Биография Джеймса Ханимэна-Скотта

Джеймс Ханиман-Скотт — James Honeyman-Scott

  • Музыкант
  • автор песен

Джеймс Ханиман-Скотт (4 ноября 1956 — 16 июня 1982) был английским рок-гитаристом, автором песен и одним из основателей группы. Претенденты.

С Претендентами Ханимен-Скотт заработал себе репутацию, по словам Вся музыка, как «один из самых оригинальных и разносторонних гитаристов движения new wave начала 80-х». [1] В дополнение к своей роли ведущего гитариста, Ханиман-Скотт написал в соавторстве несколько песен для группы, спел бэк-вокал, и играл на клавишных на нескольких треках. Песня «2000 миль»был написан для него Крисси Хайнд и освобожден через год после его смерти. [2]

Содержание

  • 1 Ранние годы и музыкальные влияния
  • 2 Претенденты
  • 3 Смерть
  • 4 Наследие
  • 5 Дискография
  • 6 Оборудование
  • 7 Рекомендации
  • 8 Источники
  • 9 внешняя ссылка

Ранние годы и музыкальные влияния

Ханиман-Скотт вместе с товарищами по группе Pretenders Пит Фарндон (бас-гитара, вокал) и Мартин Чемберс (барабаны, вокал, перкуссия) пришли из Херефорд. До того, как присоединиться к Pretenders, Ханиман-Скотт играл в нескольких группах, в том числе в предшественнике Энид с Робертом Джоном Годфри, Ястребами (Келв Уилсон, бас-гитара и вокал; Дэйв Плаумен, гитара; Стэн Спик, ударные), The Hot Band и The Cheeks. [3]

Среди других участников The Cheeks были Чемберс и бывшиеМотт Хупл клавишник Верден Аллен, Келв Уилсон (бас-гитара, вокал). Когда Ханиман-Скотт присоединился к The Pretenders, он выращивал овощи и продавал гитары в музыкальном магазине на Уайдмарш-стрит, Херефорд, под названием Buzz Music. [ нужна цитата ]

Ханиман-Скотт признал, что на его игру на гитаре повлиял ряд факторов (Guitar Player, 1981). Включены ранние музыкальные влияния Крем и Группа Allman Brothers Band. Позже на него повлияли ведущие линии и палец вибрато использован Мик Ральфс из Мотт Хупл. [ нужна цитата ]

Ханиман-Скотт также приписывает Ник Лоу и Элвис Костелло с их «большим звенящим» гитарным звуком, вдохновленным Рикенбакером (Guitar Player, 1981). Во время своего пребывания в компании Pretenders, Дэйв Эдмундс и Билли Бремнер из Rockpile были влиятельными, а также Нильс Лофгрен и Крис Спеддинг. [4]

Претенденты

В середине 1970-х Ханимен-Скотт познакомился с будущим коллегой по группе Pretenders Питом Фарндоном, когда басист играл с Леди холодной реки в Херефорде (Melody Maker, 1979). В 1978 году Фарндон нанял Ханиман-Скотт для серии Претенденты репетиции и записи, и этим летом он официально присоединился к группе (New Musical Express, 1980). Крисси Хайнд вспоминал: «Как только я услышал Джимми Скотта, я понял, что приближаюсь. У нас с Джимми возникла настоящая музыкальная близость». [5]

Роль Ханимен-Скотт в формировании звука Pretenders в первую очередь заключалась в добавлении мелодичных ведущих строк к существующим песням, чтобы связать их вместе. [3] Вначале он вспоминал: «Мы много репетировали — семь дней в неделю, все часы дня и ночи. Поначалу многие фразы были очень тяжелыми — например,« Up the Neck »начиналась как песня в стиле регги. Я сказал: «Давай ускорим», и поставил эту небольшую гитарную партию. Мелодичные части номеров действительно все начали складываться из-за того, что я вставлял эти маленькие пробежки и фразы. А потом Крисси начала нравиться поп-музыка, и вот почему она начала писать такие вещи, как ‘Дитя'». [3]

Хайнд и Ханиман-Скотт оба признали влияние их противоположных стилей друг на друга (Guitar Player, 1981; Uncut, 1999). По словам Ханимен-Скотт, у Хайнда был уникальный стиль, к которому он приспособился несколькими способами: «Она довольно много играет на ритм-гитаре, и я не знаю никого, кто играл бы, как она. Это действительно особенное, и я не могу сосчитать ее бит в половине случаев. Вместо этого я просто добавил немного гитарной партии поверх нее, как фраза в «Tattooed Love Boys» (гитарист, 1981). Он пошутил о своей другой стратегии: «Я никогда не говорил им, что я вообще не могу отрабатывать их время! Они привыкли, что я приходил в бар слишком поздно; они думают, что я так играю. Но это потому, что я» я упустил, где она появляется! Я просто блефую и надеюсь на лучшее ». [3]

В мае и июне 1982 года Ханимен-Скотт сначала побывал в Лос-Анджелесе, а затем в Остине, штат Техас, с коротким визитом со своей женой Пегги Сью Фендер (актриса / модель из г. Остин, Техас а также член британской женской группы Girls Can’t Help It), на которой он женился в апреле 1981 года. Его жена в это время жила с местным гитаристом Марком Янгером Смитом (FamousInterview.com). Находясь в Остине, он принял участие в своей первой совместной работе над альбомом Стивена Достера, который так и не был выпущен. [6] Во время сессий со Стивеном Достером в Остине Ханиман-Скотт был вызван в Лондон на встречу группы 14 июня с Крисси Хайнд и Мартин Чемберс, что привело к увольнению Пита Фарндона из Претендентов из-за увеличения зависимость от веществ. [7]

Смерть

Через два дня после увольнения Пит Фарндон, Ханимен-Скотт был найден мертвым в квартире подруги сердечная недостаточность вызванный кокаин нетерпимость. [8]

На момент смерти ему было 25 лет. Похоронен на погосте церкви Святого Петра, Лайд, Херефордшир. [9]

Наследие

Хотя Ханиман-Скотт умер молодым, он оказал влияние на других известных гитаристов, таких как Джонни Марр, который отметил, что «больше всего, джингл-джангл исходил от Джеймса Ханимэна-Скотта из Pretenders. Он был последним важным влиянием на мою игру, прежде чем я ушел сам. В первый раз я сыграл« Кида »с Претенденты, я не мог в это поверить. Я использовал это соло для разминки каждый день в течение многих лет ». [10]

Ханиман-Скотту также приписывают открытие Жестокие женщины, открывший для претендентов на Восточный театр в Милуоки, Висконсин, пока группа была в турне. [11]

Смерть Ханимен-Скотт глубоко повлияла на дальнейшее направление и продолжительность жизни Претендентов. Позже Хайнд сказал: «По иронии судьбы одной из вещей, которые поддержали группу в живых, была смерть Джимми Скотта. Я чувствовал, что не могу позволить музыке умереть, когда он умер. Мы слишком много работали, чтобы добиться того, чем она была. . Надо было закончить то, что мы начали ». На собрании группы 14 июня 1982 г. Ханиман-Скотт предложила принести Робби Макинтош в группу в некотором качестве. После смерти Ханимен-Скотт Макинтош на несколько лет стал соло-гитаристом группы. [5]

В 2005 году он был посмертно введен в должность Зал славы рок-н-ролла вместе с Хайндом, Фарндоном и Чемберсом в составе Претендентов.

Дискография

  • 1974 – Падение Гипериона – Роберт Джон Годфри
  • 1979 – Делайте ваши ставки — Томми Моррисон
  • 1980 – Претенденты
  • 1981 – Расширенная игра
  • 1981 – Претенденты II

Оборудование

Ханиман-Скотт за свою профессиональную карьеру использовал несколько гитар, в том числе следующие:

  • Гибсон ES-335 используется для дебюта Pretenders и песен на альбоме Роберта Джона Годфри
  • Гибсон Лес Пол младший (1957 — позаимствовано у Мика Ральфа из Mott the Hoople)
  • Гибсон Лес Пол (использовался для записи дебютного альбома)
  • Ice Blue Gibson Firebird (использовался в ранних шоу 1978 г.)
  • Гибсон Жар-птица (1963)
  • Гибсон Жар-птица (розовый)
  • Хамер Изготовленные на заказ гитары (3, одна красная, известная как «Red One», одна белая с Honeyman в перламутре на шее, известная как «Honeyman», и один прототип Explorer [в настоящее время известный как Hamer Standard])
  • Музыкальный человек морской скат
  • Рикенбакер 360/12 используется во время сессий Extended Play / Pretenders II
  • Жемайтис (1980) Металлическая передняя гитара (2)
  • Жемайтис (1980) Pearl Front Guitar
  • Жемайтис (1981) Дракон (Свадебный топор)
  • Zemaitis (1981) Фронтальная гитара Scorpion Disc
  • Винтажная гитара National Steel (подарок Джексона Брауна, 1982 г.)
Читайте также  Биография Prefab Sprout джаз, поп и новая волна в одном коллективе

Незадолго до того, как присоединиться к Pretenders, Ханиман-Скотт использовал Ибанез Стиль Gibson-Explorer с Электро-Гармоникс Педаль теории клонов и Маршалл усилитель мощности в попытке подражать Рикенбакер 12-струнный звучать в песнях Элвис Костелло и Ник Лоу (Гитарист, 1981). Ханимен-Скотт записал большую часть своих гитарных партий для Претенденты дебютный альбом с использованием Гибсон ES-335 или Gibson Les Paul.

Ханиман-Скотт владел несколькими акустические гитары включая Гибсон Голубь Мартин Д-28 и а Гильдия 12-струнная. Джимми использовал Маршалл 100 ватт усилители и БОСС хорус, овердрайв и компрессор педали эффектов.

The Pretenders

Биография The Pretenders

Этот коллектив был организован 25-летней американкой Крисси Хайнд (р. 17 сентября 1951, Акрон, США), которая в начале 70-х годов приехала в Англию, думая, что в Европе ей повезет больше. И действительно, ее лондонская жизнь наполнилась новыми впечатлениями и нужными знакомствами и выгодными романами. Первым из мужчин, кто пал перед ее обаянием, был журналист «New Musical Express» Ник Кент, благодаря встрече с которым она получила работу в этом журнале и стала гораздо ближе к рок-музыке. Хайнд попробовала свои силы в «Clash», «The damned» и некоторых других панк-командах, когда они только начинали. Но единственными, что связывало ее с панк-роком, были роман с Сидом Вишесом и пара бездарных попыток создать собственную группу. В начале 1978 года она записала на демо несколько композиций собственного сочинения под аккомпанемент басиста Фреда Берка и ударника Найджела Пигрюма. Ее новый приятель, бывший менеджер «Steely Span» и «The move», представил ее Дэйву Хиллу, одному из руководителей «Anchor Records», в то время, когда тот организовывал собственную фирму, «Real Records».

Хайнд очаровала Хилла, и ей было предложено собрать группу, которая первой подпишет контракт с «Real». Сначала Хилл познакомил Хайнд с ударником Гэсом Уайлдом, приехавшего в Лондон из своего родного городка Хиафорд. Уайлд притащил с собой знакомого басиста из Хиафорда Пита Фэрндона, и позже оказалось, что Пит подходит группе гораздо больше, чем Гэс, и также очень устраивает Крисси как любовник. Пит в свою очередь привел своего друга гитариста Джеймса Ханимэна-Скотта. В июле 1978 года в «Regent’s Park Studio» группа в составе Хайнд, Фэрндона, Ханимэна-Скотта и ударника Джерри Макледуффа записала первые пять песен для своего дебютного альбома. Вскоре Макледуффа сменил еще один уроженец Хиафорда Мартин Чемберс, и группа наконец-то получила название, «Pretenders».

James Honeyman-Scott

One of rock’s many tragic drug-related casualties, Pretenders guitarist James Honeyman-Scott was one of the most original and versatile guitarists of the early-’80s new wave movement, making the senselessness of his 1982 death even greater. Born on November 4, 1956, in Hereford, England, Honeyman-Scott began taking piano lessons at the age of seven. Although he couldn’t read music (he was entirely trained by ear), he graduated to guitar by the age of ten, soon picking up tricks by playing along to Eric Clapton and Hank Marvin records. Throughout his teenage years and his early twenties, Honeyman-Scott played with a variety of regional bands, including the band Cheeks, which included former Mott the Hoople founding member/keyboardist Verden Allen. It was during his tenure with Cheeks that Honeyman-Scott became friendly with fellow local .
Read Full Biography

Artist Biography

One of rock’s many tragic drug-related casualties, Pretenders guitarist James Honeyman-Scott was one of the most original and versatile guitarists of the early-’80s new wave movement, making the senselessness of his 1982 death even greater. Born on November 4, 1956, in Hereford, England, Honeyman-Scott began taking piano lessons at the age of seven. Although he couldn’t read music (he was entirely trained by ear), he graduated to guitar by the age of ten, soon picking up tricks by playing along to Eric Clapton and Hank Marvin records. Throughout his teenage years and his early twenties, Honeyman-Scott played with a variety of regional bands, including the band Cheeks, which included former Mott the Hoople founding member/keyboardist Verden Allen. It was during his tenure with Cheeks that Honeyman-Scott became friendly with fellow local musicians Martin Chambers (drums) and Pete Farndon (bass).

Honeyman-Scott paid the bills during these lean years by selling guitars in a shop and growing vegetables, as well as lending his guitar talents to albums by such obscure artists as Robert John Godrey and Tommy Morrison. Growing increasingly fed up with the stale rock scene of the mid-’70s, punk rock and new wave began to perk up Honeyman-Scott’s interest in rock again, namely the jangly pop of Elvis Costello and Nick Lowe. Not long after, Honeyman-Scott received a phone call from his pal Farndon, inquiring if he’d like to try out for a new band he had formed with singer/songwriter/guitarist Chrissie Hynde. The tryout was a success, but Honeyman-Scott had second thoughts. To help make up his mind, Hynde and Farndon were able to line up Honeyman-Scott’s hero Nick Lowe to produce the band’s first single, «Stop Your Sobbing.» By 1979, he was a full-time member, bringing Chambers along to play drums for the new quartet as well.

With «Stop Your Sobbing,» a surprise U.K. hit, and its follow-ups, «Kid» and «Brass in Pocket,» even more successful, the Pretenders’ self-titled 1980 debut was an immediate hit — giving the quartet instant worldwide acclaim. While the band’s main attraction was Hynde’s top-notch songwriting, Honeyman-Scott’s varied guitar work was also a major ingredient for the band’s sound (switching from spacious reggae-like breaks to country twang to punk rock riffs in the blink of an eye). While the album has become one of rock’s all-time classics, the band’s sudden success began to fracture the band, as both Honeyman-Scott and Farndon sank heavily into hard drugs. A month after the release of a stopgap mini-album in March 1981 (Extended Play), Honeyman-Scott wed model Peggy Sue Fender in London.

Soon after, the band regrouped and recorded their second album, Pretenders II, released later the same year. The album was another hit, but drug problems still plagued the group. After the completion of a tour in support of the album in June 1982, Hynde, Chambers, and Honeyman-Scott decided that Farndon should be excused from the band due to his excessive drug use. But in a cruel twist of fate, Honeyman-Scott was found dead from a cocaine/heroin overdose on June 16th, only two days after Farndon’s exit from the band (Farndon would die from drug-related causes as well a year later). Devastated, Hynde penned a tribute to Honeyman-Scott, «Back on the Chain Gang,» becoming one of the band’s biggest hits. The Pretenders continued on with replacement members, including guitarist Robbie McIntosh, whom Honeyman-Scott wanted to enlist into the Pretenders as a guitarist prior to his death.

Читайте также  Биография Blurt необычная группа пост-панк эпохи

Йамес Хонеыман-Сцотт — James Honeyman-Scott (Гитарист) — возраст, день рождения, биография, факты, семья, собственный капитал, рост и многое другое

Джеймс Ханиман-Скотт — английский рок-гитарист, музыкант и один из основателей The Pretenders. С помощью Pretenders Ханиман-Скотт заработал репутацию, по словам AllMusic, «одного из самых оригинальных и разносторонних гитаристов движения новой волны в начале 1980-х». Помимо того, что он был основным гитаристом, Ханиман-Скотт также написал несколько песен для группы, аккомпанемент и играл на клавиатуре на нескольких треках. Песня «2000 Miles» была написана для него Крисси Хайнд и выпущена через год после его смерти.

Also known as Jimmy
Born November 4, 1956, Hereford, Herefordshire, England
Died June 16, 1982, London, England
Genres Rock, new wave
Occupation(s) Musician, songwriter
Instruments Guitar, keyboards
Years active 1974–1982
Labels Sire
Associated acts The Pretenders

О Тейлор Йамес Хонеыман-Сцотт

Гитарист, автор песен и основатель английской рок-группы The Pretenders.

Йамес Хонеыман-Сцотт до славы

Он играл в нескольких группах, включая The Hawks и The Cheeks, прежде чем сформировать The Pretenders.

Достижении Йамес Хонеыман-Сцотт

Он умер от передозировки наркотиков, когда ему было двадцать пять лет.

Семейная жизнь Йамес Хонеыман-Сцотт

вырос в Херефордшире. , England.

Награды Йамес Хонеыман-Сцотт

Он находился под сильным влиянием гитарной работы Дуане Аллман.

Топ-факты о Йамес Хонеыман-Сцотт, которые вы не знали

Будущие участники. Английские музыканты новой волны. Британский рок-гитарист

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: