Биография Nouvelle Vague французские new wave-музыканты

Nouvelle Vague: Французской «музыкальной кухни» не желаете?

19-го февраля французская группа Nouvelle Vague наконец-то добралась до Москвы, собрав в Milk Moscow очень разношерстную публику: от молоденьких мальчиков и девочек, восторженно глядящих на своих кумиров и толпящихся у сцены, до состоятельных дядей и тетей, оккупировавших второй ярус и томно потягивающих Martini Asti из изящных бокалах, устроившись на белых диванах.

За шесть лет существования группы продюсеры группы Марк Коллен (Marc Collin) и Оливье Либо (Olivier Libaux) выпустили несколько альбомов, к работе над которыми приглашали солисток из Франции, Америки и Бразилии, есть среди них и наша соотечественница — питерская певица Женя Любич, которая на концерте и «разогревала» толпу, попутно анонсируя свое грядущее сольное выступление. Стоит отметить, девушка пела душевно и с огоньком, хотя и смотрелась несколько потерянно в одиночку на огромной сцене. Затем к ней присоединились остальные участники группы.

В этот раз компанию на сцене Любич составили еще две девушки и певец Джеральд Тото (Gerald Toto), чей вокал буквально заворожил всех присутствующих. Публика устроила овацию: в первый раз, когда на середине выступления он, аккомпанируя себе под гитару, сделал из начавшегося на манер боссановы Heart Of Glass группы Blondie практически стопроцентное регги; и второй, когда исполнил Relax, Don`t Do It группы Duran Duran, как проникновенный восточный напев. В это время эксцентричные певицы обливали фанатов водкой и с видимым облегчением скидывали туфли.

При этом, как вы знаете, на каждом из концертов группы появляются разные вокалистки, отметившиеся на альбомах Nouvelle Vague, до последнего момента оставляя в неведении зрителей и добавляя элемент неожиданности в и так непредсказуемые шоу коллектива. Помимо песен с нового альбома, который представляет собой трибьют «новой волны» французской музыки 1980-х годов (например, одной из композиций стала песня Week-End A Rome, которую поет Ванесса Паради), музыканты исполнили и многое из «старенького».

Сотни зрителей, заполнивших в этот вечер клуб Milk Moscow, не остались без уже полюбившихся за прошлые приезды группы хитов — Dancing With Myself, Ever Fallen In Love, God Save The Queen, продемонстрировав, как еще может звучать творчество Billy Idol и Sex Pistols. Из нового альбома публике явно пришлась по вкусу Mala Vida, которую до этого успели исполнить Manu Chao (еще в составе Mano Negra) и Gogol Bordello. Завершилось выступление Nouvelle Vague, которых столичные поклонники долго не хотели отпускать со сцены, лирической In a Manner Of Speaking под акустическую гитару.

Nouvelle Vague со своими «Цветами Парижа» (Couleurs sur Paris) очень вовремя появились: после их выступления первые намеки на весну стали мерещиться даже в двадцатиградусные морозы, царившие в тот день в столице. Хочется верить, что она уже и правда не за горами…

Nouvelle Vague

Nouvelle Vague

Дата рождения: 2003 г.
Карьера: музыкальный коллектив
Жанр: нью-вейв, лаунж
Хиты: «Dance With Me», «Don’t Go»
Местоположение: Франция
Контакты менеджера:
Телефон: +7 (495) 142-60-10
(Казахстан) +7 (717) 269-61-62
E-mail: inbox@bigcitystar.ru

Фотографии

Видео


Официальный сайт агента Nouvelle Vague

Я – волна. Новая волна

Этот музыкальный коллектив родился во Франции, ещё задолго до создания проекта «Nouvelle Vague». Согласно данным официального сайта агента «Nouvelle Vague», два ветерана, будущие создатели новой волны, начали сотрудничать ещё в 1998 году. Это Марк Коллен и Оливье Либо, оба музыканты и продюсеры.

В биографию «Nouvelle Vague» («Нувель вог») непременно следует внести день и час, когда дуэт пригласил в коллектив 8 бэк-вокалисток. Очаровательные девушки подобрались из разных стран. Сами лидеры коллектива решили играть на инструментах.

Трансформаторы-опробаторы

Ещё до этой исторической встречи оба музыканта мечтали о почти тотальной трансформации песен-хитов, которые когда-то полюбились всем, и ещё не успели забыться. Этим они и занялись всем своим впечатляющим составом. Но для начала опробировали варианты на заказах «Nouvelle Vague» на корпоративы, на свадьбы.

Разнообразие стилей и инструментов

Дебютный альбом имел бешеный успех и в мгновение ока разошёлся тиражом в 200 тыс. экземпляров. Второй альбом отличают песни певца Д. Тота, и соответственно, ямайско-гаитянско-бразильский стиль плюс соответствующие барабаны и аккордеон. И, конечно, голоса девушек, без которых звучание было бы совершенно другим. На организованных мероприятиях с «Nouvelle Vague» это неоднократно отмечали поклонники группы.

Рисованные танцы

К тому же, концерты группы проходят, как самые настоящие театрализованные действия. Девушки, оказывается, не только петь могут, но и прекрасно двигаются. За счёт пластики движений всех восьми тел достигается эффект нарисованности. В этом смогли убедиться все, кто заказывал выступления «Nouvelle Vague».

И петь, и увидеть мир

Излюбленная форма выступлений группы – это небольшие турне. Ведь музыканты, соглашаясь на приглашения «Nouvelle Vague» на мероприятия, на праздники, ещё и хотели успеть полюбоваться достопримечательностями города. Однако, все поклонники коллектива утверждают, что с появлением «Нувель Вог» любой город сам становится достопримечательностью. Только потому что в нём выступали наши талантливые музыканты.

Nouvelle Vague. Каждый интегральный усилитель должен исполнить французский «нью-вейв»

Композиции группы представляют собой кавер-версии наиболее известных «пост-панк» и «нью-вейв» композиций. Все они блестяще аранжированы в стиле «босса-нова».

Альбом Nouvelle Vague
Самый первый альбом коллектива как раз и демонстрирует сей примечательный факт. Он смог буквально поднять из пепла старую добрую классику «нью-вейв». Песни оказались словно заново исполнены, но уже несколько в ином прекрасном ключе.

Альбом, собственно говоря, так и называется — Nouvelle Vague. В рамках данного альбома прозвучали довольно известные в мире вещи. В частности, песни группы Depeche Mode, композиции не менее известного коллектива Joy Division, вещи таких творческих коллективов, как The Clash, The Cure, The Dead Kennedys, The Undertones и других авторов. Вместо жёсткого меланхоличного, местами нервного пост-панка, песни вдруг превратились в удивительные спокойные ритмы джазового настроения.

Весьма изящно прозвучала Division — Love will tear us apart. В альбоме Nouvelle Vague данная композиция была раскрыта с иной, несколько переосмысленной яркой стороны.

А акустическое основание композиций наполнено великолепными танцевальными ритмами, что отлично дополняет атмосферу.

Надо заметить, что в качестве вокалисток были специально приглашены певицы из всевозможных стран. Их было шесть: француженки, бразильянка и американка.

Певицы исполнили те композиции, оригиналы которых ранее не могли слышать. С помощью такого революционного подхода основатели группы решили добиться особой неподражаемой новизны в звучании песен.

Bande à Part

Второй альбом — Bande à Part. Он вышел в свет в 2006 году. Назван альбом был в честь одноимённого кино знаменитого режиссера новой волны Жана-Люка Годара — «Посторонние».

В альбоме присутствуют песни карибского певца Джеральда Тото (Gerald Toto). Прозвучали всевозможные удивительные музыкальные стили — ямайская даба, регги, кубинская сальса, гаитянский вуду, и конечно же, великолепная бразильская «боса-нова».

Читайте также  Биография Capital Inicial рок-коллектив из Бразилии

В Bande à Part вошли замечательные кавер-версии песен коллективов Buzzcocks, New Order, Echo, the Bunnymen, Blondie.

Очень порадовала известная многим композиция Buzzcocks-Eever fallen in love. Чудесно прозвучала Heart of glass от великолепного коллектива Blondie c неподражаемой солисткой Дебби Харри. Кстати, она в свое время дружила и тесно сотрудничала со знаменитым художником, родоначальником поп-арта Энди Уорхоллом.

Также весьма интересно и насыщенно звучит Dance with me от коллектива The lords of the new church.

Все песни весьма переосмыслены и исполняются совершенно в ином, более мягком, спокойном созерцательном ключе.

Творчество группы буквально искрится яркими волшебными ритмами. Поражает высочайший профессиональный уровень музыкантов: яркая аранжировка песен, великолепные голоса исполнителей. Присутствуют элементы перкуссии, акустических гитар, аккордеона, стальных барабанов.

Но не стоит забывать, что для яркого неповторимого воспроизведения великолепных композиций, несомненно, требуется приличная техника. И конечно, немаловажную роль в данном вопросе играет интегральный усилитесь хорошего уровня! Очень полезная информация по интегральным усилителям находится вот по этой ссылке https://www.superstereo.ru/catalog/stereousiliteli/.

Певицы, которые приняли участие в проекте с группой (Anaïs Croze, Camille Dalmais, Phoebe Killdeer, Mélanie Pain и Marina Céleste) также являются весьма значимыми исполнителями. Сейчас они создают свои сольные проекты, которые внесут новый вклад в современнуюфранцузскую музыку. Данное направление получило название Renouveau de la chanson française, что в переводе означает «обновление французского шансона».

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru

С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Франко-русская дружба Интервью с российской вокалисткой Nouvelle Vague Женей Любич

В конце 2010 года на российской сцене появилась молодая интересная певица Женя Любич. При более близком знакомстве выяснилось, что Женя является одной из вокалисток популярной французской группы Nouvelle Vague, специализирующейся на каверах «новой волны» 80-х. Впрочем, у девушки достаточно и собственного симпатичного материала (см., например, песню «Галактика»). Накануне первого сольного концерта Любич в Москве музыкальный обозреватель «Ленты.Ру» задал певице несколько вопросов. А на десерт слушайте еще одну композицию Жени — «Make It Red».

В каком возрасте началось ваше увлечение музыкой, и как скоро вы начали сочинять сами?

По рассказам мамы, я начала петь раньше, чем говорить. А потом в школе, когда, задавали учить стихи, мне всегда было легче это сделать, если я придумывала к ним мелодии. Видимо, так я и стала сочинять свои первые песни. В 5 А классе, до того, пока меня не перевели в 5 Б, я учила французский язык. И нужно было запомнить стихотворение «Ville de France» Энри Ренье. Оно никак не укладывалось в моей памяти, и тогда я сочинила к нему музыку. Сейчас эта песня до сих пор иногда появляется в репертуаре моих выступлений. А потом, где-то с 14 лет мне было интересно писать и свои собственные слова к своим же мелодиям.

На какой музыке вы воспитывались в детстве и чем вдохновляетесь сейчас?

В детстве у моих родителей никогда не было проблемы — чем бы меня занять. Я могла проводить целые часы, слушая пластинки, магнитофонные кассеты с детскими музыкальными сказками, с песнями The Beatles, The Rolling Stones, Joan Baez, Cat Stevens, а также с классической музыкой. Еще до того, как я поступила в Вагановское училище, я очень любила танцевать. Больше всего мне нравилось придумывать что-то под вторую часть 7-й симфонии Бетховена. Как-то раз к нам в гости пришел знаменитый хореограф Борис Эйфман. Дома играл Бетховен, я танцевала в большой комнате, и Эйфман застал меня за этим занятием. Тогда впервые зашел серьезный разговор о том, чтобы мне поступать в Вагановское училище, куда я и поступила. Кажется, мне было лет 10. А потом я сломала ногу и два месяца пролежала с гипсом на диване. Я читала стихи Бернса в переводах Маршака и сочиняла музыку на эти стихи. В тот момент я четко осознала, что обратной дороги в балет нет, и мне интересно что-то другое — мои песни.

Сегодня меня вдохновляет приблизительно та же музыка, что и в детстве — разная, классическая, и главное — хорошая.

Каким образом начинающая певица из Санкт-Петербурга оказалась в Nouvelle Vague?

С Nouvelle Vague я познакомилась в апреле 2008 года. К тому моменту у меня было написано уже не мало песен, а еще я когда-то занималась классическим вокалом и даже стала лауреатом Санкт-Петербургского вокального конкурса 1998 года и выступала потом с классическим репертуаром в Финляндии и Венгрии. Позже я училась в Нью-Йорке, в Bard College, и в петербургском Смольном Институте Свободных Искусств и Наук (СПБГУ), где, в основном, все предметы так, или иначе, были связаны с музыкой. В том числе, я занималась современным вокалом у Яны Леонидовны Кобиной. В 2006-м одна из моих песен — как раз «Ville de France» появилась в моем исполнении на CD-сборнике «Nu lounge» (Nu Note , Москва), среди таких групп, как De-Phazz, VFSix и Incognito. На фестивале «Балтийские звезды» 2006-го года я заняла первое место – выиграла поездку в Голливуд на «Всемирный Чемпионат Исполнительских Видов Искусств» — «World Championships of performing Arts». Летом 2007-го года я представляла в Лос-Анджелесе Россию на этом чемпионате в номинации «вокал». А потом я попала на выступление Nouvelle Vague в Петербурге, и после их концерта передала демо-диск со своими песнями продюсеру группы Марку Коллину. В скором времени после этого я получила от него предложение приехать в Париж на звукозапись. В результате этой поездки в следующем альбоме Nouvelle Vague «NV3» появилось две песни в моем исполнении: «Marooned» и «Aussi Belle q’une Balle». С этого и началась эта франко-русская дружба.

Позже, в октябре 2008-го, состоялась запись в Париже с Марком Коллином и Лоранс Экильбей (она одна из самых знаменитых дирижеров и классических музыкантов во Франции) арии Виолетты из оперы Верди «Травиата» — «Addio del passato bei sogni ridenti». Эта ария в моем исполнении вышла на диске «Private Domain» компании Naive в январе 2009-го года. Летом и осенью 2009-го совместно с Nouvelle Vague я принимала участие в фестивале «Les Francofolies», который проходил во Франции, Бельгии и Канаде. В последующие месяцы я продолжила работу с французской группой, и приняла участие в концертах, среди которых были выступления в Париже — «Olympia», Страсбурге, Берне, Лозанне, Петербурге, Москве, Хельсинки и других городах.

Читайте также  Биография Pseudo Echo new wave-группа из Австралии

Вы продолжаете оставаться вокалисткой этого коллектива или сотрудничество с Nouvelle Vague было разовым? Будет ли Марк Коллин и дальше поддерживать ваш сольный проект или все окончится продюсированием одного альбома?

На четвертом альбоме Nouvelle Vague, «Couleurs sur Paris» 2010 года, я пою песню «La Crise» — с ней можно ознакомиться в интернете. Только что прошел совместный концерт в Петербурге, в клубе «Космонавт». Даже было так: на сцену вышла одна из вокалисток Лисет, и сказала по-английски: «Вы, может быть, не знаете, но с нами в группе поет русская девушка, она из Санкт-Петербурга, и сейчас она выйдет и исполнит несколько своих песен». Я вышла на сцену, и в начале спела на французском — «Blanc Dance», аккомпанируя себе на клавишах, потом акапельно я исполнила песню «Рок». точнее она звучала под аккомпанемент зала, который отбивал ритм щелчками, ногами и хлопками. а потом была «Russian Girl», ироничная и слегка пародирующая русских исполнителей, которые поют на английском. Ну и, конечно, в самом концерте Nouvelle Vague я исполнила несколько их песен.

Мне сложно говорить, что будет, но я уверена, что все будет! Уже сейчас в работе (на парижской студии) 17 моих песен — просто скорее всего часть из них войдет в русский альбом, а часть — в западный альбом. Я даже уже не знаю теперь, какой выйдет раньше.

В вашей музыке слышны те же Nouvelle Vague, где-то джазовые мотивы, где-то фолк, а где-то поп-рок в духе, например, Земфиры. Это все первые, довольно очевидные ассоциации. А как бы вы сами охарактеризовали свою стилистику?

Недавно на одном концерте со мной играл Олег Шарр, барабанщик «Аквариума». На репетиции он в какой-то момент сказал: «Я очень люблю Трейси Чепмэн, но я и не думал, что смогу выразить ей свою любовь, играя с русской певицей. » Для меня это был супер-комплимент. Да и все те ассоциации, которые у вас возникли, тоже звучат комплиментарно. Надеюсь, при этом в моей музыке есть и что-то еще, что отличает меня от всего вышеназванного.

Ваш дебют состоялся на фестивале «Индюшата», чей андеграундный имидж мало вяжется с вашим. Каким ветром вас туда занесло? Принесло ли участие в этом фестивале какую-либо пользу вам?

На фестиваль Индюшата я попала благодаря Александру Кушниру. Он пришел на мое выступление по приглашению Ильи Бортнюка, когда я пела в Петербурге, в «Зале Ожидания», перед группой Caribou. Александр предложил мне принять участие в фестивале, который он ежегодно проводит уже много лет. Я сразу же согласилась. Слава Богу! Потому что мне это выступление на «Индюшатах» действительно многое дало. Кто-то услышал мои песни впервые, кто-то пришел специально именно меня слушать. Какая-то очень красивая девочка после концерта подбежала ко мне и сообщила, что она со своим молодым человеком давно следит за моим творчеством, и хотела бы мне помогать и поддерживать, если мне это интересно и нужно. А мне конечно нужно! Сейчас мы совместно с этой девушкой по имени Настя Матрохина и ее другом Даней Антоновым разрабатываем мой сайт. Кроме того, на фестивале «Индюшата» на меня обратили внимание разные музыкальные критики, журналисты, промоутеры и продюсеры. Сразу же поступило немало предложений о концертах в Москве. Недавно, например, под руководством Артемия Троицкого я открывала своими песнями новое культурно-музыкальное место China-Town-Cafe, играла там два дня подряд. Все это благодаря «Индюшатам», действие которых положительно сказывается и до сих пор.

Расскажите про музыкантов, занятых в вашем сольном проекте. Кто помогает доводить до ума ваши талантливые творения?

Со мной играют не просто талантливые, профессиональные музыканты, но это в первую очередь единомышленники и друзья! С ними легко и интересно работать! Сегодня на сцене со мной — бас-гитарист Евгений Николаев, гитарист Стас Березовский, известный по работе в группе «Сплин», барабанщик Андрей Иванов, нередко принимающий участие в концертах «Billy’s Band» и клавишник Денис Кириллов , которого многие могли слышать на творческих вечерах Псоя Короленко.

Премьера песни Жени Любич на «Ленте.Ру»
«Галактика»

Где и кем ведется запись вашей пластинки? Когда и где она выйдет?

Мой альбом пишется в Париже под руководством продюсера группы Nouvelle Vague Марка Коллина. В записях песен принимают участие музыканты Nouvelle Vague: Марк Коллин, Оливье Либо, Тибо Барбийон, а также Бруно Ралле, Жан Пьер Баттио, восходящая звезда французской музыкальной сцены — Николя Комман. На данный момент у меня вышел EP (мини-альбом), туда вошло 5 песен — «Черное», «Хризантемы», «Галактика», «Blanc Dance» и «Russian Girl». Скорее всего, сольник в полноценном виде будет выпущен в феврале.

Насколько я понимаю, ваш проект существует в двух ипостасях: акустической и электрической. И это две абсолютно разные программы. Тяжело ли их совмещать, и планируете ли вы и дальше одновременно вести эти две параллельные линии в своем творчестве?

Никаких двух параллельных линий. Есть мои песни, и они рождают миллионы линий, нотных знаков и звуков. Если вы о звучании, то существует как минимум шесть разных вариантов. Первый разрабатывается в Париже, еще два варианта — в Питере, четвертый — это я, клавиши, акустическая гитара, барабаны, электро-гитара (это саунд сегодняшней репетиции и ближайших концертов), пятый вариант — просто я с акустической гитарой по типу ранних альбомов Леонарда Коэна, и именно такой вариант является фаворитом моего друга и коллеги, бывшего продюсера Мадонны Мирвейса Ахмаджая. По его словам, в этом сочетании гитары и голоса есть пространство тайны и пространство для фантазии. Шестой вариант — я одна без какого-либо аккомпанемента, просто голос. Я все время — в поиске, иногда я даже думаю — а не позвучать-ли мне в духе 4.33 Кейджа, — вообще без музыки и голоса, но тут же вспоминаю, что такой эксперимент уже был.

Вы говорите, что написали уже более 300 песен, причем не только на русском, но и на английском и французском языках. Планируете экспансию в Европу?

Да, а еще в Азию, Африку и Северную Америку! Хотя Южная меня тоже манит! Недавно, кстати, выступала в Израиле! Там отличный климат! Про эту страну я тоже думаю иногда.

Насколько наполеоновские планы вы ставите перед собой? В принципе, Женю Любич уже сейчас довольно легко представить себе на сцене, скажем, «Крокус Сити Холла», выступающей для почтенной публики. Или вы согласны ограничиться ролью клубной певицы для молодежи?

Я не согласна ограничиться. Обо всех планах захвата мира моими песнями я пока рассказывать не стану, а то будет не интересно. Скажу лишь, что в ближайшем будущем — 18 декабря планирую выступить с сольным концертом в «Китайском Летчике Джао Да» в Москве!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: