Биография Ховарда Джонса

Биография Ховарда Джонса

Уже с семи лет Говард учился игрывать на пианино. К тому времени, как он стал подростком, его семъя переехала в Канаду, где он собрал свою первую команду Warrior, игравшую прогрессивный рок. Начало его музыкальной карьеры складывалось весьма неровно: Джонс вернулся в Англию, где играл в различных музыкальных группах. Затем он решил поступить в Королевский северный мелодический колледж, но вскоре его кинул. Последовала целая череда Саутхэмптонских джаз и фанк групп, в которых он пытался выказать себя. В конце концов, Говард Джонс решил испытать себя в сольной карьере. Он давал сольные концерты-шоу, используя только синтезаторы и драм-машины. После нескольких лет сольной работы Говард привлек, в конце концов, чуткость Джона Пила (John Peel), тот, что искал клавишника для сессионных записей на ВВС. После этого Фортуна повернулась к Джонсу лицом — он стал открытием эры новой волны в стиле синт-поп/новых романтиков. К 1983 году он подписал контракты с WEA в Англии и Elektra в США.

Его фирменным стилем стали: широкое употребление синтезаторов с крайне сочным, богатым и многообразным звучанием, изысканная мелодичность, некоторая танцевальная направленность музыки с легким минорным уклоном. Последующие альбомы — вплоть до 1992 года — кажутся малость похожими приятель на друга, и все-таки только на основополагающий воззрение — Джонс удачно избежал самоповторений.

Свой первостепеннный сингл «New Song» Говард Джонс выпустил в Великобритании в конце 1983 года. Песня сию минуту же стала хитом, достигнув 3 места в хит-парадах. Его второй хит «What Is Love» вышел сквозь немного месяцев и добился уже второго места. Дебютный альбом Humans Lib был выпущен весной 1984 года и молниеносно добился первого места в английских чартах. Благодаря частым показам на MTV альбом добился средних строк американских хит-парадов в 1984 году. Синглы «New Song» и «What Is Love» попали в Top 40 в США, а композиция «Pearl in the Shell»

Стала третьей, которая попала в британский Тор 10.

В 1985 году Джонс сформировал гастрольную команду и выпустил свой второй сольник Dream into Action, тот, что стал самым успешным за всю его карьеру. В США он более того добился десятого места и стал платиновым, выдав хиты «Things Can Only Get Better,» «Like to Get to Know You Well,» «Life in One Day,» и «Look Mama.». Весной 1986 года Говард выпустил сорокапятку Action Replay, содержащую ремиксы, посреди которых была и новая версия композиции «No One Is to Blame» со второго альбома Dream into Action. «No One Is to Blame» стала самым успешным американским хитом Говарда Джонса, достигнув четветого места в Top 100 USA. Более низкое местоположение сингла в британских хит-парадах — только 16-е — было своего рода черной меткой для певца. Его следующий сингл «You Know I Love You. Don’t You?» с третьего альбома One to One стал последним, тот, что попал в английские Тор 40.

Говард Джонс выпустил свой четвертый альбом весной 1989. Первый сингл с этого альбома «Everlasting Love» добился 13 места в поп-чартах, и все-таки сам альбом добрался только до 65 места. После трехлетнего молчания вышел In the Running, показавший, что Говард синтезаторам стал отдавать предпочтение живые клавишные. Альбом в чарты не попал — в моде была другая музыка. Сразу после этого выпуска лучших вещей The Best of Howard Jones в 1993 году Elektra отказалась продлевать с ним контракт. Вместоположение того, чтобы разыскивать другую компанию, Джонс, как и в молодости, отправился в 1994 году в турне, исполняя акустические шоу. На этих шоу продавался его последняя служба — Working in the Backroom, альбом, записанный в его домашней студии и выпущенный под своим лейблом Dtox Records. Следующие два года Говард давал продолжительные гастроли в Европе и Америке. В 1996 году он выпустил Live Acoustic America на PLM Records. Альбом People вышел через два года.

Джонс Ховард (Jones Howard).

Джонс Ховард.

Джон Ховард Джонс

23 февраля 1955 ( 1955-02-23 ) (60 лет)

новая волна (музыка)
синт-поп
поп-рок

Хо́вард Джонс (англ. Howard Jones ; род. 23 февраля 1955 года в Саутгемптоне, Хэмпшир, Англия) — британский музыкант, певец и композитор.

Согласно «Книге Гиннесса британских хит-синглов и альбомов»: «Ховард Джонс — творчески состоявшийся певец-композитор со своим особым пониманием синт-попа, постоянно гостивший в чартах в середине 80-х годов. Джонс был не менее популярен и в США и принимал участие в акции Лайв эйд.» Журналист Стивен Томас Эрлуайн добавляет: «Джонс был одной из определяющих фигур синт-попа 80-х. Его музыка представляет собой сплав высокотехнологичного интенсивного звучания новой волны, беззаботности и оптимизма культуры хиппи и поп-музыки конца 60-х годов».

  • Биография
    • Ранние годы
    • Начало сольной карьеры
    • На пике популярности
  • Дискография
    • Студийные альбомы
    • Синглы
  • Примечания

Ховард Джонс и его три брата, Рой, Мартин и Пол — все являются музыкантами. В конце 70-х и начале 80-х годов они были участниками группы Red Beat. Будучи валлийцами по происхождению, братья провели свои ранние годы в Кардиффе, Южный Уэльс. Там они закончили начальную и среднюю школу; позже проходили обучение в школе (Royal Grammar School) Хай-Вайкомба, в Букингемшире.

Ховард Джонс начал обучаться игре на фортепиано, когда ему исполнилось шесть лет. Через четыре года его семья переехала в Канаду; там он присоединился к группе прогрессивного рока Warrior. Однако вскоре Джонс возвратился в Великобританию и поступил в музыкальный колледж в Манчестере, который он посещал в течение года.

Начало сольной карьеры

Ранняя карьера Джонса начиналась с сотрудничества с поэтом Билли Брайантом, с которым он познакомился через своих братьев. Брайант является соавтором многих композиций первого альбома Джонса Human’s Lib, таких, как «Conditioning», «What Is Love «, «Hunt the Self», «Equality», «Natural» and «Humans Lib».

Джонс в качестве соло-исполнителя появился впервые на сценах Хай-Вайкомба; вскоре он пригласил для совместного выступления артиста пантомимы Джеда Хойла, который показывал хореографическую импровизацию под музыку. В 1983 Джонс пригласил представителей звукозаписи на свой концерт в клубе «Марки» в Лондоне. После удачного выступления на Би-би-си рейдио 1 выступал на одних подмостках с China Crisis и OMD и летом 1983 получил контракт с компанией WEA в Великобритании и Elektra в США.

На пике популярности

Его первый сингл «New Song» был выпущен в сентябре 1983 и вошел в топ-40 чарта Великобритании и топ-30 чарта США. В октябре 1983 Ховард Джонс дебютировал в программе «Топ-ов-зе-попс» на канале Би-би-си, которую он сам посмотрел в записи по телевизору, взятому напрокат (подставкой для него служила гладильная доска). После просмотра передачи он отправился на свой концерт в Кентском университете.

Читайте также  Биография Роберта Фриппа

Ховард Джонс в течение следующих двенадцати месяцев выдал ещё четыре хит-сингла и Human’s Lib, альбом номер 1 в Великобритании. Благодаря частому показу видеоклипов Джонса на Эм-ти-ви альбом также стал умеренным хитом в США. Позже, в 1984 году, синглы «New Song» и «What Is Love» стал американскими хитами топа-40, сингл «Pearl in the Shell» стал третьей композицией певца, попавшей в топ-10 Великобритании. Human’s Lib был сертифицирован как «золотой диск» и «платиновый диск» во многих странах мира.

В 1985 году Ховард Джонс выпустил свой второй альбом — Dream into Action, который был записан при участии певиц группы Afrodiziak в качестве бэк-вокалисток. Один из синглов, «No One Is to Blame», он позже записал ещё один раз — с Филом Коллинзом за ударной установкой и в роли продюсера. Dream into Action стал международным хитом и самым популярным альбомом Ховарда Джонса. Он попал на 2-е место чарта Великобритании и на 10-е место в США (став «платиновым» диском). В июле 1985 Джонс выступил на стадионе «Уэмбли» в концерте международной благотворительной акции «Лайв эйд», исполнив композицию «Hide and Seek «. После этого он отправился с гастролями в Японию, Австралию и США.

Джонс, Ховард

Джон Ховард Джонс

Хо́вард Джонс (англ. Howard Jones ; род. 23 февраля 1955 года в Саутгемптоне, Хэмпшир, Англия) — британский музыкант, певец и композитор.

Согласно «Книге Гиннесса британских хит-синглов и альбомов»: «Ховард Джонс — творчески состоявшийся певец-композитор со своим особым пониманием синти-попа, постоянно гостивший в чартах в середине 80-х годов. Джонс был не менее популярен и в США и принимал участие в акции Лайв эйд.» [1] Журналист Стивен Томас Эрлуайн добавляет: «Джонс был одной из определяющих фигур синти-попа 80-х. Его музыка представляет собой сплав высокотехнологичного интенсивного звучания новой волны, беззаботности и оптимизма культуры хиппи и поп-музыки конца 60-х годов».

Содержание

Биография

Ранние годы

Ховард Джонс и его три брата, Рой, Мартин и Пол — все являются музыкантами. В конце 70-х и начале 80-х годов они были участниками группы Red Beat. Будучи валлийцами по происхождению, братья провели свои ранние годы в Кардиффе, Южный Уэльс. Там они закончили начальную и среднюю школу; позже проходили обучение в школе (Royal Grammar School) Хай-Вайкомба, в Букингемшире.

Ховард Джонс начал обучаться игре на фортепиано, когда ему исполнилось шесть лет. Через четыре года его семья переехала в Канаду; там он присоединился к группе прогрессивного рока Warrior. Однако вскоре Джонс возвратился в Великобританию и поступил в музыкальный колледж в Манчестере, который он посещал в течение года.

Начало сольной карьеры

Ранняя карьера Джонса начиналась с сотрудничества с поэтом Билли Брайантом,с которым он познакомился через своих братьев.Брайант является соавтором многих композиций первого альбома Джонса Human’s Lib таких,как «Conditioning», «What Is Love «, «Hunt the Self», «Equality», «Natural» and «Humans Lib». [2]

Джонс в качестве соло-исполнителя появился впервые на сценах Хай-Вайкомба; вскоре он пригласил для совместного выступления артиста пантомимы Джеда Хойла, который показывал хореографическую импровизацию под музыку. [3] В 1983 Джонс пригласил представителей звукозаписи на свой концерт в клубе «Марки» в Лондоне. [4] После удачного выступления на Би-би-си рейдио 1 выступал на одних подмостках с China Crisis и OMD и летом 1983 получил контракт с компанией WEA в Великобритании и Elektra в США.

На пике популярности

Его первый сингл «New Song» был выпущен в сентябре 1983 и вошел в топ-40 чарта Великобритании и топ-30 чарта США. [5] В октябре 1983 Ховард Джонс дебютировал в программе «Топ-ов-зе-попс» на канале Би-би-си, которую он сам посмотрел в записи по телевизору, взятому напрокат (подставкой для него служила гладильная доска). После просмотра передачи он отправился на свой концерт в Кентском университете.

Ховард Джонс в течение следующих двенадцати месяцев выдал еще четыре хит-сингла и Human’s Lib, альбом номер 1 в Великобритании. Благодаря частому показу видеоклипов Джонса на Эм-ти-ви альбом также стал умеренным хитом в США. Позже, в 1984 году, синглы «New Song» и «What Is Love» станут американскими хитами топа-40, сингл «Pearl in the Shell» станет третей композицией певца, попавшей в топ-10 Великобритании. Human’s Lib будет сертифицирован как «золотой диск» и «платиновый диск» во многих странах мира.

В 1985 году Ховард Джонс выпустил свой второй альбом — Dream into Action, который был записан при участии певиц группы Afrodiziak в качестве бэк-вокалисток. Один из синглов, «No One Is to Blame», он позже записал еще один раз — с Филом Коллинзом за ударной установкой и в роли продюсера. Dream into Action стал международным хитом и самым популярным альбомом Ховарда Джонса. Он попал на 2-е место чарта Великобритании и на 10-е место в США (став «платиновым» диском). В июле 1985 Джонс выступил на стадионе «Уэмбли» в концерте международной благотворительной акции «Лайв эйд», исполнив композицию «Hide and Seek «. После этого он отправился с гастролями в Японию, Австралию и США.

Бывший вокалист KILLSWITCH ENGAGE Howard Jones: «Я был в коме три дня»

Говард Джонс, год назад скоропостижно расставшийся с KILLSWITCH ENGAGE, вскоре вернется на большую сцену с новым проектом, в состав которого помимо него включены гитарный гений ALL SHALL PERISH Francesco Artusato и драммер DEVOLVED John Sankey, также работавший с FEAR FACTORY и DIVINE HERESY. Стилистика пока толком не определена — разве что, по описанию музыканта, это будет нечто «более глубокомысленное и более мрачное». И быть мрачным ему действительно есть от чего.

Оказывается, в момент расставания с коллективом, в котором музыкант провел 10 лет жизни, Джонс балансировал на грани жизни и смерти. Ибо… никогда в жизни и думать не думал, что страдает диабетом. «Это очень драматично — узнать однажды, что ты серьезно болен, — сказал Говард, коему в этом году исполнится 43. — Все произошло так внезапно. В какой-то момент я начал чувствовать себя… странно. Потом стал крайне неуклюжим. Я упал с лестницы и сломал палец на руке; потом упал с другой лестницы и сломал палец на ноге. А потом просто вырубился. И пробыл в коме три дня. Доктора, когда я пришел в себя, рассказали, что такого уровня сахара в крови не наблюдали никогда в жизни. И еще сказали, что боялись, как бы не вышло повреждений мозга. Шанс был 50 на 50».

По причине слабости и плохого самочувствия Джонса, а также прочих последовавших из-за запущенной болезни проблем, KILLSWITCH ENGAGE решили продолжать карьеру без него («Джонс не уходил из группы. Мы просто не могли работать в прежнем режиме», — сказал в прошлом году бас-гитарист Mike D’Antonio). И поэтому на выпущенном 2 апреля полноформатнике KILLSWITCH ENGAGE Disarm The Descent поет уже Jesse Leach. Не лучше Джонса и не хуже, просто по-другому. И, кстати, альбом получился более чем мощным и солидным. Зацените, если еще не слышали. Ну а Говарду пожелаем, конечно, здоровья. Музыка музыкой, но следить за собой таки надо.

Читайте также  Биография Groove Coverage танцевальная группа из Германии

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 14 241

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: