Биография Pere Ubu американская рок-группа из Кливленда

Город Кливленд (Cleveland), штат Огайо, США

На севере штата Огайо на побережье живописного озера Эри раскинулся город Кливленд. Он является центом округа Кайахога. Западнее от Кливленда простираются границы штата Пенсильвании.

Климат континентальный – с достаточно холодной зимой и жарким засушливым летом. Весной и осенью дуют сильные ветра, иногда бушуют торнадо.

В настоящее время Кливленд – крупный портовый, промышленный, культурный, индустриальный и туристический центр штата Огайо.

История города

Кливленд был основан в 1796 году в честь великого военачальника Мозеса Кливленда, отчаянно боровшегося за независимость.

Город стремительно расцветал. Всего за несколько лет через его территорию была проложена железнодорожная магистраль. Она послужила толчком для развития тяжелой промышленности. Сюда со всех концов США устремились зажиточные торговцы и миллионеры.

Экономика города резко пошла на спад в 1930 году (Великая Американская депрессия).

Потребовалось немало времени для того, чтобы стабилизировать экономику и индустрию Кливленда.

Достопримечательности города

Самым посещаемым местом туристов является старый Кливленд. В центре этого исторического места раскинулась просторная площадь Паблик-сквер. Неподалеку от площади возвышаются три современных небоскреба. На территории площади расположено несколько старинных зданий. Среди них – средневековая церковь из серого камня и памятный мемориал отважным солдатам.

Севернее от Паблик-сквер находится Цивик-центр. Главной его достопримечательностью является готическая ратуша. Это древнее каменное сооружение, стены которого украшены античными фресками и разноцветной мозаикой. Цивик-центр – «зеленый уголок природы». На его территории разбито несколько городских парков. Самый популярный – парк Кливленд-молл. Он состоит из трех одинаковых по размеру частей. Это излюбленное место отдыха горожан и гостей города. Сюда приходят семьи с детьми, устраивают на лоне природы пикники, наслаждаются тишиной и покоем. А красочные цветочные клумбы радуют глаз и поднимают настроение.

Двигаясь дальше, туристы оказываются в Прибрежном районе. Здесь находится большой городской стадион. Любителей истории ждет крупный музейный центр. А неподалеку приютился научный центр Великих Американских Озер. Огромный интерес туристов вызывает музей «Уильям Матер». Он расположен на борту красивого старинного корабля, пришвартованного в городской гавани. Рядом с кораблем качается на волнах подводная лодка времен II Мировой войны.

Особого внимания заслуживают Рождественский музей викторианской эпохи и городской искусствоведческий музей. Здесь можно узнать много интересного об истории Рождества. А в стенах искусствоведческого музея собраны уникальные картины и полотна известных художников 18 века.

Посетив один из этнических Кливлендских районов, нельзя не восхититься Маленькой Италией или небольшой Славянской деревней.

Ценителям искусства и культуры просто необходимо посетить театральный комплекс – «Плэйхаус-сквер-центр». Здесь можно насладиться игрой большого симфонического оркестра или побывать на одном из театральных представлений и спектаклей.

Фанатам рок-н-ролла предоставляется возможность побывать в Зале славы рок-н-ролла. Он является и музеем и концертной площадкой.

На территории Кливленда находится большое число ресторанов, закусочных, булочных, кондитерских и кафе.

В Университетском районе Кливленда сосредоточено огромное число образовательных, медицинских и академических заведений. Особого внимания заслуживает Музей натуральной истории. В его стенах можно увидеть «настоящего» стегозавра, останки древних людей – обезьян. Неподалеку расположен городской планетарий. А прекрасный ботанический сад поражает многообразием растительного мира. На его территории воссоздан макет дождевых лесов Коста-Рики.

PERE UBU

Свой стиль музыканты этой команды из Кливленда (штат Огайо) определили как «avant garage», т.е. смесь авангарда с гаражным роком. Проект образовался в 1975 году после распада группы «Rocket From The Tombs». В оригинальный состав «Pere Ubu» вошли толстяк-вокалист Дэвид Томас, гитаристы Питер Лафнер и Том Херман, басист Тим Райт, клавишник Аллен Рэйвенстайн и барабанщик Скотт Краусс. Свою деятельность коллектив начал с выпуска синглов «30 Seconds Over Tokyo» и «Final Solution», изданных на собственном лейбле Томаса. Уже этими двумя пластинками «Pere Ubu» выделились из рок-массы, в чем была немалая заслуга отчаянно завывавшего Дэвида и любителя создавать звуковые эффекты Аллена. В 1976-м группа отыграла серию концертов в известном нью-йоркском клубе «Max’s Kansas City», а летом того же года ее постиг первый удар. Лафнера, сильно подсевшего на наркотики, пришлось уволить, и спустя несколько месяцев он скончался.

Тем временем Райт перебрался в нововолновый проект «DNA», а его место занял Тони Маймоун. Третий сингл, «Street Waves», привел команду на лейбл «Blank Records» (подразделение «Mercury»), где она смогла выпустить дебютный альбом. «The Modern Dance» продавался из рук вон плохо, однако эта запись оказала большое влияние на множество коллективов, работавших в стилях пост-панк, нью-вэйв и прог-рок.

«Pere Ubu» продолжили свои интересные эксперименты на «Dub Housing» и «New Picnic Time», после чего группа распалась. Уже спустя несколько месяцев произошло воссоединение, но только на месте Хермана материализовался Майо Томпсон из «Red Krayola». В 1980 году вышел альбом «The Art Of Walking», после чего команда несколько облегчила свой саунд. В поддержку пластинки ансамбль много гастролировал, а в 1981-м был выпущен концертник «390° Of Simulated Stereo». Перед записью «Song Of The Bailing Man» Краусса сменил Антон Фьер, однако вновь накалившаяся в коллективе обстановка так и не разрядилась, и группа распалась вторично. Томас занялся сольной карьерой, но так случилось, что когда в 1987 году он записывал очередную пластинку, ему помогали несколько бывших членов «Pere Ubu». В итоге проект был реанимирован, и при участии гитариста Джима Джонса и барабанщика Криса Катлера команда выпустила альбом «The Tenement Year».

Эта работа разительно отличалась от предыдущих своей попсовой направленностью. Следующая пластинка была выдержана в схожем ключе, а композиция «Waiting For Mary» даже попала на MTV. После «Cloudland» ушли Рэйвенстайн и Катлер, причем первый из них вообще завязал с музыкой и переквалифицировался в летчики.

«Worlds In Collision» был записан с помощью бывшего участника «Captain Beefheart» Эрика Дрю Фельдмана, однако этот товарищ быстренько сбежал к Фрэнку Блэку. Кадровые флуктуации на этом не закончились, и по окончании сессий «Story Of My Life» ушел Маймоун, а состав пополнили бас-гитаристка Мишель Темпл и клавишник Гаро Йеллин. Выпустив альбом «Ray Gun Suitcase», «Pere Ubu» хотели свернуть свою деятельность, однако вышедший годом позже бокс-сет «Datapanik In The Year Zero» подстегнул интерес к творчеству группы, и Томас вновь направил свой корабль по волнам шоу-бизнеса. В 1998-м в команду вернулся Херман, а новыми членами «PU» стали клавишник Роберт Уилер и барабанщик Стив Мельман.

В том же году вышел диск «Pennsylvania» и возобновились гастроли. Джонс из-за пошатнувшегося здоровья в турне не поехал, но в последующих сессиях все же принял участие. Под конец тысячелетия коллектив выпустил пару концертников, «Apocalypse Now» и «The Shape Of Things», а новый студийник вышел только в 2002-м. «St. Arkansas» получился наиболее мрачным во всей дискографии «Pere Ubu». В 2005-м вновь подал в отставку Херман, поэтому очередной альбом записывался при участии Кита Молине.

Читайте также  Биография Delphic альтернативная танцевальная группа из Англии

Мик Джаггер биография. Вокалист рок-группы The Rolling Stones, рок-музыкант, актёр, продюсер

Как солист группы «the Rolling Stones», Мик Джаггер стал рок-легендой благодаря своим песням под влиянием блюза и харизматичному присутствию на сцене.

Кто такой Мик Джаггер?

Мик Джаггер, солист группы «the Rolling Stones», стал рок-легендой, радующей поклонников уже более четырех десятилетий. Покинув Лондонскую школу экономики, чтобы основать группу с Китом Ричардсом, Джаггер вывел Rolling Stones на вершину музыкального мира с такими крупными хитами, как «(I Can’t Get No) Satisfaction», «Angie» и «Miss You», подняв группу и себя до статуса, неизвестного большинству исполнителей.

Ранняя жизнь

Майкл Филипп Джаггер родился 26 июля 1943 года в Дартфорде, Англия. Старший сын учителя и домохозяйки, Джаггер был хорошим учеником и пользовался популярностью среди одноклассников. Он начал интересоваться американским блюзом и R&B музыкой в раннем возрасте и получил свою первую гитару в 14 лет. Будучи подростком, Джаггер начал собирать блюзовые пластинки от таких исполнителей, как Мадди Уотерс и Хаулин Вульф. Он и его друг Дик Тейлор вскоре основали группу под названием Little Boy Blue и the Blue Boys с Джаггером в качестве вокалиста.

В 1960 году Джаггера приняли в Лондонскую школу экономики. Он жил дома и ездил в город на занятия. Также работая над своей группой, Джаггер вскоре добавил нового участника, гитариста Кита Ричардса. Эти двое знали друг друга, когда росли в Дартфорде. Исследуя вместе зарождающуюся блюзовую сцену Лондона, Джаггер и Ричардс провели некоторое время в Илингском клубе. Там они увидели игру Алексиса Корнера «Блюз Инкорпорейтед» и были поражены гитаристом Брайаном Джонсом, который выступал с группой в качестве гостя. Через некоторое время Джаггер также появился в качестве приглашенного вокалиста в Blues Incorporated.

Формирование «Rolling Stones»

Джаггер, Ричардс и Тейлор вскоре присоединились к Джонсу, который хотел основать свою собственную группу. Пианист Иэн Стюарт также был одним из первых участников того, что впоследствии стало «The Rolling Stones». К 1963 году Чарли Уоттс присоединился к группе в качестве барабанщика, а Тейлор ушел, сменившись Биллом Уайманом. Стюарт, однако, остался в качестве дорожного менеджера, а также играл и записывался с группой. Под руководством своего менеджера Эндрю Луга Олдхэма «Rolling Stones» продавались как группа диких и грубых рокеров. Дикий стиль группы помог им заключить сделку с Decca Records. Джаггер был ключевым ингредиентом растущего успеха группы, привлекая публику своими сценическими выходками и сексуальной привлекательностью.

Поначалу группа в основном записывала кавер—версии чужих песен, но Ричардс и Джаггер вместе со своими товарищами по группе вскоре превратились в мощную команду авторов песен-иногда используя псевдоним «Нанкер Фелге» для некоторых своих ранних работ. «The Stones» впервые попали в британские чарты в 1964 году с кавер-версией песни Бобби Уомака «It’s All Over Now». В том же году группа выпустила свой дебютный альбом и гастролировала по Соединенным Штатам, получив свой первый американский хит с песней «That Girl Belongs to Yesterday».» Вскоре последовали новые хиты, включая возглавляющие чарты «(I Can’t Get No) Satisfaction» и «Paint It Black», а также такие альбомы, как Out of Our Heads (1965) и Aftermath (1966).

Проблемы с законом

В 1967 году личная жизнь Джаггера попала в заголовки газет. Он и его подруга, певица Марианна Фейтфул, были среди тех, кто был арестован во время полицейского рейда в загородном доме Ричардса в Англии. В ходе обыска полицейские обнаружили наркотическую атрибутику и запрещенные вещества. И Джаггер, и Ричардс были судимы и осуждены за преступления, связанные с наркотиками, но их приговоры были отменены по апелляции. Два года спустя Джаггер и Фейтфул были арестованы за хранение наркотиков после того, как власти провели обыск в лондонском доме Джаггера.

К концу десятилетия Джаггер и остальные участники группы пользовались огромным успехом. «Beggars Banquet» был выпущен в 1968 году и отличался прямолинейным рок-стилем. Один из его синглов, «Jumpin’ Jack Flash», занял первое место в британских чартах и достиг топ-5 в США.

В 1969 году «The Stones» пережили несколько больших перемен. Джонс покинул группу в июне после того, как многочисленные аресты за наркотики помешали ему покинуть страну и отправиться в турне по США. Его сменил 20-летний гитарист Мик Тейлор. Джонса нашли утонувшим в бассейне меньше чем через месяц. В отчете коронера было установлено, что Джонс находился в состоянии наркотического и алкогольного опьянения в момент смерти, и его смерть была квалифицирована как «смерть от несчастного случая». В ответ на безвременную кончину Джонса the Stones дали бесплатный концерт в Гайд-парке 5 июля 1969 года, через два дня после смерти своего бывшего товарища по группе. Первоначально запланированный как возможность представить своего нового гитариста, группа посвятила концерт Джонсу.
Перед началом концерта Джаггер прочел отрывки из «Адонаиса» Перси Шелли, стихотворения о смерти друга. Stagehands выпустили сотни белых бабочек в рамках дани, а the Stones сыграли одну из любимых песен Джонса: «I’m Yours And I’m Hers».

Трагедия случилась снова несколько месяцев спустя, когда группа выпустила свой долгожданный альбом «Let It Bleed» (1969). Чтобы продвинуть пластинку, the Stones организовали бесплатный концерт в Altamont Speedway в северной Калифорнии в декабре того же года. В то время как группа играла «Under My Thumb», молодой человек в аудитории был зарезан и убит членом мотоциклетной банды Ангелов ада. Трагическое событие было запечатлено на пленке и показано в документальном фильме «Gimme Shelter».

Больше хитов и актерское мастерство

Вне группы Джаггер занимался актерским мастерством. Он сыграл заглавного персонажа, легендарного преступника, в фильме «Нед Келли» (1970), а для фильма «Представление» (1970) Джаггер сыграл рок-звезду-затворника. Ни один фильм не произвел большого впечатления на кинозрителей.
Хотя экранный успех ускользнул от него, Джаггер оставался популярной рок-звездой. У The Stones было несколько хитовых альбомов в 1970-х и начале 80-х, включая Sticky Fingers (1971), Exile on Main St. (1972), Some Girls (1978), Emotional Rescue (1980) и Tattoo You (1981).

К середине 1980-х годов отношения между Джаггером и Ричардсом становились все более напряженными. Джаггер сосредоточил большую часть своей энергии на сольной карьере со смешанными результатами. В то время как его первая попытка, 1985-й She’s the Boss, продавалась достаточно хорошо, чтобы стать платиновой, его второй альбом Primitive Cool (1987) не смог заинтересовать музыкальных покупателей.

Зал славы и более поздние альбомы

В 1989 году the Stones были введены в Зал славы рок-н-ролла. Примерно в это же время Джаггер и Ричардс решили снова работать вместе, в результате чего Steel Wheels (1989) заняла 3-е место в американском альбомном чарте. Чтобы раскрутить пластинку, группа много гастролировала.

Читайте также  Биография Orchestral Manoeuvres in the Dark электронная группа из Британии

Джаггер попробовал свои силы на другой сольной пластинке, «Wandering Spirit» 1993 года, которая была встречена с теплым энтузиазмом. В следующем году он намного лучше справился со следующей работой the Stones, «Voodoo Lounge» (1994). Пластинка получила сильные оценки критиков, получив премию «Грэмми» за лучший рок-альбом.
В промежутке между записью «Bridges to Babylon» (1997) и «A Bigger Bang» (2005) со своей группой Джаггер снова стремился утвердиться в качестве сольного исполнителя с 2001 года «Goddess in the Doorway». Он также сделал карьеру кинопродюсера, работая над такими проектами, как «Women» (2008) и анимационный «Ruby Tuesday». Когда-то считавшийся мятежным рокером, Джаггер был воплощением приличия, когда принц Чарльз посвятил его в рыцари в 2003 году.

Исторический концерт в Гаване

The Stones вошли в историю 25 марта 2016 года, когда они дали бесплатный концерт 500 000 человек в Гаване, Куба, где их музыка ранее была запрещена коммунистическим режимом страны за подрывную деятельность. Концерт последовал за историческим визитом президента Барака Обамы всего за несколько дней до этого, который был частью усилий по нормализации отношений США с Кубой.
«За свою долгую карьеру мы выступали во многих специальных местах, но это шоу в Гаване станет важной вехой для нас и, мы надеемся, для всех наших друзей на Кубе», — говорится в заявлении группы.
Шоу на гаванской спортивной арене Сьюдад Депортиво стало первым концертом группы на Кубе и частью ее южноамериканского турне 2016 года.
Джаггер и его коллеги по группе продолжали очаровывать поклонников своими живыми выступлениями, но им пришлось отложить североамериканский тур, запланированный на 20 апреля 2019 года, чтобы дать Джаггеру возможность восстановиться после операции на сердце.

Личная жизнь

Джаггер-отец восьмерых детей. У него есть дочь по имени Карис Хант Джаггер, родившаяся 4 ноября 1970 года вместе с актрисой Маршей Хант. Примерно в это же время Джаггер связался с Бьянкой Перес Морено де Масиас. Пара была замужем с 1971 по 1980 год и 21 октября 1971 года родила дочь Джейд Шину Иезавель.
В 1990 году Джаггер женился на своей давней подруге, модели Джерри Холл. У них было четверо детей: сыновья Джеймс Лерой Огюстен (родился 28 августа 1985 года) и Габриэль Люк Борегар (родился 13 декабря 1997 года), а также дочери Элизабет Скарлетт (родилась 2 марта 1984 года) и Джорджия Мэй Айиша (родилась 12 января 1992 года). Их отношения закончились в 1999 году после того, как Холл узнала, что у Джаггера был роман с моделью Люсианой Хименес Морад. После первоначального спора об отцовстве было установлено, что Джаггер является отцом сына Морада, Лукаса Мориса Морада, который родился 18 мая 1999 года.

Джаггер также был романтически связан с дизайнером Л’Вреном Скоттом, которая запустила модный бренд в 2006 году. В марте 2014 года сообщалось, что Скотт была найдена мертвой в возрасте 49 лет от очевидного самоубийства. Согласно сообщениям, Скотт повесилась. В момент ее смерти Джаггер был на гастролях в Австралии со своими товарищами по группе.

В июле 2016 года стало известно, что Джаггер снова станет отцом в возрасте 73 лет. Он и его 29-летняя подруга-балерина Мелани Хамрик приветствовали сына Деверо Октавиана Бэзила Джаггера 8 декабря 2016 года. Пара начала встречаться в 2014 году.

Losing My Edge

Yeah, I’m losing my edge
I’m losing my edge
The kids are coming up from behind
I’m losing my edge
I’m losing my edge to the kids from France and from London
But I was there

I was there in 1968
I was there at the first Can show in Cologne
I’m losing my edge
I’m losing my edge to the kids whose footsteps I hear when they get on the decks
I’m losing my edge to the Internet seekers who can tell me every member of every good group from 1962 to 1978

I’m losing my edge
To all the kids in Tokyo and Berlin
I’m losing my edge to the art-school Brooklynites in little jackets and borrowed nostalgia for the unremembered Eighties

But I’m losing my edge
I’m losing my edge, but I was there
I was there
But I was there

I’m losing my edge [2x]
I can hear the footsteps every night on the decks
But I was there
I was there in 1974 at the first Suicide practices in a loft in New York City
I was working on the organ sounds with much patience
I was there when Captain Beefheart started up his first band
I told him, «Don’t do it that way. You’ll never make a dime.»
I was there
I was the first guy playing Daft Punk to the rock kids
I played it at CBGB’s
Everybody thought I was crazy
We all know
I was there [2x]
I’ve never been wrong

I used to work in the record store
I had everything before anyone
I was there in the Paradise Garage DJ booth with Larry Levan
I was there in Jamaica during the great sound clashes
I woke up naked on the beach in Ibiza in 1988

But I’m losing my edge to better-looking people
With better ideas and more talent
And they’re actually really, really nice

I’m losing my edge

I heard you have a compilation of every good song ever done by anybody. Every great song by the Peech Boys. All the underground hits. All the Modern Lovers tracks. I heard you have a vinyl of every Niagara record on German import. I heard that you have a white label of every seminal Detroit techno hit — 1985, ’86, ’87. I heard that you have a CD compilation of every good ’60s cut and another box set from the ’70s

I hear you’re buying a synthesizer and an arpeggiator and are throwing your computer out the window because you want to make something real. You want to make a Yaz record

I hear that you and your band have sold your guitars and bought turntables
I hear that you and your band have sold your turntables and bought guitars

I hear everybody that you know is more relevant than everybody that I know

But have you seen my records? This Heat, Pere Ubu, Outsiders, Nation of Ulysses, Mars, The Trojans, The Black Dice, Todd Terry, The Germs, Section 25, Althea and Donna, Sexual Harrassment, a-ha, Pere Ubu, Dorothy Ashby, PIL, Fania All-Stars, The Bar-Kays, The Human League, The Normal, Lou Reed, Scott Walker, Monks, Niagara

Joy Division, Laurent Garnier, The Creation, Sun Ra, Scientists, Royal Trux, 10cc

Rammellzee, Eric B. and Rakim, Index, Basic Channel, Soulsonic Force (just hit me!), Juan Atkins, Manuel Göttsching, David Axelrod, Electric Prunes, Gil! Scott! Heron!, The Slits, Faust, Mantronix, Pharaoh Sanders and The Fire Engines, The Swans, the Soft Cell, The Sonics, The Sonics, The Sonics, The Sonics

Читайте также  Биография ATB история диджея и продюсера электронной музыки Андре Таннебергера

Да, я теряю преимущество,
Я теряю преимущество.
Ребята за спиной поджимают.
Я теряю преимущество.
Я теряю преимущество перед ребятами из Франции и из Лондона,
Но я был там.

Я был там в 1968 году,
Я был на первом концерте Can 1 в Кёльне.
Я теряю преимущество.
Я теряю преимущество перед ребятами, которые идут по пятам. Я слышу, как они выходят на сцену.
Я теряю преимущество перед интернет-поисковиками, которые могут назвать мне каждого члена из любой хорошей группы с 1962 по 1978 годы!

Я теряю преимущество
Перед ребятами в Токио и Берлине.
Я теряю преимущество перед студентами художественных школ из Бруклина в коротеньких куртках и проникаюсь ностальгией по забытым восьмидесятым.

Но я теряю преимущество.
Я теряю преимущество, но я был там,
Я был там,
Но я был там.

Я теряю преимущество. [2x]
Я слышу их шаги на сцене каждую ночь,
Но я был там.
Я был там в 1974 году на первой репетиции Suicide 2 на чердаке в Нью-Йорке.
Я работал над звучанием органа с огромным терпением.
Я был там, когда Кэптэйн Бифхарт 3 собрал свою первую группу,
Я сказал ему: «Это надо делать по-другому. Ты не заработаешь ни гроша».
Я был там.
Я был первым, кто познакомил рок-аудиторию с Daft Punk. 4
Я играл их в Си-Би-Джи-Би. 5
Все думали, что я сумасшедший.
Все мы знаем:
Я был там. [2x]
Я ни разу не ошибся.

Когда-то я работал в магазине пластинок.
Всё попадало ко мне реньше других.
Я был в кабине диджея в Paradise Garage с Ларри Леваном. 6
Я был на Ямайке во время великих саундклашей. 7
Я просыпался голым на пляже на Ибице в 1988-м.

Но я теряю преимущество перед людьми, которые лучше выглядят
И имеют лучшие идеи и больший талант.
И они правда очень, очень классные.

Я теряю преимущество.

Я слышал, у тебя есть компиляция всех самых лучших когда-либо созданных песен. Все великие песни Peech Boys. 8 Все хиты андеграунда. Все треки Modern Lovers. 9 Я слышал, у тебя есть пластинки со всеми записями Niagara, 10 выпущенные в Германии. Я слышал, у тебя есть white label 11 каждого значимого детройтского техно-хита 12 1985, 1986 и 1987 гг. Я слышал, что у тебя есть CD-компеляция каждой песни 60-х и ещё бокс-сет из 70-х.

Говорят, ты покупаешь синтезатор и арпеджиатор 13 и выбрасываешь свой компьютер из окна, потому что хочешь сделать что-то действительно стоящее. Ты просто хочешь yaz-запись. 14

Говорят, ты со своей группой продали свои гитары и купили диджейские вертушки.
Говорят, ты со своей группой продали свои диджейские вертушки и купили гитары.

Говорят все, кого ты знаешь, более важные люди, чем те, кого знаю я.

Но ты видел мои записи? This Heat, 15 Pere Ubu, 16 Outsiders, 17 Nation of Ulysses, 18 Mars, 19 The Trojans, 20 The Black Dice, 21 Тодд Терри, 22 The Germs, 23 Section 25, 24 Althea and Donna, 25 Sexual Harrassment, 26 a-ha, 27 Pere Ubu, 28 Дороти Эшби, 29 PIL, 30 Fania All-Stars, 31 The Bar-Kays, 32 The Human League, 33 The Normal, 34 Лу Рид, 35 Скотт Уокер, 36 Monks, 37 Niagara.

Joy Division, 38 Лоран Гарнье, 39 The Creation, 40 Sun Ra, 41 Scientists, 42 Royal Trux, 43 10cc. 44

Rammellzee, 45 Eric B. and Rakim, 46 Index, 47 Basic Channel, 48 Soulsonic Force (просто потрясли меня!), 49 Хуан Аткинс, 50 Мануэль Гёттшинг, 51 Дэвид Аксельрод, 52 Electric Prunes, 53 Гил! Скот! Херон! 54 The Slits, 55 Faust, 56 Mantronix, 57 Фараон Сандерс 58 и The Fire Engines, 59 The Swans, 60 Soft Cell, 61 The Sonics, 62 The Sonics, The Sonics, The Sonics.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: