Биография Soft Cell synthpop коллектив золотой эпохи

Discopedia
диско-музыка 80-х

Soft Cell

Soft Cell – синти-поп дуэт, состоявший из Марка Алмонда (вокал) и Дэйва Болла (клавишные). Группа имела огромную популярность в начале 80-ых годов, и во многом повлияла на последующие поколения музыкантов. При этом, популярность в США у дуэта обуславливается лишь одной песней — «Tainted love», которая продержалась в чартах Billboard более 43 недель.

Биография

Дуэт был образован в 1980 году в Лидсе студентами политехнического колледжа Марком Алмондом и Дэйвом Боллом. Изначально Алмонд и Болл были частью местного художественного андерграунда и принимали участие в любительских театрализованных представлениях, соединявших в себе элементы драматического и визуального искусства, который порой носили весьма провокативный характер. Тогда же они записали и выпустили за свой счет ограниченным тиражом дебютный макси-сингл «Mutants Moments». Несмотря на то, что материал был записан на примитивном двухдорожечном магнитофоне, он произвел огромное впечатление на юного начальника независимого лейбла «Some Bizzare» по прозвищу Стиво, энтузиаста синтезаторной музыки, который стал менеджером Soft Cell. Он же представил их основателю знаменитой «Mute Records» Дэниелу Миллеру и тот выступил в роли продюсера их первого официального сингла «Memorabilia», вышедшего в феврале 1981 года.

Их следующий сингл «Tainted love» — переработка старого американского хита Эдда Кобба шестидесятых годов, неожиданно вызвал огромный резонанс по обе стороны Атлантики, став хитом номер один в семнадцати странах, в том числе в Великобритании и заняв восьмое место в Соединенных Штатах. Выпущенный в декабре 1981 года дебютный альбом «Non-stop erotic cabaret» также пользовался огромной популярностью, равно как сопровождавшие его выход синглы «Bed sitter», «Say hello wave goodbye» и появившиеся позднее «What» и «Torch», занявшие высокие места в британских чартах (в Америке их успех ограничился «Tainted love»).

Исполнявшие синти-поп с примесью музыки соул, Soft Cell с их тягой к эстетике декадентского кабаре органично вписались в течение новых романтиков и в короткий срок стали одной из самых модных групп этого направления. Впрочем, это не мешало музыкальной прессе критиковать непрофессиональную, по-панковски сырую манеру пения молодого Алмонда. В своих текстах, полных мрачной романтики, иронии, порой цинизма и вызывающе откровенной, зачастую извращенной сексуальности, Алмонд как бы исследовал темную сторону человеческого бытия, что делало Soft Cell трудными в коммерческом плане артистами. Ажиотажу вокруг дуэта способствовало и появление шокировавшего британскую публику видео, снятого на песню «Sex dwarf».

В 1982 году Алмонд и Болл выпустили «Non-stop ecstatic danicng», в который вошли ремиксы на композиции выходившие на предыдущем альбоме и синглах. Ранний успех сослужил неважную службу музыкантам — от них ждали коммерческих хитов в духе «Tainted love», а сами они заметно тяготились неожиданно свалившейся на них славой и навязанным им статусом поп-звезд. Пытаясь отойти от имиджа Soft Cell, в 1982 году Алмонд собрал проект Marc And The Mambas, который удовлетворял бы его творческие амбиции. В него вошли Энни Хоган и Мэтт Джонсон из группы The The. Записанный ими альбом «Untitled» (1982) содержал собственные композиции и кавер-версии песен Сида Барретта, Скотта Уокера и групп Velvet Underground и Throbbing Gristle.

Тем не менее, история Soft Cell продолжалась и в 1983 году появился их очередной альбом «The art of falling apart». Он несколько уступал дебютной работе дуэта, но в целом догнал его по популярности и был принят достаточно хорошо, а два новых сингла попали в британские чарты — «Numbers/Barriers» занял 25, а «Soul inside» — 16 место. Не обошлось и без очередного скандала — песня «Numbers» была запрещена к трансляции по Би-Би-Си из-за упоминавшегося в ней наркотического препарата — спида. Название альбома «The art of falling apart» (Искусство распада поодиночке) оказалось пророческим — сказались ставшие напряженными отношения между Боллом и Алмондом и вскоре Soft Cell прекратили свое существование. Их последний альбом «This last night in sodom», содержавший менее коммерческий, по сравнению с предыдущими записями материал, вышел в 1984 году уже после распада дуэта.

Расставшись с Soft Cell, Алмонд который к тому моменту уже успел выпустить вместе с Marc And The Mambas еще один альбом «Torment & toreros» (1983), начал сольную карьеру, выступая и записываясь с группой Marc Almond & The Willing Sinners, в которую входила его партнерша по предыдущему проекту Энни Хоган. Дейв Болл записал один сольный альбом «In strict tempo» (1983) в стиле «индастриал», после чего на несколько лет пропал с музыкальной сцены и появился только в конце восьмидесятых в составе техно-дуэта «Grid», который прославился в 1994 году с композицией «Swamp thing».

В 2001 году Алмонд и Болл вновь объединились и отправились в турне, по окончании которого записали новый альбом «Cruelty without beaty» (2002), достаточно зрелую и сильную работу. На волне возродившегося интереса к их музыке были выпущены видео с записью выступления в Милане «Live in milan» и концертный альбом «Live» (2003), после чего Алмонд продолжил сольную карьеру, а Болл сосредоточился на продюсерской работе.

Если какое-либо высказанное в статье утверждение спорно или не общепризнанно, пожалуйста, сообщите нам об этом, ссылаясь на источники.

Дискография

Альбомы

Синглы

Сборники

2002 – The very best of Soft Cell

  • Memorabilia
  • Tainted love
  • Where did our love go?
  • Bedsitter
  • Say hello, wave goodbye
  • Sex dwarf
  • Torch
  • Insecure me
  • What?
  • Where the heart is
  • It’s a mugs game
  • Numbers
  • Loving you hating me
  • Soul inside
  • Down in the subway
  • Somebody, somewhere, sometime
  • Divided soul
  • Tainted love (2xs remix)
  • Say hello, wave goodbye (almighty radio edit)

Галерея

Для увеличения изображения, кликните по нему мышью.

Soft Cell

Великобритания Великобритания

Some Bizzare
Sire Records
Cooking Vinyl
Mute Records
Vertigo Records

Soft Cell — британский синти-поп дуэт, состоящий из Марка Алмонда (вокал) и Дэвида Болла (клавишные). Группа имела огромную популярность в начале 80-х годов и во многом повлияла на последующие поколения музыкантов (влияние Soft Cell признают Antony and the Johnsons, The Dresden Dolls, Мэрилин Мэнсон и Nine Inch Nails). При этом, популярность в США у дуэта обуславливается лишь одной песней — «Tainted Love», которая продержалась в чарте Billboard 43 недели. В Великобритании группа имеет десять синглов в Тор-40 (среди них «Bedsitter» (#4), «Say Hello, Wave Goodbye» (#3), «Torch» (#2), «What» (#3) и пр.), а также четыре альбома, достигших первую двадцатку чарта в период с 1981 по 1984 года. Soft Cell распались в 1984 году, но воссоединились спустя 17 лет, записав новый альбом.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Tainted Love
    • 1.3 Non-Stop Erotic Cabaret
    • 1.4 Распад
    • 1.5 Сольная карьера
    • 1.6 Воссоединение
  • 2 Дискография
  • 3 Ссылки
Читайте также  Биография Fragma немецкий eurodance и trance коллектив

История

Ранние годы

Soft Cell возникли в 1978 году, когда Алмонд и Болл познакомились в политехническом университете города Лидс. Их первой работой стал мини-альбом «Mutant Monuments», вышедший в том же году; он является раритетом, так как было выпущено всего 2000 его копий. Ранние выступления дуэта привлекли внимание некоторых звукозаписывающих лейблов — «Mute Records» и «Some Bizzare Records», продвигавших синти-поп исполнителей (одними из них были Depeche Mode). Следующая запись Soft Cell, песня «The Girl With The Patent Leather Face», была включена в сборник «Some Bizzare Album», помимо этого содержащий песни Depeche Mode, The The и Blancmange. Первые синглы дуэта — «A Man Can Get Lost» и «Memorabilia» — были продюсированы Д. Миллером, основателем «Mute Records». Несмотря на то что «Memorabilia» имела успех в ночных клубах, Soft Cell не были популярными.

Tainted Love

После провала сингла «Memorabilia» в чартах, «Phonogram Records» разрешили Soft Cell выпустить второй сингл. Группа приняла решение записать кавер-версию песни 1964 года «Tainted Love», которая в оригинале была исполнена Глорией Джонс, и авторство которой принадлежит Эду Коббу.

Выпущенный в 1981 году, сингл «Tainted Love» достиг первого места в 17 странах мира, включая Великобританию, и восьмого в США, где установил рекорд по продолжительности пребывания в Billboard Hot 100 (43 недели). Двенадцатидюймовая версия сингла включала в себя также песню «Where Did Our Love Go» (оригинал принадлежит The Supremes)

Non-Stop Erotic Cabaret

Дебютный альбом Soft Cell «Non-Stop Erotic Cabaret» вышел в декабре 1981 года. Он записывался в Нью-Йорке, где в то время всё большую популярность приобретали гей-клубы и наркотик экстази. Звучание пластинки отражает атмосферу тех лет, а тексты песен повествуют слушателям о порнографических кинотеатрах («Seedy Films»), скучной жизни («Frustration», «Secret Life») и ночных клубах («Bedsitter»). Благодаря успеху «Tainted Love», альбом получил большую популярность и одобрение критиков.

Вышедший одновременно сборник видеоклипов «Non-Stop Exotic Video Shows» вызвал скандал в Англии из-за ролика на песню «Sex Dwarf», в котором Алмонд и Болл, в роли кровавых мясников, вместе с обнажёнными актёрами и карликом устраивали настоящий беспредел. Клип был конфискован полицией и подвергнут цензуре. В переснятой версии одетый в смокинг Алмонд дирижировал симфоническим орекстром, состоявшим из карликов.

В 1982 году выходит мини-альбом «Non-Stop Estatic Dancing», содержащий всего 6 композиций — это были ремиксы на старые песни, а также новый сингл «What!». Позже Алмонд признался в том, что альбом был записан под действием наркотиков.

Распад

Слава и употребеление наркотиков оказали плохое влияние на группу. Марк Алмонд создал собственный проект Marc And The Mambas, в котором принимали участие Мэтт Джонсон из The The и Энни Хоган. В 1983 году Soft Cell записали второй студийный альбом «The Art Of Falling Apart»; он достиг первой пятёрки британского чарта, однако успех синглов, выпущенных с него, был гораздо скромнее. Кроме того, дуэт принял участие в ещё одном скандале — их сингл «Numbers» был запрещён BBC из-за упоминания в тексте наркотиков.

В 1984 году была выпущена последняя пластинка Soft Cell «This Last Night In Sodom», по звучанию отличавшаяся от предыдущих наличием живых барабанов и гитар. Впрочем, тематика песен оставалась такой же скандальной, как и прежде (например, песня «L’Esqualita» восхваляла трансвеститов).

В том же году Soft Cell распались.

Сольная карьера

Несмотря на распад группы, Алмонд и Болл продолжали сотрудничать. В 1990 году Дэвид сделал ремикс на песню Алмонда «Waifs And Strays» и был соавтором и аранжировщиком композиций для альбома Марка «Tenement Symphony».

Воссоединение

Soft Cell воссоединились в 2001 году для того, чтобы дать несколько концертов. Они выступили на открытии одного из ночных клубов в Лондоне в марте этого же года, за которым последовал небольшой тур. Новая песня «God Shaped Hole» вышла на сборнике «Some Bizzare», а в конце 2002 года состоялся релиз альбома «Cruelty Without Beauty». Интересно, что одна из композиций альбома — «The Night» — была написана в 1981 году и могла выйти синглом вместо «Tainted Love». В интервью программе «Top Of The Pops» Дэвид Болл сказал: «История показала, что наш выбор был правильным».

В 2008 году вышел сборник ремиксов «Heat».

Дискография

Год Название
1981 Non-Stop Erotic Cabaret
1983 The Art Of Falling Apart
1984 This Last Night In Sodom
2002 Cruelty And Beauty

Напишите отзыв о статье «Soft Cell»

Ссылки

  • [www.soulinside.us/ Неофициальный сайт Soft Cell]
  • [www.marcalmond.co.uk Официальный сайт Марка Алмонда]

Отрывок, характеризующий Soft Cell

31 го августа, в субботу, в доме Ростовых все казалось перевернутым вверх дном. Все двери были растворены, вся мебель вынесена или переставлена, зеркала, картины сняты. В комнатах стояли сундуки, валялось сено, оберточная бумага и веревки. Мужики и дворовые, выносившие вещи, тяжелыми шагами ходили по паркету. На дворе теснились мужицкие телеги, некоторые уже уложенные верхом и увязанные, некоторые еще пустые.
Голоса и шаги огромной дворни и приехавших с подводами мужиков звучали, перекликиваясь, на дворе и в доме. Граф с утра выехал куда то. Графиня, у которой разболелась голова от суеты и шума, лежала в новой диванной с уксусными повязками на голове. Пети не было дома (он пошел к товарищу, с которым намеревался из ополченцев перейти в действующую армию). Соня присутствовала в зале при укладке хрусталя и фарфора. Наташа сидела в своей разоренной комнате на полу, между разбросанными платьями, лентами, шарфами, и, неподвижно глядя на пол, держала в руках старое бальное платье, то самое (уже старое по моде) платье, в котором она в первый раз была на петербургском бале.
Наташе совестно было ничего не делать в доме, тогда как все были так заняты, и она несколько раз с утра еще пробовала приняться за дело; но душа ее не лежала к этому делу; а она не могла и не умела делать что нибудь не от всей души, не изо всех своих сил. Она постояла над Соней при укладке фарфора, хотела помочь, но тотчас же бросила и пошла к себе укладывать свои вещи. Сначала ее веселило то, что она раздавала свои платья и ленты горничным, но потом, когда остальные все таки надо было укладывать, ей это показалось скучным.
– Дуняша, ты уложишь, голубушка? Да? Да?
И когда Дуняша охотно обещалась ей все сделать, Наташа села на пол, взяла в руки старое бальное платье и задумалась совсем не о том, что бы должно было занимать ее теперь. Из задумчивости, в которой находилась Наташа, вывел ее говор девушек в соседней девичьей и звуки их поспешных шагов из девичьей на заднее крыльцо. Наташа встала и посмотрела в окно. На улице остановился огромный поезд раненых.
Девушки, лакеи, ключница, няня, повар, кучера, форейторы, поваренки стояли у ворот, глядя на раненых.
Наташа, накинув белый носовой платок на волосы и придерживая его обеими руками за кончики, вышла на улицу.
Бывшая ключница, старушка Мавра Кузминишна, отделилась от толпы, стоявшей у ворот, и, подойдя к телеге, на которой была рогожная кибиточка, разговаривала с лежавшим в этой телеге молодым бледным офицером. Наташа подвинулась на несколько шагов и робко остановилась, продолжая придерживать свой платок и слушая то, что говорила ключница.
– Что ж, у вас, значит, никого и нет в Москве? – говорила Мавра Кузминишна. – Вам бы покойнее где на квартире… Вот бы хоть к нам. Господа уезжают.
– Не знаю, позволят ли, – слабым голосом сказал офицер. – Вон начальник… спросите, – и он указал на толстого майора, который возвращался назад по улице по ряду телег.
Наташа испуганными глазами заглянула в лицо раненого офицера и тотчас же пошла навстречу майору.
– Можно раненым у нас в доме остановиться? – спросила она.
Майор с улыбкой приложил руку к козырьку.
– Кого вам угодно, мамзель? – сказал он, суживая глаза и улыбаясь.
Наташа спокойно повторила свой вопрос, и лицо и вся манера ее, несмотря на то, что она продолжала держать свой платок за кончики, были так серьезны, что майор перестал улыбаться и, сначала задумавшись, как бы спрашивая себя, в какой степени это можно, ответил ей утвердительно.
– О, да, отчего ж, можно, – сказал он.
Наташа слегка наклонила голову и быстрыми шагами вернулась к Мавре Кузминишне, стоявшей над офицером и с жалобным участием разговаривавшей с ним.
– Можно, он сказал, можно! – шепотом сказала Наташа.
Офицер в кибиточке завернул во двор Ростовых, и десятки телег с ранеными стали, по приглашениям городских жителей, заворачивать в дворы и подъезжать к подъездам домов Поварской улицы. Наташе, видимо, поправились эти, вне обычных условий жизни, отношения с новыми людьми. Она вместе с Маврой Кузминишной старалась заворотить на свой двор как можно больше раненых.
– Надо все таки папаше доложить, – сказала Мавра Кузминишна.
– Ничего, ничего, разве не все равно! На один день мы в гостиную перейдем. Можно всю нашу половину им отдать.
– Ну, уж вы, барышня, придумаете! Да хоть и в флигеля, в холостую, к нянюшке, и то спросить надо.
– Ну, я спрошу.
Наташа побежала в дом и на цыпочках вошла в полуотворенную дверь диванной, из которой пахло уксусом и гофманскими каплями.
– Вы спите, мама?
– Ах, какой сон! – сказала, пробуждаясь, только что задремавшая графиня.
– Мама, голубчик, – сказала Наташа, становясь на колени перед матерью и близко приставляя свое лицо к ее лицу. – Виновата, простите, никогда не буду, я вас разбудила. Меня Мавра Кузминишна послала, тут раненых привезли, офицеров, позволите? А им некуда деваться; я знаю, что вы позволите… – говорила она быстро, не переводя духа.
– Какие офицеры? Кого привезли? Ничего не понимаю, – сказала графиня.
Наташа засмеялась, графиня тоже слабо улыбалась.
– Я знала, что вы позволите… так я так и скажу. – И Наташа, поцеловав мать, встала и пошла к двери.
В зале она встретила отца, с дурными известиями возвратившегося домой.
– Досиделись мы! – с невольной досадой сказал граф. – И клуб закрыт, и полиция выходит.
– Папа, ничего, что я раненых пригласила в дом? – сказала ему Наташа.
– Разумеется, ничего, – рассеянно сказал граф. – Не в том дело, а теперь прошу, чтобы пустяками не заниматься, а помогать укладывать и ехать, ехать, ехать завтра… – И граф передал дворецкому и людям то же приказание. За обедом вернувшийся Петя рассказывал свои новости.
Он говорил, что нынче народ разбирал оружие в Кремле, что в афише Растопчина хотя и сказано, что он клич кликнет дня за два, но что уж сделано распоряжение наверное о том, чтобы завтра весь народ шел на Три Горы с оружием, и что там будет большое сражение.

Читайте также  Биография Jona Lewie певец и мультиинструменталист из Англии

Soft Cell

Жанры Новая волна
Синтипоп
электропоп
техно
Годы 1980—1984, 2001-Настоящее
Страна Великобритания
Откуда Лидс
Лейбл Some Bizzare
Sire Records
Cooking Vinyl
Mute Records
Vertigo Records
Состав Марк Алмонд
Дэвид Болл

Soft Cell — британский синтипоп дуэт, состоявший из Марка Алмонда и Дэвида Болла. Всемирную известность получили благодаря песне Tainted Love — кавер-версии хита 1964 года Глории Джонс. Также известны провокационными текстами песен и видеоклипами. Дуэт распался в 1984 году, после чего музыканты занялись сольными проектами. В 2001 году Алмонд и Болл объединились вновь. В 2008 году выпустили сборник ремиксов «Heat».

Содержание

[править] История

Первым музыкальным продуктом коллектива был EP Mutant Moments. Он финансировался за счет кредита в размере 2000 £, взятого матерью Дэвида Болла. Пластинка была выпущена тиражом 2000 экземпляров и в данный момент является раритетом. Однако именно она привлекла внимание к группе лейблов Mute Records и Some Bizzare Records, занимавшихся поиском коллективов, играющих синтезаторную музыку.

Следующий трек (The Girl with the Patent Leather Face) был выпущен на компиляции Some Bizarre Album вместе с песнями групп Depeche Mode, The The и Blancmange. Первые два сингла группы A Man Can Get Lost и Memorabilia были спродюсированны Дэниелем Миллером и выпущены на лейбле Phonogram Records. Несмотря на то, что Memorabilia стала достаточно популярной в клубах, как коммерческий сингл она провалилась.

На Phonogram Records не были довольны деятельностью группы, однако они разрешили дуэту записать ещё одну песню. Soft Cell записали кавер-версию песни 1964 года Tainted Love, которую изначально исполняла Глория Джонс. Tainted Love смогла возглавить чарты 17 стран. После этой песни хитами стали композиции Bedsitter, Say Hello, Wave Goodbye, Torch и What — все они попадали в топ-5 в Великобритании.

Soft Cell

Some Bizzare
Sire Records
Cooking Vinyl
Mute Records
Vertigo Records

Soft Cell — британский синти-поп дуэт, состоящий из Марка Алмонда (вокал) и Дэвида Болла (клавишные). Группа имела огромную популярность в начале 80-х годов и во многом повлияла на последующие поколения музыкантов (влияние Soft Cell признают Antony and the Johnsons, The Dresden Dolls, Мэрилин Мэнсон и Nine Inch Nails). При этом, популярность в США у дуэта обуславливается лишь одной песней — «Tainted Love», которая продержалась в чарте Billboard 43 недели. В Великобритании группа имеет десять синглов в Тор-40 (среди них «Bedsitter» (#4), «Say Hello, Wave Goodbye» (#3), «Torch» (#2), «What» (#3) и пр.), а также четыре альбома, достигших первую двадцатку чарта в период с 1981 по 1984 года. Soft Cell распались в 1984 году, но воссоединились спустя 17 лет, записав новый альбом.

Содержание

История

Ранние годы

Soft Cell возникли в 1978 году, когда Алмонд и Болл познакомились в политехническом университете города Лидс. Их первой работой стал мини-альбом «Mutant Monuments», вышедший в том же году; он является раритетом, так как было выпущено всего 2000 его копий. Ранние выступления дуэта привлекли внимание некоторых звукозаписывающих лейблов — «Mute Records» и «Some Bizzare Records», продвигавших синти-поп исполнителей (одними из них были Depeche Mode). Следующая запись Soft Cell, песня «The Girl With The Patent Leather Face», была включена в сборник «Some Bizzare Album», помимо этого содержащий песни Depeche Mode, The The и Blancmange. Первые синглы дуэта — «A Man Can Get Lost» и «Memorabilia» — были продюсированы Д. Миллером, основателем «Mute Records». Несмотря на то что «Memorabilia» имела успех в ночных клубах, Soft Cell не были популярными.

Tainted Love

После провала сингла «Memorabilia» в чартах, «Phonogram Records» разрешили Soft Cell выпустить второй сингл. Группа приняла решение записать кавер-версию песни 1964 года «Tainted Love», которая в оригинале была исполнена Глорией Джонс, и авторство которой принадлежит Эду Коббу.

Выпущенный в 1981 году, сингл «Tainted Love» достиг первого места в 17 странах мира, включая Великобританию, и восьмого в США, где установил рекорд по продолжительности пребывания в Billboard Hot 100 (43 недели). Двенадцатидюймовая версия сингла включала в себя также песню «Where Did Our Love Go» (оригинал принадлежит The Supremes)

Non-Stop Erotic Cabaret

Дебютный альбом Soft Cell «Non-Stop Erotic Cabaret» вышел в декабре 1981 года. Он записывался в Нью-Йорке, где в то время всё большую популярность приобретали гей-клубы и наркотик экстази. Звучание пластинки отражает атмосферу тех лет, а тексты песен повествуют слушателям о порнографических кинотеатрах («Seedy Films»), скучной жизни («Frustration», «Secret Life») и ночных клубах («Bedsitter»). Благодаря успеху «Tainted Love», альбом получил большую популярность и одобрение критиков.

Вышедший одновременно сборник видеоклипов «Non-Stop Exotic Video Shows» вызвал скандал в Англии из-за ролика на песню «Sex Dwarf», в котором Алмонд и Болл, в роли кровавых мясников, вместе с обнажёнными актёрами и карликом устраивали настоящий беспредел. Клип был конфискован полицией и подвергнут цензуре. В переснятой версии одетый в смокинг Алмонд дирижировал симфоническим орекстром, состоявшим из карликов.

В 1982 году выходит мини-альбом «Non-Stop Estatic Dancing», содержащий всего 6 композиций — это были ремиксы на старые песни, а также новый сингл «What!». Позже Алмонд признался в том, что альбом был записан под действием наркотиков.

Распад

Слава и употребеление наркотиков оказали плохое влияние на группу. Марк Алмонд создал собственный проект Marc And The Mambas, в котором принимали участие Мэтт Джонсон из The The и Энни Хоган. В 1983 году Soft Cell записали второй студийный альбом «The Art Of Falling Apart»; он достиг первой пятёрки британского чарта, однако успех синглов, выпущенных с него, был гораздо скромнее. Кроме того, дуэт принял участие в ещё одном скандале — их сингл «Numbers» был запрещён BBC из-за упоминания в тексте наркотиков.

В 1984 году была выпущена последняя пластинка Soft Cell «This Last Night In Sodom», по звучанию отличавшаяся от предыдущих наличием живых барабанов и гитар. Впрочем, тематика песен оставалась такой же скандальной, как и прежде (например, песня «L’Esqualita» восхваляла трансвеститов).

В том же году Soft Cell распались.

Сольная карьера

Несмотря на распад группы, Алмонд и Болл продолжали сотрудничать. В 1990 году Дэвид сделал ремикс на песню Алмонда «Waifs And Strays» и был соавтором и аранжировщиком композиций для альбома Марка «Tenement Symphony».

Воссоединение

Soft Cell воссоединились в 2001 году для того, чтобы дать несколько концертов. Они выступили на открытии одного из ночных клубов в Лондоне в марте этого же года, за которым последовал небольшой тур. Новая песня «God Shaped Hole» вышла на сборнике «Some Bizzare», а в конце 2002 года состоялся релиз альбома «Cruelty Without Beauty». Интересно, что одна из композиций альбома — «The Night» — была написана в 1981 году и могла выйти синглом вместо «Tainted Love». В интервью программе «Top Of The Pops» Дэвид Болл сказал: «История показала, что наш выбор был правильным».

Читайте также  Биография China Crisis известная new wave группа из Ливерпуля

В 2008 году вышел сборник ремиксов «Heat».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: