Биография Interpol американская рок-группа из Манхэттена

Interpol

Биография

Примеры создания инди-рок-групп по принципу «хорошо выглядишь, чувак, давай-ка что ли поиграем вместе», можно пересчитать по пальцам — во все времена подбор участников по внешнему виду был прерогативой коммерческих поп-проектов. Нью-йоркцев Interpol в последнюю очередь можно назвать бойз-бендом, однако история их начинается именно с одежды, точнее с . ботинок. Эту страницу своей истории «интерполовцы» афишировать не любят, но в качестве «легенды» она подходит как нельзя лучше. Особенно, если учесть, что Interpol — группа необычная, и стильные пиджаки и штиблеты отлично вписываются в имидж молодых интеллектуалов, играющих мрачную гитарную музыку с ощутимым налетом психоделии.

Итак, все началось с ботинок Dr. Martens, замеченных основателем и гитаристом Interpol Дэниэлом Кесслером (Daniel Kessler) на одной из лекций в Нью-йоркском университете, студентом которого он числился в конце 90-х. Обладателем шузов оказался Карлос Денглер (Carlos Dengler), студент кафедры психологии того же учебного заведения. «На нем были оригинальные «мартенсы» без желтых стежков, какие делают сейчас, — рассказывает Дэниэл. — У меня была подобная пара — они достались мне от брата. И, увидев их, я подумал, что этот человек носит их не с бухты-барахты, а наверняка имеет кое-какие представления о музыке. Как раз в то время я пытался найти хоть кого-то с похожими интересами, а конечной моей целью было, конечно же, создание собственной группы». В ходе знакомства выяснилось, что Карлос не только имеет «какое-то» представление о музыке, но и опыт игры в различных нью-йоркских инди-группах. Правда, уже успел устать от этого «опыта» и занялся серьезным изучением психологии, чтобы в дальнейшем не оказаться на обочине жизни. Вняв убеждениям нового друга, Карлос все же решил дать себе второй шанс и согласился послушать сочиненный Кесслером материал. К тому моменту у Дэна уже были какие-то наработки в загашнике, записанные вместе со своим приятелем Грегом, игравшим на ударных. Карлосу понравились идеи его новых друзей и он с легким сердцем дал согласие на участие в будущей группе, пока, заметим, не имевшей никакого названия.

В свое время решив порвать с музыкой, Карлос Денглер продал свою гитару, так что Дэниэлу пришлось одолжить ему свой бас, и Карлос начал осваивать новый для него инструмент. Таким образом в 1998-м году и образовался костяк группы, которой буквально через несколько лет суждено было стать одной из самых ярких звезд нью-йоркской независимой сцены.

Сообразив, что дела принимают серьезный оборот, Дэниэл Кесслер начал думать о вокалисте для своего коллектива. И тут ему еще раз повезло: он случайно столкнулся со своим давнишним приятелем, уроженцем Эссекса Полом Бэнксом (Paul Banks), с которым познакомился много лет назад во Франции. Пол, как оказалось, уже долгое время жил в Нью-Йорке и тоже увлекался музыкой — пел и играл на гитаре. С его приходом группа обрела законченный вид и — свое теперешнее название. «Я всегда интересовался шпионскими штучками, работой спецслужб и тому подобным», — говорит Пол. Один из друзей вокалиста придумал смешную дразнилку: «Пол-Пол-Интерпол». Пол рассказал об этом остальным участникам группы и у кого-то возникла свежая мысль: «А давайте назовемся Interpol — интересно, загадочно и нестандартно». В дальнейшем у ребят происходило много забавных ситуаций, связанных с названием, но настоящая Интерполиция, по счастью, никогда не обращала внимания на столь наглую кражу.

Несмотря на свою сугубо американскую принадлежность, Interpol дружно обратили свои взоры на . британскую музыку и со временем достигли таких высот, что их стали называть «самой британской из всех американских команд». Дэниэл Кесслер взялся за сочинение музыки, Пол Бэнкс — за тексты, остальные тоже не сидели сложа руки. В качестве своих музыкальных ориентиров ребята называют нью-йоркскую панк-сцену и британское течение shoegazing. Журналисты настаивают, что слышат в музыке Interpol сильные влияния Joy Division, My Bloody Valentine, Velvet Underground и Television. Interpol сопротивляются, утверждая, что никогда не вдохновлялись суицидальными звуками Joy Division и уж тем более — тематической направленностью оных. «Возможно, голос Пола сбивает их с толку, — говорит Карлос Денглер. — Да, он иногда напоминает Яна Кертиса, однако, смею заметить, в музыкальном плане между нами нет ничего общего. У всех нас очень разные музыкальные вкусы. Полу и мне, например, нравятся Air и Roykssop. Дэн слушает Lambchop, Spiritualized и Can. Сходимся мы по вкусам только разве что в отношении совсем уж классических команд, таких как Led Zeppelin. И потом, посмотрите — Полу всего 24, он услышал Joy Division всего лишь пару лет назад и нельзя сказать, чтобы они ему очень понравились. Пол обладает более эмоционально окрашенным вокалом, Ян же — упокой Господи его душу! — читал монотонно». «Журналистам всегда нужно на что-то опереться в описании новой группы, — размышляет Дэниэл Кесслер. — Им просто лень углубляться в материал, они берут то, что лежит на поверхности».

Проведя два года в постоянных репетициях и выступлениях по клубам Нью-Йорка, к 2000-му году Interpol подошли в качестве одной из самых многообещающих команд города, получив ангажемент в Mercury Lounge и The Bowery Ballroom — культовых сценических площадках. Однако как раз в этот момент барабанщик Грег объявил об уходе из группы, мотивируя свое решение «непреодолимыми творческими разногласиями». «Интерполовцы» горевали недолго. Дэниэл Кесслер вспомнил еще об одном своем друге — Сэме Фогарино (Samuel Fogarino), работавшем в одном из музыкальных магазинов, куда любили наведываться музыканты Interpol. Уговаривать Сэма не пришлось — он с радостью присоединился к группе, и в таком составе Interpol записали свой первый сингл «Precipitate», за которым в конце 2000-го последовал еще один, выпущенный лейблом Chemical Underground в рамках издаваемой им серии Fukd I.D.

Сингл был с большим энтузиазмом встречен как в местной тусовке, так и за океаном — благодаря активной ротации сингла на лондонской радиостанции XFM. Уже в апреле 2001-го Interpol сделали свой первый выезд за рубеж и дали несколько концертов в Глазго, Манчестере и Лондоне. Свое внимание на молодую группу обратил небезызвестный Джон Пил, знаменитый диджей, пригласивший музыкантов в эфир своей программы на Radio 1. Естафету подхватил вездесущий NME, толкнувший клич: «Идти и смотреть! Немедленно!!». Таким образом, Великобритания первой открыла феномен под названием Interpol. Музыканты вернулись на родину, окрыленные успехом.

Концерты Interpol неизменно собирали толпы слушателей, привлеченных если не саундом команды, то хотя бы их имиджем: все музыканты Interpol одевались исключительно в черное и предпочитали строгие костюмы и начищенные ботинки обычным для припанкованной тусовки Нью-Йорка джинсам и футболкам. Как говорят сами музыканты, они никогда не планировали свой имидж. «Когда мы начинали группу, никто из нас не спрашивал друг друга: «Ребята, а как будем одеваться?» — говорит ум, честь и совесть группы Дэн Кесслер. — Мы тогда вообще думали об имидже в последнюю очередь. Мы собрались достаточно спонтанно и единственное, над чем задумывались — а сможем ли играть вместе? И если все мы любим костюмы и галстуки, то просто так уж получилось». «Возьмите, например, Сэма, — вступает в разговор Карлос Денглер. — Он никогда не видел нас на сцене, но пришел в костюме на первую же репетицию! Это был знак — мы выбрали именно того человека, который нам нужен». «И если вы уж присмотритесь к нам внимательно, — продолжает тему Пол Бэнкс, — то увидите, что одеваемся мы каждый по разному, во что кому больше нравится. Interpol состоит из четырех разных личностей, мы не группа в униформе!» Если последовать совету Пола и присмотреться внимательнее к ребятам из Interpol, можно заметить, что он прав: Дэниэл и Карлос, например, обожают пиджаки итальянского покроя с обязательными галстуками, Сэм демократично обходится без галстука, а что касается самого Пола, то он предпочитает различного рода пуловеры. Естественно черные. На этом можно и завершить рассказ об имидже группы, отметив про себя, что панк-группа (а Interpol позиционируют себя ближе к панку, чем к какому-либо другому стилю), одевающая на свои выступления классические костюмы — явление, встречающееся в природе очень редко.

Читайте также  Биография Love Inc. канадская Eurodance группа из Торонто

В августе 2001-го года Interpol отыграли на первом в своей карьере фестивале, которым стал французский La Route du Rock, где выступили перед десятью тысячами зрителей; через три месяца — в Париже — на Festival Off. Вернувшись из поездки за океан, музыканты сразу же закрылись в студии, дабы не теряя времени, записать свой первый полноформатный альбом. Запись материала проходила в Коннектикуте, на студии Tarquin Studios, расположенной на верхнем этаже бывшего приюта для умственно неполноценных детей. Нервозная атмосфера дома отразилась и в самом «Turn On The Bright Lights», вышедшем летом 2002-го года. Продюсерами записи стали стали Питер Кэтис (работавший ранее с Mercury Rev) и Гарет Джонс (Depeche Mode, Clinic).

«Turn On The Bright Lights» был выпущен нью-йоркским независимым лейблом Matador. Музыканты сознательно не хотели связываться с крупными выпускающими компаниями. «Мейджоры убивают потенциал команды — как творческий, так и жизненный», — уверены они. Дебютный альбом удостоился горячего приема у публики и похвальных рецензий в музыкальной прессе. «Ramones играют кавер-версию «Ok Computer», — так выразился один из критиков.

Слушателям пришлись по душе атмосферно-дождливые звуки «Turn On The Bright Lights», усугубленные загадочными текстами Пола Бэнкса. Авторскую манеру Бэнкса частенько сравнивают с творчеством Морисси и Дэвида Бирна. Усталость, одиночество, размышления о несчастной любви странным образом сочетаются у него с оптимистическими нотками, сияющими, как солнце из-за туч. Несмотря на кажущуюся мрачность, «Turn On The Bright Lights» получился на удивление позитивным альбомом.

«Мы не любим объяснять тексты своих песен, — отмахивается от вопрошающих Дэн Кесслер. — Если все будут объяснять, что хотели сказать тем или этим, у людей атрофируется воображение, разве не так?»

Одной из самых ярких композиций альбома называют «NYC», которая остро напоминает о том, что произошло в Нью-Йорке 11 сентября 2001-го года. «На самом деле, она была написана гораздо раньше, — говорят музыканты. — И не имеет ничего общего с произошедшим».

«Не поймите превратно, мы все интересуемся политикой, — оправдывается Карлос Денглер. — И у каждого из нас свое мнение на этот счет. Мы читаем газеты — мы вообще очень много читаем! — и находимся в курсе всего, что происходит вокруг нас. Но что касается политики в песнях. Дэниэл и Сэм — большие поклонники Clash и очень расстроились, узнав о смерти Джо Страммера. Но нам не нравится петь о политике. Мы не считаем это необходимым. Когда я слышу политические тексты, я вспоминаю Элвиса. У него была единственная цель — развлекать, а не нагружать людей».

У поклонников Interpol правилом хорошего тона является одеваться так же, как и их кумиры. И нельзя сказать, чтобы музыкантам это не нравилось. «Когда я вижу в зале зрителей, одетых, как я, меня это очень удивляет, но и льстит одновременно, — говорит Карлос. — Это значит, что кто-то, идя на концерт, подумал обо мне, подумал, что может хоть таким образом сделать мне приятное. Я не поощряю подражательства, боже упаси! Наоборот, мы — за индивидуальность, творчество и оригинальность. Но это непосредственный знак, что мы имеем какое-то влияние на других людей. Так что такое «подражательство» нам даже в кайф».

По словам музыкантов, они еще ни разу не пожалели о том, что взяли такое громкое название — Interpol. «У нас никогда не было проблем с настоящим «Интерполом», — говорит Дэниэл. — Правда, мы постоянно получаем письма с просьбами найти украденную машину, вернуть домой сбежавшую кошку и так далее. Но всегда отвечаем: «Ребята, извините, мы просто рок-группа!» Я, честно говоря, не понимаю, о чем они думают, заходя к нам на сайт — неужели он похож на сайт правительственной организации. »

«Однажды был смешной эпизод, — вспоминает Пол Бэнкс. — На одном из выступлений ко мне подошел человек и сказал, что работает в том самом Интерполе и, узнав, что в город приезжает команда с таким же названием, решил посмотреть на нас. Я уж хотел было крикнуть ребятам, чтобы подошли познакомиться, но он сказал: «Шшш! Не нужно об этом распространяться». Пожал руку и быстро ушел. И я такой: «Вот это да! Настоящий шпион! И попросил меня не раскрывать его! Ну и дела!»

После выпуска альбома Interpol на долгое время оказались втянутыми в гастроли по США и Европе, включая уже ставшие родными Францию и Великобританию, где музыкантов принимали в качестве суперзвезд. Конец 2003-го принес Interpol замечательную новость: их дебютная работа вошла в список лучших альбомов по версии премии Shortlist Music Prize — аналога британской Mercury. Среди финалистов Shortlist Music Prize — The Streets, Sigur Ros, Black Keys, Bright Eyes, Cat Power, Floetry, Interpol и Yeah Yeah Yeahs. Этой премией отмечаются наиболее творческие и перспективные альбомы, выпущенные за прошедший год. Имя победителя будет оглашено 5 октября в Лос-Анджелесе.

В 2004 году группа играет на разогреве у The Cure на Curiosa Festival. В этом же году выпущен второй альбом «Antics».

Летом 13 июня 2007 года группа выпустила альбом Our Love To Admire.

Самый американский метал: пятерка отличных групп, играющих «южный рок»

Не будь рок-н-ролла, не было бы и метала — а рок зарождался как раз на юге США. Так что метал изначально несет в себе частичку американского юга. Впрочем, есть и такое направление рок-музыки, в котором эта частичка становится центром всего звука. Сатерн-рок смешивает в себе блюз-рок, кантри и хэви-метал. Звучит при этом как саундтрек для поездки на байке через пустыню или идеальная музыка для посиделок в ободранном баре с дешевым виски без льда. Сегодня в США отмечают день метала — это лучший повод вспомнить несколько отличных сатерн-метал групп.

Южный рок — явление не новое. Настолько не новое, что пик популярности жанра пришелся на семидесятые. Поэтому не будем лезть глубоко в историю и пытаться охватить сразу весь этот пласт. О ваших любимых южных бандах, как обычно, рассказывайте в комментариях.

Texas Hippie Coalition

Довольно известная банда из Техаса, рубящая южный метал с 2004 года. Сильнее всего выделяется своим вокалистом — толстенным бородатым мужиком с мощным прозвищем Big Dad Ritch. Он и на сцене смотрится внушительно и звучит как пропитанный виски ангел. Одинаково хорошо умеет и в баллады, и в блюз-рок, и во что-то более агрессивное. Свободно плавает между низким баритоном и высоким расщеплением — действительно крутой вокалист с очень приятным голосом.

Песни у THC, как и положено, в основном про пьянки, пушки (для защиты своей собственности!), бары и стрипклубы. Звук по канонам жанра, но чуть попсовее обычного. Музыка у группы вообще довольно мелодичная, запросто может зайти даже фанатам постгранжа. Идеальная точка входа в мир южного метала.

Читайте также  Биография Tuxedomoon экспериментальная пост-панк группа из США

THC представляют еще и поджанр red dirt, названный по цвету грунта в Оклахоме и на севере Техаса. В подробности лезть не будем, но если кратко — red dirt сильно привязан именно к географическому происхождению музыкантов и на метал опирается меньше, чем на кантри и классический рок-н-ролл. В качестве наглядного примера, кроме самих THC, можно привезти Whiskey Myers.

Lamb of God

Легендарная банда Рэнди Блайта играет метал с 1994 года, а вот что за метал — вопрос сложный. Lamb ofGod традиционно считаются одними из лидеров новой волны американского хэви-метала, но их музыку причисляют и к трэш-металу, и к груву, и к металкору, и к грайндкору. При этом сам Рэнди вообще не считает себя металхэдом и утверждает, что рубит панк. Что же там на самом деле? Да все сразу и много чего еще. С заметной примесью южного звука, само собой, группа ведь родом из Вирджинии.

Первые два альбома, по признанию Блайта, записывались в атмосфере пьянства и отчаянной нищеты. Видимо поэтому диски выстрелили и получились такими искренними. Дебютник New American Gospelвообще частенько попадает в списки лучших метал-альбомов всех времен. Этот же период, вероятно, и насытили звук банды блюзовым вайбом.

Тематика песен у Lamb of God посложнее, чем у THC. Рэнди частенько высказывается на тему политики и вообще любит остросоциальные темы. Но менее пивной и пыльной музыка группы от этого не становится.

Black Label Society

Группа была основана в 1998 году гитаристом-виртуозом Закком Уайлдом, который ранее прославился работой с Оззи Осборном. По сути, Black Label Society — сольный проект Закка. Даже дебютный альбом группы задумывался как второй сольник Уайлда. В итоге получилась культовая метал-группа, которую многие в один ряд с хэви-классиками ставят, а уж на саутерн-сцене Black Label Society — икона.

Black Label Society — это настоящий южняк, сыгранный бородатыми мужиками в банданах и байкерских кожаных жилетках. Но в то же время в музыке группы слышны отзвуки классиков жанра, времен его зарождения — вроде Lynyrd Skynyrd, авторов Sweet Home Alabama. Соло-партии, само собой, отдельная фишка банды — исполнены и написаны они на уровне лучших групп классического метала. Не зря же Закка в Guns’n’Roses звали. Забавно, что своим вокалом Уайлд частенько напоминает самого Оззи.

В южном роке есть три особенно заметные иконы: Pantera, Crowbar и Corrosion of Conformity. Все очень крутые, слушать их нужно обязательно. Группа Down основана музыкантами этих банд, так что это самый читерский пункт подборки, закрывающий сразу четыре важнейшие для жанра банды! Но что еще важнее, поет в Down сам Фил Ансельмо из «Пантеры».

Эту супергруппу Ансельмо основал в 1991 году в Новом Орлеане — еще до распада Pantera. Выпустив довольно успешный дебютник, банда фактически была заморожена до начала нулевых. Ну а там «Пантеры» не стало и Down стала главной группой для Ансельмо. В плане звука у банды много общего с Lamb of God, даже голоса у Ансельмо и Блайта похожи.

Juggernaught

Настало время двинуть еще дальше на юг. Так далеко, что мы покидаем США и добираемся аж до Южно-Африканской Республики. Да, сатерн-рок успешно играют по всему миру, даже в России, самый известный пример — Grizzly Knows No Remorse. Африканцы Juggernaught выглядят как типичные рэднеки из Алабамы, рубят такой мощный южняк, какой и иным американцам не снился, и экспериментируют, уводя свой южный звук то в джаз, то в психоделику.

Группа существует с 2007 года, но их известность в мире преступно низка — даже информацию про банду найти непросто. Это, конечно же, нужно исправлять.

Американские рок-группы: список самых известных и популярных

Тишина, барабанные палочки отсчитывают ритм, вспыхивает свет, гитары начинают выть. Да начнется шоу!

Любителям рока знакомы эти непередаваемые ощущения, когда мурашки начинают будоражить тело и вы уже готовы отдаться музыкальной страсти.

Ниже представлены самые огненные американские группы. Поехали!

Истоки

Рок-музыка (в переводе означает «качаться») — жанр песни, явившейся из интонаций блюза. Первые виды рока, вышедшие в качестве самостоятельного стиля, — рок-н-ролл, а также его раннейшая разновидность — рокабилли.

Существует одно интересное мнение: специалисты считают, что рок — это больше, чем музыка, больше, чем песни. Рок — это стиль жизни и отдельное субкультурное направление.

Американские рок-группы и их начало

Американский рок вышел в свет в 60-е годы XX столетия. США являются одним из ярких поставщиков этого жанра, песни которого поют во всех уголках мира.

К развитию родоначального жанра (рок-н-роллу) абсолютно точно приложили руку американские музыканты, но кто сделал это первым — неизвестно.

  • В 1950 году выходит трек Fat Man, исполнителем которого является Фэтс Домино — один из основателей и лучших исполнителей рок-н-ролла.

  • Через год, в 1951-м, пишется сингл Rocket 88 под руководством Джеки Бренстона.
  • Чак Берри (один из авторитетных музыкантов) внедряет рок-жанр уже в текстовую сферу, а также в стиль человека в целом и, конечно же, в гитарное исполнение.

Ранний рок-н-ролл принадлежал афроамериканским деятелям, но позднее этот интерес разделили и европейцы («белые»).

  • Одним из самых первых исполнителей был Уильям Хейли, он исполнил песню, в переводе на русский означавшую «Круглосуточный рок».

Однако любой из нас знает, кого считали и считают до сих пор «королем рок-н-ролла»:

  • Элвис Пресли — первейший, кому удалось подняться на один уровень с афроамериканскими исполнителями. Он поставил высочайшую планку, которую так и не смогли перерасти.

Граница 60-х

В 1957 году создается запись Rumble гитариста из Америки Линка Рея, в которой звучат уже характерные черты тяжелого рока.

Яркими американскими рок-группами этого времени являются:

  • Blind Boys of Alabama — была образована аж в 1939 году (только вдумайтесь) и существует по сей день. Она награждена пятикратно самой престижной наградой — «Грэмми». Интересный факт — группа была создана незрячими молодыми людьми.

  • The Ventures — дата создания приходится на 1958 год, играют и по сей день в стиле инструментального и серф-рока.

60-е годы

Время принадлежит «британскому вторжению», когда во все двери проникали талантливые артисты из Англии.

Самые яркие примеры, которые невозможно не упомянуть:

    The Beatles — «британская четверка» и эталон групп всех времен;

Однако наряду с Британией на сцене теснились и такие популярные американские группы:

  • The Turtles — играла в стиле поп-рока с волнами фолка, 1963 год.
  • The Velvet Underground — одни их первых исполнителей альтернативы и экспериментала с 1964 года.
  • The Byrds — группа датируется 1964 годом. Известна своими каверами, а также смогла войти в список 50 лучших исполнителей всех времен.
  • The Monkees — знаменитый квартет 1964 года.

  • The Doors — один из самых мистических и парадоксальных коллективов своего времени, основанный в 1965 году.
  • Love — американская рок-группа 1965 года, сочетавшая стили психоделики с гаражным роком и фолком.
  • Buffalo Springfield — группа, заложившая основы кантри, основана в 1966-м.
Читайте также  Биография Adam and the Ants популярная группа из Англии

70-е годы

В данное десятилетие пользуются популярностью такие жанры:

  • прогрессивный рок;
  • хард-рок;
  • глэм-рок.

Предыдущие стили (фолк, поп, брит) уходят за спину процветающей молодежи и претерпевают изменения.

Список американских рок-групп этого времени:

  • Grand Funk — играет с 1969 года. Стояли у истоков стоунер-рока. В 70-е было продано 25 миллионов экземпляров альбомов.
  • Aerosmith — деятельность коллектива началась с 1970 года в стиле тяжелой музыки (харда). Входят в сотку лучших музыкантов всех времен.

  • Van Halen — принадлежит к 1972 году, была создана двумя братьями. Альбомы достигали вершин хит-чартов.
  • Легендарной американской рок-группой является коллектив Kiss 1973 года. У участников имелся свой характерный стиль — концертный макияж и интересные номера с наличием салютов. Играли в жанрах хард, шок и глэм.

  • Ramones — начало карьеры ведет к 1974 году, группа стояла у истоков панк-рока.

  • Talking Heads — образованная в 1975-м группа, включающая в себя, наверное, максимальное количество жанров: пост, альтернатива, экспериментал, дэнс, арт, фанк, пост и новую волну. Состав необычен был тем, что в него входила девушка — басистка Тина Уэймут.

  • Boston — основана в 1976 году. Дебютный альбом был продан тиражом в 20 миллионов пластинок.
  • The Misfits — образована в 1977 году, считается родоначальником хоррор-панка.

80-е годы

На данный период приходится расцвет жанра рока. Рождаются стили: глэм-метал, трэш-метал, пауэр-метал, спид-метал, блэк-метал, ска-панк, хардкор, сайкобилли, постпанк, готик-рок, альтернатива и многие другие.

Список знаменитых американских рок-групп 80-х:

  • Manowar — образована в 1980 году, славилась воинской тематикой.
  • Metallica — известнейшая из всех металл-групп. Собирает огромные аудитории по сей день и входит в большую четверку металла. Коллектив создан в 1981 году.

  • Slayer — яркие представители треш-метала 1981 года.
  • Motley Crue — глэм-метал коллектив, образованный в 1981 году.
  • Bon Jovi — группа родилась в 1983 году, известность пришла к середине десятилетия. Самой знаменитой композицией является песня It’s my life, полюбившаяся сразу нескольким поколениям.

  • Dio — играла до смерти вокалиста (2010) в жанрах хеви-метала и хард-рока.
  • Dream Theater — основана в 1985 году. Относят к первоисточникам прогрессивного металла.
  • Guns N’ Roses — выступает с 1985 года в стиле хард и хеви-метала.

90-е и 2000-е годы

Возникают новые жанры:

  • гранж, а затем и его подвид — постгранж;
  • брит-поп;
  • инди и электронный рок;
  • поп-панк;
  • стоунер-рок
  • и, конечно же, ню-метал.

Популярные американские рок-группы:

  • знаменитейшая группа Nirvana в стиле гранжа;
  • Alice in Chains;
  • Sound Garden;
  • Stone Temple Pilots;
  • Pearl Jam;
  • Third Eye Blind — первые представители постгранжа;
  • Green day — знаменитая группа по сей день, играющая в жанре поп-панка;

  • Red Hot Chili Peppers — сторонники альтернативного рока;
  • Disturbed;
  • Evanescence — популярная до настоящего времени группа в стиле готик-рок, знаменита вокалисткой с невероятным завораживающим голосом;

И еще другое огромное количество коллективов.

Безусловно, перечислить все существовавшие и существующие ныне лучшие американские рок-группы является сложной задачей, требующей не одного дня.

Направления рока является одним из самых популярных в музыкальном мире, оно живет в сердцах миллионов людей.

Возникновение этого жанра открыло бесчисленное количество шедевров, являющимися живыми по сей день.

Биография Interpol: американская рок-группа из Манхэттена

Страна США
Жанры New wave – Indie rock – Alternative rock – Post-punk
Время существования 1997 – настоящие дни

Формирование проекта и ранние выпуски

Группа появилась в 1997 году Кесслером и Друди во время обучения в Нью-йоркском университете. Позже в их компанию добавляется Бэнкс, который поддержал идею о создании музыкального коллектива. Проект долгое время не мог найти название, первоначально они именовались Las Armas, потом сменили на The French Letters и дошли до привычного Interpol.

Дебют происходит в 2000 году. Издание холодно восприняли, наблюдался умеренный коммерческий успех. После этого релиза Друди покидает оригинальный состав для работы на собственном лейбле Level Plane Records. Кесслер нанимает Фогарино, который работал в местном магазине винтажной одежды. После издания еще нескольких EP заключается контракт с Matador Records. Первый полноценный релиз выпустили только к августу 2002 года.

Основным направлением стал пост-панк, который сопровождался схожим звучанием Joy Division, Echo & the Bunnymen, The Smith. Пластинка имела региональный успех, к 2004 продано около 300 тысяч копий. Позже началась сессия для записи нового альбома. Релиз появился в сентябре 2004 и именовался Antics 27. Лонгплей продали в количестве 350 тысяч копий в течение четырех месяцев. Среди хитов выделяется C’mere, Evil и Slow Hands. Для поддержания релизов проект отправляется в гастрольный тур.

Переход на новый лейбл и пик популярности Interpol

Тур Antics протекал в течение 18 месяцев, несколько выступлений прошли на одной сцене с The Cure и U2. После берется отпуска на 3 месяца. В конце 2006 года появляется информация, что группа снова работает в студии над свежим материалом. В этот период ведется активная деятельность над сменой лейбла. Позже на сайте появились наработки, которые подтвердили появление лонгплея.

На тот момент проект подписал контракт с Capitol Records. Релиз Our Love to Admire появился в июле 2007. Стилистика отличалась нестандартной аранжировкой и лирикой, которая не соответствовала первым изданиям. Interpol планировал гастролировать в поддержку альбома. К марту 2009 появилась информация о работе над четвертым лонгплеем, который предполагал возвращение к оригинальному звучанию.

Turn On the Bright Lights соотносился с дебютным творением. Первой композицией стал сингл Lights, который появился в бесплатном доступе. Из-за смены руководства на лейбле коллектив покидает Capitol Records и возвращается к Matador Records. Их 4-ый LP появился в сентябре 2010. Участники гастролировали в поддержку издания с сессионными музыкантами. Для Европы и других регионов продвижением релиза занималась Cooperative Music.

Гастроли с U2 и новое время творчества

В 2010 группу пригласили на третий и четвертый этап тура U2, где Interpol дали 18 концертов. Из-за травмы спины Боно (Bono) весь третий этап оказался отмененным. В июне появилась несколько синглов, а также проморолик. К 2011 появляется информация о необходимости перерыва, исполнители начали записываться сольно.

Воссоединение произошло в июне 2014, за этим последовала запись свежего издания. Альбом El Pintor закончили в сентябре, для продвижения осуществляется мировое турне. Осенью 2016 Пол Бэнкс (Paul Banks) объявил об очередном запуске студийной работы. В твиттере появлялась информация о репетиционных сессиях. Новая пластинка Marauder появилась в августе 2018 года. Релиз сопровождался композициями The Rover, Number 10, If You Really Love Nothing. В этот период появляется несколько композиций, которые находились вне альбома. Также записывается EP A Fine Mess и EP The Weekend весной 2019.

Клипы Interpol

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: