Биография Flash and the Pan австралийская группа новой музыкальной волны

FLASH AND THE PAN

После распада «Easybeats» творческий тандем Гарри Ванды и Джорджа Янга сохранился, хотя при этом переключился на работу для других исполнителей. В середине 70-х музыканты вывели в люди «AC/DC», но в 1976-м у них выдалось свободное время и дуэт записал песенку «Hey St. Peter». Эта прилипчивая вещица со вполне доступным для слушателя, но довольно изобретательным синтезаторным поп-роком и нарративным вокалом Янга была издана синглом и вошла не только в австралийскую, но и в бельгийскую и голландскую десятки, а также побывала в Топ 100 «Billboard». Второй миньон «Down Among The Deadmen» с душещипательной историей о «Титанике» также имел успех, а в декабре 1978-го «Flash And The Pan» выпустили свой первый альбом.

В записи диска помимо основателей ансамбля участвовали Рэй Арнотт (ударные), Лес Карски (бас) и Уоррен Морган (пианино). Работу группы критики сравнивали с «Kraftwerk» и «Cars», Дэвидом Боуи и «10 CC», а в «The Man Who Knew The Answer» присутствовало подобие плагиата классики «Kinks» «You Really Got Me», но при этом австралийская команда звучала вполне оригинально, и ее отличала повествовательная манера песен.

И хотя пластинка заняла неплохие чартовые позиции, тура в ее поддержку не последовало, поскольку Янг и Ванда более уверенно чувствовали себя в студии. В начале 1980-го вышел лонгплей «Lights In The Night», который записывался тем же составом, что и в прошлый раз. Количество синтетики на данном альбоме подросло, но вот число треков снизилось с 10 до 8. К сожалению, цепляющие моменты тоже пошли на убыль, и из всего плэй-листа на себя обращала внимание лишь танцевальная открывашка «Media Man». В 1981-м песню «Walking In The Rain» перепела Грэйс Джонс, а в 1982-м «Flash And The Pan» записали свою, пожалуй, самую известную вещицу «Waiting For A Train».

Композиция вошла в отличавшийся спокойствием альбом «Headlines», который записывался при участии экс-вокалиста «Easybeats» Стиви Райта и занял 13-е место в. шведских чартах. В следующий раз Янг и Ванда уже не были обременены обязательствами перед другими артистами, поэтому смогли сосредоточиться на собственном проекте и не приглашать сессионщиков.

В итоге на «Early Morning Wake Up Call» первым делом бросалось в глаза (а точнее в уши) присутствие компьютерных ударных, а кроме того, композиции стали пободрее. Безусловным лидером программы являлся трек «Midnight Man» с его необычным теннисным битом, но также стоило отметить титульный номер и заводную прифанкованную вещицу «Communication Breakdown». Как бы то ни было, популярность «Flash And The Pan» пошла на спад, а их пластинки стали выходить пореже. Следующий студийник записывался полноценным составом (помимо вернувшегося Моргана в сессиях участвовали Ронни Пил и Джеймс Янг), и поэтому «Nights In France» имел более живой (и даже где-то более роковый) звук.

К сожалению, эта достаточно интересная работа австралийцев осталась на обочине шоу-бизнеса, и в следующий раз команда вернулась в студию через пять лет. На вышедшем в 1992-м альбоме «Burning Up The Night» синтезаторов стало больше чем гитар, но этот трюк не смог воздействовать на покупательский спрос, и потому на Ванда и Янг вскоре закрыли проект, вернувшись к продюсированию других исполнителей.

Flash and the Pan

Flash and the Pan — музыкальное создание двух странным образом затемненных и всеж действительно блестящих фигур в музыкальном мире. Честь таких героев они удостаиваются из-за потока их замечательной музыки, которая начиналась в начале шестидесятых и буквально достигла своему художественному пику со Flash and the Pan. Harry Vanda И George Young начинали как Lennon и McCartney в замечательный модной группе называвшейся Easybcats в период первого Британского Вторжения, не считая, конечно, Revolutionary War или Войны 1812 года. Easybeats записывал значительное количество синглов с переменным успеха повсеместно. Но в результате они достигли, с годами, статуса настоящей рок классики. Композиция «Friday On My Mind», которая была почти хитом в США и которая заняла верхние позиции в других хит-парадах. В дни Easybeats, тем не менее, песня записана David Bowie и San Francisco pre-punkers Earthquake. После того, как Easybeats разошелся, Vanda и Young начинали работу в их следующем проекте, которая была разработкой новой группы, которую они создавали. Группа — AC/DC.
Ключевой фигура в группе — Angus Young, кто вместе с братом Malcolm (Вы догадались кто это!), — есть младшие братья George Young. AC/DC внесли значимый вклад в тяжелый рок прошлым несколько лет было частью последовательнй работы Vanda и Young. Теперь, Harry и George вернулись в студию как художники, чтобы создавать музыку — Flash and the Pan. Пока новая волна — просто прическа и панк является ржавой английской булавкой, Flash and the Pan является Новой Музыкой. Это сохраняет прекрасные Easybeats поддерживая будущее музыкальное зрение использование немного чрезвычайный промышленный методы. Vanda и Young всегда было пионерами и Flash and the Pan, во многом, — наиболее далеко идущий проект их карьеры. Композиции «The African Shuffle», «Down Among The Dead Men» и «Hey St. Peter» показывают всю мощность последнего Британского рока со свежестью, которую делают Vanda и Young. (перевод с буклета CD)

ru.knowledgr.com

Flash and the Pan — австралийская музыкальная группа новой волны (по существу продолжающийся студийный проект), образованная в 1976 году Гарри Вандой и Джорджем Янгом, бывшими участниками группы Easybeats, они были продюсерской и сонграйтинговой командой, известной как Vanda & Young. Первым чартовым успехом группы стал их дебютный сингл 1976 года «Hey, St. Peter «, который достиг пятой строчки в австралийском Kent Music Report Chart. Следующий сингл, «Down Among the Dead Men», достиг пика на четвёртом месте в Австралии в 1978 году, он был переназначен как «And the Band Play On» для международного релиза.

Их эпоничный дебютный альбом последовал в декабре 1978 года, трек «Walking in the Rain», первоначально би-сайдом к «Hey St. Питер «. Позже песня была освещена Грэс Джонс, и выпущена в качестве последнего сингла с её альбома Nightclubbing (май 1981). Её версия была наиболее успешной в Новой Зеландии, достигнув 34 места. Flash и второй альбом Pan, Lights in the Night (начало 1980 года), достигли 1-го места в шведском чарте альбомов. «Waiting for a Train», лид-сингл с их третьего альбома, Headlines, достиг седьмого места в UK Chart в 1983 году.

История

Джордж Янг и Гарри Ванда в 1968 году вместе с группой The Easybeats Flash и группой the Pan были сформированы в Австралии, в середине 1976 года, первоначально в качестве только студийной поп-рок-группы, Гарри Вандой и Джорджем Янгом как на аре, клавишниках, так и на вокале. Этот был членом группы Easybeats и впоследствии работал в качестве сонграйтеров и продюсеров Vanda & Young как в Австралии, так и в Соединенном Королевстве (Великобритания). Они были агентами A & R для компании PuresProductions, а с середины 1973 года — её собственными продюсерами в компании.

Читайте также  Биография Chromatics американская электронная группа из Портленда

Флэш и дебютный сингл Пана «Hey, St. Питер «был выпущен в сентябре 1976 года на лейбле Kent Productions, который они совместно написали и спродюсировали» как отвлечение от реальной работы звукозаписи для других исполнителей. » Австралийский музыковед Иэн Макфарлан (Ian McFarlane) чувствовал, что «музыка была основана на доступном, но изобретательном синтезаторном поп-роковом звучании с акцентом на вокале Джорджа» ken-word «и нас».

Джон Пол Янг (без отношения), выступая перед Хи МакКем из News Corp Australia, переделал историю песни: «Джордж был в Нью-Йорке болтал перед швейцаром отеля о погоде, и афроамериканский парень говорит:» О хорошо, человек, когда придет мое время, я собираюсь сказать St Peter «Вы не можете отправить меня в ад, я сказал, что я сделал бы мое время, и я написал бы Jнаписал песни в новом!»

«Эй, St. Peter «был выпущен в июле 1977 года на Mercury Records для континентальной Европы, где он достиг № 6 в бельгийском чарте Ult op 50 и № 7 в нидерландском Top 40. В Соединенном Королевстве он появился на лейбле Ensi Records, а для североамериканского рынка был выпущен в июле 1979 года на Epic Records — он достиг 76 места в Billboard Hot 100 в августе того же года. «Down Amund the Dead Men», их второй сингл, был выпущен в Австралии в июле 1978 года, который достиг 4 места в Kent Music Report. В британском хит-параде «The Chart» он достиг № 54 («And the Band Play On&quot);. В ноябре они последовали с третьим синглом «The African Sh le.»

Дебютный альбом группы «Flash and the Pan» был выпущен в Австралии в декабре 1978 года на лейбле «The Productions», а в следующем году — на лейблах «Mercury», «Ensi and Epic». Он был записан в ХХ в М, спродюсировал его и выступил соавтором девяти из десяти его треков. Aside из Vanda и Young, студия ans включала Рэя Тотта на барабанах, Леса Карски на и Уоррена Моргана на . Зотт был подписан компанией Vanda & Young to ts на контракт на запись, Карски продюсировал сольный дебютный альбом Зотта «Rude D » (1979), а также обеспечил » ar». Группа «Ray ott Band», в которую входили и Карски, и Морган, старалась поддержать альбом.

Хотя Флэш и Пан появлялись в различных национальных чартах — в том числе достигли № 14 в шведском чарте Swedish Albums Chart и № 80 в американском Billboard 200 — не поддержали его релиз с туром: «[они] предваряют святость своей 24-трековой enclave Studio». Для темной стороны Луны стоит поискать «.

Для второго студийного альбома группы «Lights in the Night» (начало 1980 года) Ванда и Янг вновь использовали Зотт, Карски и Морган. Все восемь треков были написаны в соавторстве Вандой и Янгом, которые также выступили его соавторами. Альбом достиг топ-100 в Австралии, и достиг 1 места в шведском чарте альбомов в июне. Она предоставила два : «Добро пожаловать в Союз» (июль 1980) и «Медийный человек» (декабрь 1980).

В октябре 1981 года британская исполнительница Грэс Джонс выпустила кавер-версию «Walking in the Rain», би-сайда «Hey, St. Peter «, как сингл, который достиг пика на № 34 в Новой Зеландии. Дметри Какми снабдил Stereo Stories своим воспоминанием о первом слушании: «Я был . Лирика Ванды и Янга и оторванная доставка Джонса запечатлели беспокойство, отчуждение и распутные эмоции зачарованного адолесцирования. К концу пути я был освобожден, выведен из традиционного греческого воспитания и указал на будущее, наполненное широкими горизонтами «.

Их третий студийный альбом вышел в августе 1982 года. Joining Vanda и Young в студии были отт; Алан Дансоу; Сай Хаммонд на короля и ведущего вокала (на правах аренды у Cheetah); Иан он ар; Ральф Уайт на brass-инструментах и клавишных; и Стеви Райт на king вокале, а также ведущий вокал на двух треках, «Где вы были 1982 и в качестве» июль? «(&quot); Макфарлан чувствовал, что Headlines » более базовый рок-подход, но без потери власти или оригинальности».

Группа Хаммонда, Cheetah, была подписана компанией Vanda & Young в 1978 году. Хотт, Карски и А были членами Гепарда в течение 1982 года, вместе с Хаммондом и её сестрой Хе. Райт был бандом из Easybeats, и они написали и спродюсировали материал для его сольной карьеры, в том числе его хит номер один » e» (апрель 1974).

«Waiting for a Train» достиг топ-100 в Австралии, но имел больший чартовый успех в Европе, когда был выпущен там в апреле 1983 года: он достиг пика на № 7 в Великобритании, № 15 в Бельгии и № 26 в Нидерландах. По мнению Duncan Kimball из Ago, это «песня с определенным наркотическим подтекстом, которая вполне могла быть написана о затруднительном положении Стеви».

В конце 1984 года они выпустили свой четвёртый студийный альбом «Early Morning Wake Up Call«, который, по мнению N.Lade из The Canberra Times, показал, что были «довольны отдыхом на своих лаурелях. они попали в мир песен» gimmick «. [и] упражнение bland и скучно. Их следующий студийный альбом «Nights in France» появился в октябре 1987 года на лейбле Epic Records. Он предоставил два, «Ayla» в сентябре и «Money Don ‘t Lie» в апреле 1988 года. Их последний студийный альбом «» В ночи «» был выпущен в октябре 1992 года с ещё двумя «» В ночи «» (октябрь) и «» Живя на дримах «» (март 1993). После этого сосредоточились на своей сонграйтинговой и продюсерской работе для других художников.

Дискография

Альбомы

Компиляции

  • Pan-orama (июль 1983) Easy Beat (EASLP 100) — британский № 69.
  • Флэш (1988) Ча Ча (001-1)
  • Коллекция (1990)
  • The Flash and the Pan DreamedCollection (1996) | Productions/Epic Records (477106 2/EPC 466950 2)
  • Ayla The Best of Flash and the Pan (2005) Repertoire Records
  • Примечание.Функция «» ved [on-line] copy «» ограничена.

Hit-Muzik.ru

Для удаления авторских файлов, пишите по адреcу: [email protected] .
Чтобы ваше письмо не было проигнорировано и было обработано автоматической системой удаления авторских раздач, необходимо соблюдать правила оформления текста:
* Присылайте абсолютные адреса ссылок на торрент-раздачи (с табуляцией, с отступами)
* Ни pdf, ни doc файлы не читаются скриптом, за исключением rtf формата

Просьба это учесть при оформлении письма (ем).

Flash And The Pan — Discography / Pop

Исполнитель: Flash And The Pan
Альбом: Discography
Год выпуска: 1978-1992
Жанр: Pop, synthpop, new wave

О музыке: Flash and the Pan — музыкальное создание двух странным образом затемненных и всеж действительно блестящих фигур в музыкальном мире. Честь таких героев они удостаиваются из-за потока их замечательной музыки, которая начиналась в начале шестидесятых и буквально достигла своему художественному пику со Flash and the Pan. Harry Vanda И George Young начинали как Lennon и McCartney в замечательный модной группе называвшейся Easybcats в период первого Британского Вторжения, не считая, конечно, Revolutionary War или Войны 1812 года. Easybeats записывал значительное количество синглов с переменным успеха повсеместно. Но в результате они достигли, с годами, статуса настоящей рок классики. Композиция «Friday On My Mind», которая была почти хитом в США и которая заняла верхние позиции в других хит-парадах. В дни Easybeats, тем не менее, песня записана David Bowie и San Francisco pre-punkers Earthquake.

Читайте также  Биография Дэниела Дикона

1978 — Flash And The Pan (10 / 44:33)

01. The African Shuffle (4:27)
02. California (4:18)
03. Man In The Middle (3:19)
04. Walking In The Rain (3:31)
05. Hey, St. Peter (4:23)
06. Lady Killer (4:17)
07. The Man Who Knew The Answer (4:28)
08. Hole In The Middle (4:22)
09. Down Among The Dead Men (4:50)
10. First And Last (6:39)

1980 — Lights In The Night (13 / 1:05:46)

01. Media Man (5:56)
02. Headhunter (5:52)
03. Restless (3:50)
04. Welcome To The Universe (8:45)
05. Make Your Own Cross (5:27)
06. Lights In The Night (4:36)
07. Captain Beware (4:37)
08. Atlantis Calling (6:06)
09. Early Morning Wake Up Call (Bonus Track) (4:10)
10. Ayla (Bonus Track) (4:30)
11. Where Were You (Bonus Track) (3:24)
12. Midnight Man (Bonus Track) (4:57)
13. Media Man [Single Mix] (Bonus Track) (3:35)

1982 — Headlines (Remastered) (13 / 51:04)

01. Jetsetters Ball (4:51)
02. Don’t Vote (2:50)
03. Waiting For A Train (4:45)
04. War Games (4:23)
05. Where Were You (3:24)
06. Love Is A Gun (3:31)
07. Up Against The Wall (5:18)
08. Psychos On The Street (3:57)
09. Hey Jimmy (3:17)
10. Phil The Creole (4:09)
11. Waiting For A Train (Radio Edit) (3:45)
12. Something About You (Nostalgic Mix 1983) (3:28)
13. Something About You (1990 Version) (3:27)

1984 — Early Morning Wake Up Call (Remastered) (11 / 48:55)

01. Early Morning Wake Up Call (4:08)
02. Communication Breakdown (3:30)
03. Barking At The Moon (4:02)
04. Downtown Too Long (4:22)
05. Opera Singers (4:53)
06. Midnight Man (4:59)
07. On The Road (5:08)
08. Look At That Woman Go (4:57)
09. Fat Night (4:00)
10. Believe In Yourself (4:21)
11. Early Morning Wake Up Call (Instrumental Version) [Bonus Track] (4:36)

1987 — Nights In France (8 / 44:50)

01. Money Don’t Lie (6:39)
02. Nights In France (4:32)
03. Ayla (5:39)
04. Yesterday’s Gone (5:05)
05. Drawn By The Light (5:02)
06. Hard Livin’ (6:08)
07. Saviour Man (6:50)
08. Bones (4:55)

1990 — Collection (15 / 1:05:30)

01. Hey, St. Peter (4:24)
02. Yesterday’s Gone (5:04)
03. Waiting For A Train (Single Mix) (3:45)
04. Walking In The Rain (3:29)
05. Something About You (3:28)
06. Media Man (Single Mix) (3:37)
07. Hey Jimmy (3:17)
08. Money Don’t Lie (Single Mix) (4:06)
09. Down Among The Dead Man (4:49)
10. Early Morning Wake Up Call (4:10)
11. Restless (3:47)
12. Ayla (Single Mix) (4:29)
13. Where Were You (3:24)
14. Midnight Man (4:57)
15. Welcome To The Universe (Single Mix) (8:43)

1992 — Burning Up The Night (12 / 48:21)

01. Living On Dreams (3:32)
02. Vacuum Of Emotion (3:42)
03. Ivy Love (3:37)
04. Searching For A Headline (4:46)
05. Bad Love (4:05)
06. Do It (3:46)
07. On The Level With You (3:48)
08. On My Way (4:38)
09. Burning Up The Night (3:46)
10. Only The Bad Survive (4:08)
11. Secret Eyes (4:26)
12. 3 Into 2 (4:06)

1992 — Midnight Man (14 / 1:04:34)

01. Midnight Man (4:55)
02. Down Among the Dead Men (4:48)
03. Hey, St. Peter (4:23)
04. Money Don’t Lie (4:01)
05. Early Morning Wake Up Call (4:08)
06. Waiting for a Train (3:45)
07. Where Were You (3:22)
08. Barking at the Moon (4:00)
09. On the Road (5:05)
10. Opera Singers (4:49)
11. Believe in Yourself (4:19)
12. Fat Night (3:56)
13. Downtown Too Long (4:19)
14. Welcome to the Universe (8:43)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: