Биография группы Fun Boy Three мягкое исполнение new wave музыки

Hit-Muzik.ru

Для удаления авторских файлов, пишите по адреcу: [email protected] .
Чтобы ваше письмо не было проигнорировано и было обработано автоматической системой удаления авторских раздач, необходимо соблюдать правила оформления текста:
* Присылайте абсолютные адреса ссылок на торрент-раздачи (с табуляцией, с отступами)
* Ни pdf, ни doc файлы не читаются скриптом, за исключением rtf формата

Просьба это учесть при оформлении письма (ем).

Fun Boy Three — Collection / New Wave

Исполнитель: Fun Boy Three
Альбом: Collection
Год выпуска: 1982-1997
Жанр: New wave, ska, synth-pop

О музыке: Группа «Fun Boy Three» («Три весельчака») — это фракция, отколовшаяся от группы «Specials», но фракция весомая. Поп-группа просуществовала всего лишь 3 года, с 1981 по 1983 годы. В трио входили певцы Терри Хол, Невил Фуд и Линвал Голдинг.

(1983) — Waiting (10 / 31:23)
————————————————————
1. Murder She Said /02:00/
2. The More I See (The Less I Believe) /03:34/
3. Going Home /03:35/
4. We’re Having All The Fun /02:49/
5. The Farm Yard Connection /02:47/
6. The Tunnel of Love /03:08/
7. Our Lips Are Sealed /03:35/
8. The Preassure of Life (Takes the Weight off the Body) /03:10/
9. Things We Do /03:35/
10. Well Fancy That! /03:05/

(1997) — Really Saying Something — The Best Of Fun Boy Three (19 / 73:09)
—————————————————————————————————
01. The Lunatics (Have Taken Over The Asylum) /03:16/
02. T’Ain’t What You Do It’s The Way That You Do It (featuring Bananarama) /02:52/
03. Really Saying Something (Bananarama featuring Fun Boy Three) /02:40/
04. Summertime (Extended 12′ Mix) /06:26/
05. Summer Of ’82 /03:59/
06. Funrama Theme (Extended 12′ Mix) (featuring Bananarama) /06:02/
07. The Lunacy Legacy /03:47/
08. Tunnel Of Love /03:09/
09. Our Lips Are Sealed (Urdu Version) /03:51/
10. Faith, Hope & Charity /02:50/
11. The More I See (The Less I Believe) /03:37/
12. The Telephone Always Rings (12′ Extended Mix) /05:34/
13. The Alibi (12′ Extended Mix) /05:56/
14. The Farmyard Connection /02:47/
15. Going Home /03:35/
16. We’re Having All The Fun /02:49/
17. The Pressure Of Life (Takes Weight Off The Body) /03:10/
18. Things We Do /03:35/
19. Well Fancy That! /03:05/

(1982) — The Fun Boy Three [2009 Cherry Red Records Reissue] (17 / 61:03)
——————————————————————————————————
01. Sanctuary /01:23/
02. Way On Down /02:55/
03. The Lunatics Have Taken Over The Asylum /03:14/
04. Life In General /03:20/
05. Faith Hope & Charity /02:50/
06. Funrama 2 /03:07/
07. Best Of Luck Mate /03:21/
08. It Ain’t What You Do /02:52/
09. The Telephone Always Rings /03:38/
10. I Don’t Believe It /03:27/
11. Alone /03:01/
12. Just Do It /02:59/
13. The Funrama Theme (Ext) /06:02/
14. Summertime (Ext) /06:26/
15. Summer Of 82 /04:00/
16. The Telephone Always Rings (Ext) /05:33/
17. The Alibi /02:48/

Звезды «новой волны» — Fun Boy Three

Одной из самых популярных и авторитетных британских группы конца 70-х и начала 80-х были признанные лидеры направления «ска» SPECIALS. Об их положении на музыкальной сцене того времени свидетельствует хотя бы то, что все семь синглов, выпущенных под маркой сей группы, вошли в британскую «Тор-10». Популярность этого многочисленного состава достигла пика летом 1981-го, когда их судьбоносный сингл «Ghost Town» три недели лидировал в чартах. Однако он оказался последним, записанным SPECIALS в своем оригинальном составе — вскоре после его триумфа лидер-вокалист Терри Холл неожиданно вышел из группы вместе с двумя другими ее участниками, гитаристом Линвалом Голдингом и барабанщиком Невиллом Стэплзом, чтобы уже в октябре официально заявить свой новый коллектив — FUN BOY THREE.
* * * * *

Если SPECIALS исполняли достаточно легко идентифицируемую музыку «ска», то творчество FUN BOY THREE такой же легкой идентификации вряд ли подвержено. Это был, в целом, поп, но настолько насыщенный элементами, поп-музыке практически не присущими — политическими декларациями, этническими мотивами, авангардистскими замашками, — что «попсой» назвать музыку трио язык вряд ли у кого-то повернется. Впрочем, начало 80-х было благословенным временем для всевозможных экспериментаторов и, думается, «Весельчаки» могли преуспеть, да и вообще существовать, только и исключительно в тот период — когда живы были еще панк-идеалы, а в музыке предполагались содержание и творческая оригинальность.

Итак, дебютным синглом новой группы стала песня «The Lunatics (Have Taken Over the Asylum)». Ее, вообще-то, репетировали еще SPECIALS как раз перед своим распадом, но записана она была лишь осенью 1981-го. И выпущена на Хэллоуин. Более удобного времени для выпуска этой мрачной композиции желать было трудно — монотонный и угрожающий музыкальный аккомпанемент служил превосходным фоном, лишь усиливавшим производимое текстом впечатление: а описывался в тексте «желтый дом», в который безумные врачи помещают здоровых людей, лишая их прав, свобод и человеческого достоинства. Учитывая политические воззрения музыкантов, их метафора становится вполне понятной — правоконсервативная политика Рейгана и Тэтчер «встречала яростный отпор всех прогрессивных сил Запада», а «Весельчаки» именно к таким вот прогрессивным относились. «Это злободневная песня», — характеризовал сингл сам Холл, а так как атмосфера тех дней была далека от праздничной, то и реакция публики была соответствующей — многие посчитали сингл подрывным, однако его 20-я позиция в британских чартах была вполне закономерна: трио, и, в особенности, Холл, пользовались довольно серьезным авторитетом.
Хотя надо заметить, что сказались и возможность записывающей фирмы парней, «Chrysalis», сумевшей «раскрутить» довольно дискуссионный сингл в не очень удачное в коммерческом отношении для подобных песен время.

Дебютный сингл очертил творческую и идеологическую направленность FUN BOY THREE — в музыке это эксперименты с расширением границ поп-звучания, в текстах же — колебания между политическими декларациями, острой социальной тематикой и откровенным цинизмом. Конечно вряд ли это могло гарантировать трио безумную популярность, но, по крайней мере, их комментаторский подход выглядел более выгодно по сравнению с довольно однообразным творчеством SPECIALS.
В феврале 1982-го парни снова вошли в чарты со своим вторым и самым успешным коммерчески синглом «It Ain`t What You Do (It`s the Way That You Do It)» — эта кавер-версия старой песни Джимми Лансфорда была записана в дуэте с малоизвестным тогда девическим поп-трио BANANARAMA и оказалась 4-й. По прослушивании кавера трудно представить, что оригинал песни был написан за полстолетия до того — «племенной быт», обилие ударных, минималистские клавишные и скоростной хоровой напев ничего не оставили от довольно наивной любовной песенки тридцатых.

А вскоре, уже в апреле, FUN BOY THREE вернули свой долг, появившись на дебютном сингле BANANARAMA «He Was Really Sayin` Something» (это была очередная перепевка, оригинальное исполнение которой принадлежало вокальной группе VELVETTES), который попал на 5-ю позицию.

Читайте также  Биография Lene Lovich готическая англо-американская певица

Коммерческое положение три было настолько прочным, что выпущенный весной 1982 дебютный безымянный альбом FUN BOY THREE немедленно вошел в британскую «Тор-10», где утвердился на 7-й строчке. Менее коммерческого хитового альбома представить сложно — после распада SPECIALS многие задавались вопросом, какой же дорогой пойдут раскольники, но вряд ли кто-то хоть сколь-нибудь верно представлял собой конечный результат.

Звучание альбома было построено на модном «племенном бите», да и, практически, им и исчерпывалось. Крайне минималистские структуры песен — лишь вокал и ударные, смотрелись радикально отлично от творчества других исполнителей, приветивших африканские ритмы (прежде всего, ADAM AND THE ANTS). И пусть даже были использованы другие инструменты — гитара, электроника, — они все равно служили лишь задаче декоративного оформления и подчеркивания ритма. При этом ритм совсем не был монотонным, поскольку был насыщен синкопированием, да и вокалисты (причем не только участники группы, но и девушки из BANANARAM’ы) своим пением создавали собственный, параллельный ритм и даже темп. Прекрасным примером экспериментов группы может служить песня «Sanctuary», начинающаяся как африканское религиозное пение и постепенно перерастающее в грегорианский хорал; при этом пульсация племенных барабанов остается неизменной.

Сами того, очевидно, не подозревая, музыканты оказались настоящими новаторами — в музыке альбома совершенно явственно проглядывают корни как позднего американского хип-хопа, так и техно-стилей, расцветших десятилетие спустя — джангла, прогрессив-хауса, техно-транса. А коммерческий успех этого альбома очень и очень многое говорит о состоянии дел в британской музыке начала 80-х — и далеко не в пользу не просто 90-х, но даже и второй половины 80-х. «Удивляйтесь и трепещите, слушая одну из наиболее замечательных записей нашего времени!» — заявлялось на обороте обложки и, почему-то, это утверждение не кажется излишне наглым и самонадеянным.

Крепко держа птицу удачи за хвост, музыканты исповедовали практику частых синглов. И вот, уже в мае 1982-го, выходит их очередной сингл «The Telephone Always Rings», песня, наиболее приближенная к стилистике SPECIALS изо всего творчества «Весельчаков». Текст, как всегда иронический, повествовал о герое, ведущем насыщенную, полную неожиданностей и сюрпризов жизнь — и о том, как этот, казалось бы, счастливчик полон отчаяния и внутренней опустошенности. Наполнен был действием и видеоклип, который для группы снял большой друг Холла, Мидж Юр. В результате сингл продолжил длинную цепочку хитов группы, поднявшись до17-й позиции.

А затем «Весельчаки» снова показали, что умеют не только писать политические или саркастические песни, но и умело интерпретировать «классику» — на сей раз, объектом стало легендарное творение Джорджа Гершвина «Sumertime», ставшее в августе 18-м номером в чартах. А далее, с осени, музыканты начали, наконец, гастролировать — и если за дебютный год своего существования появлялась перед аудиторией «во плоти» лишь раз пять, то с этого времени на сцене парней можно было увидеть чаще, чем на телевидении или в видеороликах.

Впрочем, удача не всегда сопутствовала «Весельчакам» — в конце 1982-го их композиция «The More I See (The Less I Believe)», посвященная злободневной проблеме Северной Ирландии, подверглась бойкоту со стороны радио и телевидения и потерпела сокрушительный крах, занял лишь 67-ю строчку в чартах. Антиправительственная позиция парней вообще всегда была бельмом на глазу начальства «ВВС», и здесь, видимо, телерадиовласти смогли взять реванш.

Тем временем, Холл сотоварищи начали работать с Дэвидом Бирном, предводителем TALKING HEADS, в роли продюсера над материалом к своему второму альбому. Записи проходили в Британии, а конечный материал заметно отличался от звучания раннего материала группы — продюсерская работа привнесла больше гладкости, если не глянцевости (во многом благодаря привнесению струнных и духовых инструментов), звучание, в целом, оказалось сдвинуто в поп-плоскость. Однако этот поворот совсем не означал, что материал оказался плох или «продажен», наоборот, изобретательность парней проявилась и на втором их диске, например, в танго «Things We Do» или в наполненной мрачной игривостью «We’re Having All the Fun». Сохранилась и привычная сухая, но бьющая прямо в цель лирика — вообще, этим FUN BOYS были сильны всегда, и безэмоциональный, ровный вокал Холла, заставлявший задумываться даже над самыми, казалось бы, невинными строчками.

Альбом произвел два мощных хита — первым в феврале 1983 стал предварявший альбом сингл «The Tunnel of Love», достигший 10-й позиции в чартах. Однако столь высокое положение песни может показаться странным, если знать о содержании песни — как всегда, название его отнюдь не исчерпывает.

Нужно отметить, что Холл никогда не смотрел на романтические отношения сквозь розовые очки — даже наоборот, его точка зрения состояла в том, что подростковая любовь неминуемо должна окончиться катастрофой. Еще в SPECIALS он написал такие песни, как «Stupid Marriage», первым чарттоппером группы стала кавер-версия невеселой композиции «Too Much Too Young»; как кажется, с течением времени Терри только укрепился в своих воззрениях — более циничного хита еще нужно поискать. Если обычное содержание поп-песни укладывается в формулу «…и жили они долго и счастливо», то «The Tunnel of Love» говорит о том, что истинная любовь не только не длится вечно, но несет влюбленным лишь горе и разочарование. И уж тем более не может считаться оправданием для брака.

Кстати, о самом названии песни. Туннелем любви на английских ярмарках называют аттракцион, в котором в коляску садятся парочки, коляска едет по затемненному пространству и перед зрителем предстает мечта: шумят водопады, встают дворцы и Эйфелевы башни, светят звезды, луна, поют редкие птицы — в общем, все то, что поэты описывают в любовной лирике. Это, конечно, декорации, обман. Именно в этом ключе авторы песни представляют нам ухаживание, помолвку и наконец женитьбу, а вслед за ней и семейную жизнь. Затемнение кончилось, в ярком свете стали видны декорации, заметен обман, невинная комедия кончается драмой и разводом.

Нет, FUN BOY THREE никогда не были группой «легкоусваяемой».

Тем не менее, удача сингла обеспечила достойную рекламу альбому, который получил название «Waiting» и, вышедши весной 1983-го, поднялся до 14-й строки британских чартов. Таким образом, позиции группы оставались прочными по-прежнему — ибо группа своей позицией, порой бескомпромиссной, оказывала влияние на довольно серьезную часть британской молодежи. Однако из-за того, что представление материала было типично английским, шансов прорваться на американский рынок парни почти не имели. Самой успешной попыткой и стало издание альбома «Waiting», который попал на очень скромную 104-ю строку чартов «Billboard». Впрочем, нельзя сказать, что «Весельчаки» как-то особенно стремились покорить заокеанскую публику.

Тем более, что публика своя, отечественная, отвечала и взаимностью — апрельские чарты украсил очередной и, забегая вперед, последний хит от FUN BOY THREE, «Оur Lips Are Sealed». Он не был нов — песня появилась на свет двумя годами ранее, когда ее написали Терри Холл и Джейн Уидлин из малоизвестной тогда американской девичьей группы GO-GO’S, гастролировавшей по Британии. Осенью 1981 песня стала хитом в США, будучи дебютным синглом Уидлин и ее коллег (хотя в Британии особого успеха не приобрела), теперь же настала очередь другого автора, Холла, провести композицию в хиты уже на своей родине.

Читайте также  Биография Army of Lovers шведский коллектив танцевальной музыки

Интересно, что в записи версии «Весельчаков» Джейн также приняла участие. В результате получилась очень атмосферная композиция, мало напоминавшая легковесную версию GO-GO’S, замедленная и с сильным акцентом на ударные. Мелодия оказалась повернута в плоскость меланхолическую, пение Холла, казалось, открывало во вроде бы простенькой песенке второе дно. Вообще же, если издать обе версии на одной пластинке, получился бы прекрасный пример того, насколько по-разному можно интерпретировать одну и ту же вещь.

Как бы то ни было, песня поднялась аж на 7-е место в британских чартах. Однако этот успех, как уже говорилось, стал для трио последним — отыграв вскоре после издания сингла концерт для радиошоу «Old Grey Whistle Test», музыканты решили отдохнуть. К тому времени их популярность достигла пика и Холл, видимо, посчитал потенциал группы исчерпанным. Иначе трудно объяснить то, что в начале лета 1983-го он объявил о том, что расформировывает FUN BOY THREE.

Музыкальные карьеры участников группы на этом, конечно, не закончились — Холл создал новую свою группу, COLORFIELD, Стэплз и Голдинг стали выступать как SPECIALS BEAT, а девушки из BANANARAM’ы за последующие десять лет добились того, что обставили своих бывших менторов по продажам в несколько раз.

Не больно то и богатое творческое наследие «Весельчаков» в 90-е нашло достаточно полное отражение на компакт-дисках. Переизданы оба альбома трио, выпущен концертник «Live on the Test» с записью последнего совместного концерта музыкантов и несколько коллекций «лучшего». Так что музыка одного из самых оригинальных составов 80-х не «исчезла во мраке» и продолжает радовать собой тех, кто умудряется ее отыскать.

Куда исчезли London Boys.

London Boys — гамбургский поп-дуэт, покоривший аудиторию зажигательными шоу-программами. В конце 80-х артисты вошли в пятерку самых известных музыкально-танцевальных групп мира. За всю карьеру London Boys продали более 4,5 миллиона пластинок по всему миру.

Из-за названия можно подумать, что коллектив был собран в Англии, но это не так. Группа была образована в 1985 году, в Германии в Гамбурге Она была сформирована двумя школьными друзьями Денисом Фуллером (Denis Fuller — 19 июня 1959, Ямайка) и Эдемом Эфраимом (Edem Ephraim — 1 июня 1959, Лондон), познакомившихся в средней школе University of Greenwich. в Гринвиче После переезда в 1981 году в Гамбург Эдем и Деннис присоединились к коллективу Roxy Rollers, где выступали в качестве музыкантов и актёров.

Завершив учёбу, друзья переехали в Германию. Уже здесь в 1986 году парни всё же решились попробовать себя на певческой сцене.

В 1986 году группа London Boys, продюсером и автором-композитором коллектива стал Ральф Рене (Ralph Rene), выпустила дебютный сингл «I’m Gonna Give My Heart», который не попал ни в один чарт, однако добился популярности.

Поп-исполнителей сразу же прозвали последователями зажигательного евро-диско. Спустя год музыканты выпускают трек «Harlem Desire», аранжировка и исполнение песни напомнил слушателям ранее творчество ансамбля «Modern Talking». Песня не была успешна в Германии, однако нашла положительные отклики у публики Британии и попала в топ-10 в UK Singles Chart

Через 2 года (1988) после возникновения коллектив выпустил дебютную пластинку «The Twelve Commandments Of Dance» (Двенадцать заповедей танца). В него и вошёл главный хит группы «Requiem». Именно эта композиция фантастическим образом сделала группу невероятно популярной.

Весь тираж «The Twelve Commandments of Dance» был реализован в Германии и стране Восходящего солнца. Поэтому было принято создать дополнительный тираж пластинки, позже в 1989-ом вышло специальное изданиес дополнительной песней «London Nights» которая вывела диск на 2-е место в британском хит-параде. . Успех стал возможным благодаря качественно проделанной работе продюсера, отличному вокалу London Boys, аранжировкам и хорошему звуку альбома , они исполняли песни о: любовных переживаниях, крепкой дружбе;, расовой толерантности, вере в Бога.

Стиль исполнения восходящих звёзд представлял собой сочетание мелодичного жанра «soul» и танцевального направления «Eurobeat». У артистов был опыт исполнения уличных танцев на роликах. Именно этот сценический опыт в последующим стал главной фишкой выступлений London Boys.

После внезапно приобретённой популярности, артисты стали активно сниматься в телевизионных программах.

Концерты London Boys были очень запоминающимися. Каждый номер мужчин представлял собой полноценный не только концертный, но и яркий хореографический номер. Позже их манеру выступлений переняли многочисленные коллективы 90-х. Видеоклипы к синглам также строились на ярких танцевальных сценах.

Артисты представили свою очередную работу в 1991 году. Треки из «Sweet Soul Music» звучали очень непохоже на ранее выпущенные песни. В сборник вошли работы в стиле «house» и «reggae». Почти во всех композициях звучали рэп-мотивы. Единственной успешной получилась только баллада «Love Train».

Третий диск Love 4 Unity1993 показал, что очередная смена стилистики исполнения — не пошла на пользу. Несмотря на то, что мелодии также были ритмичными, действительно ярких хитов в альбом не вошло.

СЛУШАТЬ

Все последующие пластинки так и не смогли добиться и половины признания дебютного сборника. Группа очень сильно старалась удивить публику необычными музыкальными экспериментами, но делала только хуже. Ансамбль стремительно терял популярность, как и многие исполнители 90-х годов.

Несмотря на отсутствие бешеной популярности, музыканты продолжали работу над следующие пластинкой. Сменив название на New London Boys, артисты представили свой 4 альбом «Hallelujah Hits». В него были включены песни в стиле церковных напевов и техно-ритма.

Выбор аранжировок оказался очень непривычен, поэтому альбом стал самым непродаваемым. Ни одна песня из сборника не запомнилась слушателю. После выпуска этого альбома коллектив больше не попадал в британские топ-парады.

Окончание творческой деятельности коллектива — пожалуй самое печальное событие в истории поп-музыки 20 века. В январе 1996 года, отдыхая в горах Австрии, участники коллектива умирают. Причиной гибели становится автомобильная авария. В лобовое стекло машины музыкантов на всей скорости врезался нетрезвый швейцарский водитель.

В аварии на опасном высокогорном участке Альп погибли не только музыканты. Несчастный случай также забрал жизнь супруги Edem Ephraim и общего друга артистов. У семейной пары остался маленький сын, а Dennis Fuller оставил сиротой 10-летнюю дочь.

London Boys оставили значимый след в истории диско-музыки, хоть успели выпустить всего 4 альбома. Музыкантов помнят, как самую жизнерадостную и яркую группу 80-х. Дуэт не был забыт, ведь их песни до сих популярны у слушателей тех времён, ведь они пели о любви, человеческой дружбе,
расовой терпимости и вере в Бога.

За неполные 10 лет своего существованияLondon Boys успели продать 4,5 миллиона своих дисков и снискать любовь многих людей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Биография группы Fun Boy Three: мягкое исполнение new wave музыки

Fun Boy Three — это не самая известная и популярная группа, появилась в 1981 и просуществовала на протяжении двух лет. За кратковременную карьеру коллектив записал 2 студийных альбома и 1 живой во время проекта Live on the Test. Наиболее популярный сингл Tunnel of Love.

Страна Великобритания
Жанры Pop — New wave
Время существования 1981–1983
  • Терри Хол (Terry Hall);
  • Линвал Голдинг (Lynval Golding);
  • Нэвил Стэпл (Neville Staple).
Читайте также  Биография Animotion американская synthpop группа из Лос-Анджелеса

Появление и первая популярность

Fun Boy Three появилась в 1981 благодаря продюсеру Джерри Даммерсу (Jerry Dummers). Последний с большим успехом продвинул панк-рок группу The Specials. Хотелось создать иной проект, отличающийся мягким звучанием с приятным вокалом. Для этого подобран состав из Терри Хола (Terry Hall), Линвала Голдинга (Lynval Golding) и Нэвила Стэпла (Neville Staple).

Ребята смотрелись нестандартно, двое из участников переселенцы из Ямайки. Проект быстро набирал темп, что позволяет записать сразу несколько синглов для одноименного сборника. Популярнейшей композицией стала The Lunatics (Have Taken Over the Asylum).

Распад проекта и реформирования

Песни выстраивались специально под сцену. Это позволило после первого релиза отправиться в турне по стране. Но экспансивная аранжировка и необычное звучание не дают нужного эффекта. Это приводит к сомнениям в отношении существования. Ещё один альбом и пару треков, помощь в становлении смежных проектов — группа распадается.

Последним хитом для трио стал Our Lips Are Sealed, который записывался совместно с ребятами из The Go-Go’s. В 1982 году участникам предложили участие в Bananarama, продлившееся ровно одну песню. В 90-х ребят пригласили на фестиваль, где был записан живой альбом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: