Биография Гленна Бранки

Бранка Гленн (Glenn Branca).

Бранка Гленн.

6 октября 1948 ( 1948-10-06 ) (66 лет)

Theoretical Girls
The Static

Sonic Youth
Rhys Chatham’s Guitar Trio

99 Records
Atavistic Records

Гленн Бранка (англ. Glenn Branca , род. 6 октября 1948 года в Харрисберге, Пенсильвания) — влиятельный американский композитор-авангардист, известный своими экспериментами в жанре шумового гитарного минимализма и сотрудничавший с некоторыми известными музыкантами альтернативного рока, в частности, участниками Sonic Youth, Helmet и Swans.

  • Биография
  • Дискография
  • Литература
  • Ссылки
  • Примечания

Гленн Бранка начал играть на гитаре в пятнадцатилетнем возрасте, почти сразу же взявшись за создание звуковых арт-коллажей. После двух лет учёбы в Йоркском колледже (англ. York College , 1966-1967) летом 1967 года он основал кавер-бэнд The Crystal Ship, где играли также Эл Уайтсайд (англ. Al Whiteside ) и Дэйв Спис (англ. Dave Speece ).

В начале 70-х годов Бранка поступил в бостонский Колледж Эмерсон, где изучал драматургию. Прежде чем приступить к своим ставшим впоследствии знаменитым гитарным экспериментам, он некоторое время писал пьесы.

В 1973 году (со своей девушкой Мег Инглиш) Бранка переехал из Бостона в Лондон. Вернувшись домой в 1974 году, он познакомился в Бостоне с Джоном Ребергером (англ. John Rehberger ) и год спустя начал звуковые эксперименты — в качестве основателя экспериментальной театральной труппы Bastard Theater, которая обосновалась на бостонской Массачусетс-авеню. Определенный резонанс имела шедшая здесь в течение двух недель постановка под названием «Anthropophagoi». Исполнение главной роли Джоном Кайзером газета The Boston Phoenix отметила как одну из лучших актерских работ года.

В 1976 году вышла вторая постановка The Bastard Theater, «What Actually Happened» — уже в Сентрал-сквер, в Кембридже (позже она была поставлена труппой The Boston Arts Group). При том, что концерты эти были спорными и временами конфронтационными, они неизменно получали благоприятные отзывы в газетах Phoenix и Boston Globe.

В 1976 году, уже в Нью-Йорке, Бранка стал участником N. Dodo Band, где играл на электроскрипке Джеффри Лон (англ. Jeffrey Lohn ). С последним в 1977 году основал no-wave-группу Theoretical Girls. В 1979 году образовалась группа The Static: состав, экспериментировавший в авангардном гитарном минимализме, включал в себя в разное время Терстона Мура и Ли Ранальдо из Sonic Youth, Пэйджа Хамилтона из Helmet, а также нескольких участников Swans. С ним также играла жена, Реджина Блур (англ. Regina Bloor ).

В 1977 году Бранка выступал также с Rhys Chatham’s Guitar Trio, экспериментальным нойз-бэндом, который сыграл важную роль в становлении его как композитора.

В начале 80-х годов стали появляться сочинения Гленна Бранки, написанные для гитарных ансамблей: в их числе были «The Ascension» (1981) и «Indeterminate Activity of Resultant Masses» (1981). После этого он начал создавать симфонии для оркестров электрических гитар и ударных, в которых соединились индустриальная какофония, квази-мистицизм и высшая математика. Бранка был увлечен идеей создания «гармонических серий», которые, как он считал, являются базовой структурой не только музыки, но и всего человеческого бытия . Определённое влияние на него оказали идеи Дэйна Рудьяра (англ. Dane Rudhyar ), Германа фон Гельмгольца и Гарри Парча (англ. Harry Partch ).

Бранка сам конструировал новые инструменты: некоторые из них сочетали в себе качества струнных и перкуссионных. В начале 90-х годов Дэвид Баратье документировал «учебный процесс» Бранки в фильме «They Walked in Line».

Начиная с «Symphony No. 7» Бранка работал уже с традиционным оркестром, не отказываясь при этом от использования электрогитары. Время от времени он исполняет гитарные дуэты с женой Реджиной. Свою 13-ю симфонию он написал для 100 электрических гитар — и исполнил её на фундаменте здания ВТО в июне 2001 года.

В настоящий момент Бранка работает на 14-й симфонией, озаглавленной «The Harmonic Series». Премьера её первой части («2,000,000,000 Light Years From Home») состоялась 13 ноября 2008 года в Сент-Луисе.

В последние годы работы Бранки начали получать признание в академических кругах. Некоторые специалисты, в частности, Кайл Ганн, относят его (наряду с Рисом Четэмом) представителями «тоталистской школы постминимализма».

Гленн Бранка — Glenn Branca

Гленн Бранка (6 октября 1948 — 13 мая 2018) был американцем авангард композитор и гитарист, известный своим использованием громкости, [1] альтернативные настройки гитары, репетиция, гудение, а гармонический ряд. Бранка получил 2009 Фонд современного искусства Гранты артистам.

Содержание

  • 1 Жизнь и работа
    • 1.1 Начало: 1960-е — начало 1970-х годов.
    • 1.2 Нью-Йорк: конец 1970-х и 1980-е годы.
    • 1.3 Музыкальные инструменты на заказ
    • 1.4 Поздняя работа: с 1990-х по 2018 год
    • 1.5 Смерть
  • 2 Дискография
  • 3 Музыкальные видео
  • 4 Смотрите также
  • 5 Сноски
  • 6 Рекомендации
  • 7 дальнейшее чтение
  • 8 внешняя ссылка

Жизнь и работа

Начало: 1960-е — начало 1970-х годов.

Рожден в Гаррисберг, ПенсильванияБранка начал играть на гитаре в 15 лет. Он также создал ряд кассет. звуковое искусство коллажи для собственного развлечения. После посещения Йоркский колледж в 1966–1967 годах он основал недолговечную кавер-группу The Crystal Ship с Элом Уайтсайдом и Дэйвом Списом летом 1967 года. В начале 1970-х Бранка изучал театр в Эмерсон Колледж в Бостон. В 1973 году он переехал из Бостон к Лондон со своей тогдашней девушкой Мэг Инглиш.

Вернувшись в Бостон в 1974 году, он встретил Джона Ребергера. Находясь там, он начал экспериментировать со звуком как основатель экспериментальный театр группа под названием Bastard Theater в 1975 году. Работая в чердаке на Массачусетс-авеню, они написали и спродюсировали музыкальное / театральное произведение Антропофагои для двухнедельного пробега. В 1976 году вторая постановка The Bastard Theatre была Что случилось на самом деле в новом лофте на Центральной площади в Кембридже, а затем в The Boston Arts Group. Учитывая нетрадиционный, а иногда и конфронтационный характер постановок, шоу по-прежнему получали интересные отзывы от Феникс и Бостонский глобус. Вся музыка для постановок Bastard Theater представляла собой оригинальные композиции Бранки или Ребергера и исполнялась вживую актером / музыкантами. [2]

Нью-Йорк: конец 1970-х и 1980-е годы.

В 1976 году Бранка переехал в Нью-Йорк продолжить в экспериментальном театре. Он познакомился с группой Н. Додо и наблюдал за их репетициями в Челси, надеясь использовать пространство для театральной постановки. Бранка провел время с одним из ее участников, Джеффри Лоном, который познакомил его с такими группами, как Самоубийство. Они начали формировать театральную группу, когда Бранка решил, что хочет создать группу, которую он назвал Static, а затем. Теоретические девушки. Бранка развесил плакаты для набора членов, и, увидев один из плакатов, Лон проявил интерес. [3]

Подруга Лона Маргарет Де Вис присоединилась к группе в качестве басиста, и они позаимствовали барабанщика Майка Антхола из группы N. Dodo Band. Художник Дэн Грэм забронировал группу в Франклин Печь для своего первого выступления. [4] Группа реформировалась в 1977 г. Wharton Tiers как его барабанщик. [4] [5] Бранка также записал Барбара Эссгруппа Y брюки для их дебютного релиза на 99 записей и выполнен с Рис Чатемс Гитарное трио в 1977 г. [6] а шумовая музыка опыт, который был очень важен для развития его композиционного голоса (Бранка, 1979). В 1982 году Бранка запустил собственный лейбл, Нейтральные записи, выпустив LP Y Pants и несколько первых пластинок New York шумовые рокеры Sonic Youth. [7]

Читайте также  Биография Stereo Total франко-немецкий дуэт из Берлина

В начале 1980-х он выпустил свой первый альбом под своим именем, Урок №1. [8] В том же году он написал несколько композиций средней длины для ансамблей электрогитары, в том числе Вознесение (1981) и Неопределенная активность результирующих масс (1981). Вознесение появился на своем втором сольном альбоме с таким же названием в 1981 году, Неопределенная активность результирующих масс не был выпущен до 2008 года.

Вскоре после этих двух композиций он начал сочинять симфонии для оркестров электрогитар и перкуссии, которые смешались гудение промышленный какофония и микротональность с квазимистицизмом и высшей математикой. В 1982 году работал с Z’EV для симфонии № 2 Бранкаса, в которой Z’EV имел сольный сегмент, раскачивающийся с металлическими банками наверху, и грохочущими цепями и листами стали. С Симфонией № 3 (Глория) (1983), он начал систематически сочинять для гармонический ряд, которую он считал структурой, лежащей в основе не только всей музыки, но и большинства человеческих усилий. [9] В этом проекте Бранка изначально находился под влиянием сочинений Датчанин Радьяр, Герман фон Гельмгольц, и Гарри Партч.

Музыкальные инструменты на заказ

Для дальнейшего развития своих композиций на основе гармонического ряда Бранка построил несколько электрически усиленные инструменты его собственного изобретения, расширяя свой ансамбль за пределы гитары. Некоторые из этих инструментов были третий мост цитры он звонил гармонические гитары. Он также построил инструменты с множеством струн, которые он называл «молотковыми гитарами», потому что они были перкуссия инструменты, на которых играют барабанными палочками и монотонный электрический тарелки с дополнительным третьим мостом на резонирующие позиции. Многие из этих инструментов можно увидеть в живых выступлениях, которые появились на DVD. Гленн Бранка — Симфонии 8 и 10 — Концерт на кухне.

Поздняя работа: с 1990-х по 2018 год.

В начале 1990-х Давид Баратье попытался задокументировать стиль преподавания Бранки в Они шли в очередь. В сентябре 1996 года ансамбль Гленна Бранки выступил на церемонии открытия Орхусский фестиваль в Дании. Церемония прошла в Оперном театре Мусихусет, и в зале присутствовала королева Дания, мэр Орхус и другие высокопоставленные лица. После того, как композитор получил более 25 крупных заказов, начиная с 1981 года и до момента его смерти в 2018 году, музыка Бранки стала привлекать академическое внимание. Некоторые ученые, в первую очередь Кайл Ганн, считай его (и Рис Чатем) быть членом тоталист Школа постминимализм.

Начиная с Симфонии № 7, Бранка начал сочинять для традиционных оркестр, хотя он никогда не отказывался от Электрогитара. Бранка также играл дуэты за чрезмерно усиленные гитары со своей женой Рэгом Блуром и дирижировал своей 13-й симфонией для 100 электрогитар на базе Всемирный торговый центр в Нью-Йорке 13 июня 2001 г., менее чем за три месяца до разрушения центра в 11 сентября нападения. С тех пор его 100 гитарных произведений прозвучали в городах США и Европы. В 2008 году он написал свою 14-ю симфонию под названием Гармонический ряд, который исполняется традиционным оркестром. Первая (и единственная завершенная) часть этой симфонии, названная 2 000 000 000 световых лет от дома премьера в Сент-Луисе в исполнении Симфонический оркестр Сент-Луиса проводится Дэвид Робертсон 13 ноября 2008 года. Это был 12-й крупный оркестр, исполнявший оркестровые произведения Бранки с 1986 года.

В 2008 году получил грант от Фонд современного искусства Гранты для художников, а также грант CAPS в 1983 году, награда от Национальный фонд искусств в 1988 г. и NYSCA Грант 1998 г., все на сочинение музыки. В 2010, Fortissimo Records переиздал альбом Бранки 1981 года Вознесение как специальное издание на 180-граммовом виниле, и Бранка написал пьесу Вознесение: Продолжение, который был выпущен в том же году на лейбле Systems Neutralizers. Эта следующая статья вызвала новый интерес к его работе и заметные выступления на Фестиваль звука Primavera 2011 и Виллет Соник 2011.

В октябре 2014 года состоялась премьера фильма «Бранка». Вознесение Третьегастролирует с ансамблем Гленна Бранки по Европе. В феврале 2015 года Бранка выпустил вторую пьесу из 100 электрогитар, Симфония № 16 (Оргазм), премьера состоялась в Cité de la Musique в Париже. Свет (для Дэйвид) для четырех гитар, баса и ударных, премьера состоялась в октябре 2016 г. Рулетка в Бруклине. [11]

Смерть

14 мая 2018 года официальная страница Рэга Блура в Facebook показала, что Бранка умер от рак горла предыдущей ночью. [12] Ему было 69 лет. [13]

Гленн Бранка

Гленн Гилберт Бранка , родился 6 октября 1948 г. в Гаррисберге , штат Пенсильвания, и умерла 13 мая 2018 г. в Нью-Йорке ( NY ), композитор и гитарист US of Vanguard . Он считается символом безволнового движения .

Резюме

  • 1 Биография
  • 2 Дискография
  • 3 Видеосъемка
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 См. Также
    • 5.1 Связанная статья
    • 5.2 Внешние ссылки

биография

Гленн Бранка изучал исполнительское искусство в Бостоне, прежде чем основал свои первые группы « Теоретические девушки» и «Статика», а затем, наконец, ансамбль Гленна Бранки, который затем включал четыре гитары, бас-гитару и перкуссию. В 1977 году друг Гленна Бранки, Рис Чатем , начал играть в Guitar Trio на Манхэттене вместе с ним и Ниной Канал (из группы Ut ). Точно так же участники Sonic Youth , нью-йоркской нойз-рок- группы , дебютировали с Гленном Бранкой, а также с Chatham. После Guitar Trio состав группы Гленна Бранки с годами развивался с добавлением новых инструментов (клавишные, перкуссия) и увеличением количества гитар до восьми. В этот период в ансамбле участвуют будущие музыканты из Swans , Helmet и Sonic Youth ( Терстон Мур и Ли Ранальдо ). Гленн Бранка продолжал работать со своим ансамблем до самой смерти, но также сочинял для симфонического оркестра и 13 июня 2001 г. , он представил в Центре международной торговли ( Нью-Йорк ) композицию для ста гитар: « Город галлюцинаций — Симфония для 100 гитар» .

Музыку Бранки сложно классифицировать: иногда ее называют индустриальной , какофонической, в ней широко используются микроинтервалы и теория Гарри Партча . Бранка обычно использует подготовленные гитары .

Гленн Бранца — Glenn Branca (Композитор) — возраст, день рождения, биография, факты, семья, собственный капитал, рост и многое другое

Гленн Бранка — авангардный американский гитарист и композитор, известный своим использованием громкости, чередования гитарных аккордов, повторения, полета и гармонических последовательностей. Бранка получил Премию Фонда современного искусства Art Foundation 2009

Born October 6, 1948, Harrisburg, Pennsylvania, U.S.
Died May 13, 2018, Manhattan, New York, U.S.
Genres Modern classical, avant-garde, no wave, experimental, noise, minimalism, totalism
Occupation(s) Composer, musician, luthier
Instruments Guitar, prepared guitar
Years active 1967–2018
Labels 99, Neutral, Atavistic
Associated acts Theoretical Girls, The Static

О Тейлор Гленн Бранца

Авангардный композитор и гитарист, выпустивший альбом «Symphony No. 7» в 2011 году. В 2008 году он получил неограниченный грант от Фонда современного искусства. Он был известен своим уникальным подходом к громкости, альтернативным настройкам гитары, повторениям и т. Д. гудение и гармонический ряд.

Читайте также  Биография Ayria канадский музыкальный проект в жанре synthpop

Гленн Бранца до славы

Он был очарован звуком в детстве и сделал несколько ленточных саунд-арт коллажей, когда был молод. В начале 1970-х он изучал театр в Бостонском колледже Эмерсон. Его первым альбомом был «Урок № 1», который был выпущен в 1980 году.

Достижении Гленн Бранца

Он помог написать и продюсировать музыкальный спектакль «Антропофагои» с Джоном Кейзером в главной роли.

Семейная жизнь Гленн Бранца

Он часто исполнял гитарные дуэты со своей женой Рег Блур. и 1980-е с

Награды Гленн Бранца

Топ-факты о Гленн Бранца, которые вы не знали

The Mudd Club — Mudd Club — это ночной клуб в районе Трайбека Нижнего Манхэттена в Нью-Йорке, работавший с 1978 по 1983 год как место проведения андеграундных и анти-музыкальных мероприятий.. Уровень 3 — Уровень 3 — влиятельный, но короткий жил 300-местный арт-ночной клуб, основанный Хилари Джегер в 1979 году, расположенный по адресу 225 West Broadway в центре города TriBeCa Street, Манхэттен. с конца 1970-х и 1980-х гг. Первоначально он использовался как резюме для стереомузыки. Он следит за панк-роком, включая сам панк. но может рассматриваться как более доступная копия пост-панка.. Кинотеатры Нет Волны — Нет Синематографической Волны было процветающим андеграундным кинодвижением в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка между 1976 и 1985 гг. новаторская, недолговечная художественная и музыкальная сцена, возникшая в конце 1970-х годов в центре Нью-Йорка.. Noise Fest — The Noise Fest — влиятельный фестиваль безволновых музыкальных представлений, проводимый Терстоном Муром из Sonic Youth at the White Columns арт-пространство в Нью-Йорке в июне 1981 года. Sonic Youth впервые выступили вживую на этом шоу.. Музыканты No wave. Выпускники Йоркского колледжа Пенсильвании. Артисты Blast First. Микромузыканты. Художники ROIRТМ_МТТТ! Экспериментальные гитаристы АмерикиТМ_МТТТ! Экспериментальные гитаристы Америки! Экспериментальный мастер. Выпускники Emerson University

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: