Биография Desmond Dekker ямайский певец, композитор и автор песен

Desmond Dekker

Биография

В период с 1967 по 1970 год Десмонд Деккер в международных хит-парадах имел хитов несравнимо больше любого другого ямайского исполнителя. Фактически, он был первым человеком, познакомившим мир с уникальной музыкой, родившейся на острове Ямайка. Своими записями он подготовил почву для успеха мегазвезды музыки реггей Боба Марли. Тем не менее музыкальные достижения Декера часто игнорировались музыкальными критиками…

Урожденный Desmond Adolphus Dacres (16 июля 1943 г. Кингстон, Ямайка) провел свое детство на родительской ферме за городом. В детстве регулярно пел в церковном хоре, учился играть на фортепиано, гитаре и ударных инструментах. Кстати, Десмонд не стал единственным музыкантом в семье: его брат Джордж участвовал в группе The Pioneers, а сестра Полин известна по песне «You Never Miss Your Water» (дуэт с Дерриком Морганом). Из интервью Деккера: «Персонажем, который реально вдохновил меня был Нат Кинг Коул (Nat King Cole), он был моим идолом. Я услышал по радио его «Stardust Melody» единожды и немедленно влюбился в его голос раз и навсегда. Позже я частенько смотрел по ТВ шоу Алана Фрида (Alan Freed rock’n’roll show) и наблюдал таких исполнителей как Brook Benton и Jackie Wilson and The Platters, которые мне нравились. Но реальным моим кумиром оставался Нат Кинг Коул»

Около 15-ти лет Десмонд переезжает в Кингстон, где обучается в знаменитой Альфа Бойз Скул (Alpha Boys School). В это время он познакомился и подружился с молодым Робертом Неста Марли. «Мы довольно часто болтались вместе, а еще чаще я видел его играющимм в футбол. Сам я не играл потому что крикет был мне больше по душе. Мы общались и когда он стал звездой. До самого конца мы оставались друзьями»

«Еще я любил ходить на концерты. Наблюдая Деррика Моргана, Джимми Клифа, Оуэна Грэя, Count Prince Miller and the Blues Busters я понял многое, но я никогда не думал что я сам стану настолько крутым, чтобы записывать свои тексты. Когда я начал заниматься звукозаписью, мои друзья сказали мне что я хорошо звучу и очень скоро я начал им верить.»

Тем не менее первые попытки шаги к собственным записям делались с трудом. «Я услышал о том, что Лесли Конг из Беверли Рекордс разыскивает новых артистов. Поэтому однажды я отпросился после обеда с работы и отправился на Оранж Стрит (Orange Street). Но Конг не смог со мной встретиться ни в тот раз ни в 2 следующих. Вскоре мой босс был сыт по горло моими отлучками, и я решил взять быка за рога. Я буквально ворвался к Конгу в студию и сказал “Вы будете меня слушать или нет, мистер Конг?!” Тогда он остановил свою запись и сказал: “Окей, пой!” Я стал петь ему свои разные песни в том числе и “Honour Your Mother and Father”. Он остался доволен и следующим шагом я уже записывал у него эти песни.»

Итак, первые записи Деккер делал на одной из лучших ямайских студий – Federal с одними из лучших сессионных музыкантов Ямайки такими как Тео Бэкфорд (Theo Beckford) – клавишные, Деннис Синдрэй (Dennis Sindray) – гитара, Лойд Мэйсон (Lloyd Mason) – бас, Стэнли Рибс (Stanley Ribbs) – труба, Дэдли-Хэдли Беннет (“Deadly” Headly Bennett) – альт-саксофон. Выпущенный на лейбле Kongs Beverly сингл “Honour Your Mother and Father” (на стороне b была песня “Madgie”) стал хитом номер один на острове и положил начало чрезвычайно успешному дуэту исполнитель-продюсер, который распался только в семидесятых.

Последовавшие синглы нового певца Десмонда Деккера (псевдоним Desmond Dekker был придуман Лесли Конгом), “Parents” и “Dracula” оба продавались хорошо, но, несмотря на успех Дезмонда как соло-иснолнителя, растущая популярность вокальных групп на Ямайке убедила его создать свою собственную группу. Позже он объяснял: «В то время на Ямайке появилось очень много вокальных групп – Alton Ellis and The Flames, the Paragons, the Wailers… я решил что мне тоже стоит петь с группой. Для начала мы сделали King of Ska c группой парней, которые называли себя The Cherry Pies. Потом я объединился с командой Four Aces. У них уже была записана песня на студии Беверлис “Hoochy Coochy Kai Po”; она неплохо продавалась. Я послушал их и поинтересовался не хотят ли они петь со мной. Ответом было «Конечно». Вот так мы и собрались вместе: Clive Campbell, Barry Howard aka Al Barry, Carl (Winston James Samuel) и Patrick Johnson. Наша первая песня Get Up Edina стала крупным хитом. Мы записали еще несколько мелодий в том числе This Woman и Mount Zion после чего Патрик покинул группу, которая стала называться просто The Aces.»

В таком составе Деккер и Эйсез стали первыми ямайскими артистами, добившимися крупного международного успеха с записями, сделанными дома на Ямайке. Композиция “007 (Shanty Town)” попала в британские чарты в июле 1967-го года. Популярность в Британии стала большим сюрпризом для Деккера. «Я был поражен когда “007” стала хитом в Англии потому что я думал что люди не врубятся в текст. Ведь он фактически был о ямайских проблемах того времени – студенческих бунтах и подавлении их полицией и военными. Это было как в фильмах 007 и Oceans Eleven. В итоге я решил что пусть люди в Британии просто кайфуют от классной мелодии.»

Тем не менее некоторая часть слушателей Деккера очень даже хорошо вникала в текст “007” и вскоре последовавшей за ней песни “Rude Boy Train”. Это были представители недавно появившегося движения скинхедов. Песни Деккера о трущобах Кингстона (shanty town) и о кумирах молодых обитателей этих кварталов – суперхулиганах rude boys были очень близки и понятны этим ребятам. Сам имидж молодого певца ассоциировался у скинхедов непосредственно с образом классического рудбоя. Знаменитая pork-pie шляпа, мохеровый костюм, брюки-дудочки, легкие кожаные туфли типа мокасин создавали влияние, которое трудно переоценить. Но главным, конечно, оставались песни.

Чтобы раскрутить запись Грэм Гудэл (Graeme Goodall), который выпускал этот сингл в Англии на лейбле Pyramid, пригласил группу в Лондон и пока Дезмонд, Барри и Карл собирались в первую настоящую гастрольнную поездку, Клайв Кэмпбелл отказался путешествовать из-за боязни авиаперелетов. После успешного тура трио вернулось на Ямайку и возобновило запись хитов. Были записаны такие композиции как “Unity”, “Sabotage”, “Beautiful And Dangerous”… Также были изданы 2 альбома (а вернее сборника синглов): «007» в Великобритании и «Action» на Ямайке. В это время The Aces были самой популярной вокальной группой на Ямайке, что подтвердил их триумф на Ямайском песенном фестивале (Jamaican Festival Song competition) в 1968-м году. «Я написал «Intensified» потому что годом раньше с нашей песней Unity мы были всего лишь вторыми после The Jamaicans. Но в этом году я точно знал — мы победим. Больше мы не участвовали в этом конкурсе.»

Читайте также  Биография Mental As Anything австралийская поп-рок-группа из 80-х

Итак, Клайв Кэмпбелл оставил The Aces и стал моряком, но его уход не уменьшил популярность группы. По следам победы группы на крупнейшем ямайском фестивале Лесли Конг издает их второй альбом, названный Intensified. Он содержал как старые хиты, так и несколько новых записей в числе которых была песня “Poor Me Israelites”. Она была выбрана как новый английский сингл группы. В то время как эта пластинка постепенно становились фаворитом среди Вест-Индийского сообщества в Англии и символом растущего движения скинхедов, радиостанция БиБиСи объявила ее плохо сведенной и отказалась ставить в эфир. В результате Грэм Гудэл немного пересвел песню и сократил ее название до “Israelites”. На этот раз БиБиСи не нашло претензий к качеству и песня начала свое движение в чартах. 16-го апреля 1969-го года композиция “Israelites” стала первым записанным на Ямайке синглом, занявшим высшую позицию в британском хит-параде. Этот подвиг был вскоре повторен в ФРГ, Голландии, Швеции, ЮАР и Канаде. В США песня поднялась до 9-го места в хит-параде журнада Billboard в мае. И снова Десмонд был обескуражен такой популярностью:

«Мне опять казалось что люди не понимают о чем эта песня. Когда я пел «I get up in the morning, slaving for bread, sir», для них это звучало так: «Get up in the morning, baked beans breakfast» и так далее, но тем не менее эта победа была очень важной для меня».

Следующий сингл «It Miek» был тоже взят с альбома Intensified и также как “Israelites” был пересведен и переназван (в оригинале он назывался A It Mek) перед изданием в Англии. Хотя запись не смогла повторить успех “Israelites”, она стала довольно крупным хитом в Европе и заняла 7-е место в английиских чартах летом 69-го года. В начале следующего года еще одна песня стала хитом – это Pickney Gal (mp3 здесь). В этом же 1970-м году Деккер подписывает контракт с Trojan Records и решает постоянно жить в Лондоне. Пути Деккера и участников группы The Aces разошлись еще в 1969 году, когда они отказались участвовать в европейском турне.

Оставшись один в малознакомой стране Деккер хотел держаться своих корней и решил работать по такой схеме: Лесли Конг делает арранжировки для его песен и записывает треки с ритм-секцией и дудками (сейчас это называется «фонограмма минус 1»), затем пересылает их через океан, в Англию где Деккер накладывает на них вокал и сводит в лондонской студии весь материал в единое целое. Одной из первых композиций, записанной таким образом стала деккеровская версия песни Джимми Клиффа “You Can Get It If You Really Want”, которая повторила подвиг “Israelites”, выкинув с первого места английских чартов Элвиса Пресли. Но едва стало казаться что будущее Деккера определилось и продолжение удачной карьеры гарантировано, его удача стала отворачиваться от него. При всех своих заслугах его следующие синглы “The Song We Used To Sing” и “The More You Live” не попали в чарты и были довольно прохладно встречены британской публикой. В августе 1971-го от инфаркта умирает продюсер и наставник Деккера Лесли Конг. Без музыкальных идей и деловой удачливости Конга Деккер растерялся и пустил свою карьеру на самотек. «Его смерть подкосила меня. Когда Лес умер, я перестал понимать, что надо делать и что надо говорить. Я начал бояться принимать решения, я боялся что сделаю что-то не то». Последовал пятилетний период отсутствия хитов. Весной 1975-го были переизданы “The Israelites” и даже поднялись до десятого места в чартах. Этот успех взбодрил Деккера и проложил путь в хит-парады его новой песне «Sing A Little Song», которая заняла 16-е место осенью того же года. Но изменения в удаче Деккера похоже были уже необратимыми.

Следующие пять лет он снова находился в потерянном состоянии. Он продолжал участвовать в клубной жизни Великобритании и континентальной Европы, но все более отдалялся от современности. Вторая волна ска в Англии и движение 2Tone вернули интерес к Деккеру как к артисту и в 1980-м году он подписывает контракт с известным независимым лейблом Stiff. Первые записи на Стиффе Деккер сделал с нововолновой группой Graham Parker and the Rumour, но альбом Black and Dekker не продавался. В результате известный поп-исполнитель Роберт Палмер был приглашен наблюдать за новыми записями Деккера, которые были собраны на втором Stiff-альбоме под названием Compass Point. К сожалению, несмотря на некоторые отличные песни, продажи альбома снова были на очень низком уровне и вскоре Деккер был вычеркнут из списка лиц, сотрудничающих со Stiff Records.

Худшее случилось в 1984-м году когда британский суд признал Деккера банкротом. Это было полным провалом для человека, чей талант должен был обеспечить ему долгую и успешную карьеру. Но в то время как многие погрузились бы в пучины отчаяния Десмонд продемонстрировал огромную силу духа, снова встав на путь возвращения славы.

Его упорство было вознаграждено в 1987-м году когда он получил новый контракт от Trojan Records, по которому записывается и до сих пор. В 1993-м Деккер выпустил альбом ска-хитов King Of Kings в сопровождении некоторых бывших участников ансамбля The Specials. Несмотря на то что он может никогда не вернуть уровня своей популярности конца шестидесятых-начала семидесятых, его опыт как исполнителя остается очень большим и со временем может снова привести его в чарты. Но независимо от того является ли его популярность делом сугубо прошедших дней, можно уверенно сказать – другого такого Деккера больше не будет.

Деккер, Десмонд

16 июля 1941 — 25 июня 2006

ямайский ска, регги и рокстеди музыкант

Desmond Dekker (16 июля 1941 — 25 мая 2006) — ямайский ска, регги и рокстеди музыкант. Вместе со своей группой The Aces, записал одни из самых ранних регги-хитов: «Israelites» (1968), «007 Shanty Town» (1967), «It Mek» (1969) и «You Can Get It If You Really Want» (1970). Фактически, он был первым человеком, познакомившим мир с музыкой острова Ямайки.

Ранние годы

Урождённый Десмонд Адольфус Декрис провел своё детство на родительской ферме в Сент-Андру, Ямайка. В детстве регулярно пел в церковном хоре, учился играть на фортепиано, гитаре и ударных инструментах. Десмонд стал не единственным музыкантом в семье: его брат Джордж участвовал в группе The Pioneers, а сестра Полин известна по песне «You Never Miss Your Water» (дуэт с Дерриком Морганом). В возрасте около 15 лет Десмонд переехал в столицу Ямайки, Кингстон. Там, обучаясь в школе «Альфа Бойз», познакомился с Робертом Неста Марли, с которым подружился и общался в дальнейшем.

Карьера

После школы Десмонд устроился на одну из строек Кингстона сварщиком, но продолжал мечтать о карьере музыканта. В 1961 году он заключил свой первый контракт со студией Лесли Конга «Беверлис». В 1963 году одна из песен Деккера «Honour Your Mother and Father» стала хитом на Ямайке, тем самым ознаменовав начало карьеры будущей звезды. В 1967 году вышел дебютный альбом «007 Shanty Town», попавший в Британский чарт и поднявшийся в нём до 14 места, одноимённый трек сделал Деккера иконой для руд-боев на Ямайке, а в Великобритании стала любимым танцевальным треком для молодых рабочих и модов.

Читайте также  Биография Dangerous Muse американский электронный рок-проект

В 1968 году вышел второй альбом «Israelites», ставший лидером Британского чарта и попавшая в американский Billboard Hot 100. Деккер был первым ямайским исполнителем с чисто ямайской музыкой, ставшей хитом в США.

В начале 1970 года Десмонд переехал в Великобританию и записал хит «You Can Get It If You Really Want» на слова Джимми Клиффа, поднявшийся в Британском чарте до второго места.

В 1971 году неожиданно скончался Лесли Кинг, оказывавший большое влияние на Деккера и Клиффа, деморализовавшее их на некоторое время. В 1972 году вышел ямайский криминальный фильм «Тернистый путь» (англ. The Harder They Come) с Джимми Клиффом в главной роли, саундтреком к которому стали композиции Клиффа, Десмонда Деккера, The Melodians, The Maytals, The Slickers. Саундтрек сыграл важную роль в популяризации регги по всему миру. Следующий всплеск в карьере Десмонда случился в начале 80-х годов, в связи с началом второй волны ска. Был записан альбом «Black & Dekker» (1980) и «Compass Point» (1981). А в 1984 году Деккер был объявлен банкротом. Несмотря на это, в 1993 году был выпущен совместный альбом с The Specials: «King of Kings». Десмонд Деккер умер в 2006 году от инфаркта в возрасте 64 лет в своём доме в Южном Лондоне.

Desmond Dekker The Aces. Israelites. Израэлиты

Эквиритмический перевод песни «Israelites» ямайского певца Десмонда Деккера (Desmond Dekker) и группы The Aces с альбома «Israelites» (1969).

С 10 апреля 1969 года песня возглавляла британский чарт «UK Singles Chart» в течение 1 недели.

Десмонд Адольфус Декрис (Desmond Adolphus Dacres) родился на Ямайке и с детства пел в церковном хоре, а также освоил гитару и фортепиано. В школе он подружился с Робертом Неста Марли, который стал известен как Боб Марли (Bob Marley), и по окончании вместе с ним устроился сварщиком. Его пение на рабочем месте привлекло внимание его коллег, которые поощряли его к карьере в музыке, и после многих прослушиваний, он наконец заключил контракт с продюсером лейбла Beverley’s Лесли Конгом (Leslie Kong). Десмонд также привёл к Конгу своего товарища Марли. Первой записью Десмонда стала песня «Honour Your Mother and Father» («Почитай своих мать и отца» 1963)(http://www.youtube.com/watch?v=Luhve66KzGk) (http://stihi.ru/), которую он пел на прослушивании Конгу двумя годами ранее, и она стала хитом на Ямайке. Тогда же певец взял псевдоним Десмонд Деккер (Desmond Dekker), слегка изменив фамилию, и нанял четырех братьев: Карла, Патрика, Клайва и Барри Говардов (Howard), в качестве своих постоянных бэк-вокалистов, чтобы выступать с ними под именем «Desmond Dekker & The Aces» («Десмонд Деккер и тузы»). Дебютный альбом группы «007 (Shanty Town)» («Трущобный квартал 007» 1967) попал в британский чарт на 14-ю строчку, а заглавная песня (http://www.youtube.com/watch?v=ZqgWuMcHc3g) (http://stihi.ru/) стала гимном суб-культуры руд-боев (типа уличных банд в гетто) на Ямайке, а в Великобритании стала любимым танцевальным треком для модов. В 1968 году Деккер записал песню «Israelites», единственную возглавившую британский чарт, а в США попавшую в 10-ку лучших. Десмонд, гуляя в парке, услышал, как пара спорит из-за денег, и мужчина говорит, что денег, которые он зарабатывает, не хватает. Там же в парке он и написал песню, а название «Israelites» уходит корнями в идеи растафарианской религии, которая заимствует из иудаизма идею двенадцати колен — “израэлитов”. Растаманы считают Эфиопию домом “потерянных колен” Израиля, и считают себя их потомками. После успеха песни была переиздана песня «It Mek» («Потому что» 1969)(http://www.youtube.com/watch?v=5JXwN1HrnFY) (http://stihi.ru/), достигшая 7-й строчки чарта, а в 1970 году Деккер переехал в Англию, где записал песню ещё одного ямайского музыканта Джимми Клиффа (Jimmy Cliff) «You Can Get It If You Really Want»(«Ты добьёшься, если действительно этого хочешь»)(http://www.youtube.com/watch?v=NxNsRJrRJ9k) (http://stihi.ru/), поднявшуюся на 2-ю строчку. В 1972 году вышел ямайский криминальный фильм «Тернистый путь» («The Harder They Come») с Джимми Клиффом в главной роли, саундтреком к которому стали композиции Клиффа, Десмонда Деккера, The Melodians, The Maytals, The Slickers. Саундтрек сыграл важную роль в популяризации регги по всему миру. В 80-х вновь возродился интерес к музыке ска, и Деккер выпустил альбомы «Black & Dekker» (1980) и «Compass Point» (1981), но в 1984 году он был признан банкротом. Десмонд Деккер умер в 2006 году от инфаркта в возрасте 64 лет в Лондоне.

ИЗРАЭЛИТЫ
(перевод Евгения Соловьева)

Утром встав, горбачусь, как раб, за хлеб, сэр
Надо каждый рот накормить мне б,
Бедный израэлит я!

Утром встав, горбачусь, как раб, за хлеб, сэр
Надо каждый рот накормить мне б,
Бедный израэлит!

Жена собралась, и увозит детей с ней.
«Милый», сказала, «была я твоей».
Бедный израэлит!

«Брюки порвались, все из заплат.
Я не хочу кончить как Бонни и Клайд.»
Бедный израэлит!

Стихнет, когда закончится шквал.
Коль в саду меня поймал, включаешь сигнал.
Бедный израэлит!

Я говорю, с утра горбачусь, как раб, за хлеб, сэр
Надо каждый рот накормить мне б,
Бедный израэлит!

Моя жена собралась, и уезжает, взяв детей с ней.
«Милый», сказала, «была я твоей».
Бедный израэлит!

«Глянь, штаны изодрались, все из заплат.
Я не хочу кончить как Бонни и Клайд.»
Бедный израэлит!

Стихнет, когда закончится шквал.
Коль в саду меня поймал, включаешь сигнал.
Бедный израэлит!

Бедняк, бедняк, бедняк, я бедный израэлит!
Мне странно, я много тружусь.
Бедняк, бедняк, я бедный израэлит!
Посмотрите вниз, сэр!
Бедняк, бедняк, я бедный израэлит,
Бедный израэлит!

————————
ISRAELITES
(Desmond Dekker, Leslie Kong)

Get up in the morning, slaving for bread, sir,
So that every mouth can be fed
Poor me, the Israelites

Get up in the morning, slaving for bread, sir,
So that every mouth can be fed
Poor me, the Israelites

My wife and my kids, they pack up and a-leave me
«Darling,» she said, «I was yours to receive»
Poor me, the Israelites

Shirt them a-tear up, trousers are go
I don’t want to end up like Bonnie and Clyde
Poor me, the Israelites

After a storm there must be a calm
If they catch me in your farm, you sound your alarm
Poor me, the Israelites

I said, I get up in the morning, slaving for bread, sir,
So that every mouth can be fed
Poor me, the Israelites

I said, my wife and my kids, have a-been packed up and a-leave me
«Darling», she said, «I was yours to receive»
Poor me, the Israelites

Look, my shirt them a-tear up, trousers are go
I don’t want to end up like Bonnie and Clyde
Poor me, the Israelites

After a storm there must be a calm
If they catch me in your farm, you sound your alarm
Poor me, the Israelites

Читайте также  Биография Village People танцевальная pop группа из США

I’m poor, I’m poor, I’m poor, I’m poor me, the Israelite
I’m wondering, I’m working so hard
I’m poor, I’m poor, I’m poor me, the Israelites
Look-a down and a-mean, sir
I’m, poor, I’m poor, oh poor me, the Israelites
Poor me, the Israelites

Биография Desmond Dekker: ямайский певец, композитор и автор песен

Десмонд Деккер (Desmond Dekker) — это ямайский певец, композитор, который работал в жанре SKA, Rocksteady, Reggae. Первоначально сотрудничал с собственным бэк-коллективом Aces. У музыканта имеется несколько международных хитов, куда включается Israelites, It Mek и 007 (Shanty Town). Десмонд Адольфус Дакрес родился 16 июля 1941 на Ямайке. Юношеские годы провел в Кингстоне, учился в церковной школе, что говорит о неплохом образовании.

С самого детства пел в хоре, что и сыграло ключевую роль в становлении музыканта. Исполнитель получил образование портного и сварщика, но работал в этой сфере недолго. В 1961 прошел прослушивание у Коксона Додда и у Дюка Рейда, каждое посещение оказалось провальным. Вхождение в музыкальную индустрию произошло благодаря Лесли Конгу, который принял молодого человека и не ошибся.

Страна Ямайка
Жанры SKA — Rocksteady — Reggae
Время активности 1962 — 2006
  • Десмонд Адольфус Дакрес (Desmond Adolphus Dacres);
  • Desmond Dekker.

Первые синглы и рост популярности Десмонда Деккера

Desmond Dekker начал быструю работу над песнями и полноценным альбомом. Уже в 1962 появляется несколько композиций, которые оказались популярными на местном рынке. Мужчина обратил внимание Лесли Конга на еще одного таланта, сварщика Боба Марли.

Адольфус пишет текст к One Cup Of Coffee и Judge Not. Роберт в нескольких интервью выражал благодарность исполнителю. В период сольной карьеры публикуется пару синглов, включая Sinners Come Home, King of Ska и некоторые другие. Для полноценного участия на сцене требовалось музыкальное сопровождение, которое нашло отражение в The Aces.

Очередные синглы и выход на международный уровень

Коллектив усиленно работает над записью новых альбомов и ряда песен. Среди интересных мелодий выделяются Mount Zion, Get Up Edina, Parents и некоторые другие. Темы лирики связывалась с моральными, культурными ценностями ямайской культуры. В 1967 году ребята дают интервью к фильму Tougher Than Tough Деррика Моргана, в котором рассказывает о субкультуре Ruddie (Rude).

В некоторых композициях четко прослеживается тематика жизнь в гетто. К примеру, 007 (Shanty Town), Rudie Got Soul, Rude Boy Train. Все эти песни разделяли хорошие позиции чартов. К 1968 появляется международный хит Israelites. Она попала в хит-парады Британии, США. После этого любовь к ямайской музыке начала расширяться.

Среди прочих треков периода следует выделить Music Like Dirt, Beautiful and Dangerous и Writing on the Wall. В 1969 появляется еще один хит It Mek, который вышел за пределы Ямайки. Музыкант получает гражданство Великобритании и переселяется.

Работа в 70-80-х: сотрудничество с Джимми Клиффом

Особое место в карьере Деккера сыграло взаимодействие с Джимми Клиффом. Ребята быстро подружились, делились любовью к музыке. Это показано в киноленте о рудбое «Сильнее они приходят». Переиздается несколько популярных композиций, а также ведется работа с Брюсом Энтони.

Чтобы закрепить успех, исполнитель подписывает контракт со Stiff Records, которая на тот момент специализировалась на new wave и punk rock. Это стало причиной выхода полноценного альбома Black & Dekker, куда включались старые и новые хиты. Среди ярких изданий выделяется Book of Rules и Many Rivers to Cross, который пишется Джимми Клиффом.

Desmond Dekker: затухание карьеры и смерть

Чуть позже издается Compass Point, над которым работал продюсер Роберт Палмер (Robert Palmer). К 1984 Desmond Dekker стал банкротом, что оказалось прискорбным событием. К 1993 восстановить активность и обратить на себя внимание, Десмонд сотрудничает с группой The Specials и издают песенник King of Kings. В 2003 переиздается несколько записей в оцифровке, а также записывается ряд ремиксов.

К 25 мая 2006 Деккер умер от сердечного приступа в собственном доме. Исполнителю на тот момент было 64 года, при этом причин для беспокойств не находилось. Мужчина готовился возглавить фестиваль музыки в Праге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: