Биография исполнителей в жанре new wave Friends Again, Gesaffelstein, Gleaming Spires

Музыка Gesaffelstein – французского гения техно

Майк Леви aka Gesaffelstein – французский электро-музыкант. Стиль артиста уникальный и запоминающийся. Виной этому является тщательность и тонкое смешивание техно и электро. Артист умело создает свои работы, как системы тесно связанных элементов, что есть большой редкостью не только в мире электро, а и в мире музыки в целом.

Наша редакция рекомендует прослушивать треки артиста не легкомысленно и поверхностно, а полностью погружаться в мир его музыки.

Gesaffelstein: от Лиона в Париж

Про детство и юность Майка Леви мало что известно. Он родился 25 июня 1985 в Лионе. Музыкой он начал заниматься в 16 лет, когда открыл для себя синтезатор.

В юности будущий артист увлекался наукой в особенности трудами Альберта Эйнштейна. Главным его хобби было искусство, но он не видел в нем долгосрочную перспективу для себя. Некоторое время молодой парень из Лиона пробовал себя в дизайне. Но, когда он серьезно начал интересоваться музыкой, будущий его путь был начертан.

В 2008 он выпускает свой первый EP “Vengeance Factory” на студии “OD Records”. Также в этом году он выпускает второй EP “Modern Walk”.

В 2009 выходит ещё один EP “The Operator”, а в 2010 “Variations”.

2011 год стал годом большой активности Майка. За этот год он выпустил 4 EP “Conspiracy Pt. 1”, “Conspiracy Pt. 2”, “Crainte/Errance” “Bromance #1”.

В 2012 ди-джей радует поклонников очередным EP“Bromance #4”.

2013 год стал наиболее продуктивным в творчестве Gesaffelstein. Майк выпустил несколько успешных синглов, полноценный первый студийный альбом “Aleph” и две совместные работы с Kanye West в качестве продюсера. Ими стали “Sent It Up” и “I Was Never There”.

В 2015 музыкант записывает свой второй альбом”Maryland”. В альбом вошли 15 треков.

После этого несколько лет “темный принц техно” не выпускал несколько лет EP или альбомы. Он появился всего лишь на нескольких треках и записал несколько ремиксов.

В 2018 артист вновь активизировал своё творчество и выпустил в свет множество своих работ. К таким относятся: мини-альбом “Reset”и 2 совместные работы с The Weeknd – треки “Hurt You” и “I Was Never There”.

8 марта нынешнего года Gesaffelstein выпустил третий студийный альбом “Hyperion”. В пластинку вошли 10 треков, из них несколько раннее выпущенных синглов. Гостевыми участниками альбома стали американский инди-гёрл-бэнд HAIM, легендарный техно музыкант The Hacker и канадский дуэт Electric Youth.

Самые популярные треки Gesaffelstein

Творческий путь артист начал со смешивания техно и индастриала, но потом спустя некоторое время перешел к более сложным приемам и техникам. Главная фишка Майка – проработка каждой детали своих работ, ощущение взаимных связей и черт всех элементов. Стиль ди-джея характеризуется сакральными и жесткими аспектами и сторонами электронной музыки. Многие критики и слушатели называют его “темным принцем техно”. Это прозвище он получил благодаря намекам на агрессию, насилие, темное начало человеческой души, которые красной ниткой проходят сквозь творчество артиста.

Вашему вниманию представляем 10 наилучших треков Gesaffelstein. Слушайте и наслаждайтесь.

1.Viol

Композиция переполнена звуками из фильмов ужасов, басовыми линиями, взрывными битами и звуками скрипящих дверей. Название трека из французского звучит, как “Изнасилование”. Что ж, ди-джею очень точно и тонко удалось передать атмосферу этого гнусного и ужасного явления.

2.ZZafrika Gesaffelstein

Ремикс на трек “ZZafrika” группы ZZT. Экспериментальный трек мюнхенской группы Майк наполнил своими экспериментами, которые сделали трек ещё более уникальным и новаторским

3. Aleph

Данная композиция – удивительно замедленный трек с навязчивым вокалом и вступлением схожим с “Лунной сонатой” Бетховена.

4.Blue Jeans

Ещё один ремикс музыканта. В этот раз на песню известной поп-певицы Lana Del Ray.

5. Selected Faces

Идеальная мелодия для любителей пощекотать нервы жуткими ощущениями.

6. ORP

В начале трек затягивает сетью гипнотических ритмов, чтобы в конце ознакомить нас с неуправляемым преступным миром ди-джея.

7. Pursuit

Притягательный и одновременно страшный трек. Сначала же композиция – это динамичный трепет с легким сочетанием темпа и мелодии.

8. Control Movement

Совместная работа музыканта с другим французским ди-джеем, Brodinski. Данная композиция – смесь динамических звуков эйфорических мелодий.

9. Reset

10. Hate or Glory

Динамичный и запоминающийся трек. Отдельно стоит отметить видеоклип на эту композицию.

Альбомы Gesaffelstein

Музыкант выпустил поистине большое количество своих работ. Количество EP только составляет девять штук. Музыкант выпустил 2 альбома, множество синглов и ремиксов.

Vengeance Factory (2008)

Modern Walk (2008)

The Operator (2009)

Variations (2010)

Conspiracy Pt.1 (2011)

Conspiracy Pt.2 (2011)

Crainte/Errance (2011)

Bromance #1 (2011)

Bromance #4 (2012)

Aleph (2013)

Maryland (2015)

Hyperion (2019)

Последние новости

14 апреля Майк Леви опубликовал клип на песню “Black Off”. Этот трек – совместная работа музыканта и Фаррелла Уильямса.

В клипе постоянно меняют друг друга образы мира, которые напоминают виртуальную реальность или футуристическое цифровое будущее человечества. На фоне этих сцен Фаррелл Уильямс поет о любви.

New Wave

Новая волна (англ. new wave) – музыкальное направление, возникшее во второй половине семидесятых годов одновременно в Великобритании и США. Первоначально представителей новой волны относили к панк-року, господствовавшему в те годы на Британских островах, но вскоре музыкальные критики, а именно они зачастую являются «вешателями ярлыков», обнаружили немало отличий между этими двумя стилями музыки и выделили new wave в отдельное направление, взяв за название уже известный термин из бурно развивающегося европейского кинематографа. Основными отличиями исполнителей, работавших в жанре new wave, от того же панк-рока было более мягкое звучание, несравнимая сложность аранжировок и текстовое разнообразие.

Мягкость в музыке достигалась в основном за счет синтезаторов, входивших в то время в моду, электронных барабанов и абсолютно неагрессивной манеры пения. Группы и исполнители, пробовавшие свои силы в новом направлении, как правило, имели несравнимо больший коммерческий успех, чем несметное количество панк-рокеров. Удивительно то, что коллективы, которые сейчас принято называть представителями и даже классиками новой волны, в своем звучании весьма отличались друг от друга. Стремясь к музыкальному и текстовому разнообразию, музыканты-волновики много экспериментировали, зачастую создавая свое неповторимое, уникальное звучание. Например, Japan, Talking Heads, The Cure, Blondie, Adam and the Ants и даже Duran Duran выросли из, так сказать, одной «клумбы», но в своем творчестве оставались абсолютно непохожими, во многом повлияв на формирование поп-музыки уже последующих 90-х.

В США огромнейшее влияние на зарождение новой волны оказали такие исполнители, как Velvet Underground и New York Dolls – группы более тяготеющие к року, как таковому. В Великобритании же прародителями new wave считают Дэвида Боуи (David Bowie) и Roxy Music – коллективы, исполнявшие музыку гораздо более сложную, чем их заокеанские визави. Это и определило те два направления, в которых стали двигаться появившиеся представители новой волны. Особо стоит упомянуть и немецкую группу Kraftwerk, чье специфическое электронное звучание стало основой для многих коллективов, исповедующих new wave. В первой половине 80-х «синтезаторная волна» а-ля Kraftwerk просто с головой накрыла «старушку» Европу. Как разновидность новой волны, появилось и такое направление в музыке, как synthpop. В те же годы из смеси new wave и панк-рока возникло и другое, весьма интересный и значимый жанр музыки, как пост-панк (англ. post-punk).

Читайте также  Биография When In Rome танцевальный new-wave из Манчестера

Собственно, в середине 80-х «новая волна» прекратила свое существование, а ее верные представители либо распались, либо пустились в дальнейшее плавание по бескрайним просторам музыки, продолжая экспериментировать с различными стилями и направлениями. Через new wave прошли такие звезды мировой сцены, до сих пор очаровывающие слушателей, как Sting, Morrissey, Elvis Costello, David Byrne и, конечно же, Depeche Mode.

Gesaffelstein

Gesaffelstein: электронный музыкант из Франции. Он использует приемы техно и электро-музыки как инструменты, предназначенные для создания удивительной звуковой вселенной. Майк трансформирует и приспосабливает этот музыкальный лексикон для написания эпичных и атмосферных произведений, которые выходят далеко за рамки ожидания танцпола. Он рассматривает свою работу как систему тесно связанных элементов, а не просто как набор хороших треков. Над текстурами и пространством он работает с такой же тщательностью как с ритмом и композицией, полагая, что его музыка не менее осязаема, чем скульптуры или архитектурные произведения, и построена скорее как выражение объективной реальности, чем как выражение его собственных мыслей.

Прослушивание Gesaffelstein не может быть просто пассивным, легкомысленным занятием: оно требует полного погружения. Подобные опыты могут показаться мрачными и тяжелыми, но в конечном итоге они дают нам ощущение глубокого удовлетворения от удовольствия услышать, как артист детально и с чувством формы выражает жесткие вибрации современности. Перед нами – настоящий классик: ничего лишнего или неупорядоченного, каждый звук и каждый момент тишины необходимы и неразрывно связаны со всей композицией. Как будто высшие силы заставляют их быть там, где они находятся: это не «произвольное решение», а скорее следование некоей глобальной структуре.

Gesaffelstein – не ди-джей на потребу толпы: он играет тяжелую музыку, требующую определенного настроя. На сцене он не для того, чтобы заставить вас скакать как умалишенные или сопроводить саундтреком вашу тактику подкатов к барышням. Его выступления одинаково суровы: просто плотный, захватывающий саунд, аранжированный с садистской заботой и уважением.

Gesaffelstein уже выпустил шесть синглов, последним стал новый трек под названием «VIOL», что означает «Изнасилование» на французском языке. На этот трек выпущен видеоклип совместно с группой байкеров Ghostrider. Его новый альбом вышел в начале 2012 года на лейбле TURBO.

Gesaffelstein

Mike Levy, французский техно-музыкант еврейского происхождения , перевернувший поток электронной музыки, продемонстрировав темно-агрессивную сторону в современной музыке

Вы ранее могли слышать в фильмах и играх его Viol, Opr, Pursuit, Obsession

Совместная работа с Jean Michel Jarre

Его музыка так же часто играет в рекламе Vogue, BMW, Mercedes Benz, Armani, так же был моделью французского дома моды Balmain, который сшил ему костюм для выступления на Coachella 2019

Его альбом Aleph несет в себе не только тяжелую близкую к техно электронику, но и такие приятные спокойные, мрачные и загадочные композиции такие как Nameless, Piece of Future, Values и Aleph

Найдены возможные дубликаты

Вау, спасибо ! Это что — то новое для меня, буду слушать !

Альбом детства: спустя 19 лет

Prodigy | The Fat of the Land (1997)

The Fat of the Land — третий студийный альбом британского электронного коллектива The Prodigy, вышедший в 1997 году.

Стрелял Хоулетт, стрелял и попал! В 94 году выходит от Продиджи относительно неплохой альбом, наиболее известные хиты с которого — это Voodoo People, No Good и другие. Однако тот альбом так и остался в электронном подполье, в отличие от этого.

Умелое сочетание зажигательных электронных мотивов, смелость в экспериментах, мощный, драйвовый звук — все это стало составными частями успеха третьей пластинки группы. Эпатажные и противоречивые треки моментально стали хитами. Прежде всего, это «Smack My Bitch Up», «Breathe», «Diesel Power» (многим известный по ремиксу с Pain), и «Firestarter». Однако, переслушивая, я открыл для себя еще множество очень атмосферной электроники, я бы даже сказал, с примесью некоей этники (этнической музыки). Прежде всего, этим полюбились мне такие дорожки, как «Mindfields» и «Climbatize». Советую и вам обратить внимание на это.

Альбом завоевал мегапопулярность в конце 90-ых и стал одним из самых быстропродаваемых альбомов в истории Соединенного Королевства. Общий тираж на данный момент составляет что-то около 10+ миллионов. Тогда же за неделю он разлетелся в 300 тысяч. Ух!

Музыка эта проиграла на всех дискотеках, почти на каждом континенте. Еще бы — такая энергетика у этих ребят! А в 1997 группа приезжает в Москву, где дает сногшибательный концерт, который посетили 250 тысяч человек!

Keith Flint – vocals («Breathe», «Serial Thrilla», «Firestarter», «Fuel My Fire»)

Liam Howlett – keyboards, synthesizers, sampling, programming, production, engineering, mixing, art direction

Maxim Reality – vocals («Breathe», «Mindfields»)

Shahin Badar – vocals («Smack My Bitch Up»)

Kool Keith – vocals («Smack My Bitch Up», «Diesel Power»)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: