Биография Blondie история американской рок-группы конца 70-х

BLONDIE

Когда в 1979 году «Blondie» взломали таблицы популярности шлягером «Heart Of Glass», было похоже, что их просто не предупредили, что группы новой волны не могут иметь серьезных хитов. Данное завоевание действительно являлось значительным, поскольку с ним нью-йоркский ансамбль преодолел настороженность музыкальной индустрии по отношению к панку и нью-вэйву. В отличие от многих радикализованных коллег «Blondie» казались более доступными, поскольку опирались на шестидесятнический гёрл-поп и гаражный рок, но в то же время цепляли нововолновой свежестью. В конце 70-х и начале 80-х группа восемь раз закидывала свои вещи в лучшую сороковку, причем в половине из этих случаев становилась абсолютным лидером (никто другой из нью-вэйверов не мог похвастаться такой результативностью). История команды началась в эпоху глэма, когда бывшая официантка Дебби Харри (р. 1 июля 1945) присоединилась к девчачьему бэнду «Stilettos», куда вскоре подтянулся и гитарист Крис Стайн (р. 5 января 1950). У пары сразу установились романтические отношения, а позже они организовали собственную группу, названную по цвету волос Деборы.

Первое время состав сильно флуктуировал, но с появлением клавишника Джимми Дестри, басиста Гэри Валентайна и барабанщика Клема Бёрка кадровая ситуация стабилизировалась. Обосновавшись на инди-лейбле «Private Stock», «Blondie» выпустили одноименный альбом, спродюсированный рок-ветераном Ричардом Готтерером. Подбадриваемая энергичной работой Бёрка и «Фарфизой» Дестри программа имела шестидесятнический саунд и семидесятническую чувственность, но широкий коммерческий успех обошел ее стороной. Несмотря на слабые продажи дисков, представители «Chrysalis» углядели в команде хороший потенциал и за полмиллиона выкупили у «Private Stock» контракт.

Второй готтереровский альбом «Plastic Letters» оказался более удачным: благодаря переделке старого ду-оп хита «Denis» и написанной Валентайном песне «(I’m Always Touched By Your) Presence, Dear» диск вошел в американскую сотню (№ 72) и закрепился в британской десятке. Интересно, что автор второго хита участия в сессиях практически не принимал, и вскоре вместо него в штате появились гитарист Фрэнк Инфанте и басист Найджел Харрисон. Поскольку спрос на группу оказался больше по другую сторону океана, то в следующий раз «Blondie» завязали контакт с британцем Майком Чапмэном («Sweet», Gary Glitter, Suzy Quatro). Этот продюсер навел на проект коммерческий лоск, и в результате на свет появился прорывной для ансамбля альбом «Parallel Lines». Пластинка содержала несколько хитов («Picture This», «Hanging On The Telephone», «Sunday Girl»), но основным виновником торжества оказался диско-шлягер «Heart Of Glass». Эта вещица от тандема Харри-Стайн по сути легализовала использование диско в роке, и вскоре «Blondie» повторили опыт, записав с помощью Джорджио Мородера главную тему к фильму «Американский жиголо» (сингл «Call Me» стал их вторым чарттоппером). В третий раз группа оккупировала вершину «Биллборда» с композицией «Atomic». Данный номер прозвучал и на альбоме «Eat To The Beat», где метания между попом и панком сдабривались фанком, рэгги и даже колыбельными песнями.

Еще более диверсифицированным оказался пятый студийник, на котором основной контингент «Blondie» потеснили толпы сессионщиков. Так, открывал альбом оркестровый инструментал «Europa», «Here’s Looking At You» и «Faces» основывались на джазе и блюзе, а последний трек «Follow Me» был вообще заимствован из бродвейского мюзикла. Наиболее же удачными экскурсами в другие стили оказался кавер ямайского происхождения «The Tide Is High» и прорэповый номер «Rapture» – обе вещи возглавляли сингловый список «Billboard». Несмотря на наличие хитового тандема, «Chrysalis» не стала утруждать себя активным промоушеном и вместо этого сосредоточила все силы на продвижении первого сольника Харри.

После полуторагодового перерыва «Blondie» вернулись с очередным чапмэновским, но на этот раз не особо коммерческим альбомом «The Hunter». И в плане критики, и в плане продаж работа заметно уступала своим предшественницам, а к этому добавились ухудшение обстановки в коллективе, связанные с различными махинациями менеджеров финансовые трудности, увлечение некоторых музыкантов наркотиками и слабые продажи билетов. Когда же у Стайна обнаружилось серьезное заболевание, это стало официальным поводом для роспуска группы, и более полутора десятков лет «Blondie» не подавали признаков жизни. Только в 1998-м Харри, Стайн, Дести, Бёрк и Валентайн воссоединились для европейских гастролей, чтобы на следующий год (уже за минусом Гэри) выпустить диск «No Exit». На этом альбоме команда продемонстрировала, что даже после длительного отпуска сохранила умение комбинировать жанры и выдавать намбер-уан-хиты (песня «Maria» стала лидером британского чарта). К сожалению, успех постаревших «Blondie» оказался вещью весьма эфемерной, и уже следующий студийник отметил резкое падение в чартах (№ 160 US, № 36 UK). В 2004-м Дестри ушел решать проблемы с наркоманией, и хотя реабилитационный курс был пройден успешно, обратно его уже не пригласили.

Впрочем, даже при трех участниках оригинального состава проект продолжал функционировать – в свет выходили лайвы и сборники, в 2006-м «Blondie» очутились в «Зале Славы Рок-н-Ролла», а 30-летие «Parallel Lines» группа отметила крупным мировым туром. Наконец, в 2011 году команда опубликовала альбом «Panic Of Girls», в котором можно было найти и диско-рок, и рэгги-поп, и гаражный бабблгам, и даже французский шансон. И хотя в Англии пластинка заняла всего лишь 73-ю строчку, «Blondie» не желали, чтобы их списывали со счетов и свой 40-летний юбилей отметили выпуском двухдискового комплекта «Blondie 4(0) Ever». Одну часть этого сета составляли перезаписанные хит-синглы, а другой частью был новый альбом «Ghosts Of Download», в котором группа сделала уклон в электронику.

Биография Blondie

Основная информация

Blondie — самый коммерчески успешный американский музыкальный коллектив «новой волны», который записывал электронную музыку c элементами панка, диско, регги и других стилей. Группа была основана Деборой (Дебби) Харри (Deborah Harry) и Крисом Стейном (Chris Stein) в Нью-Йорке в августе 1974 года.
Блонди выпустили более 25 синглов, среди них такие международные хиты как: Heart of Glass, One Way or Another, Call Me и Maria
В 2006 году группа была включена в Зал славы рок-н-ролла (Rock and Roll Hall of Fame).

Формирование группы и первый альбом
Бывшая официантка и модель PlayBoy Дебби Харри начала свою творческую карьеру в девчачьей команде «The Stilettoes», а затем выступала в фолк-банде «Wind In The Willows». В 1974 году в Нью-Йорке она познакомилась со студентом-гитаристом Крисом Стейном, и парочка решила замутить свой проект. Затем к ним присоединились бас-гитарист Фред Смит (Fred Smith). и барабанщик Билл О’Коннор (Billy O’Connor).

Названия нового проекта постоянно менялись: Angel and the Snake, Julie and Jackie, Tish and Snookie. Так же стремительно варьировался и состав. Первым ретировался Фред Смит, которого переманили в группу Television, а следом группу покинул и Билл О’Коннор. Вместо полноценных репетиций приходилось проводить прослушивания и искать новых музыкантов. Однако в мае 1975 года к Дебби и Крису присоединился барабанщик Клемент Берк (Clem Burke). Бас-гитарист Гэри Валентайн (Gary Valentine) отыскался в августе, а еще через два месяца появился клавишник Джеймс Дестри (Jimmy Destri).

Читайте также  Биография Trans-X канадская синтезаторная группа из 80-х

Делами молодой группы занялся рекорд-лейбл Private Stock Records, который сначала решился издать их дебютный сингл X Offender, а в декабре 1976 года опубликовал и первый альбом Blondie, работа над которым продлилась больше года. С заключением контракта и с первой студийной попыткой помогал команде продюсер Ричард Готтерер. Саунд пластинки испытал влияние как современного панка, так и женских групп умело сочетая мелодичность с целеустремленностью. Пластинка получила некоторую долю популярности, а после череды гастролей по США и Европе на разогреве у Игги Попа и Дэвида Боуи Blondie начали пользоваться все большей и большей популярностью. Бесконечные гастроли обострили отношения между Гэри Валентайном и остальными участниками. В июле 1977 года Валентайн освободил место бас-гитариста, которое занял Фрэнк Инфанте (Frank Infante). С приходом английского басиста Найджела Харрисона (Nigel Harrison), Инфанте переключился на гитару.

Мировое признание и коммерческий успех
Весна 1978 года может считаться временем рождения коммерческого феномена Blondie. Британский музыкальный рынок активно откликнулся на издание нового сингла Denis (кавер-версия хита Denise группы Randy and the Rainbows 1963 года). Песня поднялась в британский Тор 10. А за ним отметился в первой десятке чарта и следующий сингл (I’m Always Touched By Your) Presence, Dear. Оба сингла работали на раскрутку второго альбома Plastic Letters (1978), который музыканты поддержали еще одним изнурительным концертным марафоном, прокатившимся по Европе и Азии.

В конце того же года группа представила свою третью пластинку — Parallel Lines, сделавшую их имя известным по всему миру. Первые признаки успеха принесли синглы Picture This и Hanging On the Telephone, сумевшие отстоять себя в чартах. Наконец третья композиция с этого же альбома, Heart of Glass, оккупировала первую позицию британского, а затем и американского рейтинга, возглавив заодно чарты многих стран мира. Только в Великобритании сингл разошелся миллионным тиражом. Теперь были уже все основания говорить о коммерческом прорыве Blondie: тираж диска Parallel Lines превысил 20 миллионов экземпляров во всем мире.

Взяв на заметку успех диско-вариаций, использованных на предыдущей пластинке, секстет решил еще раз поиграть с этим стилем в новой студийной попытке Eat to the Beat. К моменту издания альбома был готов одноименный видеоальбом, в котором каждая композиция сопровождалась собственным видеорядом — подобных прецедентов музыкальная индустрия еще не знала. Первый же промо-сингл Dreaming попал в Тор 10 Англии и в Тор 40 США. А песня Atomic стремительно взбежала по ступенькам чарта и оккупировала первое место в Великобритании. Успеха своего предшественника альбом повторить не сумел, но удостоился платиновых сертификатов на крупнейших музыкальных рынках мира.

Пятая пластинка группы Autoamerican появилась на рынке в 1981 году. Первый же промо-сингл, трек в стиле реггей The Tide Is High, первоначально записанный реггей-группой Paragons, возглавил чарты по обе стороны Атлантики. Еще одна песняRapture, ориентированная на рэп-фанов, покорила поп-чарт США.

«The Hunter» и распад группы
Не смотря на внешний успех закулисная жизнь команды протекала далеко не так гладко. Пресса регулярно подливала масла в огонь, привлекая внимание читателей почти исключительно к вокалистке. Имя группы все чаще ассоциировалось с персоной Деборы Харри, и никому не хотелось доискиваться, в чем же разница между нею и остальной командой.

К началу 1981 года внутренние трения привели к тому, что почти все участники группы пытались самореализоваться за пределами Blondie. Работа Дебби над сольным альбомом только усугубляла проблему. Самостоятельный дебют вокалистки под названием KooKoo вышел в 1981 году и стал в США золотым. Свои первые студийные опыты артистка проводила под продюсерской опекой Найла Роджерса и Бернарда Эдвардса. Только под давлением со стороны остальных участников она согласилась закончить запись очередного лонг-плея Blondie The Hunter (1982). Альбом, в общем и целом разочаровавший и европейских и американских поклонников группы, дал жизнь двум относительно успешным синглам — Island of Lost Souls и War Child.
Серьезное наследственное заболевание гитариста Криса Стайна помешало Blondie довести до конца турне в поддержку «The Hunter». В 1982 году группа фактически распалась.

Около двух лет потребовалось Крису, чтобы справиться с болезнью. Дебби, ухаживавшая за ним и отдававшая ему почти все свое время, тоже на несколько лет ушла в тень. Только в середине певица решила реанимировать свою сольную карьеру, которую трудно назвать блестящей. Гораздо больше она преуспела на актерском поприще — снималась в фильмах, участвовала в театральный постановках, а кроме того писала музыку для кино и для других артистов. В она записывалась и гастролировала с командой Jazz Passengers. Крис занимался продюсированием разных нью-йоркских групп. Одним из самых активных экс-участников Blondie оказался барабанщик Клемент Берк, который успел поиграть с Eurythmics, записывавшими альбом «Revenge», с Джорджем Харрисоном и Стивом Джонсом.

Воссоединение и «No Exit»
В июне 1997 года, отметив с момента запуска проекта Blondie на орбиту шоу-бизнеса, старая гвардия загорелась идеей реанимировать команду. Харри, Стайн, Берк и клавишник Джеймс Дестри объединились вместе, чтобы поработать над новым материалом и подготовить концертный тур. После перерыва четверка провела ряд европейских концертов, исполняя старые и новые композиции. Взбудораженная этой новостью музыкальная пресса помогла успешно представить на рынке сингл Maria, переделку классического поп-хита конца В феврале 1999 года песня стартовала на первой позиции поп-чарта Великобритании, таким образом, Blondie стали единственной американской командой, достигавшей первого места в Великобритании в и годы. А вскоре они преподнесли и новый, седьмой по счету, студийный альбом No Exit, достаточно успешный в коммерческом отношении. Продюсировал его Крейг Леон, который, выступал сопродюсером дебютного альбома группы.

В конце 1999 года, завершив мировое турне для промоушена «No Exit», музыканты подготовили концертный альбом Livid. А еще через три года Blondie начали готовить следующий лонг-плей, которому дали название The Сurse of Blondie . Для его раскрутки группа скооперировалась с участниками INXS и провела совместный тур по Великобритании. Альбом был представлен публике в конце 2003 года. «Наша музыка не изменилась, — уверяет Дебора, — единственная разница в том, что мы стали намного смелее».

Настоящее время
В мае 2011 года группа выпустила первый за 8 лет студийный альбом Panic of Girls. Первым синглом с нового альбома стала песня Mother. Вторым синглом предполагается What I Heard.
Летом 2011 года группа отправилась в турне в поддержку «Паники девочек», которое охватило континетальную Европу, Соединённое Королевство и США.

Дискография:
Студийные альбомы

  • Blondie — 1976
  • Parallel Lines — 1978
  • Parallel Lines — 1978
  • Eat to the Beat — 1980
  • Autoamerican — 1981
  • The Hunter — 1982
  • No Exit — 1999
  • The Сurse of Blondie — 2003
  • Panic of Girls — 2011

Группа Blondie

Биография

Группа Blondie покорила сердца слушателей в конце 1970-х годов благодаря удачному выбору звучания и провокационному стилю солистки Дебби Харри. Но и сейчас коллектив остается в центре внимания преданных поклонников и любителей рок-музыки.

Читайте также  Биография Eddie Flashin Fowlkes звезда американской Techno сцены

История создания и состав

История создания команды берет начало в далеком 1974 году в американском городе Нью-Йорк. Она сформировалась на фоне романа, который возник между музыкантами группы Stilettoes — Дебби Харри и Крисом Стейном. Молодые люди решили основать собственный проект, в который позвали ударника Билли О’Коннора и басиста Фреда Смита. В качестве раннего названия использовалось Angel and the Snake, которое быстро было заменено на Blondie.

Менее чем через год после создания в составе команды произошли первые изменения. Костяк остался прежним, а вот в качестве басиста и барабанщика наняли Гэри Валентайна и Клема Берка. Также к участникам присоединились сестры Тиш и Снуки Белломо в качестве бэк-вокалисток.

Музыка

В 1975 году коллектив записал дебютную демопластинку в жанре панк-рок, которую спродюсировал Алан Бетрок. Чтобы улучшить звучание, ребята воспользовались помощью клавишника Джимми Дестри, который позже стал постоянным исполнителем. В тот же год Blondie подписали контракт с Private Stock Records и выпустили альбом с одноименным названием, который был встречен слушателями прохладно.

Новым дыханием для группы стала смена лейбла на Chrysalis Records. После переиздания дебютной пластинки она получила рецензию от Rolling Stone, в которой отметили чарующий голос солистки и удачный выбор продюсера — им стал Ричард Готтерер.

Но настоящий успех пришел к артистам только в 1977 году, когда на австралийском музыкальном телеканале вместо видео на их сингл X-Offender по ошибке запустили клип на композицию In the Flesh, которая казалась звездам менее удачной. В итоге трек занял 2-ю строчку в чарте этой страны и привлек к Blondie повышенное внимание публики.

После этого коллектив провел тур в Австралии, но тот был омрачен болезнью Харри. Однако девушка быстро восстановилась и вернулась в студию, чтобы начать работу над вторым альбомом — Plastic Letters. Релиз был более успешен и вошел в топ-10 в Нидерландах и Великобритании. Единственной проблемой при записи стал неожиданный уход Гэри Валентайна, который был заменен Фрэнком Инфентом, а затем Найджелом Харрисоном.

Следующий альбом, Parallel Lines, пополнил дискографию Blondie в 1978 году и стал самым успешным за всю историю группы. Сингл Heart of Glass возглавил чарты нескольких стран мира, включая США, Германию, Канаду и Австралию. Позже он использовался в качестве саундтрека к фильмам «Донни Браско» и «Хозяева ночи». Другой хит, One Way or Another, звучал в «Дрянных девчонках» и «Сверхъестественном».

В этот период название коллектива было неразрывно связано с именем Дебби Харри, которая блистала в клипах, на телевидении и даже в кино, в то время как другие участники оставались в тени певицы, что отчасти отражалось на настроении внутри команды. Лишь в 1979-м вся группа попала на обложку Rolling Stone.

Новый альбом Eat to the Beat был с восторгом встречен критиками в Австралии и Великобритании, но не оказался так популярен в США. Самым прослушиваемым стал сингл Call Me, получивший платиновую сертификацию в Канаде. Песня была записана в качестве саундтрека к фильму «Американский жиголо».

Биография Blondie: история американской рок-группы конца 70-х

Blondie — это американский рок-коллектив, который основан певицей Дебби Харри (Debbie Harry) и гитаристом Крисом Стейном. Проект является пионером new wave музыки, ведь их карьера начинается в конце 70-х годов. Многие считали группу андеграундной, но после издания в 1978 Parallel Lines ребята обрели мировую славу. В 1982 происходит расформирование. Дебби начинает сольную карьеру, до реформации в 1997. В 2006 их ввели в Зал славы рок-н-ролла. За время творчества продано более 40 миллионов записей по миру.

1997 — настоящее время

  • Дебби Харри (Debbie Harry);
  • Крис Стейн (Chris Stein);
  • Фред Смит (Fred Smith);
  • Клем Берк (Clem Burke);
  • Джимми Дестри (Jimmy Destri).

Становление и начальные шаги в творчестве

В середине 70-х на музыкальной сцене начинается доминировать стиль new wave. Крис Стейн, вдохновленный этим течением, решается присоединиться к одной из начинающих групп. В 1973 выбор падает на Stilettoes, где в качестве вокалистки Дебби Харри (Debbie Harry), бывшая официантка. Прежде она работала в фольклорном проекте, но потом решилась на большие достижения. В июле 1974 ребята покидают Stilettoes и создают новый коллектив. Для этого музыканты приглашают Билли О’Коннора и Фреда Смита и создают Blondie.

После нескольких концертов состав поменялся, добавляется Клем Берки и Гэри Валентайн. Проект быстро набирал обороты, их часто видели в популярных клубах. Первый контракт подписывается в 1975 году, лейбл Private Stock Records помогает создать одноименный альбом Blondie. Издание оказалось провальным, что потребовало сменить студию. Они переходят на Chrysalis Records, где осуществляется переиздание песенника.

Коммерческий успех коллектива

Популярность начала приходить только к 1977, когда ребята появились на шоу Countdown в Австралии. По стечению обстоятельств в эфире прозвучала песня In the Flesh вместо X-Offenders, что стало причиной быстрого подъема. Долгое время коллектив благодарил за такую оплошность, ведь с этого момента началась мировая слава. Публикация попала на вторую строчку чартов, а сборник достиг 20-ки лучших.

В феврале 1978 пишется следующий полноценный альбом. Это оказался интересный релиз, который понравился в Британии, США и Австралии. Он состоял из четырех частей, которые разрознены по звучанию. Заглавный сингл Denis считается кавером песни 1963 года Rainbows. Композиция добралась до второй строчки британских чартов. Состав стабилизировался.

Третий песенник появился уже в сентябре 1978 году. Parallel Lines считается самым успешным и узнаваемым. По миру распродано порядка 20 миллионов экземпляров. Известными хитами считаются Hanging on the Telephone и Picture This. Чуть позже появляется еще один сингл, который оказался на вершинах чарта. Heart of Glass сочетала регги и рок-музыку в единстве, а вдохновителями для этого релиза явились Kraftwerk и Bee Gees.

Последующие труды Blondie

Ребята оставались на кураже, старались действовать и записывать интересные композиции. Публикуется рок-песня One Way or Another, которая попала на 24 строчку. Этот труд являлся аналогом Sunday Girl. Через некоторое время Parallel Lines занял 140 позицию в топ-500 журнала Rolling Stone.

Четвертый альбом жестко воспринялся критиками, которые указали на слабость по сравнению с предыдущим релизом. Синглы не завоевали хороших позиций. Только пару песен добрались до топ-50: Dreaming, Union City Blue и The Hardest Part. Для каждой песни начинаются съемки полноценных клипов.

Еще через некоторое время появляется Call Me, которая номинирована на Грэмми. Дебора неординарно исполнила песню, что сделало трек номером 1 в чартах США, Канады и других странах в течение 6 недель. К 1980 готовится 5-ый студийный Autoamerican, в котором используется reggae. Это неслучайно, ведь песни – это каверы на композиции Джона Холта из Paragons. Стилистическое разнообразие понравилось слушателям, которые приятно восприняли эту работу.

Читайте также  Биография The Sharks популярная рок-группа современности из 70-х

Еще ряд творений и распад коллектива

После существенного успеха группа отправляется на отдых. Записывается пару сольных публикаций Дебби. Не отставал и Стейн, а вот Берк отправился в Европу для записи свежего альбома Eurythmics. Солистка Blondie начинает актерскую карьеру. К октябрю 1981 создается сборник The Best of Blondie, а в конце периода ребята собираются для записи The Hunter.

Издание плохо приняли, треки оказались вне хороших позиций. В поддержку осуществляется американский тур, где появляется много сессионных музыкантов. Турне считается провальным, что вызывает напряженность из-за финансового давления. Среди прочего у Стейна выявляют неприятную болезнь. Европейские гастроли в августе 1982 отменены, а уже в ноябре проект распадается.

Стейн и Харри пытались возобновить собственную карьеру, выходит парочка изданий, в том числе Rush Rush и Feel The Spin. Но проблемы усугублялись, долги и наркотическая зависимость потребовали радикальных мер. Солистка Blondie позже самостоятельно возобновила карьеру через Rockbird, который получил золотой статус. Песня French Kissing попала в топ-10.

Реформирование Blondie

В начале 90-х работы группы вновь стали узнаваемыми, а творчество востребованы. Пишется несколько сборников от лейблов Chrysalis и EMI. В 1990 протекает турне по США совместно с Ramones и Tom Tom Club. К 1996 наступает период, когда ребята решаются на воссоединение с оригинальными участниками.

В феврале 1999 выпускается очередной альбом No Exit, запись осуществлялась квартетом, который считается новым составом. Для концертов привлекаются сессионные музыканты Лейт Фокс и Пол Карбонара. Появляется песня Maria, а также переиздание старых композиций. К октябрю 2003 выходит песенник The Curse of Blondie. Это скромный альбом, который располагал одну уникальную Good Boys.

В 2004 Джимми Дестри (Jimmy Destri) покидает проект, чтобы справиться с наркотической зависимостью. После очищения его уже не приглашали обратно. 2005 прославился выходом сборника Greatest Hits: Sight + Sound. Публикуется информация о нескольких гастрольных турах.

Современное творчество культового коллектива

5 июня 2008 года Blondie отправляется в мировое турне, чтобы отпраздновать 30-летие самого популярного творения. Последний протекал в США и Европе. В 2009 ведется работа над очередным песенником, которая начиналась с издания We Three Kings. Panic of Girls появился только к 2010, а к июню проходит Endangered Species Tour. Эти гастроли продолжали в 2011-2012. Появляется еще 3 ранее неизданные песни, в том числе Dead Air и Rock On.

В 2013 Харри и Стейн дали интервью на WNYC Soundcheck, где подтвердили деятельность над очередным лонгплеем. В качестве разогрева издается песня Make a Way и организовывается тур по Европе. После появились A Rose by Any Name и Sugar on the Side из нового релиза. Сам песенник появился в 2014 и именовался Ghosts of Download.

Blondie начинает множественные релизы с другими музыкантами, в 2016 в прямом эфире исполняются песни Gravity и My Monster. Ребята выступают телепередаче Gregory Brothers. В 2017 проходит информация о том, что группа поддержит Фила Коллинза (Phil Collins) в турне Not Dead Yet. Готовится второй студийный Pollinator, который появился в мае. Работа обладала популярностью, песни Fun и Long Time попали в топ-10.

Клипы Blondie

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: