Биография Skids шотландский punk-rock и new wave коллектив

Skid Row

Биография

Американскую группу Skid Row принято относить к ветеранам хард-рока и глэм-метала. Несмотря на то, что коллектив и сейчас выступает и пишет песни, их золотая эра пришлась на рубеж 80-90-х годов, когда треки становились гимнами американской молодежи, а аудитория концертов исчислялась десятками тысяч. Skid Row пережили периоды обожания, осуждения, превознесения и запрета, чтобы в итоге стать частью короткой, но яркой истории, которой не суждено повториться.

История создания и состав

В истории создания Skid Row замешаны несколько музыкантов. В первую очередь это басист Рэйчел Болан и гитарист Дэйв Снэйк Сабо, успевший поиграть в нескольких проектах с Джоном Бон Джови. Парни случайно познакомились в музыкальном магазине в Нью-Джерси и после короткой беседы поняли, что им стоит поработать вместе. Позже к составу присоединились соло-гитарист Скотти Хилл и ударник Роб Эффузо. Дело оставалось за малым — найти харизматичного солиста, и именно этот вопрос стопорил развитие группы.

Первым вокалистом стал Мэтт Фэллон, но его работа не удовлетворяла участников коллектива, и они продолжали поиски. Идеальным кандидатом стал пришедший в 1987 году молодой канадец Себастьян Бьёрк по прозвищу Бах. Высоченный парень с волосами до пояса, крашенными в блонд, был дерзок, тщеславен и самоуверен, как и подобает фронтмену «отвязной» группы, какой собирались стать Skid Row. Свое название исполнители взяли по наименованию, которое во многих американских городах носят кварталы, где обитают нищие и бездомные.

Себастьян не мог приступить к работе, поскольку был связан действующим контрактом, но он настолько понравился участникам, что те выкупили права на него, несмотря на огромную сумму. Помог им в этом давний приятель Снэйка Джон Бон Джови, помимо прочего, поучаствовавший в записи дебютной пластинки. Но прежде чем заключить первый контракт, Skid Row дни напролет репетировали в холодном гараже Болана.

Оттачивать мастерство на публике стали в клубах Нью-Джерси, Нью-Йорка и Коннектикута, и уже тогда стало ясно, что 19-летний вокалист вместе с талантом принес в коллектив и кучу проблем. Редкий вечер обходился без скандала, в который бы не ввязался неуравновешенный Бах, не упуская возможности напиться и затеять драку, в том числе и с коллегами по команде. Но в то же время у солиста были харизма и драйв, в которых группа так нуждалась.

Год Skid Row провели в репетициях, пытаясь настроиться и сыграться. Им все еще не хватало материала на полноценный альбом, но благодаря связям в музыкальном мире они заключили сделку с лейблом Underground, откуда позднее перешли в Atlantic Records. С первыми хитами пришла слава, и коллектив только успевал чередовать гастрольные туры. С успехом появилась и сплоченность, когда музыканты чувствовали себя единым целым, как крепко сжатый кулак.

Вместе с тем выходки фронтмена настораживали, а иногда и вовсе выводили из себя других исполнителей. Рэйчел Болан, писавший песни, даже выражал сомнения, что Себастьян Бах понимает, о чем поет. Однако именно длинноволосый солист стал настоящей звездой и кумиром миллионов. При этом он ежеминутно транслировал страсть к саморазрушению, не контролируя поведение на концертах.

Однажды из толпы на сцену прилетела пустая бутылка, и парень с яростью швырнул ее обратно, в результате чего 14-летнюю фанатку госпитализировали. Дело закончилось громким судебным разбирательством с огромным денежным иском, часть которого пришлось возмещать другим членам коллектива. Те уже с трудом терпели солиста и называли социопатом, поскольку тот постоянно упражнялся в дерзких и скандальных выходках.

На одном из концертов Бах вступил в бранную перепалку с Джоном Бон Джови, после чего тот оставил музыкантов без своего покровительства и прервал с ними дружеские отношения. Однако это не помешало группе продолжать набирать популярность и продавать альбомы миллионными тиражами. Но к прочим разрушительным факторам добавились проблемы с наркотиками, и коллективу стало все сложнее сохранять видимость нормальных отношений.

Дэйв Сабо заявлял о творческом кризисе, когда он не мог написать ни строчки, и в итоге пластинка 1995 года стала провалом. Музыканты отказывались выходить на сцену вместе с солистом и уволили того по телефону в декабре 1996-го.

После этого Skid Row официально распались, и участники стали реализовывать себя в других проектах. Себастьян Бах начал сольную карьеру, а оставшиеся члены команды нашли нового солиста и организовали группу Ozone Monday, с которой исполняли совершенно новый материал.

Новый виток в биографии группы начался спустя 5 лет после распада, когда исполнители решили возродить Skid Row, не прибегая к помощи экс-фронтмена. В качестве нового солиста выбрали Джонни Солинджера, чей стиль даже отдаленно не напоминал Себастьяна Баха. Но музыканты и не собирались повторяться, отдавая себе отчет, что никогда уже не обретут былой популярности. Коллектив стал вновь выступать с концертами и записывать новые альбомы, по сей день оставаясь гастролирующей группой.

Музыка

Дебютный диск назывался “Skid Row” и вышел в 1989 году. К тому времени группа уже успела раскрутить синглы «18 and Life», «I Remember You» и «Youth Gone Wild», обеспечившие альбому теплый прием. Он стартовал в чартах Billboard на 6-й позиции, его тираж превысил 3 млн копий, после чего коллектив на волне популярности отправился в мировой тур, выступив в США, Великобритании, Японии и СССР.

Skid Row — I Remember You

В 1989 году состоялось выступление на Московском музыкальном фестивале мира в России, где компанию рокерам составили именитые Scorpions, Bon Jovi, Ozzy Osbourne и Motley Crue. Гастроли Skid Row затянулись на 17 месяцев, за время которых они отыграли 300 концертов, переполненных драйвом. Популярность группы подкреплялась клипами, снятыми на главные хиты и песню “Piece of Me”. Музыка коллектива идеально зашла поколению, любящему бесконечные тусовки.

Skid Row — Piece of Me

В 1991 году дискография пополнилась альбомом “Slave to the Grind”, который ждали настолько, что он дебютировал на 1-й строчке Billboard 200, чего не удавалось ранее ни одному диску в стиле хеви-метал. Здесь прозвучали хиты “Monkey Business”, “Wasted Time”, “In a Darkened Room” и “Quicksand Jesus”, написанные Рэйчелом Боланом и Дэйвом Сабо, как и большинство треков группы. Пластинка вышла в двух версиях — оригинальной и цензурированной, из которой исключили композицию «Get the Fuck Out».

Skid Row — Monkey Business

После оглушительного успеха в творчестве Skid Row наступил заметный спад, который они попытались нивелировать, записав диск каверов на треки культовых рок-групп, получивший название “B-Side Ourselves” (1992). В 1995 году состоялся релиз “Subhuman Race”, подытоживший золотую эру коллектива. Единственной наградой за труды стало попадание в топ-40 хит-парада США, однако публика восприняла пластинку без энтузиазма.

Skid Row — 18 and Life

После распада и воссоединения Skid Row выпустили альбом «Thickskin» (2003), над которым работали не один год. Вокальные партии прозвучали в исполнении Джонни Солинджера, который продержался в составе 16 лет, покинув группу в 2015 году. Впоследствии команда выпустила еще несколько альбомов, включая серию «United World Rebellion”.

Читайте также  Биография Ховарда Джонса

Skid Row сейчас

Группа продолжает заниматься музыкой, выступая с концертами и записывая новые песни. В состав коллектива входят Рэйчел Болан, Дэйв Сабо, Скотти Хилл, Роб Хаммерсмит и солист Зиппи Терт, закрепившийся в составе с 2017 года.

The Skids

The Skids — панк-группа из Данфермлина, Шотландия, образованная в 1977 году и исполнявшая поп-панк-рок с элементами арт-рока. Наивысшего успеха в чартах группа добилась в 1979 году с синглом «Into the Valley» (#10): песня тут же была принята в качестве основного чанта фанатами футбольного клуба Dunfermline Athletic F.C. (затем ее переняли и фанаты Charlton Athletic).

Первые три (из четырех) альбома группы имели коммерческий успех: наивысшего результата в чартах (# 9) достиг третий из них, The Absolute Game (1980). Через состав The Skids прошли многие известные музыканты, в том числе Билли Нелсон (Be Bop Deluxe, Red Noise) и Расти Иган (Rich Kids, Visage).

Участник первого состава Барри Адамсон в 1980 году основал Big Country, одну из ведущих шотландских групп 80-х годов. Ричард Джобсон после распада The Skids некоторое время возглавлял The Armoury Show, затем выступал соло, выпускал поэтические сборники, стал кинорежиссером.

Scared to Dance (1979) # 19 UK Albums Chart
Days in Europa (1979) UK #32
The Absolute Game (1980) UK #9
Joy (1981)

BBC Radio 1 Live in Concert (1992)
Masquerade Masquerade (2007)

Fanfare (1982)
Dunfermline: A Collection of The Skids’ Finest Moments (1987)
Sweet Suburbia: The Best of The Skids (1995)
The Very Best of The Skids (2003)
Into the Valley: The Best of The Skids (2005)
The Saints Are Coming: The Best of The Skids (2007)

«Charles» (1978)
«Sweet Suburbia»(1978) # 70 UK Singles Chart
Wide Open EP (1978) UK #48
«Into the Valley» (1979) UK #10
«Masquerade» (1979) UK #14
«Charade» (1979) UK #31
«Working for the Yankee Dollar» (1979) UK #20
«Animation» / «Pros & Cons» (1980) UK #56
«Circus Games» (1980) UK #32
«Goodbye Civilian» (1980) UK #52
«Women in Winter» (1980) UK #49
«Fields» (1981)
«Iona» (1981)

Видео исполнителя The Skids

Источник: YouTube.com

Биография Skids: шотландский punk-rock и new wave коллектив

Skids – шотландский punk-rock и new-wave коллектив, который появился в 1977 году. Основой группы стали Стюарт Адамсон (Stuart Adamson), Уильям Симпсон (William Simpson), Томас Келличан (Thomas Kellichan) и Ричард Джобсон (Richard Jobson). Самым узнаваемым хитом стал сингл Into the Valley. Среди альбомов наибольшей узнаваемостью пользовался Absolute Game. В 2016 коллектив собрался для празднования 40-летнего юбилея.

2016 – настоящие дни

  • Стюарт Адамсон (Stuart Adamson);
  • Уильям Симпсон (William Simpson);
  • Томас Келличан (Thomas Kellichan);
  • Ричард Джобсон (Richard Jobson).

Формирование проекта и выбор стилистики

Ребята из Skids были давними друзьями, а волна punk-rock и new wave находилась в мейнстриме. Первый концерт дан в 1977 году в отеле Belleville. Группа быстро развивалась, поэтому через полгода выходит дебютный сингл. Запись восприняли положительно, она прозвучала в шоу Джона Пила (John Peel).

Позже музыкантов пригласили поддержать The Clash, когда те выступали в регионе. После концерта менеджер из Virgin Records предложил сотрудничество и издание песен Sweet Suburbia, The Saints Are Coming и Into the Valley. Последняя попала в 10 самых успешных чартов Британии.

Первые работы и записи полноценных лонгплеев

Проект трудился над дебютным альбомом, который вышел в конце 1979. Scared to Dance записывался в лондонской студии с использованием сессионных музыкантов. Для продвижения альбома решено организовать гастрольный тур по стране. Самой яркой песней сборника стала The Saints Are Coming, которую часто исполняли Green Day и U2.

Следующий год также стал благотворным. Выходит второй лонгплей Days in Europa. Работа записывалась с использованием творческих способностей Билла Нельсона (Bill Nelson), который до этого выступал в коллективах Be-Bop Deluxe и Channel Light Vessel. Перед началом записи уходит Келличан, которого временно заменяют на Расти Игана (Rusty Egan) из Visage.

Многие критики, включая Джона Пила (John Peel) чувствовали нацистскую подоплеку. Заглавную обложку изменили, исключили песню Pluses and Minuses и добавили Masquerade.

Продолжение карьеры Skids

В 1980 основатель группы Уильям Симпсон (William Simpson) уходит, на его место принимают Рассела Уэба (Russell Webb). Сразу начинается работа над третьим The Absolute Game. Релиз оказался самым успешным за время существования Skids. Лучшей композицией считается Circus Games.

Для поддержки организовывается тур. Адамсон и другие ребята решили разойтись. Солист создает новый коллектив Big Country. Но Джобсон и Веб записывают четвертый и последний альбом. В 1982 предпринималась попытка издать пару компиляций, где собраны самые популярные композиции.

В 1985 Джобсон начинает сольную карьеру в качестве поэта и автора песен. Музыкант выпустил пару релизов на Les Disques du Crepuscule и организовал собственную студию.

Реформирование и современные возможности Skids

В 2007 оригинальный состав Skids воссоединился, чтобы отыграть 3 концерта. Они отмечали 30-ю годовщину создания группы. Музыканты хотели отдать дань памяти Стюарту Адамсону (Stuart Adamson), который умер в 2001 году.

В 2009 исполнителей пригласили на Homecoming Live – серия концертов в Глазго. Также решились на выступления 5 марта 2010 года вместе с группой ABC. Коллектив пошел дальше, устроив тур в честь 40-летия. В состав вошли Ричард Джобсон (Richard Jobson), Билл Симпсон (Bill Simpson), Майк Бэйли (Mike Baillie), Брюс Уотсон (Bruce Watson) и Джейми Уотсон (Jamie Watson). В начале 2018 года издается четыре новые песни, которые попали в мини-альбом.

Клипы Skids

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Виктор Васнецов. Образ тво.
  • Random GIFs
  • Весёлые
  • Заведи себе служанку
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Подборка приколов
  • Картинки
  • Гифки
  • Девушки без предрассудков
  • Откровенно о сокровенном: .
  • Чуток картинок
  • Весёлые
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Нестандартный юмор :)
  • Отовсюду обо всем
  • Гифки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

«Punk is Dead» или сказ о том откуда Death Rock начало взял

Пост этот носит исключительно характер информативный, а не пропагандистский, потому выкрики «Сжечь неверных» и «Панки хой» будут слегка неуместны. Хотя автор имеет за плечами 107 постов, которые порой будоражили общественность, заставляя кричать именно это и неистово тыкать в куклу вуду символизирующей вашего покорного слугу. Перекрестимся и начнем господа, наши чтения.

В посте использованы фотографии следующих групп: 45 Grave, All Gone Dead, Tragic Black, The Last Days of Jesus, Cinema Strange, Zadera, psychic TV, Specimen. Музыки выкладывать не буду, потому как в планах организовать форум посвященный так называемому олдскульному готик року, пост панку и бэткейву. Там и послушаете. Тем более многое легко найти на томских сайтах. Ищите, да обрящите.
Ну и еще. Буду честен, статью я написал не полностью, некоторые факты позаимствованы у человека Libertine Folle Furieux с сайта planeta.rambler.ru.

Читайте также  Биография You Say Party канадский пост-панк коллектив

Deathrock (также пишется death rock) — термин, используемый для описания вида Punk рока, объединившего элементы horror. Впервые этот стиль проявил себя на западном побережье США в поздние семидесятые и начало восьмидесятых.

Музыка «современных» ( пост-90-х) deathrock групп оказывает более сильное влияние, нежели ранние deathrock группы. Кроме того, в США термин «deathrock» испльзуюется в качестве синонима первого поколения gothic рока, что слегка запутывает толкование этого термина потому как в Великобритании эти термины не являлись равноценными. Большинство ранних английских групп считали себя либо панками, либо готами, а не дэзрокерами (deathrock), чье движение в то время было в большинстве своем американским (притом что американцы их причисляли к этому движению, но англичане были что называется не в теме); хотя термин Batcave как раньше, так и сейчас используется европейцами вместо или на равне с определением «Deathrock».

Вот такая странная штука. На все это влияет еще то что группы которые начинали в известном андеграудном клубе Batcave взяли это и для названия стиля, а группы являющиеся эпигонами Christian Death (которые по сути играли то же) называют это Death rock.

Некоторые могут вспомнить, что стиль этот переплетается с готик роком 80-х годов (хотя любители ХИМ, Лакримоза и прочих Эванесенс, сейчас и думают что я брежу), что по сути легко объяснимо если что называется глянуть в корень.

Deathrock делает особое ударение на атмосфере, вызывающей страх и на интроспективном настроении в рамках панк или пост-панк музыкальной структуры (чем занимались и готические группы). В Deathrock песнях используются простые аккорды, echo-гитары, характерные бассы, повторяющаяся барабанная дробь, порой и драмм машина. Для создания подобной атмосферы используют «скрипучие» (scratchy) гитары, клавишные, также экспериментируют с другими инструментами. Лирика может быть различной, но чаще всего она интроспективна, сюрреалистична и отражает такие мрачные темы, как изоляция, разочарование, утрата, жизнь, смерть и т.д.

Однако одна из главных особенностей этого стиля, отличающая его от панка и приближающая опять же к готике это очень хорошие вокальные способности исполнения и умения передать множество сложных эмоций, именно поэтому исполнители deathrock’а порой так «странно» поют.

Ну а теперь когда я думаю, что разъяснил трясущим хаерами и орущим «МИИИИИТАЛ» личностям, что данный пост не имеет к death metal никакого отношения, мы продолжим. думаю кто то еще с нами и читает далее.

Родиной Death Rock стоит считать Лос-Анджелес поздних 70-х и ранних 80-х годов, где в основном внимание концентрировалось на таких группах, как The Flesh Eaters(1977), Kommunity FK(1979), 45 Grave(1979), Christian Death(1979), Gun Club (1981), Voodoo Church (1982), Burning Image (1983), Super Heroines которые и можно смело назвать родоначальниками этого панк-ответвления.

Группы копируя друг друга в имидже и поддавшись тогдашним веяниям glam и punk стали создавать невероятные наряды и делать безумные прически. С этих шагов начала зарождаться и культура, поскольку фанаты ничуть не отставали от своих кумиров.

В течение 1983 родственное движение зарождалось в лондонском клубе Batcave. Изначально этот клуб представлял из себя место, где выступали преимущественно glam rock и new wave группы.

Две наиболее важные группы, дебютировавшие и в дальнейшем часто выступавшие в Batcave были Alien Sex Fiend и Specimen, которые развили свой собственный, отличающийся от других стиль, родившийся под влиянием horror в британской pop культуре, отдаливший их от остальной glam и пост-панк сцены в Англии. Также в 1983 году The Gun Club совершил тур по Европе, также поступили и Christian Death. Это означало, что европейская и американская deathrock сцена теперь имела возможность открыто влиять друг на друга. (Породив так же два внутрежанровых лагеря — Batcave и Christian Death Family.)

И именно такое разделение стало неким толчком к образовани готик рока как полноценного жанра, хоть раньше он и употреблялся наравне с death rock, являясь чуть ли не синонимом.
Вскоре были расставлены все точки нал и, в середине 1980-х появилась вторая волна gothic рока, звучание которого стало постепенно уходить от панка и пост-панка, приближаясь при этом к чему-то более серьезному, связанному непосредственно с роком.

Bauhaus к тому времени распались, Rozz Williams покинул Christian Death и The Sisters of Mercy стала наиболее влиятельной группой gothic сцены. Термин «gothic rock» теперь стали предпочитать слову «deathrock» (до этого они могли заменять друг друга) — перемена, которую Rozz Williams приписал влиянию The Sisters of Mercy. В результате термин «deathrock» стал использоваться крайне редко. А в моду вошла готика, тогда уже третьей волны в которой было столько примесей, что сцену покорежило не хило, объеденив множество жанров в том числе которые к готике по сути имеют косвенное отношение, например EBM и Industrial.

Спустя примерно 20 лет с того момента, как deathrock появился на музыкальной сцене южной Калифорнии началось возрождение deathrock’a. В 1998 году, Long Beach, в Калифорнии владельцы местного бара под названием Que Sera попросили Dave и Jenn Bats, Jeremy «Jermz», Mesa и др. организовать «old school» готическую вечеринку в день всех святых (Halloween, 31 октября). После одной удачной вечеринки, Que Sera стал развиваться в стандартный deathrock клуб, получивший название «Release the Bats». (Клубу было дано название одной из песен австралийской группы the Birthday Party.)

Современное deathrock движение подобно первоначальной deathrock сцене в Лос-Анджелесе и Batcave движению в Лондоне. Помимо клубов на сегодняшний день deathrock сцена сосредоточена вокруг концертов, определенных событий, вечеринок и просмотров фильмов ужасов.

Deathrock движение начинает набирать новые обороты и в Англии, особенно в Лондоне. Регулярно проводятся deathrock вечеринки, что служит популяризации жанра и групп которые в нем играют.

Сейчас на deathrock движение, в отличие от раннего, оказывается больше дополнительных воздействий, несуществовавших в поздних 70-х. Во-первых, в результате влияния европейских групп 80-х, deathrock приобрел звучание, более близкое к пост-панку. Но существуют и группы которые придерживаются и олдскульного панкового звучания (особенно почемуто в России такие любители попадаются, а вы говорите мы Америку не любим). Но в целом жанр возраждается, хоть пока и стоит на ногах не прочно. Спасибо за внимание. Рад что есть те кто осилил много букафф.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: