Биография Beborn Beton немецкий synthpop проект конца 80-х

Beborn Beton

#1 tartan

  • Пользователи
  • 846 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Понаехал тутЪ.

    Спонсор выпуска — палатка с эмпэтришниками на Щёлковской.))

    Слушаю The Best of Beborn Beton и удивляюсь, а почему в этом разделе нет темы про них? Все стесняются? Или это табу? ))

    Приятная музыка и не скучная совсем. Что на общем фоне её выгодно отличает. ))

    #2 tartan

  • Пользователи
  • 846 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Понаехал тутЪ.

    Для затравки (текст стырен по первой попавшейся ссылки на яндексе)))

    Неофициальные сайты: http://ru.noomus.com. c/Beborn Beton/
    Группа сформирована: 1989
    Странна группы: Германия
    Жанры: Synth Pop
    Годы существования: 90е-00е
    Альбомы: Concrete Ground — 1994
    Tales From Another World (CD 1) — 2002
    Связанные исполнители:
    Beck
    Bebel Gilberto
    Биография: Два компьютерных фрика, Michael B. Wagner и Stefan Tillman, сформировали группу BEBORN BETON в 1989 году, и примерно спустя год к ним примкнул вокалист Stefan Netschio. Первая кассета команды «Pyre» была издана тиражом 250 экземпляров локальным дюссельдорфским объединением «Cooperation Electronique». Среди поклонников индустриальной сцены данная запись имела неожиданный успех, в то время как песни «Torture» и «Tales Of The Unexpected» даже прокрутили несколько раз на местных радиостанциях. В декабре 1989 года состоялся и первый концерт BEBORN BETON в клубе A.L.S.H.. Ребята должны были дебютировать на сцене перед выступлением пяти других команд, но во время исполнения первой песни у них перегорел усилитель, и от этого у вокалиста случился нервный срыв. К счастью, в будущем такие случаи больше не повторялись. В 1990 году кассета «Pyre» привлекла к немецкой группе внимание Carlos Peron, в прошлом участника швейцарской группы YELLO и продюсера WOLFSHEIM. В том же году трио записало три песни в одной из первых полностью цифровых студий в Европе.Однако Peron стал препятствием для дальнейшего движения группы к аудитории — «добрый дядя» вел себя очень таинственно и не давал хода записям артистов. И тогда BEBORN BETON решили устраивать свои концерты лично. Во время живых выступлений группа полагалась на чистую динамику и отвечала всем требованиям, предъявляемым к опытным коллективам сцены. Несмотря на то, что live-версии песен BEBORN BETON были сверхсложными, для ребят было очень важно играть их вживую. Одной из важнейших опор первых шоу группы являлся ее фронтмен Stefan Netschio, который был способен эмоционально увлечь публику своим мужественным, экспрессивным и запоминающимся вокалом. Далее команда приобрела срвнительно большой live-опыт, появляясь на публике в качестве support-банды DIE KRUPPS и DAS ICH. Кроме этих «монстров», бок о бок с BEBORN BETON делали свои первые концертные шаги группы DE/VISION, INFAM и SERPENTS. В феврале 1991 года ремикс трека «Torture» попал на компиляцию «Electro Revenge» шведского электронного лейбла Energy Records и «вошел» в германские клубы. Везде, где он звучал, танцполы были заполнены! Еще три песни группы попали на имевший положительный резонанс в прессе сборник «Electronic Techno Music» лейбла Impuls Records, расположенного в городе Cologne. В июле увидела свет вторая кассета BEBORN BETON «Scythe», содержащая 22 трека и предлагающая вниманию слушателей смесь из красивых баллад и танцевальных номеров. В мае 1992 года трио разогревало германские концерты канадской электро/wave банды PSYCHE. В сентябре группа подписала контракт с дортмундским лейблом Subway Records (позже ставший Subtronic Records), а в декабре уже приступила к записи альбома «Tybalt». Прекрасно оборудованная самыми новыми технологиями студия лейбла открыла перед музыкантами хорошие возможности для доведения их кассетного материала до более качественного CD-формата. Альбом «Tybalt» вышел в марте 1993 года. Дополнительный тираж этого диска (1000 копий) в голубом дигипаке с позолоченными буквами был продан очень быстро. Летом того же года BEBORN BETON в качестве электро-группы вместе со S.P.O.C.K. играли на фестивале в Бохуме. Работа над следующим альбомом «Concrete Ground» началась в начале 1994 года в Эссене и завершилась в апреле. Однако лейбл сработал так плохо, что многие потенциальные фэны команды даже не узнали о новом релизе BEBORN BETON — в прессе появилось лишь две рецензии на альбом. В результате расстроенные музыканты решили уйти с Subtronic Records, но их контракт имел юридическую силу до конца 1995 года, и поэтому группе пришлось пассивно ждать своего «освобождения». Эта пауза была заполнена активностью другого рода: Stefan Tillman улучшил свою игру на ударных, Stefan Netschio отправился в Америку в поисках творческого вдохновения, а Michael сел писать дипломную работу. Следующим важным этапом в жизни коллектива стал контракт с ведущим германским synth-pop лейблом Strange Ways Records. Свежие песни появились очень быстро — Stefan Tillman просто распирало от новых идей и прекрасных мелодий. Две недели января 1996 года, проведенные BEBORN BETON в студии продюсера WOLFSHEIM, вылились в запись альбома «Nightfall». С этого момента карьера команды начала развиваться только по восходящей — успешные продажи дисков, стабильное внимание медиа и расширение фанбазы. Вот что значит хороший лейбл!.
    Информация добавленная пользователем
    Биография: Beborn Beton — это немецкая синт-поп группа, которая образовалась с 1989 году. Первый альбом был выпущен в 1993 году. Дебютная пластинка «Tybalt» это компиляция лучших треков, которые были написаны в первый три года существования группы. В 1995 выходит альбом «Concrete Ground». После смены звукозаписывающего лейбла в 1996 вышел альбом «Nightfall». Продюсером выступил Хосе Альварез («Wolfsheim», «De/Vision»). Альбом был очень популярен в Европе и Америке, схожего успеха достиг только их следующий альбом «Truth». Эта запись хорошо известна благодоря синглу «Another World», который имел огромный успех в Европе и был популярен во многих индустриальных музыкальных клубах Европы и США.

    Состав группы: Штефан Тильман: музыка, синтезаторы, барабаны.
    Майкл Вагнер: музыка, синтезаторы.
    Штефан Нечио: лирика, вокал.

    Дискография:
    Tybalt 1993 (Label: Subtronic)
    Twisted 1993 (Label: Subtronic)
    Concrete Ground 1994 (Label: Subtronic)
    Nightfall 1996 (Label: Strange Ways)
    Tybalt 1997 — Re-Release (Label: Dark Star)
    Truth 1997 (Label: Strange Ways)
    Another World 1997 (Label: Strange Ways)
    Concrete Ground 1998 — Re-Release (Label: Strange Ways)
    Poison 1999 (Label: Strange Ways)
    Fake 1999 (Label: Strange Ways)
    Fake Bonus 1999 (Label: Strange Ways)
    Rückkehr zum Eisplaneten 2000 (Label: Strange Ways)
    Tales from another world CD1 2002 (Label: Wtii, LLC)
    Tales from another world CD2 2002 (Label: Wtii, LLC)

    #3 Rusya

  • Администраторы
  • 5 644 сообщений
  • beborn beton — truth GERMANY SYNTHPOP

    Доставка:
    по городу: За дополнительную плату: 125.00 р.
    по стране и миру: Стоимость доставки по стране 125.00 р.
    Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
    Лоты доставляются одним отправлением.
    1 CD — 125 р. Два CD — 150 руб. Каждый дополнительный CD — 20 руб.

    Диск иностранного производства. Официальное издание.
    ДИСК (считываемая часть считываемой стороны) — почти идеальное состояние.
    ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКА — безупречное.
    БУКЛЕТ (ВКЛАДЫШ) — см. фото.
    ЗАДНИК (если применимо к данному релизу) — см. фото.
    КОРОБКА — не градируется. может быть царапанной или треснутой, а также иметь наклейки или следы от наклеек

    МОИ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ ТАКЖЕ НА ДРУГИХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ, ТАК ЧТО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЛЮБОЙ ЛОТ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДАН И СНЯТ С ПРОДАЖИ И НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ ПОЯВИТСЯ В ПРОДАЖЕ. ИМЕЙТЕ ЭТО В ВИДУ, ЕСЛИ ВЫ ТЯНЕТЕ С ПОКУПКОЙ ЛОТА.

    Коллекционерам.

    КОММЕНТАРИИ В ОПИСАНИЯХ(ТИПЫ МАТРИЦ):

    WEST GERMANY POLYGRAM — Гладкий диск без какого-либо текста на матрице (отпечатан в 1983-86). ВНИМАНИЕ! ТЕКСТ «MADE IN WEST GERMANY BY POLYGRAM» НА ЛИЦЕ ДИСКА ВОВСЕ НЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО Я КЛАССИФИЦИРУЮ КАК «WEST GERMANY POLYGRAM», ТАК КАК ТАКИЕ ДИСКИ МОГУТ БЫТЬ ДАЖЕ ВОВСЕ НЕ ГЛАДКИМИ. БЕЗ IFPI
    WEST GERMANY PDO — диск с текстом «MADE IN W. GERMANY BY PDO» или «MADE IN W. GERMANY BY PDO HANOVER» на матрице (отпечатан в 1986-1991). На лице диска, впрочем, может иметь надпись «MADE IN WEST GERMANY BY POLYGRAM». БЕЗ IFPI
    GERMANY ГЛАДКИЙ — гладкая матрица (отпечатан в 1991-92). текст «MADE IN GERMANY» на матрице. БЕЗ IFPI
    GERMANY СТАРОЕ ИЗДАНИЕ — отпечатан в 1993 г. с кольцом (бортиком). также самые первые диски немецкого PMDC. БЕЗ IFPI
    ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ — первое издание (НО НЕ 1-ЫЙ ПРЕСС ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ — ОТЛИЧИЯ В ПОСЛЕДНИХ ЦИФРАХ МАТРИЦЫ И Т.Д.). РЕЛИЗЫ, ИЗД. ДО 1994г*, — БЕЗ IFPI
    СТАРОЕ ИЗДАНИЕ — если релиз выпущен до 1994 года, то БЕЗ IFPI*
    WEST GERMANY — отпечатан до 1990 г (округляю до конца года). БЕЗ IFPI
    GERMANY — обычное издание, без акцентирования на завод. С IFPI*
    ORIGINAL SMOOTH CASE — очень редкие ОРИГИНАЛЬНЫЕ jewel case с гладкими боковинами. в таких коробках выпускались некоторые диски в самые первые годы CD индустрии
    SMOOTH CASE — очень редкие jewel case с гладкими боковинами. в подобных коробках выпускались некоторые диски в самые первые годы CD индустрии. РЕПЛИКА ОРИГИНАЛЬНЫХ ORIGINAL SMOOTH CASE.
    UK — ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. AUSTRIA — АВСТРИЯ. USA — США. HOLLAND — НИДЕРЛАНДЫ. SWEDEN — ШВЕЦИЯ. BELGIUM — БЕЛЬГИЯ
    STICKERED — оригинальная наклейка на упаковке

    * — за исключением некоторых заводов, не присоединившихся к IFPI

    ГРАДАЦИЯ МОИХ CD/DVD** (товары инспектируются под яркой лампой при идеальном освещении)

    (** — применимо только к дискам. за описанием обложек — см. фото)
    MINT, NEAR MINT, VG+, VG и G — описание согласно Goldmine Standard, который в настоящее время используется во всем мире как для описания виниловых пластинок, так и CD.

    ОПИСАНИЕ CD (СЧИТЫВАЕМАЯ СТОРОНА, КРОМЕ ЦЕНТРА ДИСКА**) (см. прим.).

    Внимание! Так как понимание слов *Отличное*, *Хорошее* и т.д может быть разным — ниже описание моих градаций. Ориентируйтесь не на Ваше понимание этих слов, а на то, что написано ниже

    1. НОВЫЙ. ЗАПЕЧАТАННЫЙ. **
    2. НОВЫЙ. НЕ В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ
    * то же самое, что и градация M (MINT)
    имейте в виду, что согласно градации Goldmine, MINT — это новый диск и никак иначе. не прослушивался ни разу
    3. ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ.
    * вариант градации NM (NEAR MINT). выглядит как новый. правильное значение этого термина *как будто только что вынули из упаковки). тем не менее, возможны отпечатки пальцев. крайне редко встречается в природе. даже если у меня есть хоть одна царапинка, то NM.
    4. ПОЧТИ ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ.
    * вариант градации NM (NEAR MINT). от нового этот диск отделяет самая малость .
    5. ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СОСТОЯНИЕ
    * есть несколько легоньких царапинок. немного ближе к VG+, чем к NM (NEAR MINT).
    6. ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ
    * высокая степень градации. VG+ как он должен пониматься. допустимо некоторое кол-во царапин.
    7. ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ (ПОСРЕДСТВЕННОЕ) СОСТОЯНИЕ — есть большее, чем у VG+, количество царапин.
    * среднее между VG и VG*
    8. ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ — есть незначительные царапины.
    * множественные царапины.

    ** — Я НЕ ПРИНИМАЮ ПРЕТЕНЗИИ И НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЗАПЕЧАТАННЫЕ ДИСКИ. ВСЕ ЗАПЕЧАТАННЫЕ ДИСКИ БЫЛИ ЗАПЕЧАТАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ. ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ.

    Обязательно отдельно описываются след. дефекты
    — надписи ручкой или фломастером на CD и обложках
    — наклейки и штампы (если не предусмотрены лейблом/ дистрибьютором)
    — повреждение водой (при наличии видимых разводов от воды)
    — рваные части обложек
    — пропилы/дырки на обложках

    Биография Beborn Beton немецкий synthpop проект конца 80-х

    Восемь лет ожидания подошли к концу… Заодно это ещё и первая запись о музыке в блоге спустя более четырёх лет. Но и причина весома: я дождался альбома от группы, которую давно знаю и часто переслушиваю.

    Имеет смысл, наверное, вставить пару слов предыстории, объясняющей то состояние, которое я испытал, увидев название группы в списке недавних релизов. Был когда-то сайт mp3real, с которого я, не зная каких-либо других толковых хранилищ, скачивал всякую разную музыку. Причём не знал я не только более лучшие места — даже саму музыку как таковую знал очень плохо и скачивал совершенно случайные альбомы исполнителей, чьи названия почему-то визуально понравились. Таким образом и сформировались тогда мои музыкальные вкусы и открылись глаза на некоторые жанры. Случаем последнего стала как раз-таки группа Beborn Beton, а именно альбом Concrete Ground 1994/1998 годов, положивший начало моему увлечению синтипопом и электронной музыкой вообще. Но большим разочарованием тогда стал тот факт, что музыканты не делали нового материала аж с прошлого тысячелетия, выпустив только два сборника и периодически появляясь то тут, то там. То есть, пришёл к их творчеству я тогда, когда все остальные уже разошлись. Заслушав до дыр их дискографию за все эти годы, я уже и мечтать перестал о том, что они когда-нибудь снова соберутся сочинить ещё одну нетленку…

    …И тут случился анонс. Осталось дело за малым — как-то дожить до сентября, и вот этот момент настал.

    Самым трудным было абстрагироваться от предыдущего стиля коллектива, ведь ждать родства нового творения Beborn Beton с тем, что они писали более 16 лет назад — по меньшей мере безумно аж по двум причинам. Во-первых, полторы декады — срок уже немалый, вкусы и восприятие музыки за это время может тысячу раз поменяться. Во-вторых, чтобы соответствовать названию альбома и действительно оправдать столь долгий период молчания, музыкантам нужно поразить слушателя наповал, а повторением пройденного этого добиться если и можно, то ценой каких-то неоправданно убийственных усилий. И что же слушатель получил?

    И получил он действительно потрясающий в жанре релиз, не имеющий с ранним творчеством ничего общего практически по всем фронтам. Если раньше Beborn Beton были на стыке synthpop и EBM, совмещая в меру сладковатые, но по большей части минималистичные мелодии, офигенные сочные басы и ударные и абсолютно «металлический» вокал Стефана Нечио, практически лишённый какой-либо эмоциональной окраски и лишь читающий текст в такт музыке, то к 2015 году они полностью перешли на сторону мелодичной танцевальной электроники в духе Camouflage, And One и иже с ними. Ударных стало поменьше, сами они зазвучали попроще, уступив место тому, что ранее у них встречалось нечасто — выразительности. Именно так можно охарактеризовать альбом — он выразителен. Это уже чувствуется со второго трека I Believe, первые секунды которого ошеломляют невиданной ранее у них мелодичностью. И, конечно же, примечательны попытки Стефана действительно пропеть лирику. Похожая ситуация и с местными «боевичками»: даже 24/7 Mystery, выложенный музыкантами в подарок фанатам ещё в 2011 году и максимально приближенный к старому звучанию (но правильнее было бы сказать: «наименее удалённый»), давал понять, что время на месте не стоит, и ждать от нового альбома стоит чего-то совсем нового. Одноимённый с альбомом трек A Worthy Compensation действительно соответствует названию, предлагая слушателю лёгкую композицию, настроение которой постепенно всё более и более нагнетается и разрешается лишь к середине трека. И так далее и тому подобное. В схожем ключе выдержаны и все остальные песни. Альбом разнообразен, мелодичен и впечатляюще по меркам жанра сложен. A Worthy Compensation действительно стоил стольких лет ожидания, пусть он и практически от уже другой группы.

    Группа BEBORN BETON возвращается в Москву с новым альбомом

    Фото предоставлено организаторами

    31 октября в клубе «Москва» выступит BEBORN BETON с новым альбомом A Worthy Compensation, сообщают организаторы.

    Кроме того, зрителей ждут давно известные хиты BEBORN BETON и электро-панк от вокалиста Hocico Эрка Айкрага и его проекта RABIA SORDA.

    Новый альбом BEBORN BETON уже завоевал европейские альтернативные чарты, и теперь музыканты готовы представить его российской публике.

    Место : клуб «Москва»

    Цена : 1700 рублей

    © 2012 – 2021

    • Вакансии
    • Обратная связь
    • Контакты
    • Размещение рекламы
    • Facebook
    • Vkontakte
    • Twitter
    • Одноклассники
    • YouTube
    • Instagram
    • Telegram
    • Viber
    • ICQ

    Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

    СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

    Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

    Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

    Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: