Биография Recoil английский рок-проект из Англии

Биография Recoil

Recoil — (русск. Реко́йл, в переводе с англ. «отдача, отскок, отвращение») — британский музыкальный проект, основанный в 1986 году участником Depeche Mode Аланом Уайлдером (англ. Alan Wilder) в жанре электронной музыки, чтобы реализовать в нем все то, что по его мнению он не мог сделать в рамках поп-группы. После ухода Алана из Depeche Mode Recoil становится его основным занятием.

За годы работы с группой Алан стал дизайнером всего звучания Depeche Mode, и его высочайший профессионализм был всеми признан. Иногда он экспериментировал со звуком для себя, для собственного удовольствия, пока однажды Дэниел Миллер, директор лейбла Mute Records, не услышал его записи, сделанные на 4-дорожечной портастудии в домашних условиях. Он попросил Уайлдера переписать их заново в студии. Так появился на свет сольный проект Алана Recoil. Этот проект представлял Уайлдера в качестве пионера сэмплирования, которому под силу превратить звук Depeche Mode во что-то совершенно новое и необычное. Первый релиз 1&#432, состоял из набора вышеупомянутых демо-записей, созданных в начале 80-х годов, и был выпущен в качестве мини-альбома в 1986 году.

В 1988 году Алан выпускает второй альбом Recoil — Hydrology на который были возложены большие надежды. Но занятость в турне, большая популярность группы и постоянное внимание публики не давали Уайлдеру возможности заниматься продвижением своего сольного проекта. Он говорил, что Recoil для него иногда является противоядием от Depeche Mode, попыткой смягчить разочарование от постоянной работы в узких рамках популярной музыки.

В 1991 году выходит альбом Bloodline, записанный при участии Douglas Mc Carthy, Moby, Toni Halliday и др. Выпуск альбома сопровождается синглом Faith Healer — кавер-версией на песню Алекса Харви (Alex Harvey).

Уайлдер покидает Depeche Mode 1 июня 1995 года. Освободившись от обязанностей в группе и предоставленный самому себе, Алан развил бурную деятельность — оборудовал собственную домашнюю студию The Thin Line где и продолжил работу над проектом Recoil.

В сентябре 1996 года началась запись очередного альбома. Его название очено хорошо отражает всю концепцию работы Уайлдера над музыкой — Unsound Methods (игра слов: «Ошибочные/незвуковые методы»). На этом альбоме, в отличие от Bloodline, вокалу и вообще тексту уделено больше внимания, хотя и музыка, безусловно, играет важную роль. Она в Unsound Methods стала более спокойной, и в то же время более непредсказуемой. Начиная слушать композицию, никогда не знаешь, как она закончится. На протяжении всего альбома чувствуется сильное влияние трип-хопа. Сам Алан говорил, что в то время ему как раз нравилась именно такая музыка, например Massive Attack. Диск был выпущен осенью 1997 года, и был с радостью встречен благодарными слушателями и неблагодарными критиками.

Шестого марта 2000 года Mute выходит в свет очередной альбом Recoil — Liquid. На общее настроение диска сильно повлияла увиденная Уайлдером авиакатастрофа, когда они с супругой, катаясь на машине по просторам Англии, чуть не погибли при крушении военного самолета, упавшего буквально в нескольких сотнях метров от них. В результате два пилота погибло, а увиденное зрелище стало темой для композиции Black Box, с которой и начинается диск. В Liquid Уайлдер развивает начатую в предыдущем альбоме стилистику — приглашенные дикторы читают свои тексты, а музыка является саундтреком и звуковой иллюстрацией к ним. Альбом Liquid получил Гран-при 2000 года французкой Charles Cros Academy.

После продолжительного молчания осенью 2006 года Уайлдер в небольшом видеоинтервью сообщил своим поклонникам о том, что он практически закончил работу над новым альбомом, который должен быть выпущен весной 2007 года.

Последний альбом Recoil вышел 9 июля 2007 года. Название альбома: «SubHuman», он выпущен в формате CD, а также в виде коллекционного винилового релиза и DVD-релиза с версией альбома в формате 5.1, а также всеми видеоклипами Recoil.

Концепция альбома — размышление над антигуманной стороной человеческой природы, ответственной за межнациональную вражду, террор, ненависть. «Мы все антигуманны. Мы ничего не вынесли из пережитого, связанного с жестокостью и ненавистью друг к другу. Наш так называемый „цивилизованный мир“ до краев наполнен личными и глобальными трагедиями. Ненависть повсюду: от убийств евреев исламскими террористами до резни мусульман в Балтии, от гомофобских заявлений фанатичных проповедников до разрушительной деятельности западных правительств под видом войны с террором. Каждый из нас — недочеловек в чьих-то глазах»,- утверждает музыкант.

В записи альбома «SubHuman» принимали участие блюзовый музыкант Джо Ричардсон из Луизианы и английская вокалистка Карла Треваскис.

Лейбл: Mute Records
Состав: Алан Уайлдер, приглашенные сессионные участники
Сайт: www.recoil.co.uk

1&#432 (Август 1986 / Stumm 51)
Композитор и продюсер Alan Wilder.
В оригинале издан только на виниле.

Hydrology (Январь 1988 / Stumm 51)
Композитор и продюсер Alan Wilder.
В CD и кассетном релизе Hydrology включен 1&#432, так как оригинальное издание 1986 года на CD не издавалось

Bloodline (Апрель 1992 / Stumm 94)

1. Faith Healer (вокал — Даглас Мак Карти)
2. Electro Blues For Bukka White (вокал — Бакка Уайт)
3. The Defector
4. Edge To Life (вокал — Тони Халлидей)
5. Curse (вокал — Moby)
6. Bloodline (вокал — Тони Халлидей)
7. Freeze

Композитор и продюсер Alan Wilder.
Инженер Steve Lyon, ассистент Dave Eringa.

Unsound Methods (Октябрь 1997 / Stumm 159)

1. Incubus (вокал — Даглас Мак Карти)
2. Drifting (вокал — Себан Линч (Siobhan Lynch))
3. Luscious Apparatus (вокал/диктор — Мэгги Эстеп)
4. Stalker (вокал — Даглас Мак Карти)
5. Red River Cargo (вокал — Хильдия Кэмпбэлл)
6. Control Freak (вокал/диктор — Мэгги Эстеп)
7. Missing Piece (вокал — Себан Линч (Siobhan Lynch))
8. Last Breath (вокал — Хильдия Кэмпбэлл)
9. Shunt

Композитор и продюсер Alan Wilder.
Со-продюсер и инженер: Steve Lyon.
Помощь и координация процесса: Hepzibah Sessa.

Liquid (Март 2000 / Stumm 173)

1. Black Box (part 1) (диктор — Рето Бюлер)
2. Want (вокал/диктор — Николь Блэкмэн)
3. Jezebel (вокал — The Golden Gate Jubilee Quartet)
4. Breath Control (вокал/диктор — Николь Блэкмэн)
5. Last Call For Liquid Courage (вокал/диктор — Саманта Корбелл)
6. Strange Hours (вокал — Диаманда Галас)
7. Vertigen (вокал/диктор — Роза Торрес, доп. вокал — Диаманда Галас)
8. Supreme (вокал/диктор — Саманта Корбелл)
9. Chrome (вокал/диктор — Николь Блэкмэн)
10. Black Box (part 2) (диктор — Рето Бюлер)
11. Strange Hours (video) (режиссер — Майкл Уильямс)

Композитор и продюсер Alan Wilder.
Со-продюсер и саунд-дизайнер: PK.
Со-продюсер и координатор: Hepzibah Sessa.
Приглашенные музыканты: Дополнительные партии баса и гитары: Dean Garcia. Исходный материал для барабанных партий: Steven Monti.
Исходный материал для гитарных партий: Merlin Rhys-Jones. Скрипка и бэк-вокал: Hepzibah Sessa.

Читайте также  Биография Деборы Харри

subHuman (Июль 2007 / Stumm 279)

* «Faith Healer» (March 9, 1992 / Mute 110) UK #60
* «Drifting» (October 13, 1997 / Mute 209)
* «Stalker»/»Missing Piece» (March 9, 1998 / Mute 214)
* «Strange Hours» (April 3, 2000 / Mute 232)
* «Jezebel» (August 21, 2000 / Mute 233)
* «Prey» (June 25, 2007 / iMute 372)

— в скобках указана дата официального релиза и номер по каталогу Mute Records

Биография Recoil

Recoil — британский музыкальный проект, основанный в 1986 участником Depeche Mode Аланом Уайлдером в жанре электронной музыки, чтобы реализовать в нем все то, что по его мнению он не мог сделать в рамках группы. После ухода Алана из Depeche Mode Recoil становится его основным занятием.

За годы работы с группой Алан стал дизайнером всего звучания Depeche Mode, и его высочайший профессионализм был всеми признан. Иногда он экспериментировал со звуком для себя, для собственного удовольствия, пока однажды Дэниел Миллер, директор лейбла Mute Records, не услышал его записи, сделанные на 4-х дорожечной портастудии в домашних условиях. Он попросил Уайлдера переписать их заново в студии. Так появился на свет сольный проект Алана Recoil. Этот проект представлял Уайлдера в качестве пионера семплирования, которому под силу превратить звук Depeche Mode во что-то совершенно новое и необычное. Первый релиз 1+2, состоял из набора вышеупомянутых демозаписей, созданных в начале 80-х годов, и был выпущен в качестве мини-альбома в 1986 году.

В 1988 году Алан выпускает второй альбом Recoil — Hydrology на который были возложены большие надежды. Но занятость в турне, большая популярность группы и постоянное внимание публики не давали Уайлдеру возможности заниматься продвижением своего сольного проекта. В 1991 году выходит альбом Bloodline, записанный при участии Douglas McCarthy, Moby, Toni Halliday и др. Выпуск альбома сопровождается синглом Faith Healer — кавер-версией на песню Алекса Харви.

Уайлдер покидает Depeche Mode 1 июня 1995 года. Освободившись от обязанностей в группе и предоставленный самому себе, Алан развил бурную деятельность — оборудовал собственную домашнюю студию The Thin Line где и продолжил работу над проектом Recoil.

В сентябре 1996 года началась запись очередного альбома. Его название очень хорошо отражает всю концепцию работы Уайлдера над музыкой — Unsound Methods (игра слов: «Ошибочные/незвуковые методы»). На этом альбоме, в отличие от Bloodline, вокалу и вообще тексту уделено больше внимания, хотя и музыка, безусловно, играет важную роль. Она в Unsound Methods стала более спокойной, и в то же время более непредсказуемой. Начиная слушать композицию, никогда не знаешь, как она закончится. На протяжении всего альбома чувствуется сильное влияние трип-хопа. Сам Алан говорил, что в то время ему как раз нравилась именно такая музыка, например Massive Attack. Диск был выпущен осенью 1997 года, и был с радостью встречен благодарными слушателями и неблагодарными критиками.

6 марта 2000 года выходит в свет очередной альбом Recoil — Liquid. На общее настроение диска сильно повлияла увиденная Уайлдером авиакатастрофа, когда они с супругой, катаясь на машине по просторам Англии, чуть не погибли при крушении военного самолета, упавшего буквально в нескольких сотнях метров от них. В результате два пилота погибло, а увиденное зрелище стало темой для композиции Black Box, с которой и начинается диск. В Liquid Уайлдер развивает начатую в предыдущем альбоме стилистику — приглашенные дикторы читают свои тексты, а музыка является саундтреком и звуковой иллюстрацией к ним. Альбом Liquid получил Гран-при 2000 года французской Charles Cros Academy.

После продолжительного молчания осенью 2006 года Уайлдер в небольшом видеоинтервью сообщил своим поклонникам о том, что он практически закончил работу над новым альбомом, который должен быть выпущен весной 2007 года.

В этом интервью сказано буквально следующее:

«Привет, я Алан Уайлдер и это мой небольшой отчет о том, чем я занимался последний год или около того.

Сейчас на дворе сентябрь 2006 года и после длительного периода вне музыкального бизнеса я решил наконец вернуться в студию и где-то в районе октября 2005 года я начал работу над новым альбомом Recoil.

Первая пара месяцев ушла на то, чтобы я освежил свои знания технологий, изучил новинки, обновил свое оборудование, так как у меня был довольно длительный перерыв и технологии за это время ушли вперед. И только где-то в январе этого года я приступил к записи первого материала в студии. Где-то полгода ушло на пре-программинг, эксперименты и выработку идей. Также я пытался найти вокалистов для своей записи. Где-то к апрелю у меня уже было 6, 7 или 8 треков, которые все еще были в зачаточном состоянии, но уже поверхностно вырисовывалась картина всей пластинки и ее настроение и поэтому я начал искать вокалистов. И я нашел очень и очень интересного исполнителя из Остина, штат Техас (США).

В мае, вместе с Полом Кенделом и моей женой, которая также является и моим помощником, мы поехали в Техас и провели там неделю, записывая найденного мной блюзового исполнителя. И привезли обратно очень много хорошего материала. По возвращении мы засели в студию и начали компилировать привезенные записи вокала. А после этого мы подошли к той стадии, когда стали готовы к сведению альбома. И вот сейчас, в конце сентября, сведение альбома находится на самой ранней стадии. И я все еще хочу найти еще одного вокалиста на альбоме, а точнее вокалистку, чей голос должен сбалансировать мужские вокальные партии.

Я надеюсь, что процесс сведения альбома займет у нас где-то 3 месяца, т.е продлится примерно вплоть до Рождества. А выход альбома я планирую где-то в конце весны начале лета будущего 2007 года. Названия у альбома пока нет и у нас еще достаточно работы, которую необходимо проделать, например, оформление пластинки и т. п.

Кроме того, я принимал участие в работе по пересведению старых записей Depeche Mode в формат 5.1. Мое участие в этом проекте было в качестве Исполнительного продюсера. Я присутствовал в студии, слушал и давал свои советы и комментарии при пересведении старого материала, так как я в свое время прикладывал руку к нему. Также были сняты несколько небольших фильмов, которые вошли в эти переиздания. Некоторые из этих переизданий уже выпущены.

Сайт Recoil будет переделан и запущен в ближайшее время и будет информировать вас о новом альбоме, а также расскажет чего ожидать от новой пластинки.

Что я ещё могу сказать? Дела идут очень хорошо и мы все нацелены на завершение работы. Надеюсь, что вам понравится альбом, когда он будет выпущен. И, надеюсь, до скорых встреч!»

Выход нового альбома был запланирован на 9 июля 2007 года. Название альбома — «SubHuman».

Читайте также  Биография The Cars интересная рок-группа из Штатов

Концепция альбома — размышление над антигуманной стороной человеческой природы, ответственной за межнациональную вражду, террор, ненависть.

«Мы все антигуманны. Мы ничего не вынесли из пережитого, связанного с жестокостью и ненавистью друг к другу. Наш так называемый „цивилизованный мир“ до краев наполнен личными и глобальными трагедиями. Ненависть повсюду: от убийств евреев исламскими террористами до резни мусульман в Балтии, от гомофобских заявлений фанатичных проповедников до разрушительной деятельности западных правительств под видом войны с террором. Каждый из нас — недочеловек в чьих-то глазах»,- утверждает музыкант.

В записи альбома «SubHuman» принимали участие блюзовый музыкант Джо Ричардсон из Луизианы и английская вокалистка Карла Треваскис.

7 января 2010 года на официальном сайте Recoil появилось высказывание Алана Уайлдера по поводу нового альбома. Сам альбом представляет из себя два диска: первый состоит из отредактированных лучших песен Recoil, а второй — альтернативные версии лучших песен Recoil.

До последнего времени Recoil оставался исключительно студийным проектом. В 2010 году Алан Уайлдер впервые решился отправиться в турне, чтобы представить свой музыкальный материал на сцене.

Тур Recoil, который назывался Selected: Events 2010, прошел в странах Европы и Америки, в том числе и в России. Он начался 12 марта (Барселона, Sala Apolo) и закончился 18 мая в Нью-Йорке (США).

Recoil

  • URL страницы:
  • HTML ссылка: Recoil — ru.motolyrics.com
  • BBCode ссылка: Recoil — ru.motolyrics.com
  • Поделиться с друзьями:

Похожие жанры

  • Обзор
  • Тексты песен

Биография Recoil

Recoil — (русск. Реко́йл, в переводе с англ. «отдача, отскок, отвращение») — британский музыкальный проект, основанный в 1986 году участником Depeche Mode Аланом Уайлдером (англ. Alan Wilder) в жанре электронной музыки, чтобы реализовать в нем все то, что по его мнению он не мог сделать в рамках поп-группы. После ухода Алана из Depeche Mode Recoil становится его основным занятием.

За годы работы с группой Алан стал дизайнером всего звучания Depeche Mode, и его высочайший профессионализм был всеми признан. Иногда он экспериментировал со звуком для себя, для собственного удовольствия, пока однажды Дэниел Миллер, директор лейбла Mute Records, не услышал его записи, сделанные на 4-дорожечной портастудии в домашних условиях. Он попросил Уайлдера переписать их заново в студии. Так появился на свет сольный проект Алана Recoil. Этот проект представлял Уайлдера в качестве пионера сэмплирования, которому под силу превратить звук Depeche Mode во что-то совершенно новое и необычное. Первый релиз 1+2, состоял из набора вышеупомянутых демо-записей, созданных в начале 80-х годов, и был выпущен в качестве мини-альбома в 1986 году.

В 1988 году Алан выпускает второй альбом Recoil — Hydrology на который были возложены большие надежды. Но занятость в турне, большая популярность группы и постоянное внимание публики не давали Уайлдеру возможности заниматься продвижением своего сольного проекта. Он говорил, что Recoil для него иногда является противоядием от Depeche Mode, попыткой смягчить разочарование от постоянной работы в узких рамках популярной музыки.

В 1991 году выходит альбом Bloodline, записанный при участии Douglas McCarthy (Nitzer Ebb), Moby, Toni Halliday и др. Выпуск альбома сопровождается синглом [album artist-Recoil]Faith Healer — кавер-версией на песню Алекса Харви (The Sensational Alex Harvey Band).

Уайлдер покидает Depeche Mode 1 июня 1995 года. Освободившись от обязанностей в группе и предоставленный самому себе, Алан развил бурную деятельность — оборудовал собственную домашнюю студию The Thin Line, в местечке Сассекс, Великобритания, где и продолжил работу над проектом Recoil.

В сентябре 1996 года началась запись очередного альбома. Его название очено хорошо отражает всю концепцию работы Уайлдера над музыкой — Unsound Methods (игра слов: «Ошибочные/незвуковые методы»). На этом альбоме, в отличие от Bloodline, вокалу и вообще тексту уделено больше внимания, хотя и музыка, безусловно, играет важную роль. Она в Unsound Methods стала более спокойной, и в то же время более непредсказуемой. Начиная слушать композицию, никогда не знаешь, как она закончится. На протяжении всего альбома чувствуется сильное влияние трип-хопа. Сам Алан говорил, что в то время ему как раз нравилась именно такая музыка, например Massive Attack. Диск был выпущен осенью 1997 года, и был с радостью встречен благодарными слушателями и неблагодарными критиками.

Шестого марта 2000 года на Mute Records выходит в свет очередной альбом Recoil — Liquid. На общее настроение диска сильно повлияла увиденная Уайлдером авиакатастрофа, когда они с супругой, катаясь на машине по просторам Англии, чуть не погибли при крушении военного самолета, упавшего буквально в нескольких сотнях метров от них. В результате два пилота погибло, а увиденное зрелище стало темой для композиции Black Box, с которой и начинается диск. В Liquid Уайлдер развивает начатую в предыдущем альбоме стилистику — приглашенные дикторы читают свои тексты, а музыка является саундтреком и звуковой иллюстрацией к ним. Альбом Liquid получил Гран-при 2000 года французкой Charles Cros Academy.

После продолжительного молчания осенью 2006 года Уайлдер в небольшом видеоинтервью сообщил своим поклонникам о том, что он практически закончил работу над новым альбомом, который должен быть выпущен весной 2007 года.

Очередной альбом Recoil — SubHuman — вышел 9 июля 2007 года. Концепция альбома — размышление над антигуманной стороной человеческой природы, ответственной за межнациональную вражду, террор, ненависть. «Мы все антигуманны. Мы ничего не вынесли из пережитого, связанного с жестокостью и ненавистью друг к другу. Наш так называемый „цивилизованный мир“ до краев наполнен личными и глобальными трагедиями. Ненависть повсюду: от убийств евреев исламскими террористами до резни мусульман в Балтии, от гомофобских заявлений фанатичных проповедников до разрушительной деятельности западных правительств под видом войны с террором. Каждый из нас — недочеловек в чьих-то глазах»,- утверждает музыкант. В записи альбома принимали участие блюзовый музыкант Джо Ричардсон из Луизианы и английская вокалистка Карла Треваскис.

7 января 2010 года на официальном сайте появилось высказывание Алана Уайлдера по поводу нового альбома. Сборник получил название Recoil: Selected. Сам альбом представляет из себя два диска: первый состоит из отредактированных лучших песен Recoil, а второй альтернативные версии лучших песен Recoil. Альбом также был выпущен в виде 4-дискового deluxe издания на виниле и ограниченного коробочного издания.

До последнего времени Recoil оставался исключительно студийным проектом. В 2010 году, впервые, Алан Уайлдер решился отправиться в турне, чтобы представить свой музыкальный материал на сцене. Тур под названием Selected Events прошёл по странах Европы и Америки, в том числе и в России. Он начался 12 марта (Барселона, Sala Apolo) и закончился 18 мая в Нью-Йорке (США).

Recoil

Recoil — (русск. Реко́йл, в переводе с англ. «отдача, отскок, отвращение») — британский музыкальный проект, основанный в 1986 году участником Depeche Mode Аланом Уайлдером (англ. Alan Wilder) в жанре электронной музыки, чтобы реализовать в нем все то, что по его мнению он не мог сделать в рамках поп-группы. После ухода Алана из Depeche Mode Recoil становится его основным занятием.

Читайте также  Неизданные песни Майкла Хатченса войдут в биографический фильм

За годы работы с группой Алан стал дизайнером всего звучания Depeche Mode, и его высочайший профессионализм был всеми признан. Иногда он экспериментировал со звуком для себя, для собственного удовольствия, пока однажды Дэниел Миллер, директор лейбла Mute Records, не услышал его записи, сделанные на 4-дорожечной портастудии в домашних условиях. Он попросил Уайлдера переписать их заново в студии. Так появился на свет сольный проект Алана Recoil. Этот проект представлял Уайлдера в качестве пионера сэмплирования, которому под силу превратить звук Depeche Mode во что-то совершенно новое и необычное. Первый релиз 1+2, состоял из набора вышеупомянутых демо-записей, созданных в начале 80-х годов, и был выпущен в качестве мини-альбома в 1986 году.

В 1988 году Алан выпускает второй альбом Recoil — Hydrology на который были возложены большие надежды. Но занятость в турне, большая популярность группы и постоянное внимание публики не давали Уайлдеру возможности заниматься продвижением своего сольного проекта. Он говорил, что Recoil для него иногда является противоядием от Depeche Mode, попыткой смягчить разочарование от постоянной работы в узких рамках популярной музыки.

В 1991 году выходит альбом Bloodline, записанный при участии Douglas McCarthy (Nitzer Ebb), Moby, Toni Halliday и др. Выпуск альбома сопровождается синглом [album artist-Recoil]Faith Healer — кавер-версией на песню Алекса Харви (The Sensational Alex Harvey Band).

Уайлдер покидает Depeche Mode 1 июня 1995 года. Освободившись от обязанностей в группе и предоставленный самому себе, Алан развил бурную деятельность — оборудовал собственную домашнюю студию The Thin Line, в местечке Сассекс, Великобритания, где и продолжил работу над проектом Recoil.

В сентябре 1996 года началась запись очередного альбома. Его название очено хорошо отражает всю концепцию работы Уайлдера над музыкой — Unsound Methods (игра слов: «Ошибочные/незвуковые методы»). На этом альбоме, в отличие от Bloodline, вокалу и вообще тексту уделено больше внимания, хотя и музыка, безусловно, играет важную роль. Она в Unsound Methods стала более спокойной, и в то же время более непредсказуемой. Начиная слушать композицию, никогда не знаешь, как она закончится. На протяжении всего альбома чувствуется сильное влияние трип-хопа. Сам Алан говорил, что в то время ему как раз нравилась именно такая музыка, например Massive Attack. Диск был выпущен осенью 1997 года, и был с радостью встречен благодарными слушателями и неблагодарными критиками.

Шестого марта 2000 года на Mute Records выходит в свет очередной альбом Recoil — Liquid. На общее настроение диска сильно повлияла увиденная Уайлдером авиакатастрофа, когда они с супругой, катаясь на машине по просторам Англии, чуть не погибли при крушении военного самолета, упавшего буквально в нескольких сотнях метров от них. В результате два пилота погибло, а увиденное зрелище стало темой для композиции Black Box, с которой и начинается диск. В Liquid Уайлдер развивает начатую в предыдущем альбоме стилистику — приглашенные дикторы читают свои тексты, а музыка является саундтреком и звуковой иллюстрацией к ним. Альбом Liquid получил Гран-при 2000 года французкой Charles Cros Academy.

После продолжительного молчания осенью 2006 года Уайлдер в небольшом видеоинтервью сообщил своим поклонникам о том, что он практически закончил работу над новым альбомом, который должен быть выпущен весной 2007 года.

Очередной альбом Recoil — SubHuman — вышел 9 июля 2007 года. Концепция альбома — размышление над антигуманной стороной человеческой природы, ответственной за межнациональную вражду, террор, ненависть. «»,- утверждает музыкант. В записи альбома принимали участие блюзовый музыкант Джо Ричардсон из Луизианы и английская вокалистка Карла Треваскис.

7 января 2010 года на официальном сайте появилось высказывание Алана Уайлдера по поводу нового альбома. Сборник получил название Recoil: Selected. Сам альбом представляет из себя два диска: первый состоит из отредактированных лучших песен Recoil, а второй альтернативные версии лучших песен Recoil. Альбом также был выпущен в виде 4-дискового deluxe издания на виниле и ограниченного коробочного издания.

До последнего времени Recoil оставался исключительно студийным проектом. В 2010 году, впервые, Алан Уайлдер решился отправиться в турне, чтобы представить свой музыкальный материал на сцене. Тур под названием Selected Events прошёл по странах Европы и Америки, в том числе и в России. Он начался 12 марта (Барселона, Sala Apolo) и закончился 18 мая в Нью-Йорке (США).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: