Биография Бранимира Штулича

Бранимир

Биография

Бранимир (он же Александр Паршиков)- молодой рок-бард из Волгограда.
Его считают основателем жанра «гностический шансон», популяризатором стиля «еретическое антиреггей», «метафизическим бульдозером», «метафизическим скоморохом», одним из самых ярких исполнителей «экстремальной бардовской песни» и русского дарк-фолка («музыки темных людей»), одним из ярчайших представителей современного поэтического рок-андеграунда, экзорцистом, тёмным шансонье, вергилием, истребителем розовых красок, крокодилом, безжалостно глотающим фальшивое солнце Вавилона . Но все его многообразное творчество невозможно вместить в прокрустово ложе какого-нибудь из этих жанров. Неизменно одно – искренность песен, освещение темных и неприглядных сторон человеческой природы, перемежаемое с верой в то, что когда-нибудь окружающий мир станет лучше. Визитной карточкой Бранимира является мощная подача, хорошие тексты и беспощадное отношение к придуманной людьми розовой реальности. Известный композитор Алексей Березовой после посещения одного из концертов Бранимира высказался: «Бранимир очень эклектичен. Старославянские словечки соседствуют с постмодернистким новоязом, и, по моим ощущениям, такое соседство в большинстве случаев выглядит естественно. Автор прекрасно владеет дактилической рифмой, а это не самый простой элемент стихосложения. Кстати, на мой взгляд, именно дактилическая рифма раскрывает очень характерные особенности русского языка, так сказать дает попробовать «на вкус» его «корневой приплод». Свободные и широкие мазки красками дактилических рифм – показатель народной непосредственности Бранимира, индикатор необходимости его текстов для современного русского сознания и стихосложения. Энергия Бранимира способна сбить окалину с любых лингвистических штампов. Даже набившие оскомину клише начинают звучать по-новому в пространстве его песен. Предположу, что любой его концерт был бы слишком надсаден и обжигающ, окажись он построен по строгой схеме концептуального альбома (иной раз кажется, что порядок песен достаточно хаотичен), или без обильных товарищеских словопрений (а Саша может и любит поговорить со слушателями). Кажется, даже гитара порой просит о пощаде, обрывая струны одну за другой, вымаливая таким образом передышку себе и зрителям.»
На счету Бранимира – несколько альбомов, гастроли по России и Ближнему Зарубежью (Украина, Белоруссия, Казахстан), выступление на одной сцене с многими видными деятелями отечественной андеграундной культуры (Александр Чернецкий, «Рада и Терновник», «Церковь Детства», «Адаптация», «Западный Фронт», «Манагер и Родина», «Хроноп», «Выход», «Резервация здесь», «Медведь-ШатунЪ», и др.), положительные отзывы коллег по цеху. Песни Бранимира неоднократно звучали на «Нашем Радио». А альбом 2012 года «Песни утопающих. Книга первая» получил высокий баллы от музыкального критика Андрея Бухарина на страницах журнала Rolling Stone.

Дискография:
«Отцвели глаза твои» (2008)
«Папа,я к Тебе вернусь…» (2008)
«Песни для Мамы» (2009)
«Евангелие от Макиавелли» (2009 — переиздание 2011)
«Зелено» (2010)
«Лили Марлен» (2010 — переиздание 2012)
«Вот и нет любви» (2011)
«Песни Утопающих. Книга первая»(2012)

Astrology Birth Chart of Бранимир Стулиц (Branimir Stulic)

Бранимир «Джонни» Штулич — югославский певец, автор песен, музыкант и автор, наиболее известный как фронтмен популярной бывшей югославской рок-группы Azra. Он известен своими харизматическими сценическими выступлениями и вдохновляющими текстами песен, в которых часто сочетаются рок-поэзия с сильным чувством социальных комментариев, что делает его культовой фигурой.

Бывший певец влиятельной югославской группы новой волны Azra. Три альбома Азры вошли в книгу «YU 100: величайшие югославские альбомы рок- и поп-музыки» в 1998 году.

Zodiac Birth Chart and Sky Chart of Бранимир Стулиц (Branimir Stulic)

Astrology Birth chart of Бранимир Стулиц (also known as a natal chart) is like a map that provides a snapshot of all the planetary coordinates at the exact time of Бранимир Стулиц’s birth. Every individual’s birth chart is completely unique. The birthplace, date, and time of Бранимир Стулиц’s birth are what is needed to calculate Бранимир Стулиц’s birth chart.

Бранимир Стулиц’s astrology birth chart FAQs

+ What is the sun sign of Бранимир Стулиц?

Бранимир Стулиц’s sun sign is Овен.

Бранимир Стулиц was born on 11 Апрель, this makes Бранимир Стулиц belongs to the Овен clan. As anyone born between has a Овен sun sign.

+ What is Бранимир Стулиц zodiac sign?

Zodiac sign of Бранимир Стулиц is Овен.

Бранимир Стулиц belongs to the Овен zodiac sign, because Бранимир Стулиц was born on 11 Апрель. Sun sign is the zodiac sign that the sun occupies at the time of your birth. On the other hand, Zodiac signs refer to the 12 constellations of stars that the Sun, the Moon, and the planets traverse through. This is the main difference between zodiac sign and sun sign.

+ What is Бранимир Стулиц moon sign?

Бранимир Стулиц’s moon sign is .

Бранимир Стулиц’s moon sign is one of the most significant aspects of his astrological profile and is calculated based on the moon’s position at his time of birth and represents his emotional inner world.

+ What is Бранимир Стулиц’s rising sign?

Бранимир Стулиц’s rising sign is .

Rising sign (also known as Ascendant) of Бранимир Стулиц is his social personality. It’s the zodiac sign that was on the Eastern horizon when he was born. his rising sign represents his physical body and outward style. The manifestation of both his inner and outer world can define the balance between his seven dimensions. For example, his rising sign’s element helps understand the energy that drives his physical body and overall approach to life.

You can think of the planets as symbolizing core parts of the human personality, and the signs as different colors of consciousness through which they filter.

Planet Знак зодиака House Degree

Each house is associated with a set of traits, beginning from the self, and expanding outward into society and beyond.

House Знак зодиака Degree
Ascendant
House 2
House 3
Imum Coeli
House 5
House 6
Descendant
House 8
House 9
Midheaven
House 11
House 12

The aspects describe the geometric angles between the planets. Each shape they produce has a different meaning.

Биография Бранимира Штулича (Johnny Stulic): югославский певец и музыкант

Страна Югославия
Жанры New wave
Время карьеры 1977 – настоящие дни

Ранняя деятельность музыканта

Бранимир родился в 1953 в Скопье в семье Славицы (Миловац при рождении) и Ивана Штулича, который был офицером Югославской народной армии. Семья по отцу происходит из хорватского Нина, и является одной из старейших общин в городе. В 7-летнем возрасте переехал в Джастребарско. К 1967 уехал в Загреб для обучения в средней школе. После учебы несколько лет ходил в Университет Загреба на факультет философии, где обучался истории и фонетике, но забросил процесс.

Творчество и музыкальная карьера

Начинал музыкальную деятельность в коллективе Balkan Sevdah Band, где исполнял cover-версии на The Beatles. В 1977 ребята изменили название группы на Azra. Первоначальный состав из Юры Стублича (Jura Stublić), Марина Пеладжича (Marino Pelajić) и Младена Журичича (Mladen Juričić) вскоре сформировал другой популярный ансамбль Film. Период в Azra подарил Джонни славу на родине и преданную армию молодых фанатов, так как Штулич в песнях часто комментировал политическую и социальную систему.

С 1986 проживает в Нидерландах. С 1989 под собственным именем поддерживал Sevdah Shuttle Band, реализовал песенник Balkanska Rapsodija (89-й) и Balegari ne Vjeruju Sreci (90-й). Когда музыкант окончательно понял, что родной страны скоро не станет, Бранимир в 1991 в Сараево записал лонгплей Sevdah za Paulu Horvat, выпустив в 1995.

В документальной ленте Das ist Johnny запомнился момент, где он посмотрел из окна отеля в Сараево на улицу, поняв, что все скоро сгорит. В 1995 в Белграде выпустил Anali и продвинул книгу Bozanska Ilijada. Во время югославского конфликта яро и открыто выступал против сепаратизма, поддерживал единство. После окончания войны записал два сольника, которые с финальным Blasé опубликован в Белграде в 97-м.

Нидерландский этап и Бранимир Штулич (Johnny Stulic)

В 2005 с переменным успехом реализовал автобиографию Smijurija u mjerama. К 2006 хорватский журналист Хорво Хорват издал биографию Джонни, назвав ее The Phantom of Freedom. Так как Штулич на территории экс-Югославии пользовался популярностью, то книга стала бестселлером. Однако Хорвата литературоведы и сам Штулич критиковали из-за плохого письма и изменения фактов. В 2004 Инес Плетикос создал документальное кино Kad Miki kaze da se boji. R 2006 Круно Петринович написал книгу Prilozi za biografiju Johnnyja B. Stulica про героев произведений.

Сейчас Бранимир проживает в скромном голландском городке Хоутен с супругой Жозефиной Грундмайер. Не любит давать интервью и рассказывать о личной жизни. Штулич говорит, что рок-карьера закончена. Но на канале в Youtube опубликовал около 600 традиционных треков и оригинальных работ.

В 2012 Загреб возбудил иск против Croatia Records из-за нарушения авторских прав. На обвинения Бранимир сообщил, что Azra – не хорватская «банда», а он сам не является хорватом и ребенком сербохорватского союза. В Сербии хотели объявить его своим, но в песнях не раз высказывал, что не отождествляет себя с любой нацией. О выступлениях в Хорватии Бранимир сказал, что не желает давать концерты на оккупированной территории. Отклонил сербские, хорватские паспорта и гражданство.

Бранимир Чосич — о писателе

Информация

Биография

ЧОСИЧ БРАНИМИР (Ћосић Бранимир, 13.09.1903, Штитар, Сербия – 29.01.1934, Белград) – сербский прозаик. Родился в учительской семье. Гимназию окончил в Белграде, юриспруденцию, историю литератур и искусств изучал в Белграде, Париже и Лозанне. Из-за болезни (туберкулез) вынужден был большую часть своей недолгой жизни проводить в санаториях и больницах. Сотрудничал во многих газетах Белграда, зарабатывал статьями, литературной критикой и интервью с известными писателями (часть из них опубликована в книге «Десять писателей – десять бесед»/«Десет писаца – десет разговора», 1931).
Литературная деятельность Ч. началась с публикации в 1922 рассказа «Отчаяние Владимира Цокича» («Очаjање Владимира…

ЧОСИЧ БРАНИМИР (Ћосић Бранимир, 13.09.1903, Штитар, Сербия – 29.01.1934, Белград) – сербский прозаик. Родился в учительской семье. Гимназию окончил в Белграде, юриспруденцию, историю литератур и искусств изучал в Белграде, Париже и Лозанне. Из-за болезни (туберкулез) вынужден был большую часть своей недолгой жизни проводить в санаториях и больницах. Сотрудничал во многих газетах Белграда, зарабатывал статьями, литературной критикой и интервью с известными писателями (часть из них опубликована в книге «Десять писателей – десять бесед»/«Десет писаца – десет разговора», 1931).
Литературная деятельность Ч. началась с публикации в 1922 рассказа «Отчаяние Владимира Цокича» («Очаjање Владимира Цокића»). А уже в 1924 и 1925 появились две его книги – «Рассказы о Бошковиче» («Приче о Бошковићу») и «“Египтянка” и другие рассказы» («Египћанка и друге приче»). Затем последовали два романа – «Шабаш» («Врзино коло», 1925) и «Два царства» (1926). Все эти произведения еще очень молодого автора не выходили за рамки развлекательной литературы. Главными ее героями были представители «золотой» молодежи или пытавшиеся проникнуть в ее среду. Писатель проявил тонкую наблюдательность в реалистическом описании бездуховного времяпрепровождения этой молодежи, освобождающейся от патриархальных пут и пускающейся в загул, но пока еще его внимание обращено более всего на занимательность фабулы. Он склонен к упрощенному морализированию, особенно проявившемуся в романе «Два царства». Перелом в мировоззрении и эстетических принципах в сторону критического реализма происходит в творчестве Ч. в начале 1930-х не без влияния движения социальной литературы. В предисловии к сборнику рассказов «Как протекшие воды» («Као протекле воде», 1933) он так излагает свою новую программу: отказ от абстрактных «вечных» проблем и обращение к «царству земному» и в первую очередь к его общественным конфликтам. «Я обращаюсь к нему, – пишет он, – распахнув руки, широко открыв глаза и напрягая слух, весь сосредоточившись на голосах, поднимающихся от земли». Опорой ему теперь служит реалистическая традиция сербской литературы, и прежде всего творчество М. Ускоковича. Лучшим произведением Ч. и одним из лучших в межвоенной сербской литературе стал его роман «Скошенное поле» («Покошено поље», 1934), выход которого он уже не застал. В этом произведении Ч. предстал как острый критик общественной атмосферы КСХС, в которой вольготно чувствовали себя махинаторы и подлецы всех мастей и ломались судьбы порядочных людей. Главный герой – журналист, воспитанный в патриархальных обычаях мамой и бабушкой и сохранивший идеалистические представления о жизни, о чем красноречиво говорит и его фамилия – Байкич (по-сербски «байка» – сказка). Доведенный до отчаяния, он стреляет в человека, в его глазах олицетворяющего низость и безжалостность всего общества. В судьбе героя, его трагическом столкновении с беспринципностью и корыстолюбием прорисовываются черты целого поколения, детьми пережившего войну и оккупацию и после нее, в новом государстве, оказавшегося обманутым в своих надеждах. Такова была биография и самого писателя, и она нашла свое отражение в первой и художественно наиболее сильной части романа – «Юность». Рассказ об эмоциональном, интеллектуальном и моральном возмужании мальчика в годы военного лихолетья окрашен щемящим лирическим чувством. Вторая часть романа – «Силы» – повествует о его жизни в послевоенном Белграде, в котором он ощутил всю горечь обмана «чужого освобождения, чужой радости». Название этой части, как и фамилии некоторых важных для понимания смысла произведения героев – промышленников, банкиров, издателей (Майсторович, Распопович, Деспотович), столь же символично, как и фамилия главного героя. Хотя, надо сказать, эти говорящие фамилии в произведении Ч. скорее были лишь обозначением политической и социальной сущности их носителей, а не раскрывали их внутренний характер. Благородство и порядочность оказываются бессильными в мире полной моральной деградации. На следствии, которому посвящена первая глава романа, являющаяся своеобразным эпилогом-прологом (она так и названа – «Конец и начало»), герой не раскаивается в содеянном, но при этом он понимает всю бессмысленность своего поступка, сознавая, что «восстание одиночек обречено на провал». Этот вывод подтверждается и тем, что выстрел героя не достиг цели – он промахнулся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: