Биография Eddie Flashin Fowlkes звезда американской Techno сцены

Eddie Fowlikes, Flashin, Eddie Fowlkes

Судьба обделила 37-летнего Eddie вниманием. Но несмотря на малое количество релизов по сравнению с «Бельвильской тройкой» ( Juan Atkins, Kevin Saunderson, Derrick May), он был и остается влиятельной фигурой на детройтской техно-сцене и может быть назван «теневым» вдохновителем первой волны «Motor City».
Биография музыканта может быть названа хрестоматийной: отец погибает во Вьетнаме в 1969, Эдди растет подобно «сорной траве» в компании двух сестричек, под бдительным оком безработной мамы. Как тут не попасть в дурную компанию?
«Я так любил барабанить в детстве, что мама решила отдать меня в музыкальное училище, по классу ударных. Но больше всего меня интересовала улица. Именно улица преподнесла мне первые бойцовские уроки. Я был беспощаден к своим врагам. Это все отцовская кровь, ведь на его счету — два трупа. В нашей банде меня называли Малыш FA ( Fenkell Avenue — место, где проживали юные гангстеры). Я вовремя остановился — большинство моих дружков сидят за решеткой, а я вместе с сестренкой выбрал колледж.»
Как ни странно, Эдди очень религиозен, причем в универсальном смысле этого слова. Он не причисляет себя ни к одному из известных вероисповеданий. Все поступки соизмеряются с так называемым «словом Божьим» (без комментариев).
«Именно «слово Божье» вдохновило меня на техно-миссионерство», — признается Фоулкс. На альбоме «Black Technosoul» вышедшем в 1996 году на немецком лейбле «Tresor» и записанном совместно с Maurizio (Basic Channel) и Thomas Felhmann (Sun Electric), вы прочитаете: «Господь благословит Вас, если Вы поверите». Не пугайтесь избитости фразы, знакомой по речевкам телевизионных проповедников. «техно всего лишь «средство передвижения» в моем путешествии по лабиринтам духа. Меня не перестает удивлять, насколько велика тяга средств массовой информации к искажению истории техно-музыки. Мне смешно, когда в прессе появляются тексты о Moby как о великом музыканте. Разве он действительно любит музыку? Звукозаписывающие компании занимаются промоушеном музыкантов, которые имитируют детройтское звучание. Зачем? Пусть попробуют изобрести что-нибудь новенькое.»
Эдди решил напомнить музыкальному сообществу о существовании местечка под названием Детройт и скомпилировал сборник «True People» для английского лейбла React, на котором был представлен «гвардейский состав» музыкантов техно-столицы. Кое-кто из коллег, конечно, напрягся, мол, слишком поверхностный подход к подбору композиций, но в спальню массового потребителя детройтцы проникли. В середине 90-х Эдди был всерьез озадачен возвращением незаслуженно утерянных позиций. Планировалась работа с британскими лейблами Back To Basics и Peacefrog, интенсивная издательская деятельность на собственном лейбле City Boy, который подхвачен английскими дистрибьюторами. Для всей продукции, продюсируемой Fowlkes, характерно сильное влияние музыки соул — своеобразная инъекция чувственности и мелодизма в самое сердце техно-сухариков.
«Большое влияние на меня как музыканта оказало творчество Miles Davis и Dizzy Gillespie. Научиться пользоваться синтезатором могут многие. Важно уметь писать музыку «между строк». Miles Davis умел это делать мастерски. Я навсегда запомню его уроки.»

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Виктор Васнецов. Образ тво.
  • Random GIFs
  • Весёлые
  • Заведи себе служанку
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Подборка приколов
  • Картинки
  • Гифки
  • Девушки без предрассудков
  • Откровенно о сокровенном: .
  • Чуток картинок
  • Весёлые
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Нестандартный юмор :)
  • Отовсюду обо всем
  • Гифки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

В этой публикации мы собрали для вас самые горячие утечки, опубликованные за 2020-2021 года. Белла Торн, Мэдисон Бир, Линдси Лохан, Кристен Стюарт и другие знаменитостей, которые продолжают фотографироваться обнаженными и отправляют фото своим парням, не задумываясь о последствиях.

Безусловно, одним из самых важных дроч-событий стало появление частного видео, на котором Мэдисон Бир мастурбирует, лежа в постели в нижнем белье.

Последние годы были для Линдси Лохан довольно тяжелыми — неудачные вложения в бизнес, борьба с алкоголизмом, к тому же кто-то слил ее обнаженные фото!

А вот и ВСЯ семья Торн — голая Белла и ее развратная мать Тамара. И не забывайте о Кайли — она не такая горячая, как старшая сестра и мама, но тоже достойна внимания!

Скандальная личность Кристен Стюарт также была запечатлена обнаженной на горячем селфи. Вампир в «Сумерках», лесбиянка в жизни и принцесса Диана в будущем — ей тоже нравится фотографироваться обнаженной.

Эшли Олсен не так популярна, как ее младшая сестра Элизабет. Но она также попала в красивую коллекцию вслед за своей сестрой. Напомним, просочившиеся фотографии Элизабет Олсен были опубликованы в 2019 году, а Эшли догнала ее в 2020 году!

Анна Кендрик была одной из первых знаменитостей, чьи фото просочились из iCloud в 2016 году. Однако тогда мы никогда не видели ее обнаженной. С тех пор актриса стала намного осторожнее, но все же не прекращала сниматься обнаженной. Она прислала кому-то фото своей обнаженной груди, и несмотря на то, что ее лицо не попало в кадр — мы легко узнаем сиськи Анны Кендрик!

39-летняя комедийная актриса Эми Бет Шумер решила, что было бы очень забавно сфотографироваться на коленях обнаженной в ванной. Не будем с ней спорить — отличное фото.

Джеки Фигероа, известная своими отношениями с Брэндоном Авадисом, также была запечатлена обнаженной на просочившихся фотографиях.

Норвежская певица Тон Дамли ни разу не была замечена на чрезмерно откровенных фотографиях, даже в бикини. Но в 2020 году она забеременела и вроде бы поменяла приоритеты, за время беременности сделала десяток бессовестных фото — наслаждайтесь.

Модель и актриса из перевернутой страны Олимпия Вэлэнс в очередной раз доказала, что в Австралии живут очень красивые девушки, к тому же бессовестные.

24-летняя американская модель Ноэль Капри Берри была большой поклонницей домашних фотографий и имеет впечатляющую коллекцию снимков, на которых она позирует обнаженной. Изумительная красотка с силиконовыми сиськами, мы рады, что она любит красоваться без какого-либо стыда.

Лиза Мари Варон настоящая звезда WWE, но она также является домашней порнозвездной! Посмотри, с каким удовольствием она отсасывает.

Еще одна спортсменка и большая умница — футболистка Ли Николь также снимала своё интимное видео.

Актриса Кейт Де Пас не получила особой популярности на сцене и в Голливуде, но стала звездой Креизи ;)

Певица из Нью-Йорка Кейт Коупленд также была мало известна в мире, пока ее домашние фотографии не попали в Интернет.

Читайте также  Биография For Against американский пост-панк проект

Вы знаете эту фанатку тяжелой атлетики и андрогенов? Бахар Набиева собрала на своей странице в инстаграм 3 миллиона поклонников.

И снова спортсменка — на этот раз британская игрок в крикет Даниэль Вятт.

Британская певица Элли Голдинг, у которой 14 миллионов подписчиков в инстаграмм, тоже любит делать обнаженные селфи. И винить ее в этом нельзя, ведь без одежды Элли выглядит не хуже любой модели!

В 2020 году спортсмены, похоже, опередили всех других знаменитостей по количеству неприличных фотографий. Джазмин Карлин, 29-летняя британская пловчиха, не хранила свои личные селфи в достаточной безопасности, и в результате мы можем наблюдать, как она позирует в зеркале полностью обнаженной.

Немецкая модель Джилл Харденер, завоевавшая популярность благодаря своей потрясающей внешности и спортивной фигуре.

Биография Eddie Flashin Fowlkes: звезда американской Techno сцены

Эдди Фоулкес (Eddie Flashin Fowlkes) – американский музыкант, диджей и продюсер, который начал карьеру с зарождением detroit techno. Исполнитель в ранние годы творчества сотрудничал с Дерриком Мэем (Derrick May), Кевином Сондерсоном (Kevin Saunderson), Хуаном Аткинсом (Juan Atkins).

Страна США
Жанры Techno — House
Время творчества 1986 — настоящие дни
  • Эдди Фоулкес (Eddie Flashin Fowlkes).

Общее о Эдди Фоулкесе (Eddie Flashin Fowlkes)

В юношеские годы вечеринки считались обыденностью для черных парней из гетто. Веселье, классная музыка и приключения. На мероприятии 1978 года, паренёк под именем Эдди Фоулкес (Eddie Fowlkes) знакомится с диджеем Дэррилом Шэннон (Darryl Shannon). Записи впечатлили, будущий артист понимает предназначение в жизни.

Заинтересованный в инструментах, подросток просит у родителей микшер. Эксперименты и знакомство с Хуаном Аткинсом (Juan Atkins), Артом Пейном (Art Pain) и другими создают почву для развития. Коллектив Deep Space Crew, куда входили вышеназванные авторы, покорил андеграунд сцену.

Начало пути: пионерство в развитии электронной музыки

Популярность стиля detroit techno началась в середине 80-х, после попадания композиции Cybotron на верхние строчки хит-парадов. Через некоторое время электронная музыка перекидывают в Европу. Это оказалось причиной быстрого развития жанра, что сильно повлияло на дальнейшие поиски музы.

Эдди часто заимствует оборудования у Аткинса, а после организовывает собственную домашнюю студию. Дебютом стал сингл Goodbye Kiss. В 1991 Фоулкес вводит понятие «дух техно» через композицию Detroit Techno Soul. Работа впечатлила, с автором заключается контракт студии Tresor.

Записи произвели фурор на европейской сцене, что открыло двери к другим студиям. В конце 90-х диджей решает взять перерыв в написании музыкальных композиций, направляет усилия на создание семьи. Новый виток возник в 2004.

Современное творчество и появление на сцене

В начале двухтысячных Эдди Фоулкес (Eddie Flashin Fowlkes) начинает работу над альбомом Detroit Wax в дочерней компании Tresor – City Boy. Добавлена басовая линия, перкуссия и ударные. После записи сборника начинается настоящая карьера диджея.

Проводятся постоянные поездки с выступлениями в Европу, Восточную Азию, Северную Америку. Благодаря творческим успехам, продвижению музыкального направления артист признан ключевой фигурой detroit techno. Часто его роль преуменьшают, сравнивая с Хуаном Аткинсом (Juan Atkins) или Кевином Сондерсоном (Kevin Saunderson).

Прочие работы Эдди Фоулкеса (Eddie Flashin Fowlkes)

Диджей и автор электронной музыки выступает по сегодняшний день, даёт масштабные концерты в Европе и США. За время карьеры записал несколько десятков синглов, которых попадали на верхние строчки чартов. Чтобы издать студийную запись, часто использовались независимые студии: Desolat, Metroplex, KMS, Warner Brothers.

Кроме работы в студии, занимался микшированием для известных коллективов, включая Moby, Pet Shop Boys и Martha Wash. Некоторые моменты из творчества представлены в киноленте Techno Soul, где музыкант рассказывает о достижениях прошлого.

Model 500

Обычно стили зарождаются на месте слияния культурных течений, идей и событий, которые перерождаются в деятельность разнообразных музыкантов, продюсеров, ди-джеев, и результатом этой деятельности становиться появление своеобразного эмбриона. Он растет, развивается, приобретает форму. Так было с хаус музыкой и даже с рок-н-роллом. Так было и с техно. Только идеи, концепции и звук исходили от одного человека. Им был Хуан Аткинс.

На закате 80-х Хуан Аткинс начал записывать пластинки, которые оказали самое значительное влияние на развитие техно. Предвидя музыку будущего, которая объединила бы космические ноты фанк музыки от Парламент (Parliament), жесткий компьютерный синти-поп от Крафтверк (Kraftwerk) и техно-футуризм, описанный социологом Альвином Тоффлером (Alvin Toffler), автором «Третьей волны» () и «Будущего шока» (), Хуан Аткинс спрятал свое имя за занавес псевдонимов Сайботрон (Cybotron), Модел 500 (Model 500), Инфинити (Infinity), которые сегодня олицетворяют классику Детройт-техно.

Аткинс купил электро-гитару, когда ему было 10 лет. В том же году он уговорил своего младшего брата Арона, чтобы тот попросил у родителей барабанную установку на рождество. Когда же установка появилась, Хуан тут же ее присвоил. После переезда в Беллевилль, район на окраине Детройта, Аткинс начал записывать музыку дома, соединив две кассетные деки и микшируя все по-своему. Когда он окончил начальную школу, в его распоряжении уже был синтезатор Korg MS-10, и он в течение нескольких месяцев пытался создать синтетический барабанный звук и партитуры, которые могли бы напомнить звучание UFO. В результате появилось достаточно треков, чтобы можно было записать целую кассету. На этой кассете зародилось техно.

Зачастую очень трудно определить исток того или иного музыкального стиля. Этого нельзя сказать о техно, и можно смело утверждать, что первым техно релизом стала пластинка “Enter”, выпущенная в 1983 Аткинсом и Риком Дэйвисом (Rick Davis) под именем Cybotron. С Риком, ветераном Вьетнама, Хуан познакомился на первом курсе колледжа Воштеноу Комьюнити (Washtenaw Community College) и вскоре обнаружил в нем такую же любовь к синтезаторам и кибер-философии Альвина Тоффлера. К тому времени у Рика Дэйвиса уже был свой экспериментальный трек, которым Электрифаинг Моджо () открывал свое радио-шоу (, он же Чарльз Джонсон, был в то время популярным радио-диск-жокеем и миксовал самую разнообразную европейскую танцевальную музыку, американский нью-вейв и фанк). Первенцем Cybotron стал ” в 1981 г., записанный на принадлежащем им же лейбле Дип Спейс Рекордс (Deep Space Records). Трек сразу попал на радио и стал местным хитом, хотя слушатели даже не подозревали, что трек записан в Детройте. Сингл 1982 г. “Cosmic Cars” тоже был успешным. Оба трека вышли на дебютном виниле “Enter”. После этого группа подписала контракт с Fantasy Records с тем, чтобы переиздать альбом. Один из треков, “Clear”, был квази-инструментальным, именно он был больше всего похож на то, что позднее назвали техно. Вместо того чтобы переложить Kraftwerk на хип-хоп основу, которая присутствовала в большинстве электро треков, создатели “Clear” сделали сбалансированную смесь из техно-попа и клубной музыки.

К сожалению, различные взгляды на будущее группы заставили Аткинса уйти в1983 г. Рик Дэйвис и новый участник группы Джон 5 (Jon 5) выбрали в качестве направления движения рок-н-ролл, а Аткинс хотел продолжить в духе “Clear”. В итоге про Cybotron благополучно забыли.

Читайте также  Биография Bow Wow Wow популярный new-wave коллектив из 80-х

Еще в начальной школе Аткинс познакомился не без помощи младшего брата с Дерриком Мэйем (Derrick May) и Кевином Сондерсоном (Kevin Saunderson). Аткинс дал им основы электромузицирования, терпиливо объяснил концепцию, научил сводить пластинки. Они даже прозвали его «волшебник Хуан» («Magic Juan»). Вместе они основали коллектив для совместного музицирования. Спустя годы семья Deep Space, в которую вошли еще и Джеймс Пеннингтон (James Pennington), Томас Барнет (Thomas Barnett) и Арт Форест (Art Forest), основала свой собственный клуб Music Institute, в самом центре Детройта. Клуб стал эпицентром андеграунд движения автомобильной столицы. Там играли Мэй, Аткинс и Сондерсон с пионерами техно Eddie «flashin» Fowlkes и Blake Baxter. Клуб породил партизанское техно-сообщество Детройта и вдохновил технократов второй волны, таких как Карл Крейг (Carl Craig), Стейси Пуллен (Stacey Pullen), Кенни Ларкин (Kenny Larkin) и Ричи Хоутин (Richie Hawtin/Plastikman).

Естественно, Аткинс продолжал записываться в это время, и период с 1985 по 1987 гг. оказался самым плодотворным. Он основал собственный лейбл Metroplex Records и в 1985 г. записал свой первый сингл «No UFO’s» под псевдонимом Model 500. Деррик Мэй, живший в то время в Чикаго, пригласил Аткинса к себе и попросил привезти записи. Вдвоем они продали тысячи копий, а «No UFO’s» стал вскоре хитом чикагских шоу, таких как Hot Mix Five, например. «No UFO’s» по-прежнему содержал элементы электро и звучал, как будто его смастерили на космическом корабле, что так нравилось Аткинсу, но в мелодике, басах и ритмике звучало что-то новое. Последующие продукты Metroplex («)» «Interference» и «The Chase») тоже неплохо продавались. Они и проложили дорогу детройтскому техно, угрюмой рафинированной музыке, рожденной в заводском жужжании и прогулках по автостраде I-96.

К 1988 г. Великобритания подхватила свежую прогрессивную волну из Чикаго и Детройта, и вскоре Аткинс, Мэй и Сондерсон совершают свое первое (из сотен) путешествие через Атлантику к берегам туманного Альбиона. Аткинс выступает перед тысячной аудиторией одного из опен-эйров, типичных мероприятий, проводимых в Англии в рамках «Лета любви» (Summer of Love). Выступления таких артистов, как 808 State, A Guy Called Gerald, LFO и Black Dog произошли во многом благодаря влиянию Аткинса, а сам он был приглашен для написания ремиксов для популярных в то время Fine Young Cannibals, Seal, Tom Tom Club, The Beloved и The Style Council. И хотя вкусы самой Англии сместились в сторону буржуазных и карикатурных звуков рейва и хардкора, остальным европейцам сразу пришлись по душе чемпионы детройтской техно-элиты.

Сначала бельгийская компания стала выпускать выдающиеся работы технарей второго поколения, в том числе ньюйоркца Джоя Белтрама (Joey Beltram) и европейцев Си-Джей Болланда (c.j. bolland) и Speedy J. В 1993 г. эстафетную палочку принял берлинский лейбл , который принялся выпускать американские проекты: Underground Resistance (X-101), Jeff Mills, Blake Baxter и Eddie Fowlkes. Аткинс посетил студию Tresor в 1993 г. и работал с 3MB, командой, работавшей в то время на Tresor и состоявшей из Томаса Фельмана (Thomas Fehlmann) и Моритца фон Освальда (Moritz Von Oswald). Оба они в дальнейшем перешли в поисках большего вдохновения в Sun Electric и Basic Channel/Maurizio, соответственно. Результатом их совместной работы стали, например, “” и “Jazz Is The Teacher”. В 1995 г. R&S Records[/label выпустили дебютный альбомModel 500

В 1993 г. лейбл R&S Records[/label записал сборникClassics, собравший лучшие синглы Model 500, вышедшие на Metroplex (“No UFOs”, “Ocean to Ocean”, “Off to Battle”). В 1995 г. в студии в Берлине был записан дебютный альбом Хуана Аткинса «Deep Space». В 1996 г. на Tresor вышел другой ретроспективный релиз в рамках Infiniti Collection. Сюда вошли работы Аткинса, записанные им с 1991 по 1994 гг. на разных лейблах, включая все тот же Metroplex и чикагский (особенно нужно отметить андеграунд хит «Game One», а также треки «» и «»). В том же году Аткинс сотрудничает с 4 Hero в рамках проекта Jacob’s Optical Stairway. Аткинс продолжает двигаться вперед, а многие его шедевры, как, например, ремикс трека «» (Little Johnny) для Марка Тэйлора (Mark Taylor), так и не прорвались за пределы техно-сцены Автомобильной столицы.

С тех пор прошло несколько лет, прежде чем Аткинс издал новый материал. Сначала в сентябре 1998 г. Tresor выпустил новую пластинку из серии Infiniti под названием «Skynet», где нашла свое продолжение тема . А месяц спустя американский лейбл Wax Trax! выпустил микс Хуана Аткинса. В конце того же, 1998 г., вышел сингл «Be Brave», звучащий совершенно по- новому: очень элегантно и с вкраплениями вокала. И, наконец, в начале 1999 г. выпустили альбом Model 500 «Mind and Body», где треки «Psychosomatic» и «just maybe» еще раз доказывают безграничность новаторских способностей Аткинса. И здесь просматриваются корни Model 500, но в целом, складывается впечатление, что Аткинс проводит слушателя в мир техно совершенно новыми путями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: