Биография Mr. Mister американская поп-группа из 80-х

Биография Mr. Mister

Продукт сообщества сессионных музыкантов Лос-Анджелеса (которые также явились основателями более жесткой поп-рок команды TOTO), Mr. MISTER пережили короткий, но интенсивный всплеск популярности в середине 80-х, играя мягкую прогрессивную вариацию рока ориентированного на аудиторию радиостанций. Несмотря на то, что они пропали также внезапно, как и появились на музыкальной сцене, некоторые из их композиций, такие как «Broken Wings» и «Kyrie» стали классикой 80-х.

Mr. Mister были сформированы в 1982 году друзьями детства из американского города Феникс (штат Аризона) вокалистом/бас-гитаристом Ричардом Пэйджем (Richard Page) и клавишником/бэк вокалистом Стивом Джоржом (Steve George). Оба раньше вместе играли в джаз-фьюжн проекте Pages, записавшем три лонгплея (последний был скорее поп-роковый). Плохие продажи альбомов, постоянные смены состава и отсутствие лидера привели к распаду коллектива в конце 1981 года и Пейдж и Джордж вернулись к своей сессионной деятельности, которой они небезуспешно занимались до работы в Pages (они уже были бэк-вокалистами Village People и др.).

Друзья писали песни и работали в группах поддержки для таких известных исполнителей, как REO Speedwagon, John Parr, Chaka Khan, the Pointer Sisters, Donna Summer, Al Jarreau и Kenny Loggins. К мысли создать свою группу их подтолкнул совместный тур с Andy Gibb. Первым к коллективу присоединился гитарист Стив Фаррис (Steve Farris), ранее работавший с Eddie Money, следующим стал ударник Пэт Мастеллото (Pat Mastelotto), тесно сотрудничавший с продюсером Майком Чепменом (Mike Chapman). Двоюродный брат Пэйджа Джон Лэнг (John Lang), уже писавший тексты для композиций своего кузена также был привлечен к совместной работе. Mr. MISTER дали несколько успешных концертов, благодаря которым быстро заключили договор с RCA.

Дебютный альбом новоиспеченной группы I Wear the Face был выпущен в 1984 году и содержал один чартовый сингл «Hunters of the Night», который однако в Тор40 не пробился. Выручка от его реализации его была неважной, что сделало последующий прорыв Mr. MISTER настоящим сюрпризом для всех.

Welcome to the Real World появившийся в продаже в мае 1985 года, явил собой смесь поп-рока в стиле Genesis, изысканные клавишные структуры, одухотворенную лирику и качественную студийную работу. Пейдж отказался от предложений присоединиться к весьма популярным тогда TOTO и Chicago, полный веры в будущее своего проекта. Его ожидания были вознаграждены: первый же сингл «Broken Wings» с альбома к концу года уже побывал на вершинах хит-парадов на родине и в Европе. Интенсивные гастроли группы в том же году также сделали свое дело: Mr. MISTER удостоились номинации на Грэммми как лучшая вокальная поп-группа.

Сингл «Kyrie» со следующего релиза Welcome to the Real World коллектива, выпущенный в марте 1986 года, быстро взошел на первые места в чартах по обе стороны океана, а сам диск возглавил альбомные хит-парады и стал платиновым. Еще одна композиция «Is It Love» попала в Тор10, а апофеозом успеха группы можно считать их появления на многих престижных музыкальных конкурсах и благотворительных концертах.

Работа на четвертым (и последним официальным) альбомом тормозилась нездоровьем Мастеллото (у него были проблемы со спиной). Как только были отобраны композиции для диска, штатный лирик Лэнг уехал в Нью-Йорк для поступления в аспирантуру (?!). Go On был выпущен в конце 1987, его основной сингл «Something Real» (Inside Me/Inside You) едва преодолел нижнюю планку Тор30, несмотря на появление песни в популярном сериале «Полиция Майами» (Miami Vice) с Доном Джонсоном в главной роли. «Healing Waters» вообще был выпущен только в Европе, но все же удостоился Грэмми в категории «Лучшее исполнение госпела». Композиция «Stand and Deliver» первоначально написанная для Тины Тернер (Tina Turner), была использована в одноименном фильме Эдварда Джеймса Олмоса.

Несмотря на эти успехи, Go On не смог повторить успех предшественника. Начавшиеся разногласия между Пейджем и Фаррисом привели к выходу последнего из Mr. MISTER в июле 1988 года. Постоянной замены ему не искали, ограничиваясь помощью Тревора Рэбина (Trevor Rabin) и Баззи Файтена (Buzzy Feiten) в студийных записях, которые должны были составить четвертый альбом (проектное название Pull). Записанный материал не понравился менеджерам RCA, которые сочли его некоммерческим и разорвали контракт с группой. Ни один другой лейбл не выпустил альбом, который так и остался официально не изданным. В конце 1989 Mr. MISTER распалась.

Дальнейшая деятельность членов группы показала, что они не склонны почивать на лаврах.

Мастеллото в дальнейшем работал на ударных в XTC. При его участии был записан их самый успешный альбом Oranges and Lemons и другие. В 1994 году он присоединился к легендарным King Crimson, а также играл в команде Mastica, исполняющей прогрессивный экспериментальный рок.

Пейдж был соавтором хит-баллады 1994 года «I’ll Remember», исполненной Мадонной. В том же году вместе с ее продюсером Патриком Леонардом (Patrick Leonard), он сформировал группу Third Matinee. Они выпустили один альбом, но через короткое время распались а Пейдж записал свой сольник Shelter Me, (1996) В конце концов вместе с другими известными мастерами вокала он обосновался на Disney musicals.

Лэнг сколотил пост-грандж команду Djinn, выпустившую Radio Beirut (1995). Джордж работал музыкальным директором Кенни Логинса (Kenny Loggins) с 1991 по 1997 год и в последствии гастролировал с Jewel. Фаррис участвовал в тура Whitesnake в 1997, а также записывался с Tori Amos, 4 Non Blondes и другими.

Текст биографии Mr. Mister взят из открытых источников либо добавлен пользователем.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Mr. Mister, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии Mr. Mister с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

MR. MISTER

«Mr. Mister» являются одной из тех команд, которые быстро набирают обороты и столь же быстро исчезают с горизонта. В конце 70-х Ричард Пэйдж (бас, вокал) и Стив Джордж (клавишные, вокал) работали в джаз-фьюжн-проекте «Pages». Группа выпустила три альбома, но ввиду отсутствия коммерческого успеха в 1981 году распалась. Ричард и Стив вернулись к сессионной работе (среди их клиентов были «REO Speedwagon», John Parr, Chaka Khan, «Pointer Sisters», Donna Summer, Al Jarreau, Kenny Loggins), но музыкантов не покидала идея создания собственной команды. Наконец, после тура с Энди Гиббом Пэйдж и Джордж решили воплотить свою задумку в жизнь и начали подыскивать партнеров. Первым к ним присоединился гитарист Стив Фаррис, а завершил комплектование состава барабанщик Пэт Мастелотто, последнее время работавший под началом продюсера Майка Чэпмэна.

Читайте также  Биография The Stranglers английская rock и new wave группа из 70-х

Пятым, неофициальным членом «Mr. Mister» стал кузен Пэйджа Джон Лэнг, которому доверили писать тексты. Коллектив провел серию удачных концертов и довольно быстро заключил контракт с «RCA Records». Первая попытка взобраться на музыкальный олимп оказалась неудачной.

Единственный чартовый сингл, «Hunters Of The Night», не смог попасть в заветный Топ 40, а сам альбом очутился в конце второй сотни «Billboard». Вскоре после выхода «I Wear The Face» Пэйджу были сделаны предложения стать фронтменом «Toto» и «Chicago». На оба ангажемента Ричард ответил отказом и, как оказалось, правильно сделал. В 1985 году «Mr. Mister» совершили настоящий прорыв, взгромоздив свой второй альбом на самую вершину чартов «Billboard». Сделанный в духе припопсованного «Genesis», диск сопровождался тремя хит-синглами, пробившими горячую десятку. Особая честь пришлась на долю композиций «Broken Wings» и «Kyrie» по очереди занимавшим первое место в американском хит-параде. В итоге группа была номинирована на «Grammy» в категории «Best Pop Vocal Group», а альбом «Welcome To The Real World» приобрел платиновый статус.

В поддержку пластинки команда провела очень успешные гастроли, но вскоре после этого дела пошли под гору. Во время очередных сессий у Мастелотто возникли какие-то проблемы, а кроме того, в процессе подготовки материала сложил с себя полномочия Лэнг.

Выпущенный в конце 1987-го альбом «Go On. » не смог повторить успех своего предшественника, поскольку имел проговый налет. Не спасли положения ни главный сингл «Something Real (Inside Me/Inside You)», еле-еле вползший в Топ 30, ни второй миньон «Healing Waters», номинированный на «Grammy», ни уведенная у Тины Тернер композиция «Stand And Deliver», прозвучавшая в одноименном фильме Эдварда Джеймса Олмоса. Между Пэйджем и Фаррисом вспыхнули разногласия, и в середине 1988-го гитарист покинул команду. С помощью сессионщиков типа Тревора Рэбина и Баззи Фейтена «Mr. Mister» попытались закончить четвертый альбом («Pull»), однако «RCA» выставила своих подопечных за дверь. Ну, а поскольку записанный материал оказался слишком прогрессивным и потому некоммерческим, музыкантам не удалось найти желающих выпустить такую пластинку.

В конце 1989-го проект «Mr. Mister» распался, а его участники разбрелись кто куда. Мастелотто впоследствии оказался в «King Crimson», Пэйдж выпустил сольный альбом, а затем занялся мюзиклами, Джордж работал с Кенни Логгинсом и «Jewel», а Фаррис подвизался сессионщиком в «Whitesnake», «4 Non Blondes» и у некоторых других артистов.

Mr. Mister

RCA
Little Dume Recordings

Ричард Пейдж
Стив Фаррис
Стив Джордж
Пэт Мастелотто [1]

Mr. Mister — американская рок-группа, наиболее популярная в 1980 годах. Название группы происходит от шутки про музыкальный коллектив Weather Report, и их альбом Mr.Gone, где они упоминали такие названия как «Mister This», «Mister That», и в конечном итоге выбрали Mr. Mister [2] .

Mr. Mister могут быть рассмотрены как представители мелодичного рока 80-х годов [3] . Основными жанрами, в которых играл коллектив на протяжении всей своей кареры были: пауэр-поп, поп-рок, софт-рок, и новая волна. Группа образовалась в 1982 году и существовала до 1990 года, в её состав входили Ричард Пейдж, Стив Джордж, Пэт Мастелотто и Стив Фаррис. В начале своей карьеры группа издала альбом I Wear the Face, который хоть и попал в хит-парад США, но продавался он плохо.

Следующий альбом Welcome to the Real World был издан в 1985 году, и стал номером 1 в США, а также получил статус платинового в Америке. Кроме того он выдал такие успешные хиты как: «Kyrie» и «Broken Wings», ставшие лучшими рок-композициями 80-х годов. Последующие синглы и диск Go On. не смогли повторить такого успеха, что в конечном итоге привело группу к распаду в 1990. «Broken Wings» вошла в саундтрек популярной игры Grand Theft Auto: Vice City в 2002 году.

Содержание

Биография

В конце 70-х Ричард Пейдж и Стив Джордж состояли в фьюжн-проекте Pages. Группа записала три альбома, но из-за отсутствия коммерческого успеха перестала существовать [1] . Музыканты вернулись к своей небезуспешной сессионной работе, (до этого они были бэк-вокалистами группы Village People). Ричард Пейдж и Стив Джордж сотрудничали с REO Speedwagon, Чакой Хан, Pointer Sisters, Элом Джерро, Донной Саммер, и Кенни Логгинсом [3] . Но музыканты хотели создать собственную команду, после тура с Энди Гиббом Ричард и Стив начали искать участников для своей команды. К ним присоединился гитарист Стив Фаррис, работавший до этого с Эдди Мани позже нашелся и барабанщик — Пэт Мастелотто, ранее сотрудничавший с продюсером Майком Чепменом, Ричард стал вокалистом, а Стив Джордж клавишником и вторым вокалистом. Пятым неофициальным участником стал Джон Лонг, который был автором текстов песен Mr. Mister [3] . Таким образом, группа была образована в 1982 году. Она устроила серию успешных концертов и заключила контракт со звукозаписывающей компанией RCA Records [3] , но первая попытка к вершине популярности не удалась [1] .

Дебютный альбом I Wear the Face вышел в 1984 году, с него вышел лишь один чартовый сингл «Hunters of the Night», который не попал в Топ-40, а сам альбом оказался в конце списка альбомов журнала Billboard [3] [1] . Альбом в плане коммерческого успеха был провальным, и выручка от него была небольшая [3] .

Следующий альбом Welcome to the Real World стал огромным сюрпризом для всех, он также стал прорывом для Mr. Mister. Он вышел в 1985 году, и все ожидания Пейджа от альбома оправдались. Три сингла с альбома попали в топ-10. Welcome to the Real World поднялся на вершину чартов Billboard, а синглы «Kyrie» и «Broken Wings» занимали первые места в американском хит-параде, но не только в Америке эти синглы были успешными — Broken Wings занял первые места и в хит-парадах Европы [3] . Ричарду Пейджу предоставили шанс заменить Бобби Кимбала в Toto в качестве их основного вокалиста, а позже было предложено занять место Питера Китера в Chicago, но Пейдж отказался от обоих предложений [4] . Сингл «Kyrie» в 1986 году стал успешным как в Европе, так и в Америке, а сам альбом получил статус платинового [5] . «Is It Love?» был выпущен в качестве третьего сингла, и попал в топ-10 [3] , в поддержку альбома проводились успешные концерты, а также группа появлялась на престижных музыкальных конкурсах и благотворительных концертах.

После оглушительного успеха Welcome to the Real World, удача покинула Mr. Mister, а запись третьего студийного альбома проходила очень тяжело, который не был таким же успешным, как его предшественник [1] . Барабанщик группы Пэт Мастелотто заболел, а когда материал для альбома был готов, кузен Пейджа Джон Лонг (автор текстов песен группы), перестал сотрудничать с группой и уехал учиться в аспирантуру в Нью-Йорке [3] . Альбом вышел в 1987 году, главным синглом стала композиция «Something Real (Inside Me/Inside You)», едва попавшая в топ-30, даже несмотря на участие песни в известном сериале «Полиция Майами» [3] , положение группы не спасали следующие синглы с альбома: «Healing Waters» был номинирован на «Грэмми», но был выпущен только в Европе, а «Stand and Deliver» (сначала была написана для Тины Тернер) тоже не добилась коммерческого успеха, хотя прозвучала в фильме Эдварда Джеймса Олмоса «Выстоять и сделать» [3] .

Читайте также  Биография Alan Barry история итальянского диско-проекта из 80-х

В 1989 году из-за начавшихся разногласий внутри коллектива ушел Стив Фаррис [1] . Найти ему постоянную замену никто не решался, все ограничились временным выбором Тревора Рэбина и Баззи Фейтена. С трудом найдя замену команда записала четвёртый альбом Pull, материал которого совершенно не понравился менеджерам лейбла RCA, и они отказались записыватье его, назвав коммерчески невыгодным, и в итоге сотрудничество RCA с Mr. Mister закончилось [1] [3] . Группа пыталась искать удачу на других лейблах, однако никто не решался выпустить эту пластинку, альбом оставался неизданным до 2010-го года. В конце 1989 года группа была расформирована, и каждый участник Mr. Mister пошел своим путем [1] .

Пэт Мастелотто работал в группе XTC, при его участии был записан самый успешный альбом коллектива, а в 1994 году ушел в King Crimson, помимо этого он ещё играл в команде Mastica. Пейдж был соавтором песни Мадонны «I’ll Remember» [3] , а также выпустил свой сольный альбом Shelter Me, Лэнг создал пост-грандж группу Djiin, и его команда выпустила альбом Radio Beirut в 1995 году [3] . Джордж сотрудничал с Кенни Логгинсом, а Фаррис стал сессионщиком в группах Whitesnake и 4 Non Blondes, кроме того работал с Tori Amos, и некоторыми другими артистами [3] .

Дискография

Награды и номинации

За свою карьеру группа была дважды номинирована на «Грэмми».

MS MR

Американский инди-поп из Нью-Йорка

Лиззи Плапинджер знают как диджея, и как вокалистку группы MS MR. Группа эта хорошо известна и в Штатах, и в Европе; не принадлежа к мэйнстриму, она все же снискала определенный успех и сумела заинтересовать немало любителей инди-попа и альтернативного рока.

MS MR – американская группа, дуэт вокалистки и диджея Лиззи Плапинджер (Lizzy Plapinger) и продюсера Макса Хершнау (Max Hershenow). Работали по контракту с ‘IAMSOUND’, ‘Kitsuné’ и ‘Columbia Records’. Плапинджер также прославилась, как один из основателей нью-йоркско-лондонского независимого лейбла звукозаписи ‘Neon Gold Records’. Дуэт исполнял по большей части инди-поп, альтернативный рок, дрим-поп и дарк-вэйв.

Впервые о группе заговорили после выхода в свет синглов ‘Hurricane’ и ‘Fantasy’; записали эти синглы музыканты вскоре после окончания колледжа. Известно, что и Лиззи, и Макс учились в одном учебном заведении – колледже Вассар. Первый свой клип, ‘Hurricane’, дуэт выпустил 26-го апреля 2012-го; соответствующий сингл пробился на iTunes 10-го июля 2012-го. Принят он был вполне тепло; помимо прочего, слушателям пришелся по вкусу ‘винтажный звук’. В Германии композиция сумела даже подняться до 38-ой строчки в местных рейтингах.

Позже все тот же ‘Hurricane’ вошел

в состав первого EP дуэта; на этот же EP – вышедший под названием ‘Candy Bar Creep Show’ – включили композиции ‘Bones’, ‘Dark Doo Wop’ и ‘Ash Tree Lane’. В продажу пластинка поступила 14-го сентября 2012-го.

Второй свой клип, на сингл ‘Fantasy’, группа выпустила 4-го февраля 2013-го. Позже, 8-го марта 2013-го, песня добралась и до iTunes; там она в конечном итоге даже стала синглом недели.

Дебютный альбом команды MS MR поступил в продажу 10-го мая 2013-го; назывался он Secondhand Rapture и, помимо прочего, включал в себя все четыре композиции с ранее вышедшего EP.

Формально определить стиль группы довольно трудно; музыкантов сравнивали с Florence and the Machine, Ланой дель Рей (Lana Del Rey) и Кавински (Kavinsky). Своеобразное очарование мелодиям группы придавал и характерный голос солистки; несмотря на то, что детские годы Лиззи прошли в Лондоне, английским акцентом она вовсе не выделялась – её родители были американцами, да и училась она в международной школе.

пределенной степени успехом своим группа обязана еще и тому, что песни их уже несколько раз включались в звуковые дорожки крупных телевизионных проектов. Композиции ‘Sweet Salty’, ‘Hurricane’, ‘This Is not Control’ и ‘Bones’ можно было услышать в телевизионном сериале ‘Милые обманщицы’ (‘Pretty Little Liars’). ‘Sweet Salty’ и ‘Bones’ также вошли в дорожку к сериалу ‘Анатомия страсти’ (‘Grey’s Anatomy’), а ‘Bones’ можно было также услышать в трейлерах к сериалам ‘Игра престолов’ (‘Game of Thrones’) и ‘Жестокое правосудие’ (‘Cold Justice’). Кроме того, ‘Hurricane’, ‘Dark Doo Wop’ и ‘Bones’ использовались в американском сериале ‘Древние’ (‘The Originals’).

Второй альбом группы, ‘How Does It Feel’, вышел 17-го июня 2015-го.

Солистка группы Лиззи Плапинджер ведет довольно активный образ жизни – и немалая часть её активности приходится на жизнь ночную. Разумеется, для солистки музыкального коллектива вполне обычно много времени проводить в ночных клубах; как минимум, таким об

разом женщина всегда может оставаться в курсе последних модных тенденций и не терять связь с реальностью. Как рассказывает сама Лиззи, ночная жизнь её началась в сравнительно юном возрасте – и уже к старшим классам она была завсегдатаем ночных клубов и разного рода вечеринок. Особенно Плапинджер любила посещать концерты; она старалась выбираться на выступления различных команд минимум два раза в неделю. Со временем поиск новых, доселе еще невиданных команд стал для неё настоящим хобби; одной из главных целей Лиззи был поиск групп, которые ранее на её жизненном пути не попадались. Немалое удовольствие Плапинджер получала, находя новые команды настолько рано, насколько возможно. Много интересного Лиззи узнала благодаря ‘PUSH’ – в рамках этого проекта слушателям представлялись новые инди-рок и инди-поп группы. Плапинджер не только с интересом следила за выступлениями других команд; она активно изучала их деятельность и разбиралась в хитростях чужих бизнес-моделей.

натки пробуют себя в качестве музыкантов, однако Плапинджер с определенного момента надоело просто слушать музыку – и она решила попробовать себя в качестве творца. Всегда любившая панк и рок-н-ролл, Лиззи с удовольствием ухватилась за возможность стать неотъемлемой частью местной музыкальной сцены; излишне и говорить, что результатов она добилась воистину впечатляющих. Начинала Плапинджер в качестве диджея; как следует освоив эту область, она стала довольно известным исполнителем. Фирменными хитами Лиззи стали композиции ‘Decepta-Freak-On’ и ‘My Favorite Name’; впрочем, как любой хороший диджей, Плапинджер всегда умела быстро приспосабливаться и к другим мелодиям. Ремиксы Лиззи давались ничуть не хуже, чем вокальные партии. Женщина активно осваивала новые сцены; по её мнению, слушатели и музыканты из разных городов сильно отличаются друг от друга – и понимание этих отличий сильно облегчает жизнь диджею. В Нью-Йорке Лиззи нашла вечеринки как раз того типа, о которых всегд

а мечтала. Довольно быстро ей стало ясно, что в Нью-Йорке молодому и трудолюбивому исполнителю открыто немало дверей; даже если такой исполнитель не сумеет быстро прославиться, он всегда сможет отыскать себе новых друзей – так как местное музыкальное сообщество умеет ценить талант, энергию и художественное видение. Конечно, среди музыкантов сильна конкуренция – однако она органично сочетается с весьма своеобразным чувством товарищества. Яркий и необычный стиль нью-йоркского сообщества проявляется в том, как местные музыканты играют, что они слушают, во что одеваются и как себя ведут; в сочетании отдельных кусочков и кроется истинная магия нью-йоркской сцены. Сейчас Лиззи Плапинджер известна далеко за пределами Нью-Йорка – её работы, записанные и исполненные в рамках проекта MS MR, пользуются успехом по всему миру. Отдельные композиции группы, к примеру, были довольно высоко оценены в Германии; впрочем, и на американской почве коллектив уже получил свою порцию дифирамбов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: