Биография Chip E американский исполнитель и продюсер хаус-музыки

Биография Chip E американский исполнитель и продюсер хаус-музыки

100 САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ХАУС-ТРЕКОВ ЗА 30 ЛЕТ. ЧАСТЬ 4

77. Layo & Bushwacka! – Love Story (XL), 2002




81. Mylo – Drop The Pressure (Breastfed), 2004

82. Solid Groove – This Is Sick (Front Room Recordings), 2005

83. Booka Shade & M.A.N.D.Y. – Body Language (Get Physical), 2005

84. Switch – A Bit Pachy (Dubsided), 2006

85. Bodyrox – Yeah Yeah (D Ramirez Remix) (Paradise), 2006

86. Claude Von Stroke – Who’s Afraid Of Detroit? (Dirtybird), 2006

87. Samim – Heater (Get Physical), 2007

88. Deadmau5 – Not Exactly (Electric), 2007

89. Sis – Trompeta (Sei Es Drum), 2008

90. Kid Cudi – Day ’N Nite (Crookers Remix) (Data Records), 2008

91. Dennis Ferrer – Hey Hey (Objektivity/ Defected), 2009

92. David Guetta Feat. Kelly Rowland – When Love Takes Over (Virgin), 2009

93. Michel Cleis – La Mezcla (Cadenza), 2009

94. Art Department – Without You (Crosstown Rebels), 2010
С конца нулевых все самое интересное стало смещаться куда-то ближе к утру, а в клубной тусовке все чаще стало мелькать слово «афтепати». Канадский дуэт Art Department дебютировал так, как многие мечтают – сразу с суперхита, который задал вектор движения всему звучанию на следующие несколько лет. Мужской вокал, едва-едва пробивающийся эйсид, все очень неспешно, но ощущение такое, что проваливаешься в дыру, скорее всего с буквой «K» в начале.

95. Butch – No Worries (Cecille), 2010

96. Todd Terje – Ragysh (Running Back), 2011

97. Osunlade – Envision (Ame Remix), 2011

98. Andres – New For U (La Vida), 2012

99. Barnt – Geffen (Comeme), 2012

100. Ten Walls – Gotham (Innervision), 2013

История хаус музыки — HOUSE NATION

New York city , Южный Бронкс, начало 80-х, клуб «DISCO FEVER». Сюда пускают не всех, только избранных, но тех , кто смог переступить порог, ждет программа «DISCO FEVER», совсем не похожая на программы других клубов.

История: хаус музыка

Здесь все ещё царит ДИСКО,но уже начинает проявлять себя совсем другой жанр — РЭП. На сцене «DISCO FEVER» один за другим сменяют друг друга немало известных исполнителей рэпа, например, Grandmaster Flash, Кёртис Блоу (Kurtis Blow), почти каждый вечер новый певец, диджеи не просто меняют композиции, они вовлекают зрителей.

SAL ABBATIELLO:

Я видел, как люди в клубе сближались благодаря музыке и диджеям. Казалось, что каждую неделю зрителей становилось все больше и больше, потому что каждый хотел прийти и поучаствовать. И-за этой музыки все посетители клуба, даже незнакомые друг с другом, казались частью целого. Расселл Симмонс объяснил мне, как создать собственную фирму звукозаписи, так появилась студия Fever Records. И я записал песню «Games People Play» в исполнении «Sweet G». Эта песня мгновенно стала хитом, это была моя первая пластинка, и это было очень здорово!»

[soundcloud url=»https://api.soundcloud.com/tracks/7432126″ params=»auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false&visual=true» width=»100%» height=»450″ iframe=»true» /]

Нью Йорк — этот город постоянно в движении, как бы не так! Для тех, кто хочет танцевать настали тяжкие времена. Когда мэром выбрали «Руди» Джулиани, он пообещал превратить Нью Йорк в чистый город, и в рамках своих кампаний за улучшение качества жизни в 90-х он объявил танцы вне закона. Власти ввели в силу давно забытый «Закон о кабаре», принятый в 30-е году и разрешающий танцы только в тех заведениях, которые имели лицензию на эстрадные выступления. Это запустило цепную реакцию.

FRANCOIS KEVORKIAN (Producer&Dj):

«В Нью Йорке больше нет крупных клубов. Хотя власти Нью Йорка полагают, что бродвейские постановки приносят достаточно денег, исследования показали, что большие и процветающие клубы 80-х приносили Нью Йорку неменьший доход.

Истоки стиля HOUSE

70-е годы прошлого века.

В те времена не было равных клубу «Студия 54». И звезды, и старлетки выстраивались перед ним в очередь на улице. На Бродвее, в доме номер 647 в клубе «The Loft» Дэвида Манкузо (David Mancuso) проводились знаменитые вечеринки. В 70-х это было замечательное место. «Paradise Garage» открылся в 1976 в доме 84 по Кинг-стрит. Этот клуб до сих пор считается легендарным. Здесь исполняли композиции в стили соул, диско и ранний хаус треки. Но что бы делал этот клуб без легендарного диджея Ларри Левана. Почти 10 безумных лет он оставался эксцентричной суперзвездой среди ньюйоркских диджеев. Песня «IS IT ALL OVER MY FACE» стала классикой «Paradise Garage».

Техника скретча стала неотъемлемой частью арсенала диджеев 80-хх. Настоящие мастера могли с помощью двух тёрнтейблов(виниловые установки) создать совершенно новую песню. Одним из диджеев, набирающих все большую популярность, стал Африка Бамбата (Afrika Bambaataa).
Его песня «Planet Rock» стала началом революции в танцевальной музыке.

1983 год — певица SHANNON поставила электрофанк в один ряд с поп-музыкой. 8 миллионов копий песни «LET THE MUSIC PLAY» было продано во всем мире. Песня имела огромный успех, танцплощадки были переполнены. Что касается рейтингов, то танцевальная музыка не воспринималась всерьёз в то время, но по какой — то причине, песня «LET THE MUSIC PLAY» стала настолько популярной, что была создана отдельная категория «ГРЭММИ» — танцевальная музыка. SHANNON становится мега-популярной.

DIMITRI FROM PARIS(Producer&Dj):

«В 80-е танцевальная музыка была близка к поп-музыке, но не являлась ею. Люди сначала слышали её по радио, а потом танцевали под неё в клубах. Т.е. перестали придерживать правила — то, что в клубе, клуб не покидает.»

Во Франции в 80-х танцевальная музыка не набрала ещё больших оборотов. Французкий хаус станет мировой сенсацией только в 90-х. Однако, благодаря радио, уже появляются первопроходцы. DIMITRI FROM PARIS становится самым популярным диджеем во Франции.Этот экспериментатор широко известен благодаря своему лаунж-альбому SACRE BLEU. С 1986-го до начала 90-х он был почти единственным диджеев, который делал ремиксы. Специальность Дмитрия — так называемое «переиздание классики диско». Он создал немало миксов для отдела ремиксов студии DMC и проложил дорогу электронной танцевальной музыке во Франции.

В то же время он обратил внимание на одну из своих любимых танцевальных групп и создал для них совершенно новое звучание. Imagination с LEEE JOHN. Imagination часто называют первой чернокожей супергруппой Великобритании. Чувственность музыки подчеркивали кричащие костюмы исполнителей.Немногие музыканты отваживались так одеваться. «Мы делали то же самое, что и белые рок-группы, — говорит LEEE JOHN. — Мы играли с сексуальностью и чувственностью. Доводили все до крайности, могли зажать микрофон между ног, надеть облегающие костюмы, но мы не были вульгарными.»

Постепенно стал популярен стиль итало-диско, он является одним из самых удивительных феноменов в истории мировой популярной культуры. В отличие от многих других, зачастую более поздних направлений поп-музыки уже успевших кануть в Лету, исполнители итало-диско до сих пор популярны и любимы.Den Harrow – итальянский исполнитель один из ярких представителей этого стиля.

Читайте также  Биография Human Sexual Response американская группа новой волны из 80-х

Самой необычной диско-дивой, наверно всех времен, была DIVINE «I AM SO BEAUTIFUL». Её песни становились всемирно известными хитами. Ньюйоркский продюсер Бобби Орландо (Bobby ORLANDO) создал стиль Hi-NRG (High Energy), высокий вокал, быстрый темп, синтезаторы.

K7(Singer):

«На самом деле нет такого понятия — КРУТОЙ, все мы зануды!

Все, кто занимается музыкальным бизнесом в любом стиле: хип-хоп, танцевальная музыка, по-музыка, все мы — ЗАНУДЫ! Мы проводим более 16 часов в день в темной комнате, пытаясь записать одну единственную, идеальную песню, под которую вам захочется танцевать.

Пялимся в мониторы сутки напролет, ничего крутого в этом нет, мы отшельники, сидящие в темной комнате, ЗАНУДЫ!»

В середине 80-х в ньюйоркском андеграунде появилось новое звучание, и снова первопроходцем стал Африка Бамбата (Afrika Bambaataa).

SAL ABBATIELLO:

«Если вспомнить историю музыки, любое музыкальное движение начиналось с подростка. И я видел, как новое поколение 15, 16,17-летние подростки танцуют под свою музыку: бип, хип-хоп, танцевальная музыка с латино-американским привкусом.»

Одним из величайших исполнителей новой латино-американской музыки был К7. «Моя группа называлась «TKA», — говорит К7, — мы первые, кто начал перекладывать любовные песни на инструментальные композиции. Мы пытались быть реперами, записывали свои песни на студии Томми Бой, так получилось, что эта студия выпустила больше всего моих любимых песен, они хотели, чтобы мы были певцами, а не реперами»

SAL ABBATIELLO:

В то время был ещё один клуб «THE DEVIL`S NEST», в котором играли латиноамериканцы.Когда я это увидел, то пришел в восторг и назвал этот стиль игры латино хип-хоп, это было здорово.»

«Когда удавалось добраться до клуба, то приходилось ждать в очереди, огибающей целый квартал. Добравшись до двери ты сталкивался с вышибалой, который решал, нравишься ты ему или нет и подходит ли твоя одежда, чтобы пустить тебя внутрь.Но, как только ты попадал внутрь, как ты терял голову.» В «THE DEVIL`S NEST» проводились местные конкусы бикини, а также латиноамериканский хип-хоп и фристайл привлекал сюда самых популярных исполнителей.Каждый желал здесь выступить.Латиноамериканская волна задела и другие клубы. В Майями появилась своя ветвь фристайла. Диджей, чье имя станет наиболее известным в 90-е годы, Little Louie Vega (Литтл Лу Вега) начинал с клуба «THE DEVIL`S NEST».

SAL ABBATIELLO:

Слова песен были такими простыми, незамысловатыми, что каждый мог подпевать, поэтому фристайл так долго продержался.

Знаменитые рекорд-продюсеры: чувствующие звук (часть 2)

Те, кто так или иначе продолжает традиции классического рок и поп-саунда, на ком лежит ответственность за качество звучания, музыкального стиля исполнителей с мировыми именами — серые кардиналы музыкальной индустрии. Итак, пятерка англо-американских продюсеров, действительно лучших в своем деле.

Джефф Линн. Профессия: битломан

Певец, гитарист и автор песен Джефф Линн, будучи лидером группы ELO и музыкальным продюсером, всю жизнь, похоже, занимается делом Джорджа Генри Мартина, то есть воссоздаёт саунд битлов.

Удивительное сочетание гитар, струнных, барабанного грува и юношеского многоголосья — именно за это пьянящее звучание альбомов ELO многие битломаны считают Линна настоящим продолжателем дела Ливерпульской четверки. Стоит признать: он настолько знаток своего дела, что работать над битловскими пост-мортем песнями позвали именно его.

Чуть ранее он уже продюсировал «Cloud Nine» (1987) Джорджа Харрисона, а впоследствии участвовал в записи самого последнего его альбома «Brainwashed» вместе с самим Харрисоном и его сыном Дхани, где вновь выступил одним из продюсеров.

Ти-Боун Бернетт. Сила блюзовых корней

Удивительно, но в XXI веке вновь вернулась мода на сырое блюзовое звучание, золотые диски, премии и прочее признание славы. Разумеется, не на сам корневой блюз, лишь на его тонкую стилизацию. Мастер такого «низкотехнологичного» саунда — Ти-Боун Бернетт — композитор, музыкант и знаменитый голливудский продюсер, чье имя в списке кредитов подчас гораздо значимее имени самого артиста на обложке. А если имя его сочетается, скажем, с какой-нибудь дивой вроде Кассандры Уилсон (как на альбоме 2006 года «Thunderbird») — получается и вовсе шедевр на века.

Карьера Бернетта-музыканта началась еще в далекие 70-е. Тогда он играл фолк-рок, и только в 1993-м получил свою первую номинацию на Грэмми в категории лучший альбом современного фолка за «The Criminal Under My Own Hat». Став впоследствии любимчиком Грэмми, Бернетт до сих пор в числе тех, кого Академия непременно замечает и обязательно награждает.

Главное грамофонное достижение Бернетта— спродюсированный им в 2000 году саундтрек к фильму «О где же ты, брат?», взявший престижную премию в категории альбом года. Именно альбом, а не саундтрек — такого в истории Грэмми не случалось никогда: Bodyguard Уитни Хьюстон, конечно, считается, но он всё-таки был альбомом одного исполнителя — Хьюстон, а в «Брате» звучали разные музыканты.

И да, благодаря Бернетту, Роберт Плант из Led Zeppelin наконец получил заветную Грэмми: его кантри-альбом, записанный совместно с певицей/скрипачкой Алисон Краусс «Raising Sand» в феврале 2009-го был награжден как альбом года, а также как лучший современный фолк-альбом. Из блюзменов тогда же чествовали Би Би Кинга, и последний альбом классика, «One Kind Favor» (лучший альбом современного блюза) также спродюсировал Бернетт.

Брайан Ино. Мой рок-н-ролл

Экс-участник «Roxy Music» Брайан Ино — философ и визионер. Его и музыкантом-то трудно назвать: Брайан неоднократно признавался в том, что не умеет играть и сочинять музыку по правилам. В первую очередь, Ино — художник звука, популяризовавший стиль эмбиент, где главную роль играет сама текстура звучания, а не музыка и тексты.

Однако когда Ино продюсирует других, он безусловный традиционалист, человек, точно знающий секрет популярного музыкального продукта. «Если ты нравишься лишь избранным — это твоя ошибка, — считает Ино, — ответная реакция публики — самый лучший стимул для новых свершений». Увлеченный музыкальными направлениями краут-рок и панк, с гитарами, барабанами, зычным вокалом и плотным прозрачным звуком, именно такими Ино «строил» и U2 и, например, группу James.

Успевший за свою карьеру поработать со звездами действительно первой величины (Дэвидом Боуи, Шинейд О’Коннор, Натали Имбрулья, Coldplay, Talking Heads и многими другими), и даже сочинивший мелодию заставки для Windows 95, непосредственно к битловской истории Ино имеет весьма опосредованное отношение, хотя в конце 80-х именно его подопечных «U2» всерьез прочили в новые The Beatles.

Мартин «Youth» Гловер. И нашим, и вашим

Бывший басист Мартин Гловер, по прозвищу Youth, начинал в культовой группе Killing Joke, довольно значимой в жанре пост-панка и числящейся предтечей индастриала. В 1982 году Гловер покинул KJ, после чего организовал несколько групп, не имевших успеха. Всегда питая склонность к дабу и звуковым экспериментам, в 1988-м Гловер вместе с легендарным электронщиком Алексом Патерсоном (The Orb) создали экстравагантный рекорд-лейбл WAU! Mr. Modo, играющий техно, даб и индастриал; некоторые релизы теперь – на вес золота.

Читайте также  Биография Zola Jesus история Ники Даниловой

Как продюсер и звукоинженер Youth, тем не менее, работал со сливками поп- и рок-музыки 80-90-х, от Siouxsie and the Banshees и Crowded House до U2, INXS, Depeche Mode, Texas, и даже Pink Floyd (числится сопродюсером их последнего альбома «The Endless River»).

Этот андеграундный/попсовый экспериментатор стал частью The Beatles в самом прямом смысле: Youth – половинка дуэта The Fireman, второй участник которого – Пол Маккартни. Как это часто бывает в такого рода кроссовер-коллаборациях, музыка, а точнее, звуковые коллажи проекта прошли мимо фанатов и рока, и продвинутой электроники. Также Мартин участвовал в создании альбома «Liverpool Sound Collage», который, правда, никто музыкой не считает: Маккартни делал его как саунд-дизайн для выставки Питера Блейка.

Третий альбом The Fireman под названием «Electric Arguments» (2008) стал относительно событием: в нем есть песни, похожие на песни, и вокал Маккартни. Собственно, с этого «Пожарника» и началась история Маккартни в современном саунде, которая феерически продолжилась альбомом «NEW» (2013), где были задействованы четыре молодых продюсера, включая Марка Ронсона.

Марк Ронсон. Хорошо забытое старое

Сорокалетний англичанин Марк Ронсон, живущий в Нью-Йорке – тоже часть поп-истории. В 2008 году, после выхода его второго сольного альбома «Version», Ронсон стал одним из самых крутых новых артистов Соединенного Королевства, что было отмечено наградой Brit Award.

Ронсон – явный специалист по американскому ретро-саунду: соул, R&B и тому подобному. В том же 2008-м он спродюсировал самый, пожалуй, громкий релиз года – дебютник «19» певицы Адель. Из Бруно Марса сделал практически второго Майкла Джексона, а Эми Уайнхаус дал возможность быть собой – Дженис XXI века с обнажёнными нервами (Грэмми в номинации «Продюсер года» за альбом «Back to Black» и «Запись года» за сингл «Rehab»).

Человек, взломавший наш код и написавший все хиты. Как Макс Мартин уже 25 лет создает современную музыку

Автор фото, Getty Images

Макс Мартин претендует на звание самого успешного создателя популярной музыки XXI века

26 февраля исполняется 50 лет композитору и продюсеру Максу Мартину. Он не любит публичности и славы, хоть и пишет главные мировые хиты. Backstreet Boys, Бритни Спирс, Pink, Тейлор Свифт, Адель, Ариана Гранде, The Weeknd — все они многим обязаны Мартину.

В начале 2020 года один из пользователей YouTube выложил в своем аккаунте полуторачасовое видео обложки последнего альбома The Weeknd. В нем примерно 60 раз повторялся главный хит этого альбома Blinding Lights.

Этот жест нельзя даже назвать экстравагантным: песня настолько хороша и так долго не приедается, что половина мира уже включала ее на репите. Только лишь в Spotify ее послушали почти два миллиарда раз.

Соавтор и продюсер этого хита — швед Макс Мартин. Он родом из Стокгольма, его настоящее имя Карл Мартин Сандберг. Этот довольно закрытый, редко дающий интервью человек уже 25 лет сочиняет самую модную в мире поп-музыку.

Blinding Lights — его 23 попадание на первое место в чарте Billboard Hot 100, главном индикаторе популярности релизов для музыкальной индустрии. Таким образом Мартин стал самым успешным автором песен в истории американских чартов после Пола Маккартни (32) и Джона Леннона (26).

Среди продюсеров лидирует работавший с The Beatles Джордж Мартин (23). Но и тут его шведский однофамилец отстал ненамного — в качестве продюсера он 21 раз попадал на первое место этого престижного хит-парада.

Эти музыкальные шведы

Американский музыкальный обозреватель Джон Сибрук утверждает, что Швеция — самая мелодичная страна в мире: даже ее национальный гимн, созданный на основе шведской средневековой баллады, чем-то похож на поп-композицию.

Когда поп-индустрия вступила на путь активной глобализации, Швеция начала регулярно поставлять звезд европейского и мирового масштаба: в 1970-х это были ABBA, в 1980-х — Roxette и адепты «новой волны» Secret Service, чей альбом неожиданно вышел даже в закрытом от западной поп-музыки СССР.

В начале и середине 1990-х шведы отправили в мировые туры звезд европопа Ace of Base, E-Type, Army of Lovers и ностальгических поп-рокеров The Cardigans.

Первые успехи

Тогда же, в середине 1990-х, вокалист игравшей глэм-рок шведской группы It`s Alive Макс Мартин решил, что поп-музыка ему нравится больше, а сочинять хиты как минимум любопытно.

Он начал пробовать силы на местных исполнителях и написал для шведской фрик-поп группы Rednex неожиданно серьезную балладу Wish You Were Here. В 1995 году она попала в топ-10 половины стран Европы, на пятое место общего еврочарта, а на провинциальных дискотеках России ее котировали и в начале нулевых.

В том же 1995-м Мартин работал как сопродюсер второго альбома Ace of Base. Сингл Beautiful Life оттуда — это уже попадание в топ-100 лучших песен 1990-х (по версии Buzzfeed).

Мартин и дальше продолжит работать в соавторстве с другими композиторами и продюсерами, но со временем начнет брать на себя лидирующую роль.

В 1996 году он перебирается в Лос-Анджелес, и тут начинаются его по-настоящему золотые годы.

Спустя год Мартин — продюсер и соавтор песен бойзбэнда Backstreet Boys, и это уже первые места в американском хит-параде плюс жесткая ротация на MTV.

Мальчики танцуют и поют о любви, а девочки слушают — беспроигрышно.

В 1999-м Мартин был сопродюсером альбома этой группы Millenium, ставшего ее самым популярным. 34 млн проданных копий, пять номинаций на Грэмми.

Hit Me One More Time

А потом этот швед просто захватил мир вместе с девушкой по имени Бритни Спирс.

В 1997 году Макс Мартин написал свою самую знаменитую песню «. Baby One More Time», однако целый год не мог ее пристроить.

Никого из звезд будущий хит не привлек. Группа TLC отказалась, посчитав, слова hit me one more time, которые переводятся как «ударь меня еще раз», призывом к домашнему насилию. Мартин утверждал, что на молодежном сленге того времени это означало «позвони».

В конце концов песню спела Бритни Спирс, и «хит ми бэйби ван мор тайм» полилось из каждого радиоприемника. Песня стала первым номером практически в каждой стране, где вышел ее релиз.

Впоследствии Мартин стал соавтором и сопродюсером практически всех главных хитов Бритни Спирс.

Специальность шведа — подростковая поп-музыка, но были и неожиданные коллаборации. В 2000 году он поработал с Bon Jovi. Эта софт-рок группа 1980-х все следующее десятилетие пыталась остаться в трендах, и Макс Мартин познакомил ее с аудиторией Спирс.

Даже первые кадры обоих видеоклипов забавно рифмуются. И, конечно же, опять первое место всех возможных хит-парадов.

В середине 2000-х Мартин улавливает новую тенденцию и вскоре возглавляет ее: публика устала от компьютерного попа, в хитах того времени возвращаются электрогитары и живые ударные.

Читайте также  Биография Imperative Reaction индастриал группа из 90-х

В 2000-х он работает с Pink, Кэти Перри и Селин Дион, в 2010-е изобретает новые грани уже полностью изобретенного жанра с Тейлор Свифт, Ланой дель Рей и добавляет поп-музыке немного ностальгии с The Weekend.

Последние двое при участии Мартина объединились для записи одной из самых красивых баллад последних лет.

Формула успеха Макса Мартина

Бритни Спирс рассказывала (и это подтверждали другие исполнители), что демоверсии всех своих хитов Макс Мартин поет сам и заставляет исполнителей петь их точно так же. Но главное не это.

«Просто я любопытный, — объяснял Мартин причины своего успеха. — Если 200 млн человек что-то любят, я пытаюсь понять почему. Это почти наука для меня, я каждый раз пытаюсь взломать этот код».

Продюсер Бобби Овсински проанализировал хиты Мартина и обнаружил, что они подчиняются одному и тому же набору правил. Вот лишь первые три:

  • Мелодия — это самое главное. Мартин сначала пишет мелодию, и только потом у песни появляется текст, что идет вразрез с общим опытом.
  • Текст подчинен одной цели — поддерживать мелодию, и не обязан иметь какой-то смысл. Ссылаясь на людей, сотрудничавших с Мартином, Овсински утверждает, что тексты его песен подчиняются строгим правилам — в каждой строчке присутствует определенное количество слогов, а следующая строчка является зеркальным отражением предыдущей. Даже если ради этого приходится жертвовать смыслом и содержанием.
  • С припевом тянуть нельзя, он должен начинаться не позже 50-й секунды и иметь контрастирующую с основной мелодию. В большинстве его хитов от трех до четырех мелодических частей.

Сам Мартин называет свою концепцию «мелодическая математика». Как он пришел к этим идеям?

В интервью Guardian он рассказал, что рос на музыке The Beatles, ABBA и Элтона Джона, еще не зная английского языка. Поэтому слова имели для него лишь фонетический смысл — важно было, насколько красиво они звучат, а не что они значат. Он так и придерживался этого принципа.

«Я чувствовал что-то, слушая эту музыку, она что-то значила для меня. Если у вас есть отличный текст, который еще и звучит хорошо фонетически, вы просто в золоте, — говорит Мартин. — Но так же круто, когда вы написали песню, людей она эмоционально трогает, хотя они и не понимают, о чем это. Для меня это не менее сильно».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: