Биография исполнителей в жанре new wave Taxi Girl, Telex, The Brains

Discopedia
диско-музыка 80-х

Telex

Telex — бельгийская электропоп группа, которая была образована в 1978 Марком Муленом, Даном Лаксманом и Мишелем Мером с намерением «создать что-нибудь по-настоящему европейское, непохожее на рок-музыку, без использования гитар: этим критериям больше всего соответствовала электронная музыка». Группа соединяла эстетику диско-музыки, панк-рока и экспериментальной электронной музыки.

Трио Telex начинало как юмористический вариант Kraftwerk — так, на втором альбоме «Neurovision» едва ли не в каждой песне раздается пропущенный через вокодер голос, говорящий по-английски со страшным немецким акцентом. Но прошло тридцать лет, и выяснилось, что слишком уж многие песни Telex выдержали проверку временем, чтобы и сегодня воспринимать проект несерьезно. Такие треки, как «We are all getting old» и «My time» напоминают крафтверковский «Neon lights», в то время как панъевропейский хит «Moskow Diskow», в котором действуют «молодые модники», путешествующие из Москвы в Токио, определенно пародирует «Trans-Europe Express».

В 1980 году менеджер группы предложил музыкантам выступить на конкурсе Евровидения. Telex победили в предварительном конкурсе, проходившем на валлонском телеканале RTBF и попали в финал, однако заняли там только 17-е место (всего было 19 участников). Песня группы, «Euro-Vision», веселая ритмичная композиция с банальным текстом о самом конкурсе, оказалась не понятой публикой, которая не знала как реагировать на только-что услышанное. После того, как Telex завершили выступление, воцарилось молчание, прерываемое отдельными хлопками вежливой части публики. Мишель Мер сделал со сцены фотоснимок ошарашенной аудитории. Группа ушла со сцены под бормотание в зале. Новый конфуз случился, когда начали подсчет голосов, и Греция дала участникам из Бельгии 3 балла: конферансье подумал, что он ослышался и пытался отдать голоса Нидерландам.

Происшедшее на Евровидении было плохой новостью для британской звукозаписывающей компании Virgin Records, с которой у группы Telex был контракт. На Virgin решили представить Telex как часть движения Новой романтики. В записи третьего альбома, «Sex», принимала участие американская тенденциозная группа Sparks. Telex не давали концертов и работали только в студии. Четвёртый альбом, «Wonderful world», раскупался вяло.

В 1986 году группа неожиданно получила контракт с фирмой Atlantic Records и выпустила альбом «Looney tunes», который не имел успеха. К этому времени многие группы признали, что на них оказали влияние ранние работы группы Telex. В 1989 году музыканты сделали ревизию своих старых записей и выпустили ремиксы некоторых из них.

В 1998 году вышел альбом ремиксов композиций группы Telex (порядком подзабытой к тому времени) под названием «I don’t like music (remixes)», созданный известными исполнителями такими, как Glenn Underground, Carl Craig, Shake, I:Cube, Dr. Rockit, Ian O’Brien, Buckfunk 3000.

После большого перерыва, в марте 2006 года, на EMI Records был издан диск «How do you dance», состоящий из пяти оригинальных композиций и пяти кавер-версий.

Рекомендуется к прослушиванию: Moskow diskow

Данный раздел находится в процессе разработки. Проносим свои извинения за временное неудобство.

Discopedia — Contact Us
© 2008 Мультимедийный сайт для поклонников музыки в стиле диско

Саша Тилэкс: биография, возраст и фото певца

  • Кто такой Саша Тилэкс
  • Творческая деятельность
  • Личная жизнь

Нравится человек 25

Дата и место рождения

8 апреля 1994 года, Новокузнецк, Россия

Vk паблик «Успешная группа»

Youtube «Успешная группа»

Саша Тилэкс — рэп-исполнитель и блогер. Популярность пришла к талантливому юноше благодаря прогремевшему дуэту «Успешная группа». Вместе с коллегой по сцене Эльдаром Джараховым парни записывали цепляющие публику песни и выиграли на скандальных тематиках и забавных видеоклипах.

Кто такой Саша Тилэкс

Саша Тилэкс (настоящая фамилия — Смирнов) появился на свет 8 апреля 1994 года в крупном промышленном городе — Новокузнецке. Его увлечение музыкой и спортом отчетливо выделялось уже в детские годы. Парень активно принимал участие в школьных концертах и старался продвигать талант в массы. Уже в юности он познакомился с будущим коллегой — Эльдаром Джараховым. Прорывные и веселые, парни быстро завоевали звание самых креативных и смелых в школе. Об их творчестве знали все обучающиеся.

Саша — генератор впечатляющих идей

Уже в то время у дуэта были попытки съемок юмористических роликов. Они записывали композиции и мечтали о большой карьере исполнителей. К 2012 году Саше в голову пришла потрясающая идея -создать дуэт. Жанр музыки определился сам собой — и Тилэкс и Джарахов очень любили рэп.

Творческая деятельность

Первым названием группы было загадочное Prototypes MC`s. Уже в то же время Саша и Эльдар стали популярными в родном Новокузнецке. Творчество Тилэкса и его коллеги настолько пришлось по вкусу горожанам, что их начали приглашать в клубы и на вечеринки. Это стало ошеломляющим началом большой карьеры.

Примерно в то же врем Саша и его напарник создают канал на Youtube. Первыми роликами на видеохостинге стали некоторые скетчи от юмористического объединения — «Успешная группа». Несмотря на талант и стремление, на первых порах у ребят не получалось быстро влиться в комедийный формат. Тилэкс и Джарахов решили действовать смело. Их беспроигрышным стартом выступила песня «Э РОН ДОН ДОН — ГИМН MDK», посвященная крупному паблику Вконтакте.

Администрация МДК была в восторге от находчивых парней и разрешила использовать в своих видеороликах логотип знаменитого комедийного паблика. Тилэкс и Джарахов начали активно продвигаться в интернете, популярность росла с каждым днем. Благодаря крупномасштабной рекламе в социальных сетях канал Саши и Эльдара стал разрастаться в геометрической прогрессии.

В период с 2009 по 2017 год Успешная группа выпустила семь альбомов. Новаторский слегка юмористический стиль композиций стали находкой ля аудитории. Вызывающие клипы и смелость исполнителей восторгали подписчиков.

Группа Тилэкса следит за трендами и старается не отставать от современности

Помимо музыки, Тилэкс продолжал развиваться в юморе. Его миниатюры в «Успешной группе» особенно запомнились зрителям благодаря персонажам таджика Аглоха и гопника Каки 47. Своеобразный тонкий юмор не всем казался качественным, но Саше удалось набрать устойчивую базу фанатов. В 2013 году молодой человек получил награду «Лучший видеопроект». В 2015-ом и 2017-ом он был удостоен премии «Лайк за музыку».

В 2016-ом Тилэкс был одним из участников проекта «На износ», суть которого была в мощном марафоне по работе над телом. Через восемь недель после Саша удивил зрителей ошеломительными результатами. Он подтянул фигуру и включил в свои графики спортивные занятия.

Личная жизнь

О личной жизни Саши ничего неизвестно. Свободно его сердце или он скрывает от посторонних глаз свою вторую половинку — непонятно. Молодой человек определенно является популярным и завидным женихом, но пока занимается активным развитием карьеры.

Саша — талантливый и решительный парень. Его комедийные видеоролики и впечатляющая музыка сколотили большую фанатскую базу и продолжают радовать преданных поклонников творчества. Тилэкс активно занимается собственной сольной карьерой и развивается в разных областях.

Читайте также  Биография A-Teens шведская поп-группа из Стокгольма

Телекс (группа) — Википедия биография состав

Telex

Telex.Репетиция перед выступлением на конкурсе “Евровидение”. 1980 год
Основная информация
Жанр синтпоп [1]
электропоп
новая волна [1]
Hi-NRG
электро
диско [1]
пост-диско [1]
Годы 1978–2006, перерыв с 1986 по 2005
Страна Бельгия
Лейбл J’M2, Virgin , Sire/Warner Bros, Atlantic, EMI
Состав Марк Мулен
Дан Лаксман
Мишел Мер
telex-music.com
Telex на Викискладе

Telex — бельгийская синтпоп-группа, образованная в 1978 [1] в Брюсселе [1] бывшим участником джаз-рок-группы Cos [1] Марком Муленом [1] (1942—2008), Даном Лаксманом и Мишелем Мером с намерением «создать что-нибудь по-настоящему европейское, непохожее на рок-музыку, без использования гитар: этим критериям больше всего соответствовала электронная музыка» [2] . Группа соединяла эстетику диско-музыки, панк-рока и экспериментальной электронной музыки.

Содержание

  • 1 Общий обзор
  • 2 Неудача на конкурсе Евровидения
  • 3 Дальнейшая работа
  • 4 Дискография
    • 4.1 Студийные альбомы
  • 5 Примечания

Общий обзор [ править | править код ]

Поначалу музыканты Telex выпустили синтезаторную версию песни «Twist à St. Tropez» группы Les Chats Sauvages. За ней последовали: ультра-медленная версия рок-н-рольного стандарта «Rock Around the Clock» (34 место в чарте синглов Великобритании [3] ) и смехотворно расслабленная [1] кавер-версия панк-композиции одномоментно популярного во многих странах мира бельгийского исполнителя Пластика Бертрана «Ça Plane Pour Moi» [1] . Завершила серию кавер-версий песня «Dance to the Music», вошедшая в следующий альбом — Neurovision; первоначально её исполнил Слай Стоун [4] .

Подобно группе Kraftwerk музыканты Telex создавали свои композиции при помощи одних только электронных инструментов: отсюда несомненная схожесть звучания этих двух коллективов. Отличительная черта Kraftwerk — это тевтонская ирония; в арсенале группы Telex непочтительный юмор.

Дебютный альбом группы, Looking for Saint Tropez, содержит международный хит «Moskow Diskow», одну из первых когда-либо изданных танцевальных электронных композиций.

Неудача на конкурсе Евровидения [ править | править код ]

В 1980 году менеджер группы предложил музыкантам выступить на конкурсе Евровидения. Telex победили в предварительном конкурсе, проходившем на валлонском телеканале RTBF и попали в финал, однако заняли там только 17-е место (всего было 19 участников).

«Мы надеялись занять последнее место, но Португалия решила по-другому, дав нам 10 баллов. Поэтому мы семнадцатые». — Марк Мулен —

Песня группы «Euro-Vision» — весёлая ритмичная композиция с банальным текстом о самом конкурсе.

Дальнейшая работа [ править | править код ]

Происшедшее на Евровидении было плохой новостью для британской звукозаписывающей компании Virgin Records, с которой у группы Telex был контракт. На Virgin решили представить Telex как часть движения Новой романтики.

В записи третьего альбома Sex, принимали участие Рон и Рассел Маэлы [1] [4] из группы Sparks [1] . В результате альбом получился похожим по звучанию на совместные работы группы Sparks и Джорджио Мородера [4] . Telex не давали концертов и работали только в студии.

Четвёртый альбом Wonderful World, раскупался вяло.

В 1986 году группа неожиданно получила контракт с фирмой звукозаписи Atlantic Records и выпустила Looney Tunes, перегруженный электронными эффектами альбом [1] , напоминающий по звучанию что-то среднее между работами групп The Art of Noise [1] [4] , Yello [1] [4] , Kraftwerk [4] и Laid Back. Этот альбом не имел успеха. К этому времени некоторые музыканты признали, что на них оказали влияние ранние работы группы Telex. В 1989 году участники группы Telex сделали ревизию своих старых записей и выпустили ремиксы некоторых из них.

В 1998 году вышел альбом ремиксов композиций группы Telex (порядком подзабытой к тому времени) под названием I Don’t Like Music (Remixes), созданный известными исполнителями, такими, как Glenn Underground, Carl Craig, Shake, I:Cube, Dr. Rockit, Ian O’Brien, Buckfunk 3000. [5]

После большого перерыва, в марте 2006 года, вышел альбом How Do You Dance на EMI Records, состоящий из пяти оригинальных композиций и пяти кавер-версий.

Билли Карри из Ultravox в 2009 году назвал альбом Looking for Saint-Tropez в числе пяти альбомов (под номером 2, после Low Дэвида Боуи), которые он взял бы с собой, если бы ему пришлось жить на необитаемом острове. [6]

Дискография [ править | править код ]

Студийные альбомы [ править | править код ]

  1. 1978: Looking For St. Tropez
  2. 1980: Neurovision
  3. 1981: Sex(другое название «Birds and Bees», 1982, Великобритания)
  4. 1984: Wonderful World
  5. 1986: Looney Tunes
  6. 2006: How Do You Dance?

Итоги 2020: 10 лучших синтвейв-альбомов года

Как известно, вся мировая музыка держится на двух столпах — на метале и синтвейве. Металлические итоги мы уже подвели, так что настало время синтов. Тем более, что в синтвейве поток релизов такой, что и кукухой поехать можно — десятки часов новой музыки каждый день, как от профессионалов, так и от начинающих музыкантов.

Ориентир выборки прежний — мой собственный вкус. А быстренько все послушать можно в специальном плейлисте.

Nina — Synthian

Музыка германской певицы Нины — идеальный саундтрек для ночной поездки по городу или томного вечера с дамой в опустевшем под закрытие баре. Нина работает с продюсером LAU, который пишет для нее образцовый мягкий дримвейв. Сама же певица усиливает эффект своим нежным, очень осторожным пением и вокальными мелодиями в духе хорошей европейской попсы. Результат фантастический — максимальная теплота и расслабление. Звучание альбома Synthian мало чем отличается от звука дебютника Нины Sleepwalking — и это хорошо!

The Birthday Massacre — Diamonds

The Birthday Massacre уже попадали в нашу подборку синтвейва в середине года, да и отдельного текста удостоились — настолько я люблю эту канадскую группу. Забавно, что они играют «синтвейв с гитарами» дольше, чем жанр вообще существует. Впрочем, сами музыканты позиционируют себя как кинематографическую готику с синтами 80-х. Так их музыка и звучит — она эпичная и обволакивающая, бьющая громкими риффами и великолепным голосом вокалистки Чиби. В вокале вообще особая сила The Birthday Massacre: голос Чиби может быть успокаивающим, теплым, отрешенно холодным и даже пугающим.

Droid Bishop — Music

Droid Bishop — это проект австралийца Джеймса Боуэна, настоящего классика синтвейва, выпускающего треки еще с начала десятых. Его новый альбом Music — слияние синтвейва с фанком, поп-музыкой и R&B. Хотя привычные дримвейв и аутран-темы тут тоже есть. «Классический» синтвейв структурно довольно примитивен (что нормально), а у Droid Bishop музыка сложная, переполненная нюансами и вообще крайне профессионально написанная. Альбом Music важен не только как хороший диск, который приятно послушать, но и как еще один вектор развития жанра.

Vandal Moon — Black Kiss

Vandal Moon — это пока еще довольно андеграундная группа из калифорнийского города Сант-Круз. А их альбом Black Kiss — это еще один кроссовер. В звук пластинки заряжено поровну готики, синтвейва и пост-панка с ревербнутым до предела вокалом. Впрочем, нет ничего удивительного в том, что получилось гармонично — жанры близкие и часто перетекающие друг в друга. Для меня же в песнях Vandal Moon есть и дополнительный слой. Похожую музыку играют несколько моих друзей, поэтому прослушивание Black Kiss отдается воспоминаниями о локальных лайвах в крохотных клубах с аудиторией в десяток человек. В этом тоже есть своя романтика.

Читайте также  Биография Echo & the Bunnymen интересная new wave группа из 80-х

Casstter — Entropy

Если верить описанию на Bandcamp — Cassetter прибыл в наше время из 2080 года, сбежав из кибер-тюрьмы. Учитывая то, насколько цепляющую и «правильную» музыку в духе ретро-киберпанка он создает — в это можно поверить! Местами альбом Entropy даже отдает олдовыми саундтреками видеоигр. Сам музыкант, кстати, из Варшавы — Польша в последние годы производит очень много крутого синтвейва: Nightrun87, Jeremiah Kane, Sexy Suicide — примеров много.

Zombie Hyperdrive — Imperium

Zombie Hyperdrive — это проект из Германии, а эта страна синтвейвом так же богата, как и Польша. Альбом Imperium берет не только своим запредельным качеством, но и диким разнообразием поджанров на одном диске. Например, открывающий трек The Future — это эпичнейший спейсвейв, следующий за ним Imperium — классический аутран, Moon Girl — экспериментальный синтвейв с ломаным ритмом, а гитарный Refuse to Lose — это почти Dance with the Dead. Imperium в одиночку может заменить плейлист со свежим синтвейвом — настолько он разнообразный.

Roller — Orion 4, Pt. II

Малоизвестный проект из Франции, заслуживающий куда больше внимания! Начавшаяся в прошлом году дилогия Orion 4 — это аккуратный микс из очень хорошего, но тревожного спейсвейва, киношного аутрана и хоррорных ноток. Но пики обоих альбомов случаются, когда эти направления пересекаются в рамках одного трека — как, например, в Army of Darkness.

Ray Gun Hero — Sectors

Относительно молодой, но уже зарекомендовавший себя проект из Бостона с очень бодрым, по-настоящему «боевым», а местами и танцевальным синтвейвом. На обложке альбома робот в огне фигачит из пулеметов — и эта картинка идеально передает ощущения от диска. Вот бы выпустить нормальное продолжение Contra, сохраняющее дух ранних игр серии, и зарядить в него музыку Ray Gun Hero…

Mega Drive — Sequencer

Фанатам синтвейва не нужно объяснять, что такое Mega Drive. Это настоящий синтвейв-тяжеловес из Далласа, хорошо известный еще с начала десятых годов. В последние пару лет музыка Mega Drive взяла курс на резкое утяжеление. Предыдущий альбом группы, о которым я писал в 2019 году, уже был грохочущим и мрачным даже по меркам проекта, но пластинка Sequencer его переплюнула. Это пробивной, местами даже грязный и хаотичный дарквейв. Тяжесть тут такая, что диск без проблем можно было и в список метал-релизов закинуть, несмотря на то, что гитар на нем почти нет. Атмосфера на диске киберпанковская, но киберпанк тут не веселый и неоновый, а беспросветно черный и абсолютно безнадежный.

DEADLIFE — Dark Nation

DEADLIFE — это проект манчестерского продюсера Эда Хоукса. И Хоукс — свежая кровь жанра, его дебютный альбом вышел всего лишь в 2017 году. Музыка Эда ближе к дарквейву и зависла где-то между классическими треками Carpenter Brut и киберпанком от Perturbator. Проект DEADLIFE вдохновлен, помимо прочего, саундтреками из видеоигр, музыкой Justice, Deadmau5, Refused и Deftones.

Я снова цитирую сам себя, так как DEADLIFE уже был в прошлой подборке синтвейва полгода назад с альбомом City of Eternal Ruins. Но с тех пор Хоукс выпустил еще один полноформатный часовой диск! И он ничем не уступает предыдущему релизу, а кое-где и превосходит его. Это снова пульсирующий, наполненный жизнью дарквейв, перемешанный с чиптюном и атмосферой видеоигровых саундтреков. И снова у Хоукса идеальное сведение и глубина треков — чистое удовольствие для ушей. Пожалуй, лучший синтвейв-релиз 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: