Биография Metric канадская рок-группа из Торонто

Биография Metric

Metric – канадская инди-рок группа, образованная в США. Поначалу это был проект, организованный певицей и клавишницей Эмили Хэйнс, а также гитаристом Джеймсом Шо. Музыканты познакомились в Монреале и быстро стали друзьями. После того, как они перебрались в Бруклин в 1998, было принято решение о создании Metric. Дуэт стал репетировать и записывать свои песни прямо на общей съемной квартире. Следующим шагом стало подписание контракта с одной английской звукозаписывающей компанией, после чего друзья переехали в Лондон. Там, прибегнув к помощи драм-машины, они произвели на свет несколько песен в стиле электро-поп, ставших основой для дебютного альбома Grow Up And Blow Away.

В 2000 году Metric вернулись в Бруклин. Вскоре команда наняла настоящего ударника, Жуля Скотта-Ки, и заключила соглашение с Restless Records, инди-рок лейблом из Лос-Анджелеса. Появление в группе барабанщика значительно изменило звучание команды. Появилось больше экспериментов с электроникой, аранжировки стали лучше, и, наконец, группа стала чаще давать концерты. Именно на сцене и была проведена большая часть 2001 года в связи с нерешительностью лейбла, который явно затянул с релизом первой пластинки Metric. Недовольные бездействием партнера, музыканты в итоге сменили Нью-Йорк на Торонто зимой 2001 года. В Канаде группа отметилась ярким выступлением на фестивале Canadian Music Week в марте 2002 года. К тому моменту вопросы по выпуску альбома были решены, и Metric снова оказались в Штатах. Тем не менее, группа решила не издавать старые песни, а стала готовить свежий материал для другой пластинки.

Чтобы усилить ритм-секцию, Metric обзавелись постоянным басистом. Им стал старый друг Шоу, Джош Уинстед. В начале 2003 года в кратчайшие сроки группа записала альбом Old World Undeground, Where Are You Now? Эта пластинка и стала первым официальным релизом группы. Получилась смесь диско-ритмов, легких и приятных электронных мелодий и эмоционального, слегка грустного, голоса Хэйнс. К концу 2005 года этот диск стал золотым в Канаде. Во многом это была заслуга очень успешного сингла Combat baby. В 2005 году в дискографии молодого коллектива появился второй полноформатный альбом, Live It Out. Эта работа оказалась такой же сильной, как и дебютная попытка команды. Отличным промоушеном для данного диска стало совместное выступление Metric и The Rolling Stones в Нью-Йорке. В 2006 году Хэйнс выпустила сольную пластинку Knives Don’t Have Your Back.

В 2007 году, наконец, был выпущен самый ранний диск Metric, Grow Up And Blow Away. В трек-лист были внесены минимальные изменения по сравнению с оригиналом. В феврале 2008 года в продаже появился первый DVD группы, на котором была представлена запись её выступления в Монреале, а также три клипа. Затем последовала серия гастролей в различных странах, в перерыве между которыми Metric заглядывали в студию для подготовки четвертого альбома. Он был издан весной 2009 года под названием Fantasies. Принципиальных отличий от предыдущих работ не наблюдалось. Команда выработала собственный стиль с четкими контурами и не стала уклоняться от заданного курса. Стоит отметить, что Хэйнс и Шо нашли время на творческую деятельность помимо данного проекта. Оба музыканта довольно успешно сотрудничают со своими старыми друзьями Broken Social Scene. На данный момент существует огромное количество коллективов, играющих инди-рок. Metric навряд ли удастся сказать совершенно новое слово в этой музыке, но команда уже смогла зарекомендовать себя как отличная группа, играющая качественную музыку.

Текст биографии Metric взят из открытых источников либо добавлен пользователем.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Metric, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии Metric с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Название Metric
Жанры инди-рок
новая волна
Возрождение пост-панка
Годы 1998 — наст. время
Город Торонто, Онтарио, Канада
Лейблы Last Gang Records
Drowned in Sound
Arts & Crafts
Electric Lady Studios
Состав Эмили Хэйнс
Жуль Скотт-Ки
Джеймс Шо
Джош Уинстед

Metric — канадская группа, играющая в жанрах инди-рок и новая волна. Изначально группа образовалась в Торонто, но в разное время находилась в Монреале, Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Последний альбом Metric «Synthetica» вышел в 2012 году. Эмилли Хэйнс о последней пластинке: «Synthetica» — это о бессоннице, всякой чертовщине, моде, устройствах и гаджетах, занимающих наш мозг, делающих нас опустошенными, о том, как мы наблюдаем за гибелью людей в других странах, за гибелью соотечественников, о танцах до упада, допросах полицейских, поэтической справедливости, поисках себя, сексе, апокалипсисе, глупых поступках и сожалениях, которые, как мы уверяем других, делают нас сильнее, о том, как мы покидаем город, не сумев решить проблемы, пожирающих наши силы и время».

Биография

Official Music Video for «Gold Guns Girls», from the album FANTASIES 2009 Metric Productions http://www.ilovemetric.com video by Metric & Eady Bros. Все видео

  • Понравилось 0
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает

В начале Metric — был проект певицы и клавишницы Эмили Хэйнс и её друга Джэймса Шоу. Музыканты познакомились в Монреале, но в 1998 году перехали в Бруклин, Нью-Йорк. Здесь и была создана группа, пока только дуэт. Эмили и Шоу пробовали записывать песни на съемной квартире, пока им не удалось заключить контракт с Лондонской звукозаписывающей компанией. В Лондоне и был наработан материал для первого альбома Grow Up And Blow Away. Спустя немного времени, в 2000 году, Metric вернулись в США, где и нашли своего ударника, Жуля Скотт-Ки и заключили контракт с Restless Records в Лос-Анджелесе. Втроем группа начала экспериментировать со звуком, «прыгая» с инди-рока на электронику и обратно.

В 2001 году из-за сомнений лэйбла, который все никак не хотел выпускать дебютный альбом, команда начинает давать много концертов, чтобы обратить на себя внимание. Зимой Metric бросают Штаты и едут в Канаду. Имея большой опыт живых выступлений, группа отлично играет на фестивале Canadian Music Week в марте 2002 года. После концерта Restless Records наконец готова к релизу, однако Metric решают записать новый альбом. Джимми Шоу приводит в группу своего старого друга Джоша Уинстеда, который стал басистом. В таком составе Metric играют и по сей день.

Зимой 2003 года за небольшое время был записан первый студийный альбом Old World Undeground, Where Are You Now?. Пластинка содержит несколько сильных композиций, такие как: «Dead Disco», «Combat Baby», «Hustle Rose». В Канаде дебютный альбом группы становится золотым в 2005 году. Metric продолжают работать, делая огромный шаг в сторону панк-рока.

Читайте также  Биография Young Marble Giants валлийский пост-панк

В том же 2005 выходит второй студийный альбом — Live It Out. Пластинка записана на стыке инди и панк-рока, и с меньшим акцентом на электронику. Заглавная песня «Live It Out» является чистым панк-роком. Популярность группы очень растет. Помогает выступление на разогреве The Rolling Stones. В 2006 году Эмили выпускает сольный альбом Knives Don’t Have Your Back.

В 2007 году выходит третий студийный, но первый записаный альбом Metric Grow Up And Blow Away. Пластинка содержит инди композиции, в целом хорошо звучащие. Чуть позже, в 2008 выходит первый концертный DVD.

В 2009 году Metric поднимается принципиально на новый уровень. Их четвёртый альбом Fantasies моментально становится любимым среди фанатов и поклонников инди-музыки. Песни с этого альбома являются «Флагманами» группы и по сей день. Песни: «Sick Muse», «Help I’m Alive», Gold Guns Girls», «Gimme Sympathy», «Stadium Love» периодически исполняются на концертах, которые проходят сейчас, в поддержку следующего альбома.

Metric

Биография

Активность (лет)

1998 – сегодня (23 года)

Место основания

Toronto, Ontario, Канада

Участники

  • Emily Haines
  • James Shaw
  • Joshua Winstead
  • Joules Scott-Key

Metric — канадская группа, играющая в жанрах инди-рок и новая волна. Изначально группа образовалась в Торонто, но в разное время находилась в Монреале, Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Последний альбом Metric «Synthetica» вышел в 2012 году. Эмилли Хэйнс о последней пластинке: «Synthetica» — это о бессоннице, всякой чертовщине, моде, устройствах и гаджетах, занимающих наш мозг, делающих нас опустошенными, о том, как мы наблюдаем за гибелью людей в других странах, за гибелью соотечественников, о танцах до упада, допросах полицейских, поэтической справедливости, поисках себя, сексе, апокалипсисе, глупых поступках и сожалениях, которые, как мы уверяем других, делают нас сильнее, о том, как мы покидаем город, не сумев решить проблемы, пожирающих наши силы и время».

В начале Metric — был проект певицы и клавишницы Эмили Хэйнс и ее друга Джэймса Шоу. Музыканты познакомились в Монреале, но в 1998 году перехали в Бруклин, Нью-Йорк. Здесь и была создана группа, пока только дуэт. Эмили и Шоу пробовали записывать песни на съемной квартире, пока им не удалось заключить контракт с Лондонской звукозаписывающей компанией. В Лондоне и был наработан материал для первого альбома Grow Up And Blow Away. Спустя немного времени, в 2000 году, Metric вернулись в США, где и нашли своего ударника, Жуля Скотт-Ки и заключили контракт с Restless Records в Лос-Анджелесе. Втроем группа начала эксперементировать со звуком, «прыгая» с инди-рока на электронику и обратно.

В 2001 году из-за сомнений лэйбла, который все никак не хотел выпускать дебютный альбом, команда начинает давать много концертов, чтобы обратить на себя внимание. Зимой Metric бросают Штаты и едут в Канаду. Имея большой опыт живых выступлений, группа отлично играет на фестивале Canadian Music Week в марте 2002 года. После концерта Restless Records наконец готова к релизу, однако Metric решают записать новый альбом. Джимми Шоу приводит в группу своего старого друга Джоша Уинстеда, который стал басистом. В таком составе Metric играют и по сей день.

Зимой 2003 года за небольшое время был записан первый студийный альбом Old World Undeground, Where Are You Now?. Пластинка содержит несколько сильных композиций, такие как: «Dead Disco», «Combat Baby», «Hustle Rose». В Канаде дебютный альбом группы становится золотым в 2005 году. Metric продолжают работать, делая огромный шаг в сторону панк-рока.

В том же 2005 выходит второй студийный альбом — Live It Out. Пластинка записана на стыке инди и панк-рока, и с меньшим акцентом на электронику. Заглавная песня «Live It Out» является чистым панк-роком. Популярность группы очень растет. Помогает выступление на разогреве The Rolling Stones. В 2006 году Эмили выпускает сольный альбом Knives Don’t Have Your Back.

В 2007 году выходит третий студийный, но первый записаный альбом Metric Grow Up And Blow Away. Пластинка содержит инди композиции, в целом хорошо звучащие. Чуть позже, в 2008 выходит первый концертный DVD.

В 2009 году Metric поднимается принципиально на новый уровень. Их четвертый альбом Fantasies моментально становится любимым среди фанатов и поклонников инди-музыки. Песни с этого альбома являются «Флагманами» группы и по сей день. Песни: «Sick Muse», «Help I’m Alive», Gold Guns Girls», «Gimme Sympathy», «Stadium Love» периодически исполняются на концертах, которые проходят сейчас, в поддержку следующего альбома.

18 июня 2012 года появился на свет пятый студийный альбом Metric — Synthetica. Пластинка состоит из 11 треков, каждый из которых спродюсирован гитаристом коллектива и его духовным лидером Джимми Шо. Тем временем, «лицо» квартета Эмили Хейнс заявила, что новый «напряженный» диск будет квинтэссенцией 10-летней карьеры Metric, наконец-то осуществивших свою давнюю мечту записаться в студии Electric Lady Studios, а также не испытывать давления со стороны лейбла.

По словам Эмили, в новом альбоме смешался сахарный драйв первых дисков группы, мрачное настроение третьего диска «Live It Out», а также структурные поиски четвертого альбома «Fantasies», который, хоть и стал на тот момент лучшим, но не поднял группу на вершину успеха. Что касается названия диска, то Хейнс заявляет, что оно имеет скорее отношение только к титульному треку, который является средоточием тем альбома. «Оно говорит нам: «Что реально? Что нереально?» в наш суперсовременный век. И именно «Synthetica» способна объединить все разом», — полагает Эмили Хейнс.

«Synthetica» — это о бессоннице, всякой чертовщине, моде, устройствах и гаджетах, занимающих наш мозг, делающих нас опустошенными, о том, как мы наблюдаем за гибелью людей в других странах, за гибелью соотечественников, о танцах до упада, допросах полицейских, поэтической справедливости, поисках себя, сексе, апокалипсисе, глупых поступках и сожалениях, которые, как мы уверяем других, делают нас сильнее, о том, как мы покидаем город, не сумев решить проблемы, пожирающих наши силы и время».

Песня «Speed the Collapse» из данного альбома вошла в композиции, сопровождающие игру FIFA 13.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • Классический рок (4332)
  • Поп-музыка 60-х (489)
  • Посты о музыке (общ.) (407)
  • The Beatles (250)
  • Beatlesque quality (163)
  • Фотоцех (106)
  • Книжная полка (70)
  • Каверы на песни The Beatles (45)
  • Web-radio (Links) (44)
  • Art-work (43)
  • Моё кино (28)
  • Картинная галерея (28)
  • Электронные справочники и энциклопедии (21)
  • Мои поделки (20)
  • Компьютерный дизайн (19)
  • Из моих блокнотов (10)
  • Архивы и личные музыкальные коллекции (8)
  • Ссылки на сайты рок-групп (7)
  • Гримуары (5)
  • Эстрада 60-х-70-х (4)
  • Cклад (2)
  • Лейблы (1)

Музыка

Поиск по дневнику

Канадская группа, избравшая себе название «Кошка»

Cat «Cat» (1970)

Невозможно представить, чтобы я в своём дневнике размещал фотографии кошек, но сегодня я изменю своим правилам, хотя это будет не фото облезлой домашней любимицы, а иллюстрация обложки альбома. «Cat» — название группы. Правда, кое-кто предпочитает переводить слово «cat» как «кот» (но тогда бы группа наверно называлась «Tomcat»?). Странное попсовое в общем-то наименование придумали себе музыканты малоизвестного квинтета из Торонто. В его состав на момент записи своей единственной грампластинки входили Mike McQueen (гитара), Gary O’Conner (гитара, фортепиано, орган), Graham Fidler (бас-гитара, подпевки), Jim Campbell (ведущий вокал, перкуссия), Phil Mulholland (ударные). Группа не ахти какая навороченная, но зато на склоне лет её музыканты могут похвастать тем, что при записи одного из первых их миньонов на органе сыграл будущий знаменитый на весь мир продюсер таких исполнителей, как Pink Floyd, Alice Cooper, Peter Gabriel, Lou Reed. Игравший в Cat позднее ударник стал основателем известной команды McKenna-Mendelson Mainline, некоторые другие музыканты впоследствии успешно проявили себя в коллективах классического рока, вошедших в историю канадского рока.

Читайте также  Биография Pandora шведский eurodance от Аннели Магнуссон

Квинтет исполнял приятные «мягкие» вещицы для «отдохновения души». Грампластинка в принципе очень редкая. Отдельные произведения группы вошли в сборник «Made in Canada, Our Rock ‘n’ Roll History — Volume Three: Eclectic Avenue» (1990). Раскопки я собрался проводить недолгие и самые поверхностные, но наткнулся на готовую большую рецензию (весьма добротную, основой которой стала статья из Canadian pop Encyclopedia) и решил сэкономить время, силы и энергию, ограничившись чужим материалом с сохранением стилистики и пунктуации (см. в приложении).

«Cat («Кот») — единственный альбом одноимённой канадской рок-группы, вышедший в 1970 г. на RCA Victor в США и Канаде, на RCA International в Германии. С тех пор больше ни на каких носителях нигде не переиздавался.

Всё началось с того, что в 1964 г. в г. Торонто на базе школьных ансамблей возникла профессиональная группа The Spasstiks. В 1966 г. они сменили имя на Cat по названию вышедшего в том году одноимённого альбома Джимми Смита «The Cat». Группа играла в клубах восточного побережья США и выпустила два сингла «Love’s Got A Hold On Me» и «Doin’ The Best We Can» на Apex Records. Это помогло им произвести благоприятное впечатление на канадских импрессарио, которые устроили Cat играть «на разогреве» у канадских звёзд The Guess Who, Lighthouse, Нила Даймонда и Джанис Джоплин. Тогда группу заметил известный продюсер из Торонто Джек Ричардсон, который устроил Cat контракт с RCA в Нью-Йорке. В группу Cat на тот момент входили: Джим Кэмпбелл (главный вокал, перкуссия), Майк Маккуин (гитара), Гари O’Коннер (гитара, ф-но, орган), Грэм Фидлер (бас, бэкинг-вокал) и Фил Малхолланд (ударные).

Первый сингл «Light Of Love» (Свет любви), несмотря на все его достоинства и хитовый потенциал, не произвёл никакого впечатления — слишком много было в то время подобной музыки. Зато вторая сорокопятка «We’re All In This Together» (Мы в этом все вместе) имела некоторую популярность в Канаде, попав в местные чарты. В ней кстати сыграл на органе правая рука Ричардсона, молодой начинающий звукоинженер и продюсер Боб Эзрин. Песня напоминает попытку создать нечто подобное битловской «Hey Jude», на эту ассоциацию наводят вскрики главного вокалиста на фоне пафосной хоровой коды.

За этим последовал и дебютный альбом, который кстати иногда называют просто «Cat», а иногда — «A New Kind Of Cat» (Новый вид кота), потому что так озаглавлена статья на обратной стороне конверта. Вслед за выпуском альбома группу Cat включили в состав поезда «Festival Express», который разъезжал в 1970 г. с концертами по городам и весям Канады.

После того группа просуществовала недолго: коммерческое невезение, а также музыкальные разногласия привели к распаду. Альбом «Cat» отражает характер этой группы, прежде всего отсутствие какой-либо конкретной идеи, отсюда эклектический характер всей музыки. Первая сторона представляет преимущественно типичный для этой эпохи софт-рок со звенящими, чистыми, без всяких дисторшнов гитарами (вспомните Christie, Bread, Middle of the Road и им подобные), кроме кавера Чака Берри «Johnny B. Goode», который сыгран и записан с приличествующим этому рок-н-рольному стандарту драйвом. Вторая сторона альбома звучит более рОково, начиная с квазипсиходелической «Blank Space» (Пустое место). За ней идёт одна из лучших на пластинке лихая вещь, у которой рулит уже само название: «I’m Gonna Hijack A Plane To Cuba» (Я собираюсь угнать самолёт на Кубу). «Solo Flight» (Одиночный полёт) — попсовая, приятно оркестрованная баллада в духе ранних Bee Gees, когда те пытались подражать Битлз. Ещё одна баллада припасена на концовку альбома — «Goodbye».

Альбом Cat порадует любителей добротного мягкого рока с хорошими вокальными гармониями и всех ностальгирующих по семидесятым. Музыка не уникальная, но хорошо аранжированная и сыгранная, к тому же пластинка становится достаточно редкой».

(oldies-goldies.ru)

Рубрики: Классический рок

Метки: Cat The Spasstiks

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: