Биография Dexys Midnight Runners английская поп-группа с влиянием new wave

Dexys Midnight Runners

Биография

«Dexy’s Midnight Runners», вошедшие в историю поп-музыки благодаря всего нескольким хитам, были, тем не менее, достаточно интересным коллективом среди представителей новой британской сцены, возникших в самом конце семидесятых и снискавших себе славу в следующем десятилетии. Они появились на свет в июле 1978 года. Основателями стали певец Кевин Роуленд и гитарист Кевин «Эл» Арчер, игравшие в бирмингемской панк-группе «The Killjoys». Расставшись с панк-роком, они решили собрать новый коллектив, в музыке которого рок новой волны мог бы органично сочетаться с любимым ими стилем соул. Помимо Роуленда и Арчера в состав вошли бас-гитарист Пит Уильямс, ударник Бобби «Джуниор» Уорд, клавишник Пит Сондерс, а также целая духовая секция — «Биг» Джим Патерсон (тромбон), Джефф Блайт (тенор-саксофон) и Стив «Бэбифейс» Спунер (альт-саксофон).

Взяв за отправную точку творчество соул-певцов шестидесятых, они начали выступать в родном Бирмингеме и его окрестностях, и вскоре познакомились с менеджером знаменитой панк-группы «The Clash» Берни Роудзом, который отправил их в турне с набиравшими популярность ска-коллективами «The Specials» и «The Selecter», а также обеспечил контракт с фирмой «EMI». В декабре 1979 года музыканты выпустили свой первый сингл «Dance Stance», занявший сороковое место в британских чартах. Незадолго до этого в группе появились новый ударник Энди «Стокер» Гроукотт и новый исполнитель на клавишных Энди Лик. В дальнейшем постоянные перемены в составе преследовали «Dexy’s Midnight Runners» на протяжении всего времени существования группы. Их следующий сингл «Geno», посвященный певцу Джино Вашингтону, открыл им путь к успеху, заняв первое место в Великобритании.

В июле 1980 года появился дебютный альбом «Searching For Young Soul Rebels», имевший на родине музыкантов немалый успех — целостный и очень эмоциональный он произвел впечатление, как на критиков, так и на широкую аудиторию, а сопровождавший его выход сингл «There There My Dear» стал новым хитом группы, достигнув седьмой позиции в списках популярности. Высокий, немного надрывный вокал Роуленда удачно дополняла слаженная работа духовой секции, что в сочетании с энергичными резкими ударными и звуками органа «Хэммонд» делало звучание коллектива очень насыщенным. В августе к ним присоединился новый клавишник Мик Толбот, игравший прежде в модовской группе «The Merton Parkas». Тем временем, среди музыкантов постепенно росло недовольство стремлением Роуленда полностью контролировать творческий процесс и после провала очередного сингла «Keep It, Part Two», на выходе которого он настоял, «Dexy’s Midnight Runners» фактически прекратили свое существование. В конце года ушли Толбот, Уильямс, Спунер, Гроукотт и Блайт, которые создали группу «The Bureau», а чуть позже ушел и один из основателей — Кевин Арчер, собравший собственный коллектив «The Blue Ox Babes».

Несмотря на то, что из прежних участников группы помимо Роуленда остался только тромбонист Джим Патерсон, довольно скоро «Dexy’s Midnight Runners» предстали перед публикой в новом составе, куда вошли Билли Адамс (гитара), Себ Шелтон (ударные, экс-«Secret Affair»), Микки Биллингем (клавишные), Брайан Моррис (альт-саксофон), Пол Спир (тенор-саксофон) и Стив Уинн (бас). После того, как записанный ими сингл «Plan B» из-за плохой рекламы потерпел неудачу, музыканты расстались с «EMI» и подписали контракт с фирмой «Phonogram». В июле 1981 года они вернулись в чарты с песней «Show Me», а вскоре к ним присоединилась струнная группа «The Emerald Express», в которую входили Хелен О’Хара, Стив Бреннан и Роджер Макдафф. Вместе с новым бас-гитаристом Джорджио Килкени был записан новый альбом «Too-Rye-Ay», вышедший летом 1982 года. Он во многом походил на предыдущий, однако был более эклектичным, а в аранжировках отдельных композиций, таких как «The Celtic Soul Brothers», благодаря звучанию скрипки Хелен О’Хара, начали прослушиваться элементы народной музыки.

Среди нового материала выделялись «The Celtic Soul Brothers» и энергичная кавер-версия песни Ван Моррисона «Jackie Wilson Said (I’m In Heaven When You Smile)», добравшаяся до пятого места в британских чартах, но наибольший успех ожидал сингл «Come On Eileen», сумевший занять первое место не только в Великобритании, но и в Соединенных Штатах, став, по сути, единственным серьезным достижением группы за пределами родной страны. К сожалению, новый виток популярности не стал залогом стабильности — незадолго до выхода альбома ушли Джим Патерсон и Брайан Моррис, за ними последовал Пол Спир, а в августе того же года Джорджио Килкени сменил новый басист Джонни Эдвардс. «Dexy’s Midnight Runners» начали гастролировать с новой духовой секцией, в которую вошли саксофонисты Энди Хэмилтон и Ники Гэтфилд, а также тромбонист Спайк Эдни.

Осенью состав покинул клавишник Микки Билингем, который вместе с бывшими музыкантами ска-группы «The Beat» организовал новый коллектив «General Public», а следующий год оказался последним для барабанщика Себа Шелтона, впоследствии работавшим менеджером у разных исполнителей (в том числе и у Джулиана Коупа). Группа взяла временный отпуск, сосредоточившись на записи нового альбома, которая затянулась на два года. К тому времени с Роулендом на постоянной основе продолжали играть лишь гитарист Билли Адамс и скрипачка Хелен О’Хара, однако в записи приняли участие и их бывшие коллеги Билл Паттерсон, Ники Гэтфилд и Джонни Эдвардс, а также ветеран Винсент Крейн, известный по работе с группой «Atomic Rooster».

Появившийся в сентябре 1985 года альбом «Don’t Stand Me Down» по сравнению с предыдущими их записями получился достаточно некоммерческим — музыка группы стала более спокойной и изысканной, однако отсутствие ярких хитов сыграло свою роль, и, несмотря на восторги критиков, его постигла неудача. Год спустя они, казалось бы, вновь смогли привлечь к себе внимание аудитории — их сингл «Because Of You» занял тринадцатое место в чартах, а впоследствии стал основной музыкальной темой одного из комедийных сериалов Би Би Си, но этот кратковременный успех уже не мог спасти группу, и в 1987 году «Dexy’s Midnight Runners» распались. Роуленд начал сольную карьеру, но удача по-прежнему обходила его стороной — его альбом «Wanderer» (1988) остался почти незамеченным, та же участь ожидала и сопровождавшие его синглы.

Впоследствии Роуленд несколько раз пытался возродить «Dexy’s Midnight Runners» вместе со старым коллегой Биллом Патерсоном, однако все ограничилось демо-записью нескольких песен и единственным выступлением на телевидении в марте 1993 года. На следующий год он был объявлен банкротом и был вынужден пройти курс лечения от кокаиновой зависимости. Его следующий альбом «Beauty» (1999), содержавший кавер-версии различных песен, продавался еще хуже своего предшественника, и на несколько лет Роуленд исчез с музыкальной сцены, появляясь лишь в качестве почетного гостя на телепередачах и различных музыкальных мероприятиях. В 2003 году он вновь собрал очередной состав «Dexy’s Midnight Runners», где помимо других музыкантов, играли ветераны группы Мик Толбот и Пит Уильямс. Группа провела небольшое турне, а также выпустила сборник «Let’s Make This Precious», куда вошли две новые песни «Manhood» и «My Life in England». Несмотря на то, что их воссоединение вызвало определенный интерес, продолжения не последовало, хотя слухи о возвращении «Dexy’s Midnight Runners» на большую сцену продолжают циркулировать и по сей день.

Читайте также  Биография Charli XCX творчество Шарлотты Эммы Эйтчисон

Биография Dexys Midnight Runners английская поп-группа с влиянием new wave

Этот альбом был выпущен через три года после выхода их второго альбома Too-Rye-Ay, получившего международное признание . К началу 1985 года состав Dexys был сокращен с десяти участников до четырех: вокалист/гитарист Кевин Роуленд, гитарист Билли Адамс, скрипачка Хелен О’Хара и саксофонист Ник Гатфилд, последний из которых покинул группу после завершения сессий записи. Третий студийный альбом английской поп-группы Dexys Midnight Runners, был выпущен в сентябре 1985 года лейблом Mercury Records. Название Don’t Stand Me Down было навеяно строкой из песни этого же альбома «The Waltz».

Четыре участника изображены на самой первой, оригинальной обложке альбома в строгих костюмах, мужчины — при галстуках.

Он стал коммерческим провалом после выпуска и его неприятие как критиками, так и публикой привело к роспуску группы в 1987 году. Позже однако, альбом был признан изданием Uncut как «забытый шедевр».

Поскольку к моменту записи состав группы сократился до квартета, многие иные исполнители и сессионные музыканты появились во время длительных сессий звукозаписи, включая Винсента Крейна (экс-Atomic Rooster) на фортепиано, Джулиана Литтмана на мандолине, Тима Дэнси (который был барабанщиком Эла Грина) на барабанах, Томми Эванса на стил- гитаре и бывших членов Dexys «Big» Джима Патерсона на тромбоне, Джона «Rhino» Эдвардса на басу и Роберта Нобла на органе и синтезаторе.

В интервью журналу HitQuarters саксофонист Гатфилд описывал запись как «долгий и мучительный процесс». Гатфилд, который не играл на альбоме Too-Rye-Ay, признал, что новый альбом ознаменовал собой красноречивый и тревожный сдвиг от предыдущего, поскольку в отличие от той записи, которая, как он утверждал, была сделана очень дешево и «имела энергию», Don’t Stand Me Down стоил огромных денег и, по словам Гатфилда, «получился неестественным».

О’Хара выразила иную точку зрения в газетном интервью, сопровождавшем переиздание альбома. Она была частью группы на Too-Rye-Ay и сказала » было ясно, что Кевин хочет углубиться в музыкальные эксперименты», более, чем это было приемлемо для звукозаписывающей компании и что еще до выхода альбома » было очевидно, что никто на самом деле не собирался его продвигать.» По ее мнению, самое лучшее в «Don’t Stand Me Down» было то, что он вообще был выпущен, но отсутствие коммерческого успеха было ударом, от которого было» довольно трудно оправиться, особенно Кевину.»

В первоначальном издании только Алан Уинстенли и Роуланд числились в качестве продюсеров, Адамс и О’Хара были добавлены в качестве сопродюсеров в 1997 году, когда диск был переиздан на Creation Records.

Альбом оказался коммерческим провалом, отчасти из-за отказа фронтмена Кевина Роуленда сделать рекламу для альбома или выпустить сингл с него. Отредактированная версия «This Is What She’s Like » в конечном итоге была выпущена как сингл, поддержанный первой частью» Reminiscence», но двухмесячная задержка с выходом альбома привела к тому, что сингл полностью пропал из чартов.

Некоторые рецензенты были весьма критичны, музыкальный фанзин «Trouser Press» , охарактеризовал релиз как «вялый храп, который отрицает развлечения на всех уровнях». С другой стороны в статье The Melody Maker Колин Ирвин описал его, как «довольно сложный, поглощающий, трогательный, поднимающий настроение и в конечном счете триумфальный альбом года». Этот альбом теперь считается чем-то вроде «потерянного сокровища»; издательство Universe, назвало его «огромным достижением».

Роуланд заметил в 2008 году, что «я не хочу думать об нём слишком много, потому что хочу думать о том, что делаю сейчас, но я помню, как выходил из студии с мыслью: это лучшее, что я смог сделать.» В 2008 году Боб Стэнли из The Guardian пытался объяснить неудачу альбома, заявив, что он «возник в гораздо менее авантюрную эпоху, чем та, в которую был выпущен Too-Rye-Ay. Новые яркие индивидуальности вроде the Smiths и the Jesus and Mary Chain, были полностью проигнорированы тогдашними модными условными Радио 1. То же самое произошло и с Dexys, хотя тут была и их собственная вина – ни один сингл с альбома не был предварительно выпущен.»

Альбом позднее подвергся аж двум перевыпускам-переработкам. В 1990-х годах Роуланд приобрел права на «Don’t Stand Me Down» у Mercury и решил организовать переиздание альбома в цифровом формате на CD Creation Records, которая тогда выпускала его текущий материал.

Переиздание вышло на фирме Creation в 1997 году (CRECD154), обложка альбома была изменена на снимок только пары Роуленда и Адамса с оригинальных фотосессий 1985 года. В новой вступительной статье Роуланда, озаглавленной «предисловие ко второму изданию», объясняется изменение двух названий песен из оригинального релиза: » Knowledge of Beauty «стала» My National Pride», а» Listen To This «стала «I Love You (Listen to This)».

«Моя национальная гордость » было первоначальным названием, но у Роуланда » не хватило смелости назвать трек так сразу, когда дело дошло до стадии художественного оформления.» Песня пошла под названием Knowledge of Beauty . В «One of Those Things «есть рифф, взятый из песни «Werewolves of London» Уоррена Зевона. Для переиздания 1997 года Роуланд признался в примечаниях, что он использовал рифф и поэтому Зевон и его соавторы, Лерой Маринелл и Уодди Вахтель, получили авторские права на песню. Наконец, к релизу были добавлены два дополнительных трека: «Reminisce (Part One)», записанный весной 1983 года до выхода Don’t Stand Me Down (и выпущенный в качестве би-сайда к переизданию» the Celtic Soul Brothers «в том же году) и версия «The Way You Look Tonight». У меломанов это новое издание получило условное название «1997 Creation CD»

Во время процесса мастеринга для выпуска Creation 1997 был использован стереоусилитель, который, по мнению Роуланда и звукорежиссера Пита Швира, «разрушил динамику». В результате Роуланд выпустил третью и окончательную версию альбома в 2002 году под названием » The Director’s Cut» Треки были снова подвергнуты цифровому ремастированию, но без стереоусилителя, на компакт-диске появилась новая обложка, дополнительные объяснения Роуланда и дополнительный трек «Kevin Rowland’s 13th Time», но исключены оба дополнительных трека издания Creation 1997 года.

Фотография на обложке теперь демонстрировала Роуленда, Адамса и О’Хару, прогуливающихся в парке в «опрятной» одежде (это фото использовалось в качестве задней обложки при переиздании Creation 1997). По словам Роуланда, альбом теперь наконец зазвучал для него «так, как и должен был звучать». Запись » Kevin Rowland’s 13th Time » изначально должна была быть вступительной песней (с вводным текстом «меня зовут Кевин Роуланд, я лидер группы» , своего рода «шуткой», чтобы «начать процесс»), но была убрана в первоначальном варианте альбома . Роуланд не поленился написать две страницы заметок, относящихся к этому треку, а также новое «предисловие » ко «второму изданию».

Читайте также  Биография Re-Flex new wave и synthpop коллектив с короткой историей

DE, Дэрил Исли, бывший помошник издателя Record Collector, автор множества рецензий в Mojo, Uncut, Guiardian, Independent и статей в энциклопедии популярной музыки, пишет в книгу » 1001 Albums You Must Hear Before You Die»:

«Don’t Stand Me Down» — это серьезное достижение, которое сегодня можно оценивать, как альбом «Beach Boys-Pet Sounds» но для 1980-х. Однако он был похоронен в результате упрямства лидера Кевина Роуланда, который пытался превзойти глобальный успех альбома 1982 года «Тоо-Rye-Ay»; тот стал камнем на его шее; достигнув, в конце концов, того уровня, которого он так сильно хотел, Роуланд возненавидел его.

Трудоемкая работа над столь ожидаемым продолжением проводилась на протяжении всего 1984 года. Приезжали и уезжали опытные продюсеры: Джимми Миллер выдержал пару дней, столько же Том Дауд. Основное произведение альбома «This Is What She’s Like» начиналось как веселый блю-бит и заканчивалось, как мини-опера. «Knowledge Of Beauty» был изначально большой работой, основанной на ирландском произношении имени «Дейв». Упрямые выходки Роуланда (он заменял звук каждой гитарной струны отдельным струнным инструментом и не согласился с цветом обложки) еще больше затягивали выпуск альбома.

Альбом «Don’t Stand Me Down» был самым экстремальным примером роуландовского нового видения соула, но к тому времени, когда он был в конце концов, выпущен в сентябре 1985 года, собрались не многие, чтобы его поприветствовать. Хотя народная молва считает, что альбом похоронили критики, дело не в них — не было никакого рекламного сингла и альбом умер на руках у готовой платить публики. Во времена обычного для этого бизнеса перепроизводства запись, столь органичная и подробная как эта, всегда смущала толпу. Когда Роуланд вернулся на живую сцену в 2003 году, репертуар этого альбома был принят гораздо теплее всего остального.»

«Мы просто были чрезвычайно дотошными и поэтому потребовалось так много времени».
Кевин Роланд, 2003

Лэйбл Mercury Продюсер Несколько Арт-директор Peter Barrett
Страна Великобритания Продолжительность 46:28

DEXYS MIDNIGHT RUNNERS

В Америке эта команда считалась группой-однодневкой из-за хита «Come On Eileen», сочетавшего восьмидесятнический поп, кельтик-фолк и голубоглазый соул, но у себя на родине «Dexys Midnight Runners» пользовались гораздо большей популярностью. Проект образовался в 1978 году благодаря усилиям двух поющих гитаристов Кевинов, Роулэнда и «Эла» Арчера. Оба они ранее играли в панк-банде «Killjoys», однако вместо того чтобы, следуя моде, переквалифицироваться на нью-вэйв, парни двинулись в направлении соул. Отсюда появилось и имя команды, основанное на популярном среди музыкантов северной соул-сцены стимуляторе дексидрине. В первоначальный состав «Dexys Midnight Runners» также вошли «Биг» Джим Патерсон (тромбон), Джефф Блитц (тенор-саксофон), Стив Спунер (альт-саксофон), Мик Тальбот (клавишные), Пит Уильямс (бас) и Энди «Стокер» Гроукотт (ударные).

Свой оригинальный имидж музыканты позаимствовали у нью-йоркских докеров, а точнее они были одеты как Роберт Де Ниро в фильме Мартина Скорсезе «Mean Streets». «Dexys» стартовали с синглом «Dance Stance» («Burn It Down»), высмеивавшим расизм по отношению к ирландцам и прорвались с ним в национальный Топ 40. Гораздо успешнее получился второй миньон, «Geno». Эта песня, посвященная соул-певцу 60-х Джено Вашингтону, взлетела на самую верхушку британского хит-парада, однако недовольные распределением доходов музыканты выкрали мастер-пленки своего дебютного альбома с «EMI» и перезаключили контракт с «Mercury Records».

«Searching For The Young Soul Rebels» со светлой духовой секцией в духе мемфисского соула вызвал сенсацию на британской музыкальной сцене и несмотря на засилье новой волны и пост-панка занял достойное место в горячей десятке. В Топ 10 прорвался и третий сингл, «There, There, My Dear», однако выпущенный по настоянию Роулэнда миньон «Keep It, Pt. 2» провалился. Это небольшое фиаско стало последней каплей, переполнившей чашу терпения партнеров «главного тирана» Кевина, и вскоре из старичков в «Dexys» помимо него остался только Патерсон. Арчер организовал «Blue Ox Babes», а остальные музыканты подались в «The Bureau». Роулэнд набрал в команду новых рекрутов в лице Кевина «Билли» Адамса (гитара, банджо), Себа Шелтона (ударные), Микки Биллингхэма (клавишные), Брайана Мориса (альт-саксофон), Пола Спера (тенор-саксофон), Джорджио Килкенни (бас), а заодно сменил и имидж группы, отрастившей «конские хвосты» и обувшейся в «боксерки».

Первый сингл реформированных «полночных бегунов» «Plan B» угодил в Топ 20, но следующий миньон («Liars A To E») оказался провальным, и Роулэнд вновь взялся за пертурбации. Услышав пленку «Blue Ox Babes», сделанную с уклоном в фолк, он последовал их примеру и даже утащил из этой группы скрипачку Хелен О’Хару. Ангажировав еще двух игроков на этом инструменте, Стива Бреннана и Роджера МакДаффа, Кевин со своими коллегами выпустил альбом «Too-Rye-Ay», на котором четко прослушивались ирландские народные мотивы.

Первый сопровождающий сингл, «The Celtic Soulbrothers», имел небольшой успех, но зато второй миньон, «Come On Eileen», стал трансатлантическим хитом номер один. Несмотря на успех, в коллективе вновь началась текучка кадров, и к концу 1982 года на службе у Роулэнда остались только Адамс и О’Хара. Впоследствии в родные пенаты вернулся Патерсон, но при записи третьего альбома остальные функции выполняли сессионщики. На подготовку «Don’t Stand Me Down» у «Dexys» ушло более полутора лет, однако Кевин решил не выпускать сопутствующих синглов. Сей шаг не оправдал себя в коммерческом плане и, хотя отзывы в целом были неплохие, продажи оказались на чрезвычайно низком уровне.

Деятели с «Mercury» запаниковали и, плюнув на мнение Роулэнда, все же зарядили в продажу пару миньонов, но было уже поздно. Альбом провалился, и в итоге вскоре «Dexys Midnight Runners» свернули деятельность. Несколько лет Кевин провел в депрессии, потребляя кокаин, а в конце 90-х предпринял неудачную попытку начать сольную карьеру. В 2003-м Роулэнд вернулся к имени «Dexys» и в компании новых соратников провел турне, а позже заявил о подготовке четвертого альбома.

Dexys Midnight Runners

Billy Adams
Al Archer
Mickey Billingham
Jeff Blythe
Steve Brennan
Vincent Crane
Andy «Stoker» Growcott
John «Rhino» Edwards
Giorgio Kilkenny
Andy Leek
Robert Noble
Helen O’Hara
Jimmy Paterson
Peter Saunders
Seb Shelton
Paul Speare
Steve Spooner
Mick Talbot
Simon Walker
Pete Williams
Steve Wynn

The Killjoys
The Bureau
The Blue Ox Babes

Dexys Midnight Runners — британская группа новой волны, образовавшаяся в 1978 году и исполнявшая динамичный поп-рок с элементами музыки соул и кельтского фолка. [1]

Пик коммерческой популярности Dexys Midnight Runners ознаменовали синглы-чарттопперы «Geno» [2] и «Come on Eileen». За второй из них, 4 недели продержавшийся на #1 в UK Singles Chart [3] в 1983 году группа получила Brit Awards в номинации «Лучший британский сингл».

Содержание

Дискография

Синглы

  • «Dance Stance» (1979) # 40 UK
  • «Geno» (1980) # 1 UK
  • «There, There, My Dear» (1980) # 7 UK
  • «Keep It Part Two (Inferiority Part One)» (1980)
  • «Plan B» (1981) # 58 UK
  • «Show Me» # 16 UK
  • «Liars A To E» (1981)
  • «The Celtic Soul Brothers» (1982) #45 UK
  • «Come On Eileen» (1982) #1 US #1 UK #1 AUS
  • «Jackie Wilson Said (I’m in Heaven When You Smile)» (1982) # 5 UK
  • «Let’s Get this Straight (From the Start)» (1982) # 17 UK
  • «Geno» (1983) #81 UK
  • «The Celtic Soul Brothers» (Reissue) (1983) # 20 UK
  • «This is What She’s Like» (1985) # 78 UK
  • «Because of You» (1986) # 13 UK
Читайте также  Биография A Place to Bury Strangers рокеры из Нью-Йорка

Студийные альбомы

  • Searching for the Young Soul Rebels (1980) UK # 6
  • Too-Rye-Ay (1982) UK # 2
  • Don’t Stand Me Down (1985) UK # 22

Сборники

  • Geno (1983) UK # 79
  • The Very Best of Dexys Midnight Runners (1991) UK # 12
  • Because of You (1993)
  • 1980-1982: The Radio One Sessions (1995)
  • BBC Radio One Live in Concert (1995)
  • It Was Like This (1996)
  • Master Series (1996)
  • Let’s Make This Precious: The Best of Dexys Midnight Runners (2003) UK #75
  • The Projected Passion Revue (2007)

Примечания

  1. Steve HueyDexys Midnight Runners. www.allmusic.com (2008). Архивировано из первоисточника 9 апреля 2012.Проверено 7 октября 2009.
  2. Geno (англ.) . — www.chartstats.com. Архивировано из первоисточника 9 апреля 2012.Проверено 7 октября 2009.
  3. Come on Eileen (англ.) . — www.chartstats.com. Архивировано из первоисточника 9 апреля 2012.Проверено 7 октября 2009.

Ссылки

  • Официальная страница Kevin Rowland And Dexys (англ.) на сайте Myspace
  • Dexys Midnight Runners, фэн-сайт
  • BBC, интервью Кевина Роланда

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Dexia
  • DiC Entertainment

Полезное

Смотреть что такое «Dexys Midnight Runners» в других словарях:

Dexys Midnight Runners — Origin Birmingham, England Genres Pop, soul, rock, New Wave Years active 1978–1986, 2003–present Labels Oddball … Wikipedia

Dexys Midnight Runners — Surnom Dexy s Midnight Runners Dexys Kevin Rowland Dexys Midnight Runners Pays d’origine Royaume Uni Genre musical … Wikipédia en Français

Dexys Midnight Runners — Chartplatzierungen Erklärung der Daten Singles Dance Stance GB: 40 (1980) Geno GB: 1 (1980) There There My Dear GB: 7 (1980) Show Me GB: 16 (1981) Let s Get This Straight (From The Start) / Old GB: 17 (1982) The Celtic Soul Brothers (More Please… … Deutsch Wikipedia

Geno (Dexys Midnight Runners album) — Infobox Album | Name = Geno Type = compilation Artist = Dexys Midnight Runners Released = March 1983 Recorded = 1983 Genre = New Wave/Blue eyed soul Length = Label = Mercury Records Producer = Reviews = *Allmusic Rating|3|5… … Wikipedia

BBC Radio One Live in Concert (Dexys Midnight Runners album) — Infobox Album | Name = BBC Radio One in Concert Type = Album Artist = Dexys Midnight Runners Released = January 31, 1995 Recorded = June 6, 1982 Genre = New Wave/Blue eyed soul Length = 54:07 Label = Windsong International Producer = ? Reviews =… … Wikipedia

Dexy’s Midnight Runners — Dexys Midnight Runners Dexys Midnight Runners Alias Dexy s Midnight Runners Dexys Kevin Rowland Dexys Midnight Runners Pays d’origine Royaume Uni Genre(s) Pop … Wikipédia en Français

Dexy’s Midnight Runners — Chartplatzierungen Erklärung der Daten Singles Dance Stance GB: 40 (1980) Geno GB: 1 (1980) There There My Dear GB: 7 (1980) Show Me GB: 16 (1981) Let s Get This Straight (From The Start) / Old GB: 17 (1982) The Celtic Soul Brothers (More Please… … Deutsch Wikipedia

Dexy’s Midnight Runners — Saltar a navegación, búsqueda Dexy s Midnight Runners Información personal Origen Birmingham, Inglaterra … Wikipedia Español

Come On Eileen — Single by Dexys Midnight Runners from the album Too Rye Ay B side Dubious … Wikipedia

Too-Rye-Ay — Studio album by Dexys Midnight Runners Released August 1982 … Wikipedia

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: