Биография Fiat Lux скромный коллектив насыщенного synthpop

Tsars — русскоязычный синтипоп из Москвы

В рубрике о новых музыкантах, которые вскоре могут оказаться на слуху, «Волна» рассказывает про Tsars — располагающую к себе группу из Москвы, играющую красивый русскоязычный синтипоп.

«Мы хотим писать хиты, мы хотим танцевать, мы хотим радоваться тому, что мы делаем. Я мечтаю, чтобы у нас были такие же крутые песни, как «Стыцамен» Ивана Дорна», — говорит Антон, отвечающий в группе Tsars за гитару и электронику. Хиты среди российских музыкантов, кажется, желает писать каждый второй (а у некоторых даже получается), но у Tsars несколько иной подход к делу. Антон добавляет: «Мы играем поп-музыку и хотим заниматься именно ей». Это не самая популярная точка зрения — русские музыканты гораздо гораздо больше любят причислить себя к какому-нибудь необычному жанру либо отказаться от жанров вообще.

Фотография: Даша Гав

Нельзя сказать, что любовь к необычным стилям обошла Tsars стороной: не так давно они называли свою музыку арктическим попом, но в нашем разговоре это словосочетание не прозвучало ни разу; как и во многом другом, в этом они движутся вперед. В конце концов, их музыка какая угодно, но не арктическая, несмотря на название их новой ЕР, «Айсберг»: это очень теплая, уютная, домашняя музыка. Их вообще можно с легкостью спутать с очередным полуанонимным продюсером, записывающимся в спальне — Tsars делают это там же. «Вообще, мы с Никитой (Ермонским, вокалистом группы. — Прим. ред.) записываемся так: он залезает в шкаф, накрывается пледом и поет в микрофон. Фильтр у нас из чулка, в общем, все как нужно, как делали в 90-х». Никита добавляет: «В шкафу правда очень тепло и уютно, поэтому так все и получается».

«Антитлэнд» — одна из лучших песен с прошлой ЕР группы и, по мнению музыкантов, лучшая с точки зрения текста

Еще больше динамики видишь, стоит только послушать первые треки группы — точнее, первой версии Tsars: сначала они пели на английском, а музыка была подвижней, но несобранней; музыканты говорят, что тогда их вдохновлял первый альбом Metronomy — это, в общем-то, не удивляет. Словом, между старыми и новыми Tsars общее только название и участники — основной состав группы сформировался давно; Антон и Никита не любят вспоминать «английский» опыт, да и старые песни можно найти, только если очень постараться, — с улыбкой музыканты рассказывают лишь о том, что когда-то в Tsars на басу играла девушка. Словом, Tsars обладали полным комплектом качеств классической инди-группы, поющей на английском, — но в какой-то момент решили перейти на русский. И не прогадали.

«Раньше мы считали, что русский язык не такой красивый, как английский, но потом изменили мнение, — говорит Никита. — Нам хотелось в песнях передавать какой-то смысл. На английском, к сожалению, это было не так просто сделать». Антон дополняет: «Все, на самом деле, случилось само — мы просто поняли, что больше не хотим играть ту музыку, которую делали на английском, и решили начать заново: все изменили, стали петь на русском, и это зашло». Несмотря на то что музыка группы делается на компьютере, ритм-секция очень помогает Tsars — звук становится интереснее и живее. В перезаписанном треке «Майя» большое внимание уделяется басу — и группа говорит о том, что переход к более живому звучанию в записи — это то, чего они хотят достичь. Пока что выходит записываться только дома — но Антон, занимающийся сведением, говорит, что они стараются выжать максимум из «домашнего» звучания.

Для Tsars очень важно сотрудничество и дружба с другими музыкантами — вот, к примеру, их ремикс на песню единомышленника Сережи Сироткина

Творческий рост группы касается не только звучания, но и визуальной стороны Tsars — например, музыканты рассказывают о том, как долго они спорили по поводу обложки к новому ЕР, но решили прийти к самому лаконичному варианту. К музыке это тоже относится: сейчас Tsars руководствуются принципами «чем меньше, тем лучше» и «если это не нужно, это нужно выбросить». О минимализме речи нет — но группа обходится и без особых звуковых украшательств, часто оказывающихся ненужными. Все работает на то, чтобы музыка не была перегружена — и, как следствие, хорошо воспринимались слова. У текстов Tsars интересная ритмика: здесь каждое предложение заканчивается совсем не там, где должно было бы, то и дело возникают слова вроде «бортпроводник» и «недострой». «Мы пытаемся передавать чувства и образы, — говорит Антон, — хочется создать в песне образ, который был бы целостным, закрытым, нес бы в себе законченную мысль». Никита Сологуб, басист группы, добавляет: «Дело даже не в мысли, а в том, чтобы просто что-то представить». Второй Никита развивает его мысль: «Важно словно перенести человека на пять минут в советский детский лагерь, или на Северный полюс, или еще куда-нибудь».

Сингл «Майя» со словосочетанием «московский недострой» в припеве — на ЕР она звучит иначе (и лучше)

У группы есть амбиции — в музыке это пока может не чувствоваться, но Василий Миронов, барабанщик Tsars, надеется, что они скажут что-то новое в российской музыке. На то есть все шансы, но в то же время музыканты не рассчитывают на что-то сверхъестественное: несмотря на вложенный в запись труд, они готовы к любому отклику. «В России трудно ожидать финансового результата от своей музыки, поэтому мы надеемся на лучшее, но ждем худшего», — говорит Вася. Они, безусловно, фаталисты, но не время для метафизических прений. Главное — это блеск в глазах; как и многие их коллеги, они занимаются музыкой, потому что не могут иначе. Они не остановятся — и, хочется верить, будут расти и дальше. Словом, у них есть мотор, да-да.

Откуда выражение «fiat lux! — да будет свет!»?

И сказал Он: «Да будет свет»

1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: . И стал свет.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один

Нынче, братцы мои, какое самое модное слово, а?
Нынче самое что ни на есть модное слово, конечно, электрификация.
Дело это, не спорю, громадной важности — Советскую Россию светом осветить. Но и в этом есть пока что свои неважные стороны. Я не говорю, товарищи, что платить дорого. Платить недорого. Не дороже денег. Я не об этом говорю.
А вот про что.
Жил я, товарищи, в громадном доме. Дом весь шёл под керосином. У кого коптилка, у кого небольшая лампочка, у кого и нет ничего — поповской свечкой светится. Беда прямо!
А тут проводить свет стали.
Первым провёл уполномоченный. Ну, провёл и провёл. Мужчина он тихий, вида не показывает. Но ходит всё-таки странно и всё время задумчиво сморкается.
Но вида ещё не показывает.
А тут дорогая наша хозяюшка Елизавета Игнатьевна Прохорова приходит раз и предлагает квартиру осветить.
— Все,— говорит,— проводят. И сам,— говорит,— уполномоченный провёл.
Что ж! Стали и мы проводить.
Провели, осветили — батюшки-светы! Кругом гниль и гнусь.
То, бывало, утром на работу уйдёшь, вечером явишься, чай попьёшь и спать. И ничего такого при керосине не видно было. А теперича зажгли, смотрим, тут туфля чья-то рваная валяется, тут обойки отодраны и клочком торчат, тут клоп рысью бежит — от света спасается, тут тряпица неизвестно какая, тут плевок, тут окурок, тут блоха резвится…
Батюшки-светы! Хоть караул кричи. Смотреть на такое зрелище грустно.
Канапе, например, такое в нашей комнате стояло. Я думал, ничего себе канапе — хорошее канапе. Сидел часто на нём по вечерам. А теперича зажёг электричество — батюшки-светы! Ну и ну! Ну и канапе! Всё торчит, всё висит, всё изнутри лезет. Не могу сесть на такое канапе — душа протестует.
Ну, думаю, не богато я живу. Противно на всё глядеть. Работа из рук падает.
Вижу, и хозяюшка Елизавета Игнатьевна ходит грустная, шуршит у себя на кухне, прибирается.
— Чего,— спрашиваю,— возитесь, хозяюшка?
А она рукой машет.
— Я,— говорит,— милый человек, и не думала, что так бедновато живу.
Взглянул я на хозяйкино барахлишко — действительно, думаю, не густо: гниль и гнусь, и тряпицы разные. И всё это светлым светом залито и в глаза бросается.
Стал я приходить домой вроде как скучный.
Приду, свет зажгу, полюбуюсь на лампочку и ткнусь в койку.
После раздумал, получку получил, купил мелу, развёл и приступил к работе. Обойки отодрал, клопов выбил, паутинки смёл, канапе убрал, выкрасил, раздраконил — душа поёт и радуется.
Но хоть и получилось хорошо, да не дюже. Зря и напрасно я, братишечки, деньги ухлопал — отрезала хозяйка провода.
— Больно,— говорит,— бедновато выходит при свете-то. Чего,— говорит,— этакую бедность освещать клопам на смех.
Я уж и просил, и доводы приводил — никак.
— Съезжай,— говорит,— с квартиры. Не желаю,— говорит,— я со светом жить. Нет у меня денег ремонты ремонтировать.
А легко ли съезжать, товарищи, если я на ремонт уйму денег ухлопал? Так и покорился.
Эх, братцы, и свет хорошо, да и со светом плохо
(М. Зощенко «Бедность»)

Применение фразы «Да будет свет!» (fiat lux)

«Слава Богу, электропроводка в больнице была в целости-сохранности, оставалось только заменить перегоревшие лампочки. Электрики шутили: «Да будет свет!» ― сказал монтер и встал в очередь за керосином» (Вацлав Михальский «Храм Согласия»)

«Но сердце уже кричало: «Да будет, да будет свет!» (Лидия Вертинская «Синяя птица любви»)

«Несколько штук поставила к себе и Мане, не поленилась подняться по шатающейся лестнице наверх и оставить парочку в спальне у Зайки и Кеши, потом, понимая, что оттягивать более появление в столовой нельзя, спустилась туда и весело воскликнула: ― Да будет свет! Желтое пламя осветило красное лицо полковника» (Дарья Донцова «Доллары царя Гороха»)

«Идеализм рождается у господствующих классов от привычки сказать слово и получить вещь; вот так и бог сказал: да будет свет» (М. Л. Гаспаров «Записи и выписки»)

«Любовь ― это первое слово создателя, первая осиявшая его мысль. Когда он сказал: «Да будет свет!» ― родилась любовь» (Анна Ларина (Бухарина) «Незабываемое»)

«Все радовались свету. Все говорили: да будет свет! Но прибор для включения света на всякий случай назвали выключателем» (Феликс Кривин «Хвост павлина»)

«Естествоиспытатели, хвастающиеся своим материализмом, толкуют о каких-то вперед задуманных планах природы, о ее целях и ловком избрании средств; ничего не поймешь, как будто natura sic votuit яснее fiat lux?» (А. И. Герцен «Былое и думы»)

«Этим результатом была Англия XIX столетия, а потому «Fiat lux in tenebris!» (М. В. Барро. Маколей «Его жизнь и литературная деятельность»)

Читайте также  Биография E-Rotic танцевальный дуэт 90-х продюсера Дэвида Брандеса

Порноактиса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Адвокат оценил, как Собчак после ДТП умело открестилась от статуса подстрекателя
  • «Не хочу ни денег, ни извинений»: певица Кормухина — о судах с Гагариной
  • Руссо — о подарках Баскову и Меладзе от миллиардера Исмаилова
  • Кормухина рассказала, как излечила мужа от рака за два месяца
  • «Волочкова оскорбляет меня и не платит за дом»: певица Любомская ответила на обвинения балерины
  • Принц Дубая устроил экстремальный заезд на самом большом колесе обозрения в мире
  • Лавров назвал фантазиями слова министра обороны Германии о ядерном сдерживании России
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Взрыв газа в Набережных Челнах мог произойти страдающего алкоголизмом жильца
  • Рекорды заражаемости: в странах Европы пытаются сдержать новый всплеск
  • Почему школьница бросила подругу в квартире убийцы: признание матери
  • Опасность «постковида»: почему формула «переболеть и забыть о вирусе» не работает
  • Бережет ли Лев Лещенко здоровье и почему выступает в ночных клубах
  • изнасилования
  • Интернет
  • Москва
  • суды
  • эксклюзив

Правоохранители разбираются в страшной истории, которая случилась с молодой российской порноактрисой. Девушка стала жертвой насильников и выпрыгнула из окна третьего этажа, пытаясь сбежать от мучителей, которые издевались над ней всю ночь.

Люба Бушуева, она же Лола Тейлор, с содроганием вспоминает издевательства, которым подверг ее новый знакомый и его приятель. Исполнительница главных ролей в фильмах для взрослых мечтала о дорогой вилле, поклонниках и популярности. Когда пришла слава, не осталось надежды устроить личную жизнь. Мужчины, с которыми встречалась Люба, не видели в ней спутницу.

Девушка начала знакомиться через Интернет, нашла себе там кавалера и отправилась к нему в гости. Лола была уверена, что молодой человек не узнает ее. На первом же свидании поклонник с приятелем жестоко изнасиловали и избили гостью. Теперь у порноактрисы все лицо в ссадинах, обе ноги загипсованы. Люба, пытаясь спастись от насильников, шагнула в окно и упала с третьего этажа на асфальт. Врачи говорят, повезло, переломы несложные, срастутся через месяц.

Любовь Бушуева, порноактриса: «Я просто одинокий человек, и мне иногда хочется общения. Я не замужем, у меня нет друзей. Иногда мне хочется поболтать с .

Новый знакомый и его друг ждали Любу в одной из квартир столичной многоэтажки. Как только красавица вошла в прихожую, мужчины схватили ее, сковали наручниками и принялись насиловать. Издевательства продолжались всю ночь. Лишь утром гостья улучила момент и бросилась спасаться.

Камера видеонаблюдения запечатлела, как преступники тащат жертву обратно в подъезд. Девушка с окровавленным лицом в порванной одежде была уже не в силах сопротивляться.

Соседи, наблюдавшие из окон за происходящим, вызвали полицейских и скорую. Девушку отправили в больницу, а на запястьях ее мучителей защелкнулись наручники. Злоумышленниками оказались выходцы из Белоруссии, приехавшие в Москву на заработки.

Елена Беркова, актриса: «Для меня вообще непонятно, как девушка может поехать к незнакомому мужчине домой! Надо думать о своей безопасности, ничего не сравнится с ценой жизни».

После случившегося бабушка Любы узнала, чем на самом деле занимается внучка. Лола уже решила завязать с и уехать на родину, как вдруг дверь палаты отворилась и на пороге появился молодой человек с красивым букетом. Порноактриса не знает, кто он, ему же о несчастной все известно. Гость с цветами заявил, что темное прошлое Любы его совсем не смущает, он хочет помочь девушке и готов жениться на ней.

Synth Pop

Жанр возник в Японии и Великобритании в эпоху пост-панка и как часть новой волны конца 1970-х и до середины 1980-х. Особенностью стиля является синтезатор доминирующий над остальными музыкальными инструментами. Для него характерны: искусственность звука (синтезаторы более не имитируют звучание реальных музыкальных инструментов), акцент на механических ритмах, многократное повторение структурных элементов.

PROMOTION

ПОПУЛЯРНЫЕ МИКСЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ

НОВЫЕ СИНТИ ПОП РЕЛИЗЫ

  • Нравится
  • Плейлист
  • Скачать

  • Нравится
  • Плейлист
  • Скачать

  • Нравится
  • Плейлист
  • Скачать

  • Нравится
  • Плейлист
  • Скачать

  • Нравится
  • Плейлист
  • Скачать

  • Нравится
  • Плейлист
  • Скачать

  • Нравится
  • Плейлист
  • Скачать

  • Нравится
  • Плейлист
  • Скачать

  • Нравится
  • Плейлист
  • Скачать

  • Нравится
  • Плейлист
  • Скачать

Получи доступ к безлимитной прослушке сразу после регистрации!

Mixupload это уникальный сервис, где ты можешь скачать треки и сеты лучших диджеев или поделиться своими творчеством со всем интернетом.

После регистрации ты получишь доступ к:

  • Более чем 3 000 000 треков в отличном качестве
  • Возможность пакетной скачки понравившихся треков
  • Сможешь комментировать и голосовать за понравившиеся треки
  • Сможешь создавать и делиться плейлистами
  • Будешь одним из первых узнавать о появлении крутых новинок
  • Сможешь настроить свою собственную уникальную обновляющуюся ленту из треков и миксов

Получи доступ к безлимитной прослушке сразу после регистрации!

Mixupload это уникальный сервис, где ты можешь скачать треки и сеты лучших диджеев или поделиться своими творчеством со всем интернетом.

После регистрации ты получишь доступ к:

  • Более чем 3 000 000 треков в отличном качестве
  • Возможность пакетной скачки понравившихся треков
  • Сможешь комментировать и голосовать за понравившиеся треки
  • Сможешь создавать и делиться плейлистами
  • Будешь одним из первых узнавать о появлении крутых новинок
  • Сможешь настроить свою собственную уникальную обновляющуюся ленту из треков и миксов

Получи доступ к безлимитной прослушке сразу после регистрации!

Mixupload это уникальный сервис, где ты можешь скачать треки и сеты лучших диджеев или поделиться своими творчеством со всем интернетом.

После регистрации ты получишь доступ к:

  • Более чем 3 000 000 треков в отличном качестве
  • Возможность пакетной скачки понравившихся треков
  • Сможешь комментировать и голосовать за понравившиеся треки
  • Сможешь создавать и делиться плейлистами
  • Будешь одним из первых узнавать о появлении крутых новинок
  • Сможешь настроить свою собственную уникальную обновляющуюся ленту из треков и миксов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: