Биография Infinity норвежский проект в стилистике Eurodance

Почему умер Евродэнс и умирал ли он вообще?

Стиль Eurodance возник в Европе в начале 90-х и был модным в течение последующих 7 лет. С наступлением нового века Евродэнс стал видоизменяться. По большому счёту, стиль как таковой стал растаскиваться по частям. Мелодичность ушла в популярную музыку, а электронность в техно, транс, хаус и прочие прилегающие стили. Картина получилась удручающей. Сегодняшние кумиры молодёжи не скрывают, что вовсю используют музыкальные наработки звёзд 90-х. Пресловутая Леди Гага практически плагиатит евродэнс. Её главным отличием является лишь вульгарный имидж и конечно же — аранжировка. Именно электро-поп отделяет Гагу от откровенного плагиата. К сожалению, современная музыка за 3 последних десятилетия исчерпала себя. Глупо утверждать, что сегодня можно создать что-то новое. С наступлением 2000-х музыка на всей планете стала угасать. Последний рывок, сделанный в 90-х, как-бы венчал всё лучшее что было в 20-м веке.

А сделано было, прямо скажем — немало. Появились более усовершенствованные инструменты, музыка всех стран стала более доступной. Теперь уже стили перетекали друг в друга, и смешиваясь порождали нечто новое и сногсшибательное. Появилась «синтетика». Возникли целые направления электронной музыки. Появились способы коррекции вокала. Физики-звуковеды экспериментировали с звукоизвлечением, и добивались неимоверных высот на этом поприще. Так появились вокодеры, гармонайзеры, программы Автотюн и Мелодин — первенцы в области коррекции фальшивых нот. Всё это было очень ново и свежо. Так, Шер в 1998 сразила всех Автотюном. Слушатели долго не могли понять, что произошло с певицей, пока секрет не был открыт одним из звукорежиссёров работающих над песней. Позже этот эффект стали приписывать T-Pain’у. Хотя, это большая ошибка. Первенцем была, есть и остаётся Шер. В 80-х некоторые гении пытались моделировать компьютерный голос. Тем, у кого имелись «железки» повезло больше. Вокодер активно используется и сегодня, но если сегодня на него никто не обращает внимания, то в 80-х он сражал наповал всех и каждого. Тогдашние синтезаторы становились всё более качественными, а библиотеки звуков восхищали любого музыканта. Со временем, музыка стали писать на компьютере. Все синтезаторы плавно перетекли в программное обеспечение (VST). Надо сказать, сегодня выбор крайне велик и при желании, можно получить любой звук. Между тем, звукорежиссёры склоняются к версии, что звук настоящей «железки» на порядок выше. В этом есть доля правды. Тот же эффект Автотюна делали Шер с помощью «железки». Компьютерный плагин работает мягче, а соответственно, добиться эффекта труднее. К тому же, «тяжёлые» VST забирают много ресурсов у слабенького компа.

Стиль Евродэнс испытал на себе все «прелести» современного звукоизвлечения. За 7 полных лет активного действия было выпущено много альбомов, песен, ставших впоследствии золотыми. На новую танцевальную музыку работали команды аранжировщиков, продюсеров, имиджмейкеров. Эти самоотверженные люди не только зарабатывали на хлеб, но и стремились сделать музыку ярче, насыщеннее. Особо настырным удавалось добиваться невероятных высот. К сожалению, сегодня с нами уже нет всех тех, кто когда-то вершил этим стилем. Многие продюсеры, да и артисты ушли от нас в мир иной. Получалось это почему-то по нелепой случайности. Те же, кто остались, новый «продукт» не делают, а если и делают, то это уже либо нечто стилистически иное, либо рядом не стоит с типичным евродэнсом. Что же случилось?

Ни для кого не секрет, что любая музыка проживает своё время со своим поколением. К примеру, модный сегодня R&B и электро-поп тоже когда-нибудь устареет. Эта музыка будет казаться допотопной и слушать её будут лишь самые ярые любители и истинные поклонники течения. А вернее те, у кого на этот период выпало беззаботное детство. Евродэнс был «выжат» до последней капельки. При внимательном анализе всех релизов начиная с 1997 года, можно увидеть, что стиль стал «сдуваться», а что-то кажущееся хитовым на самом деле повторяло когда-то написанное. С типичным Евродэнсом всегда было трудно экспериментировать. Этот стиль очень ограничен. Чуть в сторону и это уже транс, техно, хаус, электро-поп, в общем, всё что угодно, только не евродэнс. Так вот, с 97-го модное доселе течение стало «размываться». Люди стали уставать от «нервного» евробита, им захотелось иного. Иное не заставило себя ждать. Интересно, что в течение следующих 5 лет музыка на 50% состояла из тех же составляющих, просто было больше экспериментов. Ну а к исконному евродэнсу уже не возвращался никто. В начале 90-х стремительная музыка не могла не завоевать мир. Жизнь шла вперёд, было много технических прорывов и всё это сопровождалось сумасшедшими танцами. Наша бурная жизнь сопровождалась не стилем диско (выпавшим на застойные 80-е), в лучшем случае с темпом 120-128, а евродэнсом (от 130 до 150 ударов в минуту). К слову сказать, врачи настороженно относятся к такой музыке, ссылаясь на то, что от такого фееричного темпа сбивается сердечный ритм. Всё должно быть в меру.

Продолжение читайте здесь.

Infinite

Название группы Infinite ( 인피니트 ) символизирует бесконечность. В состав Infinite входят 7 участников, агентство группы — Woollim, известное такими талантами, как Epik High и Nell. Mемберы группы: Ким Сонгю, Чан Дону, Нам Ухён, Хоя (Ли Ховон), Ли Сонёль, L(Ким Мёнсу) и Ли Сонджон. Дебют Infinite состоялся 9 июня 2010 года. Группа исполнила дебютную песню С ome Back Again ( 다시돌아와 ) вместе с другими песнями из их первого альбома «First Invasion». Также 10 июня они выступили со своей дебютной песней Come Back Again на M!Countdown. У Infinite есть свой официальный фан-клуб ‘ Inspirit ‘.

Несколько фактов о Infinite:

1) Сонгю попросил у Дону читать его дневник, надеясь найти там интересные философские мысли, поскольку Дону пишет рэп и тексты песен. Однако лидер ошибся- Дону писал о еде и его расписании.


2) Infinite начали изучать японский еще до своего дебюта в Корее. Они хотели сделать основной старт на японском рынке.
3) Если бы настал апокалипсис Дону попрощался бы со своей семьей и лег спать, чтобы не знать, что случится; L и Ухён посадили бы дерево, а Сонджон бы молился.
4) Сокровенная мечта L — нежным голосом сказать «Ты выйдешь за меня?» своей девушке.
5) Если бы на Infinite напала акула и спасти можно только одного участника: Дону сказал бы всем участникам убить акулу и потом съесть ее всем вместе; Сонёль решил бы умереть всем вместе, чем оставлять в живых кого-то одного; Сонджон бы спас Дону, потому что он не умеет плавать; Хоя бы нашел способ спасти всех, а Сонгю бы спасал девушек.

6) Чтобы сделали участники Infinite, если бы их любимая стала лысеть: Хоя бы обратился в клинику для наращивания волос, Дону сказал бы девушке, что лысая она еще красивее, а Сонёль и Сонджон ничего бы не делали, ведь все в порядке- перед ними человек, которого они любят.

Читайте также  Биография Elliphant шведская певица и автор песен

7) Если бы участников Infinite незнакомец закрыл в комнате: Сонёль бы нашел выход и потом отомстил обидчику, Дону бы пришел к компромиссу с незнакомцем, рассмешил бы его и отпустил с миром; а L бы просто кричал «Открой!».
8) В своей валентинке Дону бы написал «Спасибо за то, что мы встретились, и вместо того, чтобы подарить мне шоколад, просто забери меня».

9) Если бы вы могли помнить только одну вещь до конца жизни, что бы это было? Дону не хотел бы забыть самого себя, Ухён не хочет забыть момент, когда фанаты пели все вместе и это заставило его плакать; Хоя,Сонёль и Сонджон хотели бы помнить всех, кого они любят.
10) Мечта Сонёля пробиться в мировые чарты, Хоя хотел бы сочинить и спеть песню для любимой, Сонгю бы купил личный самолет и отправился с девушкой в отпуск только для двоих, Дону бы снял маленькую лодку для признания в любви, а Сонджон хотел бы встать на колено и признаться в любви во время концерта.
11) Однажды мемберы нашли Ухёна спящим, а из носа у него шла кровь. Парни разбудили его со словами: «Ну и что там тебе снилось? Говорят, что кровь из носа идет от всяких непристойностей».

12) Если бы время замерло: Дону бы попробовал все из еды, покатался бы на шикарных тачках, поиграл бы во все игры и посетил бы другие страны. А пока Дону развлекается, Сонгю бы скучал по своей семье.
13) L бы хотел, чтобы у него был робот один в один он. Сонёль бы предпочел робота, который бы помогал ему ставить крутые выступления, а Дону бы хотел робота, который никогда не устает.
14) Если на земле действительно будет зомби апокалипсис, то Сонджон будет сражаться со всеми, а затем найдет лекарство и спасет всех.
15) Ухён хочет быть поближе к Сонгю, потому что он в отличие от Сонёля не храпит во сне.
16) Вначале L и Сонёль не особо любили друг друга. Сейчас их отношения стали лучше.


17) Любимый цвет Хоя- фиолетовый. Первое, что он делает по утрам — одевает фиолетовую одежду и кладет еще что-нибудь фиолетовое в рюкзак. Хоя хочет избавиться от своей привычки любить один цвет.

Почему умер Евроденс?

Разговорился тут с вами и меня повело. Включил Culture Beat, слушаю. Хорошо пошло…

QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 07.07.2005 — время: 23:30)
Германия производила качественную поп музыку всегда. Но на евродэнс сцене их меньшинство. Гораздо больше итальянцев. Те же Cappella, Ice mc и Snap!, например. Чуть меньше, но тоже много шведов: Basic Element, Magic Affair, Dr.Alban. Англичан очень мало, возьмем хотя бы N-Trance.

Эээ. Мягко говоря, вы глубоко заблуждаетесь. Хотя я вообще не сторонник разделения по странам, так как были часты и своместные работы, но все таки. Больше всего евродэнса производилось в Германии. Я приведу только самые известные проекты..
Masterboy, Fun Factory, E-rotic, La Bouche, Snap, Future Beat, Maxx, Culture Beat, Mr.Presiden, Captain Hollywood, Captain Jack, Culture Beat, Magic Affair, Activate,Real McCoy,The Free, Centory, Haddaway, Pharao и т.д.

Италия тоже дала очень много и надо сказать, что итальянские и немецкие продюсеры часто работали вместе, но все же, итальянских проектов было несколько меньше. Из примерно равных по известности вышеприведенными, можно следующие назвать:
Cappella, Ice MC, Mo-Do, J.K., Clock, Corona, Double you, Einstein Dr.DJ, TH Express и т.д.

Довольно много евродэнса делалось и еще немного делается в Швеции, это из широкоизвестных — E-type, Basic Element, Solid Base, Dr.Alban, Pandora, Rednex, Flexx, Eurogroove

Меньше, но весьма качественного ЕД вышло из Голландии — это конечно же 2 Unlimited, 2 Brothers on the 4th floor, Twenty 4 Seven, T-Spoon ..

Мои любимые Decadance и Imperio — это проекту студии Norbert Reichart’a из Австрии.

В Германии появился новый евродэнс проект, который работает в классическом евродэнс-стиле 90х, это BPM с его песнями — High Enough To Dream и No end, no limit

QUOTE (КАРФАГЕН @ 06.07.2005 — время: 15:39)
Как вы думаете, почему некогда популярная музыка – евроденс , на котором выросло не одно поколение канул в лепту.

Просто потому, что т.н. музыка — говно.

А из Dr. Alban, некоторые ретивые металлисты, вообще «косуху» собирались сделать.

по поводу говна это личное мнение, а про «косуху» — не поддерживаю, пущай бегает, касатик.

Биография Infinity норвежский проект в стилистике Eurodance

в этом посте я опущу историю появления первых устройств синтеза звука, а перейдем напрямую к эпохе зарождения электронной музыки как самостоятельного жанра.

Корнями электроника уходит к церковной христианской музыке для черных называемой Госпел (Gospel music — евангельская музыка).

используемый ритм для исполнения церковных песен побуждали прихожан танцевать и двигаться.

концепция госпела быстро перешла в рок-н-ролл начала 50-х годов и активно использовалась сверхпопулярными музыкантами вроде Литл Ричарда

и Джеймса Брауна в начале 60-х.

Джеймс Браун руководствовался основным правилом — сильная ударная партия и басс. симфония бита заставлявшая людей танцевать. Ему удалось развить жанр дальше изобретя Фанк — ритмичное продолжение танцевального рок-н-ролла.

Карлос Сантана в 70-х развил тему объединив рок-н-ролл с ритмичной латиноамериканской музыкой типа Сальсы взорвав Вудсток.

в то же время развивался жанр Диско — более мягкий, не такой резкий как в фанке, но позволявший объединить совершенно разных людей на одной танц-площадке.

Долгое время жанр Диско оставался андерграундным, однако настоящий бум произошел после выхода фильма «Лихорадка Субботнего Вечера» с молодым Джоном Траволта

для этого фильма команда группы Bee Gees создала совершенно новый бит — объединив гитарные ритмы рок-н-ролла с зажигательными партиями диско.

после выхода фильма саундтрек вышел рекордным тиражом свыше 20 млн копий а самая известная песня фильма знакома вам всем и по сей день — Bee Gees — Stayin’ Alive.

Кстати, эта песня идеально подходит для проведения искусственного (не прямого) массажа сердца, так как ритм ее мелодии составляет 103 удара в минуту, а для успешного выполнения массажа требуется 100 нажатий в минуту.

Все большее использование электронных инструментов в музыке рождали хиты вроде Donna Summer — I Feel Love полностью написанный без каких-либо традиционных инструментов.

Однако жанр диско как быстро взлетел, так и быстро упал, но концепция осталась.

70-е годы вообще оказались довольно удачными, ведь в те года свой творческий путь начал Жан-Мишель Жарр, экспериментировавший с ранним трансом, эмбиентом и электроникой, выпустив успешный альбом «Oxygène» став одним из главных представителей электронной музыки 70-80х г.

Jean Michel Jarre — Oxygene 1976

и немцы из Дюссельдорфа — Kraftwerk, экспериментировавшие в жанрах техно, электроника, синти-поп и оказавшие огромное влияние на электронную музыку.

Читайте также  Биография Tina Cousins английская модель, автор и исполнитель

Забавно то, что Дэвид Боуи и Пинк Флойд оказали некоторое влияние на развитие электронной музыки.

Но самое интересное пришлось на 80-е годы. в эти годы начало свое развитие Рейв движение.

Драм-машина Линна, Roland 808 помогали местным ди-джеям создавать специфические ремиксы и композиции для раскачки толпы.

Рейв стал движением для молодежи, отдушиной. как правило такие вечеринки были андерграундными — закрытые клубы, стройплощадки, запрещенные места и вещества. неудивительно, что многие из этих рейв-пати были нелегальными. музыка на таких вечеринках отличалась более мощными акцентами на ударных, агрессивных ритмах предназначенных для раскачки толпы под acid techno и других жанров мало содержащих хоть какую-то мелодику.

80-е подарили миру Pet Shop Boys и Depeche Mode, разнесшие культуру электронной танцевальной музыки на поп арене.

Парни из Зоомагазина выпустили сингл West End Girls

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: