Биография Ministry американская рок-группа из Чикаго

CHICAGO

Если верить чартовой статистике «Billboard», то в плане общих альбомно-сингловых позиций этот ансамбль уступал только «Beach Boys». Если же зайти с другой стороны и посмотреть на отчеты RIAA о продажах полнометражек, то показатели «Chicago» будут не такими высокими, но, тем не менее, коллектив все равно входит в самую кассовую десятку Америки. Оба факта становятся еще более интересными и неожиданными, если знать что рожденная в городе с сильными блюзовыми корнями в эпоху господства «Beatles» команда пошла по своему собственному пути, разбавив традиционный для рока набор инструментов духовой секцией. Саксофонист Уолтер Паразайдер (р. 14 марта 1945), трубач Ли Лафнэйн (р. 21 октября 1946) и тромбонист Джеймс Панкоу (р. 20 августа 1947) вместе учились в университете Де Поля, но несмотря на академическое образование часто вечеряли в городских клубах, где играли все что угодно от ритм-энд-блюзов до ирландских танцев. Там они познакомились с гитаристом Терри Катом (р. 31 января 1946) и барабанщиком Дэнни Серафином (р. 28 августа 1948), с которыми в 1967 году организовали группу «The Big Thing». Для полной комплектности команде не хватало басиста и клавишника, но появление Роберта Лэмма (р. 13 октября 1944) решило сразу все проблемы, поскольку басовые партии он играл с помощью педали своего органа, да к тому же еще и пел (его грубоватый баритон составил пару гладенькому баритону Ката).

Гастролируя по Среднему Западу с репертуаром из американского Топ 40, коллектив быстро освоился в роли кавер-бэнда, но вскоре с подачи давнего приятеля Паразайдера продюсера Джеймса Гуэрсио стал переходить на вещи собственного изготовления. Где-то в этот период в штате появился поющий тенором басист Питер Сетера (р. 13 сентября 1944), и таким образом в группе оказалось три лидер-вокалиста. Летом 1968-го септет перебрался в Лос-Анжелес, где окончательно попал под власть Гуэрсио. Джеймс изменил название ансамбля на «Chicago Transit Authority», нашел музыкантам бюджетное жилье (что-то типа общаги), пробил контракт с «Columbia Records» и настоял на том, чтобы на обложках дисков не было никаких фотографий, а красовался только логотип. Когда готовился первый альбом, материала оказалось слишком много, и лейбл согласился выпустить сразу двойник (правда, на условии, что роялти будут урезаны). Всего через месяц после релиза дебютник пробрался в чарты, а еще через два пролез и в Топ 20, не имея при этом никакой сингловой поддержки. Джаз-рок «Chicago Transit Authority» с некоторым влиянием Джими Хендрикса и «Beatles» произвел на публику настолько сильное впечатление, что уже к концу года группа имела золотой сертификат, а в дальнейшем общий тираж альбома перевалил за 2 миллиона экземпляров.

К удивлению Гуэрсио, ему предъявила претензии реальная компания «CTA» (она занималась перевозками и к шоу-бизнесу не имела никакого отношения), но продюсер удовлетворил ее непонятные амбиции и сократил имя подопечного коллектива до «Chicago». Со вторым (и снова двойным) альбомом «чикагцы» сделали резкий рывок вперед – «двойка» принесла целых ворох хитов из Топ 40, причем три из них побывали в горячей десятке. Центральное место занимала 13-минутная сюита Панкоу «Ballet For A Girl In Buchannon», две части которой, «Make Me Smile» (№ 9) и «Colour My World» (№ 7) и стали основными шлягерами. Пробившись на рынок миньонов, команда нашла сингловый материал и на первом альбоме, и осенью 1970-го «Does Anybody Really Know What Time It Is?» тоже уложился в десятку. Продолжая традицию выпуска двойных альбомов, с третьей полнометражки группа начала новую традицию нумерации своих опусов римскими цифрами («двойка» в оригинале вышла как просто «Chicago»). С этой работой коллектив чуть-чуть не дотянул до самой верхушки «Billboard», и хотя в ней суперхитов не нашлось (песни «Free» и «Lowdown» заняли лишь 20-ю и 35-ю строчки), их отсутствие компенсировалось «флэшбэк»-синглом «Beginnings»/»Colour My World». Несмотря на сказывавшуюся усталость от бесконечных разъездов и заседаний в студии, команда продолжала покорять новые рубежи, и ее очередной победой стал четырехдисковый (!) зальник «At Carnegie Hall». Вопреки кажущейся неформатности запись имела хороший успех и при миллионном тираже вошла в тройку лидеров.

В 1972 году «Chicago», однако, поумерили размах своих полотен и выпустили первую одинарную пластинку. Избавленная от прежних затяжных инструментальных джемов, «пятерка» открыла счет серии альбомных чарттопперов, а композиция «Saturday In The Park» (№ 3) прочно осела в концертном репертуаре. Вплоть до 1975 года ансамбль доминировал в списках популярности, попутно выдавая такие хиты как «Feelin’ Stronger Every Day», «Just You ‘N’ Me», «(I’ve Been) Searchin’ So Long», «Call On Me», «Old Days». В основном работы этого периода были направлены в более попсовое русло, но на «Chicago VII» часть музыкантов захотела обратиться к джазу, и, несмотря на скепсис их коллег и Гуэрсио, был найден компромисс, и «семерка» оказалась двойником. Хотя «Chicago X» нарушил стройную вереницу намбер-уан-альбомов, включенная в программу в последний момент грэмминосная баллада «If You Leave Me Now» удержала команду на мультиплатиновых рубежах. Аналогичный номер «Baby, What A Big Surprise» в исполнении того же Сетеры сделал успешным и одиннадцатый альбом, но на данном этапе команду поджидали неприятности. В 1978 году со скандалом был изгнан Гуэрсио, а затем нелепо погиб Терри Кат (он умудрился случайно выстрелить сам в себя).

Когда шок от смерти товарища прошел, музыканты заменили гитариста Донни Дакусом и вернулись к студийным делам. Их новый альбом отличался от прежних работ как минимум по двум позициям: «Hot Streets» не имел порядкового номера, а на его обложке красовалось фото. Что же касается музыкальной части, то здесь сказалось отсутствие тяготевшего к джазу Ката, и группа стала продвигаться курсом разбавленного балладами поп-рока. «Hot Streets» очутился уже за пределами горячей десятки, а дальше дела пошли еще хуже: «тринашка» заняла 21-ю ступеньку, «XIV» – 71-ю, а сборник «Greatest Hits, Volume II» вообще очутился в конце второй сотни. «Columbia» попросила «чикагцев» на выход, но уже в начале 80-х все стало налаживаться. Группу взял под контроль продюсер Дэвид Фостер, «Chicago» заключили сделку с подразделением «Warner Bros» «Full Moon Records», а в штате появился поющий гитарист и клавишник Билл Чэмплин, чей голос хорошо заменил партии покойного Ката. Фостер отодвинул духовые на второй план, а основной акцент сделал на оркестровые поп-баллады, и это сразу же дало коммерческий результат. «Chicago 16» с предваряющим синглом «Hard To Say I’m Sorry Get Away» вернул команду в лучшую десятку, а продажи дисков вновь возросли до платиновых высот. Наибольшую кассу собрал семнадцатый альбом с двумя медляками-шлягерами, «You’re The Inspiration» и «Hard Habit To Break», а поскольку главная заслуга в этом, по мнению многих, принадлежала Сетере, то уже в 1985 году Питер ушел заниматься сольной карьерой. Отставника заменил 23-летний Джейсон Шефф, следом подтянулся гитарист Боба Сигера ДаВэйн Бэйли, но каких-либо серьезных изменений в саунде не произошло.

Вплоть до конца 80-х «Chicago» продолжали источать радиоформатный софт-рок, клепали хит-баллады и таким образом оставались на платиновых позициях. На рубеже декад коллектив покинул один из его основателей, Серафин, передавший эстафету Трису Имбодену. Дебют нового барабанщика оказался не очень удачным, поскольку 90-е сильно изменили музыкальную моду, и уже первый «чикагский» диск этого десятилетия оказался отброшен на 66-ю позицию. Когда же «Chicago» решили вернуться к раннему саунду на «Stone Of Sisyphus», лейбл забраковал материал и забросил его на полку. В 1995 году коллектив ненадолго переместился под крышу «Giant Records», где выпустил диск «Night & Day Big Band» со стандартами эпохи свинга и биг-бэндов. Затянувшийся творческий кризис музыканты маскировали также изданием всевозможных компиляций, концертников и рождественских альбомов. Прошло целых 15 лет, перед тем как группа удосужилась порадовать своих поклонников полнометражкой со свежими вещами собственного производства. Сделанный по шаблонам поп-мэйнстрима «Chicago XXX» имел умеренный успех – альбом вплотную приблизился к Топ 40 и породил два средней руки хита, «Feel» и «Love Will Come Back». Спустя пару лет был опубликован вытащенный из запасников «Stone Of Sisyphus», а в 2009-м в сольную карьеру ушел Чэмплин, чье место занял Лу Пардини. Далее опять начались манипуляции с сокрытием за «номерным» альбомом различных неликвидов, и только в 2014-м «Chicago» опубликовали новый оригинальный материал на диске «Now».

Читайте также  Биография Deine Lakaien немецкий поп-проект из 80-х

Биография Ministry

Группа образована в 1981 году в г. Чикаго, штат Иллинойс, США.

Элейн Юргенсен — вокал, гитара, клавишные
Пол Баркер — бас-гитара, клавишные
Билл Рифлин — ударные

Это группа, главную ценность которой составляют ее возможность и желание достичь самых глубин хаоса и в то же время, полностью контролировать его. Представьте себе слепок из метала, техно, панка, хард кора, индастриэла, рока и одному черту известно, чего еще. Добавьте ко всему этому гитарные риффы из кантри и джаза, усильте ударники, добавьте «гари» в гитарных «примочках», запишите дорожек 60 80 на сэмплере и еще додумайте какую нибудь мелодию из классики. Что, не выходит? А у MINISTRY получилось. Да еще как!

А все началось в 1981 году, когда в Бостоне встретились «отцы основатели» MINISTRY Al. Jourgenson и Paul Barkеr. Но начало вовсе не было похоже на то, что представляют из себя MINISTRY теперь. Их карьера началась с альбома «With Sympathy», записанного с 1983 году. Сейчас Эл называет свой первый альбом «жертвой аборта» и «артистическим компромиссом». А все дело в том, что альбом состоял из танцевальных песен, обычной «попсы», которой требовал лэйбл.

«Я продался. до того, как начал», говорит Эл. Ну, правильно! Ребятам просто захотелось зарабатывать большие деньги, ездить на лимузинах, поэтому они пошли на компромиссы, начали создавать неинтересные, но приносящие большие доходы вещи. Следующий альбом «Тwelve Inch Singles» мало отличался от первого. Но затем они одумались и поняли, что на самом деле для человека имеет значение выражение его лица, которое он видит каждое утро в зеркале, а не состояние счета в банке. «Ведь бреешь не долларовую банкноту, а свое лицо», говорит Эл. А тут еще подвернулся новый продюсер Adrian Sherwood, который помог группе «изменить лицо».

В 1985 г. они записывают новый альбом «Twitch». С него начинаются настоящие MINISTRY. Но как первый альбом в новом направлении он был все же несколько наивен. Потом, в 1988 г., был «The Land Of Rape & Honcy» одно из лучших творений MINISTRY. После выпуска этого альбома, включившего в себя такие «ударные» вещи, как «The Missing» и «Deity», Эл и Пол уже полностью уверены, что ступили на верный путь. Ну, а их следующий альбом уже окончательно закрепляет за MINISTRY статус создателей совершенно нового стиля в музыке (в котором сейчас работают такие группы, как NINEINCH NAILS, MARILYN MANSON и т.п.). Это был легендарный «The Mind Is A Terrible Thing To Taste» (1989 г.).

Но альбом писался в то же время, как создавались многочисленные побочные проекты: Lard (c Jellio Biafra из Dead Kennedys), Pailhead (c Ian McKaye из FUGAZY), Acid Horse, Revolting Cocks, 1000 Homo DJ s, Buck Satan & The 666 Shooters и т.д. Было так много всего, что в результате «The Mind. » получился недостаточно цельным и ровным. Наряду с такими сильными песнями, как «Burning Inside» и «Sowhat», были и относительно слабые вещи.

В 1990 году MINISTRY отправляются в турне с программой «In Case You Didn t Feel Like Showing Up» и записывают концертный альбом (Live). Кроме Эла и Пола, в этом действе принимали участие два ударника перкуссиониста, два клавишника, не менее трех гитаристов, игравших одновременно, а также в качестве специально приглашенного гостя Jello Biafra (основатель американского панка) со своими стишками, переполненными слэнгом, политическими и антифашистскими высказываниями и явно немногочисленными риффами, редко попадавшимися то тут, то там. Сцена была отгорожена от зрителей металлической сеткой, на которую постоянно цеплялись восторженные поклонники (одним словом, фанаты), их сшибало оттуда взрывной волной плотнейшего звука и ослепляло мощной вспышкой со сцены, из за спин из кумиров. Повсюду горели факелы и костры, непонятные типы в кожаных одеяниях, привязанные к вертящимся колесам, постоянно корчили ужасные гримасы. А во время песни «Burning Inside» появился огромный макет огнедышащего дракона, который действительно «дышал» огнем. В общем, было весело.

Но и это еще не предел. У MINISTRY были концерты, на которых по сцене бегала и плясала куча жирных, потных, голых «добровольцев» (как мужского, так и женского пола), а на концерте с REVOLTING COCKS они выпустили на сцену целое стадо коров. Что же еще они придумают.

Помимо мощных альбомов, MINISNRY также писали и синглы. Один из них «Jesus Built My Hot Rod» (1991 г.) стал бестселлером компании Warner Bros Records. Альбом «Psalin 69» (1992г.) также оказался очень удачным и даже стал платиновым в 1995 году.

В 1996 году выходит их последний на сегодняшний день альбом «Filth Pig», оказавшийся полной сенсацией. Это уже отдельная история, начавшаяся с того, что MINISTRY покинули студию Wax Trax в Чикаго и переместились в маленький городок близ города Austin, что в Техасе, и начали устраивать личную студию (мечта любого музыканта, не правда ли?) в помещении, некогда служившем борделем для парней из нефтяного бизнеса. MINISTRY xотелось уйти от шума и рутины Чикаго, хотелось избавиться от прессы, бешеных вечеринок, словом, хотелось тишины. Но тогда они еще не подозревали о трудностях, которые возникнут в этой «тишине». А ведь они возникли и почти сразу же.

Время от времени Эл и Пол заявляли, что здание просто переполнено привидениями. B частности, они жаловались на пауков величиной с кулак, которые лениво ползали по стенам и которых Эл периодически отстреливал из своего карабина, оставляя в стенах огромные дыры. Были и другие «привидения» (или попросту галлюцинации), которых они больше слышали, нежели видели (поскрипывания и постукивания в ночи отнесем сюда же).

Да . Похоже, вместо того чтобы заняться делом, ребята решили для начала «расслабиться» марихуаной (или скорее героином, который Эл предпочитает другим наркотикам, по его же словам), а может, просто они «поотпивали» себе башки. Ну, в конце концов, не нам судить.

Как бы там ни было, 7 июля 1994 года, после великого трехдневного «отходняка» от дня независимости США, MINISTRY наконец таки начинают работать над первой песней «Lava». Они действительно начали было что то писать, записывать, переписывать, перезаписывать. Но тут пришла очередь техническим проблемам. Пол резал провода, соединял их друг с другом, делал все, чтобы заставить работать хотя бы микрофоны. То и дело что то ломалось. «Два дня мы работаем, а на третий летит какая нибудь примочка и весь день уходит на ремонт. Мы просто хотели записать альбом, а вместо этого стали чертовыми механиками», рассказывает Эл. Некоторые поломки приводили к двухнедельным перерывам. Все это влияло не лучшим образом и на отношения между Элом и Полом.

После шести месяцев такой «работы» они уже готовы были просто разойтись по домам и уже никогда за это не браться.

Читайте также  Биография Рика Ноуэлса

В январе 95 го стало полегче. Группа поехала развеяться и сыграть пару концертов в Австралии и Японии. Они старались играть старые вещи, которые хорошо знали. В общем, турне удалось, группа отдохнула и уже опять рвалась вернуться к работе.

Но оптимизм скоро исчез. Опять поломки! Тут уже даже Баркер, обычно тихая, спокойная половина MINISTRY (во всяком случае, по сравнению с Элом), не выдержал и предпочел удалиться, уколоться и спрятаться. Но, несмотря на этот кошмар, работа делалась. Уже были готовы какие то «зарисовки», некоторые основные дорожки, но ничто не было смикшировано и закончено. Причина сломанный 24-дорожечный микшер.

Все бы ладно, но ведь технические проблемы не были единственными проблемами группы. Дело в том, что жители маленького техасского городка, не привыкшие к такому соседству, как «чикагская музыкальная грязь», встретили группу со злобой и недоверием, которые в большинстве своем свалились на Юргенсена, имеющего репутацию пьяницы, наркомана, шумного и разгульного парня, приглашающего навещающих его журналистов на «пару кубиков героина», а также организовавшего группу, которая одевается в черное, поет не всегда литературным языком, прикалывается над президентом (сэмплы Дж. Буша в песне «N.W.O. из «Psalm 69») и декорациями на концертах которой служат кости животных и т.п. В иных частях США его либо носили бы на руках, либо назвали придурком (максимум). Здесь же, на юге, его окрестили сатанистом. Не то чтобы кто то верил в то, что он преклоняется перед сатаной, но приблизительно это может значить: худшее качество в человеке, которое можно представить. В одном из своих интервью Эл заявил: «У нас была вторая по величине площадь во всей округе, ну а кто то из соседей решил, что не хочет жить рядом с таким «известным сатанистским убийцей младенцев», как я. Полиция где то прослышала, что у нас здесь куча оружия. Они, видимо, приняли нас за какую то секту или революционную группировку и заслали отряд в 30 с лишним солдат, которые разнесли и обыскали здание. Конечно, они ничего не нашли». А из более официальных источников мы узнаем, что у группы была найдена приличная партия кокаина, героина и марихуаны, а Allen David Jourgensen был оштрафован на 1000$ и получил 5 лет условно. Но после всей работы, проделанной группой, язык не поворачивается обвинять ребят во всех грехах.

В конце концов они поняли, что в таких условиях дальше работать нельзя и, вернувшись в Чикаго, закончили таки альбом в старой доброй студии Wax Trax, где было записано большинство их работ. На это ушло еще пять с половиной месяцев.

А результат лучший альбом со времен «The Land Of Rape & Honey», по словам Юргенсена. Это одновременно и самый медленный, и самый экстремальный их альбом. Главная неожиданность он весь записан без семплеров. MINISTRY полностью сыграли его «вживую», используя не более 10 дорожек, а некоторые песни писались с ходу на два микрофона (обычно MINISTRY используют не менее 64 дорожек). Но это вовсе не убавило полноты и плотности звучания, а, напротив, только добавило жизни в их песни. Нет прежней «зарафинированности», отшлифованности каждого звука, которая явно чувствовалась в прежних альбомах. Правда, вокал в основном по прежнему идет через процессор. Зато добавился женский вокал (кстати, тоже живой, а не сэмпл), хотя и почти незаметный (концовка песни «Useless»). А голос Юргенесена местами становился даже мелодичным, например, в песне «Filth Pig». Здесь же появляется новый для MINISTRY инструмент губная гармонь (соло на ней исполнил Юргенсен). Кроме гармони, были мандолины («Reload»), рояль («The Fall») и даже орган, прозвучавший в «Lay, Lady, Lay», пожалуй, наименее похожей на MINISTRY песне. Эту обработку песни Боба Дилана можно вообще считать уникальной. Сам же Эл говорит, что в ее текст он даже на вслушивался, да и Дилана он особо не любит. А заинтересовала его сама мелодия, которую он услышал как то по радио в машине. Она то и сподвигла его на это творение. А песню «Game Show» часто называют рок оперой.

В общем, много было всяких «заморочек». Будем ждать, что же будет дальше. А дальше пока ожидается новый альбом проекта Lard с предполагаемым названием «Pure Chewing Satisfaction». От MINISTRY лично пока ничего не слышно.

А теперь в 1999 году вышел по стилистике похожий на Filth Pig альбом Dark Side Of The Spoon.

Ministry

Творчество культовой американской группы Ministry можно условно разделить на два периода. Начинал коллектив с незамысловатого синти-попа (англ. synthpop), который в самом начале 80-х, а именно тогда и образовалась формация, находился на пике популярности. Второй творческий этап коллектива начался в 1988 году. В это время музыканты отказываются быть и дальше «чертовой» поп-группой и начинают играть тяжелый металлический индастриал.

Названного «Ministry» было дано группе в честь фильма Фрица Ланга (Fritz Lang) «Министерство страха» (англ. Ministry of Fear). Основателем и идейным ее вдохновителем стал и остается по сей день Эл Йоргенсен (Al Jourgensen). Этот креативный музыкант родился и вырос в Гаване (Куба), позже переехал в США, где взял фамилию своего отчима-датчанина.

Дебютный альбом коллектива «With Sympathy», вышедший в 1983 году, представлял собой, как уже говорилось выше, типичный синти-поп, популярный в те годы по обе стороны Атлантики. Пластинка не впечатлила никого: ни критиков, ни слушателей, и Эл Йоргенсен решает немного изменить звучание. Уже на втором альбоме «Twitch», вышедшем тремя годами позже, проскакивают агрессивные нотки, характерные для позднего творчества Ministry. Тем не менее, это все еще был синти-поп с традиционным обилием электроники. Стилистику альбома можно отнести к «электронной танцевальной музыке» или EBM (от англ. Electronic Body Music).

С выходом третьего альбома «The Land of Rape and Honey» (1988), ставшего впоследствии эталоном индастриала, Ministry, наконец, обрели свое классическое звучание. Благодаря этому диску коллектив вскоре стал известен всему миру. Основой для саунда группы послужили тяжелые гитарные рифы, имитирующие работающую тяжелую машину. В этом направлении творчество Ministry развивиается по сей день.

Наиболее успешной работой коллектива считается альбом 1992 года «Psalm 69: The Way to Succeed and the Way to Suck Eggs». Название этого диска связано с 69-м псалмом из «Книги лжи» Алистера Кроули. На его обложке была размещена аббревиатура ΚΕΦΑΛΗΞΘ (от греч. – «голова» и число 69 в греческой нумерации). Видеоклип к треку «Jesus built My Hotrod» с этого альбома получил высокую ротацию на многих музыкальных каналах и стал настоящим хитом на MTV. Диск «Psalm 69: The Way to Succeed and the Way to Suck Eggs» занял 27-е место в американском чарте Billboard 200.

Читайте также  Биография Pnau австралийское танцевальное трио из Сиднея

Следующий диск «Filth Pig» (1996) получился не менее тяжелым но, в то же время, очень вязким и медленным. В нем было использовано максимльное количество живых инструментов и минимальное количество электроники за всю историю группы. Среди прочих оказались и губная гармошка, и рояль, и мандолина, и даже женский вокал. Работа достигла 19-го места в чарте Billboard.

Но не все было гладко. В жизнь группы приходит множество неприятностей. Сначала у музыкантов Ministry начинаются серьезные проблемы с наркотиками, потом гитарист группы Уильям Такер (William Tucker) кончает жизнь самоубийством (в память ушедшего коллеги музыканты впоследствии выпускают альбом «Dark Side of the Spoon» (1999), возникают технические сложности в записи. Дальше начинаются долгие годы лечения от наркозависимости, после чего в продаже появляется «Animositisomina» – первый студийный альбом за всю историю коллектива, записанный в трезвом виде.

В новом тысячелетии Ministry не сильно отклонилась от избранного ранее направления. Формация регулярно гастролирует, выпускает альбомы и уже особо не экспериментирует с жанрами музыки, продолжая некогда начатую жесткую индустриально-металлическую линию. В 2008 году Эл Йоргенсен решил распустить музыкантов и объявил о завершении «эпохи Ministry», но уже в августе 2012 года коллектив вновь «разрывал» публику на грандиозном металлическом музыкальном фестивале «Wacken Open Air». Спустя несколько дней по прошествии этого события Ministry впервые побывали в России, где отыграли два концерта: один в Москве, другой – в Санкт-Петербурге.

Текущий состав:

  • Al Jourgensen – vocals, keyboards, synthesizers, guitar, bass guitar, drums, other various instruments (1981–present)
  • John Bechdel – keyboards (2006–2008, 2011–present)
  • Sin Quirin – guitars, bass (2007–2008, 2012–present)
  • Aaron Rossi – drums (2007–2008, 2011–present)
  • Casey Orr – bass, keyboards (2012–present)

Дискография:

  1. With Sympathy, 1983
  2. Twitch, 1986
  3. The Land of Rape and Honey, 1988
  4. The Mind Is a Terrible Thing to Taste, 1989
  5. In Case You Didn’t Feel Like Showing Up, 1990 (live)
  6. Psalm 69: The Way to Succeed and the Way to Suck Eggs, 1992
  7. Just Another Fix, 1995 (live)
  8. Filth Pig, 1996
  9. Dark Side of the Spoon, 1999
  10. Sphinctour, 2002 (live)
  11. Animositisomina, 2003
  12. Houses of the Molé, 2004
  13. Rio Grande Blood, 2006
  14. The Last Sucker, 2007
  15. Adios. Puta Madres, 2009 (live)
  16. Relapse, 2012
  17. From Beer to Eternity, 2013

Psalm 69 — «Psalm 69: The Way to Succeed and the Way to Suck Eggs» (1992)

Ministry

Группа Ministry появилась в 1981 году, в Чикаго, штат Иллинойс. Основателями данного проекта являются Эл Йоргенсен (на тот момент вокал, клавиши) и Стэфен Джордж (ударные). Музыка группы, в то время, представляла собой некий синтипоп, который был более мелодичен, нежели то, за что прославилась группа. Название коллективу было дано от фильма «Ministry Of Fear». В первые годы, места выступлений были различные клубы и диско-вечеринки.

В 1983 году они выпустили свой первый сингл, «Cold Life», на студии Wax Trax. Позже, на студии Arista Records, был записан первый студийный альбом — «With Sympathy» (в Европе известный как «Work For Love»). К альбому были выпущены синглы: «I Wanted To Tell Her», «Revenge», «Work For Love». В 1985 на TVT был записан «Twelve Inch Singles», включающий в себя работы с 1981-1984. Оба альбома не принесли группе известности. Они даже не попали в топ-100. Но уже тогда было известно, что Эл хотел сменить стиль. «Мы устали быть чертовой поп-группой», — Эл Йоргенсен (Terminal № 18, 1984).

В середине 80-х, Йоргенсен распрощался с Джорджем и со звукозаписывающей компанией, решив поработать самостоятельно. Сперва он собрал коллектив Revolting Cocks вместе с Люком Ван Акером и Ричардом 23 из Front 242. Чуть позже Эл снова занялся Ministry. Сперва перейдя под крыло Sire Records и получив продюсера Эдриана Шэрвуда, а потом записав альбом «Twitch» (1986), который опять плохо продавался. Музыка до сих пор была электронной, но при этом стала более агрессивной и злой, чем то, что делала группа раньше. К альбому был выпущен сингл «Over The Shoulder», на который было снято видео.

В конце 80-х настала эпоха глобальных изменений в группе. Эл сел за электро-гитару. В новый состав он взял своих знакомых из Blackouts: Пола Баркера на бас и Вильяма Реффлина за барабаны. Так был записан альбом «The Land Of Rape And Honey» (1988), который стал одним из эталонов жанра «Aggro-Industrial». Также это наверное лучший пример звука группы, построенного из синтезаторов, клавиатур, лент, молото-дробильных драм машин, различных семплов, диалогов взятых из фильмов, необычной электронной обработки и гитар.

Следом за «The Land Of Rape And Honey» выходит диск «The Mind Is a Terrible Thing to Taste» (1989). Звук альбома становится более акцентированным на гитарах. Группа начинает тур, который длится до 1990 года. Чуть позже выходит сингл «Burning Inside» (для которого было снято видео).

В 1990-ом году выходит первый живой альбом «In Case You Didn’t Feel Like Showing Up». Видеоверсия этого концерта расширена, в отличие от аудиодиска, на котором всего лишь 6 треков. На данном видео группа выступает в клетчатом ограждении от сцены, чтобы не дать фанатам пробиться к своим кумирам. Помимо самих Ministry на видео есть такие звездные личности как Джелло Биафра (Dead Kennedys) и Нивек Огр (Skinny Puppy). Первый расхаживает с американским флагом, рассказывает свои стишки, показывая настрой настоящего панка, а второй выполняет роль дополнительного вокалиста и помогает по части клавиш и других инструментов.

Далее Эл занимается своими сайд-проектами (Revolting Cocks, Lard, Acid Horse, PTP, 1000 Homo DJs) и продюсированием таких команд, как Red Hot Chili Peppers, Nine Inch Nails, Anthrax, Gwar, Skinny Puppy.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: