Биография And One тяжёлая электронщина музыкального стиля EBM

Биография And One

Первый удар молота немецкой техно-машины под названием And One — выход сингла Metalhammer и альбома Anguish. В записи альбома, кроме вокалиста и фронтмена группы Стива Нагави (Steve Naghavi), принимал участие Крис Руиз (Chris Ruiz). Он писал тексты и подпевал, а Стив работал над музыкой, «машинами», звуком и исполнял ведущие вокальные партии. Первый альбом до сих пор считается непревзойденным в своём роде: он отличается машинизированным, местами даже железно-сырым звуком, но энергетика и настроение альбома просто неповторимы, в нём слышатся звуки заводов и ржавого металла. По стилю Anguish сильно отличается от последующих работ, здесь присутствует большая доля EBM и индастриала, также чувствуется влияние Kraftwerk. В дальшейшем творчестве And One прибавилось электронности и сложных поворотов в звуке, но Anguish занимает почётное место в дискографии группы.

В 1992 году вышли альбом Flop! и 22-минутный EP Monotonie. В составе группы произошли изменения — к And One присоединился Алекс Ту (Alex Two) and Joke Jay (он занялся сэмплингом и вторичным вокалом), музыка приобрела немного более синти-поповое звучание, на подпевках появились детские голоса. Появились тенденции к написанию явно хитовых композиций, пример — Techno Man (песня с добрыми приколами над лидерами наиболее известных техно-монстров — Дэйвом из Depeche Mode, Ричардом из Front 242 и Дугласом из Nitzer Ebb).

1993 — запись третьего альбома Spot. В группе опять произошли изменения — её покинул Chris, новым участником стал Джоук Джей (Joke Jay) (его работа — ударные и бэк-вокал). Spot получился самым насыщенным хитами и голосовыми сэмплами, которые Стив записывал у самых разных людей в возрасте от 6 до 100 лет. В альбоме Spot проявился истинный профессионализм группы, получившей благодаря этому альбому признание не только в Европе, но и в Америке. Сингл «Life Isn’t Easy In Germany» отметился в хит-парадах и был замечен даже американской публикой. По звуку альбом Spot очень близок к Flop!, но более профессионален, показывает явный прогресс в творчестве группы.

Четвёртый альбом группы I.S.T. (1994) показал уклон в андеграундное body, с тяжело звучащими басами. Весь альбом слушается как единое целое, он фонетически сбалансирован и наполнен тёмным, мрачным настроением. Кстати, на записи альбома I.S.T. произошло ещё одно изменение состава группы, теперь в And One три человека на место Алекса пришёл клавишник Рик Шён (Rick Schah). Диск вышел в трёх вариантах — немецком I.S.T.g, европейском I.S.T.e и через год вышел объединённый I.S.T. Total, полновесный 60-минутный альбом.

Альбом Nordhausen сделан по всем канонам поп-индустрии, содержит достаточное количество хитов, но отличается заметным уклоном в сторону популяризации и игры на интернациональную публику. Промоушн, проведённый опытной в этих делах Virgin records, принёс свои плоды — And One узнали во всём мире «вирджиновского» влияния — от Европы до Америки. После выхода Nordhausen группа отправилась в турне, выпустив также несколько синглов. Особенно удачным получился сингл Sometimes, на котором есть концертная версия Techno Man.

Альбом Virgin Superstar (2000), третий по счету с лейбла Virgin records — вновь мелодичный и танцевальный электро-поп, в полной мере одаренный искрящим юмором And One, который присутствует и в музыке и словах. Все песни аранжированы очень ровно и сложно выделить лучшую это значит что остальные хуже, а это не так. 2003 ознаменовался смещением приоритетов, уходом от преобладания поп-составляющей в своей музыке. Выходит полностью «немецкий» альбом Agressor с морем жёстких электронных хитов. Сплав всего лучшего из раннего And One с новыми технологическими приёмами, и можно по праву утверждать — альбом получился одним из лучших в творчестве группы.

В 2006-м нестареющие немцы выдают очередную сенсацию, теперь на известном альтернативном немецком лейбле Out Of Line. Многие поклонники синтипоп и электро-индастриал сцены назвали альбом Bodypop лучшем релизом года. Сингл «So Klingt Liebe» с этого альбома попал в общемузыкальные германские чарты. Ровный, невероятного качества и профессионализма альбом кажется идеальным.

Биография T1ONE

Не так давно «коллекция» российских реперов пополнилась новым именем. Репер T1ONE начал выступать с 2012 года. Тогда же он выпустил свой первый альбом, стал популярен среди молодежи. Артист старается импровизировать и экспериментировать со стилем и музыкальными направлениями. Тексты его песен многогранны, заставляют о многом задуматься. Именно поэтому многих интересует биография T1ONE, его личная жизнь, творческий путь, о чем будет рассказано далее.

  • Детство и юношество
  • Музыка
  • Личная жизнь
  • Интересное видео

Детство и юношество

Будущий реп-исполнитель родился в Рыбинске, что в Ярославской области. Уже с детства он проявил себя как ребенка с лидерскими качествами, способного на многие риски. Коля рос решительным и общительным мальчишкой. С друзьями и сверстниками он с лёгкостью находил общий язык, но в подростковом возрасте ему был сложно контактировать с людьми старшего поколения, что повлекло за собой сложности в школе.

Настоящее имя исполнителя – Николай Роман. Часто ему приписывают фамилию «Сканк», но это очередной псевдоним. О родственниках и родителях певца ничего неизвестно, так как парень не очень любит публичность. Тексты песен Коли наполнены теплотой и самыми возвышенными словами касательно родителей, что позволяет сделать вывод, что с семьёй он в хороших отношениях.

Одна из песен называется «Спасибо Маме за Меня». В ней он благодарит мать за воспитание и снисхождение, несмотря на то, что в свое время он рос проблемным ребенком. В песнях T1ONE нередко выражается ненависть к учёбе в школе, рассказывается о плохой успеваемости, за которую его не раз наказывали. Ему даже пришлось сменить три школы из-за плохих отношений с учителями.

В 13 лет парень увлекся хип-хопом, постепенно делая увлечение своим образом жизни. Сейчас он относится к рэпу как к профессии. Точно неизвестно, поступал ли Николай в вузы – в интернете об этом нет информации. На личном профиле во ВКонтакте у артиста в качестве вуза стоит Нижегородский институт управления. Но доказательств, что он там учился, нет.

Музыка

Парень называет 2008 год годом расставленных приоритетов. Ведь именно тогда он начал всерьез увлекаться рэпом, выбирая его в качестве дальнейшей профессии. Тогда же он выпустил свой первый микстейп под названием «Самый лучший» под псевдонимом T1ONE. Наличие в нем двух единиц неспроста – это делает акцент на его лидерских качествах, говорит о желании быть первым. Студийный альбом вышел лишь в 2012 году. Называется он «От души к душе» и вмещает лучшие треки артиста с 2008 года. Артисту не понравилось сотрудничать со студией звукозаписи, после чего он решил записывать музыку самостоятельно.

Его главный принцип в творчестве – не медлить с релизом новых треков. Отношение всегда серьезное. Даже в моменты кризиса пытается черпать из темной стороны своей души вдохновение. Тогда на смену T1ONE приходит Коля Сканк.

Читайте также  Биография The Fixx британская рок-группа из мелодичных 80-х

Самым продуктивным годом в творчестве артиста считается 2013 год . В домашних условиях он записал три альбома. Первый имеет название «Открытый космос», второй – «Волк», третий – «По-настоящему». Артист любит экспериментировать со стилями и образами. Для этих целей у него есть антипод Коля Сканк, который исполняет треки с текстами для аудитории старше 18 лет. В 2014 году он выступал преимущественно под этим псевдонимом. А через год он под этим же именем два альбома с названиями «No Label Vol 1» и «No Label Vol 2». В 2015 году парень снова переключается на Тиуана, выпустив песни. «Прости за мой французский», «Маяки», «Струны».

За творческий период рэпер не выпустил ни одного клипа, но он планирует это сделать в ближайшее время. Пока что у него есть канал на Ютубе, где он публикует записи треков в формате видео. Помимо исполнения личных композиций, артист занимается сведением песен, а также написанием текстов на заказ. Своими творческими успехами делится на личном аккаунте в Инстаграме.

В 2015 году артист разработал сайт, на котором публикуются расписания выступлений, фото и видео с концертов, есть информация о его биографии. За несколько лет работы артист успел поработать со многими исполнителями. Наиболее известные из них: Зомб, Shot, Градус, Карен и другие. Запись треков осуществляется дома на своем музыкальном оборудовании. Певец утверждает, что главное – хороший музыкальный слух, а аппаратура может быть и посредственной.

Личная жизнь

О личной жизни артиста также известно крайне мало. В интервью он избегает отвечать на вопросы о семье и частной жизни. Скорее всего, у него нет дамы сердца (либо он тщательно это скрывает). Во ВКонтакте в графе «Семейное положение» отмечено «Не женат». В социальных сетях он публикует фото из повседневной жизни, на которых нет представительниц женского пола (на которых можно подумать, что они вместе). Публике неизвестно и о бывших пассиях артиста. Одно известно точно – он не женат и у него нет детей.

В свободное время парень любит развлекаться с друзьями, играть на пианино. В 2017 году Николай представил сингл «Ее зелёные глаза», а в начале 2018 года певец выпустил альбом «Замотала, запутала». Тогда же он записал песню «Почему так больно» вместе с исполнителем Inur.

T1ONE — Биография рэпера, личная жизнь, песни, фото, текст

T1One кто это такой?

Настоящее имя — Николай Сканк

Дата рождения — 3 июня 1988

Родной город — Рыбинск

Псевдоним — T1ONE

Деятельность — Рэпер

vk.com/t1onebabyboss

instagram.com/t1onebabyboss/

T1ONE биография

Николай Сканк, более известный как T1One — это популярный российский рэп-исполнитель

T1ONE Фото Певец Биография

Николай Сканк, российский рэп-певец, русской национальности, выступающий под псевдонимом T1One (читается как Тиуан), появился на свет 3 июня 1988 года, в небольшом городе Рыбинск. Достоверная информации о детских, школьных и студенческих годах отсутствует, так как музыкант не особо любит распространяться о своём прошлом . В одном из немногочисленных интервью молодой человек признавался, что начал увлекаться культурой хип-хопа, когда ему исполнилось 13 лет.

t1one в детстве

T1One рэпер

Музыкальная карьера Николая Сканка началась в 2008 году. Именно в этом году он записывает дебютный микстейп, под названием «Самый Лучший«. В этом же году он заканчивает работу над ещё двумя микстейпами: «Лучше прежнего» и «Платиновый«. 2009 год оказался богатым на творческие события. Под авторством рэпера T1One появляются на свет такие микстейпы, как «Самый лучший Mixtape III», «Boss», «Red Mask», «Ogr Odin Omen», «Perfect Music 1», «Perfect Music 2» и «Perfect Music 3». Следующий год оказался таким же продуктивным, Николай записывает семь микстейпов, а именно: «Perfect Music 4», «Fuck You!», «Black Mask», «Russia On Fire», «Solo Ogr», «Fight Music», «В клетке». В этом же году он записывает альбом «Сканк №1«, под авторством «Николай Сканк«.

T1one до того как стал известен

В 2012 году вдохновение покинуло молодого рэп-музыканта, и он представляет на суд общественности всего два записанных микстейпа: «Поэтика» и «Black & White«. На следующий год исполнитель записывает свой дебютный студийный альбом, получивший название «От души к душе«. Чуть позднее он заканчивает работу над микстейпом «Клякса«.

В одном из своих интервью, T1One рассказал о записи студийного альбома. По словам артиста, ему доводилось работать с известной звукозаписывающей компанией в Москве. Но, посмотрев на что уходят деньги, он пришёл к выводу, что всю работу можно проводить самостоятельно, на собственном оборудовании. Так рэп-исполнитель принял для себя решение, приобрести звукозаписывающее оборудование компании AKG.

девочки любят пацанов T1one концерт

В 2013 году T1One продолжает плодотворно работать в домашней звукозаписывающей студии. В свет появились такие альбомы, как «Открытый космос«, «Волк», «По — настоящему» и микстейп «Самый лучший Mixtape IV«.

Несмотря на плотный рабочий график, рэпер постоянно участвует в концертных турах. Его постоянно зовут на рэп-баттлы, но Николай ни разу не согласился, ссылаясь на то, что на поединки приходят с домашними заготовками, что убивает саму идею фристайл-баттлов.

В 2014 году Николай Сканк решает выпустить ряд музыкальных сборников, под своим собственным именем, так появились микстейпы «Ogr Solo 2 Vol.1», «Ogr Solo 2 Vol.2» и «Баста — 1».

В 2015 году T1One решает продолжить эксперимент. Под авторством «Николай Сканк» записываются микстейпы «DOPE» и два студийный альбома «No Label Vol.1» и «No Label Vol.2». Но рэпер так же решат вновь записывать музыку и под авторством T1One. Так появляется альбом, получивший название, «Прости за мой французский». В 2016 году записываются альбомы «Maяки», «Струны», «Самая самая» и микстейп «Спасибо Маме за Меня«.

T1one фото

T1One и его личная жизнь

О личной жизни рэп-исполнителя ничего не известно. В немногочисленных интервью, Николай старается игнорировать подобные вопросы. Лишь однажды Николай обмолвился, что его родственники прохладно относятся к его творческой работе.

Ти ван фото

T1One сейчас

В 2017 году Николай Сканк представляет на суд рэп-коммьюнити сингл, под названием, «Её зеленые глаза«. В начале 2018 года поклонники творчества музыканта с радостью узнали о появлении очередного студийного альбома, «Замотала, запутала«. Википедия также рассказывает о жизни и творчестве певца,а также имеется официальный аккаунт в инстаграмм и вк.

T1ONE

EBM ( Electronic Body Music ). История. Характеристики.

EBM ( Electronic Body Music ). История. Характеристики.

DenYU Чт Сен 20, 2012 8:48 pm

Electronic Body Music (EBM)
Дословно с английского переводится как электронная музыка тела, наиболее известное и популярное сейчас направление в постиндустриальной музыке. EBM является ответвлением музыкального жанра «Industrial» и совмещает в себе элементы электропанка, самого Industrial и танцевальной музыки.

Читайте также  Биография ATB история диджея и продюсера электронной музыки Андре Таннебергера

Термин electronic body music был придуман бельгийской командой Front 242 в 1984 году, для описания музыки на их EP «No Comment», выпущенном в том же году.Изначально стиль характеризовался чистым вокалом, жестким танцевальным или маршевым битом и простой зацикленной мелодией.
Затем к ним присоединились Absolute Body Control, Bigod 20, Front Line Assembly, Insekt, The Klinik, Vomito Negro. Die Krupps в начале своего творчества так же работали в жанре EBM, но затем ушли в более роковое звучание. На стыке 80-х и 90-х годов Front 242, Front Line Assembly, Nitzer Ebb заложили фундамент этого стиля.
Несколькими годами ранее, DAF из Германии использовали термин «Korpermusik» (body music) в интервью, для описания их танцевального электропанка.
Другое определение, которое использовалось для описания EBM – это aggrepo, сокращение от «aggressive pop», в основном применялось в Германии в начале 1980-х.
Но со временем жанр стал развиватся , поэтому все вышеперечисленные группы уже относятся к так называемому олдскул-EBM. К нему так же можно отнести некоторые молодые коллективы, которые играют в том же направлении. Это Orange Sector, Spetsnaz, Sturm Cafe.
В начале 1980-х группы Front 242 и Nitzer Ebb (обе вдохновленные такими актами как Deutsch-Amerikanische Freundschaft, Cabaret Voltaire и Throbbing Gristle) начали соединять немецкий электропанк с элементами британского индастриала. Результатом этого смешивания явилось четкое танцевальное звучание, получившее в 1984 году название EBM. EBM стал популярным в андеграундных клубах, причем по большей части европейских. В то время основные лейблы располагались в Бельгии (PIAS, Antler-Subway и KK Records), Германии (Techno Drome International, Animalized и Zoth Ommog), Америке (Wax Trax!) и Швеции (Front Music Production и Energy — позднее Energy Rekords).
В первой половине 90-х годов прошлого века с ростом популярности транса и танцевальной электронной музыки развитие EBM переходит к таким исполнителям, как Leaether Strip и Wumpscut. Они добавляют в простенький прежний состав звучания драматичность клавишных проигрышей, чем добавляют жанру глубину и осмысленность. За ними следуют Psychopomps, Decoded Feedback, Aghast View, ранний VNV Nation. С этого же времени сглаживается грань между EBM и dark-electro, зарождающегося параллельно. Несмотря на то, что эти исполнители отошли от олдскул-звучания и послужили развитию жанра, их музыка все равно продолжает определяться как EBM. Приблизительно тогда же возникло синонимичное electro-industrial.
Вторая же половина 90-х послужила фундаментом для харш-EBM (harsh, англ. – резкий). Звук становится более грязным и шумным, вокал искажается дисторшном. Отцы-основатели – Suicide Commando, Hocico. Другие группы, как VNV Nation, наоборот, уходят ближе к мелодичности синтипопа, в результате чего формируется future-pop как более лиричный и мягкий отпрыск EBM. Сохраняется бит, к нему добавляется поп-мелодичность и обычный для синтипопа чистый вокал. Дальнейшие эксперименты в этой области послужили основой для творчества Assemblage 23, Accessory, Icon of Coil.
С наступлением XXI века харш-основатели породили множество проектов, следующих по их стопам, и как следствие сложную для разбора ветвистую структуру поджанров, в которых зачастую работает по 1-2 группы.
Классический харш это Hocico, Suicide Commando и их прямые последователи. Grendel, Severe Illusion, Aslan Faction, Tactical Sekt.

Другие группы, приложившие руку к формированию стиля, помимо Front 242 и Nitzer Ebb: Die Krupps, Bigod 20, Vomito Negro, Signal Aout 42, Force Dimension, Electro Assassin, Insekt и ранние Front Line Assembly. Кроме того команды: A Split Second (бельгийский electro-rock/new beat акт), AAAK, The Weathermen, The Klinik, Borghesia, The Neon Judgement, Attrition и Ministry. Они создали «канонические» для стиля песни, хотя сами не являлись EBM-группами.
На некоторых EBM-исполнителей, кроме того, оказали влияние New beat и Goa trance команды (например Juno Reactor, Astral Projection, Eon Project).

Современное направление EBM, стремящееся в звучании приблизиться к классическому EBM и Electro, но использующее современную музыкальную аппаратуру (например, в 80х не было компьютеров с Cubase SX). И часто происходит так, что в old school EBM канонические черты EBM сильно гипертрофированы по сравнению с той же классикой. Например, минималистичность, зацикленность сиквенций и «бадийная» лирически-смысловая нагрузка в олдскуле порой просто зашкаливает. Считается, что волну олдскул EBM породил успех группы Spetsnaz.
Наиболее типичные представители:
Old School EBM: Spetsnaz, Orange Sector, Ionic Vision, Proceed, ранний Tyske Ludder, Dupont, Pouppee Fabrikk, CAP, Menticide, E-Craft, Angstfabrikk, Prager Handgriff, Militant Cheerleaders on the Move, Machine Soldier
(c)YaLexx

Среди исполнителей old school EBM можно выделить ряд групп, относящих себя к т.н. Anhalt EBM. Этот стиль характеризуется сугубо электронной, нарочито примитивной и минималистичной, лишённой дисторшнов и прочих «лишних» эффектов, но при этом очень драйвовой и агрессивной музыкой. По звучанию и смысловой нагрузке он является эдаким EBM’образным ответвлением панка, или даже хардкор-панка (или даже Oi!) Исполнители Anhalt EBM вдохновляются группами DAF и Nitzer Ebb, считая свою музыку современной версией Electropunk’а. Популярен в основном в Швеции и Германии исключительно среди любителей классического EBM, а также части traditional-скинхедов. (c)YaLexx

Термин возник не случайно и нигде по сути не упоминается как состоявшийся стиль, зато в узком кругу любителей уже прижился и используется. Anhalt происходит от названия федеративной земли Германии Sachen-Anhalt, где расположен городок Dessau, в котором функционирует наиболее активная промоушн-организация в этом муз. направлении — Electric Tremor. Это организаторы одноимённого фестиваля и владельцы однимённого лэйбла, занимающегося выпуском именно современных oldschool EBM групп, большинство из которых базируется как раз в регионе Anhalt. Хотя ведущим и наиболее известным проектом из этой oбласти является шведкий дуэт Sturm Café, основная аудитория находитcя именно в Германии. Конечно, не все проекты выпускаются на Electric Tremor, но молодные начинают именно там. Музыка отличается сухостью, не особой насыщенностью звучания, немецкоязычной лирикой (или шведской в случае со шведами) и в принципе подобную музыку не стОит воспринимать всерьёз, потому что в ней очень много стёба. Привыкайте к термину, потому что однообразное клонированное дарк электро со временем всем надоест, и ему на смену придут другие стили, одним из которых станет anhalt EBM. Процесс уже пошёл и в последние два года появилось довольно много проектов в Германии и Швеции, а в Бельгии и Франции это намечается только в последние месяцы. (c) Count_Death
Наиболее типичные представители:
Anhalt EBM: Sturm Cafe, Container 90, Jager 90, Kommando XY, EkoBrottsMyndigheten, Darkmen, Spark!, CAP, Pouppee Fabrikk, Sequenz-E, AD:keY, Kropp, Altmark Electros, Frontal, Astma

Electro Industrial (Elektro)

Это понятие не является самобытным. Скорее, Elektro можно классифицировать как разновидность EBM. По сравнению с EBM эта музыка более сложная, плотная и атмосферная, но менее танцевальная. Часто используется искаженный вокал. В рамки этого стиля с трудом входит одна из самых влиятельных индустриальных групп Skinny Puppy. Electro имеет прямое происхождение от «новой волны» 80-х.
Культовые представители: Skinny Puppy, Front Line Assembly, Noise Unit, Numb, Klinik, :Wumpscut:, Haujobb Удачные современные представители: Necro Facility, Run Level Zero, Skorbut, Snow in China, Mentallo & The Fixer, Destroid

Читайте также  Биография Doll by Doll британская психоделическая группа из 70-х

Упор делается на военной эстетике и тематике. Типичные представители Funker Vogt, E-Craft, можно при желании прибавить Front Line Assembly. В остальном недалеко ушедшее от первоисточника ответвление. Наглядно демонстрирует одну из шуточных расшифровок EBM – Extremely Boring Music (Чрезвычайно Занудная Музыка), т.к. не любителю жанра достаточно послушать пару треков любого из представителей, чтобы далее не услышать уже ничего интересного во всем ответвлении. Сам термин, у меня возникает подозрение, является территориально ограниченным по использованию (по меньшей мере изначально), но закономерности его распространения пока что вывести не могу за недостатком информации.
В первой половине 90-х с ростом популярности транса развитие жанра EBM переходит к таким исполнителям, как Leaether Strip и :wumpscut:. Они привносят в простенький состав EBM драматичность клавишных проигрышей, чем добавляют жанру глубину и осмысленность. За ними следуют Psychopomps, Decoded Feedback, Aghast View, ранний VNV Nation. Примерно с этого времени сглаживается грань между EBM и dark-electro, зарождающегося параллельно. Несмотря на то, что эти исполнители отошли от олдскул-звучания и послужили развитию жанра, их музыка все равно продолжает определяться как EBM. Приблизительно тогда же возникло синонимичное electro-industrial.

Современное направление EBM, характеризуящееся особой тяжёлой мрачной атмосферой отчаяния и безысходности, иногда даже элементами т.н. darkwave и прочей «тёмной» эстетики, при более сложной музыкальной части, нежели в обычном EBM. Тематика лирики и семплов касается в основном насилия, смерти и психических отклонений в их истинном страшном и грубом обличии (в чём нет ни капли «тёмной» романтики). В последнее время, благодаря деятельности групп Hocico, :Wumpscut: и Suicide Commando, dark electro преобразовалось в направление под названием Hellektro (термин придумала группа Virtual Embrace), оно же Endzeit Elektro (термин придумал Руди из :Wumpscut, обретшее чудовищно большую популярность. Hellektro менее глубокомысленное и атмосферное, чем dark electro, но при этом более злобное, агрессивное и энергичное. Тяжёлый бит, грубые зацикленные синтезаторы и сильно дисторшированный вокал, выкрикивающий короткие реплики на темы насилия и психоза — верный признак Hellektro.
Наиболее типичные представители: Олдскульное Dark Electro: ранний Leaether Stripe, yelworC, Calva Y Nada, Mortal Constraint, Trial, Tri-state Расхожее Dark Electro: :Wumpscut:, Velvet Acid Christ, Painbastard, The Retrosic, Suicide Commando, Hocico, Amduscia Hellektro: Hocico, Agonoize, Suicide Commando, Psyclon Nine, Virtual Embrace, Nursery Rhymes, Hioctan, Dawn of Ashes, Tamtrum, Distorted Memory и др.

Вторая половина 90-х послужила фундаментом для харш-EBM (harsh, англ. – резкий). Звучание становится более шумным и грязным, вокал искажается дисторшном. Прародители – Suicide Commando, Hocico. Другие группы, как VNV Nation, наоборот, уходят ближе к мелодичности синтипопа, в результате чего формируется future-pop как более лиричный и мягкий отпрыск EBM. Бит сохраняется, к нему добавляется поп-мелодийность и обычный для синтипопа чистый вокал. Дальнейшие эксперименты в этой области послужили основой для творчества Assemblage 23, Accessory, Icon of Coil.
С наступлением 21 века харш-отцы породили толпу проектов, следующих по их стопам, и как следствие сложную для разбора ветвистую структуру поджанров, в которых зачастую ввиду их молодости работает по 1-2 группы.
Стандартный харш. Hocico, Suicide Commando и их прямые последователи. Severe Illusion, Aslan Faction / Tactical Sekt, Grendel, Возможно, X-Fusion «срединного» периода: уже не happy hardcore, еще не депрессивное dark-electro.

Тот же харш, доведенный до экстремума. Максимально искаженный вокал, абразивное звучание, агрессивная тематика, кровожадная эстетика. Примеры групп: Klaustrophobik, Amduscia, Agonoize / Virtual Embrace, Unter Null, God Module, Die Sektor. Прим.: для использования в собственных целях Virtual Embrace ввели термин Hellektro, который никакой новизны не несет, посему вполне может быть приравнен к террор-EBM. Первый альбом Psyclon Nine был выдержан в этом стиле, после чего группа больше ударилась в симфо-блэковое звучание.

TBM (Techno Body Music)

Жанр «изобретен» не столь давно Энди ЛаПлегуа для обозначения музыки своего проекта Combichrist. Для простоты можно определить этот проект как в некоторой мере смесь EBM и IDM. Кроме вышеозначенного Combichrist осмелюсь записать в этот же поджанр проект Tumor и на свой страх и риск Lola Angst.
Наиболее типичные представители: TBM: первый альбом Fixmer/McCarthy, весь Combichrist, Soman, Reaper, Nachtmahr

EBM + Power Electronics

К счастью пока никак не называется, однако в данном жанре творят многие группы наподобие Terrorfakt, Noisuf-X, Soman, Xotox, Panzer Division.

Еще одна причудливая разновидность, с уклоном в средневековую эстетику, но не дарк или гот-электро. Яркий представитель – Heimataerde. Звучание, в шутку окрещенное харш-поп, свойственное достаточно эксцентричным представителям сцены, как Dismantled или Aesthetic Perfection, творящим все, что их левой пятке вздумается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: