Биография Litfiba смесь new wave и rock с итальянскими мотивами

История итальянской рок-музыки глазами группы Kalashnikov

В Россию едут ветераны итальянского DIY-панка Kalashnikov. Гитарист группы Стефано Сартори рассказал «Волне» о наиболее интересных моментах в истории итальянской музыки с 60-х годов по наше время — от Челентано до хулиганов из сквотов.

Адриано Челентано «24.000 Baci» (1965)

«Нет, это не шутка! Когда мы были маленькими, наши родители крутили пластинки Челентано сутки напролет. Нравилось ли нам это? Трудно сказать. Как бы то ни было, его музыка плотно вошла в нашу жизнь помимо нашей воли. Дошло до того, что после одного из наших первых концертов в России какой-то парень подошел к нам и сказал: «Kalashnikov — это панк-версия Адриано Челентано!» Вот дерьмо! Впрочем, возможно, это сравнение отчасти оправдано. Челентано сыграл для итальянской музыки и культуры такую же роль, что и Элвис — для американской. Он исполнял откровенно глупые песни с налетом провокации и критикой в адрес общества и политиков. Музыкально это едва ли можно было назвать панком, но по месседжу — вполне».

Area «Luglio Agosto Settembre Nero» (1974)

«Мы родились в 1970-е, поэтому долгое время считали музыку, написанную в то время, уделом стариков. Ее слушали наши родители, а нам постоянно хотелось чего-то нового. Шли годы, и в какой-то момент мы заново открыли для себя песни 20-летней давности. Внезапно они показались нам очень крутыми. Группы вроде Area и Banco Del Mutuo Soccorso не попали под влияние модного в те годы прогрессив-рока, были по-настоящему мощными и политически ангажированными. 1970-е были важным периодом в истории Италии. Это была эпоха больших надежд и отчаянных уличных драк. Казалось, что революция вот-вот постучится в дверь, и музыка 1970-х отлично передает это настроение. Она полна новых по тем временам идей и страсти. Для нее был актуален девиз «личное — это политическое»; она научила нас воспринимать музыку как новый язык для общения с людьми. К сожалению, революционные надежды не оправдались. Все закончилось кровью и ужесточением и без того репрессивных законов. Люди выбрали стабильность и деньги; начались 1980-е».

Battiato «Up Patriots to Arms» (1980)

«Франко Баттиато, пожалуй, единственный гений в итальянской поп-музыке. Это один из самых популярных исполнителей нашего детства. Баттиато писал странные поп-песни с философскими текстами. В них была куча непонятных слов, но люди умудрялись под это танцевать! Его песни были направлены против всего и всех; Баттиато плевал на культуру своего времени, а вместе с ней на телевидение и поп-музыку в целом. Впрочем, кажется, его современники этого не заметили».

Milva «Alexanderplatz» (1982)

«Певица Милва исполняла традиционную итальянскую эстраду для семейного прослушивания. В 1984 году она выпустила песню «Alexanderplatz», написанную вышеупомянутым Франко Баттиато. В ней рассказывается странная история, произошедшая в Восточной Германии. Милву ценили в официальных арт-кругах, она была светской львицей, однако никогда не отказывала себе в различных экспериментах. Нечто подобное могло происходить только в 80-е. По сравнению с поп-музыкой того времени сегодняшний мейнстрим кажется плоским и убогим. Вероятно, это оттого, что он сделан для плоских и убогих людей».

CCCP «Live in Pankow» (1985)

«Название группы CCCP читается как «чи-чи-чи-пи». Они были панк-группой, но никогда не играли панк-рок в привычном понимании этого слова. В частности, они использовали в своих песнях жуткую драм-машину, а панки, как известно, это ненавидят. Тем не менее CCCP пользовались огромным авторитетом в андеграунде — музыканты группы выросли в сквотах и часто играли на маленьких деревенских фестивалях. Участники коллектива были родом из области Эмилия-Романья, которая известна тем, что, во-первых, находится на побережье, во-вторых, там «красная» администрация, и в-третьих, это родина жуткой танцевальной музыки под названием лишио, которую обожают пенсионеры. Убедитесь сами, это действительно ужасно. Последнее, к счастью, обошло CCCP стороной. В песне «Live In Pankow» они пытаются представить, каково это — выступить в одной из стран Варшавского договора. Нужно учитывать, что композиция была написана в 1985 году, когда у итальянских панк-групп не было ни малейшей возможности выступить в социалистической стране. CCCP поддерживали местную компартию, однако их восприятие идей социализма было весьма причудливым и поэтичным. «Live In Pankow» — это типичная песня эпохи холодной войны, когда мы, юные антикапиталисты, искренне полагали, что жизнь в Советском блоке гораздо лучше, чем в нашей стране».

P.S. CCCP порой удавалось выступить на телевидении. Выглядело это совершенно дико».

Wretched «La tua morte non aspetta/Your Death Don’t Wait» (1986)

« Наше детство прошло под аккомпанемент самого невыносимого шума, который мы только могли откопать. Будучи юными панками, мы были влюблены в хаос и анархию. Нашими самыми невменяемыми любимцами были итальянцы Impact, Declino, Denial, Eu’s Arse, но Wretched из нашего родного Милана занимали в наших сердцах особое место. Их тексты, направленные против насилия, войны и властей, сильно на нас повлияли. Также Wretched славились тем, что давали абсолютно отмороженные концерты».

Contropotere «Demoni e dei/Demons And Gods» (1986)

«Некоторые итальянские друзья часто сравнивают Kalashnikov с Contropotere, восьмидесятнической анархопанк-группой из Неаполя. Возможно, мы действительно на них похожи, но скорее подходом, чем музыкой. Все дело в том, что именно Contropotere сформулировали то, за что я полюбил панк — это не столько музыкальный жанр, сколько взгляд на жизнь. Я всегда считал, что главное в панк-группах — это наличие собственного лица и уникальность. Contropotere на 100% соответствовали этому критерию. Они были очень странной группой, успешно сочетавшей панк-хардкор с тревожной музыкой из старых итальянских хорроров. Вот как они выглядели живьем».

Frammenti «Amore e rabbia/Love And Rage» (1993)

«В 90-е, благодаря набиравшему обороты движению сквотеров, интерес к панк-року в Италии снова возрос. Это было особенное время: будущие музыканты Kalashnikov играли в куче особо ничем не примечательных групп, а в сквотах всегда было полно народа. Людям просто нравилось быть вместе, вне зависимости от политических взглядов. На забитых под завязку панк-концертах можно было встретить кого угодно: старых коммунистов, панков с ирокезами, металлистов и молодых скейтеров в футболках NOFX. Все было очень весело и живо. К сожалению, многие появившиеся в то время группы начали играть панк только из любви к музыке. Они копировали Green Day, Rancid и The Offspring, не задумываясь об оригинальности и каких-либо идеях. В итоге это привело к тому, что к концу десятилетия большинство «временных» панков покинули сцену, а интерес к жанру поутих. Frammenti из Турина были одной из немногих команд того времени, которым удалось сохранить дух политизированного DIY-панка 1980-х. Идея основать Kalashnikov пришла нам в голову после одного из совместных концертов с Frammenti в Милане. «Amore e rabbia» — песня с их первого демо; ее начало посвящено группе Area, о которой я рассказывал выше».

Читайте также  Биография Chvrches синтипоп группа нового времени из Глазго

ANXTV «Nel vostro grigio eterno» (2005) и Pioggia Nera «Anima Dannata» (2007)

ANXTV «Nel vostro grigio eterno»

Pioggia Nera «Anima Dannata»

«Оправиться от упадка, который пришелся на конец 1990-х годов, андеграундной панк-сцене Италии удалось только к 2005–2006 году. Благодаря новым группам из провинции старые-добрые DIY-настроения вновь стали витать в воздухе. ANXTV и Pioggia Nera («Черный дождь») были настоящим воплощением исконного панк-духа. Мы часто играли с ними на одной сцене, и это было просто здорово. К несчастью, группу Pioggia Nera погубили наркотики, а история ANXTV закончилась по объективным причинам. Их бывший гитарист сейчас живет в Финляндии и больше не занимается музыкой. Очень жаль, это были невероятно страстные группы с оригинальным музыкальным мышлением. Сейчас наша сцена вновь находится в тупике. Нам очень не хватает таких групп как ANXTV и Pioggia Nera».

Литфиба

Litfiba — итальянская рок- группа, образованная во Флоренции , Италия, в начале 1980 года.

Группа эволюционировала от рока новой волны с британским влиянием к более индивидуальному рок-саунду со средиземноморскими мотивами; их песни в основном поют на итальянском языке .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Первая эпоха (1980-1989)
      • 1.1.1 Трилогия власти
    • 1.2 Вторая эпоха (1989-1999)
    • 1.3 Третья эпоха (1999-2009)
    • 1.4 Четвертая эпоха (2009-2013)
  • 2 Дискография
    • 2.1 Студийные альбомы
    • 2.2 Другие выпуски
  • 3 Состав
    • 3.1 Члены
    • 3.2 Прошлые участники
  • 4 Внешние ссылки

История [ править ]

Первая эпоха (1980-1989)

Группа была образована во Флоренции в 1980 году и была названа в честь телексного кода Via dei Bardi во Флоренции, где группа репетировала ( L ocalità IT alia FI renze Via dei BA rdi). Ранний состав состоял из: Федерико Рензулли (по прозвищу Гиго) на гитарах и вокале , Джанни Марокколо на басу , Сандро Дотта на соло-гитаре (который покинул группу через несколько недель) и Франческо Каламаи на барабанах . Вскоре к группе присоединились Антонио Аиацци на клавишных и Пьеро Пело на вокале . Панки новая волна оказали огромное влияние на ранние песни группы, тексты которых часто были на английском языке.

Их первое шоу состоялось 6 декабря 1980 года в Сеттиньяно , недалеко от Флоренции.

Первой записью группы был EP с пятью треками под названием Guerra (1982), за которым через год последовал 7- дюймовый сингл «Luna / La preda», который занял первое место на 2 ° Festival Rock Italiano .

Тем временем Calamai был заменен барабанщиком Ренцо Франки; В этом составе группа работала над саундтреком к альбому Eneide di Krypton .

Через некоторое время Франки покинул группу, и его заменил Лука Де Бенедектис, известный как Ринго Де Пальма, с которым группа записала 12-дюймовый (300-миллиметровый) сингл Yassassin , содержащий совершенно новый трек «Electrica Danza», и кавер Дэвида Боуи.

Трилогия власти

Группа выпустила свой первый полноформатный альбом DesaparecidoИсчезнувшие » на испанском языке) в 1985 году. После EP , Transea (1986) и второго полноформатного альбома « 17 Re»17 королей» на итальянском языке), Литфиба впервые гастролировал. , впоследствии выпустившие 12/5/87 (aprite i vostri occhi) свой первый концертный альбом. Litfiba 3 (1988) была последней записью с Марокколо, де Пальма и Аиацци в качестве постоянных участников, хотя последний оставался сессионным музыкантом до 1996 года.

Первые три альбома составляют «Трилогию власти» (по-итальянски «Trilogia del potere»), заявляющую об отказе от всякого тоталитаризма . Выпуск концертного альбома Pirata , записанного в турне 1988-89 годов, ознаменовал конец лет «Трилогии силы».

Вторая эпоха (1989-1999)

Вторая часть тура была записана на видеокассету с подходящим названием «Pirata Tour», в которой помимо Пело, Рензулли и Аиацци участвовали Роберто Терцани на басу , Даниэле Трамбусти на барабанах и Кандело Кабезас на ударных . Затем Пело и Рензулли вернулись в студию, чтобы записать El Diablo , альбом с гораздо более сырым звучанием, тепло принятый фанатами и критиками. Следующий тур с Федерико Поджиполлини на ритм-гитаре также был снят для домашнего видео.

Продажи выпущенного (1992) альбома Sogno Ribelle доказали новую известность группы. Пластинка представляла собой сборник старых песен с предыдущих альбомов, переработанных с более хард-роковым звучанием, живыми треками и неизданной песней под названием «Linea d’ombra». За ним снова последовал VHS с видеоклипами , сэмплами живых выступлений и интервью. Год спустя группа выпустила свой более тяжелый и самый рок-н-ролльный альбом на сегодняшний день, Terremoto («Землетрясение»), за которым вскоре последовал двойной концертный CD Colpo di coda .

При смене лейбла с CGD на EMI (с юридическими осложнениями из-за выпуска несанкционированных сборников) группа наняла нового басиста Даниэле «Барни» Баньи и записала третий том своей « тетралогии элементов»: El Diablo праздновал огонь , земля Terremoto , новый альбом Spirito (1994, чье имя должно было быть Serpente d’asfalto ) прославляет воздух . За пластинкой, как обычно, последовал VHS: Lacio drom, содержащий отрывки из «Spirito tour».

Альбом Mondi Sommersi 1997 года, 500 000 копий которого было продано за несколько недель, выявил недостающий элемент, воду , поскольку Аиацци покинул группу, и его заменил на клавишных Терзани, который также остался вторым гитаристом (как кажется в группе). последний тур). Самый крупный тур Litfiba был увековечен на видеокассете, прибыль от которого пошла жертвам землетрясений в регионах Умбрии и Марке , а также на двойном концертном компакт-диске под названием Croce e delizia . Infinito(1999) был самой последней главой в истории группы с вокалистом Пьеро Пело. Хотя альбом подвергался большой критике из-за его так называемого «легкого» звука, было продано 650 000 копий. Во время «Infinito tour» напряженность между Пелу и Рензулли стала невыносимой. Последнее выступление с Пелу состоялось на » Рок-фестивале в Монце 1999″. Официально он перестал быть частью группы 11 июля 1999 года, впоследствии начав сольную карьеру.

Третья эпоха (1999-2009)

Пело на прощание с группой увез с собой троих музыкантов Литфибы: Баньи, Терцани и Кафорио. Рензулли потерял право собственности на логотип группы, рогатое сердце, но сохранил название Litfiba, которое защищено авторскими правами на его имя. Гитарист затем решил последовать сразу же с новой и обновленной группы, в том числе нового вокалиста Джанлуиджи Cabo Кавалло , бас и барабаны игрок Джанлука Вернье и Ugo Нативи, исходя из фанк — рок полосы Malfunk .

Альбом 2000 года, первый с новым составом, Elettromacumba достиг 100 000 продаж. В следующем «туре Elettro» Litfiba с Мауро Саббионе , который уже играл на клавишных на альбоме El Diablo , играл в меньших залах, чем раньше. После тура группа выпустила Live on Line , включая 15 треков, записанных во время последнего тура, которые доступны только для скачивания в формате MP3 через веб-портал Lycos .

Музыканты вернулись в студию, а Нативи заменил за барабанами Джанмарко Колци, который играл с группой Rockgalileo и певцом Бьяджо Антоначчи для записи альбома Insidia (2001). Пластинка сильно отличалась от предыдущего альбома из-за более мрачных текстов с множеством символических отсылок и значительного использования электроники . Вскоре за ним последовал «Insidia tour», тур из 73 концертов, который стал первой частью «бесконечного тура». Затем группе было предложено выпустить саундтрек для итальянской версии видеоигры Tomb Raider 6 — The Angel of Darkness. , в результате чего был выпущен отдельный сингл «Larasong». Бывший клавишник Антонио Аиацци вернулся в группу для участия в «Lara Tour» 2003 г. и «04 Tour» 2004 г., второй и третьей части «Never End Tour». Последний концерт был записан для выпуска официального первого DVD Litfiba .

Читайте также  Биография Gruppo Sportivo new wave проект с примесью pop из Голландии

Последний на сегодняшний день альбом Essere o sembrare (2005) оказался умеренно вдохновенным и имел относительный успех. За выпуском пластинки последовал короткий тур, почти 15 концертов, за которым последовали другие в течение лета 2006 года. В конце 2006 года группу покидает вокалист Джанлуиджи Джанлуиджи Кабо Кавалло , за ним следуют бас-гитарист Джанлука Венье и клавишник Антонио Аиацци. Филиппо Маргери, ранее возглавлявший Миира, заменил Кавалло, а Роберто Терцани, ранее игравший с Litfiba, и Пино Фиданза присоединились соответственно к басу и ударным.

Четвертая эпоха (2009-2013)

В ноябре 2009 года давний менеджер группы Альберто Пирелли объявил о распаде Litfiba. Месяц спустя, 11 декабря 2009 года, на официальном сайте группы было объявлено о неожиданном воссоединении двух исторических основателей: Пьеро Пело и Гиго Рензулли. Весной 2010 года они отыграли четыре концерта под названием Litfiba: Милан (13 апреля), Флоренция (16 апреля), Рим (19 апреля), Ачиреале (21 апреля). Во второй половине года ожидался более продолжительный тур и новый альбом. Группа издает успешный концертный альбом «Stato Libero di Litfiba», в который также включены два неизданных трека: «Sole Nero» и «Barcollo». 17 января 2012 года вышел новый альбом Grande nazione ,ожидаются синглами Squalo (25 ноября 2011 г.) иLa mia valigia(13 января 2012 г.). В январе 2013 года группа воссоединилась с первоначальными основателями Джанни Марокколо и Антонио Аиацци и начала тур под названием «Trilogia 1983-1989», играя только песни из исторической «Trilogy Of Power», а также несколько связанных синглов того же периода. Новым барабанщиком стал Лука Мартелли (из Россофуоко Джорджо Канали). Группа издает концертный компакт-диск («Trilogia ’83 -’89») в конце своего исторического воссоединения. Позже в 2013 году Litfiba перешла на перерыв, чтобы позволить своим членам заниматься своими личными и творческими проектами. После последнего концерта в составе «Trilogia» на Сардинии группа объявляет на 2015 год тур, посвященный следующей эре группы. Тур «Tetralogia Tour» сосредоточен на 4 альбомах «El Diablo», «Terremoto», «Spirito».и «Mondi Sommersi», посвященные стихиям огня, земли, воздуха и воды соответственно. Гиго и Пьеро вышли на сцену с обновленным составом, в который снова входят барабанщик Лука Мартелли, клавишник Федерико Сагона (уже участвовавший в «Stato Libero» и «Grande Nazione») и новый басист Франко Ли Каузи.

Биография Litfiba смесь new wave и rock с итальянскими мотивами

STRAMONIO
Italy
Treviso, Veneto
Year of creation:
1997
Genre:
Melodic Metalprog
Last label:
Unsigned/independent
Other release:
Awake The Jester / demo / 1999

В 1994 году после того, как группа получила престижную награду итальянской музыки, «Ритмы глобализа»c ними был подписан контракт и в 2000 они выдали 1-й полноформатник
Наша музыка варьируется от Prog-Metal в неоклассическом металле», говорит Никола Balliana «, черпая вдохновение в повседневной жизни, и наши души по отношению к реальности, в которой мы живем». В результате получается великолепный прогрессивный метал, который сочетает богатое и разнообразное влияние в один узнаваемый и сильный звук, который представляет собой типичный товарный знак STRAMONIO!

ALPHATAURUS — группа, одного альбома, который вышел в далёком 1973 году, достойная пластиночка получилась, полюбому must have, для всех арт-прогеров

Pietro Pellegrini — keys
Guido Wassermann — guitars/vocals
Alfonso Oliva — electric bass
Giorgio Santandrea — drums
Michele Bavaro — vocals

(18-06-2012 09:05) TOY4IK писал(а): ALPHATAURUS — группа, одного альбома, который вышел в далёком 1973 году, достойная пластиночка получилась, полюбому must have, для всех арт-прогеров

Pietro Pellegrini — keys
Guido Wassermann — guitars/vocals
Alfonso Oliva — electric bass
Giorgio Santandrea — drums
Michele Bavaro — vocals

По разному можно относиться к этой «пятёрке», одни считают их клонами, другие продолжателями Genesis, группа The WATCH
http://www.thewatchmusic.net/about.php

а это с альбома Twilight 1997 года под вывеской The Night Watch, с 2001
года The Watch

ps кстати сейчас они гоняют программу The Yellow Show 2012(песни Genesis), в конце мая были с тремя концертами у прогрессивных соседей(Поланд), к нам увы не заедут

Раз пошла такая пьянка, то никак нельзя без Banco (del mutuo soccorso), Le Orme и Museo Rosenbach . Это титаны, того же уровня, что и PFM с Alphataurus.

Если немного поавангардней, то очень хорошие Stormy Six, Pierrot Lunare и особенно Opus Avantra.

(18-06-2012 10:24) razamanaz писал(а): Всем любителям Genesis периода 71-78гг. прошлого века и ценителям итальянского симфопрога настоятельно рекомендую итальянскую формацию
LOCANDA DELLE FATE и их альбом-шедевр 1977 года «Forse Le Lucciole Non Si Amano Più». Красотища! Не пожалеете!

«Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте»
Иоганн Вольфганг фон Гёте

«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I

Il Balletto di Bronzo — Sirio 2222
Il Balletto di Bronzo — YS
New Trolls
Banco del mutuo soccorso
lE oRME
PFM
Area http://www.progarchives.com/artist.asp?id=26 , вокалист там просто потрясающий.

люблю RPI, из более нового нравятся проекты Fabio Zuffanti.

Добрый день. Из Итальянцев очень нравится группа:
Le Luci della Centrale Elettrica
правда жанр: Alternative rock
Первую песню которую у них услышал была Cara catastrofe, очень понравилась:

В дискографии всего два альбома:
2008 — Canzoni da spiaggia deturpata (больше понравился)
2010 — Per ora noi la chiameremo felicità

Биография Litfiba смесь new wave и rock с итальянскими мотивами


После участия в 1983 году в национальном рок-фестивале группа записала свой первый полноценный альбом, который назвали ‘Eneide di Krypton’. Первым заметным успехом ‘Litfiba’ можно считать альбом ‘Desaparecido’, вышедший в 1985 году. На тот момент в группе уже пел Пьеро Пелу (Piero Pelú).

Группа ‘Litfiba’ была образована в декабре 1980 года в итальянской Флоренции (Florence, Italy). Участниками первого состава стали гитарист и вокалист Федерико Ренцулли (Federico Renzulli), басист Джанни Марокколо (Gianni Maroccolo), клавишник Антонио Айацци (Antonio Aiazzi), и ударник Франческо Каламаи (Francesco Calamai). Впоследиствии, впрочем, состав команды многократно менялся – в разное время в ‘Litfiba’ играли такие музыканты, как Ринго Де Пальма (Ringo De Palma), Роберто Терцани (Roberto Terzani), Жанлуиджи Гавалло (Gianluigi Cavallo), Ренцо Франчи (Renzo Franchi) и другие.

Название группы было составлено из литерных букв, которые исторически использовались для обозначения адресов: ‘L’ — префикс телекса, ‘IT’ — Италия, ‘FI’ — Флоренция, ‘BA’ – название улицы via de’ Bardi, на которой находился подвал, в котором музыканты репетировали.

Первый альбом группы, демо под названием ‘Guerra’, вышел в 1982 году, через год вышел еще один миньон, ‘Luna/La preda’.

После участия в 1983 году в национальном рок-фестивале группа записала свой первый полноценный альбом, который назвали ‘Eneide di Krypton’. Первым заметным успехом ‘Litfiba’ можно считать альбом ‘Desaparecido’, вышедший в 1985 году. На тот момент в группе уже пел Пьеро Пелу (Piero Pelú).

Читайте также  Биография The Flying Lizards экспериментальная группа новой волны

Стиль, в котором играли музыканты, заявленный как рок, многие определили все же как new wave. Именно в таком формате ‘Litfiba’ играли до 90-х годов, выпустив такие альбомы, как ’17 RE!’, ‘Litfiba 3’, ‘Pirata’ и другие. Тексты их песен носили четко выраженный социальный характер, и этот свободолюбивый призыв привлек огромное количество фанатов среди бунтарски настроенной молодежи.

Музыканты много ездили с концертами, в 1987-м было записано видео с концерта ‘Aprite i vostri occhi’ (Откройте свои глаза!).

Популярность группы после более чем 10 лет деятельности неожиданно получила новый толчок, и с началом 90-х ‘Litfiba’ оказалась еще более востребованной, чем в 80-х. Их музыка стала к этому времени более четко выраженным роком, оставив позади new wave.

В 1992-м группа представила альбомы ‘Sogno Ribelle’ с лучшими хитами, а далее ими была записана ‘Tetralogia degli elimenti’ (Тетралогия элементов) — 4 альбома, каждый из которых олицетворял какую-либо стихию:
‘El Diablo’ (‘Дьявол’, 1990) – Огонь;
‘Terremoto’ (‘Землетрясение’, 1993) – Земля;
‘Spirito’ (‘Дух’, 1994) – Воздух;
‘Mondi Sommersi’ (‘Затопленные миры’, 1997) – Вода.

В 1999-м к этим альбомам был добавлен ‘Infinito’, который обозначал собой Бесконечность; кстати, именно последний по общему мнению (в том числе и самих музыкантов) считается наиболее неудачным проектом в истории группы.

После ухода из коллектива Пьеро Пелу в том же не самом лучезарном для ‘Litfiba’ 99-м году, начались довольно мрачные для группы времена. Говорили, что именно с этого момента группа начала понемногу ‘умирать’. Действительно, Пелу для ‘Litfiba’ оказался в чем-то незаменимым, ибо кого бы ни брали на его место, а это были и довольно харизматичный Кабо(Cabo, Gianluigi Cavallo), и Филиппо Маргери (Filippo Margheri), ничем помочь терявшей свои обороты группе, увы, не удавалось.

Так, довольно безрадостно, началось для ‘Litfiba’ новое тысячелетие. Однако, в 2010-м радости фанатов буквально не было предела – стало известно, что ‘Litfiba’ воссоединяется в своем первоначальном составе, так как Пьеро решил вернуться. Слухи об этом ходили в околомузыкальных кругах довольно давно, и, наконец, подтвердились. Итак, к данному моменту группа уже совершила в своем новом, ‘старом’ составе гастрольный тур по Италии, побывав в Риме, Милане, Флоренции и на Сицилии, а также записала в ходе поездки двойной ‘живой’ альбом — ‘Stato libero di Litfiba’ (‘Свободное Государство Литфибы’). Известно, что кроме уже знакомых композиций, в альбом вошла и пара новых песен — ‘Sole nero’ и ‘Barcollo’.

Выход нового (и очень ожидаемого) альбома ‘Litfiba’ назначен на конец 2011 года. Всего же в дискографии итальянской рок-группы 25 официальных студийных альбомов.


Текущий состав:

Федерико Ренцулли — гитары (1980-наше время)
Пьеро Пелу — вокал (1980-1999, 2009-наше время)
Даниэле Грязи — бас (1994-1999, 2009-наше время)
Федерико Сагона — клавишные (2009-наше время)
Пино Фиданца — барабаны (2008-наше время)
Козимо Цаннелли — ритм-гитара (2012-наше время)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: