Биография Any Trouble британский рок-коллектив новой волны

Биография Any Trouble британский рок-коллектив новой волны

T R O U B L E
Рок-энциклопедия

» Trouble » — известная американская группа, начинавшая со стиля death-metal (кто-то считет, что это был «дум-метал»), но постепенно перешедшая от металлической психоделии к более удобоваримому для слуха широкой публики звучанию. В основе музыки группы лежат идеи, культивировавшиеся такими великими британскими командами, как «Black Sabbath» и «Judas Priest». Стабильной популярности «Trouble» на рок-сцене не получили, что отразилось на регулярности их студийной и концертной деятельности, но свою волну в историю рока музыканты группы всё же внесли. Сегодня старыми пластинками » Trouble » заслушиваются метллисты новых поколений, и можно надеяться, что и музыкальными критиками творчество этого достаточно великаго бэнда будет оценено соответственно его заслугам.

История группы началась в далёком 1979-м году, когда вокалист Эрик Вагнер, гитаристы Рик Вортелл и Брюс Франклин задумали организовать собственную группу. Воплотить идею в жизнь им помогли басист Шон МакАллистер и ударник Джефф Олсон. Группа начала с небольших концертов в окрестностях родного Чикаго и исполнением кавер-версий песен других групп вперемешку с собственным материалом. Огромное влияние на музыкантов оказали тогда «Black Sabbath», но только лишь в музыкальном плане, а идеи именитых британцев применения в музыке «Trouble» не нашли, потому как в этом плане они решили двигаться противоположным путём, «от темноты к свету». В отличие от металлистов тех времён, предпочитавших кожаные костюмы, музыканты «Trouble» одевались как хиппи — рваные джинсы, цветные очки, банданы и прочая подобная атрибутика «молодёжного движения» 60-х годов.

«Trouble» давали в тот период много концертов, число их фанов потихоньку росло, но переломный момент наступил только в 1984-м году, когда Metal Blade Records включила трек группы «The Last Judgment» в сборник «Metal Massacre IV». Под крышей данного лейбла группа провела около четырех лет, выпустив за это время один сингл «Assassin» и три полнометражных альбома » Psalm 9 «, » The Skull » и » Run To The Light «. Несмотря на сходство с Black Sabbath, музыкантам удалось сформировать собственный стиль, который они сами характеризовали как «white metal» из-за религиозности в текстах песни. Примером уникальности «Trouble» может служить история о том, как после одного из концертов группы на сцену поднялись Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет из группы «MetallicaЭ, чтобы ознакомиться с настройкой аппаратуры. Впрочем, завоевать абсолютной популярности никак не удавалось, потому «Trouble» решили немного сменить музыкальный стиль, стать более понятными более широкому кругу если не всех рок-фанатов мира, то хотя бы металлистов.

В 1987-м году в группе сменилась ритм-секция — за барабаны сел Деннис Леш, а бас-гитара перешла к Рону Холзнеру. Данный состав группы успел выпустить всего один альбом, после чего команда лишилась контракта, и в ее студийной деятельности наступила продолжительная пауза, которая, впрочем, вполне результативно была использована для генерации новых идей к новому альбому.

В 1990-м году музыканты познакомились с Риком Рубином и подписались на его лейбл Def American. Рик спродюсировал для группы пару альбомов, и оба релиза получили хорошие отклики в музыкальной прессе. На записи » Trouble » (1990 г.) и » Manic Frustration » (1992 г.) присутствовал новый барабанщик Барри Стерн. «Manic Frustration» был единственным альбомом, продавшимся тиражом более 100 тысяч экземпляров. Смена стиля не помогла, как потом оказалось, надо было ещё стать уникальными, а не копировать мировых гигантов. К сожалению, перейти на собственные рельсы музыканты были не в состоянии. Кто-то говорил, что не хватало таланта, но скорее всего дело было в банальном страхе лишиться ориентиров, который сильно попортил музыкальную карьеру и более именитым группам, таким как, к примеру, «Kingdom Come» или «10cc».

В 1990-м году коллектив сделал первую вылазку в Европу, где принял участие в известнейшем мероприятии под названием «Dynamo Open Air». Эйндховенская площадка настолько понравилась чикагской команде, что они впоследствии еще несколько раз посещали этот фестиваль в 1993-м и 1995-м годах. Каждое выступление «Trouble» на «Dynamo Open Air» включало в себя какой-нибудь кавер. Первый раз коллектив отдал должное «The Beatles», исполнив «Helter Skelter», второй раз прозвучала «Children Of The Grave» группы «Black Sabbath», а третий раз музыканты исполнили классику «Iron Butterfly» — песню «In-A-Gadda-Da-Vida».

После разрыва контракта с Def American студийная работа снова заглохла, и только в 1995-м году фирмой Music For Nations был выпущен очередной альбом, в записи которого участвовал вернувшийся Олсон. Тур в поддержку » Plastic Green Head » был прерван в связи с уходом Эрика Вагнера. Официального заявления о роспуске группы не последовало, и последующие годы оставшиеся музыканты использовали в концертной деятельности вывеску Trouble, наняв бывшего вокалиста Exhorder Кайла Томаса. Впрочем, с Томасом » Trouble » не создали ничего нового, что заинтересовало бы музыкальных издателей, и команда начала подумывать если не о прорыве в какую-то новую творческую реальность, то хотя бы о возвращении статус-кво, то есть к тому, что у них имелось до этого.

В 2002-м году состоялось такое желаемое поклонниками восстановление классического состава команды: Вортелл, Вагнер, Франклин, Холзнер и Олсон. Холзнер вскоре был вынужден покинуть коллектив, и его место занял Чак Робинсон. При участии нового бас-гитариста «Trouble» в 2003-м году начали подготовку материала для нового студийного альбома с рабочим названием «Seven». Некоторое время группа давала концерты в родном Чикаго и выступала на американских фестивалях. В 2005-м году музыканты выбрались в Европу и записали там DVD под названием » Live in Stockholm «. Свежим материалом от группы поклонники дума смогли ознакомиться только в начале 2007-го года. В мае вышел наконец-то 7-й студийный альбом группы » Simple Mind Condition «, материал для которого записывался целых четыре года. Альбом хоть и получился гораздо лучше предыдущего, однако ничего нового в творчество группы не принёс. Впрочем, фанаты были рады и этому. Хотя музыка «Trouble» и базируется очень плотно на музыке ранних «Black Sabbath» и поздних «Judas Priest», однако было бы глупо отрицать то, что даже такая музыка в исполнении «Trouble» имеет свою специфику. Ведь не будем же мы критиковать Дейва Мастейна за то, что его творчество частенько очень похоже на творчество его «трижды крёстного отца» Элиса Купера? Просто Дейву больше повезло с рекламой, только и всего.

В настоящее время » Trouble » продолжает гастролировать, хоть и без Эрика Вагнера, но вокал нового вокалиста Кайла Томаса у поклонников группы нареканий пока что не вызывает. О записи нового альбома долгое время ничего не было слышно, пока в августе 2013 года на прилавках не появился очередной, восьмой альбом группы » The Distortion Field «. Конечно, с Вагнером музыка альбома только выиграла бы, но и Томас, в принципе, не подкачал, и альбом получился вполне в духе «Trouble» образца начала 90-х. Сам Вагнер выступает со своей собственной группой «Blackfinger», и уже успел выпустить первый сингл. О записи альбома этой группы пока ничего не известно.

Читайте также  Биография Depeche Mode история популярной электронной группы из Британии

«Кем я была до встречи с этими русскими? Да никем»: разоблачаем 8 мифов о Джоанне Стингрей и «Красной волне»

35 лет назад, летом 1986 года, в США и Канаде вышла двойная пластинка Red Wave («Красная волна») с песнями четырех ленинградских рок-групп: «Аквариума», «Кино», «Алисы» и «Странных игр». С тех пор этот сборник стал символом прорыва советского рока на Западе и одним из свидетельств повальной моды на СССР в конце 1980-х. За релизом стояла Джоанна Стингрей, туристка из Америки и будущая жена гитариста Юрия Каспаряна, а ныне — автор книги «Подлинная история русского рока». Несмотря на самое нежное наше отношение к несостоявшейся американской актрисе с прической маллет и зачатками вокальных данных, «Нож» решил, что пришла пора назвать вещи своими именами: по нашей просьбе журналист и ведущий телеграм-канала «Между The Rolling Stones и Достоевским» Александр Морсин развенчивает основные мифы, раздутые вокруг стингреевской «Красной волны».

1. Западные медиа начали рассказывать о советском роке без помощи Стингрей

С подачи Джоанны Стингрей принято считать, что сборник Red Wave вызвал огромный интерес к советскому року (прежде всего в СМИ). «Сборник приняли фантастически — про него написали все газеты и журналы от мала до велика, и общественно-политические, и музыкальные, — рассказывала Стингрей в интервью. — Никому не приходило в голову, что в России есть рок-музыка и рокеры, такие же, как и во всем остальном мире». Но это не совсем так.

Американские издания неоднократно публиковали материалы о советских рок-музыкантах еще с середины 1970-х.

Например, о «Машине времени», позже об «Автографе». В 1982 году в Washington Post вышел лонгрид «Русские рок-звезды беспокоят чиновников». Заголовки вроде Soviets Are Rockin’ Like the West или Rock band unnerves Kremlin были обычным делом за несколько лет до «Красной волны». Песни советского рок-подполья передавали на радио «Свобода» и «Би-би-си».

Слова Стингрей об «огромном интересе» на поверку оказываются огромным преувеличением. Крупные музыкальные медиа, включая журнал Rolling Stone, в массе своей проигнорировали релиз. Из новостных изданий о пластинке писали максимум в The Daily News или Chicago Tribune, в основном же — отнюдь не центральные газеты. Плюс состоялось ровно одно интервью Стингрей в утреннем телешоу.

2. Это был не первый зарубежный релиз советского рока

За год до выхода Red Wave записи четырех советских групп («Аквариум», «Кино», «Зоопарк», «Центр») вышли на английском лейбле Recommended Records. Это был сборник «Совет поп», изданный тиражом 100 кассет: буквально смотрины горби-рока в одной из музыкальных столиц мира.

В 1982 году фирма Kismet Records распространила в США пластинку «Охотники за удачей» с хитами «Машины времени».

Перед Олимпиадой-80, в самый разгар холодной войны, в Америке вышел альбом трио Black Russian — недавних эмигрантов из Москвы, которых подписал флагман черной музыки Motown Records. Годом позже в Англии разошлась пластинка ленинградского авангардиста и участника «Аквариума» Сергея Курехина. Не говоря уже о десятках релизов в Америке групп из Восточной Европы, например, Lady Pank из Польши.

3. Советские рок-музыканты сами выходили на контакт с иностранцами

Стингрей утверждает, что в период промо Red Wave выступала в роли «музыкального дипломата», связав мир ленинградского андеграунда с американской рок-элитой — но в лучшем случае она лишь укрепила существующую связь и зафиксировала ее на фотопленку.

БГ переписывался с Боуи за год до знакомства со Стингрей.

«Дорогой Борис! Мне очень понравилось то, что я услышал [речь об альбоме „Аквариума“ „Радио Африка“. — Прим. авт.], это весьма разнообразный материал. Вместе со мной записи прослушали несколько моих друзей, включая Игги Попа, и он тоже был в восторге», — писал Боуи Гребенщикову весной 1983 года.

Собственные рок-мосты наводил и экс-лидер «Цветов» Стас Намин. В качестве участника международного музыкального проекта Peace Child он выступал в клубах и аренах по всей Америке, а затем в Японии, где пел в один микрофон с Питером Гэбриелом. Пресса подавала его как «самого популярного рокера Советского Союза» и писала о его планах на Стинга и Фила Коллинза. В то же время в шоу «Поп-механики» в Ленинграде участвовал басист британской группы Ultravox Крис Кросс.

4. Аналогии в духе «русский Дилан» начались не с рокеров, а с бардов

Рассказывая о русских рокерах на MTV, Стингрей подбирала каждому артисту западный аналог, чтобы локализовать его таким образом на местном рынке. Гребенщиков, по ее словам, занимал в СССР то же место, что Дилан в Америке. Кинчев находится «между Билли Айдолом и Ниной Хаген», «Странные игры» продолжают дело Madness. Стингрей пишет, что принялась доносить эти параллели до западных продюсеров, и те наконец разглядели потенциал «красных» подпольщиков.

Однако ярлыки типа «советский Дилан» или «русский Спрингстин» были в ходу у иностранных критиков с середины 1970-х, только тогда под ними подразумевались Галич и Высоцкий.

Точно так же «Машину времени» называли «красными The Beatles», в «Автографе» находили черты Genesis, а фронтмена «Магнетик бэнд» Гуннара Грапса назначали «эстонским Джаггером» — и всё это до «Красной волны».

В тех случаях, когда совместные фото Стингрей с участниками «Кино» или «Новых художников» действительно вызывали ассоциации с постерами западных звезд, это сходство зачастую было сфабрикованным: Стингрей делала всё, чтобы ее окружение было похоже, например, на британскую группу новой волны Thompson Twins.

5. Четыре ленинградские группы — еще не весь советский рок

Полуторачасовой сборник Стингрей, обещавший слушателям знакомство с современной советской гитарной музыкой, выдавал желаемое за действительное. Red Wave не был слепком мейнстрима, как не был и знаменем маргиналов. В итоге за бортом осталась дюжина команд, чей потенциал и популярность были ничуть не меньше, чем у условных «Странных игр».

«Красная волна» отражала лишь круг общения Стингрей: в обойму фаворитов попали те, с кем она чаще тусовалась и кому больше симпатизировала.

По слухам, на пластинке могли оказаться песни Майка Науменко, но этого не случилось. С тех пор вопрос, насколько справедливым был отбор групп для первого экспорта советского рока, остается открытым. Недавно патриарх подпольной звукорежиссуры Андрей Тропилло, записавший почти все треки для Red Wave, объявил, что готов выпустить собственную — вдвое большую — версию сборника. Кроме старожилов в него попадут «АукцЫон», «Облачный край», «Ноль» и «Зоопарк».

6. Клипы и обложка Red Wave вводили в заблуждение и морочили людям головы

Для промо «Красной волны» в Америке Стингрей принесла в часовой блок MTV нарезку с хоум-видео ленинградского арт-подполья: репетиции, интервью, тусовки, мастерские. И, конечно, клипы: очень сырые, без продакшена и сценариев.

Главный герой клипов «Аквариума», «Странных игр» и «Алисы» — Сергей Курехин. Видео «Кино» про летнюю ночную прогулку снимали зимним днем.

Из VHS-гэгов Стингрей складывалось впечатление, что «Аквариум» — это дуэт, «Кино» — трио, а распавшиеся «Странные игры» всё еще вместе, причем все музыканты играют в каком-то одном огромном коллективе. Впрочем, так и было: этот монстр-бэнд назывался «Поп-механика», но ему не нашлось места на Red Wave.

Читайте также  Биография Daft Punk французский коллектив электронной музыки

Представление о том, что Стингрей впервые дала широкой западной аудитории возможность увидеть советских рокеров, не выдерживает критики: фестиваль «Тбилиси-80» с «Аквариумом» и «Машиной времени» показывали по финскому ТВ, выступление «Автографа» на Live Aid видели десятки миллионов телезрителей, «Динамик» и «Воскресение» играли в эфире первого советско-американского телемоста. За три месяца до выпуска Red Wave европейские каналы транслировали благотворительный концерт в помощь жертвам взрыва на Чернобыльской АЭС с участием «Браво» и «Круиза».

На обложке пластинки — странный коллаж. Позади рок-идолов Петербурга — Собор Василия Блаженного, очереди в мавзолей Ленина и окна Белого дома в Москве. С тем же успехом на конверт можно было поместить картину «Четыре святых Аляски» Байрона Бердсолла.

7. Экспорт советского рока не ускорил его легализацию на родине

По словам Джоанны Стингрей, после релиза Red Wave в Америке министерство культуры СССР попыталось нейтрализовать репутационный ущерб, нанесенный властям опальной пластинкой: записи неофициальных групп экстренно получили зеленый свет на «Мелодии», чтобы рок-музыканты лишились ореола мучеников — хотя бы в глазах иностранных наблюдателей.

«Красная волна» могла ускорить выход ленинградского рока из тени, но сначала «Мелодия» взялась за релизы москвичей: первые рок-пластинки в СССР были на счету «Черного кофе», «Круиза» и других героев советского метала.

За ними последовали новички «Секрет» и «Браво». Если, конечно, не считать полуофициальный поп-рок «Группы Стаса Намина» и «Машины времени» — их пластинки появились еще до Red Wave.

«Когда я пришла к Борису [Гребенщикову], он подарил мне вышедшую на „Мелодии“ пластинку. До Red Wave ничего подобного быть не могло, и я понимала, как много это для него значит», — уверяет в мемуарах Стингрей. Судя по статье в ежеквартальном бюллетене «Мелодии» о первой официальной пластинке «Аквариума», релиз давно напрашивался. О группе действительно писала пресса, ее звали на «Музыкальный ринг».

Легализация вчерашних бунтарей стала возможной не благодаря усилиям 25-летней артистки из Беверли-Хиллз, а из-за прихода к власти Михаила Горбачева и объявленной им гласности. Хиты БГ и Цоя всплывали на Западе и раньше, но никакой тамиздат не был аргументом в пользу их выпуска в СССР, пока не грянула перестройка.

8. Стингрей не сделала знаменитыми своих подопечных, но прославилась сама

За Стингрей закрепилось реноме «главного пропагандиста советского рока на Западе». На федеральных телеканалах ее называют «человеком, который открыл миру русский рок».

Пиар горби-рока в Америке с помощью Red Wave не увенчался триумфом, зато Стингрей заявила о себе как о почти всемогущем продюсере, способном обставить КГБ, переправить запрещенку через океан и договориться с MTV.

«Кем я была до встречи с этими русскими? Да никем», — говорит сейчас Стингрей. Только за последние два года она выпустила пять книг о своих приключениях между Нью-Йорком и Ленинградом, причем четыре из них вышли в России и на русском языке — в Америке мемуары Стингрей востребованы намного меньше. То же касается и ее официального сайта с внушительным фотоархивом: подавляющее большинство его посетителей живут в России и странах СНГ.

музыка New wave

Billy Idol

1 491 406 слушателей

Билли Айдол (Billy Idol) — один из первых рок-артистов начала 80-х, сумевших извлечь все плюсы из новорожденного музыкального телевидения и…

Simple Minds

1 307 331 слушатель

Simple Minds — образованная в 1978 году в Глазго шотландская рок-группа, которая в течение 1980-х эволюционировала от звучания в духе «новой…

Soft Cell

1 127 240 слушателей

Soft Cell — британский синти-поп дуэт, состоящий из Марка Алмонда (вокал) и Дэвида Болла (клавишные). Группа имела огромную популярность в…

Talk Talk

780 409 слушателей

Talk Talk – британская группа, существовавшая с 1981 по 1991 год. Группа добилась широкой известности своими синти-поп / нью-вейв синглами,…

1 324 054 слушателя

INXS — австралийская рок-группа, образованная 16 августа 1977 года в Сиднее, первоначально играла смесь фанк-рока, ска и регги.

The Stranglers

944 734 слушателя

The Stranglers — британская рок-группа, образовавшаяся 11 сентября 1974 года в Гилдфорде, графство Суррей. Музыканты коллектива, начав с…

Ultravox

601 931 слушатель

Говоря о периоде «новоромантического движения» в музыке конца 70-х — начала 80-х годов нельзя не признать, что эпоха лондонских «Новых…

Elvis Costello

1 062 779 слушателей

Певец и композитор Элвис Костелло (настоящее имя Диклэн Макманус) родился 25 августа 1954 года в Великобритании.Элвис Костелло начал свою…

656 889 слушателей

XTC — британская рок-группа, образовавшаяся в 1976 году в Суиндоне, Англия, ставшая важной частью новой волны и исполнявшая альтернативный…

Alphaville

971 836 слушателей

Alphaville — немецкая синти-поп-группа. Возникла в 1984 году в составе: Мариан Голд (Marian Gold) (р. 26 мая 1958 г.; вокал); Бернхард Ллойд…

The Cars

1 107 791 слушатель

«The Cars» обычно классифицируются музыкальными критиками как группа новой волны. Хотя стиль у них довольно своеобразен: например, на…

The Psychedelic Furs

736 339 слушателей

The Psychedelic Furs — английская рок-группа, основанная в Лондоне в 1977 году. Лидерами группы являются певец Ричард Батлер и его брат Тим…

The Jam

918 648 слушателей

The Jam — британская группа новой волны, образованная в 1975 году в Лондоне, Англия. Трио, в состав которого входили фронтмен и автор песен…

She Wants Revenge

677 831 слушатель

Группа образована в 2003 году двумя диджеями из Лос-Анджелеса Джастином Уорфилдом и Адамом Брэвином, для которых источником вдохновения…

Gang of Four

666 629 слушателей

Gang Of Four — рок-группа из Лидса, Англия, исполнявшая сверхполитизированный панк-рок с элементами фанка, даба и рэггей. Название…

Cyndi Lauper

1 753 947 слушателей

Cyndi Lauper (Синди Лаупер, полное имя Cynthia Ann Stephanie Lauper Thornton) – популярная американская певица, «поп-принцесса 80-х».…

Killing Joke

506 907 слушателей

Killing Joke (читается Ки́ллин джо́ук; с англ. — «Убийственная шутка») — британская рок-группа, образовавшаяся в Лондоне, Англия, в 1979 году,…

A Flock of Seagulls

756 210 слушателей

A Flock of Seagulls была сформирована в 1980-м. Цирюльник Майк Скор владел в Ливерпуле небольшой парикмахерской, где и встретился со своим…

Hurts

770 464 слушателя

Hurts — английский музыкальный коллектив из Манчестера (Великобритания), исполняющий композиции в жанре электропоп 1980-х годов. Сами…

Television

647 613 слушателей

Television — американская рок-группа, одни из первопроходцев новой волны и панк-рока. Несмотря на то, что Television не удалось добиться…

Roxy Music

958 352 слушателя

Эта популярная английская команда впервые собралась вместе в январе 1971 году в следующем составе: Брайан Ферри (р. 26 сентября 1945,…

Новая “Новая британская волна”

Принято считать, что Америка изобрела рок-н-ролл, а Англия довела его до совершенства. NWOBHM, то есть Новая волна британского хэви-метала как уникальное явление в рок-музыке пришлась на конец семидесятых и начало восьмидесятых годов прошлого столетия. О ней уже много написано, в том числе и в нашем блоге, читай материал “НОВАЯ ВОЛНА БРИТАНСКОГО ХЭВИ-МЕТАЛА”. Конечно, британское вторжение началось намного раньше, с панка 60-х, и с тех пор повторяется с периодичностью примерно раз в десять лет. Подобно морской волне, накатывающей на берег снова и снова, музыкальная волна также возвращается через определенное время. И сегодня многие критики и журналисты уже говорят о новой Новой волне британского рока. Кто же это?

Читайте также  Биография The Nuns американский готический рок

Несолько последних лет показали нам, что англичане продолжают завоевывать мир рока. Группы Wolf Alice, alt-J, Royal Blood, The xx, Glass Animals стали авангардом, за которым потянулись остальные. По сути, у них нет единого жанрового определения, нельзя сказать, что все они играют в одном стиле. Нет, сейчас мы наблюдаем смешение панка и пост-панка, гаражного рока и нью-фолка, а к ним добавляются инди, альтернатива, психо и даже краутрок.

Сегодня мы хотим представить пятнадцать групп, которые заслуживают самого пристального внимания любого рок-фана. Если ты считаешь себя истинным знатоком рок-музыки, ты обязан с ними познакомиться.

1. Neon Waltz
Скалистые берега северной оконечности Шотландии, откуда происходит эта группа, наполняют их музыку атмосферой морского простора и холодных ветров. Их дебютный альбом “Strange Hymns” вышел год назад, в августе 2017, а перед этим они записали несколько синглов. Сейчас группа работает над новым ЕР.

2. Shame
Сегодня это одна из самых обсуждаемых и популярных в Великобритании новых групп. В составе Shame пять человек, все они из Южного Лондона. Группа играет очень энергичный пост-панк, песни наполнены искрометным юмором, благодаря чему у Shame уже образовалась небольшая фан-армия. Свой дебютный альбом “Songs of Praise” они выпустили в январе 2018, а сейчас проводят тур по США.

3. Otherkin
Исключение из общего правила – эта группа из Дублина, а значит, она ирландская, а не британская, но для нас большой разницы нет. Называют себя последователями Franz Ferdinand, Arctic Monkeys и The Libertines и играют в стиле гаражный рок и панк. Свой первый альбом “ОК” выпустили еще в 2016, и с тех пор много гастролируют, в том числе в Америке, зарабатывая деньги на новую пластинку.

4. Black Honey
Город Брайтон дал миру немало интересных команд, и Black Honey – одна из них. Образовались еще в 2014, но дебютный альбом вышел буквально неделю назад, 21 сентября 2018. До этого они выпустили несколько синглов и ЕР, напоминающих по звучанию старые вестерны типа “Хороший. Плохой. Злой”. В Америке еще не выступали, но у себя на родине, возможно, выступят на разогреве у такой известной команды как Queens of the Stone Age.

5. Honey Lung
Необычная по звучанию группа. Выпустили пока один ЕР и пару синглов, которые имели в Британии огромный успех. Сегодня среди молодых групп Honey Lung считаются лучшими по исполнительскому мастерству как в инструментальном, так и в вокальном плане.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: