Биография Filterheadz история техно-дуэта из Бельгии

Filterheadz

В начале были Bert и Maarten, дети 70-х годов, когда винил был королем и в ходу были 8-ми минутные записи. Первые шаги как музыкантов произошли для них где-то в середине 80-х — Bert играл на гитаре, а Maarten – на ударных. Влияние на них оказали The Police, U2 и Simple Minds – эти влияния и до сих пор в силе.

Десять лет – с середины 80-х до середины 90-х — они набирались опыта в разнообразных поп, рок, метал, R&B и джазовых проектах – ничего особо успешного, но это научило их писать песни, работать с техникой и вообще музицировать.

В 96-м они заинтересовались разными джазовыми стилями — Acid Jazz и другими, и это привело их в группы Incognito и Brand New Heavies. Потом они услышали ремиксы от Roger Sanchez, Masters at Work, и David Morales, и это открыло им глаза на мир танцевальной музыки. Они увидели, что в тот момент в Бельгии более актуальна именно танцевальная музыка, а не eurotrance. Парни начали экспериментировать со звуком (loops and Disco samples) и в скором времени появился их первый трек в стиле US House.

В 1998 году братья связались с бельгийской рекорд-компанией Headroom Music. Владелец лейбла Bart Grinaert увидел в них потенциал и взял под свое покровительство. Специалисты Headroom Music научили их всему, что нужно было знать о танцевальной музыке, — ритме, звучании и множестве других студийных фокусах. После нескольких релизов под разными именами парни решили взять себе имя “Filterheadz”.

В это же время глава Mostiko Jo Casters нашел несколько их ранних работ, решил состыковаться с ними и предложил длинный список ремиксов. “Сделайте мне что-то похожее на Deep dish”, — сказал он. Парни отправились на Ибицу, чтобы открыть для себя Sasha & Digweed. Вернувшись, они прямиком отправились в студию, и пока в их ушах все еще гремела музыка со Space Terrace, начали работать над ремиксом, который стал одним из лучших прогрессив треков того года. Они быстро сделали себе имя как ремиксеры. Сейчас Filterheadz склоняются больше к стилю progressive, но всегда с жестким ритмом и очень хитрой аранжировкой.

Через некоторое время последовали их техно-релизы на лейблах Headroom — Session и Traction, совместные проекты с Zzino & Tomaz, ставшие чертовски популярными (damn popular), благодаря которым они стали любимцами Carl Cox и нескольких компаний. Intec предложил им сделать что-нибудь в стиле ‘latin Techno’, что привело к появлению обожаемого на Ибице и повсюду вокруг трека ‘Sunshine’. Далее последовали новые ремиксы: Green Velvet ‘La La Land’, Bedrock ‘Emerald’, Whatever Girl ‘Activator’, Eddie Amador ‘House Music’, Kira ‘I’ll be your angel’, ремиксы для Tiesto и Oliver Lieb, и многих других.

В настоящее время, после удачных продаж записей в стиле техно, Bert и Maarten р6ешили предпринять новый вызов. Их дебютный миксованный альбом Tribalicious, вышедший на N.E.W.S. – смесь монстров в стиле Tribal, tech, воздушных обертонов и некоторых вещей с ломаным ритмом. В этом CD представлен новый трек ‘Blue Car’, написанный в совершенно новом для Filterheadz направлении. Bert и Maarten искусно переделывают, перемиксовывают, перестраивают и просто измываются над треками, чтобы создать то, что можно описать лишь как …звучание Filterheadz.

Filterheadz по всей вероятности ожидает яркое будущее: в работе у них новый альбом, неплохой список секретных проектов и еще больше запланированных живых выступлений и ди-джейских сетов.

«Берлин, техно и падение стены» — захватывающая история рейв-культуры, рассказанная ее героями

Родиной техно формально считается Детройт — в середине 80-х в этом американском городе возникла так называемая «Белвиллская троица»: три афроамериканца, заложившие основы танцевальной музыки — Дэррик Мэй, Кеви Сандерсон и Хуан Аткинс. День рождения последнего — 9 декабря — даже считается официальным днем техно. Но при этом история техно неразрывно связана с Германией. Во-первых, в Детройте не отрицали, что в своих экспериментах опирались на творчество великой немецкой группы Kraftwerk. Во-вторых, придуманная ими музыка в итоге оказалась востребована не на родине, а в Европе, и особенно в Германии — причем в самый волнительный период ее современной истории.

Благодаря техно в конце 80-х там зародилось беспрецедентное молодежное движение, поворотным моментом для которого стало падение Берлинской стены. В 2012 году журналисты Свен Фон Тюлен и Феликс Денк поговорили с десятками основателей и участников того движения и составили захватывающую историю, полную громкой музыки, угара — и невероятной свободы, которую невозможно представить в наши дни.

История техно в Германии берет начало в 80-е: тогда герои книги еще жили в двух разных странах, разделенные стеной с колючей проволокой.

Они говорили на одном языке, но жили совершенно разной культурной жизнью. Западная Германия была открыта для всего нового и в какой-то момент стала колыбелью электронной музыки — именно там в 60-е появились Kraftwerk и еще целая плеяда смелых экспериментаторов, таких как Брайан Ино и Einstürzende Neubauten. ГДР в этом плане была колыбелью уныния с лощеной эстрадой и максимально стерильными ВИА а-ля «Песняры». Их разбавлял тонкий поток музыки с Запада, которую крутили в единичных местах — большего выбора советский режим не давал. И пока одни — «весси» — не знали куда двигаться дальше от пресыщения музыкой, другие — «осси» — изнывали от тоски и зависти.

На этом контрасте строятся первые главы книги. Жадные до впечатлений молодые «Осси» или бежали в ФРГ, или цеплялись за любую возможность приобщиться в западной культуре. Одной из немногих отдушин для молодежи ГДР был брейкданс, немыслимым образом проникнувший туда одновременно с Западом в середине 80-х. Другой — радиопередачи ФРГ, из которых они узнавали, как дико угорают их ближайшие соседи. В то время как в Западном Берлине конца 80-х открывались первые техно-клубы, в Восточном у приемника грустил совсем юный Пол ван Дайк, будущая суперзвезда танцполов.

«C 1988 года я слушал только Монику Дитль. В своей программе она говорила, типа: “Сегодня пати на Кёпенингштрассе”. А я жил на Фридрихсхайн, всего в 600 метрах от Ufo, которые преграждала Стена. Это было неприятно»

В итоге ван Дайк все же смог нелегально перебраться в Западный Берлин, а вскоре после этого Стена рухнула — и начался самый интересный период в техно-истории Германии и пожалуй, танцевальной музыки вообще. Клубная культура в Западной Германии к этому моменту уже успела зародиться и даже заскучать, но с падением Стены она вышла на совершенно неожиданный этап.

Техно с самого начала было жестким андерграундом, не в пример расфуфыренному диско. Первые клубы находились в темных подвалах и не думали из них выбираться. С падением Стены в ГДР временно воцарилась анархия — вся недвижимость, ранее принадлежавшая советскому режиму, стала ничейной. И пока объединенная Германия пыталась понять, что к чему, молодежь без всякого стеснения занимала жилые здания, заводы, электростанции — чтобы устраивать там безумные техно-вечеринки.

Читайте также  Биография These New Puritans post-punk проект из Британии

«Полиция туда остерегалась заходить. Они не знали, чем мы занимались. Бункеры находились под землей, а оттуда валил дым и мерцали вспышки. И в какой-то момент мы спустились туда с одним из полицейских офицеров. Ему все происходящее показалось дикостью. Весь этот дым, мерцание стробоскопов. «Что вы тут делаете?», — спросил он. «Танцуем же, — ответили мы. — Держи пиво». Он: «Нет, не могу». Мы: «Да никто не узнает!». Он его выпил и вышел со словами: «Психи, настоящие психи».

Самый известный клуб той эпохи — Tresor — обосновался в подвале хранилища документов, ранее подконтрольного спецслужбе «Штази». Наверху был организован неприметный бар без вывески, внизу же под жесткое техно колбасились сотни человек, по большей части под веществами — и в первые годы власти понятия не имели, что там происходит. В таком духе была обставлена практически каждая берлинская техно-тусовка начала 90-х, но подвалами и заброшками дело не ограничивалось. В какой-то момент рейверы решили устроить вечеринку прямо на улицах Берлина — и так появился знаменитый Love Parade.

Спустя десятилетия клубы и опен-эйры станут общим местом для любителей танцевальной музыки по всему миру, но тогда это было нечто невероятное.

Кроме тусовок и сопутствующего им угара в книге уделяется много внимания и самой музыке.

На наших глазах рождаются звезды танцевальной сцены, самой яркой из которых становится уже упомянутый Пол ван Дайк: поначалу его не то что не принимали всерьез, а даже гнобили. Детройтские мэтры, упомянутые в самом начале, обретают в Берлине второй (если не первый) дом. Все еще полуподпольные, но уже весьма влиятельные клубы открывают свои музыкальные лейблы. Мутируют музыкальные жанры, на смену экстази приходит кокаин. Из предельно раздолбайского междусобойчика, на котором невозможно заработать, берлинская техно-сцена постепенно превращается в шоу-бизнес. Кому-то он отвратителен, а кто-то только и ждал этого момента: так герои книги снова словно оказываются по разные стороны стены, но уже немного другой.

Про все эти события в книге рассказывают их самые активные участники — диджеи и организаторы вечеринок, которые зачастую были одними и теми же людьми.

Авторы книги выбрали смелый формат — книга полностью состоит из прямой речи десятков людей, наперебой рассказывающих о том, как они буквально из говна и палок собирали грандиозные вечеринки, искали пластинки с техно, еще бывшие большой редкостью, и веселились изо всех сил. Многие из них — герои локальной сцены, которых знают лишь знатоки техно. Из этих рассказов, порой сумбурных, но чрезвычайно детальных, авторам удается сплести увлекательное повествование — и настолько атмосферное, будто ты лично попал на эти первобытные вечеринки.

Биография Filterheadz история техно-дуэта из Бельгии

ПОДАРКИ
Подкаст
Контакты

Авиша
Чарты
Плейлисты
Друзья, Фэны и Кумиры
Избранное
Авиша
TECH THIS OUT!: Filterheadz (Belgium, Spinnin’)

Techno, Electro Progressive, Minimal Techno, Tech House, Trance

Дата и время: 27 сентября 2008 22:00
Место проведения: ЦО Победа
Адрес: Киров показать на карте
Сайт: pobedaclub.com
Вход: 250 рублей

Играли

Подробнее

[ 27.09.2008 22:00 ] [ TECH THIS OUT! ]
Dance 4 Life Promo

Авторы самых громких клубных событий 2008 года Dance 4 Life Promo, а так же магазин «Туса» представляют!

Вечеринка для всех любителей энергичной и заводной музыки в TECH HOUSE / TECHNO / TRANCE стилистике!

Наши гости – любимчики самого CARL COX, авторы клубного гимна «YIMANYA» – зажигательный дуэт FILTERHEADZ прямиком из БРЮССЕЛЯ (БЕЛЬГИЯ)!

FILTERHEADZ известны за свою энергичную манеру игры, от которой ноги сами просятся в пляс! FILTERHEADZ – авторы совместных работ с группой FAITHLESS (Maxi Jazz & Sister Bliss), певицей DIDO, хаус иконами: ERIC PRYDZ, ROBBIE RIVERA и GREEN VELVET! Кроме того FILTERHEADZ успели поработать с транс гуру ABOVE & BEYOND и группой DELERIUM!

FILTERHEADZ по праву считаются легендами электронной сцены Европы, их выступления – это 100% аншлаги как в клубах, так и на огромных рейвах!

Бельгийский дуэт заслужил уважение во всем мире, результатом чего стал выпуск треков на крупнейшем лейбле SPINNIN, на котором выпускаются звезды: IAN CAREY, YVES LAROCK, ALEX GAUDIANO, а так же легенды транс и техно звучания: SANDER VAN DOORN, SIMON PATTERSON, MAC ZIMMS, GENIX и т.д.!

Не пропусти выступление FILTERHEADZ, звезд мировой транс и техно сцены, в обновленном ЦО «Победа»!

На сцене: FILTERHEADZ (Бельгия. В активе совместная работа с музыкантами: Faithless, Dido, Eric Prydz, Delerium, Robbie Rivera. Лейблы: Spinnin, Doorn, Hooj. Стили: Tech House, Progressive House,Techno, Progressive Trance), а также Night Train, Titov, Cotch13.

Цены: предпродажа — в ВУЗах — 200р., в кассах — 250р.; флаер — 270р.; вход для дам — 300р., для господ — 350р.; вход в клубную зону — 100р..

В клубе действуют: фейс-контроль, дресс-код, клабсити флаер.

Filterheadz

Filterheadz
Жанры Техно
Активные годы 1998 – настоящее время
Веб-сайт www.filterheadz.com
Члены Берт Вильмаерс (гитара), Маартен Вильмаерс (ударные) [1]

Filterheadz — техно- ди-джей и продюсерский дуэт из Левена , Бельгия. Основана братьями Бертом и Маартеном Вильмэрс.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Дискография
    • 2.1 Одиночные игры
    • 2.2 Ремиксы
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История [ править ]

В середине 80-х Filterheadz сделали первые шаги в музыке, играя в поп- группе. Берт играл на гитаре, Маартен был барабанщиком. Их образцами для подражания были такие группы, как U2 , The Police и Simple Minds , и до сих пор это влияние слышно в их песнях.

После целой серии проектов в стиле поп, рок , металл и R&B, имевших довольно скромный успех, они непрерывно приближались к сфере электронной танцевальной музыки с помощью ремиксов Роджера Санчеса , Masters at Work и Дэвида Моралеса . Поэтому их недавние постановки сильно ориентированы на американскую хаус- сцену.

В 1998 году они заключили контракт с бельгийским лейблом Headroom Music. После нескольких публикаций под разными псевдонимами они решили выбрать название «Filterheadz». В то время внимание Джо Кастерса привлекло внимание, и он заказал у них несколько ремиксов. Их интерпретация « Борьбы за удовольствие » ( Minimalistix ) стала клубным хитом. Вдохновленные Deep Dish и Джоном Дигвидом , они перешли к прогрессивному трансу, а с ремиксами на Hooj и Platypus записали еще больше клубных хитов.

Когда Intec Records связались с Filterheadz , они выпустили латиноамериканский техно-трек «Sunshine», который должен был быть исполнен на Ибице в качестве летней песни. Затем последовали новые ремиксы для Green Velvet , Bedrock , Эдди Амадора , Тиесто и Оливера Либа .

После выпуска самой продаваемой техно-записи года они снова начали искать музыкальное разнообразие и выпустили свой первый компакт-диск смешанного жанра «Tribalicious». Первый альбом находится в стадии разработки и будет представлять собой смесь электронной музыки и Independent .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: