Биография Kosheen британская электро группа из Бристола

Биография Kosheen: британская электро группа из Бристола

Kosheen – это британский коллектив электронной музыки, который сформирован в 1999 году в Бристоле. Ее основателями и постоянными деятелями считаются Шон Эванс (Sian Evans), Марки Ледж (Markee Ledge) и Даррен Декодер (Darren Decoder). Название проекта берется от имени североамериканского воина апачи Кочинза.

Страна Великобритания
Жанры Electro – Alternative rock – Trance – Synthpop
Время существования 1999 – настоящие дни
  • Шон Эванс (Sian Evans);
  • Марки Ледж (Markee Ledge);
  • Даррен Декодер (Darren Decoder).

Создание и профессиональная деятельность группы

Коллектив появился в 1999 году в качестве любительского проекта. Тем не менее амбиции росли с каждым годом, что привело музыкантов к созданию первого альбома Resist. Издание появилось в сентябре 2001 года и записывалось на Moksha records. Стоит отметить, что творение заняло 8-ю строчку чартов альбома Британии. Среди наиболее удачных синглов выделяются (Slip & Slide) Suicide и Hide U. Для продвижения осуществляется тур по Великобритании и Европе.

Второй альбом появился практически сразу. На гребне волны популярности пишется LP Kokopelli. Работа представлена в августе 2003 года и была хорошо продвинута в США, Основная тема сводилась к мифическим духам индейцев. Исполнители при создании композиции отошли от привычного электро в сторону тяжелой басовой линии и гитарных рифов. Публикация оказалась более мощной, что позволило добраться до 7-й строчки чартов на родине. Самым удачным синглом считается All In My Head.

Формирование собственного лейбла и последующие LP

В середине 2006 года появилось несколько треков, которые предзнаменовали выход уже третьего полноценного альбома. Damage появился с задержкой в марте 2007 года. Лонгплей вышел в нескольких вариантах, расширенная версия также содержала треки Analogue Street Dub и Professional Friend. Работа считается менее популярной, а среди хорошо принятых синглов выделяется Overkill.

В 2010 Kosheen создает собственный лейбл Skeleton. Именно здесь ведется плотная работа по созданию новых композиций и полноценных альбомов. Их первый релиз является Warning, которую продвигали через сервисы потоковой музыки. В октябре 2011 артисты объявили о готовности записать уже следующий лонгплей, который появился в октябре 2012 года. Предварительно вышли композиции Get a New и Holding On. Independence получил смешанные отзывы, но отличные позиции в чартах.

Современный этап творческой активности проекта

8 ноября 2013 состоялось представление уже пятого студийного альбома. Затравкой стало видео Harder They Fall, который быстро собрало несколько тысяч просмотров. Через 4 дня артисты выложили обложку LP Solitude. Для поддержки проводится полноценный тур по Европе и Британии. В октябре 2015 года Kosheen совершили свой последний концерт, но официально о распаде заявлено не было. В декабре 2019 коллектив сыграл в Бристоле в Thekla.

Клипы Kosheen

Kosheen

Биография

Kosheen — это новый английский электронный проект из маленького города Бристоля — Mark(ee) «Substance» Morrison, Darren «Decoder» Beale и вокалистка Sian Evans.

До знакомства Марки и Даррен играли драм-энд-бейс, а Сиан пела в качестве приглашенной вокалистки в различных группах в Уэльсе. Независимо друг от друга они тусовались на free parties, мечтая произвести революцию в мире при помощи танцевальной музыки. По мнению Сиан, они даже слегка продвинулись.Как рассказывают сами Kosheen, мужская часть коллектива услышала женскую в записи, в гостях у друга, ужаснулась качеству звука, но восхитилась голосом. Сошлись все трое на том, что им хотелось бы уйти от традиционного драм-энд-бейса в сторону более мелодичной музыки, чем они и занимались два года — с 1999 по 2002.

Результатом этого стал диск Resist.К популярности они еще не привыкли. Их хит Slip & Slide постоянно крутят по радио, им звонят все друзья, чтобы сообщить об этом, а они радуются как дети. «Ротация на радио — отличная проверка качества мелодии. Если песня хорошо звучит на радио, значит ты делаешь правильные вещи в студии». Resist — первый альбом Kosheen. И это чувствуется. Вся музыка (и это при том, что сказать новое слово в мелодичной электронной музыке невероятно трудно,- впрочем, как и во всякой другой) отличается необыкновенной свежестью, какой обычно веет только от дебютов.Создатели альбома благоразумно поместили треки Hide U и Catch в самое начало пластинки. Они выстроены аскетично — ритм, легкий потусторонний звук на заднем плане и голос солистки Sian на переднем. Однако их мелодии настолько хороши, в них так правильно расставлены акценты, так верно найдена динамика, что нет ничего удивительного в том, что в Англии обе песни сразу попали в горячую ротацию. Прочие композиции такого сильного впечатления не производят, но и ощущений от первых треков не портят. Для сравнения — альбом Music Мадонны по сравнению с ним кажется «перегруженным» звуком, не говоря уже о каких-нибудь Chemical Brothers. Сказать, что Kosheen — «окончательно» электронный проект было бы неверно. Пару раз в их песнях включается такой неуместный в этом жанре инструмент, как акустическая гитара. Зато нет нужды продираться сквозь чащи электронного саунда, так что эта красивая пластинка оказывает великолепное релаксирующее действие. Как всякая мелодичная музыка. И нет, по большому счету, никакой разницы, включаются ли в розетку инструменты, на которых она сделана.

Биография Kosheen

Время от времени в музыкальном мире появляется группа, которая не просто игнорирует установленные правила, а переписывает их. С самого рождения в 1998 году Kosheen не раз доказывали, что действительно хорошие затеи непременно увенчиваются успехом.

Сочетая пронзительный, чувственный вокал солистки Шайан Эванс (Sian Evans) с мрачной электроникой Даррена «Декодера» Била (Darren “Decoder” Beale) и Марки «Сабстенс» Моррисона (Markee “Substance” Morrison), Kosheen создают композиции, в которых музыка может рассказать больше, чем слова, при этом сразу и не определить, к какому жанру эту музыку можно отнести. Индивидуальность и уникальность – визитная карточка группы, что она доказывает своей каждой новой записью.

А началось все много лет назад, когда встретились три талантливых музыканта и решили работать вместе.

Даррен Декодер — также известный как Даррен Бил (р.1974 г. , Бристоль) – в школьные годы играл и писал музыку для нескольких панк-групп, но когда в 1989 году поступил в университет, он стал чувствовать, что чего-то не хватало.

«Меня постепенно начало утомлять звучание гитары», — вспоминает он. «Хотя я умудрялся пропустить её через столько звуковых эффектов, что она уже больше не звучала как гитара». Ему очень помог Джофф Берроу, основатель легендарной бристольской группы Portishead.

«Когда я повстречал Джоффа, он познакомил меня с электронной стороной музыки. То, что он проделывал на своём сэмплере, просто поразило меня. Я никогда такого не видел».

Пораженный, Даррен продал свою гитару, а взамен приобрел компьютер Atari и сэмплер.

Читайте также  Биография Tonio K певец и песенник из Соединенных Штатов

«Это произошло во время подъема рейв-сцены, что также сильно на меня повлияло. Я любил послушать Orbital и 808 State, сам стал сочинять электронные композиции и довольно быстро набил руку в этом деле. Затем я писал довольно хардкорные вещички для рейвов, а после этого попробовал сделать что-то эмбиент-драмнбейсовое, в стиле LTJ Bukem. Со всем этим я поэкспериментировал до того, как мы с Марки начали работать ди-джеями на рейвах и вечеринках в Бристоле. Я, кажется, попробовал в электронике все, что только можно.

Даррен, вместе с Марки Сабстенсом (р. 1974г.), бывшим инди-кидом из Глазго, стали зачинателями серии клубных вечеринок под названием Ruffneck Ting, проходивших в одноименном клубе в Бристоле, а затем и в других городах юго-западной Англии. Воспитанный на The Smiths, Echo, Stone Roses и Happy Mondays, Марки, тем не менее, с энтузиазмом приобщился к бурно развивающейся тогда драм-н-бейс культуре.

Парочка вскоре познакомилась с Шайан Эванс (9.08.1973). Выросшая в маленьком городке в Южном Уэльсе, в 16 лет Шайан сбежала из дома и отправилась в Кардифф, где жила в сквотах, у друзей, подрабатывая на нескольких работах и посещая все возможные вечеринки и фестивали чуть ли не по всей стране. В 1991 году у неё родился сын Ив, и Шайан пришлось поменять свои приоритеты и образ жизни. Следующие 4 года они с сыном проводили время, участвуя в протестах против загрязнения окружающей среды, таких как Ньюбери, и подрабатывая на летних фестивалях. Это хватило для того, чтобы ощутить всю прелесть жизни на природе, и в 1996 году Шайан присоединилась палаточному лагерю, расположившемуся в лесу рядом с деревенькой Бречфа в южном Уэльсе, где прожила 9 месяцев.

«Мне просто показалось, что это замечательный свободный образ жизни. И я хотела, чтобы Ив тоже почувствовал эту свободу».

По ночам, уложив Ива, Шайан проводила время за написанием песен. Несмотря на то, что она еще в детстве постоянно писала стихи, слушала уэльский фольклор и Джонни Митчелл, Шайан только тогда впервые почувствовала желание сочинять музыку.

«Еще будучи ребенком, я постоянно вела дневник, а то, что записывала, потом превращала в стихи. Я не раз приходила к выводу, что лучше написать, чем высказать. Это был мой способ самовыражения».

Осознав, что именно с песенным творчеством она хочет связать свою дальнейшую жизнь (а так и оказалось, что в основу дебютного альбома Resist легли именно песни, написанные в тот период), она переехала жить в Бристоль, чтобы найти кого-нибудь, кто бы ей подыграл. Она нашла Марки и Даррена.

«Зайдя в студию, я не успела даже снять пальто, как мы уже принялись работать, хотя поначалу я сильно волновалась. Пока не я не стала частью Kosheen, я не воспринимала себя как сочинителя песен. Петь я умела, а вот в текстах не была уверена, ведь я писала их только для себя. Когда мне было 15 и я пела в своей первой группе – это было еще в Кардиффе – мне как-то сказали, что я просто солистка и всё, что от меня требуется на сцене – стоять где-нибудь сзади и крутить задницей. Это долго пугало меня. С Kosheen все по-другому: я пою что-нибудь Марки и Даррену, им это обычно нравится, и дальше мы работаем вместе.

Втроем ребята, несмотря на различия в музыкальных вкусах, довольно быстро объединили их в своей музыке – невообразимой смеси рока, трип-хопа, джаза и драм-н-бейса. Но, что не маловажно, Kosheen сохранили в ней песенное начало.

«Я люблю песни, — говорит Шайан. – Песни с началом, серединой и концом. Сменяющие друг друга сэмплы, лупы, обрывки вокала – это просто шум, это не музыка».

Слушатели приняли Kosheen довольно тепло. Их дебютный сингл Hide U достиг 6 места в официальном британском чарте, за ним последовали Catch (#15) и Hungry (#13). Вышедший в то же время альбом Resist поднялся в британском чарте до 8 места и возглавил альбомные чарты в Австралии, Нидерландах, Бельгии и Греции. С конца 2001 года продано уже более полумиллиона копий альбома.

«Я помню как мы были в Вене и ждали новостей о том, как продвигается наш альбом. А нам очень хотелось, чтобы его приняли хорошо. Марки и Даррен зашли ко мне в гримерную и предложили угадать позицию, на которой оказался альбом. Я сказала, 15. Они – нет, ниже. Я – неужели 20? А они — ниже, ниже. Оказалось, они имели в виду, ниже в другую сторону. Resist оказался на 9 месте, а я расплакалась от счастья. Я не могла в это поверить».

Я чуть не упал от удивления, добавляет Даррен, это было тааак странно для нас.

Kosheen постепенно становились все популярнее. Их песни звучали на заднем плане в тв-шоу Eastenders, в любви к группе публично признался Ронан Китинг, а Hide U была названа записью года на ежегодном вручении премии Dancestar USA Awards в Майами.

В принципе, для нас такой успех не был совсем уж неожиданным. Я верю в то, что все люди способны видеть и ценить качество. Тем более, что мы вложили в нашу музыку всю душу, а это дает надежду что кто-то еще почувствует это.

Вопреки общепринятому мнению, что танцевальные коллективы не играют вживую, Kosheen отправились в турне, которое обернулось 141 впечатляющими концертами в 33 странах мира, собравшими в общей сложности более миллиона человек.

«Я набила руку еще на концертах в пабах в Уэльсе, — говорит Шайан, — поэтому я очень хотела, чтобы музыка Kosheen тоже прозвучала вживую. Наши песни было легко адаптировать к живому исполнению, так они изначально были написаны на гитаре – мы, кстати, можем сыграть их и в акустике. Если песня хорошо звучит вживую, тогда это действительно хорошая песня. Люди, приходящие на наши выступления, очень удивляются, увидев полноценный живой состав с клавишными, ударными и виолончелью. Но никто не остается разочарованным.

В рамках мирового турне Kosheen выступили в Европе, Австралии, Южной Африке и Азии. А во время концертов в США, где Resist тогда еще не был официально выпущен, американские фанаты, достававшие записи группы через Интернет, подпевали Kosheen и удивили всех доскональным знанием репертуара группы и текстов песен. А газета Los Angeles Times после этого назвала Kosheen чуть ли не одним из самых горячих новичков в электронной музыке. Летом 2001 года Kosheen закрепили свою репутацию первоклассного живого коллектива, отыграв концерт перед 20-тысячной аудиторией в Белграде, став первой иностранной группой, давшей выступление в бывшей Югославии со времен Балканского кризиса.

«По пути туда мы мотали головами и спрашивали друг друга «Какого черта мы летим в Югославию», — усмехается Марки. Мы просто не представляли, чего ожидать. И вдруг мы оказываемся на сцене – а перед нами 20 тысяч человек, подпевающих нашим песням. Мы только в удивлении переглядывались с Шайан и шептали друг другу «Ну нифигасе чё происходит, а!»

Читайте также  Биография Faithless популярный коллектив электронной музыки из 90-х

Еще находясь в туре, Kosheen начали работу над вторым альбомом. Вдохновленные необычайным успехом своих концертов, они стали сочинять новые песни с расчетом на то, чтобы они хорошо звучали именно вживую. Результат этой работы – альбом Kokopelli, названный так в честь божества плодородия североамериканских индейцев; собрание атмосферных, завораживающих и необычайно личных песен. На этой записи группа отошла от драм-н-бейса и окунулась в поп-рок в духе The Cure, Kate Bush и The Pretenders.

«Я думаю, этот альбом более мрачный, чем наш предыдущий, — говорит Даррен, — и, конечно, более интимный. В нем больше гитар, но это необычный рок-альбом. Кроме рока мы задействовали еще много стилей, смешали их в единое целое и в результате получилось что-то совершенно неожиданное. Я вообще не хочу, чтобы люди от нас ожидали чего-то определенного».

Трек за треком Шайан раскрывает свои секреты, делится мыслями и переживаниями. В меланхоличной Recovery рассказывается о чувстве безысходности, спровоцированном алкоголем и наркотиками, тогда как безмятежная All in my head – песня о любви на расстоянии. А вот песня Coming Home, как говорит Шайан, была написана еще очень давно, но стала актуальной именно во время гастролей. «Это такое очень приятное чувство, что ты возвращаешься к своему любимому, к детям, в родные места, с ним ничто не сравнится!»

После британского и Европейского туров (билеты на концерты которого были распроданы под чистую) в поддержку Kokopelli Kosheen снова оказались в студии и в течение следующих двух лет писали альбом Damage. Он вышел в марте 2007 года в Европе, британский релиз состоялся позже, в сентябре. Несмотря на то, что Damage не имел коммерческого успеха предыдущих альбомов, музыканты называют его своей самой любимой и красивой работой. В его поддержку группа отыграла два бриатнских и европейских тура.

В данный момент ребята отдыхают и потихоньку работают (!) над четвертым альбомом.
Kosheen — бристольская электронная группа, созданная в 1995 году. Основали ее Markee Substance, Darren Decoder и Sian Evans. Марки Сабстенс и Даррен Декодер услышали вокал Шиан Эванс и пригласили ее петь в своей группе.

Еще в подростковом возрасте она пела вокальные партии для множества местных джаз-бендов и r&b-групп. Ребята пригласили Шиан на прослушивание, и сразу поняли, что вместе с ней добьются больших успехов.

Kosheen, оказавшись в студии, начали делать с помощью синтезаторов, ударных и вокала уникальные песни. Дебютировали они успешным синглом «Hide U». Затем были еще два, которые принесли команде известность:«Catch» и «(Slip And Slide) Suicide».

Дебютный альбом коллектива «Resist» вышел в 2001 году.Второй «Kokopelli» появился в 2003, он получился по настроению гораздо более мрачным и трагическим, по сравнению с дебютным диском. В 2007 группа порадовала новым диском — Damage. Они побывали во всех мировых клубах, выступили на многих знаменитых площадках. Очень часто занимали верхние строчки чартов и были награждены на Dancestar USA Awards за лучший ремикс «Hide U»(2001).

Kosheen

Биография

Коsheen… Трио из Бристоля, герои конца 90-х, мгновенно ставшие звездами и не перестающие удивлять своих поклонников новыми экспериментами. Итак, Kosheen — это парочка драм-н-бейс продюсеров Mark(ee) “Substance” Morrison, Darren “Decoder” Beale и вокалистка Sian Evans. Дебютный альбом проекта — “Resist”, представлявший собой смесь из драм-н-бейс и трип-хоп ритмов, умопомрачительного вокала и интересных мелодий, наверняка слышали все. Хиты с него, такие как “(Slip & Slide) Suicide”, “Hide U” и “Catch”, крутились на огромном количестве радиостанций и получили широкое признание клубной общественности.

Следующим альбомом стал “Kokopelli”, который был воспринят уже иначе. Поп-роковый саунд, интеллектуальная лирика, яркая тяга к трип-хопу и психоделии. Индейские мотивы и шаманский грув, к сожалению, не спасли коллектив — народ по-прежнему хотел продолжения “Resist”, а получал что-то совершенно противоположное, хотя в концертных турах материал с дебютного альбома все же игрался. Хотя в случае “Kokopelli” отличный материал для ремиксов получили ди-джеи, и ремиксы все-таки добрались до лучших танцполов мира.

В 2007 году, в предверии нового альбома, ограниченным тиражом Kosheen выпустили промо-сингл “Overkill”, содержащий оригинальный трек и четыре ремикса. Не такой мощный, как “Resist”, и не такой сложный, как “Kokopelli”, новый Kosheen находился в более электрифицированном поп-рок пространстве, с хорошей ритмикой и в целом, если отбросить голос Шан, напоминал работы другого британского коллектива — Chemical Brothers. Что касается ремиксов, то это было кроткое техно и тек-хаус.

В 2007 году вышел альбом DAMAGE.
Он действительно, как и ожидали многие фанаты и критики, стал более электронным. Начинался альбом с глубокого саунда заглавной одноименной песни, где-то к Same Ground Again звук становился более приглушенным и танцевальным.

Все тот же голос… Все те же невообразимые вокальные партии с уносящими ввысь нотками. Этот шикарный альбом — показатель очередного выхода на новый уровень одной из значимых групп современности.
Он не «другой», он просто — «новый».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: