Биография Лидии Ланч

Лидия Ланч

Биография писателя

Лидия Ланч (англ. Lydia Lunch, урождённая Лидия Кох англ. Lydia Koch; 2 июня 1959, Рочестер, Нью-Йорк) — американская певица и перформанс-артистка, прославившаяся прежде всего как пионер авангардного нью-йоркского ноу-вейв-движения в составе групп Teenage Jesus & the Jerks и 8-Eyed Spy. Практиковалась также как фотограф, актриса, писательница и поэтесса; в этой сфере она более всего известна как автор двух романов — «Обличающие улики» и «Парадоксия: дневник хищницы».

Сведения о детстве и юности Ланч достаточно скудны и противоречивы. Согласно полуавтобиографическому роману «Парадоксия: Дневник хищницы», в детстве Лидия была совращена собственным отцом. В шестнадцать лет она бросила свой дом и переехала в Нью-Йорк. Там она поселилась в сквоте в Нижнем Ист-Сайде, где в то время обретались многие андеграундные поэты и музыканты. Девушку «взяли под опеку» Мартин Рев и Алан Вега из Suicide. Там же она получила прозвище «Ланч», ставшее впоследствии её «официальным» псевдонимом — за то, что часто воровала завтраки для своих друзей. Под влиянием своего нового окружения она собрала собственную группу, которую назвала Teenage Jesus and the Jerks. Ансамбль исполнял крайне минималистичную и при этом агрессивную музыку, песни их строились на простейших конструкциях, тонувших в резком гитарном шуме, а концерты, как правило, продолжались не дольше пятнадцати минут. Радикальность форм объяснялась протестом против застывающих догм рок-музыки и панк-рока в частности: при том, что Ланч признавала за CBGB-сценой определённое влияние на своё творчество (по её словам, именно творчество этих музыкантов во многом сподвигло её на побег из дома), в целом панк казался ей слишком «традиционным», устаревшим и скучным: «Идея была в том, чтобы — как выразились позднее Sonic Youth — „убить своих кумиров“. Всё, что тогда влияло на меня — будь то Патти Смит, The Stooges, лу-ридовский Berlin, — казалось слишком традиционным. В своё время всё это было замечательно, но настал момент для чего-то более радикального», — вспоминала она позднее. «Технику» игры Лидия освоила самостоятельно, после того как кто-то из обитателей сквота отдал ей сломанную гитару: «Кому вообще интересны аккорды, все эти стандартные последовательности, заезженные в роке до смерти? Я могу играть на гитаре ножом, пивной бутылкой… Стекло даёт самый лучший звук. Я до сих пор не знаю ни одного гитарного аккорда». Некоторое время в группе состоял друг Ланч саксофонист Джеймс Ченс, но вскоре она решила «уволить» его, решив, что его игра была слишком эмоциональной, тогда как ей хотелось более холодного и резкого звучания. После этого Ченс основал собственный проект, James Chance & The Contortions. Оставшимися участниками The Jerks, помимо Лидии, стали басист Рек и барабанщик Брэдли Филд, которые позже были заменены Гордоном Стивенсоном и Джимом Склавуньосом, соответственно.

В 1978 году Teenage Jesus and the Jerks выступили на андеграундном рок-фестивале в Artists’ Space, на котором присутствовал Брайан Ино. По приглашению Брайана они приняли участие в записи культового сборника No New York, запечатлевшего рождение авангардной нью-йоркской сцены, известной как No Wave (кроме них, для альбома записались James Chance & The Contortions, Mars и DNA Арто Линдсея). В следующем году Teenage Jesus and the Jerks распались.

После распада Teenage Jesus and the Jerks Ланч собрала группу Beirut Slump, просуществовавшую, однако, недолго — под этим заголовком был выпущен всего один сингл. Следующим, более заметным её проектом стала группа 8 Eyed Spy, возрождавшая и в то же самое время пародировавшая стандарты свомп-рокa. В репертуар 8 Eyed Spy входили как кавер-версии песен Creedence Clearwater Revival, Jefferson Airplane и даже Капитана Бифхарта, так и оригинальные композиции. Параллельно с этим Лидия продолжала сниматься в кино у андеграундных режиссёров, таких, как Скотт и Бет Б. и Вивьенн Дик. В 1980 году вышел её первый сольный альбом, Queen of Siam, выдержанный в более «мягком», по сравнению с её предыдущими работами, джазовом стиле. Одновременно Ланч активно сотрудничает с другими андеграундными музыкантами, среди которых — No Trend, Sonic Youth, Swans, Einstürzende Neubauten, Foetus, Die Haut, Марк Алмонд и пр. В начале 1980-x годов она сближается с кругом The Birthday Party и организует с Ником Кейвом и Роландом С. Говардом «готический» проект Honeymoon in Red. Одноимённый альбом был записан в 1982 году, но выпущен только пять лет спустя. Позднее Роланд С. Говард сотрудничал с Ланч при записи альбома Shotgun Wedding.

С середины 80-х Ланч начинает регулярно выпускать записи с чтением собственных стихов (т. н. spoken word). Иногда к ней присоединяются такие музыканты и поэты, как Иксин Червенка (X), Майкл Джира, Генри Роллинз, Хьюберт Селби и другие. Примерно в это же время она основывает собственный лейбл Widowspeak Productions, на котором будут выпускаться её собственные альбомы, а также записи дружественных групп (именно здесь, например, впервые выходит ретроспектива Mars).

В конце 1980-х — начале 1990-x годов Ланч, Ким Гордон и Сэди Мэй организуют группу Harry Crews. Помимо всего прочего, группа выступает с песнями «She’s In A Bad Mood» Sonic Youth и «Orphans» Teenage Jesus and the Jerks. В 1990 году выходит их единственный альбом Naked in the Garden Hills, названный по заглавию книги писателя Гарри Крюса, в честь которого и получила своё имя группа.

В 1997 году Лидия выпускает двойной альбом Matrikamantra («Мать всех звуков»), выдержанный в стиле дарк-эмбиент.

В 2004 году, после шестилетнего перерыва, у Ланч выходит альбом Smoke in the Shadows, на котором она экспериментирует с хип-хопом и нуар-джазом. В записи принял участие Нельс Клайн из Wilco. Альбом был приветственно встречен критиками. В конце 2000-x годов она собирает группу Big Sexy Noise, исполняющую шумовой хард-рок. На первом альбоме группы присутствует песня «Gospel Singer», написанная в соавторстве с Ким Гордон, и кавер на «Kill Your Sons» Лу Рида.

В настоящее время Лидия Ланч выступает с супергруппой Retrovirus, в состав которой входят Альгис Кизис (Swans, Foetus), Боб Берт (Sonic Youth, Pussy Galore), Визел Уолтер (Flying Luttenbachers etc).

Лидия Ланч

Родилась: 2 июня 1959 г., Рочестер, Нью-Йорк

Она — говорящая артистка. Будучи женщиной изнутри, она приучена к беседам и охотно общается. Она говорит языком своих работ. И ее язык, являемый в тот момент в виде пения, извлечения непостижимых звуков или мелодекламации, есть скорее ее Медиум в виде Музыки, где мир сексуальных извращений и немотивированного насилия заверчен в порочном круге страстей, уродства, безысходности, тоски, разрушения и смерти. Где ее собственное творчество лишь как некий символ, ритуал, знак очищения.

Она родилась в 1959 году в центре фабрики трансэстетики — огромном aрт-художественном Гетто Нью-Йорка, где ее творчество много лет спустя прочно вошло в элитный круг святых «культового искусства». Королева гаражного рока «даунтауна», индустриального хардкора, No Wave и панк-джаза, Дива декаданса и международная performance artist, стоящая во главе целой плеяды мировых формаций, ищущих новые пути и формы самораскрытия в концепциях трансформированного рока, «одержимых общим эсхатологическим ощущением конца века и доанализировавших до мельчайших составляющих состояние души в современном мире».

Читайте также  Тарья Турунен выпустит свою автобиографию

Лидия Ланч (англ.

Lydia Lunch) сегодня по праву признана одним из ярких имен cовременной радикальной музыки и принадлежит к числу наизначимых легенд мировой альтернативной культуры — как системы спорной жизни, противопоставленной всему остальному окружающему миру, на протяжении двух десятков лет продолжающем отражаться в каталоге ее идей — ярмарке визуальных находок динамичного существования ее в пространстве.

Журналисты говорят о ней, что «она не берет пленных». Интервью у нее брать необычайно тяжело — от нее будто идет волна агрессии, недоброжелательства и какого-то беспокойства: «. страсть, сумасшедший гнев, горькая ярость, исключительная недоброжелательность, пулеметная ненависть, направленная на оскорбление властей. ОНА БЕЗУМНА!» — пишут о творчестве этой женщины самые серьезные издания.

«Обличающие улики» (1992)
«Парадоксия: дневник хищницы» (1997)

Показывать: Сортировать по:

Количество книг по ролям: Автор — 1.
По форматам: fb2 книги — 1 (0.33 Мб)
Всего книг: 1. Объём всех книг: Мб (341,785 байт)

Автор

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом.

Ланч, Лидия

Лидия Ланч (англ. Lydia Lunch ; 2 июня 1959, Рочестер, Нью-Йорк) — американская певица и перформанс-артистка, прославившаяся прежде всего как пионер авангардного нью-йоркского No Wave-движения в составе групп Teenage Jesus & the Jerks и 8-Eyed Spy. Практиковалась также как фотограф, актриса, писательница и поэтесса; в этой сфере она более всего известна как автор двух романов — «Обличающие улики» и «Парадоксия: дневник хищницы».

Содержание

Биография

Начало творческой карьеры: Teenage Jesus & The Jerks и No New York

О детстве и ранней юности Ланч сведений не так уж много; с родными она была в сложных отношениях и в 16 лет ушла из дома. Расставшись с семьей, она переехала в Нью-Йорк и поселилась в сквоте, где в то время обретались многие андеграундные художники и музыканты; вскоре Лидия стала активным членом нью-йоркской авангардной «арт-тусовки» и организовала собственный музыкальный коллектив, «Teenage Jesus & The Jerks» (в котором некоторое время играл саксофонист Джеймс Ченс, позднее основавший панк-джаз ансамбль «James Chance & The Contortions»). По словам Ланч, основной музыкальной концепцией «Teenage Jesus. » стало создание «анти-музыки», чего-то «принципиально нового»: несмотря на то, что Лидия признавала за CBGB-сценой (Патти Смит, Ричард Хелл, Television) определенное влияние на свое творчество (по ее словам, во многом именно они вдохновили ее на побег из дома и начало самостоятельной творческой жизни) [1] , в то время, по ее же словам, она «ненавидела панк-рок — почти весь», он казался ей слишком «традиционным», устаревшим и скучным («кому интересны аккорды, все эти прогрессии, заезженные в рок-н-ролле до смерти. » [2] ).

Важнейшим моментом в творческой биографии Лидии стало участие в записи знаменитого сборника «No New York», организованной Брайаном Ино, который едва ли не первым обратил внимание на рождение оригинальной андеграундной авангард-сцены, впоследствии названной «No Wave» (согласно одной из версий, Ланч и стала создательницей этого термина). Кроме «Teenage Jesus. », в компиляцию были включены песни James Chance & Contortions, Mars и D.N.A. Арто Линдсея.

Вскоре после выхода «No New York» Teenage Jesus & The Jerks распались.

Сольные проекты

Первым сольным альбомом Ланч стал «Queen Of Siam» (1980); в отличие от агрессивного, тяжелого для восприятия «анти-панка» «Teenage Jesus. », он был исполнен в более мягком, «классическом» стиле с элементами джаза. Позднее она основала ансамбль «8-Eyed Spy», записавший всего один студийный альбом, концертник и 7″ сингл, после чего опять вернулась к сольной карьере. В середине 80-х Лидия, ставшая культовым персонажем в музыкальном андеграунде, основала собственный лейбл, «Widowspeak», издававший ее музыкальные и перформанс/spoken word-альбомы.

Прочее

Также Ланч известна как поэт, актриса (снималась в фильмах Амоса По, Вивьен Дик, Скотта и Бет Б., Ричарда Керна), фотограф-любитель, писательница (автор романов «Парадоксия: дневник хищницы», «Обличающие улики» и пр.) и поэтесса.

Дискография

Сольные альбомы

  • Queen of Siam (1979)
  • 13.13 (1981)
  • The Agony is the Ectasy (12″ EP, b-сторона: Birthday Party, 1982)
  • Hysterie (сборник записей 1976—1986 годов, 1986)
  • Twisted (1992)
  • Matrikamantra (1997)
  • Widowspeak: The Original Soundtrack (двойной сборник, 1998)
  • Smoke In The Shadows (2004)
  • Big Sexy Noise (2010)

Teenage Jesus & the Jerks

  • No New York (сборник, 1978)
  • Pink (1979)
  • Pre-Teenage Jesus (1979)
  • Everything (1995)
  • Shut Up and Bleed (2008)

James White and the Blacks

  • Off White (1979), под псевдонимом «Стелла Рико» (Stella Rico)
  • 8-Eyed Spy (1981)
  • Live (аудиокассета, 1981)
  • Luncheone, (CD, 1995)
  • Der Karibische Western (12″ EP, 1982)
  • Head On (1992)
  • Sweat (1992)

Совместные работы

  • Some Velvet Morning — с Роландом С. Говардом (12″ EP , 1982)
  • Thirsty Animal, с Einstürzende Neubauten (1982)
  • In Limbo, с Тёрстоном Муром, Sonic Youth (1984)
  • Death Valley ’69, с Sonic Youth (1984)
  • The Drowning of Lucy Hamilton, с Люси Хамилтон (она же China Berg из MARS (1985)
  • The Crumb, с Тёрстоном Муром (1987)
  • Honeymoon In Red, с The Birthday Party (1987)
  • Stinkfist, с Джимом Тёрвеллом (он же Clint Ruin) (1987)
  • Don’t Fear the Reaper, с Джимом Тёрвеллом (он же Clint Ruin) (1991)
  • Shotgun Wedding, с Роландом С. Говардом (1991)
  • A Girl Doesn’t Get Killed by a Make Believe Lover…’cuz its Hot!, с My Life With the Thrill Kill Kult (1991)
  • Transmutation + Shotgun Wedding Live in Siberia, с Роуландом С. Ховардом (1994)
  • The Desperate Ones, с Glyn Styler) (1997)
  • York (First Exit To Brooklyn), с Джимом Тёрвеллом и The Foetus Symphony Orchestra (1997)
  • Omar Rodriguez-Lopez & Lydia Lunch, с Омаром Родригесом-Лопесом (2007)
  • Big Sexy Noise, Lydia Lunch, James Johnston, Terry Edwards & Ian White (CD / Sartorial Records, 2009)
  • Big Sexy Noise — Trust The Witch, Lydia Lunch James Johnston, Terry Edwards & Ian White (CD / Le Son du Maquis, 2011)
  • Lydia Lunch & Philippe Petit – In Comfort, 2011, Vinyl, 12″, Picture Disc, cz007 Comfortzone

Видеоработы

  • The Right Side Of My Brain (Правое полушарие моего мозга) (1985)

Лидия Ланч: «Кому не нравится, когда над ним доминируют?»

В эти выходные, 3 ноября в питерском Лендоке 4 ноября в московском КЦ «Дом», выступит нью-йоркская экспериментаторша и бунтарка Лидия Ланч со своим проектом «Big sexy noise». Sadwave поговорили с Ланч о безумных фантазиях, сексе, искусстве и политике.

Лидия Ланч начала свой творческий путь подростком, сбежав в Нью-Йорк от отца, который любил распускать свои гениталии. В 1970-е юная артистка панковала в составе Teenage Jesus and the Jerks, а в 1980-е плотно вошла в ноу-вейв-сцену и к этому времени обзавелась своим лейблом Widowspeak Productions, на котором, помимо собственных альбомов Ланч, выходили записи Sonic Youth, Einsturzende Neubauten и других шумных героев андеграунда. В 1986-м Ланч показала, как приятно давать в очко в фильме Ричарда Керна «Fingered», а в 1997-м выпустила книгу мемуаров «Парадоксия». Экспериментатор как в музыке, так и в жизни, сейчас Лидия Ланч записывает психо-эмбиент, а также выступает со спокен-вордами по всему миру.

Читайте также  Биография Dragonette канадская электронно-танцевальная группа

Беседовала: Мария Радова

Вы исследовали разные музыкальные жанры и знаете много талантливых людей. Когда у вас появляется желание сделать что-то, что приходит в голову раньше: музыкант, с которым вы хотите поработать или концепция?

Лидия Ланч: Всегда концепция, никогда не думаю о том, с кем хочу работать, проект всегда на первом месте. Сейчас я не могу назвать никого, с кем бы я хотела действительно хотела поработать; только если это будет требовать мой проект.

То есть, у вас есть идея и концепция, а затем вы ищете людей для их реализации?

Один из ваших последних альбомов «Twist of Fate» записан с Филиппом Петитом, с которым вы уже однажды работали. Почему вы решили снова с ним сотрудничать?

Чтобы завершить концепцию, но также сотрудничаю с ним в «Big sexy noise», и с ними же я еду к вам и в Грецию. Не всегда можно поразить цель с одного выстрела, иногда нужно закончить начатый проект. А еще это потому, что я обычно делаю несколько вещей одновременно, поэтому могу возвращаться к некоторым из них, как например «Big sexy noise», и еще я занималась альбомом «Retrovirus» так настолько долго насколько могла, ввиду множества параллельных проектов.

Есть еще проекты, которые вы считаете незавершёнными?

Только недавно я выступала с The Last Poets, они появились еще в начале 1970-х и представляют райот-сцену Нью-Йорка, Калифорнии, движение по правам человека. Выступила с ними на прошлой неделе и с удовольствием сыграла бы еще. Если работаешь над чем-то, всегда есть, что сказать, у меня было много сольных выступлений, и важно чередовать их с чем-то иным.

Не хотите приехать к нам со спокен-вордом?

Я уже приезжала с спокен-вордом и презентовала в России одну из своих книг. Я бы вернулась еще, надеюсь, меня не арестуют.

У вас есть альбомы, которые вы сочинили сами от и до? Цените ли вы их больше других?

В этом месяце выйдет мой новый альбом (видимо, речь о Marchesa — прим.), я сама записала свой голос, положила на него музыку и сочинила музыку. Я использовала также музыку других людей, а потом начитала поверх нее свои повторяющиеся штуки. Я называю это психо-эмбиент, некоей атмосферой для спокен-ворда. Это работает только тогда, когда делаешь это сам. И, так как я всегда ищу определенную атмосферу, мне не обязательно нужен музыкант, чтобы оформить ее в нечто законченное, нужен просто инстинкт.

Что вы сами получаете от этой атмосферы во время процесса?

Причина, по которой я занимаюсь психо-эмбиентом в том, что слова там на втором месте, это все упрощает, поэтому языковой барьер не помеха, и вам не нужно знать значения каждого слова, чтобы оценить такую работу.

В одном из интервью вы как-то сказали, что нужно убить своих идолов. А вы сами таким идолом не стали?

Я имела виду то, что ты должен пойти дальше них, а не имитировать их творчество.

Я о том же. Должны ли молодые музыканты перечеркнуть или затмить то, что вы сделали?

Да, должны. Я считаю, что, если у тебя нет своего видения, амбиций, оставь тогда свое творчество для собственного гаража. Нужно быть уникальным. Сейчас, к тому же, очень сложное время, чтобы делать музыку или заниматься искусством, я советую молодым людям пойти в химию или в науку.

Почему?

Ты творишь только потому, что должен; потому что просто не можешь иначе. И от этого никуда не деться, это замкнутый круг, доверься моему 40-летнему опыту в этой сфере. Ты ходишь по кругу, и делать это можно, только если для тебя это освобождение и облегчение. Это не вопрос выбора.

Ваше творчество — это эволюция одной идеи, которую вы постоянно развиваете, или же каждый проект – попытка в очередной раз сделать что-то принципиально новое?

Хороший вопрос. Писатели, например, часто пишут всю жизнь одну и ту же книгу, эта история, как правило, об успехе, выживании и о том, на чем зиждется твоя сила. И это та самая история, которую я все время переписываю: как подняться над всеми плохими вещами, которые окружают нас. И я ищу новые способы выразить это своей историей: рассказать о дисгармонии, фрустрации, насилии и безумии, я ищу новые способы, новые слова и новые каналы передачи этой информации, так же как и новую музыку в качестве фона. «The song remains the same», как пели Led Zeppelin.

Что вас больше всего не устраивает в современной Америке?

Да практически все, блядь! Я против патриархального говна, неравенства богатых и бедных, против уничтожения индивидуальности, против наплевательского отношения к людям, этого садистского менталитета, из-за которого властям насрать на всех, кроме них самих. Богатые против бедных — так было всегда, все та же история, только сейчас у нас есть больше доступа к деталям.

Можно ли вас назвать в каком-то смысле социалисткой?

Нет, я гуманист. И считаю, что у людей должны быть человеческое достоинство, право на существование и право на работу. Мы живем в государствах, не думаю, что нам стоит вернуться к коммунам. Скорее, мы должны построить общество за пределами этого мира, потому что этот, очевидно, не хочет нас в себе.

Начать все с чистого листа?

Ну, это точно неплохая идея.

Да, я слышала, что есть концепция о миграции человечества на метеориты.

Увы, сейчас это всего лишь утопия нашего воображения.

Полагаю, ответ очевиден, но все же: вы голосовали?

Нет, это обман, а не выборы, так же как и в вашей стране.

Нравился ли вам когда-либо какой-нибудь политик?

Достойные политики, конечно, есть, потому что некоторые идут в политику, чтобы сделать что-то хорошее. Они отличные люди, однако находятся в таком положении, что им никогда не выиграть. Все из-за клептократов.

Лидия Ланч и Генри Роллинз

Как-то вы сказали, что Нью-Йорк стал безопасным городом, а безопасность не идет на пользу искусству.

Я имела в виду, что Нью-Йорк стал зажиточным городом, а если так, то это плохо для искусства.

Почему тогда вы сейчас живете в Нью-Йорке?

Я не жила здесь лет 30, я жила в Новом Орлеане, Питтсбурге, Лос-Анджелесе, в Сан-Франциско, 8 лет прожила в Барселоне, и только недавно вернулась сюда. Люди думают, что я всю жизнь здесь, хотя на самом деле я провела здесь всего несколько лет в 1970-е, 6 лет в 1980-е, а затем уехала в 1990-е, и только последние 5 лет я стала иногда приезжать сюда, чтобы поработать с теми, кто мне интересен.

Следите ли вы за современным андерграундом? Какие исполнители вам нравятся?

Читайте также  Биография Enon история инди-рок проекта из Нью-Йорка

Мне нравится Карла Бозулич (основательница альт-кантри-группы The Geraldine Fibbers — прим.) – она просто прекрасный исполнитель и вообще.

А есть классическое искусство, которое вам нравится? Есть ли у вас guilty pleasures?

Мое — это сериал «Медицинский детектив«, это шоу об убийствах.

Не секрет, что вы исследовали порочную сторону жизни, наверняка трудно долгое время жить так?

Тебе стоит знать, что баланс — ключ к успеху в данном вопросе. Нужно понимать, когда сдерживать свое безумие, а когда выпускать его наружу, так можно продолжать без последствий, если безумие – компонент твоей личности.

Сейчас вы можете назвать себя гармоничным человеком?

Да, я бы не смогла так много работать, будь это иначе.

Осталась ли в вас одержимость?

Да, все та же одержимость, те же обсессии — они со мной и никогда не уходят, поверь мне.

Есть ли что-то еще из этой сферы, что вы не пробовали?

Не утолили еще свое любопытство?

Нет, я не закончила – предела нет.

Как вы думаете, является ли образ жизни, в котором ты вредишь себе, некоей формой суицида или, возможно, он указывает на то, что человек несчастен, и ему нужна помощь?

Я не думаю что это является формой самоубийства, полагаю, такие люди испытывают облегчение от причинения себе боли. Вот ты режешь руку и виктимизируешь свою боль, контролируя ее таким образом, а затем раны затягиваются. Я сама себе никогда не вредила, но знала людей, которые себя так делали и считаю, что это было для них способом самолечения. Когда они видят поток льющейся крови, то думают, что в ней яд от других людей.

В одном интервью вы сказали, что в сексе вы мачо, вам нравится брать. Вы все еще предпочитаете соблазнять или иногда вам нравится, когда над вами доминируют?

Ну а кому иногда не нравится, когда над ним доминируют?

Даю вам киберпять!

Рада, что вы наслаждаетесь этим, дамы. Я сексошизофреничка, сможешь отхлестать меня?

Разумеется. Скажите, поутихли ли с годами страсти?

Не знаю насчет поутихли, я — противоречивый человек, я люблю свою шизофреничность, как в музыке, так и в других аспектах жизни.

Вы как-то писали, что сожалеете, что в сцене мало представительниц агрессивного феминизма вроде Диаманды Галас. Вы тогда сказали, что в этом сегменте одни и те же лица и нет новой крови.

Она есть, но это все хардкор и панк-рок, а я имела в виду что-то более уникальное.

А сейчас как с этим?

Сейчас полно женщин, делающих что-то, я могу играть с ними хоть каждый вечер. Сейчас больше женщин и в спокен-ворде, и это то, что нужно, я иногда выступаю с ними.

Как вы относитесь к религиозным людям?

Я к ним не отношусь никак, игнорирую их. Можешь верить в любую фантазию, какую хочешь. Я выступала с речами против бога и религии, и я продолжаю говорить, что это способ, инструмент контроля, и у людей божественная дырень вместо бошки — это их проблема, не моя. Им нужно верить во что-то большее, чем они сами, так как они слабы и чувствуют себя незащищенными. Это не человек создан по образу и подобию Бога, но Бог создан по образу и подобию человека, чтобы было кого винить и куда выплескивать гнев.

Назовите самых классных людей, с которыми вы знакомы, и они вам все еще по душе?

Уизл Уолтер, Карла Бозулич — все чудаки и еще Терстон Мур.

Как вы представляете себе идеальную старость и смерть?

Я оставлю записку, но вы никогда не найдете моего тела.

Самоуничтожение — это хорошо?

Я не сказала, что буду одна. Я сделаю каноэ, и мы уплывем на нем все вместе.

Будь у вас возможность поговорить с кем-нибудь живым или мертвым, кто бы это мог быть?

Мой брат-близнец, которого я убила в матке своей матери. Он постоянно разговаривает через меня, ублюдок.

Стоит ли ждать «Парадоксию-2», продолжения вашего полуавтобиографического романа?

Кое-что выйдет в следующем году, но это не будет «Парадоксия-2». Тогда я хотела помочь людям, пребывавшиим в таком же состоянии что и я, понять последствия их поступков, и как с ними справиться, как не чувствовать себя одиноко. Еще эта книга о том, что у некоторых из нас зверских аппетит. Тебе, наверное, понравится моя книга.

Лидия Ланч выступит в субботу, 3 ноября в Санкт-Петербурге в КЦ «Лендок» и в воскресенье, 4 ноября в Москве в КЦ «Дом».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: