Биография Bronski Beat британское synthpop трио из 80-х

Discopedia
диско-музыка 80-х

Bronski Beat

Bronski Beat – популярная синти-поп группа, образованная в Великобритании в 1982 году. Самая популярная и известная песня коллектива — «Smalltown Boy» 1984 года.

Биография

Интересный вокал Самервилла и ритмичные, взрывные клавишные Бронски и Стейнбека стали той базой, на которой строился поп-соул Bronski Beat. Трио пользовалось популярностью в гей-общине Лондона, которая с помощью своего мощного лобби в шоу-индустрии страны устроила Bronski Beat выступления в концертной программе Тины Тернер и затем контракт с фирмой London Records. Дебютный сингл «Smalltown Boy» заинтересовал слушателей прежде всего оригинальным решением соул-темы и своеобразным фальцетом вокалиста — к 1984 году композиция добралась до 3-го места хит-парада Великобритании, а также попала в данс-чарты Европы и США. Следующий сингл «Why?», который продюсировал мастер евро-диско Джорджио Мородер, вошел в национальный Top 10 — композиция была посвящена близкому другу группы, который, будучи уличенным в гомосексуальных наклонностях, вынужден был бежать за пределы страны. Выход сингла «Summertime» — по мнению специалистов, это была лучшая аранжировка знаменитой композиции — совпал с началом кампании за права сексуальных меньшинств, которую развернул неутомимый Самервилл.

Bronski Beat оказались нетипичными поп-звездами: вместо того, чтобы обзаводиться умопомрачительными автомобилями и скупать недвижимость, три этих человека отстаивали свободу сексуальной ориентации — к этой проблеме можно относиться как угодно, но во всеуслышание заявить о своей гомосексуальности — а именно это и сделал Самервилл, — для этого требуется большое мужество.

Дебютный альбом Bronski Beat «The Age Of Consent» также был посвящен теме гомосексуализма и вызвал полярные мнения в музыкальных кругах Англии. Летом 1984 года группа выступала в одном концерте с Элтоном Джоном на Уэмбли, а затем предприняла большое турне по Великобритании. Выпущенная весной 1985 года кавер-вершн Джорджа Гершвина «It Ain’t Necessarily So» поднялась до 16-го места хит-парада. В начале 1985 года Bronski Beat и Марк Алмонд вместе записали попурри на темы песен Донны Саммер «I Feel Love» и «Love To Love You Baby» — сингл с этой композицией в апреле 1985 года вошел в британский Top 3, но в конце того же месяца Самервилл объявил о выходе из состава Bronski Beat, мотивировав свое решение «потерей иллюзий». Почти сразу же после этого он сформировал группу Communards и затем перебрался на постоянное место жительство в Сан-Франциско.

Bronski Beat подобрали ему замену в лице Джона Фостера, который сотрудничал со Стейнбеком еще до Bronski Beat в составе малоизвестных групп Southend и Bust, и записанный с его участием сингл «Hit That Perfect Beat» вернул группу на вершину хит-парада (4-е место, 1986 год). Однако, как говорят в спорте, темп был уже потерян и с уходом Самервилла звезда Bronski Beat закатилась. В 1988 году Фостер покинул группу, вместо него появился Джонатан Хеллир — некоторое время Bronski Beat еще пожинали плоды прошлого успеха, но в конце концов были вынуждены свернуть деятельность. В начале 1995 года в исходном составе группа сделала ремикс своего первого сингла и его новая версия вошла в хит-парад. Учитывая занятость Самервилла сольным творчеством и в кинематографе, возрождение Bronski Beat представляется маловероятным.

Источник: музыкальные интернет-ресурсы

Если какое-либо высказанное в статье утверждение спорно или не общепризнанно, пожалуйста, сообщите нам об этом, ссылаясь на источники.

Дискография

Альбомы

Синглы

Сборники

1996 – The Age Of Consent

  • Why?
  • Ain’t necessarily so
  • Screaming
  • No more war
  • Love and money
  • Smalltown boy
  • Heatwave
  • Junk
  • Need a man blues
  • I feel love
  • I feel love (medley)
  • Run from love (remix)
  • Hard rain (remix)
  • Memories
  • Puit d’amour
  • Heatwave (remix)

Галерея

Для увеличения изображения, кликните по нему мышью.

Bronski Beat

Bronski Beat:

Ларри Стайнбачек

Художница Джилл Уиссон жила в просторной квартире с тремя спальнями в Ланкастер Хаус, Брикстон, Юго-Восточный Лондон. Одну из комнат в её квартире занимал молодой инженер Ларри Коул, позднее известный как Ларри Стайнбачек.

Лоуренс Чарльз Энтони Коул родился в Лондоне 6 мая 1960-го года. Его юность прошла в Саутенде-он-Си, небольшом городке на юге графства Эссекс. По его словам, на занятия музыкой его вдохновил голос певицы Аниты Харрис, пик популярности которой пришёлся на вторую половину 60-х годов.

«Я обнаружил её в родительской фонотеке. Эта была первая любовь, и она продолжается до сих пор» [1].

Хотя в подростковом возрасте Ларри ещё встречался с девушками, позднее стал убеждённым геем. В начале 80-х он работал в солидной компании British Telecom, в свободное время занимаясь музыкой. Для этого одна из комнат в квартире Джилл была оборудована под студию звукозаписи. Наступление синтезаторной эры сулило немалые перспективы домашним музыкантам вроде Ларри!

Как-то раз в ночном клубе «Copacabana» в районе Эрлс Корт бойфрэнд Ларри – Энтони Кавальски познакомился с начинающим музыкантом Стивом Форрестом и решил, что тому стоит пообщаться с Ларри.

Первая встреча Ларри и Стива состоялась на квартире Энтони, который жил вместе с участниками рок-группы Psychic T.V. — Питером Кристоферсоном и Джоном Бэлансом. Ларри пригласил Стива к себе в Брикстон, и очень скоро совместное увлечение музыкой переросло в нечто большее — Стив переехал жить к Ларри в квартиру Джилл, где к тому времени уже жили Джимми Самервилл и Конни Джианарис.

Выселенный с Коптик Стрит, какое-то время Джимми делил жильё с будущим клавишником Pet Shop Boys Крисом Лоу, однако квартира Джилл была не менее «музыкальной»! Выше этажом жила группа «Sex Gang Children», а этажом ниже обосновалась французская певица Regine. Как будто сама судьба свела участников будущей группы, поселив их под одной крышей!

Рождение группы

Мысль о создании группы родилась спонтанно, когда однажды утром Джимми прочитал в газете «Capital Gay» о том, что Большой Лондонский Совет (Greater London Council) финансирует фестиваль искусств для представителей секс-меньшинств «September In the Pink» («Сентябрь в Розовом»). Взволнованный, размахивая газетой, Джимми ворвался в комнату Ларри, полный решимости что-нибудь записать для фестиваля!

— Чтобы войти в музыкальный бизнес вы должны знать нужных людей и быть в нужном месте?

Ларри Стайнбачек:
— Это полная чушь! Вы должны ненавидеть нужных людей, ненавидеть нужные места и не ходить в них. Это то, что я делаю.[2]

На тот момент единственной песней, которой располагал Джимми, была «Screaming», записанная во время съёмок фильма «Framed Youth», о котором можно прочитать в биографии музыканта. Прослушав её, Стив и Ларри решили, что аранжировку, состоявшую из одной лишь драм-машины, нужно довести до ума. Воспользовавшись портативной 4-дорожечной студией Ларри, они наложили поверх записи синтезаторную партию.

— Считаете ли вы, что чем больше вложишь денег, тем лучший результат получишь?

Читайте также  Биография British Sea Power инди-рок-проект из Англии

Ларри Стайнбачек:
— Это миф. Мы записывали все наши песни на портастудии с одним синтезатором и драм-машиной. Хотя теперь запись происходит совсем иначе. Она стала лучше, но мы впали в другую крайность – мы окружены таким количеством технологий, что даже смешно… Вы можете потратить состояние и ничего не создать, если у вас нет идеи [2].

Собрание будущих участников фестиваля проходило в Овальном доме – местном общественном центре. Группы и музыканты: Toby Jug, Abandon Your Tutu, Protein, Стив Свиндлз и Шейла Смит демонстрировали свои работы. В худсовет входил Колин Белл — представитель солидной студии звукозаписи London Records. Впоследствии именно с этой студией группа Bronski Beat заключит свой первый контракт.

Для записи будущих участников «Сентября в Розовом» Пит Таунсенд — гитарист и автор текстов легендарной рок-группы «The Who» предоставил студийное время и оборудование на студии Eel Pie Studios в Вест-Энде.

Название группы

Название «Bronski Beat» отсылает нас к роману Гюнтера Грасса «Жестяной барабан» [3]. Главный герой книги – мальчик Оскар в возрасте трёх лет перестал расти, когда случайно услыхал слова бабушки о том, что когда он вырастет ему достанется бакалейная лавка. Своим отцом Оскар считал не мужа своей матери — немца Мацерата, а её двоюродного брата и любовника — поляка Яна Бронски. В честь этого персонажа Стив Форрест, который зачитывался этим романом, взял псевдоним Bronski.

Маленький Оскар никогда не расставался с жестяным барабаном, который он получил на своё трехлетие. В любой непонятной ситуации он начинал в него яростно молотить. В период работы над альбомом «Truthdare Doubledare» карлик с барабаном станет логотипом группы «Bronski Beat». Первоначально рабочим названием группы было «God Forbid» («Не дай Бог»). Но как-то раз, когда музыканты ехали в метро, Стив в шутку предложил назвать группу Bronski Beat – по аналогии с названием другой известной британской группы Roxy Music. Новое название звучало неплохо, и оно всем понравилось.

Первые концерты

«Я думаю, что музыка должна сама за себя постоять. Если у вас есть что-то хорошее, тогда вам не нужно продавать себя, потому что то, что у вас есть достаточно хорошо, чтобы попасть в чарты [2]».

Джимми, Ричард, Конни, Ларри, Энтони и Джилл были завсегдатаями клуба «The Bell» в районе Кингс-Кросс, где в воскресную ночь ди-джеи Берни и Мартин проводили альтернативные гей-вечеринки. Там ставили не порядком уже приевшееся диско, а авангардных The Smiths и Soft Cell — пионеров британского синти-поп. В этом клубе состоялся первый концерт группы. На тот момент у Bronski Beat было только шесть песен («Cadillac Car», «Screaming», «Run from love», «Red dance», «Junk» и «Walking»), но они так понравились публике, что их вызвали на бис. Поскольку другого материала не было, им пришлось повторить всю программу ещё раз.

«Что я помню из первых выступлений Джимми – это его полная уверенность на сцене, что было удивительно, учитывая, что он никогда раньше не делал никаких публичных выступлений. Весь его опыт заключался в том, что когда его тёти не было дома, он наряжался в её одежду и, убираясь в её квартире, подпевал исполнителям Motown Records, пластинки которых она привезла из Америки. И вот он перед нами – в полной силе, абсолютно уверенный, перерождённый, в ярком свете, приковывающий внимание [4]».

Второй концерт проходил в брикстонском клубе «The Fridge». Помимо Ларри, Стива и Джимми в первом составе группы был ещё и бас-гитарист Фред, с которым группа рассталась уже после второго концерта. Менеджером группы стал Энтони Кавальски.

Как правило, нежная исполнительская манера Стива Бронски была абсолютно противоположна его внешности, так же как и нервно-агрессивный синтезаторный звук Ларри Стайнбачека опровергал его мягкую натуру.[5]

Далее были выступления: на рождественской вечеринке 83-го года «Brilliance Books Xmas Party», после которой Ларри был избит гей-ненавистниками, концерт в I.C.A. («Institute of Contemporary Arts») вместе с группой «Redskins» и гитаристом Билли Брэгом, бенефис в Пекхаме (на нём песня «Smalltown Boy» впервые исполнялась вживую), выступление под открытым небом на Пьяцце в Ковент-Гарден, а также на обеих частях фестиваля «Сентябрь в Розовом».

Квартирный вопрос

Вскоре после первых концертов, когда появился заработок, Джимми и Конни покинули квартиру Джилл, поселившись в высотном жилом комплексе в районе Овал, Камберуэлл, Нью-роуд, Юго-Западный Лондон. Чуть позже туда переехали и Стив с Ларри, заняв отдельную квартиру. Но если Джимми и Конни подали официальную заявку и подписали договор аренды, Стив и Ларри проживали там нелегально и потому вскоре были выселены. Чтобы остановить выселение, Джимми и Конни организовали демонстрацию перед Пекхэмскй ратушей, на которую явились сотни людей, возмущённые притеснением геев. Но на судебном заседании судья подтвердил решение о выселении. Друзей приютила общая знакомая Аманда Барнс, предоставив комнату в своей квартире, в которую те перевезли свои вещи и музыкальное оборудование.

Первые записи

Поначалу песни Bronski Beat записывались дома на портастудии Ларри. Первая профессиональная запись состоялась на независимой студии композитора Ханса Зиммера, работавшего для кинематографа.

Это была песня «Close To The Edge» («Близко к краю»), которая распространялась вместе с журналом New Musical Express в качестве бесплатного приложения. Позднее она была переработана продюсером группы Майком Торном для альбома ремиксов «Hundreds And Thousands» («Сотни и тысячи»).

Запись следующих трёх треков: «Smalltown Boy», «Memories» и «Infatuation» проходила на студии The Garden Studio, которая принадлежала вокалисту группы Ultravox – Джону Фоксу и располагалась в подвальном помещении в Восточном Лондоне. Когда запись альбома была завершена, Джон спустился в подвал с бутылкой шампанского, чтобы поздравить группу.

Bronski Beat

Биография Bronski Beat

Группа образована в 1982 году в Великобритании.

Джимми Самервилл — вокал.
Стив Бронски — клавишные.
Ларри Стейнбек — клавишные.

Интересный вокал Самервилла и ритмичные, взрывные клавишные Бронски и Стейнбека стали той базой, на которой строился поп-соул Bronski Beat. Трио пользовалось популярностью в гэй-общине Лондона, которая с помощью своего мощного лобби в шоу-индустрии страны устроила Bronski Beat выступления в концертной программе Тины Тернер и затем контракт с фирмой London Records. Дебютный сингл «Smalltown Boy» заинтересовал слушателей прежде всего оригинальным решением соул-темы и своеобразным фальцетом вокалиста — к 1984 году композиция добралась до 3-го места хит-парада Великобритании, а также попала в данс-чартсы Европы и США. Следующий сингл «Why?», который продюсировал мастер евро-диско Джорджио Мородер, вошел в национальный Top 10 — композиция была посвящена близкому другу группы, который, будучи уличенным в гомосексуальных наклонностях, вынужден был бежать за пределы страны. Выход сингла «Summertime» — по мнению специалистов, это была лучшая аранжировка знаменитой композиции — совпал с началом кампании за права сексуальных меньшинств, которую развернул неутомимый Самервилл.

Читайте также  Биография Falco популярный австрийский музыкант в жанре pop

Bronski Beat оказались нетипичными поп-звездами: вместо того, чтобы обзаводиться умопомрачительными автомобилями и скупать недвижимость, три этих человека отстаивали свободу сексуальной ориентации — к этой проблеме можно относиться как угодно, но во всеуслышание заявить о своей гомосексуальности — а именно это и сделал Самервилл, — для этого требуется большое мужество.

Дебютный альбом Bronski Beat «The Age Of Consent» также был посвящен теме гомосексуализма и вызвал полярные мнения в музыкальных кругах Англии. Летом 1984 года группа выступала в одном концерте с Элтоном Джоном на Уэмбли, а затем предприняла большое турне по Великобритании. Выпущенная весной 1985 года кавер-вершн Джорджа Гершвина «It Ain’t Necessarily So» поднялась до 16-го места хит-парада. В начале 1985 года Bronski Beat и Марк Алмонд вместе записали попурри на темы песен Донны Саммер «I Feel Love» и «Love To Love You Baby» — сингл с этой композицией в апреле 1985 года вошел в британский Top 3, но в конце того же месяца Самервилл объявил о выходе из состава Bronski Beat, мотивировав свое решение «потерей иллюзий». Почти сразу же после этого он сформировал группу Communards и затем перебрался на постоянное место жительство в Сан-Франциско.

Bronski Beat

Стив Бронски
Ларри Стейбачек
Джонатан Хеллер

Сомервилль Джимми
Фостер, Джон

Bronski Beat — популярная британская синти-поп группа. Достигла успеха в середине 1980-х с солистом Джимми Сомервиллем (англ. Jimmy Somerville ). Самая популярная и известная песня коллектива — «Smalltown Boy» 1984 года.

Содержание

История

Ранние годы (1983—1985)

Bronski Beat был основан в 1983 году когда Сомервилль, Стейбачек и Бронски жили в одной квартире в Брикстоне юго-западнее Лондона. Название группы Bronski Beat было предложено Бронски. Дебютный сингл «Smalltown Boy», стал хитом и занял #3 место в UK Singles Chart #48 в США и #7 в Австралии.

После ухода Джимми Сомервилля

После ухода Джимми Сомервилля в The Communards в 1986 году на его место был приглашён Джон Фостер.

Дискография

Альбомы

  • The Age of Consent, 1984 UK # 4
  • Hundreds & Thousands, 1985 UK # 24
  • Truthdare Doubledare, 1986 UK # 18
  • Rainbow Nation, 1995

Синглы

  • «Smalltown Boy», June, 1984, #1 (2 Weeks) Netherlands; #1 US Dance Chart; #1 IT; #3 UK, #48 US Hot 100
  • «Why?», September, 1984, UK #6, IT #18
  • «It Ain’t Necessarily So», December, 1984, UK #16, IT #28
  • «I Feel Love» (medley with Marc Almond), April, 1985, UK #3
  • «Hit That Perfect Beat», December, 1985, UK #3, IT #9
  • «C’mon C’mon», March, 1986, UK #20, IT #40
  • «Cha Cha Heels» (with Eartha Kitt), 1989, UK #32
  • «I’m Gonna Run Away», 1990
  • «One More Chance» 1990
  • «What More Can I Say», 1990
  • «Smalltown Boy» (remix), 1991, UK 32
  • «Why 94» 1994
  • «Smalltown Boy 94», 1994
  • «Kicking Up The Rain» 1995
  • «Hit That Perfect Beat» / «I Love The Nightlife» 1995

Ссылки

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Broken Homes
  • Бронтотерии

Полезное

Смотреть что такое «Bronski Beat» в других словарях:

Bronski Beat — Saltar a navegación, búsqueda Bronski Beat fueron un grupo de pop Británico muy popular en los años 80. Contenido 1 Miembros del grupo 2 Historia 2.1 Discografía 2.1 … Wikipedia Español

Bronski Beat — Pays d’origine Royaume Uni Genre musical synth pop new wave Années d activité 1983 … Wikipédia en Français

Bronski Beat — Allgemeine Informationen Genre(s) Synthie Pop, New Wave Gründung 1983 Auflösung 1995 … Deutsch Wikipedia

Bronski Beat — Infobox musical artist Name = Bronski Beat Img capt = Bronski Beat Img size = 220 Landscape = Background = group or band Birth name = Alias = Born = Died = Origin = United Kingdom Instrument = Voice type = Genre = Synth pop Occupation = Years… … Wikipedia

Why? (Bronski Beat song) — Infobox Single Name = Why? Artist = Bronski Beat from Album = The Age of Consent Released = 1984 Genre = Synthpop Format = 7 , 12 Length = 4:04 Label = London Records Producer = Mike Thorne Last single = Smalltown Boy (1984) This single = Why?… … Wikipedia

Steve Bronski — Bronski Beat Gründung 1983 Auflösung 1995 Genre Synthie Pop Letzte Besetzung vor der Auflösung Gesang Jimmy Somerville Gesang, Keyboard Steve Bronski Gesa … Deutsch Wikipedia

Hit That Perfect Beat — Infobox Single Name= Hit That Perfect Beat Type= Single Artist= Bronski Beat from Album= Truthdare Doubledare Released= 1986 Recorded= Genre= Synthpop Format= 7 , 12 Length= 3:38 Label= London Records Producer= Adam Williams Chart position = * #3 … Wikipedia

Larry Steinbacheck — Bronski Beat Gründung 1983 Auflösung 1995 Genre Synthie Pop Letzte Besetzung vor der Auflösung Gesang Jimmy Somerville Gesang, Keyboard Steve Bronski Gesa … Deutsch Wikipedia

Hundreds and thousands — Bronski Beat Bronski Beat Pays d’origine Royaume Uni Genre(s) synth pop new wave Années actives … Wikipédia en Français

Jimmy Somerville — Pour les articles homonymes, voir Somerville. Jimmy Somerville … Wikipédia en Français

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: