Биография Love and Rockets альтернативные рокеры из Англии

Love And Rockets

Love and Rockets (англ. Любовь и ракеты, названный в честь известного комикса Love and Rockets) — британская рок-группа, основанная в 1985 году бывшими участниками Bauhaus: Дэниелом Ешом, Кевином Гаскинсом и Дэвидом Гаскинсом. Играет главным образом в жанре альтернативного рока.

Студийные альбомы
1985 – Seventh Dream of Teenage Heaven (Beggar’s Banquet/RCA)
1986 – Express (Beggar’s Banquet/Big Time)
1987 – Earth, Sun, Moon (Beggar’s Banquet/Big Time)
1989 – Love And Rockets (Beggar’s Banquet/RCA)
1994 – Hot Trip to Heaven (American)
1996 – Sweet F.A. (American)
1998 – Lift (Red Ant)

Видео исполнителя Love And Rockets

Источник: YouTube.com

Рекомендуемые треки

Новости от ZaycevNews

Snoh Aalegra экранизировала совместный трек с Tyler, the Creator

Snoh Aalegra и Tyler, the Creator экранизировали совместный трек «NEON PEACH». Он вошел в последний альбом шведской исполнительницы «TEMPORARY HIGHS IN THE VIOLET SKIES».

Стоит отметить, что R&b и соул нулевых от Snoh Aalegra отлично сочетается с Tyler, The Creator на фите. Рука хип-хоп артиста также чувствуется в эстетике видеоряда.

«NEON PEACH» не единственная совместная работа исполнителей в альбоме «TEMPORARY HIGHS IN THE VIOLET SKIES». Snoh Aalegra не смогла определиться, какую из коллабораций с Tyler добавить в альбом, поэтому включила в июльский сборник обе: «IN THE MOMENT» и «NEON PEACH».

«Я мечтала о коллаборации с Тайлером. Он один из величайших артистов нашего времени! Мы записали две песни. Я не смогла выбрать среди них лучшую, поэтому оставила на альбоме обе», — пояснила певица.

Отметим, что не только певица положительно оценивает талант Тайлера. В сентябре артист получил награду за культурное влияние на BET Hip Hop Awards, на вручении которой произнес мотивационную речь. Подробнее о событии читайте на ZAYCEV NEWS.

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:

ROCKETS

В то время как французские электронщики «Rockets» уверенно продвигались к вершинам мировых хит-парадов, их американские тезки так и не смогли выйти на даже на общенациональный уровень. Детройтская команда была сформирована в 1972 году экс-участниками «Mitch Ryder & The Detroit Wheels» ударником Джонни «Би» Баданжеком и лидер-гитаристом Джимом МакКарти. Помимо совместной работы с Митчем Райдером у музыкантов имелись и кое-какие другие заслуги: первый из них сессионил у Элиса Купера и Эдгара Уинтера, а второй играл с «Buddy Miles Express», Джими Хендриксом и «Cactus». Остальные участники «The Rockets» поначалу постоянно менялись, но потом на ритм и слайд пришел Деннис Роббинс, бас взял Джон Фрага, и обстановка стабилизировалась. Являвшийся основной движущей силой и автором большинства песен Би взвалил на себя и вокальные обязанности, и хотя у него был достаточно сильный голос, его все-таки не хватало для настоящего рок-н-ролла.

Ведавший делами «Rockets» продюсер Дон Дэйвис также понимал, что группе нужен реальный фронтмен, поэтому он был очень рад, когда в одном из баров Анн-Арбор Роббинс откопал Дэвида Гилберта (экс-«Amboy Dukes»). Возглавлявший какую-то местечковую командочку, тот обладал действительно хорошими вокальными данными и выглядел как рок-звезда, и никто из его приобретенных коллег не мог подумать, что вредные привычки новичка доставят им в скором времени кучу проблем.

Гилберт пришел в состав в 1976-м, а на следующий год коллектив дебютировал с альбомом «Love Transfusion». Хотя команда исполняла типичный детройтский рок-н-ролл, Дон Дэйвис явно перестарался с саунд-продюсом, и на пластинке «Rockets» не удалось передать всю свою концертную энергетику. В принципе релиз удостоился положительных откликов в таких изданиях как «Rolling Stone» и «People», но национальное радио его проигнорировало, и группе приходилось компенсировать свое отсутствие в эфире живыми сетами. К сожалению, как раз в этом вопросе «ракетам» не очень везло из-за их неадекватного фронтмена. Незадолго до выступлений Гилберт мог куда-нибудь пропасть, а после нескольких дней поисков его находили закрытым в полицейском участке, где он развлекал копов, распевая под акустическую гитару песни «Beatles». Так или иначе, несмотря на такие выходки, Дэвид оставался на месте, а вот Джона попросили на выход. При записи второго альбома его функции взял на себя сессионщик Дэвид Худ, а официальный состав пополнился клавишником Донни Бакасом.

Попутно музыканты обновили менеджерскую команду, а также переместились с «Tortoise» на «RSO Records». Хотя сессии 1979 года сопровождались наркотическими загулами и регулярными междусобойными стычками, они принесли группе удачу, и ее кавер «Fleetwood Mac» «Oh Well» провел в сингловых чартах «Billboard» восемь недель и достиг 30-й позиции. Песня зазвучала на радио, а вскоре «The Rockets» выстрелили еще парочкой (правда несколько менее успешных) миньонов, «Can’t Sleep» и «Turn Up The Radio».

Продюсировал альбом Джонни Сандлин, и он же остался трудиться с командой и над «No Ballads». Записанный с бас-гитаристом Дэном Килоном, этот диск принес группе лишь один небольшой хитец – открывающий трек авторства Роббинса-Би «Desire». После выхода «No Ballads» лейбл «RSO» прекратил свое существование, и «Rockets» передислоцировались на «Elektra». Новые хозяева наняли для коммерческого прорыва Джека Дугласа, и хотя тот сделал себе имя с «Aerosmith», «Cheap Trick» и Джоном Ленноном, в случае с альбомом «Back Talk» его старания не увенчались успехом. Четвертый студийник, подтолкнувший группу в объятия AOR, сделал из нее бледную копию «Huey Lewis & The News», в результате чего от нее отвернулись даже преданные фаны из Детройта. Во время сопутствующего тура отношения между Би и Роббинсом накалились до предела, что привело к уходу последнего.

В 1982-м вышел диск «Rocket Roll», который фирма пыталась раскрутить с помощью клипа «Rollin’ By The Record Machine», однако и здесь коллектив потерпел фиаско. Финальным релизом группы стал изданный на «Capitol» зальник, после чего она распалась. Когда в 2010 году про «Rockets» вспомнили на церемонии «Detroit Music Awards», двое уцелевших музыкантов, МакКарти и Баданжек, работали вместе под маркой «The Hell Drivers». По горячим следам фанаты стали требовать возвращения к прежнему названию, и в июле 2010-го «ракеты» отыграли официальный реюнион-концерт. Не прошло и года, как Джим покинул проект, а после выпуска одного EP группа распалась вторично.

Биография Love and Rockets: альтернативные рокеры из Англии

Love and Rockets – английская альтернативная рок-группа, образованная в 1985 бывшими музыкантами Bauhaus. Ребята сочетали поп с андеграундной музыкой. До расформирования в 1999 издали семь альбомов. В 2007 ненадолго вернулись ради нескольких live-концертов, снова распавшись в 2009. Наибольшую известность получили в 1989 из-за сингла So Alive, №3 в Billboard Hot 100.

Читайте также  Биография Diorama немецкая темная электронная группа

Формирование и пик популярности

Ансамбль взял название из комиксов братьев Эрнандес. Гилберт Эрнандес чуть позже написал в книге Love and Rockets X о путанице, так как под этим названием действовало несколько коллективов. Несмотря на работу в готик-роке на предыдущем этапе, созданная группа перешла на более попсовый звук. Ярким свидетельством чего стал минорный cover на Ball of Confusion.

В 1985 издали первоначальный песенник Seventh Dream of Teenage Heaven – ранний альтернативный рок с пост-панком и психоделикой. К 1986 реализовали лонгплей Express с танцевальным хитом Yin and Yang (The Flowerpot Man). В 1987 записали Earth, Sun, Moon с акустическим звучанием и небольшим хитом No New Tale to Tell.

Через год под псевдонимом The Bubblemen издали сингл The Bubblemen Are Coming. В 89-м парни написали одноименную пластинку с AOR музыкой. Второй сингл с альбома, So Alive, попала на третью строчку в Billboard Hot 100.

90-е и распад Love and Rockets

После масштабных гастролей в поддержку сингла музыканты решили несколько лет отдохнуть. В итоге исполнители перешли на электронный звук, напоминая The Orb. Из-за ухода парней из рока студия RCA Records разорвала с исполнителями контракт. В 1994 подписали сделку с американским лейблом Rick Rubin’s Recordings, на котором записали Hot Trip to Heaven.

К 1996 издали Sweet F.A. В 1995 при написании лонгплея в здании звукозаписывающей компании произошел пожар, во время которого пострадала подруга ребят Генезис Орридж (Genesis Orridge) из Psychic TV. Коллектив утратил оборудование и месяцы труда над песнями.

Группа со своей студией судились со страховой фирмой. Несмотря на отсутствие ответственности за катастрофу, музыкантам выставили круглую сумму. В 1998 издали Lift на Red Ant Records. После апрельского концерта в Торонто в 99-м проект распался.

Кратковременное возвращение в новом времени

Осенью 2007 Love and Rockets в MySpace анонсировали реформацию для песни Cast a Long Shadow, которую посвятили Джо Страммеру (Joe Strummer). 22 декабря для The Joe Strummer Foundation for New Music выступили в клубе Key в Западном Голливуде.

Там они дважды отыграли cover на Should I Stay or Should I Go от The Clash. Причем, во время второго исполнения пригласили зрителей на сцену. В 2008 отыграли на фестивале Coachella Valley Music and Arts и Lollapalooza в Чикаго.

Летом 2009 в интервью Эш рассказал, что не планирует дальше работать в Love and Rockets. В августе издается трибьют-альбом New Tales to Tell: A Tribute to Love and Rockets с материалами от различных проектов.

Rockets

Cообщений: 7 241

1976 Rockets
1978 On The Road Again
1979 Plasteroid
1980 Galaxy
1981 π 3,14
1982 Atomic
1984 Imperception
1986 One Way
1992 Another Future
2003 Don’t Stop

Cообщений: 7 241

ROCKETS ‘Plasteroid’ 1979 ( Rockland )

ROCKETS — одна из тех групп, знакомство с которыми начинается с визуальной части. Ты видишь их фэйсы и прикиды, и думаешь : «. Млин, вот, наверное, шоу дают. Надо послушать. » И ROCKETS не разочаровывают.
‘Plasteroid’ — третий и лучший альбом ‘космических пришельцев’.
Первую сторону открывает ‘Electric Delight’ — ‘Электрическое Наслаждение’ — с шума то ли космического ветра, то ли электронных вихрей. Довольно жёсткая структура песни постоянно сопровождается неземными эффектами. Вокодер — голос робота или компьютера — часто произносит название композиции. Многообещающее начало.
‘Astral World’ — ‘Астральный Мир’ — ритмичная и мелодичная вещь. Ударник замечательно подчёркивает середину припева. Вокалист очень эмоционален, видимо инопланетянам тоже знакомо слово ‘тащиться’.
‘If You Drive’ — ‘Если Ты В Пути’ — скоростная жемчужина альбома, фантастика и романтика межгалактических трасс. ‘Механический Голос’ ‘работает’ почти наравне с ‘Человеком’. Проигрыш в середине песни потрясает своей одухотворённостью.
‘Legion Of Aliens’ — ‘Легион Пришельцев’ — одна из лучших песен за всю историю ROCKETS. «. В одно прекрасное утро, — совсем чуть-чуть осталось, — появятся с небес легионы пришельцев. » — убеждает по связи пилот патрульного истребителя. Медленная, задумчивая, почти эмбиентная баллада вызывает картину солнечных бликов на колпаке самолёта, безмолвие белой высоты, только в наушниках потрескивает зов наземки : «Вы по-прежнему наблюдаете «ИХ» . Отзовитесь . Слышите ли меня . » Но молчит пилот, очарованный видением : медленно снисходят из глубины неба мириады ослепительно сияющих дисков НЛО.
‘Anastasis’ — ‘Воскрешение’. Грандиозный инструментальный гимн, достойный лучших клавишников планеты ( Fabrice Quagliotti ). Если для чего и был придуман синтезатор, то, несомненно, для таких работ ! Возвышенная мелодия удивительным образом навевает как религиозные, так и фантастические картины.
‘Cosmic Feeling’ — ‘Космическое Чувство’ — возвращает замечтавшихся космических скитальцев к повседневным радостям орбитальных станций, и к приближающимся очередным походам в дальние галактики. «Дорога зовёт . » — весело убеждает Le Bartz. Ну что-ж, полетели.
‘Atlantis Town’ — ‘Город Атлантиды’ — оптимистичная, маршевая, почти рок-н-ролльная песня. Так и видится — возвращаются братья-инопланетцы на круги своя. «Атлантида — как много в звуке этом. !»
И напоследок -‘Back To Your Planet’ — ‘Обратно На Твою Планету’ — завершающая внеземной цикл спокойная баллада. Работа окончена и можно спокойно разворачивть тяжёлый транспортник обратно на Земной курс. Пару каких-то мегапарсеков — и ты сможешь увидеть знакомое поблёскивание родных океанов. Земля, как говорится, в иллюминаторе.
На обложке, в стеклянном кубе, чел с серебристой кожей внимательно всматривается в своих дальних земных предков : сильно ли изменился человек за эти миллионы лет ? Поймут ли они посланный межгалактический месседж ? ‘Протащатся’ ли от звёздного рок-н-ролла ? Будьте спок, товарищ Внеземной — ROCKETS рулят, несмотря на меняющуюся моду. ROCKETS продолжают покорять умы и пространства.

( 10 ********** опознанных-крутящихся-объектов из 10.)

Cообщений: 7 241

Чуваки зажигали в своё время немерянно
Это всё 70-е годы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: