Биография Dalek I Love You new wave и synthpop из Ливерпуля

Биография Dalek I Love You: new wave и synthpop из Ливерпуля

Dalek I Love You – это new wave и synthpop коллектив, который появился в Ливерпуле в 1977 году. Часто проект называли коротко – Dalek I. Группа пережила одно реформирование, но не сохранилась до текущего момента. Самый известный сингл Freedom Fighters.

Формирование проекта и начальные шаги к славе

В середине 70-х Дэвид Балф (David Balfe), Алан Гилл (Alan Gill) и Кейт Хартли (Keith Hartley) сформировали группу Mr. McKenzie. Через пару месяцев название сменилось на Dalek I Love You, а состав обрел Стивена Брика (Stephen Brick). Музыкант не находили особую стилистику до 1976. Издаются синглы, среди которых Peaches и You’re Really Got Me. Дается 5 концертов на панк-сцене, где ребята обретают региональную славу.

Успех и распад коллектива

Группа избирает более электронное звучание в подражание Kraftwerk. Исполнители меняют состав, куда приглашают Криса Типи (Chris Teepee) и Дэйва Хьюза (Dave Hughes). В такой линейке появляются самые сильные песни проекта. В 1978 Балф уходит, чтобы работать с другими ребятами (Big in Japan, The Teardrop Explodes). Состав снова корректируется, добавляется Мартин Купер (Martin Cooper), Кенни Пирс (Kenny Peers) и Энди Маккласки (Andy McCluskey).

Пишется пару композиций, даются живые концерт, но популярности не возникло. К 1978 в проекте остается только Гилл и Хьюз. Будучи дуэтом подписывается контракт с Inevitable Records, где выпускается хит Freedom Fighters.

Для созвучности ребята сокращают название до Dalek I. С 1979 начинается работа над свежими записями, издается 10 синглов. Это обеспечило издание студийного альбома Compass Kumpas. Сборник критически оценили, релиз оказался провальным. Это стало причиной распада: Дэйв Хьюз (Dave Hughes) ушел в OMD, а Гилл записывает еще один успешный сингл Reward, после чего сотрудничает с Джулианом Коупом (Julian Cope).

Реформирование и наследие проекта

К 1981 поступило предложение реформировать группу. В него вошел Гилл, Хью Джонсон (Hugh Jones), Чука Руссо (Chuca Russo). Коллектив записывает Heartbeat, после чего возникает двухлетний перерыв. К 1983 новый состав дополняется Хартли, Хоном и Пирсом. Выпускается одноименный альбом, который сопровождался спросом.

Гилл создавал песни с местными художниками. К 1985 издается кассета Naive, но после этого ребята распались. В 1989 и 2007 переиздавались альбомы в оцифровке. В 2006 о проекте рассказывали во время выступления на радио.

You’ll Never Walk Alone — история величайшего футбольного гимна

Впервые You’ll Never Walk Alone была спета 19 апреля 1945 года. Что интересно, появился он в вовсе не футбольной стране, да и к футболу на тот момент не имел никакого отношения. В этот день в Нью-Йорке, в одном из знаменитых театров Бродвея прошла презентация мюзикла «Карусель», авторами которого были композитор Ричард Роджерс и писатель Оскар Хаммерстайн II. Песня исполнялась персонажем Нетти, который утешал свою кузину Джулию после самоубийства ее мужа.

You’ll Never Walk Alone была перепета многими исполнителями, а особого внимания заслуживает композиция «Fearless» группы «Pink Floyd» звучала запись YNWA в исполнении фанатов Ливерпуля.

Итак, как же YNWA перебрался на Энфилд?

4 октября 1963 года ливерпульская группа Gerry & the Pacemakers выпустила свою версию You’ll Newer Walk Alone. Кавер быстро завоевал популярность и возглавил почти все британские хит-парады. В тоже время, примерно 60-е годы, перед матчем на Энфилде можно было услышать 10 лучших песен недели. От последней к первой, и You’ll Never Walk Alone была исполнена прям перед самой игрой.

Вот так произошло знакомство болельщиков Ливерпуля с культовой песней You’ll Never Walk Alone. И не смотря на то, что песня позже покинула хит-парад, болельщики продолжали исполнять ее перед игрой, когда DJ упорно ставил другие песни хит-парада. Вскоре и клуб пошел на уступки — YNWA стала звучать перед каждой игрой Ливерпуля. С этого момента можно считать You’ll Never Walk Alone гимном Ливерпуля.

Песня настолько глубока, и в тоже время проста и очаровательна, что на данный момент на играх 20 футбольных клубов, а может и больше, в разных частях света можно услышать You’ll Never Walk Alone.

Австрия — Рапид (Вена)

Англия — Ливерпуль, Ипсвич

Беларусь — Орша, Партизан (Минск)

Бельгия — Брюгге, Антверпен и Мехелен

Болгария — ЦСКА (София)

Германия — Штутгарт, Боруссия Дортмунд, Шальке, Вердер, Санкт-Паули, Алемания, Майнц и Кайзерслаутерн

Израиль — Маккаби (Хайфа), Бейтар (Иерусалим)

Италия — Дженоа, Верона Н

Нидерланды — Аякс, KVV Квик Бойс, Фейеноорд, Твенте

Очень приятно присутствие белорусского клуба.

You’ll Never Walk Alone исполняется фанатами многих клубов, при этом некоторые болельщики «Селтика» считают, что в Глазго она появилась раньше, чем в Ливерпуле. Четкого мнения в этом вопросе нет, и интересным для нас будет статья Пола Джонса — «YNWA».

«Некоторые люди говорят, что фаны «Селтика» начали петь ее раньше, но я не вижу ни малейшего подтверждения этому. Я считаю так; 25 мая 1967 года «Селтик» отправился в Лиссабон на финальный матч Кубка Чемпионов против миланского «Интера», который шотландцы выиграли с 11 футболистами, родившимися в Глазго и окрестностях, в составе. Видеозапись этого матча существует, так что посмотрите ее и дайте мне знать, если услышите фанов «Селтика», поющих You’ll Never Walk Alone в течение этого матча. И помните, это было более чем через три года после того, как Коп официально объявили эту песню своим гимном и пели ее на каждой игре с того момента. Значит, если шотландцы начали петь песню раньше, чем Коп, мы должны были услышать их, поющих YNWA во время триумфального матча в Лиссабоне? Но ничего подобного мы не услышали. ».

Отбросив всякие розни, предлагаю насладиться пением болельщиков на матче Селтик -Ливерпуль.

Был еще один каверзный момент, когда в 2004 году одна из болельщиц МЮ заявила, что это они первым исполнили YNWA после Мюнхенской трагедии. Однако подтверждений этому заявлению не нашлось. Не будем заострять на этом внимание.

You’ll Never Walk Alone пришла в футбол трагической песней, в болельщицкой сфере изменилась до песни духа и веры. Поворотным моментом стал 89 год — трагедия «Хиллсборо».

«…До этой даты это была песня триумфа и веры. Ее исполняли во время празднований и во время поражений. Ее звучание перед каждым матчем означало примерно то же, что и надпись «This is Anfield» в туннеле для выхода футболистов на поле. Она давала знать всем, что они на «Энфилде». Ее традиционно пели перед игрой, и после нее, независимо от результата. После кошмара на «Хиллсборо» песня получила новое и гораздо более глубокое значение. Ее смысл в сознании болельщиков резко изменился. Мы уже не просто говорили футболистам, что они никогда не останутся одни, и не советовали им держать головы высоко поднятыми и ничего не бояться. Теперь мы пели You’ll Never Walk Alone для тех 96, кто покинул нас…». Все тот же Пол Джонс.

Читайте также  Биография Вероники Иветт Беннетт

Поддержка фанатов Милана через 3 дня после катастрофы.

Трагичная песня, но в уголке «души» кроется частичка веры и духа.

Исполнение YNWA в перерыве финала Лиги Чемпионов 2005 года Ливерпуль — Милан, явный пример.

«Я сидел на холодном бетоне в проходе между рядами, пытаясь смириться с тем, что произошло. Я был избит. В этот момент отголоски You’ll Never Walk Alone стали доноситься откуда-то издалека. Всего лишь первые несколько слов; но я оставался там, где был, продолжая жалеть себя. Мой друг со злостью выкрикнул «Эта песня – не ответ на все вопросы.

Но песня становилась все громче и громче, люди поднимались с пола и помогали подняться другим. Они воскресали, как в кино, пока 40000 человек не стояли все как один. Несколько голосов, поющих в отчаянии, за секунды превратились в сплоченную массу надежды и солидарности. Это было самое искреннее исполнение You’ll Never Walk Alone, которое мне когда-либо доводилось услышать. Каждое слово было пронизано верой и страстью, словно прожектора освещая турецкое небо. Итальянцы думали, что они уже победили и во всю праздновали на противоположной стороне стадиона, в то время как мы были разбросаны по трибунам, словно сдутые красные воздушные шарики. Видели бы вы, как расположение духа изменилось за время исполнения одной песни. Фигуры выпрямлялись и становились крепче, головы поднимались и смело смотрели вперед сквозь шторм. То, что было после, вошло в историю…».

Величайший футбольный гимн команды, познавшей радость побед и горечь потерь. А что же мы видим теперь? Некий дух уходит со стадиона, он уходит из души не только британских болельщиков, но и здешних, российских.

Настоятельно советую вам скачать на плеер YNWA, или же хотя бы во время матча включить английскую трансляцию и спеть гимн вместе со всеми — почувствовать себя частью команды, и верить в нее из-за всех сил.

Dalek I Love You

Видео исполнителя Dalek I Love You

Источник: YouTube.com

Рекомендуемые треки

Новости от ZaycevNews

Бритни Спирс требует серьезно наказать отца

Поп-принцесса считает, что жестокий папаша должен заплатить сполна. Об этом она написала в своем Instagram.

Артистка не собирается спускать ситуацию «на тормозах» и требует по всей строгости американских законов наказать родственника за 13 лет назойливого опекунства.

«Это послание моей семье… за то, что причиняла мне боль сильнее, чем вы когда-либо сможете себе представить. Я знаю, что опека скоро закончится, но я все еще хочу справедливости!» — написала Бритни в соцсети.

Фото: Instagram / britneyspears

Напомним, в 2008 году у американской певицы Бритни Спирс случился нервный срыв. Причиной тому, как пишут таблоиды, стали несколько причин. Это и неуравновешенный образ жизни, и тяжелые, изнуряющие мировые турне, появление детей, развод с супругом Кевином Федерляйном, и многое другое. «Звездная жизнь кипела» так, как только это можно было себе представить.

После психологических срывов родственники всерьез обеспокоились здоровьем Бритни, отец получил опеку над звездой, а вместе с тем – полный контроль над ее личной жизнью и финансовыми потоками. Есть мнение, что Джейми Спирс не только ограничивал свободу дочери, но и при помощи нанятых медиков пичкал Бритни психотропными препаратами, отслеживал ее телефон, переписки в соцсетях, и даже не давал завести детей.

Фото: Бритни Спирс с сыновьями Шоном и Джейденом / karavan.ua

Как мы писали ранее, в 2021 году вокруг семьи Спирс разгорелся медийный скандал. Бритни получила независимого адвоката и решила бороться за свою свободу. По всему миру появились группы поддержки в социальных сетях — #freebritney! В США было организовано целое движение.

А совсем недавно поп-принцесса заявила, что вообще хочет покинуть Америку. Так же Бритни с завидной популярностью радует подписчиков весьма пикантными фотографиями! Подробности (и новые фото топлесс) – на ZAYCEV NEWS.

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:

История одной песни: «I Feel Love»

В специальном выпуске регулярной рубрики о величайших песнях в истории человечества — главный хит Донны Саммер, большая удача Джорджо Мородера и просто одна из лучших песен о любви, повлиявшая на развитие электроники на годы вперед (и ее лучшие исполнения).

Джорджо Мородер посмотрел «Звездные войны» и его внимание привлекла сцена из бара, где якобы играли музыку будущего. Он сказал себе: «Это не музыка будущего. Она выглядит так и пытается ей быть, но это не она». Потом он скажет журналисту Guardian: «И тогда я решил сделать собственную — только при помощи компьютеров. Только их». В это время он как раз работал с Донной Саммер и своим давним соавтором Питом Пелотти над альбомом «I Remember Yesterday», у которого была интересная концептуальная мысль — певица проносилась через годы и расстояния при помощи всего восьми треков, от сороковых до будущего, того, что должно было быть за 1977 годом. Мородер видел ту самую музыку будущего завершением пластинки, но когда он поставил новую песню певице, та, мягко говоря, отнеслась к идее скептически; как вспоминает Саммер: «Джорджо принес мне этот новый попкорновый трек (видимо, имея в виду «Popcorn» Кингсли, сыгранный на Moog), и я просто спросила его: «Джорджо, что это, черт побери?». Впрочем, певица на тот момент свой голос уже записала — по утверждениям самого Мородера, певица никогда не пыталась слушать песни до того, как они были полностью готовы, настолько она доверяла Мородеру и Пелотти.

Оригинальный клип на песню — состоящий, впрочем, по большей части из кадров живого выступления Саммер

Они же хвалили Саммер как «артистку одного дубля» — и она действительно запела так, что ее агенты хватались за голову и думали, не запретят ли трек на радио, настолько сексуально это было; что странно, учитывая, что у них до этого была «Love to Love You Baby». Для самого Мородера во всем этом не было ничего удивительного, он и представить не мог, что для многих это будет чем-то из ряда вон — Пелотти и вовсе говорил: «Мы не считали этот трек революционным. Для нас он скорее был пристойным, не более». Помог сделать его инновационным звукорежиссер Робби Ведел, до этого показавший Мородеру Moog, которым пользовался Шенберг — и намекнул, что на нем можно заниматься не только конкретной музыкой. В итоге Ведел смог синхронизировать дорожки и добился бита, который самим музыкантам напоминал удар молотка. Он же по совершенной случайности добавил дилей таким образом, чтобы он совпадал с темпом записи — именно из-за этого эта песня получилась максимально динамичной.

Читайте также  Биография Blurt необычная группа пост-панк эпохи

Чья все-таки была заслуга в том, чтобы мы сегодня писали про «I Feel Love»? Как и во многих других случаях, все-таки общая: и голоса Саммер, и внезапной мысли Мородера о будущем, и незаменимого помощника Пелотти, и инженерного гения Ведела. Сами авторы в некоторых интервью — хочется верить, что из скромности — заявляют, что во многом им помогли шишки с лейблов: якобы президент Casablanca Records видеть не хотел в качестве сингла никакую другую песню, кроме этой — а потом ее заметило гей-движение. Это явно не так: сначала синглом вышла «Can’t We Just Sit Down (And Talk It Over)», а «I Feel Love» была лишь би-сайдом. Затем слушатели явно полюбили вторую сторону — и ее в срочном порядке издали следующей.

А это уже настоящее — совершенно грандиозное — живое выступление

Именно про нее Брайан Ино сказал Дэвиду Боуи после первого прослушивания: «Я слышал звук будущего. Этот сингл поменяет звук клубной музыки на следующие пятнадцать лет». Как справедливо он отметил позже, приблизительно так и случилось — и неделя электронной музыки здесь очень даже при чем. Мородер оказался одним из первых, кто поверил в силу синтезаторов и компьютеров, первым понял, куда пойдет будущее. «I Feel Love» — это больше, чем диско; здесь и прототехно, и упор на музыку, а не на текст, но все-таки лучше не искать в ней больше, чем в ней есть и просто вслушаться и попытаться понять, чем она пленит слушателя. Почему когда Кристиан Бейл бежит по застробоскопленному танцполу за Дженнифер Лоуренс под «I Feel Love» в «Афере по-американски», сердце замирает? Почему когда мы вообще слышим эту песню, душа уходит в пятки? Саммер здесь словно Афродита, одновременно порочная и невинная. Из-за своего максимально краткого текста у нее не может быть других трактовок — это песня о величии любви: пусть здесь и поется скорее о плотской, но одновременно подразумевается и неотделимость от духовной. И голос Саммер эту идею только подтверждает — она сама и есть любовь. Как спела в этом году одна русская певица, поет любовь для нас свою последнюю песню, бегут мурашки вниз по коже, когда она поет — словом, нам остается только молча внемлить. Революцию не показали по телевизору — но насчет радио и танцполов уже нельзя быть настолько уверенными.

10 исполнений «I Feel Love»

Кайли Миноуг

Во время своих туров «I Feel Love» исполняли и Blondie, и Red Hot Chili Peppers, и Warpaint, и Бек, и Мадонна, и Kasabian, и Franz Ferdinand, и Мисс Киттин, но перед исполнением на концертах только Кайли Миноуг решилась записать студийную версию. Впрочем, она так и не вышла и осталась неизданной — зря: с Саммер, конечно, мало кто сравнится, но у Кайли в 2000-м получилось как минимум сделать достойную версию в духе времени.

Клаус Номи

Один из самых диких и одновременно лучших каверов на песню — Номи явно заменил текст, но спел песню на итальянском, как и положено оперному певцу. Получилось так, как будто бы нью-вейвовая группа выступает в консерватории — оторваться от этой перепевки просто невозможно.

Blue Man Group

Одни из главных американских чудаков делают из песни — впрочем, как всегда — настоящее шоу: вокалистка Аннетт Стрин в светящемся платье, немного хэви-метала, эквалайзеры, и много-много-много перкуссии и барабанов; смотрится это просто невероятно — уж что-что, а устроить из концерта представление они умеют.

Bronski Beat и Марк Алмонд

Джимми Соммервиль и Марк Алмонд на пару исполняют кавер не только на «I Feel Love», но и на другой хит Саммер, «Love to Love You Baby» — и попутно не забывают про песню Джона Лейтона «Johnny Remember Me». Вместе с клипом песня создает, гм, интересный эффект — по нынешним временам вполне может попасть под какой-нибудь закон; впрочем, дает и повод для размышлений о континууме танцевальной музыки.

Plantains

Малоизвестная группа из Мичигана, вообще-то играющая серф, прославилась после того, как их кавер-версия Саммер попала в трейлер нового фильма Джейсона Райтмана «Мужчины, женщины и дети», посвященного любви в эпоху мессенджеров и соцсетей. Тем интересна их тихая, акустическая перепевка — практически воздушная, но из-за эффектов все-таки припадающая к земле.

Ник Малви

Недавний номинант Mercury Prize тоже представляет свою акустическую версию: здесь все-таки куда важнее свободное падение, а не любовь — во всем этом чувствуется какой-то нешуточный нерв. Ну и нельзя не отдать должное тому, что он просто играет ее на гитаре, без эффектов и прочего — в такой трактовке ее представить было несколько сложно.

Black Strobe

Французы, чтящие заветы электроклеша, не могли не отдать дань уважения эпохе, благодаря которой появился их жанр — и записали целый сингл «I Feel Love 1979»: это тягучий синтезаторный номер, который больше напоминает о вышеупомянутой Мисс Киттин и французском хаусе третьей волны; главное, что в звучании явно оглядывались на монументальность оригинала.

Balaam and the Angel

В мире есть и габбер, и хардкор-нойз версии «I Feel Love» — но в интернете их нет. Поэтому ограничимся близкой к хардроковой версии — как будто бы Джон Бон Джови зашел в студию к группе Sparks и зачем-то записал этот кавер. Это, конечно, скорее забавно, но почему бы и нет.

Ham Sandwich

«I Feel Love» в некоторой степени похожа на госпел — и несколько странно, что эту тему развивает группа с названием «сендвич с ветчиной». Впрочем, на этом шутки у ирландцев кончаются — это барокко-поп-версия, очень красивая и сыгранная с максимальным уважением к оригиналу (и приблизительно поэтому очень сильно от нее отличающаяся).

Mundongo

И напоследок — человек с гитарой в ванне, драм-машина и некто с пузом и ведром на голове исполняют «I Feel Love» и танцуют — не запомнить это видео нельзя. К тому же, теперь вы точно видели все.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: