Биография Digitalism немецкий электронный дуэт из Гамбурга

Кто такие Digitalism и почему их стоит полюбить

Самое начало апреля, четвертое число — самое подходящее время, чтобы взорвать танцпол Главclub Green Concert под музыку дэнс-панк группы Digitalism.

Несколько фактов для знакомства с парнями.

01. Digitalism — немецкая группа. Была создана в 2004 году в городе Гамбург.

02. Группа состоит из двух участников: Йенс «Дженси» Мёлле и Измаил «Изи» Тюфекджи. Парни познакомились в 2001 году в музыкальном магазине Underground Solution, хозяин которого и пригласил их сыграть первый совместный DJ-сет на его вечеринке. В 2002 году они начали заниматься ремиксами и микшированием…

03. …а уже 2004 можно считать годом, когда парни окончательно сформировались как музыкальный дуэт.

04. Digitalism записывают свою музыку в… бункере времен Второй Мировой войны! Как так получилось? Все дело в том, что когда парни искали помещение, которое могло бы стать для них студией, единственным местом что удовлетворило все их требования, оказался бункер. Свой выбор они объясняют атмосферой абсолютной темноты бункера, которая позволяет им быть открытым творчеству.

05. Дженси и Изи вдохновляются творчеством Daft Punk.

06. В одном из интервью парни признаются, что не могут делать одно и то же на протяжении долгого времени, им становится скучно довольно быстро. Поэтому каждый раз, когда фанаты думают, что знают чего ждать от Digitalism, музыканты выстреливают чем-то новым.

Так что скорее покупайте билеты на концерт, который состоится 4 апреля в Главclub Green Concert, чтобы узнать, чем в этот раз Digitalism будут удивлять фанатов!

Группа Digitalism: На нашем концерте в Москве мы будем играть только хиты Bon Jovi

Обе половины гамбургского электронного дуэта — о 20 годах, прожитых ими без солнечного света

Наши сегодняшние герои — немецкая группа Digitalism. С 2007 года они играют бойкую инди-электронику, которая идеально вписывается в саундтреки к кино и видеоиграм. А сыгранная вживую, бодрит на все деньги. В этом москвичи смогут снова убедиться в апреле, когда немецкий дуэт приедет играть лайв.

Digitalism — это двое друзей-музыкантов: Йенс Мелле и Измаил Тюфекчи по прозвищу Изи, которые на заре нулевых сошлись на фоне любви к Daft Punk. Было это в Гамбурге, что важно по двум причинам. Фишечкой дуэта считается их репбаза, которую они оборудовали в бункере времен войны. Других довоенных построек в Гамбурге немного (от союзной авиации он огреб почище Дрездена) — а вот бомбоубежищ по кварталам настроили с запасом.

А во-вторых, Гамбург — музыкальная столица Европы. Кто-то возразит и спросит: а как же Вена? Манчестер? Милан? Париж? Юрмала? Но по совокупности заслуг перед академизмом, масскультом и андеграундом их сравнивать даже неловко. Гамбург — это сначала Брамс, Мендельсон, Малер, Чайковский и даже Софья Губайдулина, уехавшая в этот город проводить старость. Затем — первые гастроли The Beatles, Black Sabbath и кучи других топовых англичан после 1960-х. Это экспорт краут-рока и идей Карлхайнца Штокхаузена обратным рейсом в Англию. Это разнообразнейший инди-движ в рамках «Нойе Дойче Велле» и уникальное поколение местных гитарных поп-групп, условно называемых «Хамбургер Шуле» (Гамбургской школой). Ну и клубная жизнь с конца 1980-х бурлит, да еще повеселей, чем у многих.

Не то анархистский дух портового Гамбурга — «вольного и ганзейского города» — так влияет, не то богатая музыкальная традиция там требует от творца душевного тонуса и игры ума, но местные музыканты даже в самых мейнстримовых формах и приевшихся направлениях находят возможность звучать оригинально и необычно — как минимум свежо. Не стали исключением и Digitalism, которые так лихо принялись в 2007 году переосмысливать френч-хаус, что почти сразу стали нарасхват: буквально нужны всем, в том числе лейблу Kitsuné, разработчикам из Electronic Arts, промоутерам-селекционерам «Гластонбери» и других перворазрядных оупенов.

Daily Storm поговорил с этими детьми подземелья, как им удается 12 лет регулярно возвращать себе свой 2007-й и почему Йенс (М) и Измаил (Т) перестали играть в «ФИФУ».

— Мы должны были созвониться неделю назад, но мне передали вашу просьбу отложить разговор, так как вас охватило вдохновение и у вас очередной сингл на подходе. Успели закончить?

Т: Ну не то чтобы сингл, но да, работаем не разгибаясь. Последний релиз у нас вышел в конце прошлого года, это был EP Un1t. Последние полтора года раз в пару месяцев мы выпускаем сингл или ипишку — вот Un1t пока в этом цикле последний.

М: После того как в 2016 году вышел наш последний альбом Mirage, мы некоторое время гастролировали порознь с DJ-сетами, наслаждались вечериночным режимом. А потом вернулись за работу. У нас теперь собственный лейбл, и мы можем записывать и издавать столько музыки, сколько сочиним. И дел куча.

О новом треке сейчас рассказывать не будем, но на Un1t мы оставили намек на то, что Digitalism будет делать в 2019 году и каким будет следующий релиз. Там два трека: Automation и Installing. А в интерлюдии — намек.

— А вы все так же из своего знаменитого бункера вещаете?

Т: А как же! Люди до сих пор удивляются — спрашивают: вам нормально сидеть в каменном мешке без окон? А нам очень уютно тут, мы привыкли. Темновато, конечно, но для творческого процесса это только на пользу.

М: В Гамбурге, особенно в центре, после Второй мировой войны осталось много таких бомбоубежищ, часть из них дотянула до XXI века в прекрасном состоянии. Город их сдает в аренду за гроши, в основном их используют как склады для всякого старья, которое жалко выкинуть, а хранить негде. А у нас поначалу с деньгами было туго — арендовать студию и репбазу мы не могли себе позволить.

Т: В этот бункер мы переехали в 2005 году, до этого работали в другом, похожем. Кажется, мы где-то лет двадцать прожили в бомбоубежище.

— Всегда было интересно, как вы там устроились. У вас отличные синты, я видел на картинках. А что с удобствами?

М: Мы все наше гастрольное снаряжение здесь держим между поездками и турне. Пара комнат набита электроникой до потолка, как склад. Не уверен, что ей там хорошо, но что поделаешь.

В целом все очень похоже на какой-нибудь сквот, где иногда убираются, — или на закуток студента, приличного, но веселого.

— А вот кухня у вас там есть?

М: Есть и кухня, но мы ей не пользуемся уже лет десять, чтобы не заморачиваться с коммуникациями.

Т: Зато десять лет нам не надо мыть посуду, чинить засоры и гонять тараканов. Тоже ведь плюс! А так у нас мило, есть даже стол для настольного футбола. Одна беда — холодно. Да, у нас же нет здесь центрального отопления, и зимой мерзнешь. Для оборудования, тех же синтезаторов это вряд ли полезно.

Читайте также  Биография Mirrors английская синтезаторная группа

Но мы наш бункер ни на что не променяем. Мы и прямо сейчас здесь сидим, поработать пришли.

— К вопросу о кухне — что вы привыкли есть и готовите ли сами?

М: Любимое блюдо у меня постоянно меняется, в последнее время предпочитаю что-нибудь простое азиатское — вроде риса с курицей и овощами. Это не очень хорошо, но приходится питаться тем, что есть вокруг бункера. А наша любимая забегаловка закрылась примерно тогда же, когда мы решили не пользоваться кухней. Я постоянно о ней вспоминаю и у меня есть мечта: отыскать следы тех ребят, которые там работали, и позвать их к себе гастрольными поварами.

Т: Готовить я люблю. Время от времени зову друзей на ужин, завтра вот как раз жду гостей. Это особый вид отдыха, позволяет очень здорово голову перезагрузить, что при нашем образе жизни с разъездами, концертами и вечеринками очень кстати. Наверное, можно сказать, для меня процесс важнее результата.

— Вы как-то сказали, что любите видеоигры. Любовь эта взаимна, учитывая регулярное попадание ваших работ в саундтреки (может, в этом была соль шутки того вашего признания). Особенно высоко вы котировали «ФИФУ», и в разные ее части ваши треки попадают, начиная с FIFA-2008 и заканчивая FIFA-2017. Следите ли за новинками сейчас — уже без шкурного интереса и причастности? Играете ли в «ФИФУ», если вашей музыки там нет? И как вам настоящая, не виртуальная сборная Германии на чемпионате мира?

Т: Я уже пару лет не гонял в «ФИФУ», как-то руки не доходил. А что касается Манншафта — ну да, случилось то, что случилось. Но камон, что вы сразу так их топите-то?! Со всеми бывает, у каждого были взлеты и падения — в том числе и с лучшими. Нельзя ж все время выигрывать! Надо жить дальше!

М: Нет, мы не злимся, ничего ведь страшного не произошло. Если вдуматься. Но я в «ФИФУ» тоже перестал играть — но вспомнил о Mario Kart! Вот это великая игра, конечно. Такая простая, а сколько фана!

— В какую часть?

М: Старые, но не самые первые. Например, у меня есть для Wii.

— Что в Москве планируете играть?

М: Все хиты из дискографии группы Bon Jovi! Ну, мы не думаем о таком за три месяца, то есть мы вообще перед концертом составляем сет-листы, чтобы сохранить эффект неожиданности. Выбирать-то есть из чего, слава богу.

— Вы же были неоднократно у нас. Мне интересно, как инди-музыканты из Гамбурга, города со своей атмосферой, воспринимают Москву.

Т: Она, во-первых, гигантская, вся каких-то огромных размеров, а во-вторых, у вас все время что-то происходит, в результате чего город и все, на что в нем падает взгляд, меняется до неузнаваемости с каждым нашим приездом. Я тут чувствую себя дедушкой — не в том смысле, что старомодный, а из-за невозможности отслеживать перемены.

М: Она не только постоянно меняется, тут и в момент времени не предугадаешь, как пройдет концерт. Публика может оказаться лениво-буржуазной в худшем понимании слова, а может стейдж-дайвинг устроить. Это особый фан — готовиться к заведомо непредсказуемому.

— Наверное, из-за того, что она такая большая и непостоянная, здесь никогда не формировалось какой-то особой сцены или волны в каком-то направлении, хотя хороших музыкантов немало — в лучшем случае, узкий кружок из нескольких единомышленников. Это я с Гамбургом сравниваю — кстати, в чем сейчас у вас мякотка?

М: Гамбург остается самым музыкальным городом на континенте: сейчас здесь делают хороший хип-хоп, коммерческий хаус, транс-сцена сильная и инди всяких видов. Но у нас каждый сам по себе, каждый в свою лунку сует, стараясь других артистов — в лучшем случае! — не замечать. А так, зависть и соперничество — обычное дело, редко какие музыканты разговаривают друг с другом, не то что дружить.

— 2007 год в России — это мем, если вкратце, то это символ ушедшего без возврата недостижимого и неуловимого для современника золотого века бесконечной беспечной молодости. В том самом году у вас вышел дебютный альбом Idealism. Как вы изменились за эти годы и откуда берете мотивацию продолжать?

М: Наверное, на нас наш бункер повлиял. Потому что когда не видишь солнца, жизненные циклы сбиваются напрочь и ты как бы начинаешь жить вне времени. А мотивация при этом не связана с возрастом. Для нас обоих музыка — тот язык, на котором мы общаемся с мирозданием. Более того — мы влияем на эмоции и мысли людей, составляя в особом, нами придуманном порядке звуковые волны разной частоты. Это само по себе чудо, но если у тебя и получается хорошо — это уже высшая награда. Ведь ты добился того, чего хотел и для чего живешь. Ради этого чувства стоит идти в музыканты.

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

Читайте также  Биография Wall of Voodoo американский new-wave золотой эпохи

Digitalism

Биография

Активность (лет)

2004 – сегодня (17 лет)

Место основания

Участники

  • Ismail Tuefekci
  • Jens Moelle

Digitalism — парижская сенсация, родом из Гамбурга. Они просочились на электронную сцену с ворохом фантастических мелодий и заработали хорошую репутацию практически сразу.
Digitalism — это 23-летний Йенс «Дженси» Мёлле (Jens «Jence» Moelle) и 26-летний Измаил «Изи» Тюфекджи (İsmail «Isi» Tüfekçi). Они познакомились в 2001 в главном гамбургском музыкальном магазине Underground Solution. Начали сотрудничество в 2002. Их первый бутлег «Seven Nation Army» был весьма удачным. Затем парни записали «Idealistic», в который включили трек со своевольным и дерзким вокалом («I Have An Idea That You Are Here, I Have The Idea That You Were Near…»). «Idealistic» оказался настолько сильным, что был достоин собственного релиза.

На дуэт обратил внимание лейбл Kitsuné (прославившийся тематическими компиляциями: Love, Midnight, X, Maison и делающий ставки на молодые таланты со всего мира) и, быстро подписав контракт на выпуск этой пластинки, взял ребят под свое крыло.
Их фундаментальная эпопея «Zdarlight», величественная, основанная на коротком сочном ритме и нервных гитарно-синтезаторных партиях, покорила ди-джеев разного уровня и вкусов. Минималистичная, с замысловатой напряженностью, эта композиция, выпущенная на французском лейбле Kitsuné, стала первым клубным хитом и, в конечном счете, оказалась одним из гимнов андеграунда в 2005.

Особо стоит отметить ремикс Digitalism на «Technologic» группы Daft Punk, который подтолкнул дуэт к идее снабдить «Zdarlight» особым эффектом.

Были приняты на ура переделанные ими в подобном же духе композиции таких музыкантов, как Tiga, Futureheads, Cut Copy, Munk и Martin Peter.

Эти уверенные в себе ребята все делают с завидной легкостью, с какой-то врожденной интуицией, которую не купишь за деньги. Их музыка несет в себе освежающую и озорную подростковую энергетику, сочетающуюся с традиционным дерзким панковским звучанием родного города и, в то же время, преодолевая эти границы, уходит намного дальше. Острые рифы и волнующий вокал гармонично сосуществует с грувом и обнаженной, неприкрытой основой. Получается своего рода грязный электро-инди панк, построенный на отличных ритмах и блестящих секвенциях.
Пока прошло не много времени, чтобы так говорить, но мы, может быть, являемся свидетелями рождения еще одного легендарного дуэта а-ля Chemical Brothers или Daft Punk.

Digitalism

Digitalism — парижская сенсация, родом из Гамбурга. Они просочились на электронную сцену с ворохом фантастических мелодий и заработали хорошую репутацию практически сразу.
Digitalism — это 23-летний Йенс «Дженси» Мёлле (Jens «Jence» Moelle) и 26-летний Измаил «Изи» Тюфекджи (İsmail «Isi» Tüfekçi). Они познакомились в 2001 в главном гамбургском музыкальном магазине Underground Solution. Начали сотрудничество в 2002. Их первый бутлег «Seven Nation Army» был весьма удачным. Затем парни записали «Idealistic», в который включили трек со своевольным и дерзким вокалом («I Have An Idea That You Are Here, I Have The Idea That You Were Near…»). «Idealistic» оказался настолько сильным, что был достоин собственного релиза.

На дуэт обратил внимание лейбл Kitsuné (прославившийся тематическими компиляциями: Love, Midnight, X, Maison и делающий ставки на молодые таланты со всего мира) и, быстро подписав контракт на выпуск этой пластинки, взял ребят под свое крыло.
Их фундаментальная эпопея «Zdarlight», величественная, основанная на коротком сочном ритме и нервных гитарно-синтезаторных партиях, покорила ди-джеев разного уровня и вкусов. Минималистичная, с замысловатой напряженностью, эта композиция, выпущенная на французском лейбле Kitsuné, стала первым клубным хитом и, в конечном счете, оказалась одним из гимнов андеграунда в 2005.

Особо стоит отметить ремикс Digitalism на «Technologic» группы Daft Punk, который подтолкнул дуэт к идее снабдить «Zdarlight» особым эффектом.

Были приняты на ура переделанные ими в подобном же духе композиции таких музыкантов, как Tiga, Futureheads, Cut Copy, MUNK и Martin Peter.

Эти уверенные в себе ребята все делают с завидной легкостью, с какой-то врожденной интуицией, которую не купишь за деньги. Их музыка несет в себе освежающую и озорную подростковую энергетику, сочетающуюся с традиционным дерзким панковским звучанием родного города и, в то же время, преодолевая эти границы, уходит намного дальше. Острые рифы и волнующий вокал гармонично сосуществует с грувом и обнаженной, неприкрытой основой. Получается своего рода грязный электро-инди панк, построенный на отличных ритмах и блестящих секвенциях.
Пока прошло не много времени, чтобы так говорить, но мы, может быть, являемся свидетелями рождения еще одного легендарного дуэта а-ля Chemical Brothers или Daft Punk.

Период 2005 — 2006 гг. был для Digitalism очень насыщенным. Они ди-джействовали в таких клубах, как F.U.N. (Берлин), I Love Neon (Монреаль), Fujirock (Япония), Fabric (Лондон), Culture Club (Гент), Maffia (Италия), Paris Paris (Париж), Bar Rouge (Шанхай), а так же выступили с живым концертом на известном инди-рок фестивале «Les Inrockuptibles» (Париж), и не так давно на Rock Werchter Fest @ в Бельгии 03-06/07/2008.

Видео исполнителя Digitalism

Источник: YouTube.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: