Биография Assemblage 23 электронный проект из Соединенных Штатов

Биография Assemblage 23

Assemblage 23 — электронно-танцевальный соло-проект Тома Шиера из Сиэтла, США. До появления Assemblage 23, Том Шиер, начиная с 1980 года, много создавал музыки под псевдонимом «Man on a Stage». Основная часть музыки, которую писал Том, была чисто из инструментальных партий, так как вокальными данным Том тогда не мог похвастать. Со временем он подтянул вокал и стал добавлять его в свои композиции. В то же время он был басистом в группе Advocates.

Том Шиер создал группу Assemblage 23 в 1988 году после одного из концертов Depeche Mode, на котором он выступал в качестве разогревающего ди-джея. И его так захватил стиль ЕВМ, что проект он создал мгновенно.

Работая над первым альбомом и учась в колледже, Том сотрудничал с двумя своими друзьями, Mike Ukstins и Matt Guenette, в синти-поп-проекте Procession. Группа долго не просуществовала, но Том набрался опыта и продолжил работу над своим проектом. В 1992 году он выпустил свой релиз «Wires», которым заинтересовались радиостанции и журналы, такие, как Industrial Nation. Этот проект помог Assemblage 23 получить кое-какую славу.

В 1998 году канадский лейбл Gashed Records подписал договор с Томом, и первый полноценный альбом вышел к 1999 году. «Contempt» стал образцом превосходной музыки, ставшей результатом смешения EBM и Electro. Поклонники и критики сравнили Assemblage 23 с такими командами, как Apoptygma Berzerk, VNV Nation и Covenan. Скопировано с Dark-World.ru.

Второй релиз Тома, «Failure» (2001 год), прекрасное продолжение. Вскоре был выпущен сингл, содержавший ремиксы от Funker Vogt, Lights Of Euphoria, In The Nursery, L’Ame Immortelle и других. В том же году состоялся релиз диска с ремиксами от Cute.Rate.Box, God Module, Clear Visions — «Addendum».
Позже вышел сингл «Document», ремиксы на который создали такие проекты, как Haujobb и Das Ich.

В 2002 году вышел новый полноценный альбом Assemblage 23, «Defiance». В 2004 году, предваренный синглом «Let The Wind Erase Me», выходит диск «Storm».

В марте 2007 года Assemblage 23 выпускает новый сингл, «Binary», который дебютировал на 21 месте в чарте синглов Billboard US. В 2007 году появляется альбом «Early Rare & Unreleased», который представляет собой собрание 14 треков Assemblage 23, записанных в 1988-1998 годах.

Новый альбом «Meta» выпущен 20 апреля 2007 года на Accession Records в Европе и 24 апреля 2007 года на Metropolis.

А в 2009 году Assemblage 23 выпускает целых три альбома, а также синглы, участвует в компиляциях и пишет ремиксы другим группам.

Практически все музыкальные партии Том Шиер исполняет на клавишных, добавляя электрический бас. Для концертных выступлений Assemblage 23 привлекает сессионных музыкантов.

Текст биографии Assemblage 23 взят из открытых источников либо добавлен пользователем.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Assemblage 23, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии Assemblage 23 с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

Том Шир (Assemblage 23): Музыкант и его роли

Одним из немногих электронных проектов, который по-настоящему эволюционировал с годами, вдохновляя легионы новых и молодых команд, является Assemblage 23, детище фронтмена Тома Шира. За несколько лет существования проекта его музыка смогла накопить в себе настолько сильную эмоциональную искренность, что многие другие люди постеснялись бы выразить подобное. Но поскольку именно эта искренность и является всей сущностью проекта, Том Шир стал настоящим вдохновением для многих людей в качестве ремиксера, звукорежиссера и продюсера. Рафаэль Шлосман, корреспондент портала VampireFreaks.com, сумел встретиться с Томом во время подготовки седьмого полноформатного альбома «Bruise», чтобы представить человека за рулем музыкальной машины Assemblage 23.

Для меня песня «Disappoint» одна из самых ярко-выделяющихся во всем Вашем творчестве. Если акцентировать внимание на лирике, то данный трек вполне затрагивает персональные чувства автора. На что было похоже ваше детство? Помогает ли создание песен, вроде этой, справляться со своим прошлым?

«Disappoint» едва ли относится к моему детству – она посвящена теме самоубийства моего отца, а это случилось, когда я уже был взрослым человеком. Но в одном вы правы: написание лирики о подобном событии помогло мне работать впоследствии данной трагедии. Возможно, при иных случаях, я бы даже не смог создать подобное. Для меня написание лирики это некая душевная очищающая отдушина, если можно так выразиться.

Одним из интересных и выделяющих аспектов Вашей карьеры является тот факт, что на раннем этапе творчества Вы предоставляли в основном инструментальный материал. Мне доводилось прочитать, что это происходило якобы из-за Вашей неуверенности в плане вокальных способностей. Как Вы преодолели это? Какая из Ваших песен впервые «получила» вокал, чтобы Вы впервые подумали о ней, как о завершенном продукте?

Все довольно просто: я начал петь только из-за необходимости. Я вырос в загородной части штата Нью-Гэмпшир, поэтому нет нужды разъяснять, что там не было особого избытка музыкантов с подобным видением и мышлением. Думаю, что, наверное, пять человек в общем количестве из моего института знали, кто такие Depeche Mode. Поэтому, вокальное исполнение началось с моего желания писать полноценные музыкальные треки, а так же из-за невозможности найти исполнителей, которые были бы заинтересованы в подобном музыкальном творчестве. Сейчас я уже и не вспомню, для какой песни я впервые записал вокальные партии. Если память мне не изменяет, я экспериментировал с короткими фрагментами песен. В общем, это было очень давно!

Учитывая, что я обычно не доверяю таким источникам, как Wikipedia, забавно, что я нашел там интересную информацию о Вас: статья заявляла, что Assemblage 23 появился на свет после того, как Вы лично были вдохновлены ди-джейским сетом на выступлении Depeche Mode. Что же это был за сет-лист, что он так ярко запал Вам в душу? Не припомните, что было включено в тот сет-лист?

Да, данная информация правдива. В 1988 я пошел на концерт Depeche Mode во время их турне «Music for the Masses». Разъезжая по Пенсильвании, они исполняли много различной дарк электроники вперемешку с другими музыкальными коллективами. На тот момент, я был крайне увлечен синтипоп музыкой 80-х и панк направлениями. Поэтому, для меня это было сущим откровением услышать музыку, которая объединяла аспекты звучания сразу двух стилей. Не могу вам сказать, что то были за песни, учитывая, что тогда я не знал ни одной из команд, но сейчас я практически уверен, что там звучало что-то из репертуара Front 242 и Chris and Cosey.

Читайте также  Биография Hot Chip инди-электронная группа из Лондона

Совсем недавно Вы издали новый альбом «Bruise». Насколько данный альбом выделяется по сравнению с предыдущими релизами? Какие темы подняты в этом альбоме, и какие песни Вам наиболее симпатичны?

Я действительно рад тому, как этот альбом создавался и выходил в свет. Можно сказать, что, тематически, это некие прогулки вокруг одного места в определенном стиле, что, по моему скромному мнение, придает альбому специфическое и интересное звучание. На самом деле, меньше всего я пытался подогнать новую музыку под определенную жанровую категорию – я старался сделать так, чтобы музыка звучала естественно, как она есть. В плане лирики, здесь очень много эмоционально-заряженного материала, как например трек «Crosstalk», который раскрывает то, как пресса и правительство меняет общественное мнение и сознание с помощью пропаганды и страха.

Лично я с трудом оторвал себя от прослушивания трека «Noise Inside My Head». Кроме тягостной тематики бессонницы, о чем еще говорит эта песня?

В некотором смысле, это духовный двойник «Awake», берущий начало с трека «Failure». Здесь поднимается тема, с которой многие слушатели сталкивались сами: когда твой мозг становится гиперактивным во время сна, будучи заполненным переживаниями и беспокойными мыслями. Однако, смысл трека в том, что несмотря на безумное раздражение от этого явления, ты становишься более сильным человеком благодаря такому сумасшествию.

Пока создавался «Bruise», Вы были также заняты продюсированием дебютного альбома группы EsperMachine. Насколько Вам было сложно держать под уздой оба проекта? Можно ли утверждать, что одновременная занятость в двух формациях создавала обоюдное влияние одного проекта на другой?

Когда дело касается музыки, я всегда исполняю несколько задач одновременно. Например, я стараюсь работать с двумя-тремя треками сразу, и когда один трек меня полностью удовлетворяет, то я могу свободно переходить на другой трек, сохраняя тем самым эффективность всей работы. Поэтому, хоть продюсирование альбома EsperMachine и добавляло дополнительное давление, в конце концов это не сильно изменило мой стиль работы. И не могу сказать определенно, что одна занятость как-то влияла на работу в другом проекте. Джеймс (вокалист и фронтмен EsperMachine — прим.ред.) сам по себе уже неплохой музыкант, поэтому я был занят в основном «полированием» и «отшлифовкой» его песен, доведением их до блеска.

Будучи несколько лет в данной музыкальной индустрии, и видя насколько вся сцена преобразилась спустя года, как Вы считаете, куда все это пришло сегодня?

Очень обидно осознавать то, что музыка сильно обесценилась за последние десять лет. Интернет открыл новые возможности для слушателей в поисках музыки, в коммуникации с фанатами, но в то же время это и палка о двух концах. Люди уже не хотят слушать это, и простейшая форма дистрибьюции файлов через Интернет способствует этому. К сожалению, большие лейблы, к которым люди относятся с недоверием и ненавистью, слишком ограничены финансово, чтобы как-то влиять на данный феномен, в то время как инди-лейблы и музыканты ощущают огромное давление от данных тенденций. Люди будут делать то, что им удобно, но, надеюсь, что эти люди все-таки будут платить за музыку, которая им не безразлична.

Я читал, что на Вас повлияла и музыка некоторых панк-коллективов, например, The Buzzcocks и The Clash. Сегодня, панк-концепт «сделай это сам» используется гораздо чаще чем когда-либо, чтобы придать современному альбому четкую осмысленность. Что Вы об этом думаете, и как это происходит на практике во время работы с Assemblage 23?

Я думаю, что существуют очень крепкие параллели между панк-музыкой и электроникой. Использование синтезаторов, драм-машин, и сэмплеров привело к тому, что любой человек сегодня имеет возможность создать полноценный альбом так, как он это хочет. Именно так я и начинал работать, и продолжаю по сей день – такой метод работы меня полностью устраивает. Для музыканта это чрезвычайно ценно, когда слушатель получает удовольствие от твоей самостоятельной работы.

Прежде на живых концертах Вы прибегали к использованию живых барабанов. Хотелось бы поинтересоваться, у Вас вообще когда-нибудь появлялось желание создать альбом, в основе которого были бы абсолютное живые инструменты? Может быть были идеи о турне в составе оркестровой группы?

Может быть это было бы уместно в частичном использовании, как, например, в акустическом миксе трека «Ground», но я уверен, что такой радикальных подход попросту отпугнет большую часть моих фанатов. Тем не менее, музыка Assemblage 23 всегда включала в себя элементы звучания живых инструментов, в особенности это касается акустической гитары и подобных инструментов. Думаю, что идея в том, что подобные звуки нужно использовать как музыкальные штрихи, как некую изюминку в звучании, а не как главную палитру всего саунда. В любом случае, было бы прикольно однажды записать акустический внесценовый альбом Assemblage 23.

Учитывая тот факт, что вы исполняли разные роли в музыкальной индустрии, от музыканта до ремиксера и продюсера, какая из них Ваша самая любимая, и как эти разные профессиональные ипостаси повлияли на Вас, как на музыканта?

Трудно выбрать любимую роль. Создание музыки доставляет несказанно удовольствие, особенно когда другие люди могут получить схожее ощущение от прослушивания. Но вместе с этим я также с удовольствием занимаюсь ремиксированием других работ и продюсированием других команд. В некотором смысле, такая смена ролей позволяет снять напряжение в чисто креативной музыкальной практике, и дает шанс сосредоточиться на разных аспектах работы. Полагаю, здесь невозможно выбрать любимый род занятий. Отчасти, современные музыканты должны охватывать сразу несколько сфер своей профессии. К счастью, мне такой расклад как раз по душе!

Каковы Ваши планы на ближайшие выступления? Увидим ли мы совместное турне Assemblage 23 и EsperMachine?

В июле планируется совместное небольшое турне по Европе, а потом полноценное всеамериканское турне в октябре/ноябре, где EsperMachine будут выступать в качестве поддержки.

Ну и в качестве красивого финального аккорда, что Вы скажите своим фанатам, читающих это интервью?

Спасибо огромное всем вам за поддержку в этом году. Я никогда даже не думал, что смогу зайти так далеко в музыкальной практике – без вас у меня бы ничего не получилось!

Биография Assemblage 23

Том Шиер основал ASSEMBLAGE 23 в 1988 году под впечатлением от посещения одного из концертов DEPECHE MODE, и до сих пор эта группа является для него эталоном. Первые 10 лет музыкальной работы ASSEMBLAGE 23 рассылал лейблам свои демо-записи, но, не получая отклика, продолжал заниматься проектом ради собственного удовольствия.

До ASSEMBLAGE 23 Том Шиер работал под названием MAN ON A STAGE и играл в панк-группе THE ADVOCATES. Также в разное время он сотрудничал с MANHOLE VORTEX, Скоттом Старджисом (PAIN STATION/CONVERTER), проектом VIRTUAL SERVER россиянина DJ RAM-а и PARALLEL PROJECT. Были у него и другие сайд-проекты, из которых на данный момент существует только NERVE FILTER, представляющий экспериментальное техно.

Читайте также  Биография Rockpile британская рок-н-ролл группа 80-х годов

Настоящая история ASSEMBLAGE 23 началась в 1995 году с сингла “Graverobber”, который, даже по мнению самого Тома Шиера, был не слишком удачным. Потому полноформатный альбом появился только в 1999 году. «Contempt» стал образцом удачного смешения EBM и electro.

Второй диск «Failure» появился в 2001 г. За ним был выпущен сингл, содержавший ремиксы от FUNKER VOGT, LIGHTS OF EUPHORIA, IN THE NURSERY, L’AME IMMORTELLE и других. В том же году выходитя и полный диск ремиксов на композиции ASSEMBLAGE 23 — «Addendum». В числе ремикшеров на нем появились CUTE.RATE.BOX, GOD MODULE и CLEAR VISIONS.

Сингл «Document» содержал 9 версий одноименного трека, выполненных, среди прочих, HAUJOBb и DAS ICH. А в 2002 появился новый полноценный альбом ASSEMBLAGE 23 «Defiance», который продемонстрировал уход проекта в сторону стиля futurepop.
В 2004 году, предваренный синглом «Let The Wind Erase Me», выходит диск «Storm».

Практически все музыкальные партии Том Шиер исполняет на клавишных, добавляя электрический бас. Для концертных выступлений ASSEMBLAGE 23 привлекает сессионных музыкантов.

Редактировать биографию

Последнее изменение: Anadea

Зарегистрированные пользователи могут вносить изменения на этой странице.

МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Название Assemblage 23
Страна США
Годы С 1988
Жанр Futurepop
Synthpop
Electronic Body Music
Лейбл Gashed!
Metropolis
Accession Records
Состав Tom Shear, Paul Seegers (live), Kevin Choby (live)

Assemblage 23 — соло-проект Тома Шира из Сиэтла, США, в стиле EBM, который образовался в 1988 году.

История

ASSEMBLAGE 23 Album — Addendum Track — Let me be your armor. Все видео

  • Понравилось 0
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает

До создания Assemblage 23, Шир экспериментировал с музыкой под псевдонимом «Man on a Stage», начиная с 1980-х. Большая часть музыки Shear на тот момент была инструментальной, так как ему не хватало уверенности в своих вокальных способностях. Shear со временем стал добавлять вокал в свои композиции, одновременно он выступал басистом в группе Advocates.

Assemblage 23 официально создана в 1988 году после того, как Shear попробовал себя как танцевальный industrial DJ на открытии концерта Depeche Mode. Этот стиль восхитил Shear и он считал, что наконец нашёл то звучание, которое хотел показать в своей музыке. Более того, этот проект был больше как хобби для Shear, и прошло целых 10 лет прежде чем накопленный материал заинтересовал лейблы.

В 1999 году Shear подписал контракт с канадским лейблом Gashed! и выпустил в ноябре альбом Contempt. Второй альбом Failure, вышел в свет в марте 2001 года на лейбле Gashed! в Северной Америке и на Accession Records в Европе. Сингл «Disappoint» из Failure, был выпущен в октябре 2001 года лейблом Accession. Песня написана о чувстве потери Shear после самоубийства его отца 28 октября 1999 года.

После разрыва с Gashed Records, Том Шир подписывается на Metropolis Records в 2001 году; Metropolis переиздаёт альбом Contempt и Failure в ноябре 2001 года. Addendum — релиз ремиксов также был выпущен в ноябре, но только на Accession. К этому моменту Assemblage 23 становится достаточно популярным в жанре EBM. Третий альбом Defiance был выпущен в октябре 2002 года на Metropolis и Accession, предвосхищённый синглом «Document» сентября того же года.

Assemblage 23 выпустил четвёртый альбом Storm в октябре 2004 года с синглами «Let the Wind Erase Me» (август 2004) и «Ground» (ноябрь 2004).

В марте 2007 года Assemblage 23 выпускает новый сингл «Binary», который дебютировал на #21 месте в Billboard US singles chart, а в апреле выходит альбом Meta.

В 2007 году появляется альбом «Early Rare & Unreleased», который представляет собой собрание 14 треков Assemblage 23 записанных в 1988—1998 годах.

В июне 2012 года вышел альбом «Bruise», содержаший 10 песен в обычном издании и 20 в лимитированном.

Дискография

Альбомы

  • Demo, Fall 1998 — (CS demo) 1998 — no label
  • Contempt — (CD Album) 1999 — Gashed! • (CD Album) 2000 — Accession Records • (CD Album) 2001 — Metropolis
  • Addendum — (CD) 2001 — Accession Records
  • Failure — (CD Album) 2001 — Gashed!, Metropolis, Accession Records
  • Defiance — (CD Album) 2002 — Metropolis, Accession Records • (CD Album) 2005 — Irond
  • Storm — (CD Album) 2004 — Metropolis, Accession Records • (CD) 2005 — Irond
  • Early, Rare & Unreleased 1988—1998 — (CD, Ltd. Edition) 2007
  • Meta — (CD Album) 2007 — Metropolis, Accession Records, Irond
  • Early, Rare, & Unreleased Volume 2 — 2009 — 23db Records
  • Compass — (Ltd. Edition) 2009 — Metropolis, Accession Records
  • Compass — 2009 — Metropolis, Accession Records
  • Bruise — 2012 — Metropolis, Accession Records

EP и Синглы

  • Disappoint — (CD, Maxi) 2001 — Accession Records
  • Document — (CD Maxi) 2002 — Accession Records
  • Ground— (CD Maxi) 2004 — Metropolis, Accession Records
  • Let the Wind Erase Me — (CD Maxi) 2004 — Metropolis, Accession Records
  • Binary — (CD Maxi) 2007 — Metropolis, Accession Records
  • Spark — (CD Maxi) 2009 — Metropolis, Accession Records
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: