Биография Siouxsie and the Banshees смелый пост-панк из Англии

SIOUXSIE AND THE BANSHEES

Группа эта возникла совершенно случайно, когда на первом лондонском панк-фестивале нужно было заполнить образовавшуюся паузу. Спасая положение, на сцену «100 Club» поднялись Сьюзи Сью (Сьюзэн Джанет Баллион, р. 27 мая 1957; вокал), Стивен Северин (Стивен Джон Бэйли; р. 25 сентября 1955; бас), Марко Пиррони (гитара) и Джон Саймон Ричи (ударные), которые исполнили длинный хаотичный сет, являвшийся импровизацией на молитву «The Lord’s Prayer». История получила продолжение, и новоявленная команда стала концертировать и дальше, используя имя «Siouxsie & The Banshees». В 1977-м Марко перебрался в «Adam & The Ants», а Джон, превратившийся в Сида Вишеса, примкнул к «Sex Pistols». Восполнив потери с помощью барабанщика Кенни Морриса и гитариста Джона МакКэя, группа регулярно выступала и постепенно собрала нехилую армию поклонников. В 1978-м коллектив заключил контракт с «Polydor» и свой первый же сингл «Hong Kong Garden» отправил в горячую десятку.

Вскоре подоспел и дебютный альбом, представлявший собой странный диссонансный гибрид «Velvet Underground» и «Can». Диск продавался неплохо, и по настоянию лейбла группа быстренько состряпала второй виниловый блин, запихнув в него студийную версию той самой «The Lord’s Prayer». Клаустрофобный «Join Hands» был навеян событиями Первой Мировой войны и выглядел мрачнее дебюта, но это не помешало ему попасть на 13-ю строчку британского хит-парада. Турне в поддержку альбома только началось, как вспыхнул скандал, и Моррис и МакКэй получили отставку.

На выручку «Siouxsie & The Banshees» пришли Роберт Смит из «The Cure» и барабанщик Баджи (Питер Кларк) из «The Slits». И если первый ограничился одними гастролями, предпочтя основной проект, то второй задержался в составе надолго. Вакансию гитариста занял Джон МакГиох (экс-«Magazine»), дебютировавший на диске «Kaleidoscope». Эта пластинка отличалась от двух первых припанкованно-гитарных альбомов экспериментами с электроникой и повышенным мелодизмом. Сингл «Happy House» оказался в британском Топ 20, а сам «Kaleidoscope» принес команде наивысшую чартовую позицию (№ 5). В 1981-м ансамбль сделал обратный сдвиг в сторону гитарного саунда на альбоме «Juju», а также выпустил сингловый сборник «Once Upon A Time». На следующий год «Siouxsie & The Banshees» выступили с экспериментальной работой «A Kiss In The Dreamhouse», напичканной колоколами, струнными, синтезаторами и вокальными овердабами.

По окончании сессий по причине болезни вышел из строя МакГиох, и на помощь вновь был призван Смит. Гитарист поучаствовал в создании концертника «Nocturne» и атмосферного студийника «Hyaena», но потом вернулся в «The Cure». Джон к тому времени поправился, но на работу так и не вышел, поэтому на роль гитариста ангажировали Джона Валентайна Карразерса из «Clock DVA». В 1984-м в продажу поступил EP «The Thorn», а два года спустя на свет появился относительно темповый альбом «Tinderbox», с которым «Siouxsie & The Banshees» впервые попали в американский Топ 100.

В 1987-м команда записала подборку каверов «Through The Looking Glass», включив в нее вещи из репертуара таких разноплановых исполнителей как «Doors» и «Sparks», Игги Поп и «Kraftwerk», Боб Дилан и «Roxy Music». Чуть позже Карразерса сменил Джон Клайн, а кроме того, в состав вошел мультиинструменталист Мартин МакКэррик. Альбом «Peepshow», породивший хит «Peek-A-Boo», развернул группу к электронно-танцевальному направлению и при этом обогатил музыкальный арсенал коллектива такими артефактами как аккордеон и виолончель. В 1991-м Сьюзи и Баджи, уже давно находившиеся в романтических отношениях, официально оформили свой брак и уже в новом качестве предстали перед посетителями первого фестиваля «Lollapalooza». Продолжив дэнс-эксперименты на диске «Superstition», команда выдала хит «Kiss Them For Me», который смог пробить американский Топ 40.

После выхода второго синглосборника «Twice Upon A Time» коллектив отошел от студийных дел на три года, однако в 1995-м вернулся со стильной полнометражкой «The Rapture», сопродюсером которой выступил Джон Кэйл. Несмотря на позитивные отзывы в прессе, фирма «Polydor» сочла продажи дисков неудовлетворительными и оставила музыкантов без контракта. В последнее турне вместо Клайна поехал Кнокс Чандлер, а по окончании гастролей «Siouxsie & The Banshees» распались. Сьюзи и Баджи сосредоточились на проекте «Creatures», но в начале нулевых вместе с Северином и Чандлером ненадолго возродили предыдущую команду, в результате чего на свет появился свеженький зальник «Seven Year Itch».

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Виктор Васнецов. Образ тво.
  • Random GIFs
  • Весёлые
  • Заведи себе служанку
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Подборка приколов
  • Картинки
  • Гифки
  • Девушки без предрассудков
  • Откровенно о сокровенном: .
  • Чуток картинок
  • Весёлые
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Нестандартный юмор :)
  • Отовсюду обо всем
  • Гифки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Siouxsie and the Banshees

К концу 80-х годов остались лишь несколько групп «новой волны», одной из которых и является практически уже забытая группа «Siouxsie and the Banshees». Их песни наполнены особенной атмосферой, в которой смешаны меланхолия со страхом и таинственностью, а коронным знаком песен является драматичность, важную роль в создании которой играет не только звук с энергичной и душераздирающей гитарой, но и тексты наполненные сюрреалистическими образами.

К концу 80-х годов остались лишь несколько групп «новой волны», одной из которых и является практически уже забытая группа «Siouxsie and the Banshees». Их песни наполнены особенной атмосферой, в которой смешаны меланхолия со страхом и таинственностью, а коронным знаком песен является драматичность, важную роль в создании которой играет не только звук с энергичной и душераздирающей гитарой, но и тексты наполненные сюрреалистическими образами.

В группе были чень частые смены состава (в ней также играл ударник Джон Саймон Ричи ставший впоследствии известным как Сид Вишес), но в группе всегда оставалось двое, они и были основателями — Стивен Северин и Сьюзен Дэллион которые познакомились в середине 70-х годов.

Первое выступление «Siouxsie and the Banshees», включавшего басиста Саймона Беверли и ударника Марко Пиррони, состоялось на панковском фестивале. Команда проповедовала ту же анархию, что и остальные панковские коллективы, но делала это с такой редкой неумелостью, и не имея четких задач перед собой, группа вскоре распалась.

Пиррони ушел к Адаму Анту, а Саймон Беверли заменил Глена Мэтлока в «Sex Pistols». Сьюзен и Стивен нисколько не огорчились и достаточно быстро нашли ударника Кенни Морриса и гитариста Джона Маккея.

Вскоре они слегка изменив концепцию группы, записывают альбом «The Scream». Альбом был достоин своего названия — интеллигентный, шероховатый рок, который развивал некоторые идеи «Velvet Underground» и многое брал от экспериментальных западногерманских групп типа «Can». Первая песня, «Pure», в которой медленный ритм бас гитары и мягкий пульс ударных контрастировал с жесткой гитарой и стенаниями Сьюзен(позже ее даже будут называть Ice Queen of Goth), создавал незабываемую триллеровую атмосферу которая не прерывалась до самого конца диска.

Читайте также  Биография Television Personalities британская пост-панк-группа из 70-х

В группе Сьюзен уделялось достаточно много внимания и на концертах все внимание было всегда приковано к ней. В ее одежду входили непременные садомазохистские аксессуары и кожаные напульсники с шипами.

В 1979 году последовало большое европейское турне, а в сентябре того же года вышел диск «Join Hands». Альбом этот явился одним из самых экспериментальных дисков «Banshees».

После выпуска альбома в группе начались споры, завершившиеся тем, что из группы уходят Моррис и Маккей.

Некоторое время с ними выступали Пол Кук и Стив Моррис из «Sex Pistols», a затем Кук предложил им бывшего барабанщика «Slits», Баджи.

Лидер как-то гастролировавшей с ними группы «The Cure» Роберт Смит также согласился играть параллельно и с ними. Еще одного гитариста, Джона Макджоча, менеджер группы вытащил из группы «Magazine». Но Макджоч достаточно долго не спешил присоединиться к «Banshees» на постоянной основе, но через год его, что называется уломали.

В мае 1980 года выходит шизофренический сингл «Christina», а в августе — альбом «Kaleidoscope», выполненный с участием Макджоча и Стива Джойса. Благодоря ним песни группы стали гораздо доходчивее, в аранжировке стало больше опоры на отдельные инструменты. А вокал стал гораздо более мелодичный.

В конце 1981 года вышел их первый максисингл «Israel», а летом последовало английское турне, тогда же вышел альбом «Juju». Альбом стал самым необычном в карьере Siouxsie and the Banshees, он был одновременно и очень неясным и одним из самых лучших у группы.
Макджоч менял звук гитары и способ игры буквально от песни к песне, а Сьюзен от ледяного холодного вокала в «Night Shift» переходила в крик в «Voodoo Dolly».

После напряженных скандинавских гастролей Сьюзен потеряла голос и полгода для ансамбля прошли почти впустую. Только в августе 1982 года был выпущен сингл «Slowdrive», а в сентябре — альбом «A Kiss In a Dream House».

В «A Kiss in a Dreamhouse» (1982) группа вернулась к экспериментам, впервые начатым в третьем альбоме: это уже не панк, но, несомненно, поп-музыка с многочисленными авангардными ответвлениями (от би-бопа до средневековых мотивов). Роберт Смит вернулся к сотрудничеству с S&TB в «Nocturne», концертном двойнике, записанном в Ройал Алберт Холле. С ним группа записала и студийный альбом «Hyaena» (1984), более легкий и мелодичный, чем любой из предыдущих, развивающий уже наметившуюся тенденцию тяготения к джазу. Хит-сингл «Dear Prudence» (кавер битловской песни) окончательно развеял мрачную ауру, сгустившуюся вокруг S&TB.

В январе 1983 года Северин и Смит вместе с вокалисткой Джанет Ландри объединились в проекте «Glove» и выпустили альбом «Blue Sunshine» о жертвах ЛСД, а Сьюзен и Баджи под вывеской «Creature» записали отличный диск «Feast», где умудрились соеденить рок с гавайским фольклором.

В марте «Banshees» объявили о создании собственной записывающей фирмы «Wonderland» и отправились в турне по Австралии, Новой Зеландии и Японии. Остаток времени до сентября обе части группы работали самостоятельно, выпуская сингловую продукцию.

Затем вся группа отиграв в Европе, занялась подготовкой нового альбома. Этот диск отличался своей мелодичностью и спокойной атмосферой.
Затем Смит вернулся в «The Cure», а группа на время замолчала.

В 1985 году группа, казалось бы, ничем себя не проявляла; травма колена, полученная Сьюзен, лишь усугубила затишье. Критики готовы были уже списать S&TB со счетов, но тут и вышел «Tinderbox». Кэрразерс идеально вписался в состав, обнаружив определенное сходство в стиле игры cо Смитом. Сьюзен же из «панк-принцессы» окончательно превратилась в «гот-королеву»: «The Sweetest Chill», «Cannons» и хит-сингл «Cities In Dust» могут служить тому подтверждениями. Ушедший же Макджоч возглавил группу «Dor Gabor».

Тогда же начали продолжительное турне. Ансамбль играл технично, но пресса не скрывала разочарования — «все слишком холодно и расчетливо, группа в музыке не выказала никакого прогресса.»

В 1987 году группа увеличилась до квинтета — к ней добавились гитарист Джон Клейн и клавишник Мартин Маккаррик.

Смена направления, заметная на альбоме «Peep Show», сохранила бескомпромиссность коллектива. К началу 90-х Сьюзен выбрала имидж кинозвезды 50-х, а к устоявшемуся составу присоединился исполнитель на табле Талвин Сингх. Благодаря этому некоторые композиции лонгплея «Superstition», особенно хитовая «Kiss Them for Me», приобрели характерный индийский колорит.

В 1991 году, после свадьбы Сьюзен и Баджи, группа выступила на фестивале Lollapalooza и выпустила концептуальный альбом «Superstition», который до сих пор остается самым коммерчески успешным в ее карьере. После очередного синглового сборника «Twice Upon a Time» и студийного альбома «The Rapture»(1995), записанного с клавишником Ноксом Чендлером и при участии Джона Кейла, Siouxsie & The Banshees под впечатлением нездоровой шумихи, развернувшейся вокруг реюниона Sex Pistols, решили прекратить свое существование. Незадолго до этого всемирным хитом стал сингл «Kiss Them for Me» (вновь соединивший пост-битловскую струнную психоделию с танцевальными ритмами, близкими к хит-хопу), а Сьюзен записала «Interlude» вместе с Моррисси. Также Сьюзен и Баджи занялись своим проектом, «Creatures».

В 2002 году Сьюзен, Северин и Баджи собрались вновь, чтобы провести тур Seven Year Itch, результатом которого явились концертный альбом Seven Year Itch (2003) и DVD.

В 2006 году Сьюзи Сью подписала сольный контракт с Universal.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

СЬЮКСИ ЭНД ЗЕ БЭНШИС//SIOUXSIE AND THE BANSHEES

Фото » />

Группа «Сьюкси энд зе Бэншис».

СЬЮКСИ ЭНД ЗЕ БЭНШИС (Siouxsie and The Banshees), английская рок-группа, исполнявшая музыку в стилях панк, пост-панк и готик-рок. Один из ведущих коллективов британского пост-панк-движения. Группа была образована в 1976 в Лондоне. Первоначальный состав: Сьюкси Сьюкс (Siouxsie Sioux) (настоящее имя Сьюзан Дэллион, Susan Dallion) (р. 27 мая 1957, Лондон) (вокал); Стив Северин (Steve Severin) (р. 25 сентября 1955, Лондон) (бас-гитара); Марко Перрони (Marco Perroni) (р. 27 апреля, 1959) (гитара); Сид Вишес (Sid Vicious) (настоящее имя Джон Саймон Ричи, John Simon Ritchie) (10 мая 1957, Лондон — 2 февраля 1979, Нью-Йорк) (ударные). Состав группы постоянно менялся.

Лидером и бессменным участником на всем протяжении существования коллектива была Сьюкси Сьюкс. Она и образовала группу BANSHEES, возникшую из другой «гаражной» команды под названием BROMLEY CONTINGENT. Славу и «культовый» статус коллектива еще более укрепил тот факт, что именно в SIOUXSIE AND THE BANSHEES начинал свою недолгую, но бурную музыкальную карьеру участник легендарных SEX PISTOLS Сид Вишес. Дебют группы состоялся в конце 1976 на знаменитом панк-фестивале в лондонском «100 Club»; выступление SIOUXSIE AND THE BANSHEES состояло из единственной 20-минутной яростной композиции The Lord ‘ s Prayer .

Вскоре Вишес ушел в SEX PISTOLS, а Перрони присоединился к ADAM AND THE ANTS. Сью и Северин взяли нового гитариста Джона Маккэя (John McKay) и барабанщика Кенни Морриса (Kenny Morris). В 1978 дебютный сингл группы Hong Kong Garden попал в первую десятку британских чартов; вслед за ним вышел в свет сырой, диссонансный альбом с характерным названием « The Scream » (« Вопль »). В 1979 во время концертного турне SIOUXSIE AND THE BANSHEES в поддержку нового альбома « Join Hands » группу покидают Маккэй и Моррис. Ситуацию спасают пришедший на время из группы CURE гитарист и вокалист Роберт Смит (Robert Smith) (р. 21 апреля 1959), а также барабанщик Бэджи (Budgie) (настоящее имя Стив Уильямс, Steve Williams) (р. 21 августа 1957, Сент-Хеленс, Ланкашир). Смит вскоре вернулся в свою группу, в дальнейшем периодически сотрудничая со Сьюкси, а Бэджи остался насовсем.

Читайте также  Биография Miami Nights 1984 электронный проект из Канады

После этого в группу пришел экс-гитарист группы MAGAZINE Джон Макгош (John McGeoch), и SIOUXSIE AND THE BANSHEES засели в студию за работу над новым альбомом 1980 « Kaleidoscope », отличавшимся от своих предшественников мелодичностью и относительной мягкостью. Хит из него, называвшийся Happy House , вошел в первую двадцатку хит-парада Великобритании, а сам альбом вошел в пятерку лучших альбомов. Годом позже группа записала психоделический альбом « Juju » и выпустила коллекцию синглов, а Сьюкси и Бэджи затеяли параллельный проект CREATURES. В 1982 во время создания экспериментального альбома « A Kiss in the Dreamhouse » заболел Макгош, и его опять заменил Роберт Смит.

Тем временем Макгош поправился, но принял решение не возвращаться к Сьюкси, и его заменил бывший гитарист CLOCK DVA Джон Карратерс (John Carruthers). С ним группа записала мрачный альбом 1984 « Hyaena ». А работа 1986 « Tinderbox » впервые позволила SIOUXSIE AND THE BANSHEES попасть в американский хит-парад (альбомная Top 100) — во многом благодаря прекрасному синглу Cities in Dust . В 1987 произошла очередная смена гитариста: Карратерса сменил экс-SPECIMEN Джон Клейн (Jon Klein); также в группу пришел клавишник Мартин Маккэррик (Martin McCarrick). В этом составе в 1988 SIOUXSIE AND THE BANSHEES записали техно-альбом « Peep Show », давший первый для группы «чартовый» сингл в США Peek — a — Boo .

В 1991 Сьюкси вышла замуж за Бэджи, а группа поучаствовала в первом концертном туре Lollapalooza. В этом же году вышел альбом « Superstition », ставший самым большим коммерческим успехом группы (в американскую Top 40 попал хит Kiss Them for Me »). Далее группа взяла длительную паузу — до 1995, когда в свет вышла работа « The Rapture », частично спродюсированная Джоном Кэйлом (John Cale). Годом позже Сьюкси объявила о роспуске SIOUXSIE AND THE BANSHEES. Сама она вместе с Бэджи продолжила музыкальную деятельность в рамках своего проекта CREATURES.

WINTERS OF DISCONTENT (PEEL SESSIONS 1969 — 1989)
THE PEEL SESSIONS (1977)
THE SCREAM (1978)
JOIN HANDS (1979)
KALEIDOSCOPE (1980)
JUJU (1981)
ONCE UPON A TIME — THE SINGLES (1981)
A KISS IN THE DREAM HOUSE (1982)
NOCTURNE (1983)
HYAENA (1984)
TINDERBOX (1986)
THROUGH THE LOOKING GLASS (1987)
PEEP SHOW (1988)
SUPERSTITION (1991)
BATMAN RETURNS (1992)
TWICE UPON A TIME — THE SINGLES (1992)
THE RAPTURE (1995)

Siouxsie And The Banshees

Siouxsie and the Banshees — британская рок-группа, образованная в 1976 году в Лондоне, Англия, вокалисткой Сьюзи Сью и бас-гитаристом Стивом Северином, которые на протяжении всей истории коллектива оставались единственными его постоянными участниками. Siouxsie and the Banshees, первое время ассоциировавшиеся с британской панк-сценой, постепенно усложняли свою музыку, вводя в неё элементы готик- и арт-рока, создавая стильную и сложную «разновидность постпанка, наполненного многочисленными ритмическими и звуковыми экспериментами». Siouxsie and the Banshees распались в 1996 году, после чего Сью и Баджи продолжили записываться как их вторая группа The Creatures. В 2002 группа временно реформировалась и провела турне.

Стиль Siouxsie and the Banshees оказал влияние на дальнейшее развитие постпанка и альтернативной рок-музыки в целом, их влияние указывалось в работах таких исполнителей как Joy Division, The Cure, U2, The Smiths, Radiohead, и PJ Harvey

Группа Siouxsie and the Banshees образовалась спонтанно 20 сентября 1976 года, исключительно ради того, чтобы заполнить пустовавшее место в программе «Первого международного панк-фестиваля», организованного Малкольмом Маклареном в лондонском 100 Club[2]. В первый состав вошли участники так называемого «Контингента Бромли»[10]: Сьюзи Сью (наст. имя — Сьюзен Баллион, англ. Susan Ballion), бас-гитарист Стив Северин, гитарист Марко Пиррони и Джон Саймон Ричи (ударные), вскоре получивший известность как Сид Вишес).[2] Квартет исполнил издевательскую 20-минутную версию «Отче наш» (англ. Lord’s Prayer), но существования не прекратил — даже после того, как Вишес перешёл в Sex Pistols, а Пиррони — в Adam and the Ants.

Перед началом заключительного турне группы 1995 года Клейна заменил гитарист Нокс Чендлер, экс-Psychedelic Furs. В июне Сью предложила Северину распустить группу. «От этого никто уже не получает удовольствия»[44], — таким был её аргумент. Группа Siouxsie & The Banshees распались, дав последний концерт на бельгийском Пляжном фестивале 21 июля 1995 года.[45] Сьюзи и Баджи продолжили карьеру в рамках The Creatures.[2] Незадолго до этого а Сьюзи выпустила сингл «Interlude», записанный с Моррисси.

В 2006 году Сьюзи Сью подписала сольный контракт с Universal и оформила развод с Баджи. 10 сентября 2007 года вышел[47] первый сольный альбом Сьюзи, записанный продюсерами Стивом Эвансом и Чарли Джонсом.

Siouxsie & the Banshees оказали заметное влияние на развитие рок-культуры и на многих музыкантов разнообразных жанров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: