Биография The Associates шотландская рок-группа Билли Маккензи

Джим Керр: «Я думаю не о политике, а о магии»

Лидер шотландской рок-группы Simple Minds о сольном альбоме, московском метро, Билли Маккензи, политической активности, Нельсоне Манделе и коллегах из U2

© David Ellis / Предоставлено SoyuzMusic

Читать!

  • 4 года с OPENSPACE.RU: Best of the Best
  • Юровский об опере «Мастер и Маргарита»
  • Заветные желания наших авторов и коллег
  • Сергей Жадан. Ворошиловград
  • Лена Катина: «Эти песни надо петь пожизненно»

милость к падшим призывали, иногда разбивая лоб от усердия. За что им порой и доставалось: песню Simple Minds «Mandela Day», например, обвиняли в том, что ее текст создавал ошибочное впечатление, что Нельсон Мандела уже находится на свободе, в то время как он еще сидел в застенках апартеида. U2 идут по этой дорожке до сих пор, развернув свой охват до максимальных 360 градусов. Simple Minds давно свернули в сторону. Возможно, потому, что Боно, Эдж и Кº по натуре были революционерами, а группа Джима Керра, которого за тембр и манеру пения часто сравнивали с Брайаном Ферри, — скорее декадентски настроенными романтиками. В то время как U2 поднимали на стяг «кровавое воскресенье», Simple Minds грезили о какой-то эротической «новой золотой мечте» на классической нововолновой пластинке «New Gold Dream».

Отойдя от горячих политических и социальных тем, Simple Minds не растеряли музыкальной силы. И поклонников не растеряли, хоть и пропали с передовиц. Тем неожиданней было узнать, что в этом году Джим Керр выпускает сольную пластинку под псевдонимом Lostboy! — впервые за 30 лет существования Simple Minds. OPENSPACE.RU позвонил за комментариями Керру в номер лондонского отеля.

Почему вы не могли записать такие песни, как на «Lostboy!», с Simple Minds? Почему вам пришлось писать их соло?

«Lostboy!» — это мой взгляд назад, во времена постпанковской молодости, возвращение к корням и так далее… Наверное, неправильно было бы предаваться ностальгическим воспоминаниям с группой. Группа должна развиваться. А вообще хороший вопрос. Я не могу на него ответить прямо сейчас.

Lostboy! — Shadowland

Вы говорили, что оплатили запись «Lostboy!» полностью из своего кармана. Сколько вам это стоило?

— Ха-ха, я не могу назвать сумму, все-таки это коммерческая тайна.

Назовите хотя бы порядок. Записать пластинку дороже, чем купить новую машину?

— Смотря какую машину покупать (смеется). В общем, недорого. У меня же не было запредельных расходов — аренда студии, гонорары музыкантов, большая часть которых мои давние друзья, и т.д. Как обычно. Без излишеств.

Читать текст полностью — На последнем альбоме Simple Minds была песня, посвященная московскому метро, так и называвшаяся «Moscow Underground». Почему вы вдруг обратились к этой теме? В Москве вы, кажется, ни разу не были.

— Да, не был. Но у меня живет в Москве пара друзей. Два или три года назад они мне прислали в подарок изумительный фотоальбом о московском метро, с такими грустными и романтичными по атмосфере фотографиями. Когда я работал над песней для пластинки, он попался мне на глаза — и все это как-то у меня связалось в песню, в такое воображаемое путешествие по Московскому метрополитену. Я бы хотел когда-нибудь совершить путешествие и в реальности.

У вас была такая возможность: в феврале этого года в Москве объявили два концерта Simple Minds, но потом неожиданно их отменили без лишних объяснений. Что произошло?

— Не имею представления. Я ничего не слышал об этих концертах и вообще о том, что нас приглашали; видимо, поэтому их и отменили. Но я уверен, что это произойдет: Simple Minds обязательно выступит в Москве. В ближайшем будущем.

А с проектом «Lostboy!» хотели бы выступить?

— Разумеется. И с Simple Minds, и с «Lostboy!».

Какая, на ваш взгляд, лучшая шотландская рок-группа всех времен? Ну, за исключением Simple Minds

— Ох, трудный вопрос. Вот в поколении перед нами была совершенно чумовая группа Alex Harvey Band — они играли рок, который можно было назвать театральным.
Есть много молодых шотландских групп, которые мне симпатичны. Была такая Glasvegas — их дебютный альбом был очень хорош. Правда, я не знаю, где они сейчас и что с ними происходит.

Я рассчитывал услышать от вас, что лучшей шотландской группой были Associates, вокалисту и лидеру которой Билли Маккензи вы посвятили песню на альбоме «Lostboy!». Вы с ним были знакомы лично?

— Да, мы были знакомы и общались. Билли — один из лучших певцов, которых я когда-либо видел на сцене. Большой талант, который не был, к сожалению, достаточно востребован. И очень обаятельный в жизни человек. Полный вкуса и любви к жизни во всех ее проявлениях. Он заслуживал больше признания, чем получил при жизни, но это его совершенно не расстраивало, он вообще не замечал этого. Удивительный был человек.

Что же тогда его толкнуло на самоубийство, если он любил жизнь и не переживал из-за признания?

— Думаю, мы никогда не узнаем ответа на этот вопрос. Он покончил с собой вскоре после смерти матери, с которой был очень близок. Наверное, это событие стало отправной точкой для его решения. Он, очевидно, не был счастлив и был одинок. Его исключительная чувствительность и необычная сексуальная ориентация только усугубляла положение.

Lostboy!Return Of The King

Давайте поговорим о ваших пристрастиях в жизни. Что вас еще интересует в жизни, кроме музыки?

— Магия! А вообще, для мужчины в жизни главное — это его работа. Вот и меня интересует все, что связано с сочинением музыки, записью и т.д. Что еще? Ну, как у многих: культура и искусство, фильмы и книги. Футбол люблю.

Вы владеете отелем на Сицилии. Для вас это работа? Вы вовлечены в отельный бизнес?

— Нет-нет. Я просто владею — работают там другие люди. Я там бываю периодически; наблюдаю, как все происходит. Не более того.

Ваш отель находится близ вулкана Этна, одного из крупнейших действующих в Европе. Не страшно жить на вулкане?

— Нет, Этна нам пока не доставляла беспокойств. Вулкан дымится периодически, но это совсем не страшно, даже красиво. Этна хороший мальчик. Вернее, хорошая девочка.

Насколько я знаю, вы хорошо знакомы с Нельсоном Манделой. Вас можно назвать друзьями?

— Я счел бы за честь называться другом Нельсона Манделы, но, мне кажется, это было бы слишком самонадеянно с моей стороны. Мы знакомы, да, встречались. Я же организовывал и принимал участие в рок-концертах в поддержку Манделы и его деятельности в ЮАР, ну вы знаете… Это было, когда я был моложе, был более политически активен, стремился изменить мир и прочее.

Читайте также  Биография Adam and the Ants популярная группа из Англии

Simple Minds — Mandela Day

Звучит так, как будто вы разочарованы в политической активности, как в ошибках молодости.

— Отчасти это так — сейчас я отношусь ко всему этому с большим скепсисом. Нельсон Мандела — особенный человек, уникальный политический и идейный лидер, такие рождаются раз в столетие. А в основном политики и политически озабоченные хоть и делают вид, что пекутся о благе общества, но думают о деньгах. Что в Англии, что в США, что, полагаю, в России. Вот поэтому я предпочитаю думать не о политике, а о магии.

Вы снова говорите «магия», а что вы имеете в виду — какие-то конкретные культы и ритуалы или метафизически? Что для вас магия?

— Цветок или дерево, который заставляет вас остановиться среди прогулки, рассмотреть его и застыть в восхищении — вот это магия. Песня, которая овладевает вашим сердцем, — это магия. Все, что имеет надо мной необъяснимую силу, я называю магией.

Журналисты часто сравнивали и сравнивают Simple Minds с группой U2. Вас это не бесит?

<-tsr->— Я могу понять, откуда идут эти сравнения. Мы появились примерно в одно время, у нас похожие биографии. Они ирландцы, мы шотландцы. Одно время наши пути часто пересекались, и мы были друзьями.

— Да, в то время, в 1980-е, мы много общались и дружили. Но давно разошлись в разные стороны.

Лидер U2 Боно выглядит человеком, который предпочитает говорить о политике и о благе общества, а не о магии. Но кажется, что думает он все-таки о деньгах. Вы с ним дружили — как вы считаете, он искренен?

Биография The Associates шотландская рок-группа Билли Маккензи

Sulk — второй студийный альбом шотландской поп-группы The Associates. Он был выпущен 14 мая 1982 года и оставался в британском альбомном чарте в течение 20 недель, достигнув 10-го места. Был назван альбомом года британским музыкальным журналом Melody Maker.

Подписав дистрибьюторский контракт с WEA Records в конце 1981 года, шотландцы получили от лейбла звукозаписи аванс в размере 60 000 фунтов стерлингов. Потратив сразу же половину аванса на бронирование студии на неопределенный срок, группа переехала в роскошные отдельные номера в Swiss Cottage Holiday Inn в Лондоне, включая дополнительную комнату для уиппетов (малых английских борзых собак) вокалиста Маккензи, которых он кормил копченым лососем, заказанным в гостиничном сервисе. Ошалевшие от денег участники тратили налево и направо и считали, что чем больше они будут фирме должны, тем больше им при записи пойдут навстречу, чтобы таки вернуть инвестиции.

Солист с рыдающим Bowie-подобным голосом Билли Макензи и мультиинструменталист Алан Рэнкайн пытались пиарится и во время записи реальными и выдуманными выходками, дебильными экспериментами с музыкальными инструментами, гелиевыми шарами, c барабанами, полными воды. Но позже, когда пиар больше был не нужен, они уверяли, что группа работала долгие часы и была полностью сосредоточена на записи. Барабанщик Джон Мерфи, впрочем, покинул группу вскоре после завершения записи альбома, не в состоянии более выдержать общение с не в меру раскованными экспериментаторами Маккензи и Рэнкайном.

Рецензия Георге Дурбалау, заместителя редактора главного румынского музыкального журнала Sunete на этот и в самом деле любопытный, новаторский в своем роде продукт из альманаха «1001 альбом, который нужно послушать, пока жив»:

«Сделав кавер-версию композиции «Boys Keep Swinging» Дэвида Боуи для своего дебютного сингла и гастролируя с коллективом «The Сuге», группа «The Associates» нагуляла аппетит для своего шедевра «Sulk» («Хандра») 1982 года (дебютная пластинка «The Affectionate Punch» вышла на лейбле «Fiction Records» в 1980 году). Это определенно была команда, работающая в своем стиле. Был ли это поп, арт-рок или глэм-рок? На самом деле, «The Associates» были и тем и другим вместе взятым и кое-чем еще.

Десять треков было в оригинальной версии, вышедшей в Великобритании на фирмах Associates и Beggars Banquet . В Соединенных Штатах они вышли в измененном порядке вместе с другими треками числом 11 — в результате чего получился хороший альбом, но совершенно иной.

У «The Associates» было два основных довода в свою пользу: первый — восхитительная угловатость голоса Билли Макензи, а второй — это искусно созданные звуковые полотна, развернутые мультиинструменталистом Аланом Рэнкайном.

С самого вступительного трека «Arrogance Gave Him Up» в стиле «Human League», становится ясно, что сборник — визитная карточка группы. Композиция «Party Fears Two» в полной мере продемонстрировала их интеллектуальный и интуитивный талант к написанию песен, что подняло их на девятую, самую высшую для них, строчку в чартах Великобритании.

Этот альбом стал одним из наиболее влиятельных альбомов синт-попа 1980-х, вмещая в себя зерна, которые в дальнейшем прорастут в работах множества других коллективов, включая «Duran Duran»

Достаточно одного взгляда на художественное оформление обложки, чтобы утвердиться во мнении, что «The Associates» задавали тон тому необычному, снисходительному и, в конечном счете, пародирующему себя десятилетию.»

Лэйблы — Associates , Beggars Banquet ,Sire
Продюсер Mike Hedges Арт-директор Ian MacDonald
Страна США / Великобритания Здесь -американский вариант фирмы Sire ‎номер по каталогу 23727-4

The Associates

Сформированный в Эдинбурге (Шотландия) в 1979 году дуэт the ASSOCIATES первоначально состоял из вокалиста Билли МакКензи (Billy Mackenzie) и мультиинструменталиста Алана Рэнкина (Alan Rankine). Основываясь в своем творчестве на эклектической смеси влияний и интресов, колеблющихся от арт-рока до глэма и диско, группа дебютировала экзальтированным кавером композиции Дэвида Боуи (David Bowie’s) «Boys Keep Swinging». Запись была замечена на лейбле Fiction Records, который заключил с молодым коллективом контракт на выпуск лонгплея. Дебютная пластинка 1980 года The Affectionate Punch была неодобрительно воспринята критиками и явилась работой, в которой дуэт умудрился совместить как мелодраматичные баллады, так и электронный минимализм. Тем не менее, вокальные данные МакКензи вызвали благоприятные для него сравнения со Скоттом Уокером (Scott Walker).

После перехода на лейбл Situation ASSOCIATES выпустили несколько синглов, продолжившие начатые коллективом исследования в области смешения различных стилей и музыкальных структур. Следующий диск коллектива Sulk (1982), выпущенный уже собственным лейблом музыкантов, привлек, наконец, внимание массового британского слушателя и содержал чартовые композиции Party Fears Two (#9 UK) «Club Country» (#13 UK)and «18 Carat Love Affair» (#21 UK). Дуэт стал в первых рядах новаторов от электроники, сдобрив энергичные синтезаторные дэнс-композиции а-ля «новые романтики», мрачной, сюррелиалистической стилистикой андеграудного кабаре.

Как это часто бывает, успех альбома вылился в напряженность внутри коллектива, и Рэнкин вышел из группы, став работать соло. В этом качестве он выпустил диски The Day the World Became Her Age (1986), She Loves Me Not (1987), и The Big Picture Sucks (1989), не имевшие, впрочем, особого успеха. Тем временем МакКензи сохранил права на название ASSOCIATES и вместе Мартином Рашентом (Martin Rushent) предпринял попытку нового лонгплея. Они записали вместе несколько композиций, но расстались, так и не выпустив ожидавшийся альбом. Другой состав ансабля (в ASSOCIATES влились клавишник Говард Хьюз (Howard Hughes) и гитарист Стив Рейд (Steve Reid)) оказался в этом плане более удачлив, выдав Perhaps (1985). Этот релиз содержал также несколько треков, записанных с Рашентом, но популярностью не пользовался, а в продажах и вовсе провалился, не выдав ни одного чартового сингла.

Читайте также  Биография Simple Minds популярная шотландская рок-группа из Глазго

После долгого молчания был записан The Glamour Chase, но руководство лейбла отказалось выпустить его. История ансамбля окончательно завершилась провальным евро-диско альбомом Wild and Lonely (1990). В начале 1997 года, во время работы над воссоединением группы, МакКензи покончил жизнь самоубийством.

1980 The Affectionate Punch (Fiction)

1982 Sulk [UK] (Associates/WEA)

1982 The Affectionate Punch [Remix] (Fiction)

1985 Perhaps (WEA)

1990 Wild and Lonely (Circa/Charisma)

The Associates (группа)

  • Отчеты MCA(1979)
  • Художественные отчеты(1980–1981)
  • Ситуация вторая(1981)
  • WEA(1982–1988)
  • Circa Records (1989–1990)
  • Virgin Records(переиздания)

Associates (или просто Associates ) — шотландская пост-панк и поп- группа, основанная в Данди в 1979 году певцом Билли Маккензи и гитаристом Аланом Рэнкином . Группа впервые получила признание после выпуска несанкционированного кавера Дэвида Боуи » Boys Keep Swinging » в качестве своего дебютного сингла в 1979 году, что привело к контракту с Fiction Records . [1] За ними последовал их дебютный альбом « The Affectionate Punch» в 1980 году и сборник синглов « Fourth Drawer Down» в 1981 году, оба они получили высокую оценку критиков. [1]

Они достигли коммерческого успеха в 1982 году с альбомом Top 10 Великобритании Sulk и синглами Top 20 UK » Party Fears Two » и «Club Country», в течение которых они были связаны с движением New Pop . [2] Рэнкин покинул группу в том же году, оставив Маккензи записываться под именем Associates до 1990 года. [1] Они ненадолго воссоединились в 1993 году. Маккензи покончила жизнь самоубийством в 1997 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 1979–1982: Формирование и независимый успех
    • 1.2 1982-1988 годы WEA / Warner
    • 1.3 1989-1997: Около и сольные годы
    • 1.4 1997 – настоящее время: устаревшие версии
  • 2 Наследие и влияние
  • 3 участника группы
  • 4 Дискография
    • 4.1 Студийные альбомы
    • 4.2 Сборники альбомов
    • 4,3 EP
    • 4.4 Одиночные игры
    • 4.5 Выбранные образы компиляции
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История [ править ]

1979–1982: Формирование и независимый успех [ править ]

Билли Маккензи и гитарист Алан Рэнкин встретились в Эдинбурге, Шотландия, в 1976 году и сформировали кабаре- дуэт Ascorbic Ones [3], хотя Рэнкин утверждал, что это была «фантастическая группа, которую мы с Биллом мечтали оставить в прошлом». [4] В 1978 году они записали песни под названием Mental Torture, прежде чем сменить название на Associates. [4]

Разочарованный тем, что их ранние записи не были популярны, Маккензи придумал трюк, сделав кавер на песню Дэвида Боуи « Boys Keep Swinging » без разрешения авторских прав, всего через шесть недель после того, как версия Боуи попала в топ-10 Великобритании . [4] Выпущенный в июне 1979 года, этот дебют Ассоциированные Сингл достиг № 15 в Record Mirror « шотландской диаграммы s и получил их ротацию на John Peel » s Radio One шоу. [4] Маккензи позже сказал, что группа записала песню Боуи «чтобы доказать свою точку зрения. Это был странный способ доказать это, но он сработал. Люди говорили:« Это ужасно . Как они посмели! »» Последовавшее за этим внимание принесло им контракт с Fiction Records , а 1 августа 1980 года вышел их дебютный альбом The Affectionate Punch [1].

Строка синглов 1981 года не из альбома на лейбле Situation Two была скомпилирована как Fourth Drawer Down , выпущенная в октябре того же года. [6] На этих релизах у группы появился интерес к экспериментам с неортодоксальными инструментами и методами записи, включая усиление звуков через трубку пылесоса на треке «Kitchen Person». Также в 1981 году Рэнкин и Маккензи выпустили версию « Kites » под названием 39 Lyon Street с Кристин Беверидж на вокале. B-сторона , «A Girl Названные недвижимости» (римейк «Mona Девочки собственности» от «мальчиков Keep Swinging» сингл), была зачислена на Associates.

1982-1988 годы WEA / Warner [ править ]

Поскольку у родительского лейбла Situation Two Beggars Banquet [7] [8] в то время был контракт с лейблом WEA International (в первую очередь на Гэри Нумана), Associates подписали контракт с Warner, и их релизы теперь выходят на их собственном лейбле Associates. [9] Прорыв группы произошел в 1982 году с выпуском сингла » Party Fears Two «. Поддерживаемая популярностью синти-попа в то время, песня достигла 9-го места в UK Singles Chart [3], а группа стала одним из лидеров нового поп- движения. [10] [11] Затем последовали два других хита: «Club Country» и «18 Carat Love Affair». 14 мая 1982 года группа выпустила свой самый коммерчески успешный альбом Sulk . Марта Ледли из Martha and the Muffins внесла в этот альбом бэк-вокал и клавишные.

Рэнкин покинул группу в 1982 году, как раз перед туром Sulk . Это оказалось катастрофой для карьеры группы; за группой ухаживал Сеймур Штайн из Sire Records , но без готовности Маккензи к гастролям Штайн потерял интерес. [12] Маккензи продолжал писать и записывать музыку под именем Associates до 1990 года. В 1985 году альбом Maybe был выпущен и занял 23-е место в чарте альбомов Великобритании.

В 1988 году , WEA / Warner отклонил четвертый альбом Associates гламура Chase считая его не коммерчески жизнеспособным (позже он был выпущен на съемочной площадке два диска с Возможно ). Тем не менее, они решили выпустить синтипоп / техно-поп кавер Маккензи на «Heart of Glass» [13] как сингл, а также включить трек в сборник звукозаписывающей компании Vaultage From The Electric Lighting Station . Этот трек должен был стать последним релизом Маккензи, когда он работал по контракту с WEA в Соединенном Королевстве, поскольку он подписал контракт с Circa Records, дочерней компанией AVL / Virgin (на данный момент все еще под именем Associates). «Heart of Glass» был выпущен в сентябре 1988 года в нескольких форматах [14] в том числе 12-дюймовый сингл с анаглифической трехмерной обложкой (который шел с трехмерными очками) и компакт-диск. Это число достигло 56 на Gallup / Official Chart UK Singles компании картировать и был поставлен на Popera: The Singles Collection [15] по WEA в 1990 году вместе с отводимым последующем синглом «Country Boy» и версия Mackenzie / Blank Борисом песни «Божественный ритм».

С 1987 по 1992 год Маккензи работала с Бланком и музыкальным партнером Дитером Мейером из швейцарской авангардной компании Yello . Маккензи написала текст песни «The Rhythm Divine», которую также можно найти на альбоме Yello One Second с ведущим вокалом Ширли Бэсси и Маккензи на бэк-вокале. За эти годы Маккензи записала три альбома Yello: One Second (1987), Flag (1988) и Baby (1991), в то время как треки для The Glamour Chase и Outernational были записаны с Blank в студии звукозаписи Yello . [16]

1989-1997: Около и сольные годы [ править ]

После того, как его четвертый альбом был отклонен, а сингл «Country Boy» списан, Маккензи подписал контракт с Circa Records, дочерней компанией AVL / Virgin , о выпуске пятого альбома Associates Wild and Lonely (четвертый студийный альбом, выпущенный при жизни Билли Маккензи). [17] [18] [19] [20] [21] [22] Альбом был выпущен 24 марта 1990 года и был спродюсирован австралийским продюсером Джулианом Мендельсоном . Он достиг 71 места в чарте альбомов Великобритании, а три сингла попали в нижнюю часть официального чарта синглов Top 100 с песнями «Fever», «Fire to Ice» и «Just Can’t Say Goodbye», достигнув максимума в цифрах. 81, 92 и 79 соответственно. Wild and Lonely был последним альбомом, который Маккензи записал под названием The Associates, поскольку с этого момента его релизы будут выходить под его собственным именем. Однако записи были спорадическими, и последующие записи не попали в топ-40 чартов в Великобритании и были проданы гораздо меньше, чем их / его ранние альбомы. В 1992 году Маккензи выпустила сольный альбом « Outernational» под влиянием электроники на лейбле Circa Records с ограниченным успехом. [16]

Читайте также  Биография DIIV альтернативный рок-коллектив из Бруклина

В 1993 году Маккензи и Рэнкин начали вместе работать над новым материалом. Новости о возрождении Associates вызвали ажиотаж и слухи о туре, а записанные ими демо-записи были многообещающими. Однако Маккензи не была полностью привержена воссоединению и особенно гастролям с ним, поэтому Associates расстались в последний раз. Маккензи вернулся к своей сольной работе, подписал контракт с Nude Records и нашел нового партнера в лице Стива Аунгла. [16]

Позже Рэнкин стал преподавателем музыки в Стоу-колледже в Глазго и работал с Белль и Себастьяном над их дебютным альбомом 1996 года Tigermilk .

1997 – настоящее время: старые выпуски [ править ]

Маккензи покончил жизнь самоубийством в 1997 году в возрасте 39 лет, вскоре после смерти своей матери. Он страдал от клинической депрессии . В то время он подумывал о возвращении с материалом, написанным в соавторстве с Аанглом. Альбомы Beyond the Sun (1997) и Eurocentric (2000) были выпущены посмертно, а в 2004 году реконструированы и расширены новыми неизданными песнями в два альбома Auchtermatic и Transmission Impossible . [24]

Перед смертью Маккензи почти все записи Associates были удалены. Бывший участник группы Майкл Демпси и недвижимости Маккензи начал программу переиздание , чтобы убедиться , что наследие группы по — прежнему, переоформления почти каждый Associates альбом, в том числе 25 — летний юбилей издания The Ласковая Удара в 2005 году Помимо оригинальных альбомов, две компиляции альбома были выпущены: Double Hipness (2000), сборник ранних треков с демо-записями реюниона 1993 года; и Singles (2004), расширенная версия Popera — The Singles Collection, которая была дополнена материалом после 1990 года и включала кавер на песню Боуи «Boys Keep Swinging». В 2002 году — «Погоня за гламуром» (записанный в 1985–87), наконец, был выпущен как набор под названием The Glamour Chase & Maybe . Наконец, в 2006 году соло-альбом Wild and Lonely и Маккензи Outernational был переупакован с бонус-треками.

Книга Тома Дойла «Гламурная погоня: индивидуальная жизнь Билли Маккензи» , впервые опубликованная в 1998 году и переизданная в 2011 году, задокументировала карьеру группы и последующую жизнь Маккензи. [25]

Наследие и влияние [ править ]

The Associates стилистически опирались на различные жанры, включая арт-рок , диско , глэм , минимализм , балладу и кабаре . [1] Их музыку описывают как пост-панк , [26] синти-поп , [27] новую волну [28] и экспериментальную поп-музыку . [29] Группу приветствовали такие люди, как Бьорк и певец U2 Боно . Бьорк заявила, что ее «роман с Ассошиэйтс начался, когда мне было пятнадцать [. ], это был Сулк Я действительно увлекся «.» Я действительно восхищался тем, как Билли использовал и манипулировал своим голосом на этой записи «. [30] Боно сказал о Associates:» Мы сорвали их. Билли был великим певцом: «. Я не мог сорвать его [30] Художники , которые покрыли„Party Fears Two“, включают в себя Божественную комедию , [31] Дэн Брик , король креозота и небо 17 . Журналист Саймон Рейнольдс , называется группа «большой должны иметь бывшие человек британского поп — музыку». [32] Крис Tighe писала , что группа уже «была запоздалой признана одним из 80 — х» наиболее вдохновленных поп — группы». [33]

Ян Рэнкин взял название своего романа Ребуса 2015 года « Даже собаки в дикой природе» из трека на «Ласковый удар» , и сама песня играет определенную роль в этой истории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: