Биография The Blow Monkeys британский коллектив новой волны

The Blow Monkeys

1981—1990, 2007 — настоящее время

Великобритания Великобритания

Dr. Robert
Neville Henry
Mick Anker
Tony Kiley

The Blow Monkeys — это британская рок-группа, образованная в 1981 году под руководством вокалиста и гитариста «Dr. Robert» (урожденный Брюс Роберт Ховард). В состав группы вошли также: ударник Тони Кили, саксофонист Невилл Генри, и басист Мик Энгер. Группу легко отличить по строгим, изящным и элегантным классическим костюмам (например, басист Мик Энгер всегда и везде появляется исключительно в котелке) и по мелодиям, напоминающим джаз с примесью поп- и рок-музыки. Отличительной чертой песен также являются тексты на политические темы (особенно из альбома «She Was Only A Grocer’s Daughter», где группа выражает недовольство политикой Маргарет Тэтчер) Сингл «The Day After You», таким образом был запрещен на BBC (на некоторое время, естественно).

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Дискография
    • 2.1 Песни
    • 2.2 Альбомы
    • 2.3 Сборники
    • 2.4 Другое
    • 2.5 Сольные альбомы Dr. Robert
  • 3 Ссылки

Карьера

Первый альбом группы «Limping for a generation» был выпущен в 1984 году, второй — «Animal magic» в 1986 году. Тогда же группа добилась успеха, попав в английские и американские чарты с джазовым хитом «Digging your scene». В национальный Top 10 попал также другой — «It doesn’t have to be this way», из альбома «She was only a grocer’s daughter». Пожалуй, самая известная композиция группы — «You don’t own me». Она стала мультиплатиновой, попав в фильм «Грязные танцы». Группа распалась после неудачи с танцевальным альбомом Springtime For The World. В 90-е Доктор Роберт занимался сольной карьерой. Воссоединившись в 2008-м, все бывшие участники выпустили 3 новых альбома.

The Blow Monkeys

1981-1990, 2007- по сег. вр.

Dr. Robert
Neville Henry
Mick Anker
Tony Kiley

The Blow Monkeys — это британская рок-группа, образованная в 1981 году под руководством вокалиста и гитариста «Dr. Robert» (урожденный Брюс Роберт Ховард). В состав группы вошли также: ударник Тони Кили, саксофонист Невилл Генри, и басист Мик Энгер. Группу легко отличить по строгим, изящным и элегантным классическим костюмам (например, басист Мик Энгер всегда и везде появляется исключительно в котелке) и по мелодиям, напоминающим джаз с примесью поп и рок музыки. Отличительной чертой песен также являются тексты на политические темы (особенно из альбома She Was Only A Grocer’s Daughter, где группа выражает недовольство политикой Маргарэт Тэтчер) Сингл The Day After You, таким образом был запрещен на BBC (на некоторое время, естественно)

Содержание

Карьера

Первый альбом группы «Limping for a generation» был выпущен в 1984 году, второй — «Animal magic» в 1986 году. Тогда же группа добилась успеха, попав в английские и американские чарты с джазовым хитом «Digging your scene». В национальный Top 10 попал также другой — «It doesn’t have to be this way», из альбома «She was only a grocer’s daughter». Пожалуй, самая известная композиция группы — «You don’t own me». Она стала мультиплатиновой, попав в фильм «Грязные танцы». Группа распалась после неудачи с танцевальным альбомом Springtime For The World. В 90-е Доктор Роберт занимался сольной карьерой. Воссоединившись в 2008-м, все бывшие участники выпустили 3 новых альбома.

Дискография

Песни

  • 1982: «Live Today Love Tomorrow»
  • 1984: «Go Public»
  • 1984: «Man from Russia»
  • 1984: «Atomic Lullaby»
  • 1985: «Wildflower»
  • 1985: «Forbidden Fruit»
  • 1986: «Digging Your Scene» — UK Singles Chart: #12; US Billboard Hot 100: #14; US Hot Dance Club Songs: #7; Germany: #25; Italy: #37; Netherlands: #37
  • 1986: «Wicked Ways» — UK Singles Chart: #60
  • 1986: «Don’t Be Scared of Me»
  • 1987: «It Doesn’t Have to Be This Way» — UK Singles Chart: #5; Italy: #44; Netherlands: #29
  • 1987: «Out with Her» — UK Singles Chart: #30
  • 1987: «The Day After You» — с Кёртис Мэйфилд — UK Singles Chart: #52
  • 1987: «Some Kind of Wonderful» — UK Singles Chart: #67
  • 1988: «This Is Your Life» — UK Singles Chart: #70
  • 1988: «It Pays to Belong»
  • 1989: «Wait» — Dr. Robert и Ким Мазелль — UK Singles Chart: #7
  • 1989: «This Is Your Life» (remix) — UK Singles Chart: #32
  • 1989: «Choice?» — с Sylvia Tella — UK Singles Chart: #22
  • 1989: «Slaves No More» — с Sylvia Tella — UK Singles Chart: #73
  • 1990: «Springtime for the World» — UK Singles Chart: #69
  • 1990: «La Passionara» (remix)
  • 1990: «If You Love Somebody» (remix)
  • 2008: «The Bullet Train»
  • 2011: «Steppin’ Down»

Альбомы

  • 1984: Limping for a Generation
  • 1986: Animal Magic — UK Albums Chart: #21; US Albums Chart: #35
  • 1987: She Was Only a Grocer’s Daughter — UK Albums Chart: #20; US Albums Chart: #134
  • 1989: Whoops! There Goes the Neighbourhood — UK Albums Chart: #46
  • 1990: Springtime for the World
  • 2008: Devil’s Tavern
  • 2009: Travelin’ Souls — Live! at the Legendary 100 Club — специальный выпуск CD & DVD
  • 2011: Staring at the Sea

Сборники

  • 1989: Choices — The Singles Collection — UK Albums Chart: #5
  • 1997: Blow Monkeys The Masters]]
  • 1999: Atomic Lullabies — Very Best of The Blow Monkeys — 2 CD
  • 2000: Rare & Unreleased — вышел только в Японии
  • 2008: Digging Your Scene: The Best of The Blow Monkeys — 2 CD

Другое

  • Грязные танцы — «You Don’t Own Me»
  • The Last Temptation of Elvis — «Follow That Dream»

Сольные альбомы Dr. Robert

  • Realms Of Gold
  • Bethesda
  • Other Folk
  • Flatlands
  • Birds Gotta Fly
  • Keep On Digging for The Gold
  • Live in Tokyo
  • Five In The Afternoon с P. P. Arnold

Ссылки

  • Официальная страница (англ.)
  • Биография The Blow monkeys на сайте allmusic.com (англ.)

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • The Bloody Beetroots
  • The Blue and the Gray

Полезное

Смотреть что такое «The Blow Monkeys» в других словарях:

The Blow Monkeys — Origin United Kingdom Genres New Wave, Pop rock, Sophisti pop, Dance rock, Jazz Years active 1981–1990, 2007–present Labels FOD, R … Wikipedia

The Blow Monkeys — Pays d’origine Royaume Uni Genre musical Pop Labels BMG … Wikipédia en Français

Читайте также  Биография The Vibrators коллектив британской волны панк-рока

The Blow Monkeys — Die Blow Monkeys sind eine britische Pop Soul Band, bestehend aus Bruce Robert Howard, Mick Anker, Neville Henry und Tony Kiley. Die Gruppe bildete sich 1981 um Frontsänger und Songwriter Dr. Robert, geboren als Bruce Robert Howard am 2. Mai 1961 … Deutsch Wikipedia

Atomic Lullabies — Very Best of The Blow Monkeys — Infobox Album Name = Atomic Lullabies Very Best of The Blow Monkeys Type = compilation Artist = The Blow Monkeys Released = 1999 Recorded = 1984 1990 Genre = glam / jazz / punk pop rock new wave funky dance Soul ballad UK garage Length = 123:17… … Wikipedia

Digging Your Scene: The Best of The Blow Monkeys — Greatest hits album by The Blow Monkeys Released February 4, 2008 Recorded 1984 1990 Genre … Wikipedia

Blow Monkeys the Masters — Infobox Album Name = Blow Monkeys The Masters Type = compilation Artist = The Blow Monkeys Released = 1997 Recorded = 1984 1990 Genre = pop rock new wave funky dance ballad Length = ? Label = Eagle Series Producer = Dr. Robert Adam Moseley Peter… … Wikipedia

Blow Monkeys — Die Blow Monkeys sind eine britische Pop Soul Band, bestehend aus Bruce Robert Howard, Mick Anker, Neville Henry und Tony Kiley. Die Gruppe bildete sich 1981 um Frontsänger und Songwriter Dr. Robert, geboren als Bruce Robert Howard am 2. Mai 1961 … Deutsch Wikipedia

List of Captain Simian & the Space Monkeys episodes — This is a list of episodes from Captain Simian the Space Monkeys, an American animated television series which premiered on September 7, 1996, and ended after 26 episodes on June 21, 1997. Most of the episodes were aired out of order. The… … Wikipedia

The Christians — Pays d’origine Liverpool, Royaume Uni Genre musical Rock Soul R B Années d acti … Wikipédia en Français

The Christians (band) — Infobox musical artist | Img size = Landscape = Background = group or band Birth name = Alias = Born = Name = The Christians Img capt = Died = Origin = Liverpool, England Instrument = Genre = Sophisti pop Occupation = Years active = 1985 to… … Wikipedia

Who the F**k Are Arctic Monkeys. 15 лет назад пацаны из Шеффилда взорвали британский рок

23 января 2006 года вышел дебютный альбом Arctic Monkeys — Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not. К тому времени об этой группе уже знала вся Великобритания, что едва ли кого-то удивит в наше время: сейчас артист может годами выпускать свое творчество в соцсетях и быть вполне себе звездой, а альбом запишет чисто «для галочки». Но не тогда: Arctic Monkeys были одной из первых групп, чья популярность не зависела от выпуска альбома на большом лейбле, ротации на радио и прочей архаики. Их первые песни распространялись на болванках, и благополучно утекли в интернет — а конкретно на MySpace, благодаря которому к началу 2005 года альбом «Обезьян» уже ждали десятки тысяч человек. Так он стал самой быстропродаваемой пластинкой в истории Британии — почти 400 тысяч копий за неделю. При этом сами AM вообще не занимались раскруткой — даже страницу группы на MySpace завели какие-то фанаты, а дальше все полетело само собой. Звучит, как сказка, но надо понимать, что и музыка AM с самого начала была достойна такого успеха.

Середина нулевых — очередное возрождение британского рока, на этот раз с приставкой «инди». «Мэдчестер», Pulp, Oasis и Blue все реже напоминают о себе, но уже подросло новое поколение музыкантов — и кроме родных братьев Галлахеров и Деймона Албарна на них сильно повлиял панк, гараж и инди-рокеры The Strokes. Эти без стеснения берут все лучшее от гаражного рока: юношеский задор, грязноватый звук, больше эмоций и крепких слов, да и названия с артиклем The. В то время можно было каждый день открывать для себя одну такую новую группу; у некоторых даже находилось больше одной цепляющей песни.

Arctic Monkeys возглавили новую волну инди-рока в Британии.

Еще в демках ощущалась невероятная энергетика группы, не похожая ни на что. «Обезьяны» играли быстро и яростно, но при этом невероятно мелодично. Солист Алекс Тернер кричал в микрофон или напевал с юношеской хрипотцой — и уже тогда это были прекрасные тексты. Почти все песни на дебютном альбоме — про разнообразный угар, особенно в ночных клубах, мимолетные и не очень отношения, драки: в общем, жизнь обычных пацанов из Шеффилда, кем и были Arctic Monkeys. Неудивительно, что все это так тронуло английскую, а потом и всю остальную молодежь. Каждая композиция — как маленькая новелла с ураганным саундтреком: тут и боевики, и баллады, но все исполняется с одинаково максимальной отдачей. И что круто — ровно та же сама отдача демонстрировалась на концертах, и публика отвечала взаимностью.

Чтобы понять всю соль ранних Arctic Monkeys, стоит посмотреть их лайвы.

Вот потрясающий, несмотря на качество (хотя так даже лучше) концерт в ныне закрытой лондонcкой «Астории», в 2005 году. Почти 2000 человек в зале, все поют; Алексу Тернеру 19, он как-то неловко держит гитару — но как и все в AM, он словно высекает из инструмента искры; слова Тернера между песнями сложно разобрать, но шеффилдский акцент — это часть его очарования.

Более внятный (и эпичный — спасибо монтажу) лайв 2006-го — почему-то с последней песни, но в целом это самый эмоциональный номер AM того периода:

Как видно на последнем лайве, AM отлично чувствуют себя на больших фестивалях — очень скоро они побудут хедлайнерами и на «Гластонбери», и на «Коачелле».

Первый альбом Arctic Monkeys остается самым драйвовым в истории группы: все их дальнейшее творчество нельзя назвать иначе как «взросление» — со всеми плюсами и минусами

После дебютника группа с завидной регулярностью выпускала EP, и за эту плодовитость ее даже критиковали — но Тернер объяснял, что ему просто скучно сидеть на месте, и он хочет постоянно что-то делать. И не просто делать — а развиваться. Уже второй альбом, Favorite Worst Nightmare, в музыкальном плане был менее задорен, но более витиеват (а поэтические таланты Тернера не давали сбоя пока еще никогда).

После него Тернер на время переключился на другой проект — The Last Shadow Puppets с приятелем Майлсом Кейном (фан фэкт: клип на одну из его песен снимали в Москве). Чудесную акустическую пластинку записали за две недели, натурально в деревне на Севере Франции, а затем в студии догнались симфонической аранжировкой. Тогда же Тернер впервые начал работать с продюсером Джеймсом Фордом (Simian Mobile Disco), который в итоге сыграет важную роль в формировании будущего звука AM.

Читайте также  Биография The Organ пост-панк проект из Канады


Когда после сайд-проекта Тернер вернулся к делам AM, многое изменилось. От влияния The Strokes и прочих «The» не осталось следа, от юношеского задора — тоже. Тернер с самого начала говорил, что более важным ориентиром для группы были Queens of the Stone Age и Ник Кейв и в какой-то момент, очевидно, он просто начал претворять в жизнь свои мечты. Третий альбом, Humbug, записывался в США и под покровительством не только Форда, но и Джоша Хомма из QOTSA, а Тернер в интервью NME прямо сказал, что запись будет тяжелее, и даже сравнил ее с Black Sabbath (можно представить ужас некоторых фанатов инди-рока). Возможно поэтому Humbug был уже не так успешен по продажам в Англии, но это едва ли остановило эволюцию Arctic Monkeys. В дальнейшем они придерживались такого же курса на углубление и утяжеление своей музыки, и не боялись экспериментировать, что вылилось в еще три пластинки — они окончательно сделали AM великой группой и собрали вокруг нее еще большую армию фанатов. Уже во времена Humbug лайвы группы стали серьезнее, и даже если они играли старый материал, то более вдумчиво и с расстановкой; фанатский шмот Тернер сменил на кожанки, пиджаки и бриолин, и в целом стал более томным.

Все это было круто, но уже не имело ничего общего с энергетикой первых лет — и это не упрек: просто ребята выросли.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Цитатник

Русская сказка художника Виктора Васнецова //s56.radikal.ru/i154/1003/a7/9d36b47593a5.jpg В.

Армения — Земля Ноя (док. фильм, русский перевод) Документальный фильм на телеканале HD Life -.

Анастасия Вертинская: «Ну что стоИте, как обосравшийся отряд?!» Офигенное интервью. Вернее, инт.

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

рок-энциклопедия С. Кастальского (2003), буква «B»: 61. (162) BLOW MONKEYS

Группа образована в 1980 году в Великобритании.
Доктор Роберт (настоящее имя Брюс Роберт Говард) — гитара, вокал, клавишные
Тони Кайли — бас-гитара, клавишные, вокал
Мик Энджер — ударные, вокал
Основатель и лидер группы Доктор Роберт провел детство в Австралии и решил назвать свой коллектив в честь духового музыкального инструмента аборигенов Австралии Blow Monkeys. Прозвище же свое он получил еще в школе за способность часами слушать рассказы приятелей о своих проблемах. Прежде чем организовать группу, этот музыкант-самоучка играл в футбол за юношескую команду Норвича и сотрудничал с несколькими изданиями, специализировавшимися на рок-музыке.
Группа интересно подошла к эстетике пост-панка, соединив его с гармониями «новой волны» и элементами поп-соул; первый сингл Blow Monkeys «Live Today Love Tomorrow» был записан в 1980 году на небольшой фирме Parasol. В 1984 году группа добилась контракта с RCA, но все три сингла, записанные на этой фирме, — «Man From Russia», «Atomic Lullaby» и «Forbidden Gruit» — успеха не имели. В 1986 году Blow Monkeys распались, несмотря на то, что их новая, аранжированная «под джаз» композиция «Digging Your Scene» вошла в чартсы (это была одна из первых песен, в которых говорилось о СПИДе).
В январе 1987 года Blow Monkeys снова собрались и записали свой самый коммерчески успешный сингл «It Doesn’t Have To Be This
Way». Группа занимала откровенно антитэтчеровскую позицию, и неудивительно, что следующий сингл «(Celebrate) The Day After You», жестко критикующий режим, был запрещен к трансляции по радио и пошел в эфир только после окончания выборов (в записи этой вещи принимал участие легендарный блюзмен Кертис Мэйфилд).
Композиции Blow Monkeys стали появляться в хит-парадах, но настоящий финансовый успех пришел после того как песня «You Don’t
Owe Me» была включена в фонограмму фильма-бестселлера «Грязные танцы». В начале1989 года Доктор Роберт впервые выступил
под своим настоящим именем и записал дуэт с соул-певицей Ким Мэйзл — сингл с записью этой вещи («Wait») вошел в британский Тор 10. Доктор Роберт закончил 1989 год еще одним дуэтом, на этот раз с Сильвией Телла он записал композицию «Slaves No More», где в качестве аккомпанирующей группы выступили Blow Monkeys.
Сингл 1990 года «Springtime For The World» мелькнул в чартсах, и это был последний успех Blow Monkeys: после небольшого турне по северу Великобритании было принято решение временно приостановить деятельность группы. Музыканты уверяли всех, что речь идет о краткосрочном отпуске, и летом 1995 года в полном составе приняли участие в записи нескольких вещей для альбома лондонских Suede, однако с тех пор никаких новостей из стана Blow Monkeys не слышно (Доктор Роберт некоторое время работал с бывшим лидером Jam Полом Уэллером и продюсировал сингл Бет Ортон «Pass In Time» с ее альбома «Central Reservation»).

Дискография:
Limping For A Generation (RCA) — 1984
Animal Magic (RCA) — 1986
She Was Only A Grocer’s Daughter (RCA) — 1987
Whoops! There Goes The Neighbourhood (RCA) — 1989
Choices: The Singles Collection (RCA) — 1989
Springtime For The World (RCA) — 1990
Spring (Alex) — 1992
For The Record. (Camden) — 1996
Rare & Unreleased (BMG) — 2000
Atomic Lullibies: Very Best Of The Blow Monkeys (BMG) — 2001

Доктор Роберт соло:
Realms Of Gold (Permanent) — 1996
Bird’s Gotta Fly (Fen Cat) — 2001

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: