Биография Disco Inferno экспериментальный рок-проект из Великобритании

Disco Inferno

Ронни Бейкер
Норман Харрис
Эрл Янг

Disco Inferno — студийный альбом диско-фанк-группы The Trammps , вышедший в 1976 году.

Об альбоме

Композиция «Disco Inferno» вошла в саундтреки Saturday Night Fever (1977) и Kingpin (1996). Также эта песня была использована в игре Dungeon Keeper 2 (1999) в качестве звукового оформления к джекпоту в казино подземелья либо при выставлении на компьютере даты 13 ноября 1999 года 00:55 (активация в 01:00).

Список композиций

  1. Body Contact Contract (Gray/Harris/Hendricks) — 6:55
  2. Starvin’ (Felder/Harris/Tyson/Young) — 7:05
  3. I Feel Like I’ve Been Livin’ (On the Dark Side of the Moon) (Baker) — 6:59
  1. Disco Inferno (Green/Kersey) — 10:54
  2. Don’t Burn No Bridges (Conway/Felder/Tyson) — 6:00
  3. You Touch My Hot Line (Akins/Bellmon/Drayton/Turner) — 4:23

  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Ван
  • Площадь Якуба Коласа (станция метро)

Полезное

Смотреть что такое «Disco Inferno» в других словарях:

Disco Inferno — Allgemeine Informationen Genre(s) Postrock Gründung 1989 Auflösung 1995 Grü … Deutsch Wikipedia

Disco Inferno — For other uses, see Disco Inferno (disambiguation). Disco Inferno Single by The Trammps from the album Disco Inferno … Wikipedia

Disco Inferno — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Disco Inferno est le nom de ring du catcheur Glenn Gilberti. Disco Inferno est un groupe de musique anglais. Disco Inferno est un album du groupe The… … Wikipédia en Français

Disco Inferno (disambiguation) — Disco Inferno is a song by The Trammps. Disco Inferno can also refer to: Disco Inferno (album), a 1976 disco album recorded by The Trammps featuring the song Disco Inferno (band), a band formed in the late 1980s Disco Inferno (musical), a musical … Wikipedia

Disco Inferno (musical) — Disco Inferno is a modern 70s style musical usually performed by small scale theatre companies and schools. Set in 1976. the show features memorable songs of the 70s era, including Boogie Nights, Celebration and Hot Stuff. The musical is loosely… … Wikipedia

Disco Inferno (The Trammps song) — Infobox Single Name = Disco Inferno Caption = Artist = The Trammps from Album = Disco Inferno A side = Disco Inferno B side = You Touch My Hot Line Released = 1976 Format = 7 , 12 Recorded = 1976 Genre = Disco Length = 10:53 Label = Atlantic… … Wikipedia

Disco Inferno (band) — For other uses, see Disco Inferno. Disco Inferno (left to right): Ian Crause, Rob Whatley and Paul Wilmott Background information Also known as D.I … Wikipedia

Disco Inferno (50 Cent song) — For other uses, see Disco Inferno (disambiguation). Disco Inferno Single by 50 Cent from the album The Ma … Wikipedia

Disco Inferno (album) — For other uses, see Disco Inferno. Disco Inferno Studio album by The Trammps … Wikipedia

Disco Demolition Night — was a promotional event that took place on Thursday, July 12, 1979, at Comiskey Park in Chicago, Illinois, during which a crate filled with disco records was blown up on the field. It was held during the twi night doubleheader baseball game… … Wikipedia

Tardigrade Inferno — Execution is Fun! (2020)

На просторах нашей родины много талантов, и среди них прячется молодая, но умещая подать себя питерская dark-cabaret-metal группа Tardigrade Inferno, уже отличившаяся вот этим кавером на мемный хит We Are Number One. И вот они снова вышли из спячки, чтобы выдать головокружительно мрачный и стильный клип на сингл из последнего альбома Mastermind.

Блестящая режиссура, пугающая атмосфера абсурда и саспенса, отличная музыка — нет, это не новый эпизод Black Mirror, хотя местами и похоже. Однозначно рекомендую.

Дубликаты не найдены

Я на них вышел благодаря Чужому. Стоило вставить в видео веселое «Блять!» и все, я залип на них. Очаровательная вокалистка!

Такие времена

Мой отец: строил атомные электростанции, заводы, пароходы, собственный дом и в ус не дул.
Я: заменил гофру на котле и шланг в душевой — уже второй день хожу, горжусь собой. Жена говорит что я её герой.

Не опять, а снова

Что делать, если оказался на рельсах в метро?

Видеоинструкция о том — что делать, ежели завалился на рельсы в метро.

Расписка

Работаю администратором в образовательном центре в небольшом городке центрального региона России. Как и всю страну, нас закрывают до 7 ноября. Как и вся страна, мы собираемся втихую работать.

Конечно, надо не включать свет, запираться изнутри, пускать внутрь только детей без родителей.

Но всё равно опасность, что Роспотребнадзор за@опит, велика.

И начальство решило подстраховаться: потребовали подписать расписку, что в случае штрафа, я обязуюсь сама его выплачивать. 300 тысяч с гаком

Увольняюсь. Пусть ищут другую дурочку. Моя работа за год столько не стоит.

Конечно, дорогая

Человек человеку зомби

1996 год: смотришь по видику фильмы про зомби, где укушенные персонажи не говорят друзьям об укусе.

2021 год: лично знакомые тебе люди ходят с коронавирусом на работу, персонажи фильмов про зомби уже не кажутся такими тупыми.

Ответ на пост «Совсем уже обнаглели»

В 2013 году устроился в Ашан на приёмку. И все там было отлично. Зарплата на момент трудоустройства 35к с премией. Оплачиваемые отпуска, мед обслуживание по карте немецкой страховой Alliance, куда были включены большая часть платных клиник Москвы. За пять лет работы в Ашане, я лечил себе зубы, делал бесплатно МРТ и прочее, все включено в стоимость страховки.
Два раза в день походы в столовую, которая 75% оплачивалась компанией Вот такой вот обед, всего за 65 рублей для сотрудников Ашан.. Если ты работаешь больше года, тебе раз в год капали акции Ашана в евро, которые индексировались вместе с зарплатой и премией. Забрать можно было не ранее чем через 5 лет работы или ранее на личные нужды, такие как рождение ребенка, свадьба, покупка жилья и прочее. Я так оплатил свадьбу, сняв после двух лет, акций на 130к. Так как работа не только днём, но и ночью занимались приемом товара, то соответственно и ночные смены оплачивались по тарифу +30%. Так же плюсом шли и праздничные дни которые оплачивались +100%. К примеру за январские праздники можно было смело поднять от 60к до 75к.
Еще большим праздником были командировки в другие города. Отправляли меня как то в г.Владимир на 2 недели. Оплатили номер в отеле золотое кольцо, с завтраками и обедами, компенсация за такси, ну и надбавка к ЗП 60к за 2 недели. В Ашане котором я работал была спорт комната, в перерывах между работой можно было поиграть в пинг-понг. А ещё комната отдыха, курилка, актовый зал, массажная комната релаксации и прочее.
А потом.
Потом Пьер Жермен, ген директор Ашан Россия уехал обратно во Францию, так как его 15 летняя миссия по развитию Ашана в Росси кончилась, гендиром сделали русских и все пошло по пизде. Ко-нец!

Читайте также  Биография группы A-ha new-wave исполнители из Норвегии

«Просто дети». Самое страшное убийство в истории Великобритании XX века

В феврале 1993 года двое мальчишек лет десяти вели по одной из улиц Ливерпуля заплаканного малыша. Ребенок, которому на вид было около трех лет, выглядел напуганным, на лице его виднелись кровоподтеки. Несколько взрослых все-таки решили вмешаться. На вопрос о том, что происходит, ребята постарше отвечали: «Это наш брат. Мы ведем его в полицию». Правда, спустя пару минут на вопрос очередного прохожего они ответили иначе: «Мы ведем его к полицейскому. Он плачет, потому что потерял родителей».

Люди, удовлетворившиеся этими ответами и поспешившие по своим делам, впоследствии будут проклинать себя. Тело двухлетнего Джеймса Балджера полиция найдет спустя два дня. История его гибели заставляет англичан содрогаться даже много лет спустя.

«Сейчас они наиграются и вернутся»

Дениз и Ральф Балджеры души не чаяли в Джеймсе. Он был вторым ребенком пары. Старшая сестра мальчика умерла от болезни за несколько лет до появления Джеймса на свет. Для родителей он стал спасением, светом в окошке. Мальчик рос активным и веселым, приводя в восторг друзей и знакомых семьи.

12 февраля 1993 года Дениз Балджер с подругой отправились за покупками в торговый центр. С собой взяли и Джеймса. Мальчик, которому через месяц должно было исполниться три года, в тот день особенно расшалился и никак не реагировал на увещевания матери. Устав извиняться перед продавцами, Дениз попросила сына постоять у входа в мясную лавку. Там женщина не собиралась долго задерживаться, но продавец замешкался и Дениз на несколько минут потеряла Джеймса из виду.

Когда она вышла из магазина, ребенка рядом не оказалось. Взволнованная мать начала звать Джеймса, но он не откликался. Тогда Дениз обратилась к охране магазина. Камеры видеонаблюдения зафиксировали, как Джеймс уходит из торгового центра с двумя мальчиками. Качество съемки было не самым хорошим, и изначально предполагалось, что речь идет о подростках. Полицейские, прибывшие по сигналу об исчезновении ребенка, после просмотра видеозаписи допустили еще одну роковую ошибку. «Ну что может случиться? — сказал Дениз один из стражей порядка. — Это же просто дети. Вы не переживайте сильно, сейчас они наиграются и вернутся».

Десятилетние убийцы

Но ни Джеймс, ни его спутники не вернулись. Поиски пропавшего ребенка длились два дня. 14 февраля прохожие обратили внимание на «куклу», лежавшую на железнодорожных путях. Подойдя поближе, они закричали от ужаса: перед ними лежало разрезанное на две части тело маленького мальчика.

Погибшим был Джеймс Балджер. Судмедэксперты, осмотрев тело, заявили категорично: это не несчастный случай. Под поезд положили труп, а причиной смерти стали тяжелейшие травмы, полученные в результате избиения. На одной только голове насчитали 42 повреждения. Рядом нашли кирпич и железную палку со следами крови. Стало ясно, что изуверы избивали Джеймса при помощи этих предметов.

Ливерпуль был потрясен. К месту гибели мальчика несли цветы и игрушки. Город хотел знать, что за монстры сотворили подобное. Ответ шокировал не меньше, чем само преступление. «Подростками», попавшими в объектив камер наблюдения в торговом центре, оказались десятилетние Роберт Томпсон и Джон Венеблс. Оба росли в неблагополучных семьях, где родители злоупотребляли алкоголем и пускали в ход кулаки. Взрослые били не только друг друга, но и своих детей.

И все-таки друзья сильно отличались друг от друга. Роберт, несмотря на атмосферу в семье, старался помогать матери по дому, нянчился с самым младшим из своих братьев, в школе хулиганскими выходками не отличался. Учителя говорили, что Роберт использует крепкие выражения, но с учетом того, какая обстановка царила у него дома, это их не удивляло. В остальном же в школе он ничем не выделялся. Его даже считали застенчивым. У Роберта не было друзей, кроме Джона Венеблса.

Джона часто избивал старший брат. Несмотря на это, мальчик стремился ему подражать во всем. В том числе и в унижении тех, кто слабее. Он обожал фильмы ужасов, особенно истории о кукле-убийце Чаки. В школе Джон не раз избивал одноклассников, а одного вообще едва не задушил. Впрочем, педагоги предпочли замять историю.

Джону нужен был тот, кто будет восхищаться его силой и «крутостью», и на эту роль прекрасно подошел Роберт Томпсон. Они любили прогуливать уроки, шляясь по улицам города в поисках тех, над кем можно было бы безнаказанно поиздеваться. Также парочка не брезговала мелкими кражами.

«Игра в похищение»

В тот роковой день Джон предложил приятелю «гениальную» идею: разыграть «похищение» какого-нибудь малыша, а затем вернуть его родителям. Роберт согласился. Первая попытка провалилась. Мать трехлетнего мальчика спохватилась вовремя, и Венеблс с Томпсоном поспешили удалиться. А затем им на глаза попался Джеймс Балджер.

Малыш, росший в любви, был очень доверчив и не ждал от людей каких-то злых поступков. Поэтому, когда Джон протянул ему руку и предложил пойти с ними, он с радостью включился в новую «игру». Они прошли по городу четыре километра. Венеблс и Томпсон по очереди били и пинали Джеймса, а тот смотрел на них непонимающими глазами. Это доставляло мучителям удовольствие. Когда малыш начинал плакать, они бросались его утешать, и избитый Джеймс снова верил им, ведь мальчики обещали привести его к маме. Полицейские подсчитали, что троицу в тот день видели по крайней мере 38 взрослых. Некоторые из них заметили следы побоев на лице Джеймса, но решили не вмешиваться. Те же, кто все-таки вмешался, удовлетворились объяснениями Джона и Роберта.

Наконец они привели Джеймса к железной дороге. Здесь они стали швырять в него камнями, кусочками кирпича, а Венеблс плеснул в глаза мальчику краской, украденной в магазине.

Описывать все, что Джон и Роберт творили с малышом, невозможно. В какой-то момент они поняли, что Джеймс больше не двигается. Тогда Венеблс предложил Томпсону инсценировать несчастный случай. Убийцы положили тело на рельсы, после чего разошлись по домам.

«Они же дети»

На фотографиях, сделанных полицией после задержания, Джон и Роберт выглядят по-разному. Если Томпсон был откровенно перепуган, то у Венеблса в глазах читалась досада: его все-таки нашли. Поначалу оба пытались все отрицать, однако под тяжестью улик стали давать признательные показания. Но ни тот ни другой не могли внятно ответить на вопрос, который мучил всю Британию: зачем?

Британское законодательство на тот момент предусматривало привлечение к уголовной ответственности начиная с десятилетнего возраста. Поэтому Роберт Томпсон и Джон Венеблс предстали перед судом, став самыми молодыми обвиняемыми в истории Великобритании XX века. Суд приговорил их к лишению свободы на неопределенный срок с возможностью освобождения через 10 лет. Родители погибшего мальчика считали этот вердикт слишком мягким, однако вскоре выяснилось, что у осужденных есть немало защитников. Те заявляли, что правосудие не должно совершаться «из мести», что в местах лишения свободы у Томпсона и Венеблса нет шансов исправиться и наказание необходимо смягчить.

Читайте также  Биография Pan-Pot история популярного техно-дуэта из Берлина

Так в итоге и получилось: убийцы Джеймса Балджера вышли на свободу в 2001 году и получили документы на новые имена. Власти засекретили всю информацию о них и преследуют в судебном порядке журналистов, пытающихся раскрыть их новые личности и места проживания.

Педофил под охраной короны

Но если Томпсон более не фигурировал в криминальной хронике, то Венеблс через некоторое время опять оказался за решеткой.

2 марта 2010 года Министерство юстиции Великобритании сообщило, что Джон Венеблс был возвращён в тюрьму из-за «нарушения условий досрочного освобождения». Министр юстиции Джек Строу уточнил, что Венеблс возвращён в тюрьму по причине «чрезвычайно серьёзных обвинений». Спустя несколько месяцев стало известно, что речь идет о хранении и распространении детской порнографии. Выяснились и еще некоторые подробности: после освобождения Венеблс участвовал в уличной драке, а затем у него нашли кокаин. Но лишь после истории с детским порно его отправили за решетку.

В 2013 году его вновь освободили, но пять лет спустя Джон снова попал в тюрьму. Как и в прошлый раз, его поймали на хранении детской порнографии. Венеблс получил наказание в виде 40 месяцев лишения свободы. Весной 2019 года Ральф Балджер, отец погибшего Джеймса Балджера, пытался в суде добиться отмены анонимности для убийц сына, но его иск был отклонен. Судья заявил, что такое раскрытие чревато «смертельным исходом».

Летом 2019 года британские журналисты узнали, что власти страны вели переговоры с Новой Зеландией, Канадой и Австралией о переезде Джона Венеблса. Причина — расходы на обеспечение анонимности и безопасности Джона Венеблса стали тяготить казну Великобритании.

Когда Томпсон и Венеблс отбывали свой срок, им создали особые условия. Их одиночные камеры больше были похожи на обычные детские комнаты, набитые книгами и игрушками. У каждого был телевизор и даже игровой компьютер.

Маленькому Джеймсу Балджеру, наверное, понравилось бы все это великолепие. Но оно досталось тем, кто отобрал у него жизнь.

Bisquit

В начале 80-х на советских дискотеках была популярна лёгкая и задорная песенка «Zoo Zoo» в стиле евродиско. Сегодня мы поговорим о проекте Bisquit, под именем которого она была выпущена!

Восьмидесятые в Европе начинались очень интересно, ведь именно в этот период в музыкальном бизнесе Старого и Нового света наметился серьёзный раскол. С лета 79-го в Штатах началось отторжение диско, а вместе с ним и всей остальной танцевальной (или, если угодно, клубной) музыки из мейнстрима [1]. Однако в Европе не было «ночей уничтожения диско»[2], и диско-музыка всё ещё была в моде. И если в Америке с начала 80-го года танцевальная музыка изменилась до неузнаваемости, то в Европе она продолжила развитие, плавно меняясь от инструментальной к электронной.

Именно в этот «переходный» период в Европе возникают такие проекты как Dschinghis Khan, Goombay Dance Band, Saragossa Band, Digital Emotion, À La Carte, Video Kids и Ottawan – каждый из которых был очень популярен и за «железным занавесом». К тому же поколению относился и Bisquit.

У его истоков стояли бельгийский продюсер Раймонд Феликс, успевший в начале 70-х выпустить парочку сольных синлов под именем Рэй Феликс и талантливый гитарист Ронни Сиго, тоже бельгиец, экс-участник индорок-группы The Jockers, а также групп Trinity и The Pebbles [3]. Возможно, на создание лёгкого евродиско-проекта их вдохновил успех французского дуэта Ottawan, тексты которому писал их соотечественник Джин Клюгер.

Первый сингл назывался «Roller Boogie», название которого очень хорошо передаёт его время. Вслед за модой на аэробику, в 1980-м Европу захлестнула американская мода на ролики [4]. Им было посвящено множество песен по обе стороны океана, и эта – не исключение. А словом «boogie» в Европе (особенно в Великобритании) часто называли диско.

Песня получилась очень футуристической – в ней использовался вокодированный голос (как раз тогда начал оформляться новый стиль «спейс-синт»), а танцевальное шоу исполняли танцоры в космических костюмах. К сожалению, имена вокалистов на пластинке завялено не было. На обложке сингла были статисты — парень и две девушки, которых никто и никогда больше не видел. Что вполне типично для студийного проекта.

Сопродюсером сингла был заявлен «Micky Music» — трудно сказать, чьё это было «альтер-эго», так как до сих пор этот псевдоним не раскрыт. Возможно, под ним скрывался Ронни Сиго, ведь он был не только музыкантом и автором текстов, но и аранжировщиком. В начале 70-х, вместе с ещё одним экс-участником The Jockers, Джосом Клауверсом, он основал студию звукозаписи, и к тому времени его опыт студийной работы был весьма солидным. Музыканты с прошлым в рок-музыке часто брали себе псевдонимы, выпуская диско-записи, чтобы «лёгкий жанр» не запятнал их безупречную творческую репутацию профессионалов «серьёзной музыки». В любом случае, это имя встречается только на пластинках Bisquit, так что выбор на роль Micky Music невелик.

Сингл вышел на лейблах CNR (Нидерланды, ФРГ, Испания) и Mercury (Гватемала, Мексика, Аргентина, Филиппины).

Вслед за успехом первого сингла, был выпущен второй – «Zoo Zoo», который посвящался зверям в зоопарке: «Приходите посмотреть на обезьян, они чешутся, чешутся, чешутся! Приходите посмотреть на слона, он трубит в рог! Приходите посмотреть на льва, он рычит, рычит, рычит!».

Как показывает история, именно такие простые и незамысловатые песенки достигают наибольшего успеха! Яркое шоу, исполненное на сцене хорошенькими статистиками западногерманского телешоу Musikladen под эту песню, до сих пор входит во всевозможные подборки а-ля «sexy 80’s»!

В 1987-м году у британского дуэта Pet Shop Boys вышел сингл «In The Night», и хотя в нём поётся не о зоопарке, а о французских зазу (zazou), его звучание несколько напоминает «Zoo Zoo». Кто знает, может быть, именно эта песенка вдохновила Нила Теннанта и Криса Лоу на написание «In The Night»?

Дальше пути Ронни Сиго и Рэя Феликса разошлись, и они продолжили работу в других направлениях, оставив яркий след на небосводе диско!

Источники

1. Д. Семенидо — «Последние дни диско», 27 октября 2015, Диско Энциклопедия.

2. Д. Семенидо — «Ночь уничтожения диско», 22 октября 2015, Диско Энциклопедия.

3. Д. Семенидо — Биография Ронни Сиго, Диско Энциклопедия

4. Д. Семенидо — «Диско культура», 18 декабря 2015, Диско Энциклопедия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: