Биография Линды Ронстадт

LINDA RONSTADT

Линда Ронстадт – рок-, поп- и кантри-исполнительница, чья звезда засияла после выхода альбома «Heart Like A Wheel» и освещала ее творческий путь вплоть до конца 80-х и далее. За продолжительную карьеру певица оставила свой голос более чем на 120 альбомах (в том числе и на трех с лишним десятках сольников). Почти все ее семидесятнические и восьмидесятнические работы имели платиновый статус, 10 раз полнометражки Линды пробивали горячую десятку и трижды возглавляли основной список «Billboard». Успех сопутствовал Ронстадт и на сингловом фронте: 38 попаданий в лучшую сотню, 21 – в Топ 40 и 10 – в Топ 10. Рожденная в Аризоне 15 июля 1946 года Линда росла в окружении музыки, и главное влияние на нее тогда оказали мексиканские песни, которым ее папаша обучал своих детей. Идя по стопам отца, девушка освоила гитару и позже вместе с братом и сестрой организовала семейный ансамбль. Во время учебы в аризонском университете Ронстадт познакомилась с Бобом Киммелом и, бросив занятия, отправилась вместе с ним в Лос-Анжелес. Там парочка скооперировалась еще с одним гитаристом Кенни Эдвардсом и образовала фолк-трио «Stone Poneys».

Ансамбль пользовался неплохим спросом на калифорнийской сцене, и уже на втором альбоме прозвучал первый хит «Different Drum». Песня эта, написанная «обезьяном» Майклом Несмитом, оказалась одновременно и последним значительным достижением «Stone Poneys», и после третьей полнометражки Линда начала сольную карьеру. Развернувшись от фолка к кантри, певица также включила в репертуар каверы Боба Дилана и «Flying Burrito Brothers», однако ее первая попытка не увенчалась успехом, и диск «Hand Sown, Hown Grown» остался за пределами чартов.

Записанный в Нэшвилле альбом «Silk Purse» усилил тяготение к традиционному кантри и одновременно стал первым присутствием Ронстадт в «Billboard» (№ 103). Следующая пластинка с ее более мягким и расслабленным саундом оказалась не такой удачной, однако «Linda Ronstadt» был примечателен тем, что аккомпаниаторами на нем выступили будущие участники «Eagles». Несмотря на то что «орлы» вскоре покинули ее, Ронстадт не стала менять музыкальную формулу и уже с пластинкой «Don’t Cry Now» поднялась на 45-ю ступеньку «Billboard». Окончательный же прорыв состоялся в 1974 году, когда вышел замечательный кантри-роковый альбом «Heart Like A Wheel», содержавший помимо минорных шлягеров «When Will I Be Loved» и «It Doesn’t Matter Anymore» главный хит и единственный чарттоппер певицы «You’re No Good». Придерживаясь избранного направления, Линда продолжала пожинать платиновые плоды, и ее работы «Prisoner In Disguise» и «Hasten Down The Wind» с симпатичными каверами Нила Янга («Love Is A Rose»), Смоки Робинсона («Tracks Of My Tears»), Бадди Холли («That’ll Be The Day») и Вилли Нельсона («Crazy») угодили в Топ 5.

На диске «Simple Dreams» Ронстадт добавила рока, включив в программу вещи «Rolling Stones» «Tumbling Dice» и Уоррена Зевона «Poor Poor Pitiful Me». Впрочем, наибольшее внимание публики привлек кавер Роя Орбисона «Blue Bayou», в основном из-за которого пластинка вышла на продажный рубеж в 3,5 миллиона копий. Хотя во второй половине 70-х печатные издания позиционировали Линду как рок-исполнительницу, на диске «Living In The USA» начались ее заигрывания с «новой волной».

Изменение стиля стало еще больше заметно в программе «Mad Love», где находились целых три вещи от музыкального хамелеона и приспособленца Элвиса Костелло. В начале 80-х Ронстадт попробовала петь в бродвейских мюзиклах, а вот ее студийник «Get Closer» оказался относительно провальным, и его тираж добрался только до золотой отметки. Почувствовав, что надо что-то менять, Линда записала подборку джазовых и поп-стандартов «What’s New». На удивление альбом пошел на ура, и следом появились две похожих полнометражки, где главным партнером певицы остался бэнд-лидер Нельсон Риддл. Все эти работы имели платиновый статус, но в 1987-м Ронстадт сделала еще один поворот и записала диск «Canciones De Mi Padre» с любимыми с детства мексиканскими песнями. В начале 90-х вышли еще две испаноязычные пластинки, однако завершил восьмидесятническую декаду диск «Cry Like A Rainstorm, Howl Like The Wind», в котором соединились поп, рок и ритм-энд-блюз.

В следующем десятилетии Линда приближалась к нью-эйджу («Winter Light»), возвращалась к кантри («Feels Like Home»), переделывала поп- и рок-стандарты под детские песни (даже «квиновскую» стадионную нетленку «We Will Rock You» ей удалось превратить в колыбельную) и записывала рок-баллады («We Ran»). Наступление миллениума певица отметила рождественской подборкой «A Merry Little Christmas», а в нулевых вышли очередная джазовая пластинка «Hummin’ To Myself» и эксперимент с музыкой каджун «Adieu False Heart». Из-за болезни Паркинсона Линде пришлось прервать студийную деятельность, но зато в 2013-м была опубликована ее автобиография «Simple Dreams», а на следующий год Ронстадт очутилась в «Зале Славы Рок-н-Ролла».

Линда Ронстадт биография. Певица и автор песен

Американская певица Линда Ронстадт-отмеченная наградами суперзвезда как поп-музыки, так и кантри-музыки. Она продала более 100 миллионов альбомов по всему миру.

Кто такая Линда Ронстадт?

Линда Ронстадт родилась в Аризоне в 1946 году и начала выступать с The Stone Poneys в 1960-х годах, прежде чем добилась успеха в качестве сольного исполнителя. Ее прорывной альбом 1974 года «Heart Like a Wheel» принес ей первую из 12 премий «Грэмми». Певица прославилась своей способностью адаптироваться к разнообразным стилям, выпустив альбомы, в которых были представлены кантри, рок, джаз и классика испанского языка. В 2013 году Ронстадт призналась, что больше не может петь из-за последствий болезни Паркинсона. В том же году она также опубликовала свои мемуары «Simple Dreams».

Ранняя жизнь и карьера

Линда Мария Ронстадт родилась 15 июля 1946 года в Тусоне, штат Аризона, и выросла в окружении музыки. Одним из ранних музыкальных влияний Ронстадт были мексиканские песни, которым научил ее отец и ее братья и сестры. Ее мать играла на гавайской гитаре, а отец-на гитаре. Следуя по стопам отца, она научилась играть на гитаре и выступала с братом и сестрой в составе трио.

Будучи студенткой средней школы Каталины, Ронстадт познакомилась с местным народным музыкантом Бобом Киммелом. На несколько лет старше ее, Киммел переехал в Лос-Анджелес, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру, и попытался убедить Ронстадт сделать то же самое. Она осталась на месте и поступила в Аризонский университет в Тусоне, но вскоре бросила школу, чтобы присоединиться к Киммелу в Лос-Анджелесе. Ронстадт и Киммел объединились с Кенни Эдвардсом, чтобы сформировать the Stone Poneys, и фолк-трио выпустило свой первый альбом в 1967 году. Группа пользовалась скромным успехом со своим вторым альбомом Evergreen Vol. 2, который также был выпущен в 1967 году. Однако их единственным хитом был «Different Drum», написанный Майклом Несмитом из The Monkees.

Читайте также  Биография Маршалла Говарда Креншоу

Сольный успех

К концу 1960-х годов Ронстадт стала сольным исполнителем. Она выпустила несколько альбомов с серией бэк-групп, одна из которых стала ядром группы, которая впоследствии стала The Eagles. Ее ранние усилия не были особенно успешными, хотя в 1971 году она получила номинацию на премию «Грэмми» за балладу «Long, Long Time».

После более сильного приема ее альбома 1973 года «Don’t Cry Now» Ронстадт, наконец, добилась успеха с Heart Like a Wheel (1974). В дополнение к хитам «You’re No Good» и «When Will I Be Loved», альбом включал кавер-версию песни Хэнка Уильямса «I Can’t Help It (If I’m Still in Love with You)», которая принесла певице первую из ее 12 премий «Грэмми». Не плачь сейчас, в конечном итоге будет сертифицирована двойная платина.

В 1975 году Ронстадт провела весьма успешную последующую работу с Prisoner in Disguise. На записи была кавер-версия песни Нила Янга «Love Is a Rose» и ее взгляд на классику Смоки Робинсона «The Tracks of My Tears». С 1976 года Hasten Down the Wind, ее третий альбом подряд, достигший 1 миллиона продаж, Ронстадт взялась за классику Бадди Холли «That’ll Be the Day» и «Crazy» Вилли Нельсона. В том же году ее Greatest Hits также попали в магазины; хотя он вызвал критику за то, что был выпущен так рано в ее карьере, альбом произвел огромные продажи.

Simple Dreams (1977) включали написанную Роем Орбисоном «Blue Bayou», которая стала главным хитом, наряду с ее популярными каверами на песни Бадди Холли «It’s So Easy», «Warren Zevon’s», «Poor Poor Pitiful Me» Уоррена Зевона и «Tumbing Dice» The Rolling Stones. Не проявляя никаких признаков замедления, Ронстадт снова возглавила чарты с «Living in the USA» (1978), в которой была представлена ее версия песни Смоки Робинсона «Ooh Baby Baby», а затем с успешной «Mad Love» (1980). Также в 1980 году Ронстадт переехала на Бродвей, чтобы сняться в оперетте «Пираты Пензанса», за которую она получила номинацию на премию «Тони».

Дальнейшая карьера

В 1980-х годах Ронстадт попробовала свои силы в джазовых и поп-стандартах. Она работала со знаменитым аранжировщиком Нельсоном Риддлом, с которым выпустила альбомы What’s New (1983), Lush Life (1984) и For Sentimental Reasons (1986). В 1987 году она сотрудничала с Долли Партон и Эммилу Харрис над альбомом Trio, который собрал четыре огромных кантри-хита, включая «To Know Him Is to Love Him» и ремейк хитового трека Фила Спектора 1958 года «The Teddy Bears». Альбом катапультировался на вершину кантри-чартов в течение пяти недель, был номинирован на многочисленные музыкальные премии и получил премию «Грэмми» за лучшее кантри-исполнение дуэтом или группой с вокалом. В том же году Ронстадт также исследовала свое испаноязычное наследие, записав испаноязычный альбом «Canciones de Mi Padre» (1987), который был наполнен традиционными мексиканскими песнями, похожими на те, которые любил ее отец. В 1989 году она получила премию «Эмми» за выступление в одноименном сценическом шоу, а в том же году выпустила мультиплатиновый альбом Cry Like a Rainstorm, Howl Like the Wind (1989), в котором был показан хитовый дуэт «Don’t Know Much» с Аароном Невиллом.

Затем Ронстадт выпустила еще два альбома на испанском языке, Mas Canciones (1991) и Frenesí (1992), и продолжил экспериментировать с различными музыкальными стилями. В «One I Love» (1996) она спела коллекцию любимых поп-и рок-песен в качестве детских колыбельных, а в «Adieu False Heart » (2006) она сотрудничала с Энн Савой, чтобы взять на себя музыку Каджуна.

Борьба с болезнью Паркинсона

В августе 2013 года Ронстадт раскрыла причину, по которой она отсутствовала на музыкальной сцене в последние годы: у нее была диагностирована болезнь Паркинсона, которая мешала ей петь. «Я не мог петь и не мог понять, почему» — объяснил Ронстадт aarp.org. «Я думаю, что у меня это уже семь или восемь лет, из-за симптомов, которые у меня были. Потом мне сделали операцию на плече, и я подумала, что именно поэтому у меня дрожат руки».

Той осенью Ронстадт углубилась в другие аспекты ее жизни в своей автобиографии «Simple Dreams». Книга рассказывает о ее пути к тому, чтобы стать музыкальной легендой, но не затрагивает ее болезни. Несмотря на физические проблемы, связанные с болезнью Паркинсона, Ронстадт отправилась в книжный тур, чтобы продвигать свои мемуары. Книга дает читателям возможность взглянуть изнутри на ее юность в Аризоне, ее первые дни на музыкальной сцене Лос-Анджелеса и ее жизнь в качестве поп-звезды в 1970-х и 1980-х годах. Книга станет бестселлером «Нью-Йорк таймс».

В сентябре 2019 года вышел документальный фильм «Linda Ronstadt: The Sound of My Voice». С интервью Долли Партон, Эммилу Харрис, Бонни Райт и Джексона Брауна документальный фильм рассказывает о ранней жизни и карьере Ронстадта.

Зал славы рок-н-ролла

В апреле 2014 года Ронстадт была удостоена чести за свою культовую карьеру быть введенной в Зал славы рок-н-ролла. Хотя из-за состояния здоровья она не смогла присутствовать на церемонии, в июле она все же добралась до Белого дома, где получила Национальную медаль искусств от президента Барака Обамы. В том же году давние поклонники также наслаждались выпуском альбома Duets, в котором были представлены некоторые из ее самых популярных коллабораций.
В декабре 2019 года Ронстадт была одним из лауреатов премии Кеннеди-центра, где Кэрри Андервуд и Триша Йервуд отдали дань уважения, исполнив некоторые из величайших хитов лауреата.

Личная жизнь

После Adieu False Heart Ронстадт сосредоточила больше энергии на своей личной жизни и своей семье, включая своих приемных детей, Мэри Клементину и Карлоса. В течение многих лет она жила в своем родном городе Тусоне со своими детьми. Сейчас она живет в Сан-Франциско. Несмотря на отношения с бывшим губернатором Калифорнии Джерри Брауном и режиссером Джорджем Лукасом, Ронстадт так и не вышла замуж. Она сказала газете «Нью-Йорк Таймс», что «я очень плохо умею идти на компромиссы, а в браке много компромиссов».

Linda Ronstadt

Линда Ронстадт – рок, поп-джаз и кантри-исполнительница, обладательница 11 премии Грэмми, чья звезда засияла после выхода альбома «Heart Like A Wheel» и освещала ее творческий путь вплоть до конца 80-х и далее. За продолжительную карьеру певица оставила свой голос более чем на 120 альбомах (в том числе и на трех с лишним десятках сольников).

Рожденная в Аризоне 15 июля 1946 года Линда росла в окружении музыки, и главное влияние на нее тогда оказали мексиканские песни, которым ее папа обучал своих детей. Идя по стопам отца, девушка освоила гитару и позже вместе с братом и сестрой организовала семейный ансамбль. Во время учебы в аризонском университете Ронстадт познакомилась с Бобом Киммелом и, бросив занятия, отправилась вместе с ним в Лос-Анжелес. Там парочка скооперировалась еще с одним гитаристом Кенни Эдвардсом и образовала фолк-трио «Stone Poneys». Ансамбль пользовался неплохим спросом на калифорнийской сцене, и уже на втором альбоме прозвучал первый хит «Different Drum». После чего Линда начала сольную карьеру. Развернувшись от фолка к кантри, певица также включила в репертуар каверы Боба Дилана и «Flying Burrito Brothers», однако ее первая попытка не увенчалась успехом, и диск «Hand Sown, Hown Grown» остался за пределами чартов. Записанный в Нэшвилле альбом «Silk Purse» усилил тяготение к традиционному кантри и одновременно стал первым присутствием Ронстадт в «Billboard» (№ 103). Следующая пластинка с ее более мягким и расслабленным саундом оказалась не такой удачной, однако «Linda Ronstadt» был примечателен тем, что аккомпаниаторами на нем выступили будущие участники «Eagles». Несмотря на то что «орлы» вскоре покинули ее, Ронстадт не стала менять музыкальную формулу и уже с пластинкой «Don’t Cry Now» поднялась на 45-ю ступеньку «Billboard». Окончательный же прорыв состоялся в 1974 году, когда вышел замечательный кантри-роковый альбом «Heart Like A Wheel», содержавший помимо минорных шлягеров «When Will I Be Loved» и «It Doesn’t Matter Anymore» главный хит и единственный чарттоппер певицы «You’re No Good». Придерживаясь избранного направления, Линда продолжала пожинать платиновые плоды, и ее работы «Prisoner In Disguise» и «Hasten Down The Wind» с симпатичными каверами Нила Янга («Love Is A Rose»), Смоки Робинсона («Tracks Of My Tears»), Бадди Холли («That’ll Be The Day») и Вилли Нельсона («Crazy») угодили в Топ 5. На диске «Simple Dreams» Ронстадт добавила рока, включив в программу вещи «Rolling Stones» «Tumbling Dice» и Уоррена Зевона «Poor Poor Pitiful Me». Впрочем, наибольшее внимание публики привлек кавер Роя Орбисона «Blue Bayou», в основном из-за которого пластинка вышла на продажный рубеж в 3,5 миллиона копий. В начале 80-х Ронстадт попробовала петь в бродвейских мюзиклах, а вот ее студийник «Get Closer» оказался относительно провальным, и его тираж добрался только до золотой отметки. Почувствовав, что надо что-то менять, Линда записала подборку джазовых и поп-стандартов «What’s New». На удивление альбом пошел на ура, и следом появились две похожих полнометражки, где главным партнером певицы остался бэнд-лидер Нельсон Риддл. Все эти работы имели платиновый статус, но в 1987-м Ронстадт сделала еще один поворот и записала диск «Canciones De Mi Padre» с любимыми с детства мексиканскими песнями. В следующем десятилетии Линда приближалась к нью-эйджу («Winter Light»), возвращалась к кантри («Feels Like Home»), переделывала поп- и рок-стандарты под детские песни (даже «квиновскую» стадионную нетленку «We Will Rock You» ей удалось превратить в колыбельную) и записывала рок-баллады («We Ran»). Наступление миллениума певица отметила рождественской подборкой «A Merry Little Christmas», а в нулевых вышли очередная джазовая пластинка «Hummin’ To Myself» и эксперимент с музыкой каджун «Adieu False Heart». Из-за болезни Паркинсона Линде пришлось прервать студийную деятельность, но зато в 2013-м была опубликована ее автобиография «Simple Dreams», а на следующий год Ронстадт очутилась в «Зале Славы Рок-н-Ролла».

Читайте также  Биография Purity Ring канадская электронная поп-группа

Биография Линды Ронстадт (Linda Ronstadt): американская певица популярной музыки

Линда Мария Ронстадт (Linda Maria Ronstadt) – это американская певица популярной музыки, которая исполняла композиции в жанре джаз, новая волна, арт-рок. За время карьеры заработала 3 премии American Music Awards,11 Grammy, одну Emmy и ALMA. В 2014 ее включили в Зал славы рок-н-ролла. В общей сложности выпустила 30 студийных альбомов и 15 компиляций. 38 синглов попали в Billboard Hot 100. В сентябре 2013 вышла автобиография исполнительницы. Карьера завершилась из-за проблем со здоровьем в 2011 году.

Страна США
Жанры Disco – New wave – Folk – Rock and roll – Jazz – Art rock
Время карьеры 1967-2011
  • Линда Мария Ронстадт (Linda Maria Ronstadt).

Начало творчества и становление певицы

Линда Ронстадт (Linda Ronstadt) родилась в 1946 в Тусоне в классической семье среднего класса. С детства прививали любовь к музыке и творчеству. Профессиональная карьера началась в середине 60-х годов, на тот момент она исполняла фолк и кантри. В 1969 начала заниматься полностью сольной карьерой, выпустив Hand Sown … Home Grown. Гастролировала с The Doors и другими артистами, часто появлялась на телевизионных шоу. К 70-м она стала первой леди рок-музыки, ее признали лучшим исполнителем женской поп-музыки. Ее образ рок-н-ролла стал главенствующим и появлялся на обложках различных журналов.

Ее раннее звучание находилось под влиянием Лолы Бельтран (Lola Beltrán), Эдит Пиаф (Édith Piaf). Второй сольный альбом появился в марте 1970 год, он выпускался Эллиоттом Мазером (Elliot Mazer). Последнего выбрали по совету Янис Джоплин (Janis Joplin). Релиз Silk Purse получил уникальную обложку, которая оказалась не менее культовой, чем музыкальная составляющая. Среди всего многообразия треков особой популярностью пользовался Long, Long Time. Эта песня помогла заполучить первую премию Грэмми. В поддержку осуществляется полноценный тур по Северной Америке.

Для поддержания артистки нанимались сессионные музыканты и группы. Чтобы написать третий лонгплей использовались услуги Джона Бойлана (John Boylan), также начались подвижки для перехода на Geffen’s Asylum Records. Четвертый альбом писался в сотрудничестве уже на новом лейбле. Публикация получила широкую ротацию и успешность. Здесь располагалось несколько синглов, которые обрели хорошие строчки в чартах. С изданием Do not Cry Now проведен самый крупный концерт в истории карьеры исполнительницы. К концу 1974 распродано 300 тысяч копий.

Последующие издания Линды Ронстадт (Linda Ronstadt) и работа в 70-х

В середине 70-х начался настоящий успех, который сделал из исполнительницы икону рок-музыки. Суперзвезда собирала стадионы в различных городах США. Особое значение имели плакаты, обложки альбомов и журналов. С выпуском Heart Like a Wheel она попала на первую строчку Billboard 200. Публикация обрела двойной платиновый сертификат. Во время написания и исполнения композиций использовались различные стилистические влияния. Песня You’re No Good соотносилась с R&B сценой. А вот композиция When Will I Be Loved сместилось больше к арт-року.

За релиз Ронстадт получила очередную премию Грэмми за лучший женский вокал. В 1975 певица появляется на обложке Rolling Stones. К сентябрю пишется Prisoner In Disguise, который быстро взобрался в пятерку лучших Billboard Album Chart. Лонгплей также стал платиновым, а заглавный сингл Love Is A Rose обрел 3 место в Billboard Bill 100. В 1976 появляется еще один полноценный, студийный релиз Hasten Down the Wind, который раскрыл сексуальность певцы. Он включал достаточно культовых композиций, в том числе собственную интерпретацию баллады Вилли Нельсона (Willie Nelson).

В конце 1977 пишется лонгплей, который оказался в течение 5 недель на 1 месте Billboard 200. Только в США за год продали около 3 миллионов копий. Этот рекорд удалось установить благодаря композициям Blue Bayou и Poor Poor Pitiful Me. Альбом получил несколько номинаций на Грэмми. Позже певицу начинают часто приглашать в различные фильмы, а также на концерты с другими выдающимися артистами. Ярким примером остается Мик Джаггер (Mick Jagger). В поддержку альбомов весь 1978 прошел в гастрольных турах. К концу года она укрепила собственную роль успешной рок-исполнительницы, ее причисляли к числу самых высокооплачиваемых.

Переход в 80-е: смена стилистики и свежие записи

К 1979 году у Линды Ронстадт (Linda Ronstadt) было 8 золотых, 6 платиновых и 4 мультиплатиновых сертификатов. Поэтому к 1980 году появляется второй сборник лучших хитов Greatest Hits. Проводится очередной международный тур, основной упор которого направили на Австралию и Японию. В начале 80-х выходит седьмой платиновый релиз Mad Love. Это оказался простой рок-н-рольный альбом, который поддался влиянию новой волны и пост-панка. Некоторые песни писались совместно с Элвисом Костелло (Elvis Costello) и Марком Голденбергом (Mark Goldenberg).

Публикация вновь вошла в пятерку лучших Billboard Album Chart. Среди культовых хитов выделяется How Do I Make You и Hurt So Bad. Начинаются репетиции первого бродвейского мюзикла, само событие состоялось в январе 1981. К 1982-1983 проводятся съемки ряда кинолент, за которые получила «Золотой глобус». Этот период отмечается изданием Get Closer, единственный LP, которые не попали в разряд платиновых. Он достиг только 31 строчки в Billboard. Наряду с выпуском исполнительница отправляется в тур по Северной Америке.

К 1983 появился еще один альбом, который уступил первенство Лайонелу Ричи (Lionel Richie) и Майклу Джексону (Michael Jackson). Публикация выдерживалась в стиле джаз, его сертифицировали тройной платиной. После перехода на новый лейбл она испытала значительное давление по записям. В 1984 проходят многодневные выступления в концертных залах США, Японии и Австралии. В январе 1986 появляется ранее неизданный LP Trio. Он записывался с первой группой певицы. Релиз номинировали на альбом года.

Конец 80-х и появление певицы в 90-х

В конце 1987 Ронстадт выпускает Canciones de Mi Padre с традиционными мексиканскими народными песнями. Она показывает в этой работы смелость, красочность и драматичность культуры. Позже исполнительница записывает 2 дополнительных диска для продвижения такой музыки. Их критически оценили, но в кругу фанатов работа пользуется популярностью. Тогда же возвращается к поп-звучанию, которое отражено в Somewhere Out There. Публикация стала неожиданностью для критиков и меломанов.

К 1989 выпускается Cry Like A Rainstorm, Howl Like The Wind, который является одним из наиболее успешных. Красочные аранжировки, приятная лирика и шикарный голос позволили получить очередной тройной сертификат платины. В декабре 1990 году участвовала в Токийском концерте в честь 50-летия Джона Леннона. Среди прочих исполнителей выделяются Hall & Oates, Натали Коул (Natalie Cole), Майлз Дэвис (Miles Davis). В результате события выходит сборник Happy Birthday, John.

В конце 1993 Линда Ронстадт (Linda Ronstadt) выпустит очередной популярный LP Winter Light. Здесь прослеживают элементы new age, в том числе в заглавном треке Heartbeats Accelerating. Тем не менее в ротации издание уступило предыдущим творениям. Начинаются более длительные перерывы. В 1996 выходит классический альбом рок-н-ролльных песен, который достиг только 78 строчки Billboard. Через 2 года публикуется We Ran, который также исполнен в схожей стилистике. На пластинке появились интерпретации песен Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen), Боба Дилана (Bob Dylan), Джона Хайатта (John Hiatt). Публикация вновь оказалась провальной.

Читайте также  Биография Kombi synthpop группа из польского Гданьска

Линда Ронстадт (Linda Ronstadt) и завершение карьеры

Несмотря на отсутствие успеха, певица продолжала творить. Летом 1999 появляется издание Western Wall: The Tucson Sessions, который ориентирован на фолк-рок. Релиз номинировали на Грэмми, а сама Линда отправляется на гастроли с серией концертов. К 2000 завершаются отношения с лейблом Elektra/Asylum через выполнение договорных обязательств. Ронстадт переходит на Warner Music, где издается всего один альбом. Последний также оказался провальным.

Завершающая, коммерчески доступная запись появилась в 2010 году. Она внесла вклад в работу Chieftains «San Patricio». В 2011 дается интервью, в котором Линда объявляет об уходе на пенсию. Это связывалось с проблемами здоровья – у нее обострилась болезнь Паркинсона.

Клипы Линды Рондстадт (Linda Ronstadt)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: