Биография The Beat английский new wave и ska проект

Биография The Beat английский new wave и ska проект

The Beat (знакомая в Северной Америке как The English Beat) является 2 Tone Ska группой, основанной в Англии в 1978 году. Их песни сочетают в себе ska, pop, soul, reggae и punk-rock. Основными темами The Beat являются: любовь, единство, общественная политика.
Группа выпустила 3 альбома: «I Can’t Just Stop It» (1980), «Wha’ppen» (1981) и «Special Beat Service» (1982). Так же ими были записаны несколько синглов: «Mirror In The Bathroom», «Too Nice To Talk To», «Can’t Get Used To Losig You», «Hand Off She’s Mine» и «All Out To Get You».
Карьера
The English Beat образовалась в Бирмингеме, Англия, в 1978 году, во время безработицы и социальных потрясений в Соединённом Королевстве. Ranking Roger, один из вокалистов, добавил в звук группы Ямайский вокал. Саксофонист Saxa в свою очередь привнёс в звучание подлинный ямайский инструментальный ска. Он присоединился к The Beat для записи первого сингла «Tears of a Clown», кавер-версии хита Motown.
К популярным синглам первого альбома «I Can’t Just Stop It» относились «Can’t Get Used To Losing You», «Mirror In The Bathroom», «Hand Off She’s Mine» и «The Best Friend». Второй альбом «Wha’ppen» был поддержан большим туром, в том числе в США совместно с The Beatles и Talking Heads. The Beat получил хорошую поддержку от радио рок станций, таких как KRQQ (Los Angeles) и KYYX (Seattle).
Не смотря на то, что основное количество фанатов находилась в Соединённом Королевсве, The Beat были популярными и в Австралии, отчасти из-за радиостанции Tripple J и шоу Countdown. Группа была известная в Северной Америке под названием The English Beat, так как уже там уже существовала группа с одноимённым названием. The Beat гастролировали по всему миру с известными исполнителями, такими как David Bowie, The Clash, The Police, The Pretenders, R.E.M. , The Specials, Talking Heads. В начале 1990-х годов Ranking Roger примкнул к The Special, образовав The Special Beat. Новый коллектив гастролировал и записал 2 концертных альбома. Они выступали в поддержку компании за ядерное разоружение и принимали участие в записи «Free Nelson Mandela»
Распад. Время после распада
После распада The Beat в 1983 году Wakeling (гитара, вокал) и Ranking Roger (вокал) продолжали работать в General Public, а Endy Cox (гитара) и Endy Steel (баг-гитара) совместно с вокалистом из Akrylykz сформировали Fine Young Cannibals . Everett Morton и Saxa сформировали Beat International, фронтменом которой стал Tony Beet.
Возрождение
В 2003-ем году The Beat практически в оригинальном составе (без Cox’а и Steel’а) дали единственный концерт в Royal Festival Hall. Был аншлаг. В 2004-ом году шоу VH1 Bands Reunited безуспешно попыталось воссоединить оригинальный состав группы.
В 2006-ом году UK версия The Beat записала новый альбом, который смикшировал Adrian Sherwood. Но альбом не был издан. После того, как Dave Blockhead покинул группу, за клавиши встал Mickey Billingham – бывший участник Dexys Midnight Runner и General Public.

Войти в Tekstovoi.ru

Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

Биография The Beat английский new wave и ska проект

Вторая волна ска связана с возрождением этого стиля в Великобритании в конце 70-х — начале 80-х годов. Популярность ска действительно была очень велика. Ска композиции входили в национальный топ-тен и хит-парады влиятельных журналов и радиостанций. Многие группы, такие, например, как The Police или The Clash, не относящие себя непосредственно к ска, активно использовали элементы этого стиля и достигали с его помощью массовой популярности. Начало восьмидесятых вообще было колыбелью для рождения целой коллекции стилей, прежде всего в рамках пост-панка и «новой волны». Музыка ска заняла в этом ряду не последнее место.

На самом деле ска не являлся в Объединенном королевстве чем-то принципиально новым. Впервые ска зазвучал в Великобритании в середине шестидесятых. Распространение его было связано с иммиграционной волной ямайских рабочих. Известный в основном как Ямайский Блюз или Блю Бит (Blue Beat) по названию лейбла, выпускающего в Англии пластинки ямайских исполнителей, ска стал популярным благодаря таким исполнителям как Дезмонд Деккер. Во время его гастролей по Англии местная рабочая молодежь восприняла не только стили ска и рокстеди, но и имидж, характерную манеру одеваться — порк-пай хэт (pork- pie hat — это элемент одежды руди-бойз: шляпа с круглой плоской тульей и загнутыми кверху полями), мохеровый костюм, легкие кожаные туфли типа мокасин. Появление этой музыки в Британии было также непосредственно связано с возникновением первой волны скинхэдов — как их называют теперь traditional skinheads. Скинхэды были молодежной субкультурой рабочих районов — тех же районов, в которых жили иммигранты из Вест-Индии и находились клубы, в которых исполнялась их музыка. Аудитория концертов была смешана — скинхэды, негры, мулаты. Более того, среди самих скинхэдов были и черные парни с Ямайки и других стран Карибского региона. Объединяла их ненависть к буржуазной культуре равно как и к буржуазной контркультуре. «Подростки из рабочих районов рассматривали британскую контркультуру как «выпендреж» «маменькиных сынков» из семей «среднего класса» и из богатых семей — развлечение состоятельных бездельников, делающих вид, что они выступают против буржуазного общества. Такое представление о британской контркультуре было, скажем прямо, близко к истине» — А. Тарасов. В этих условиях музыка ска была для скинхэдов одновременно и способом расслабиться и возможностью выразить протест против «зауми» хипповской психоделии, прогрессивного и фолк-рока, которые делали тогда погоду на андерграундной сцене Великобритании.

Образовалось множество групп, с той или иной степенью мастерства подражавших ямайским музыкантам. Самыми известными среди них были The Pyramids. Закат первой волны ска в Великобритании приходится на конец шестидесятых, когда практически вся английская молодежь обратилась к психоделии, а ямайские исполнители стояли на пороге открытия реггей.

Толчком к бурному развитию ска во второй раз в конце семидесятых стали следующие явления: панк-рок, Боб Марли и новая волна иммигрантов с Ямайки. Вообще, одна из характерных музыкальных особенностей второй волны это то, что почти половину материала ска групп составляли композиции в стиле реггей. Почему так? Все просто: ямайские реггей бунтари были примером подражания для англичан в силу того, что смогли достичь полной отстраненности от пропагандируемой и принятой основной частью общества системы ценностей, называемой ими Вавилоном. Музыка реггей и священная трава марихуана полностью раскрепощали сознание растамана, делая его свободно-мыслящей творческой единицей.

Панк-рок по сравнению с реггей был полон комплексов, подростковых проблем и желания признания. Многие панкеры постепенно преодолевали эти барьеры и начинали врубаться в то, что происходит. «Сам» Джонни Роттен уже в бытность свою Джоном Лайдоном уверял, что играет белый реггей, и понимать это нужно было скорей всего метафизически. К тому же если вспомнить другой объединяющий принцип панка и реггей, а именно гармоническая и ритмическая простота, то можно понять тех панкеров, которые, замедлившись до семидесяти ударов в минуту, но, не убирая ноги с педалей своих драйв-примочек начали играть offbeat, в слабую долю. И уж совсем логично и даже несколько проще (меньше проблем с темпами) было играть слабую долю не замедляясь. Вот вам и ска!

Читайте также  Биография Gala история итальянской поп-певицы Галы Риццато

Довольно много групп и исполнителей участвовало в возрождении стиля, но наиболее выдающуюся роль сыграли участники движения 2Tone (в дальнейшем зачастую 2Т), ставшего впоследствии символом второй волны ска.

2Tone

В середине 1979 года клавишник из Кавентри Джерри Даммерс (Jerry Dammers) решил, что музыка новоявленных The Specials (еще недавно бывших Coventry Automaticks) должна выходить на собственном лейбле. Договорившись с компанией Chrysalis на выпуск нескольких синглов, Даммерс собственноручно перерисовал человечка, изображенного на одной из ранних пластинок Питера Тоша, дополнительно придав картинке, резкость и однозначность: из всех цветов и оттенков прозорливый Джерри оставил только черный и белый. Человечка обозвали Уолтом Джабско (Walt Jabsco), наложили на пластинку с песенкой Gangsters и инструменталом The Selector гитариста Неола Дэвиса (Neol Davies) и размножили количеством 5 000 экземпляров. Так родились 2Tone Records и группа The Selecter, которую Неол Дэвис собрал сразу же после выхода сингла. Мифический Уолт Джабско вскоре стал настолько популярным, что у него даже появилась подружка для танцев. Ее звали Бит Бетти (Beat Betty).

К осени Chrysalis торговала тремя синглами 2Tone (Specials «Gangsters», Madness «The Prince» и Selector «On My Radio»), два из них находились в British Top10, а The Prince «всего лишь» в Top 20! Так началась история второй волны ска. Характерные особенности:
ска вышел за рамки формы этнической музыки, пусть даже и возводимой английскими молодежными течениями в ранг субкультуры;
панки наполнили ска агрессией, которая была использована позитивно: при активном участии движения 2Tone ска стал инструментом пропаганды идей расового равенства в консервативной Англии, полной недовольства большим иммиграционным наплывом и вытекающей из этого безработицей. Вокалистка The Selector Полин Блэк (Pauline Black) говорила, что движение 2Tone дает людям обеих рас возможность понять друг друга.

Были и исключения: если во многих 2Tone группах играли выходцы из Ямайки или Африки, то некоторые, такие, например, как Madness состояли полностью из белых англичан. Среди всех ска-групп второй волны Madness держались дальше всех от корней. Они использовали чисто битовые ритмы барабанов, вокал звучал просто по-европейски. Агрессивная музыка с жестким битом плюс имидж музыкантов, ярко представленный в ранних клипах (бритые головы, плащи, темные очки, обувь на высокой подошве) привлекли к Madness аудиторию, состоящую во многом из скинхедов, а зачастую и бонхедов (так принято называть бритоголовых, имеющих расистские и неонацистские убеждения). Это привело к тому, что Madness приходилось неоднократно опровергать обвинения в пропаганде фашизма и расизма.

Смешно, ведь самая «фашистская» песня Madness «One Step Beyond» — это кавер одноименной композиции черного человека Принца Бастера, написанной на Ямайке в начале шестидесятых. Да и сама группа названа по другой песне Бастера.

В первый год своего существования 2Tone выпустили альбомы групп, сыгравших основную роль в развитии музыки ска в Великобритании. Схожие идеи, объединяющее начало в формировании имиджа и одинаковый подход ко многим моментам в музыке и звуке позволили говорить о характерном 2Тон саунде. Кто же входил в легендарное формирование.

Участники:

  • Specials
  • Madness
  • The Selecter
  • The (English) Beat
  • Bad Manners (Buster Bloodvessel and His Bad Manners)
  • The Bodysnatchers
  • Rico
  • Prince Buster

Имена других групп и исполнителей, участвовавших в британском ска возрождении The Akryliks, Case, Gangster Cairo, Ska City Rockers, Apollinaires, Swinging Cats, Higsons, The Papers, Parrots, Pirahnas, The Tigers, The Thrillers, Ska Maniacs, Judge Dread, The Army, The Ska-dows, The Friday Club, Arthur Kay & the Originals and J.B.’s Allstars.

Закат

К февралю 1980-го было выпущено семь синглов 2Tone. Все они были проданы тиражом не менее 250 000 копий, и все они кроме двух побывали в Бритиш Топ Тен. The Specials лично занимали первое место с концертным EP «Too Much Too Young». Уровень популярности ска лейбла был нереально высок. Это помогло музыкантам движения стать влиятельной силой. Во времена расовых бунтов и пика влиятельности идей организации National Front черно-белые одежды и смешанные составы групп 2T способствовали противостоянию идеям расизма и нацизма в разобщенной стране.

Такой успех, к сожалению, отрицательно сказывался на самих основоположниках 2Т — музыкантах The Specials. Полтора года прошли в непрерывных гастролях, записях и выпуске пластинок других групп. В конце восьмидесятого года события середины 1979-го казались Даммерсу старыми добрыми временами из какой-то прошлой жизни. Он говорил о том, что 2Tone превращается в монстра. Неол Дэвис из Селектора обзывал 2Tone преуспевающим попсовым лейблом.

В 1981-м начались проблемы с финансами. В то время как Даммерс называл вышедший третий альбом The Specials «In The Studio» большой ошибкой, записи других групп, принадлежащих 2Tone тоже не способствовали улучшению финансового положения ска лейбла и не прибавляли ему репутации. Водянистый фанк The Apollinaires и The Higsons оказался еще ближе к фоновой музыке чем пропагандируемый Даммерсом новый стиль Мьюзак (Muzak). Приджазованный Friday Club играл музыку поконкретней, но, казалось, был едва достойным знаменитого 2Тоновского логотипа. Синглы очень забавных Swinging Cats тоже вряд ли могли стать музыкой массового потребления. В любом случае последним 2Тоновским хитовым синглом, не принадлежащим перу Даммерса сотоварищи оставался Easy Life в исполнении The Bodysnatchers, выпущенный еще в 1980-м году. Отсутствие интересного свежего материала среди 2Т тусовки вынудило Даммерса значительно снизить активность.

Со временем эта ситуация не изменилась. Пятью годами спустя существование лейбла становится настолько прозрачным, что больше похоже на его отсутствие. Выходит последний релиз 2Тон (не считая сборников и переизданий) — альбом группы J.B.’s Allstars, возглавляемой барабанщиком The Specials Джоном Брэдбери (John Bradburry).

Всего за семь лет существования 2Tone выпустили 29 синглов и 8 альбомов. По сути (финансирование, дистрибуция) они всегда скорее были подразделением Chrysalis нежели самостоятельным лейблом. Однако во многом именно поддержка такого мощного лейбла как Chrysalis позволила 2Tone стать концептуальным художественным проектом, наследие которого до сих пор вдохновляет многих. Теперь лукавый Даммерс, вспоминая о 2Tone частенько противоречит сам себе: то у него «в 2Tone всегда музыки было гораздо больше чем коммерции», а то и почти наоборот: «Для меня 2Tone всегда был звукозаписывающей конторой и не более…». Как было на самом деле судить нам с вами.

Новая волна (музыка)

конец 1970-х,США и Британия

Новая волна (англ. New Wave ) — музыкальное направление; этим термином обозначают различные жанры рок-музыки, возникшие в конце 1970-х — начале 1980-х годов и порвавшие стилистически и идейно с предыдущими жанрами рока. Термин «Новая Волна» был достаточно противоречив. Сначала понятие классифицировало жанр рок-музыки начала 1970-х таких групп, как Velvet Underground и New York Dolls. В статье в Melody Maker ноября 1976 г. Кэролайн Кун использовала термин Малкольма Макларена «Новая Волна», чтобы описать музыку групп, играющих не панк, но связанных с этой музыкальной сценой. К концу 1977 г. «Новая Волна» заменила «Панк» в качестве определения для новой независимой музыки в Великобритании.

Читайте также  Биография Джо Карраско

Содержание

Происхождение и развитие

Сам термин появился в британской музыкальной прессе в 1977 году, — по аналогии с «новой волной» в кино, призванный, таким образом, определить новое направление рок-музыки, начатое панк-роком, из которого быстро развились новые жанры: от постпанка и синти-попа до инди-рока и евро-попа. Для жанров «новой волны» характерны короткие песни энергичного ритма (наследство панк-рока и рок-н-ролла), зачастую аранжированные с обильным использованием синтезаторов (влияние Kraftwerk) при сохранении жёсткого звучания гитар. Общим для большинства групп «новой волны» было стремление к новаторству и развитию музыкальных технологий. Большое влияние на «новую волну» оказала ямайская музыка. Как следствие, в общую категорию «новой волны» можно отнести таких непохожих друг на друга исполнителей, как Devo, The Police, Talking Heads, Duran Duran, Public Image Limited, Depeche Mode, The Cure, Oingo Boingo, The Jam, Ultravox, Blondie, The Clash. Все они оказали определяющее влияние на танцевально-электронную музыку 1980-х годов, сформировав не только звучание десятилетия, но и его моду.

Общий обзор

Определение «новая волна» — очень противоречивое и неодназначное — впервые стало циркулировать в cтатьях музыкальных критиков Ника Кента и Дэйва Марша для определения музыкального жанра, в котором работали такие нью-йоркские группы, как Velvet Underground и New York Dolls. Более употребительным стало в 1976 году в некоторых панк-фэнзинах. В ноябре 1976 года Кэролин Кун в своей статье использовала этот термин с подачи Малкольма Макларена, чтобы классифицировать группы играющие уже не совсем панк-рок, но вышедшие из панк-среды. Термин был использован в этом же смысле музыкальным журналистом Чарльзом Шааром Мюрреем в его коментариях по поводу группы The Boomtown Rats. В период с 1976 по 1977 определения «панк» и «новая волна» были взаимозаменяемыми. К концу 1977 г. возобладал термин «новая волна» для описания новой андерграундной музыки в Великобритании.

В Соединенных Штатах звукозаписывающей фирме Sire Records нужно было как-то обозначить стиль групп, которые часто выступали в клубе CBGB и недавно подписали с ней контракт. Так как консультанты посоветовали не использовать слово «панк», не считая его серьезным, остановились на термине «новая волна». Следует все же заметить, что первоначально этим термином в США обозначались британские панк-группы. Начиная с декабря 1976 г. журналисты The New York Rocker, которые недолюбливали панк-рок, с энтузиазмом ухватились за новый термин, применяя его к стилю групп The Ramones и Talking Heads. Историк музыки Вернон Джойнсон утверждает, что «новая волна» «накатила» на Великобританию в конце 1976 г., когда многие группы начали отстраняться от панка. Музыка, которая последовала за анархическим этосом гаражных групп типа Sex Pistols, cтановилась более экспериментальной и разнообразной. Чтобы было лучше понятно, что собой представляла британская «новая волна» в самом начале, достаточно упомянуть таких музыкантов паб-рок-сцены, как Ian Dury, Nick Lowe, Eddie and the Hot Rods и Dr. Feelgood, а также — согласно Allmusic — «рассерженных интелегентных» поэтов-исполнителей, таких как Elvis Costello, Joe Jackson и Graham Parker. В США к первым «нововолновым» группам относятся Talking Heads, Mink DeVille и Blondie. В сборнике 1977 г. под названием New Wave, вышедшем на фирме Phonogram Records, были представленны Dead Boys , Ramones, Talking Heads и The Runaways. «Пауэр-поп» — жанр, который возник ещё до появления панка, в конце 70-х стал ассоциироваться с «новой волной», так как короткие запоминающиеся песни пауэр-поп-групп хорошо соответствовали духу времени. The Romantics, The Records, The Motors, Cheap Trick, 20/20 и The Knack были самыми успешными представителями этого жанра. Оживление ска усилиями The Specials, Madness и The Beat/English Beat добавило юмора и танцевального бита.

Влияние «новой волны» на музыку в СССР

В СССР в 1980-х годах произошёл расцвет советского рок-движения, и множество рок-групп тогда играли музыку, если не являющуюся «новой волной» в западном понимании этого термина, то, по крайней мере, очень насыщенную её элементами. Огромный вклад и значительный толчок первоначальному развитию «новой волны» в СССР внесла московская рок-группа Карнавал, затем — образовавшийся от неё Динамик, после чего эстафету «новой волны» подхватили группы Альянс, Центр, Рондо (с Михаилом Литвиным). Основными центрами популяризации «новой волны» в СССР были Ленинград, а позже — Свердловск. Самые известные группы, представлявшие это направление: Кино, Аквариум, Центр, Телевизор, Nautilus Pompilius (периода 1982—1988), Алиса (первый альбом «Энергия»), Оберманекен, Николай Коперник, а также композитор Юрий Чернавский.

После периода расцвета

К концу 1980-х годов большинство групп «новой волны» конца 1970-х либо прекратили своё существование, либо разработали своё собственное звучание, порывающее с прежними приёмами. При этом появились новые коллективы, как правило, из континентальной Европы, которые успешно стали использовать арсенал технологических и мелодических находок «новой волны» (особенно жанра синти-поп и hi energy): Alphaville, Camouflage, a-ha, Mecano и др.

На рубеже столетий, одновременно с возрождением моды 1980-х, «новая волна» обрела новую популярность, вернее, лишь один из жанров этого направления — электроклэш (группы Ladytron, Client, альбомы Мадонны).

Биография The Beat английский new wave и ska проект

Ска (англ. Ska ) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х годов.

Для ска характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчёркивает нечётные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.

Содержание

  • 1 Развитие
    • 1.1 Ска первой волны
    • 1.2 Ска второй волны
    • 1.3 Ска третьей волны
  • 2 Дизайн «2-Tone»
  • 3 Ска в России
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Развитие [ править | править код ]

В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом [ источник не указан 761 день ] .

Ска первой волны [ править | править код ]

В начале шестидесятых годов пластинки с мелодиями ска стали появляться в Англии — сначала как импорт с Ямайки, а позже и на новых английских лейблах — Planetone, Island, Blue Beat и других.

Первые песни ска условно называют в современном мире — ска первой волны.

В Англии часто используется термин блюбит, для обозначения первых ямайских пластинок, который берёт своё название от дочернего лейбла Melodisc Records — Blue Beat, созданного для выпуска новой Ямайской музыки. Продукция лейбла в этот период состояла из смеси ямайского и американского ритм-энд-блюза, ска и джаза.

Через полтора десятилетия проигрыватели появились в каждом доме, поэтому массовых танцев стало меньше. Так прошла пора «первой волны» ска.

Ска второй волны [ править | править код ]

В 1970-е гг. в Великобритании появились музыканты, перепевавшие ска первой волны, повторяя первоначальные ритмы и звучание. Это британское ска явилось «второй волной» (именуемое «2-Tone» от названия одноимённого лейбла). Среди наиболее популярных новых британских ска-групп были The Specials, Madness, The Beat.

Читайте также  Биография Book of Love американская электронная группа из 80-х

Концерты исполнителей «2-Tone» вызвали переиздание старых пластинок. Возобновились концерты ямайских музыкантов, игравших ска за десять лет до эпохи «2-Tone».

Ска третьей волны [ править | править код ]

«Третья волна» (англ. Third wave ska ) — термин, которым принято обозначать новую волну ска-музыки в 80-90-х гг. В данный период происходит смешение ска с такими жанрами, как панк-рок, джаз, хардкор и другими.

Термин впервые появился в 1989 году. Его авторство приписывается ведущим музыкальной радиопрограммы «Ska Parade» Тейзи Филлипсу (Tazy Phyllipz) и Альбино Брауну (Albino Brown) [1] .

Одной из первых ска-групп третьей волны можно считать нью-йоркскую группу The Toasters [2] , также можно выделить The Slackers, The Uptones, Fishbone, Operation Ivy, Let’s Go Bowling, Bim Skala Bim, Mighty Mighty Bosstones, Sublime, Reel Big Fish, Ska-p.

Среди рекорд-лейблов этого времени такие, как Moon Ska Records (основан в 1981 году фронтменом группы The Toasters Робертом Хингли), Megalith Records (основан в 1996 году им же), Asian Man Records, Hellcat Records, Stomp Records [ источник не указан 761 день ] .

Дизайн «2-Tone» [ править | править код ]

В качестве символики ска чаще всего используется клетчатый рисунок с обложек пластинок «2-Tone Records». Значки с таким рисунком не редкость на ска-концертах. На интернет-сайтах чёрно-белая «клеточка» может быть частью оформления.

Этот дизайн был создан участниками группы The Specials для своего лейбла Two Tone. В своей книге басист группы Хорас Пантер пишет:

it was Jerry who used the idea of black and white check (an old mod op-art motif — one of the simplest decorative patterns in the world)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: