Биография Джимми Самервилла
Самервилл, Джимми
London Records
GUT Records
BMG International
Джимми Самервилл (Jimmy Somerville) /ˈdʒɪmi ˈsʌmərˌvɪl/ [1] — шотландский популярный певец и поэт-песенник. Солист популярных в 1980-е годы британских групп Bronski Beat и The Communards. В русскоязычном варианте существует произношение фамилии как Сомервилл или Сомервилль.
Содержание
Биография
Дискография
Bronski Beat
- 1984 — The Age of Consent, Forbidden Fruit/London, LP/CD
- 1985 — Hundreds And Thousands, Forbidden Fruit/London, LP/CD
- 1993 — EP Sampler, Old Gold Records Ltd., LP
- 2002 — The Essentials, Rhino Records, CD
- 1984 — Smalltown Boy
- 1984 — Why?
- 1984 — It Aint Necessarily So
- 1985 — I Feel Love/Love To Love You Baby/Johnny Remember Me
The Communards
- 1986 — Communards, LP/CD
- 1986 — Live In Italy, LP
- 1987 — Red, LP/CD
- 1988 — Storm Paris, 3×12″ set
- 1993 — Heaven, CD
- 1985 — You Are My World
- 1986 — Disenchanted
- 1986 — Dont Leave Me This Way
- 1986 — So Cold The Night
- 1987 — You Are My World 87
- 1987 — Tomorrow
- 1987 — Never Can Say Goodbye
- 1987 — For A Friend
- 1988 — Theres More To Love
Сольная карьера
- 1989 — Read My Lips, LP/CD
- 1990 — The singles Collection, London Records, LP/CD
- 1995 — Dare To Love, London Records, LP/CD
- 1996 — Master Series, FFRR London Records, Compilation CD
- 1999 — Manage The Damage, Gut Records, CD
- 2000 — Root Beer, Instinct Records, CD
- 2001 — The Very Best Of Jimmy Somerville, Bronski Beat and The Communards, Waner Brothers/London Records, CD
- 2004 — Home Again, BMG International, CD
- 2009 — Suddenly Last Summer, iTunes 2009, UK релиз на CD/DVD апрель 2010 года
- 1989 — Comment Te Dire Adieu (совместно с June Miles-Kingston)
- 1989 — You Make Me Feel (Mighty Real)
- 1989 — Read My Lips (Enough Is Enough)
- 1991 — Run From Love
- 1991 — To Love Somebody
- 1991 — Smalltown Boy 91
- 1995 — By Your Side
- 1995 — Hurt So Good
- 1995 — Heartbeat
- 1997 — Safe In These Arms
- 1999 — Dark Sky, GUT Records
- 1999 — Something To Live For
- 1999 — Lay Down, GUT Records
- 2000 — Why? 2000, Almighty
- 2001 — Cant Take My Eyes Off Of You, Almighty
- 2004 — Its So Good
- 2004 — Come On, Hablando
- 2005 — Aint No Mountain High Enough, Hablando
Самервилл Джимми (Somerville Jimmy).
Самервилл Джимми.
22 июня 1961 ( 1961-06-22 ) (54 года)
1983 — наст. время
Bronski Beat
The Communards
London Records
GUT Records
BMG International
Джимми Самервилл (Jimmy Somerville) /ˈdʒɪmi ˈsʌmərˌvɪl/ (р. 22 июня 1961 в Глазго, Шотландия) — шотландский популярный певец и поэт-песенник. Солист популярных в 1980-е годы британских групп Bronski Beat и The Communards. В русскоязычном варианте существует произношение фамилии как Сомервилл или Сомервилль.
- Биография
- Карьера
- Дискография
- Bronski Beat
- The Communards
- Сольная карьера
- Премии и награды
- Примечания
- Ссылки
В 1983 году Самервилл стал сооснователем синти-поп группы Bronski Beat, записавшей несколько хитов, некоторые из которых попали в британские чарты. Их крупнейшим хитом стал Smalltown Boy, занявший 3-е место в чартах Великобритании. В видеоклипе на эту песню Самервилл сыграл главного персонажа — гея, который покидает свой враждебный к представителям сексуальных меньшинств родной город ради другого, дружелюбного города. Это было отражением собственного опыта певца, когда он приехал в Лондон в 1980 году.
Самервилл оставил коллектив в 1985 году и основал группу The Communards с классически обученным пианистом Ричардом Коулсом (ныне англиканским священником). Они записали несколько хитов, включая кавер-версию композиции Don’t Leave Me This Way (англ.) русск. (группы Harold Melvin & the Blue Notes (англ.) русск. ), продержавшейся 4 недели на 1-м месте чартов Великобритании и ставшей самым продаваемым синглом 1986 года в Великобритании. Он также исполнял бэк-вокал на версию композиции Suspicious Minds группы Fine Young Cannibals, которая была в числе хитов чарта UK Top 10.
The Communards распались в 1988 году и Самервилл начал свою сольную карьеру. В период между 1989 и 1991 годами он исполнил несколько сольных хитов, также выступив в конце 1989 года во втором проекте группы Band Aid. В 1989 году вышел его альбом «Read My Lips», в который вошла кавер-версия хита You Make Me Feel (Mighty Real) (англ.) русск. музыканта Sylvester в жанре классический хай-энерджи, а также кавер-версия хита To Love Somebody (song) (англ.) русск. группы Bee Gees. В 1990 году Самервилл участвовал в записи песни From This Moment On (Cole Porter song) (англ.) русск. для трибьют-альбома Red Hot + Blue (англ.) русск. Коула Портера с продюсированием компанией Red Hot Organization (англ.) русск. — средства, вырученные от записи, были направлены на исследования в области СПИДа.
Джимми Самервилл является гомосексуалом и не скрывает своей ориентации.
- 1984 — The Age of Consent, Forbidden Fruit/London, LP/CD
- 1985 — Hundreds And Thousands, Forbidden Fruit/London, LP/CD
- 1993 — EP Sampler, Old Gold Records Ltd., LP
- 2002 — The Essentials, Rhino Records, CD
- 1984 — Smalltown Boy
- 1984 — Why?
- 1984 — It Aint Necessarily So
- 1985 — I Feel Love/Love To Love You Baby/Johnny Remember Me
The Communards
- 1986 — Communards, LP/CD
- 1986 — Live In Italy, LP
- 1987 — Red, LP/CD
- 1988 — Storm Paris, 3×12″ set
- 1993 — Heaven, CD
- 1985 — You Are My World
- 1986 — Disenchanted
- 1986 — Dont Leave Me This Way
- 1986 — So Cold The Night
- 1987 — You Are My World 87
- 1987 — Tomorrow
- 1987 — Never Can Say Goodbye
- 1987 — For A Friend
- 1988 — Theres More To Love
Сольная карьера
- 1989 — Read My Lips, LP/CD
- 1990 — The singles Collection, London Records, LP/CD
- 1995 — Dare To Love, London Records, LP/CD
- 1996 — Master Series, FFRR London Records, Compilation CD
- 1999 — Manage The Damage, Gut Records, CD
- 2000 — Root Beer, Instinct Records, CD
- 2001 — The Very Best Of Jimmy Somerville, Bronski Beat and The Communards, Waner Brothers/London Records, CD
- 2004 — Home Again, BMG International, CD
- 2009 — Suddenly Last Summer, iTunes 2009, UK релиз на CD/DVD апрель 2010 года
- 2015 — Homage, Cherry Red, CD, LP
- 1989 — Comment Te Dire Adieu (совместно с June Miles-Kingston)
- 1989 — You Make Me Feel (Mighty Real)
- 1989 — Read My Lips (Enough Is Enough)
- 1991 — Run From Love
- 1991 — To Love Somebody
- 1991 — Smalltown Boy 91
- 1995 — By Your Side
- 1995 — Hurt So Good
- 1995 — Heartbeat
- 1997 — Safe In These Arms
- 1999 — Dark Sky, GUT Records
- 1999 — Something To Live For
- 1999 — Lay Down, GUT Records
- 2000 — Why? 2000, Almighty
- 2001 — Cant Take My Eyes Off Of You, Almighty
- 2004 — Its So Good
- 2004 — Come On, Hablando
- 2005 — Aint No Mountain High Enough, Hablando
Jimmy Somerville
Биография
Год рождения
22 июня 1961 (возраст 60)
Место рождения
Glasgow, Scotland, Великобритания
Джимми Самервилл — звезда английской поп-музыки. Его путь к славе пролегал через множество препятствий. Никто не ставил под сомнение его прекрасные вокальные данные и сценическое мастерство. Проблемы начинались, когда речь заходила о его личной жизни. Потому что Джимми никогда не скрывал от публики, что он гомосексуалист.
Было время, когда Джимми откровенно щеголял этим. И можно представить, какую он вызывал антипатию, потому что как раз в тот период мир был близок к истерии, вызванной распространением смертоносного вируса СПИДа. Общественное мнение третировало гомосексуалистов и в Лондоне. и за его пределами.
Выработка собственной вокальной манеры тоже далась Самервиллу нелегко. Он дебютировал в начале 80-х, выпустив сингл с отчасти автобиографической песней «Small Town Boy». которая в середине 1984 года заняла в британском хит-параде третье место. Джимми тогда выступал с группой Bronski Beat. Вскоре последовал сингл «Why?», занявший шестое место, затем — «It Ain’t Necessarily So», который, к разочарованию Джимми, поднялся в таблице популярности только до 16-й строчки. Очередной сингл назывался «Hit That Perfect Beat», он занял третье место и закрепил за Самервиллом репутацию одного из наиболее самобытных поп-исполнителей.
Группа Bronski Beat еще находилась на вершине популярности и собирала на концертах полные залы, когда Джимми внезапно решил расформировать ее. Он образовал дуэт The Communards, куда пригласил Ричарда Коулса — пианиста с классическим музыкальным образованием. Их сотрудничество принесло девять хит-синглов, включая разошедшийся миллионным тиражом «Don’t Leave Me This Way», и два «платиновых» альбома.
По инициативе Джимми дуэт также прекратил существование в тот период, когда поклонники ждали его новых и новых удачных песен. Начался третий этап карьеры Самервилла, теперь как исполнителя-солиста. Он сразу же заявил о себе двумя в высшей степени эффектными синглами — «Comment To Dire Adieu» и «You Make Me Feel Mighty Real».
Единственное, что за все годы не претерпело изменений, — это политические взгляды Джимми. После распада дуэта The Communards (был назван в память о французских коммунарах) он с растущей активностью стал участвовать в работе «АКТУП» (ACTUP) — «Коалиции борцов за права больных СПИДом».
«В основе деятельности «АКТУП» — активная позиция по отношению к СПИДу, — говорит Джимми Самервилл. — Мы хотим положить конец благодушному невежеству и мифам, окружающим проблему СПИДа, изменить отношение к ней, активизировать просветительскую работу, а также наладить сбор средств для борьбы с этой страшной болезнью. Обо всем этом много и хорошо говорят, ожидая, что ситуация изменится сама собой, но уже наступает время, когда нельзя сидеть сложа руки, а надо действовать и требовать действий. Чтобы делать что-либо позитивное, надо быть на виду. Известность в поп-музыкальном мире, конечно же, помогает. Вот вкратце то, чем мы занимаемся».
Пропагандируя свои взгляды, Джимми Самервилл, разумеется, был и на виду, и на слуху. На демонстрациях «АКТУП» его уже дважды арестовывала полиция. Газеты наперебой писали об этом, хотя не всегда в положительном ключе.
«Как частное лицо и вообще как человек я не могу безразлично относиться к таким публикациям, — говорит Джимми. — Например, когда я выхожу из дома и бреду куда-нибудь по улице, есть все основания опасаться, что на меня нападут. Оскорбить такого, как я, у окружающих считается в порядке вещей. Можно использовать свою популярность, чтобы пытаться делать добро, но при этом все тебя знают в лицо. С тобой сталкиваются на улице и вспоминают: ба, да это Джимми Самервилл, певец! И думают, что бы такое изобрести, раз уж встретили. Потом кто-то припоминает, что я гомосексуалист и признавал это. Были случаи, когда на меня нападали люди, с которыми я в жизни и словом не перекинулся. Все это, впрочем, не ново. Меня и подростком нередко били только за то, что я «голубой». Это все можно пережить, но с этим нельзя примириться».
В другой раз Джимми Самервилл говорил: «Многие считают, что музыка и политика не имеют между собой ничего общего, но это вздор. Можно насчитать сотни стран и культур, где музыка буквально базируется на политической борьбе, а отрицать их взаимосвязь в Соединенном Королевстве и вовсе нонсенс».
Его хит-сингл «You Make Me Feel Mighty Real» был посвящен памяти Силвестера, чернокожего американского диско-певца, который первым записал эту песню в конце 70-х и который через несколько лет умер от СПИДа. Песня вышла и на дебютном сольном альбоме Самервилла «Read My Lips».
«Эта песня, — говорит Самервилл, — дань памяти Силвестеру, его менеджеру, а также Патрику Коули — продюсеру моего альбома. Все они умерли от СПИДа. Деньги от реализации созданной нами пластинки решено направить различным организациям по борьбе со СПИДом, причем эти суммы не будут облагаться налогами.
С Силвестером я, к сожалению, никогда не встречался, но, думаю, он одобрил бы мои действия, так как однажды сказал в интервью, что ему нравятся и мой голос, и моя деятельность. Кроме того, Силвестер некоторое время тоже был активистом движения против СПИДа, в фонды которого он передал сборы от многих концертов. Думаю, ему пришлась бы по душе наша скромная акция с его песней».
Альбом «Read My Lips», по словам Самервилла, передает атмосферу сотрудничества с Патриком Коули, царившую в студии полтора года и вмиг рассеявшуюся, когда половина работы над диском была еще впереди. «Поэтому, — говорит он,- одни песни там полны оптимизма, а другие печальны, с трагическим финалом».
Когда Самервилл расформировал группу Bronski Beat, а позднее дуэт The Communards, многие любители поп-музыки были удивлены: ведь в обоих случаях это происходило в дни наивысшей популярности коллективов. Но вот что говорит по этому поводу Джимми: «Я никогда не мог понять, как это ансамбль может существовать шесть или семь лет. Это же ненормально. Чтобы действительно идти вперед и учиться чему-то новому, надо встречаться и работать с новыми людьми, обмениваться с ними идеями. Мой сольный альбом был по-настоящему рискованным предприятием, потому что большинство слушателей уже не помнили дуэт, называвшийся The Communards.
Возможно, они и не забыли, как я пел «Don’t Leave Me This Way», но в целом поп-музыкальный мир очень непостоянен. Успех в шоу-бизнесе не является для меня самоцелью, и тем не менее, когда альбом выходит, я, конечно, волнуюсь. Если разойдется быстро — прекрасно, но если и не разойдется, я, поверьте, не перестану из-за этого спать».
Неизменно важной для Джимми Самервилла остается задача разъяснить всему миру, что СПИДом рискуют заразиться не только гомосексуалисты и наркоманы, но и те, кто ведет здоровый и в сексуальном плане нормальный образ жизни. О заглавной песне альбома «Read My Lips» он говорит: «Я бы очень хотел, чтобы эта вещь стала своего рода гимном гомосексуалистов. Я хочу воодушевить их на более решительный отпор нападкам. Хотя бы из уважения к памяти друзей. Мы должны отвоевать себе право и жить достойно, и умирать достойно».
После короткой паузы Самервилл продолжает: «Я уже испытал много горя. Я не раз оплакивал друзей, оплакивал и любимого человека, когда он умер. Но, по-моему, мало просто убиваться от горя, и вот почему я работаю в «АКТУП». Я хочу, чтобы люди знали, что СПИД — это чума не только гомосексуалистов. Это болезнь гетеросексуального плана, и чем шире она распространится в мире, тем больше средств потребуется на борьбу с ней.
Я считаю, что правительства должны финансировать исследования в этой области, а когда эффективное средство от СПИДа будет в конце концов найдено, его следует распространить повсеместно. Точнее — раздать. Потому что есть, например, таблетки «AZT», в которых нуждаются многие, но их годовая доза обходится одному пациенту в 5 тысяч фунтов стерлингов, и если ты, скажем, живешь в доме для престарелых или не имеешь работы, то это лекарство тебе уже не по карману».
«В ближайшие месяцы, — говорит Джимми Самервилл, — «АКТУП» готовится провести кое-какие акции, которые наверняка потрясут многих. Уверены, что на этот раз мир прислушается к нам и всерьез обратит внимание на поднимаемые нами проблемы».
Джимми Сомервилл
- Поп
- синтипоп
- новая волна
- Привет-NRG
- Певица
- автор песен
- Вокал
- Лондон
- Кишечник
- BMG
- Вишнево-красный
- Бронски Бит
- Коммунары
- Марк Алмонд
Джеймс Уильям Сомервилль (родился 22 июня 1961 года) — шотландский поп-певец и автор песен. В 1980-х он пел с поп-группами Bronski Beat и The Communards , а также занимался сольной карьерой. [1] Он известен, в частности, своим мощным и проникновенным голосом контртенора / фальцета . Он гей; многие из его песен, такие как » Smalltown Boy «, содержат политические комментарии по вопросам, связанным с геями. [2]
Содержание
- 1 Ранняя жизнь
- 2 Карьера
- 3 Дискография
- 3.1 Сольные альбомы
- 3.2 С Bronski Beat
- 3.3 С коммунарами
- 4 награды
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь [ править ]
Сомервилл вырос в Глазго в 1970-х годах. В 1980 году он переехал в Лондон, где жил в сквотах . [3] Он погрузился в гей-культуру и посетил лондонскую группу геев для подростков. [4]
Карьера [ править ]
В 1983 году Somerville соучредителем синтипоп группы Bronski Beat , [5] , который имел несколько хитов в британском хит — параде. Их самым большим хитом стал » Smalltown Boy «, который занял 3-е место в британских чартах. В музыкальном видео Somerville играет главного героя песни, который покидает свой враждебный родной город в более дружелюбный город, отражая собственный опыт Сомервилля, когда он переехал в Лондон. [4]
Somerville покинул Bronski Beat в 1985 году и основал The Communards с пианистом Ричардом Коулсом , получившим классическое образование , теперь священником англиканской церкви и телеведущим. [6] У них было несколько хитов, в том числе кавер-версия песни Гарольда Мелвина и Blue Notes « Don’t Leave Me This Way », которая четыре недели занимала первое место в британских чартах и стала самым продаваемым синглом. 1986 год в Великобритании. Он также исполнил бэк-вокал в версии » Suspicious Minds » от Fine Young Cannibals , которая вошла в десятку лучших в Великобритании.
Коммунары раскололись в 1988 году; В следующем году Somerville начал сольную карьеру. Он выпустил свой дебютный сольный альбом Read My Lips в ноябре 1989 года, который содержал три UK Top 30 хитов, в том числе хит крышки Сильвестра «s диско классическая„ You Make Me Feel (Могучий Real) “и кавер» Комментарий тэ плачевными прощайте ? «, дуэт с Джун Майлз-Кингстон , который достиг 14-го места в британском хит-параде . Он также пел во втором проекте Band Aid в конце 1989 года.
В ноябре 1990 года был выпущен альбом лучших хитов Сомервилла The Singles Collection 1984/1990 (в который помимо его собственного материала были включены его хиты с Bronski Beat и The Communards); он достиг 4-го места в чарте альбомов Великобритании. Он включал кавер на песню Bee Gees » To Love Somebody «, которая также достигла Топ-10 Великобритании. Также в 1990 году Сомервилль внес песню » From This Moment On » в трибьют-альбом Коула Портера, выпущенный Red Hot + Blue. организацией Red Hot Organization , доходы от которой пошли на пользу исследованиям СПИДа .
В 1991 году Сомервилл исполнил бэк-вокал к треку под названием «Почему ты не влюблен в меня?» из альбома Ripe коммунаров, ответвления группы Banderas . Дуэт Бандераса, Кэролайн Бакли и Салли Герберт, ранее был частью группы поддержки Сомервилля. После этого он на несколько лет пропал из виду. Он вернулся в 1995 году с альбомом Dare to Love , в который вошли « Heartbeat » (хит в топ-30 Великобритании и хит №1 в танцевальном чарте США ), « Hurt So Good » и « By Your Side », хотя коммерческий успех начинал ускользать от него, и его контракт с London Records, с которым он был подписан более десяти лет, подошел к концу.
Новый сингл «Dark Sky» был выпущен в 1997 году и занял 66 строчку в Великобритании. Его третий альбом под названием Manage The Damage был выпущен в 1999 году на лейбле Gut Records , но не попал в чарты. Сопутствующий альбом ремиксов, Root Beer , вышел в 2000 году. Его четвертый сольный альбом, ориентированный на танцы, Home Again , был выпущен в 2004 году и снова не попал в чарты.
В мае 2009 года вышел альбом Somerville Suddenly Last Summer , содержащий акустические интерпретации чужих песен. Первоначально альбом был доступен только для скачивания в цифровом виде, но в мае 2010 года был выпущен ограниченным тиражом (3000 копий) на CD / DVD в Великобритании. В конце 2010 года Somerville выпустил танцевальный EP под названием Bright Thing .
EP Bright Thing 2010 года был первым из трех: Somerville выпустил Momentum в 2011 году и Solent в 2012 году с давним соавтором Джоном Уинфилдом.
Somerville выпустил вдохновленный дискотекой альбом Homage в 2014 году. [3] Синглы были «Back to Me», за которыми следовало «Travesty». Акцент при записи альбома был сделан на достижении музыкальной аутентичности оригинальной дискотеки, которую слушал Сомервиль. Он заявил: «Я наконец-то записал диско-альбом, который всегда хотел и никогда не думал, что смогу». [7]
У него также была актерская карьера: он снялся в фильме Салли Поттер 1992 года о Вирджинии Вульф « Орландо» , в фильме Исаака Жюльена 1989 года «В поисках Лэнгстона» и в эпизоде культового научно-фантастического телесериала Lexx («Город девочек»). . [8]