Биография Echo & the Bunnymen интересная new wave группа из 80-х

ECHO & THE BUNNYMEN

Смешав мрачность пост-панка и психоделию а-ля «Doors», в начале 80-х эта ливерпульская группа произвела на свет целую серию хитов. История «Echo & The Bunnymen» началась в 1978 году, когда после распада панк-банды «Crucial Tree» вокалист Ян МакКаллох в компании с гитаристом Уиллом Сержантом организовал другую команду. Дополнив состав драм-машиной, парни занялись демозаписями, а после появления бас-гитариста Леса Паттинсона дебютировали и на сцене. Выпущенный весной 1979-го на местном лейбле «Zoo», сингл «Pictures On My Wall» вызвал резонанс и привел «Echo & The Bunnymen» к более перспективному контракту.

На сессиях первого альбома драм-машина уже отсутствовала, а вместо нее действовал настоящий барабанщик, Пит Де Фрейтас. Старт получился неплохим, и «Crocodiles» поднялся до 17-й строчки в британских чартах. Еще более удачным вышел второй альбом, который, несмотря на отсутствие крупных хитов, прорвался в горячую десятку. Сингловый успех пришел чуть позже, когда миньон «The Back Of Love» очутился на 19-й позиции.

В начале 1983-го подогнанная под радийный формат песня «The Cutter» угодила в национальный Топ 10, а породивший ее альбом «Porcupine» занял второе место. Упрочив свои позиции как мощный чартовый акт, «Echo & The Bunnymen» продолжили бомбить хит-парады такими вещами как «Never Stop», «The Killing Moon», «Silver», «Seven Seas». Выпущенный в 1984-м альбом «Ocean Rain» (№ 4 в Англии) стал настоящей классикой группы, и с помощью этой работы ливерпульцы покорили и заокеанский «Billboard». Наваять достойное продолжение оказалось непростым делом, и поэтому на следующий год коллектив ограничился лишь одной новой песней «Bring On The Dancing Horses», попавшей на сборник «Songs To Learn & Sing».

В начале 1986-го Пит де Фрейтас уступил барабаны экс-участнику «Haircut 100» Марку Фоксу, однако спустя несколько месяцев вернулся на свое законное место. Летом 1987-го «Echo & The Bunnymen» выбросили на рынок одноименный альбом, который имел хороший чартовый успех по обе стороны Атлантики. Впрочем, многие поклонники коллектива остались разочарованными этой работой.

Не очень впечатлила она и самих музыкантов, и в конце 1988-го МакКаллох ушел делать сольную карьеру. Спустя несколько месяцев на мотоцикле разбился Де Фрейтас, и группа оказалась на грани развала. Сержант и Паттинсон попытались вырулить с помощью вокалиста Ноэля Берка, ударника Дэймона Риса и клавишника Джейка Брокмана, однако после того как записанный данной конфигурацией альбом «Reverberation» потерпел фиаско, им пришлось закрыть проект. В 1994-м МакКаллох и Сержант объединились под вывеской «Electrafixion», а когда в 1997-м к ним присоединился Паттинсон, музыканты вернулись к названию «Echo & The Bunnymen». Как оказалось, слушатели успели соскучиться по их песням, и потому альбом «Evergreen» поприсутствовал в горячей десятке.

Незадолго до следующего релиза по семейным обстоятельствам ушел Лес, а Ян и Уилл продолжили работать в компании сессионщиков. Если «What Are You Going To Do With Your Life?» и «Flowers» были встречены смешанными откликами, то диск «Siberia» вызвал у критиков бурный восторг, и многие сочли его лучшим со времен «Ocean Rain». Во время тура в поддержку этого альбома был записан концертник «Me, I’m All Smiles», изданный в 2006-м на лейбле «Snapper Music».

Echo & the Bunnymen

Cообщений: 1 286

Очень все-таки странно, что мало кто вспоминает про эту команду, относящуюся к нео-психоделическому пост-панку.
Музыка Echo & the Bunnymen, как и музыка их колег «по цеху»(Joy Divizion,Bauhaus,Cure), является скорее реакцией на предшественников: симпатия к независимому духу панковского звучания + желания выражать свое отношение к миру с помощью новых технологий. К тому же великая панковская истерия пошла на спад. Музыка пост-панка звучала по-новому: немного нервно, мрачно, холодно, без открытой агрессии и ценизма,свойственным панк-эстетике.
Первый альбом Echo & The Bunnymen «Crocodiles» 80-го вещь совершенно замечательная, на мой взгляд, несколько наивная и амбициозная. Но уже в ней явно звучит притензия на звание культового коллектива.
Вторая пластинка «Heaven Up Here» выравыет команду из ряда прочих коллективов пост-панка. В отличии от, допустим, «Closer» Joy Divizion, работа Есно не оставляет чувства безысходности. Сам Иен МакКаллоч говорил на эу тему следующее: «Многим людям не удается уловить оптимистические акценты нашей музыки. Быть может, потому, что «Крокодилы» не погружались в душевные глубины, предлагая немного наивный пессимизм 20-летних. В «Heaven Up Here» мы пытаемся осветить самые темные стороны жизни и определенно утверждаем: если только захочешь, вопреки всем преградам сможешь найти свое счастье».
Следующий альбом «Popcupine» несет на себе явный отпечаток любви МакКаллоча к Doors и даже занимает вторую позицию в британских чатах. Однако, как мне кажется, самой удачной работой коллектива был и остается «Ocean Rain» 1984-го. Именно он демонстрирует полный расцвет Echo & The Bunnymen, на смену мрачности и сухости раннего пост-панка приходит мелодичность и чувственность, появляется новая динамика. «Ocean Rain» одна из красивейших работ десятилетия. И за что я особенно ценю эту пластинку, так это за эпическое звучание композиций, без лишней помпезности, пафоса, «битья кулаком в грудь» и т.п.
Мнение по поводу группы сугубо субъективное. Буду рада увидеть ваше отношение к коллективу

В отличии от, допустим, «Closer» Joy Divizion, работа Есно не оставляет чувства безысходности.

Cообщений: 1 286

Cообщений: 2 998

Кстати, в фильме Донни Дарко, в самом начале, играет песня «The Killing Moon» из альбома Ocean Rain. Мелочь, а приятно.

Cообщений: 1 286

Только эту песню у них и слышал

Cообщений: 2 998

Cообщений: 1 286

А как вы думаете, насколько правомерно суждение о «заимствовании» стиля музыки Echo & the Bunnymen группой U2?

Cообщений: 1 286

они группы одного поколения играющие в похожем стиле.

Cообщений: 1 286

Cообщений: 1 286

Echo & The Bunnymen «Crocodiles» 1980 (320)
(Reissue 2003. + Bonus Tracks)

Echo & The Bunnymen «Heaven Up Here» 1981 (320)
(Reissue 2003. + Bonus Tracks)

Echo & The Bunnymen «Porcupine» 1983 (320)
(Reissue 2003. + Bonus Tracks)

Echo & The Bunnymen «Ocean Rain» 1984 (320)
(Reissue 2003. + Bonus Tracks)

Cообщений: 1 286

он достаточно «мужской», если вы понимаете, о чем я.

Echo & the Bunnymen

«Echo & The Bunnymen» – ливерпульская рок-группа, в музыке которой соединились сумрачный постпанк и психоделические влияния а-ля «Doors». История группы началась в 1978 году, когда после распада панк-банды «Crucial Tree» вокалист Ян МакКаллох и гитарист Уилл Сарджент организовали новую команду. Дополнив состав драм-машиной, парни занялись демозаписями, а после появления бас-гитариста Леса Паттинсона дебютировали на сцене. Они использовали автоматический ударник фирмы «Echo» и по совету одного из приятелей сделали его названием ансамбля, которое дополнили преданные почитатели (bunnies — «крольчата»). Группа быстро приобрела популярность у богемы Ливерпуля и подписала контракт с местной независимой фирмой «Zoo», созданной Дэвидом Ралфом и бывшим певцом группы «Big In Japan» Биллом Драммондом. Записали тогда три композиции: «Pictures On My Wall», «Pride» и «Rescue». После выпуска сингла «The Puppet/Do It Clear» расстались с фирмой, поскольку продюсеры не знали что делать с этими записями (Драммонд в отместку твердил, что «Echo & the Bunnymen» не умели играть). Синглы и популярные живые выступления позволили заключить контракт с лэйблом «Korova». В группу пришел барабанщик Пит де Фрейтас, они переписали три первых песни, старт получился неплохим. На запись первого альбома ушло три недели: автором всех текстов был Ян, и только «Happy Death Men» написал Уилл. Уже этим диском они зачислили себя в ряды апологетов нового музыкального измерения, а лонгплей стал основным документом целого жанра. В соответствии с утвердившим себя в Ливерпуле со времен «The Beatles» методом, они взяли за основу лучшие традиции американского рока. Способ ведения ритмического сопровождения, мелодические обороты, вокал и весь цельный звук однозначно указывали на влияние «Velvet Underground», «Doors» и «Jefferson Airplane». Кстати, «Echo & the Bunnymen» исполняли на сцене много песен «Velvet Underground», а Ян МакКалач даже назвал свою дочь Кэнди по песне «Candy Says». Речь не могла идти о бездушном копировании — «Echo & the Bunnymen» просто черпали в каталоге роковой классики все лучшее, а затем в стилизованной форме переплавляли в собственный оригинальный музыкальный язык.
Дебютный альбом «Crocodiles» поднялся до 17-й строчки в британских чартах 1980 г. Еще более удачным получился второй альбом, который, несмотря на отсутствие крупных хитов, прорвался в горячую десятку. В сравнении с легко воспринимаемым дебютным диском, альбом «Heaven Up Here» многим показался менее эффектным. Он обозначен гораздо более деликатным обращением с музыкальным материалом и гораздо более пространственным звучанием. И хотя титульная композиция, «Promise», попала в сферу, освоенную «Joy Division» с диском «Сloser», «Echo & the Bunnymen» от группы Кертиса отличались тем, что они не поддавались отчаянию и не оставляли чувства безысходности.
Сингловый успех пришел чуть позже, когда миньон «The Back of Love» очутился на 19-й позиции. Внешне казалось, что ребята не очень домогались суперзвездного статуса, но группа упорно гастролировала и прибавляла себе репутацию. В январе 1981 года на экраны вышел 30-минутный фильм, снятый на одном из их случайных выступлений. Результат группу разочаровал, а в прессе пошли разговоры об утрате направления. Впрочем, миньон с песнями из этого фильма был исключительного качества.
В конце 1981 года «Echo & the Bunnymen» отправились в свое первое заграничное турне — выступали в Бостоне и Вашингтоне, пересекли США до Лос-Анджелеса. Одна из бывших столиц рока произвела на них очень тяжелое впечатление. В Австралии выступали довольно неуверенно, особенно в начале гастролей — в Сиднее и Мельбурне — где и публики было мало, и реакция ее — не ободряющей. Но в конце гастролей, опять в Сиднее, уже был аншлаг.
Настоящий коммерческий прорыв группа осуществила в 1983 году с альбомом «Porcupine». Подогнанная под радийный формат песня «The Cutter» угодила в национальный Топ 10, а породивший ее альбом занял второе место. Выпущенный в 1984-м альбом «Ocean Rain» занял 4-е место в Англии, покорил Top 50 заокеанского «Billboard» и стал настоящей классикой группы. На следующий год коллектив ограничился лишь одной новой песней «Bring on the Dancing Horses», попавшей на сборник «Songs to Learn & Sing». В октябре 1984 года на «WB» отсняли часовой видеоролик с компиляцией своих самых успешных песен, в декабре посетили Японию и Дальний Восток. Кульминацией их честолюбия было намерение полностью покорить Америку, где концерты группы принимались хорошо, но с дисками дело шло несравненно хуже.
С конца года новое молчание — Мак готовил сольный диск. На всех своих пластинках «Echo & the Bunnymen» работали коллективно, но никто не возражал против сольных устремлений своих коллег. Было только вопросом времени, кто попробует следующий — и им оказался Пит. На эти индивидуальные проекты ушло 3—4 первых месяца 1985 года. Наконец, отправились с концертами в Скандинавию, и эти гастроли оказались для них просто триумфальными. В Осло, где они выступали в день рождения Мака, публика так замучила требованиями «на бис», что Пит уже не был способен бить по ударным.
В конце апреля играли на бесплатном концерте в рамках акции «Гринпис», в мае — на ежегодном фестивале в Глэстонбери. В самом конце года на прилавках появился сборник их самых успешных синглов. Поскольку слушатели не привыкли оценивать творчество «Echo & the Bunnymen» в рамках их синглов, для них было огромным откровением то, что лучшие песни ансамбля, отобранные и составленные определенным образом, создавали цельную концепцию с убедительной, почти безошибочной логикой, градацией в музыкальных и образных представлениях. Вместо темноты, жалоб и равнодушия можно почувствовать постоянно пульсирующую артерию горячей мелодии, пронизывающую все песни. Отчетливо чувствуется прозорливость «Echo & the Bunnymen», которые не пытались любой ценой встать в ряды «авангарда», но для развития роковой музыки сделали гораздо больше, чем многие из их современников.
В декабре 1985 года музыканты дали дома серию из 14 концертов, а затем Пит де Фрейтас отправился в США в сопровождении своих приятелей, бывших членов ливерпульских групп, которых пригласил к сотрудничеству. Без объяснения причин он не явился на подготовку программы для японского ТВ, и остаток «Echo & the Bunnymen» был вынужден искать ему замену. В группе появился Блэр Каннингэм, который раньше играл в «Haircut 100». Его дебют состоялся в апреле 1986 года на нью-йоркском концерте, совместном с группой «The Church».
А Пит основал ансамбль «The Sex Gods», в котором сам играл на гитаре, Энди Иствуд — на гармонике и вокале, басистом стал Стивен Джонсон, выступавший ранее с Джулианом Коупом, а Тим Уиттейкер — ударником. В начале 1986 года в Нью-Орлеане записали семь композиций.
В октябре 1986 года де Фрейтас вернулся в ансамбль. Они выступили в программе британского ТВ и подготовили новый альбом «Liрs Like Sugar». В 1988 году они записали свою версию песни «Рeoрle Are Strange». Интересно, что эту запись продюсировал Рэй Манзарек, он же принял непосредственное участие в записи. Тогда же «Echo & the Bunnymen» приняли участие в создании звуковой дорожки к культовому фильму «Пропавшие мальчики».
В 1989 году МакКаллох сделал давно ожидаемое заявление о намерении заняться сольной работой, но, к удивлению многих, группа не развалилась. Пригласив бывшего члена белфастской группы «St. Vitus Dance» Ноэля Берка, они приступили к репетициям. Однако в это время в дорожном инциденте трагически погиб де Фрейтас. С новым ударником Дэмиеном и Джейком Брокманом (бывшим гастрольным менеджером) на гитаре и синтезаторах «Echo & the Bunnymen» начали новую фазу своей работы выпуском обещающего лонгплея «The Cutter».
В 1989 же году «Echo & the Bunnymen» выпускают «Reverberation» — их первый альбом, записанный без МакКаллоха, но он провалился в чартах. МакКаллох выпустил свой второй сольный-альбом «Mysterio» в 1992.
Двумя годами позже Йан МакКаллох и Уилл Сарджент сформировали «Electrafixion» и выпустили альбом в 1995 году. После того, как к ним присоединился бас-гитарист Лес Паттинсон, вернули себе название «Echo & the Bunnymen» и вновь позвали в кресло продюсера Хьюго Джонса, благодаря которому альбом 1981 года «Heaven Up Here» так хорошо «выстрелил» на американском рынке. Они издают LP «Evergreen». Двумя годами позже они возвратились с «What Are You Going to Do With Your Life». Новое тысячелетие вернуло группу к основам. Британская печать представила книгу с историей группы, начиная с 1983 года — с времени выхода «Ocean Rain» — в надежде, что прежняя звезда «Echo & the Bunnymen» возгорится на их девятом альбоме.
«Flowers» были выпущены весной 2001 года. В том же году у них был в тур по Великобритании в поддержку выхода своего девятого альбома, контракт с новым лейблом — «Cooking Vinyl». Билеты на концерты «Echo & The Bunnymen» стоят 11 фунтов стерлингов. В Лондоне подороже — 13,5 фунтов.
Их работы 90-х заслуживали лишь грустного вздоха: «Раньше было лучше…» А вот выпущенный в 2001 году сборник раннего материала «Crystal Days: 1979-1999» пошел в народ неожиданно хорошо.
Ян МакКаллох работал с Кортни Лав, Натали Имбруглией и группой «Fun Lovin Criminals». Сообщалось о сотрудничестве МакКаллоха с его хорошим другом Дэвидом Боуи. Как известно, именитое издание, журнал «Q» составляет свои рейтинги исполнителей. В 2002 году лучшей в мире группой была названа команда «Radiohead», а «Echo & the Bunnymen» получила награду за самую вдохновляющую музыку.
«Echo & the Bunnymen» нельзя было отказать в исключительности. Этот коллектив представил миру законченный образ. Постоянный поиск новых средств выражения и особенно высокое качество концертных выступлений — это те достоинства, что вознесли группу в элиту британской популярной музыки. То, что коллектив не является заурядным, он смог доказать уже в самом начале своей карьеры, без альбома в чартах и даже без успешных хитовых синглов. Семь лет успеха и пять очень качественных дисков относятся к наилучшему, что появилось в колыбели британского рока — Ливерпуле — со времен панк-рокового прорыва.
1 сентября 2009 года в моциклетной аварии погиб клавишник Джейк Брокман ему было 53.
В 2010 году вышел новый альбом The Fountain

Читайте также  Биография Madness известная 2 tone группа из Англии

Биография Echo & the Bunnymen интересная new wave группа из 80-х

Porcupine-третий студийный альбом английской пост-панк-группы Echo & The Bunnymen. Впервые выпущенный 4 февраля 1983 года, он стал самым большим альбомным успехом группы и достиг второго места в британском чарте альбомов несмотря на то, что изначально получал плохие отзывы.

В американском Billboard 200 он добрался до 137-го места. В 1984 году, продав более 100 000 копий альбома в Великобритании, Echo & they Bunnymen были награждены золотым диском британской фонографической индустрии. «Дикобраз» включил в себя синглы «The Back of Love»и» The Cutter».

Альбом был записан в трех студиях: Trident Studios в Лондоне, Rockfield Studios в Южном Уэльсе, Amazon Studios в Ливерпуле и спродюсирован Яном Броуди. Ян был сопродюсером первого альбома группы Crocodiles и их второго сингла «Rescue».

После выхода Heaven Up Here в 1981 году «Эхо и кролики»- испытывали проблемы с созданием нового материала для своего следующего альбома. В то время как вокалист Иэн Маккалох все еще хотел, чтобы они были лучшей группой в мире, басист Лес Паттинсон уже демонстрировал свою усталость от музыкальной индустрии, барабанщик Пит де Фрейтас продюсировал и играл на барабанах в дебютном сингле ливерпульской группы «The Wild Swans «, а ведущий гитарист Уилл Сарджент записал свой сольный альбом инструментальной музыки под названием Themes for ‘Grind’ (1982).

Отношения между участниками группы тогда были натянутыми и они либо не разговаривали друг с другом, либо, когда они это делали, спорили. «Дикообраза» было очень трудно сочинять и записывать. Позже Маккалох сказал, что во время записи альбома отношения между участниками группы были «ужасными».

Когда работодателю представили первый вариант альбома, фирма звукозаписи WEA отвергла его как «слишком не коммерческий». Группе пришлось согласиться перезаписать альбом, усилив роль сессионера — именитого индуса-ситариста Рави Шанкара.

Для продвижения альбома WEA решила выпустить три музыкальных клипа. Режиссером был выбран инженер-осветитель группы Билл Батт, фотографом обложки альбома, как и для двух предыдущих альбомов группы-Брайан Гриффин, .

С бюджетом в 16 000 фунтов стерлингов Батт снял получасовой фильм, оттуда же взято фото к обложке. Видео сняли в снежной Исландии. Съемки проходили на замерзшем водопаде Гулльфосс близ Рейкьявика. Это был опасный процесс, Мак-Каллох сказал в 1993 году: «если бы мы поскользнулись, то вряд ли выжили, на сотни футов под нами не за что было зацепиться.» В 2001 году Гриффин вспоминал:» . за все время нашего пребывания там солнце почти не показывалось. Ходить, стоять или просто думать давалось с огромным усилием.

Несмотря на опасности, съемки показали свою ценность и британский музыкальный журнал Q отмечал в 2001 году: «обложка Porcupine – это воплощение рок-группы, как героического архетипа; молодые люди на какой-то неопределенной, но славной миссии, которая легко может быть столь же вневременной, как звезды и море.»

Съемки фильма были закончены в декабре 1982 года, в том месяце группа исполняла песни в своем репетиционном зале. Батт перемежал это вставками из российского документального фильма 1929 года «Человек с кинокамерой», а также проецировал на снятые кадры выступлений психоделические акварельные эффекты. Впоследствии Касл Хендринг выпустил сборник VHS под названием Porcupine – Atlas Adventure, который содержал шесть музыкальных клипов – «In Bluer Skies», «The Cutter», «My White Devil», «Porcupine», «Heads Will Roll» и «The Back of Love».

Описывая обложку альбома, журналист Дэйв Риммер написал в британском музыкальном журнале Smash Hits: «Исландия в самом деле кажется подходящим местом для этой группы. Страна изолирована, холодна, уныла и идеально вписывается в мрачный образ, который они примерили на себя.»

В 1984 году Маккалох сказал: «Я думаю, что Porcupine был классическим автобиографическим альбомом, самой честной вещью, которую я когда-либо писал или пел. Хотя он мне и не нравился, так как материал давил и был очень тяжелым для исполнения. Песни были великолепны, но это обстоятельство не делало меня счастливым.»

После выхода Porcupine в 1983 году рецензент NME Барни Хоскинс дал альбому отрицательный отзыв. Хоскинс писал: «Дикобраз» -это печальный случай, когда крепкая и захватывающая слушателя рок-группа попадает в ловушку, сделанную из своих собственных сильных сторон, из динамической силы, бесплодно стремящейся вырваться из блестящего следа, который тянется за ней. Хоскинс счел, что группа «терзала свои собственные старые величайшие «хиты». Он раскритиковал тексты песен Маккалоха и общее настроение альбома, отметив, что на «Дикобразе» сливаются различные оттенки отчаяния» и вообще отверг всю вторую сторону альбома, сказав, что она «ужасает его еще больше из-за отсутствия вдохновения и из-за того, что каждый номер является копией более ранних песен, не сохраняя ничего из прежней энергии или изобретательности».

Рецензент Уэйн Кинг также прокомментировал, что альбом повторно использовал многие прежние мотивы — октавные прыжки Иэна Маккалоу из их предыдущих альбомов. Хотя он и похвалил вступительные треки «The Cutter» и «Back of Love», но заметил, что Porcupine в целом был далеко не лучшим альбомом, по его мнению.

Музыкальный обозреватель под псевдонимом MB (возможно — Бруно Макдональд) дает следующую характеристику альбому в альманахе «1001»:

«Альбом «Porcupine» («Дикобраз») расколол мнение критиков и фэнов. Возможно, если принять во внимание тяжелое рождение альбома на свет и критическое отношение к нему, мы поймем, что такова была его судьба. Создание альбома «Heaven Up Here» в 1981 году далось группе «The Bunnymen» легко. Чего совсем не скажешь про их третий полномасштабный альбом, который появился после периода творческого кризиса.

Альбом «Porcupine» представлял собой, в большей степени, автобиографические сочинения певца Яна Маккаллоха и оттолкнул многих слушателей чересчур резким звучанием, включая и компанию-учредитель WEA, которая посчитала его недостаточно коммерческим. Как ни странно, но группа — в лице гитариста Уилла Сарджента — согласилась и отправилась обратно в студию, чтобы использовать первоначальную версию, как трамплин для второй попытки.

Эта суматоха некоторым образом объясняет мощь альбома «Porcupine». Его первый сингл, «The Back of Love» — поочередно головокружительный и мечтательный — великолепно отразил чувства-благоговейного трепета и непохожести, которые только «Echo And The Bunnymen» были в состоянии передать: кто еще мог «сокрушить любовь» так празднично?

Индус Шанкар записал вступление с ситаром и припев для второго сингла «The Cutter» к большой досаде остального коллектива. Менеджер Билл Драммонд также записал партию трубы для веселых парящих восьми тактов посередине. Подавив злобу, группа признала, что это улучшило песню. Композиция «The Cutter» заняла восьмое место в хит-парадах Великобритании в январе 1983 года (сам альбом попал на второе место).

С тех пор слушать «Porcupine» довольно трудно. Изоляционизм и оперная подача Маккалоха были мало смягчены обработкой и восточным звучанием. Повторное прослушивание альбома, безусловно, может даться с трудом, но вы будете вознаграждены десятикратно. «

Читайте также  Биография Стива Баторса

Лэйбл Korova Продюсер Kingbird Арт-директор Martin Atkins
Страна Великобритания Продолжительность 44:39

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: