Биография Nitzer Ebb EBM-проект из восьмидесятых

Nitzer Ebb

Nitzer Ebb родом из Великобритании, Челмсфорд, графство Эссекс. Школьные друзья Дуглас МакКарти (основной вокал), Бон Харрис (вокал, перкуссия) и Дэвид Гудэй (перкуссия), основавшие Nitzer Ebb в 1982, находились под влиянием тяжелого звучания ранней техно-поп сцены. Заимствуя некоторые дополнительные элементы у нескольких разных музыкальных стилей, они, наконец, создали свой собственный, легко узнаваемый стиль, характеризуемый энергичными ритмами, сериями минималистических битов и яростной, завораживающей лирикой.
Они начали с небольших площадок в родном городе, однако вскоре заразительные треки Nitzer Ebb, состоящие из отбойных ударов, милитаристских образов, тревоги и злости заполнили альтернативные танцполы Великобритании. В Лондоне группа привлекла внимание продюсера PWL Фила Хардинга. Проникнувшись потенциалом трио, он помог им организовать лейбл Power of Voice Communication, спродюсировав и выпустив их дебютный сингл Isn t It Funny How Your Body Works? (1985). Фирменное яростное звучание Nitzer Ebb запечатлелось на следующих трех синглах: Warsaw Ghetto (1985), Warsaw Ghetto Remixes (1986) и Let Your Body Learn (1986). Все три записи повысили авторитет трио в Европе до такой степени, что вскоре Nitzer Ebb стали считаться лидерами нового музыкального жанра Hard Beat или Electronic Body Music (EBM). Присоединив к себе Фила Хардинга, в ноябре 1985 Nitzer Ebb подписались на Mute и выпустили Murderous (1986), затем популярнейший хит Нью-йоркских клубов International Funk Aggression из Let Your Body Learn (1987), и, наконец, Join in the Chant (1987), который стал самым ранним хитом на acid house сцене Великобритании. Их дебютный альбом That Total Age (1987) передает сущность Nitzer Ebb в прекрасно оформленной упаковке. Его комбинация неконтролируемой злости и неотразимого ритма для многих стали наиболее определяющим примером звука Nitzer Ebb. Отправившись в мировое турне, они обнаружили, что их энергичные живые концерты были как раз тем, что фанаты танцевальной музыки так давно ждали, их популярность только на испанском побережье вылилась в запрос на 3 концерта в один вечер.
Их заразительный звук привлек внимание соседей по Эссексу и друзей по лейблу Depeche Mode, которые пригласили Nitzer Ebb сопровождать их в большом и очень успешном европейском туре, тем самым представив их именно той самой аудитории, которой пришлись по вкусу их звук и образ. Вернувшись в студию после завершения тура, они закончили свой следующий альбом Belief (1989) уже как дуэт (после ухода Дэвида Гудэя) и сменили свой милитаристский имидж на более мирный, но не менее яростный. Постоянный продюсер Фил Хардинг также покинул группу в поисках новых талантов, и его сменил Марк «Флад» Эллис. Во время собственного мирового турне группа привлекла Джулиана Бистона, а позже Бистон стал постоянным участником Nitzer Ebb.
Их третий альбом Showtime (1990) раскрывает менее конфронтационный звук, он более доступен для восприятия, что привлекло аудиторию США. Сингл Fun To Be Had (1990) даже удостоился отличного ремикса от отца-основателя фанка Джорджа Клинтона и достиг 2-й позиции в американском танцевальном чарте.
К моменту релиза Ebbhead (1991) Nitzer Ebb стали более медленными и более разносторонними, смешивая свои тяжелые, индустриальные биты с мягкими гитарными сэмплами. В последующем мировом турне Nitzer Ebb пожинали плоды своей международной славы: они выступили как в южных штатах США, так и в Сибири.
К моменту выхода Big Hit (1995) Nitzer Ebb переживали очередную метаморфозу. Они отошли от техно-ярости, которая стала их визитной карточкой, и заменили ее использованием широкого ряда живых инструментов. Песни стали более сложными, разделив армию фанатов Nitzer Ebb на тех, кто хотел, чтобы они просто продолжали делать EBM и тех, кто приветствовал их желание развиваться дальше. Дэвид Гудэй воссоединился с группой, но только чтобы сделать дизайн для альбома. МакКарти и Харрис привлекли третьего участника — Джейсана Пэйна (перкуссия) к основному составу, а также стали сотрудничать с Джоном Напье (гитары, перкуссия) на концертах. Во время тура в поддержку Big Hit группа распалась.
Участники Nitzer Ebb предпочли заниматься своими разнообразными соло и сайд-проектами, практика которых была начата МакКарти, Харрисом и Бистоном в 1989 года в сотрудничестве с Die Krupps. Дуглас МакКарти начал сотрудничать с экс-участником Depeche Mode Аланом Уайлдером над его проектом Recoil. Бон Харрис переехал жить в Лос Анджелес.
2 июня 2006 группа выпускает компиляцию Body of Work 1984-1997 и начинает мировое турне в его поддержку. Для участия в туре Маккарти и Харрис пригласили в группу барабанщицу Кортни Клейн, известную по работе в CombiChrist. Турне получилось исключительно удачным: изначально планировалось всего несколько концертов на летних европейских фестивалях и в ряде клубов, в итоге оно охватило не только Европу и США, но и Южную Америку, Австралию, Россию и Японию. В процессе тура было снято около 700 часов видео — на концертах, off-stage, интервью, которые послужат основой двойного DVD о группе, планирующегося к выходу осенью 2007.
В декабре 2006 Nitzer Ebb начали работу над новым альбомом.

Nitzer Ebb

Дуглас Маккарти
Бон Харрис
Джейсон Пейн (с 2007)

Дэвид Гудэй (1982-87), Дюк Ньен Нгуен (1987-88), Джулиан Бистон (1989-92), Джейсон Пейн (1992-95), Кортни Кляйн (2006-07)

Nitzer Ebb — EBM-группа, название которой ничего конкретного не означает, являясь просто анаграммой из нарезки слов и букв «в немецком стиле», основана в 1982 году в городе Челмсфорд, в Англии, школьными друзьями Дугласом МакКарти (Douglas MacCarthy) (вокал, синтезатор, гитара), Боном Харрисом (Voghan (Bon) Harris) (доп. вокал, синтезатор, перкуссия, гитара, бас) и Дэвидом Гудэем (ударные).

Содержание

История

Парни были вдохновлены звуком ранней техно-поп сцены и других электронных жанров, что дало им определенную почву для создания своего звука. Начав свою деятельность, группа приступила к покорению местных клубов. На своих концертах Nitzer Ebb запоминались агрессией, мощными битами, милитаризованными образами. Быстрыми темпами они покоряли всю Англию.

Когда они попали в Лондон, их заметил продюсер PWL — Фил Хардинг, который увидев огромный потенциал в парнях, устроил им запись первого сингла — «Isn’t It Funny How Your Body Works?», поступившего в продажу 7 января 1985 года. За ним последовал двойной сайд — сингл — «Warsaw Ghetto/So Bright, So Strong». Чуть позже вышел EP «Let Your Body Learn»/«Get Clean». Все это привело к тому, что парни быстро заняли очень хорошее положение на альтернативной Европейской сцене. Звук группы был позже охарактеризован как зарождавшийся тогда жанр EBM.

Вместе с Филом, трио вскоре перешло на студию «Mute Records». Где сперва была записана очередная пачка EP: «Murderous» (1986), «Let Your Body Learn» (1987), «Join In The Chant» (1987). В этом же году вышел дебютный альбом — «That Total Age (1987)», который закрепил статус группы в Европе и принес им огромный успех. Так, например, возникло сотрудничество с лейблом Depeche Mode во время их Европейского тура, в котором Nitzer Ebb активно принимали участие. Вскоре проект покинул Дэвид, и вместо него поставили нового ударника по имени Nguyen Duc Nhan. А место Фила Хардинга занял Марк Эллис (Flood), известный по работе с Depeche Mode, U2 и Erasure, который участвовал в создании новых песен ещё на стадии их написания. Так был записан альбом «Belief» (1989), до сих пор считающийся самым «классическим» у группы.

Читайте также  Биография The Buggles перерождение прогрессивного рока в new-wave музыку

Наступали 90-е. Звук третьего LP «Showtime» (1990) пришелся по вкусу слушателям из США. Так, даже дедушка фанка — Джордж Клинтон сделал ремикс к синглу «Fun To Be Had», который очень быстро занял 2-е место в альтернативных чартах США. Открывающая его песня «Getting Closer» была исполнена дуэтом МакКарти-Харрис, и на концертах она всегда является одним из самых ярких номеров шоу. В 1991 году вышел LP — «Ebbhead», котором звучание группы в очередной раз подверглось изменениям. Нынешние индустриальные биты теперь были чуть помедленнее и к этому сплаву предлагались гитарные сэмплы. Помимо Flood’а над альбомом в качестве сопродюсера поработал Алан Уайлдер (Depeche Mode). Очень успешное мировое турне с 1991 года по 1992 могло привести к тому, чтобы группу записали в мэйнстрим-исполнителей. Но этого не случилось.

В 1995 году происходила очередная смена драммеров и продюсеров. Дуглас и Бон постоянно ругались между собой, группа находилась в состоянии постоянных конфликтов и неуладок. Но все же LP «Big Hit» был записан. Но это был уже не тот Nitzer Ebb, что так завораживал фанатов EBM. Вместо синтезаторов на концерты выходила очередная рок-группа. Кому-то это было по душе, а кому-то нет. В конце концов многие даты с тура 1995 года были отменены. А группа расформирована.

Но вот, после многих лет молчания, появились слухи, о том, что Nitzer Ebb все-таки возвращаются на сцену. Так группа устроила очередное мировое турне в 2006 году вместе с барабанщицей Кортни Кляйн. И на этот раз всё выглядело как в старые добрые времена. В этом же году Nitzer Ebb выпустили компиляцию — сборник «лучшего» на диске «Body Of Work (1984—1997)» и сборник ремиксов на диске — «Body Rework». После успешного «Reunion»-тура, парни продолжили студийную работу над новым материалом в своей студии в Лос Анджелесе, параллельно выпуская новые песни на различных сборниках (и, разумеется, играя их во время шоу), а Дуглас — также, участвуя в различных сольных проекта.

В 2010 году группа выступала на разогреве Depeche Mode в Киеве, Санкт-Петербурге и Москве.

Дискография

Альбомы

  • That Total Age (1987)
  • Belief (1989)
  • Showtime (1990)
  • Ebbhead (1991)
  • Big Hit (1995)
  • Industrial Complex (tour edition — promo) (2009)
  • Industrial Complex (2 CD — 2010)
  • 1989 «The Machineries Of Joy» (Die Krupps with Nitzer Ebb)
  • As Is (1991)

Компиляции

  • So Bright So Strong (1988)
  • Body of Work — 1984—1997 (2006)
  • Body Rework (remixes) (2006)
  • The Saw (OST) (2006), трек Payroll
  • Basic pain procedure (1983)

Синглы

  • 1985 Isn’t It Funny How Your Body Works
  • 1985 «Warsaw Ghetto»
  • 1985 «So Bright, So Strong»
  • 1986 «Get Clean»
  • 1986 «Murderous»
  • 1987 «Let Your Body Learn»
  • 1987 «Join In The Chant»
  • 1988 «Control I’m Here»
  • 1989 «Hearts And Minds»
  • 1989 «Shame»
  • 1989 «Lightning Man»
  • 1990 «Fun To Be Had»
  • 1991 «I Give To You»
  • 1991 «Godhead»
  • 1992 «Ascend»
  • 1995 «Kick It»
  • 1995 «I Thought»

Видео

  • Murderous (1987)
  • Let Your Body Learn (1987)
  • Control I’m Here (1988)
  • Hearts and Minds (1989)
  • Shame (1989)
  • The Machineries Of Joy Die Krupps feat. Nitzer Ebb(1989)
  • Lightning Man (1990)
  • Fun To Be Had (1990)
  • Family Man (1991)
  • I Give To You (1991)
  • Godhead (1992)
  • Ascend (1992)
  • Kick It (1995)
  • I Thought (1995)

Сольные и сайд-проекты

Дуглас МакКарти

участие в проекте Recoil

  • Faith Healer — single EP (1991)
  • Bloodline — LP (1992), трек Faith Healer
  • Unsound Methods — LP (1997), треки Incubus, Stalker
  • Drifting — single (1997), additional speaking
  • StalkerMissing Piece — single (1997)

сольный проект — F/M (Fixmer/McCarthy)

  • Between the Devil — LP (2004)
  • Into The Night — LP (2008)

участие в треках других групп:

  • 1×1 — Motor (2006)
  • You Never Know — Kloq (2007)
  • Suiside Sister — Client (2008)
  • U Look Like A Gay — Homotronic (2008)
  • We`re Just Phisical — Kloq (2009)
  • The Knife — Motor (2012)
  • The End Of Your Life, Get It — And One (2012)
  • The Life That Is Sucking A Life From Me (2012)

Нитцер Эбб — Nitzer Ebb

Нитцер Эбб ( / ˈ п аɪ т s ər ɛ б , ˈ п ɪ т -/ ) являются британцами EBM группа образована в 1982 г. Эссекс школьные друзья Воан «Бон» Харрис (программирование, синтезаторы, ударные, вокал), Дуглас Маккарти (вокал) и Дэвид Гудей (ударные).

Содержание

  • 1 Ранние синглы
  • 2 Международный успех
  • 3 2000-е и воссоединение
  • 4 Влияния и наследие
  • 5 Участники группы
    • 5.1 Члены
    • 5.2 Бывшие члены
    • 5.3 Туристические участники
  • 6 Дискография
    • 6.1 Студийные альбомы и EP
    • 6.2 Саундтреки
    • 6.3 Одиночные игры
    • 6.4 Би-сайды и неальбомные треки
    • 6.5 Музыкальные видео
    • 6.6 Дань уважения
  • 7 Рекомендации
  • 8 внешняя ссылка

Ранние синглы

Группа выпустила демо Базовая обезболивающая процедура в 1983 г. [1] но прошло два года до их знакомства PWL режиссер Фил Хардинг, которые продюсировали свой дебютный сингл 1985 года «Isn’t It Funny How Your Body Works?» и помог им создать собственный лейбл Power Of Voice Communications. Группа в то время была вдохновлена пост-панк сцена и конкретно действует как «Сиукси и банши, Убивающая шутка и Баухаус которые оказали на нас большое влияние, в некотором смысле стилистически, но также и по той энергии, которую они давали ». [2]

Они выпустили еще три сингла на своем собственном лейбле, «Warsaw Ghetto» (1985), «Warsaw Ghetto Remixes» (1986) и «Let Your Body Learn» (1986), прежде чем подписать контракт с Mute Records в 1986 году. Синглы «Murderous» (1986) и «Let Your Body Learn» (1987), за которыми последовала репутация Индустриальный рок, Электронная музыка для тела и сцены Hard Beat, [3] а также проникновение в развивающуюся сцену Chicago House. [4]

«Join In The Chant» (1987) стала частью Балеарский ритм сцена, которая повлияла на сцену эйсид-хауса в Великобритании. [5] [6]

Международный успех

Их дебютный альбом Тот общий возраст был выпущен в 1987 году. депеш Мод, давние друзья и соратники по лейблу группы, пригласили их на разогрев европейского этапа их успешного тура Music For The Masses в 1987 году. [7]

Дэвид Гудей ушел после тура, и они завершили свой следующий альбом Вера (1989) как дуэт. Отметка ‘НаводнениеЭллис стал их новым продюсером. Они наняли Джулиана Бистона, чтобы тот помог им в их собственном мировом турне, и вскоре он стал постоянным участником как на сцене, так и за ее пределами. [3]

В 1989 году они объединились с немецкими пионерами EBM. Die Krupps перезаписать свой сингл 1981 года «Wahre Arbeit — Wahrer Lohn» как «The Machineries Of Joy». [8]

Третий альбом Nitzer Ebb Время для шоу, выпущенный в 1990 году, показал менее конфронтационный звук. На сингл «Fun To Be Had» (1990) был сделан ремикс Джордж Клинтон [9] и был хитом танцевального чарта США.

Читайте также  Биография Snap! немецкий eurodance коллектив из 90-х

Их четвертый альбом, Ebbhead (1991) продемонстрировали более продуманный, организованный стиль написания песен, созданный Алан Уайлдер от Depeche Mode и Flood. Они продвигали альбом с помощью глобального турне, которое привело их из южных штатов США в северную Сибирь. [3]

Их пятый альбом Большой хит (1995) показали более широкое использование «настоящих» инструментов, особенно гитар и барабанов. Маккарти и Харрис наняли нового третьего участника, Джейсона Пейна [перкуссия], в свой основной состав, а также пригласили Джона Напьера [гитара, перкуссия] для помощи с живыми выступлениями. [3]

Большой хит был последним релизом группы за почти 15 лет. Маккарти регулярно сотрудничал с Алан Уайлдерс Отдача проект и записи с французским электронным продюсером Теренсом Фиксмером в роли Фиксмера / Маккарти. Бон Харрис переехал в Лос-Анджелес, где стал успешным продюсером и записался как 13mg и как участник Maven.

2000-е и воссоединение

Нитцер Эбб начал работу над новым материалом в Лос-Анджелесе в начале 2007 года, а ретроспективный документальный фильм все еще готовился. В 2007 году Nitzer Ebb продолжил тенденцию замены барабанщиков. Кортни Кляйн покинул группу, и его заменил Джейсон Пейн. Первый трек «Once You Say» с автором песен Depeche Mode Мартином Л. Гором на бэк-вокале был сыгран в июне 2007 года Дэйвом Кларком в его шоу White Noise на канале VPRO 3 Voor 12. [10] Этот трек вместе с «Payroll» дебютировал вживую, когда Нитцер Эбб отыграл несколько шоу и фестивалей в течение 2007 года. Эти треки включены в последний альбом Нитцера Эбба, Промышленный Комплекс.

Маккарти и Харрис воссоединились с Джейсоном Пейном и продюсером Флудом [11] чтобы закончить первый новый рекорд Nitzer Ebb за более чем десятилетие. В это время, Фиксмер / Маккарти выпустила свой второй альбом в июне 2008 года, В ночь.

Группа объявила о своем турне по США осенью – зимой 2009 года и была выбрана в качестве разогрева январских и февральских концертов Depeche Mode по Европе и России по Вселенной в 2010 году. [12]

Влияния и наследие

Сингл «Murderous» был сэмплирован другими исполнителями электронной музыки, такими как Информационное общество (на «Теперь, когда у меня есть ты») и Коде IV (на «Успех»).

Nitzer Ebb

Биография

Ты просматриваешь старую версию вики-статьи. Показать последнюю версию.

Активность (лет)

1982 – сегодня (39 лет)

Место основания

Essex, England, Великобритания

Участники

  • Bon Harris (1982 – сегодня)
  • David Gooday (1982 – 1987)
  • Douglas J. McCarthy (1982 – сегодня)
  • Simon Granger

Nitzer Ebb рио родом из Великобритании, Челмсфорд, графство Эссекс. Школьные друзья Дуглас МакКарти (основной вокал, гитара), Бон Харрис (вокал, перкуссия, гитара) и Дэвид Гудэй (перкуссия), основавшие Nitzer Ebb в 1982, находились под влиянием тяжелого звучания ранней техно-поп сцены. Заимствуя некоторые дополнительные элементы у нескольких разных музыкальных стилей, они, наконец, создали свой собственный, легко узнаваемый стиль, характеризуемый энергичными ритмами, сериями минималистических битов и яростной, завораживающей лирикой.
Они начали с небольших площадок в родном городе, однако вскоре заразительные треки Nitzer Ebb, состоящие из отбойных ударов, милитаристских образов, тревоги и злости заполнили альтернативные танцполы Великобритании. В Лондоне группа привлекла внимание продюсера PWL Фила Хардинга. Проникнувшись потенциалом трио, он помог им организовать лейбл Power of Voice Communication, спродюсировав и выпустив их дебютный сингл Isn t It Funny How Your Body Works? (1985). Фирменное яростное звучание Nitzer Ebb запечатлелось на следующих трех синглах: Warsaw Ghetto (1985), Warsaw Ghetto Remixes (1986) и Let Your Body Learn (1986). Все три записи повысили авторитет трио в Европе до такой степени, что вскоре Nitzer Ebb стали считаться лидерами нового музыкального жанра Hard Beat или Electronic Body Music (EBM). Присоединив к себе Фила Хардинга, в ноябре 1985 Nitzer Ebb подписались на Mute и выпустили Murderous (1986), затем популярнейший хит Нью-йоркских клубов International Funk Aggression из Let Your Body Learn (1987), и, наконец, Join in the Chant (1987), который стал самым ранним хитом на acid house сцене Великобритании. Их дебютный альбом That Total Age (1987) передает сущность Nitzer Ebb в прекрасно оформленной упаковке. Его комбинация неконтролируемой злости и неотразимого ритма для многих стали наиболее определяющим примером звука Nitzer Ebb. Отправившись в мировое турне, они обнаружили, что их энергичные живые концерты были как раз тем, что фанаты танцевальной музыки так давно ждали, их популярность только на испанском побережье вылилась в запрос на 3 концерта в один вечер.
Их заразительный звук привлек внимание соседей по Эссексу и друзей по лейблу Depeche Mode, которые пригласили Nitzer Ebb сопровождать их в большом и очень успешном Европейском туре, тем самым представив их именно той самой аудитории, которой пришлись по вкусу их звук и образ. Вернувшись в студию после завершения тура, они закончили свой следующий альбом Belief (1989) уже как дуэт (после ухода Дэвида Гудэя) и сменили свой милитаристский имидж на более непринужденное соответствие своей музыке. Постоянный продюсер Фил Хардинг также покинул группу в поисках новых талантов, и его сменил Марк «Флад» Эллис. Во время собственного мирового турне группа привлекла Джулиана Бистона, а позже Бистон стал постоянным участником Nitzer Ebb.
Их третий альбом Showtime (1990) раскрывает менее конфронтационный звук, он более доступен для восприятия, что привлекло аудиторию США. Сингл Fun To Be Had (1990) даже удостоился отличного ремикса от отца-основателя фанка Джорджа Клинтона и достиг 2-й позиции в американском танцевальном чарте.
К моменту релиза Ebbhead (1991) Nitzer Ebb стали более медленными и более разносторонними, смешивая свои тяжелые, индустриальные биты с мягкими гитарными сэмплами. В последующем мировом турне Nitzer Ebb пожинали плоды своей международной славы: они выступили как в южных штатах США, так и в Сибири.
К моменту выхода Big Hit (1995) Nitzer Ebb переживали очередную метаморфозу. Они отошли от техно-ярости, которая стала их визитной карточкой, и заменили ее использованием широкого ряда живых инструментов. Песни стали более сложными, разделив армию фанатов Nitzer Ebb на тех, кто хотел, чтобы они просто продолжали делать EBM и тех, кто приветствовал их желание развиваться дальше. Дэвид Гудэй воссоединился с группой, но только чтобы сделать дизайн для альбома. МакКарти и Харрис привлекли третьего участника — Джейсана Пэйна (перкуссия) к основному составу, а также стали сотрудничать с Джоном Напье (гитары, перкуссия) на концертах. Во время тура в поддержку Big Hit группа распалась.
Участники Nitzer Ebb предпочли заниматься своими разнообразными соло и сайд-проектами, практика которых была начата МакКарти, Харрисом и Бистоном в 1989 года в сотрудничестве с Die Krupps. Дуглас МакКарти начал сотрудничать с экс-участником Depeche Mode Аланом Уайлдером над его проектом Recoil. Бон Харрис переехал жить в Лос Анджелес.
2 июня 2006 группа выпускает компиляцию Body of Work 1984-1997 и начинает мировое турне в его поддержку. В качестве второй барабанщицы в группу была приглашена Кортни Клейн, известная по работе в CombiChrist. Турне получилось исключительно удачным: изначально планировалось всего несколько концертов на летних европейских фестивалях и в ряде клубов, в итоге оно охватило не только Европу и США, но и Южную Америку, Австралию, Россию и Японию. В процессе тура было снято около 700 часов видео — на концертах, off-stage, интервью, которые послужат основой двойного DVD о группе, который планируется к выходу осенью 2007.
В декабре 2006 Nitzer Ebb начали работу над новым альбомом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: