Биография And Also the Trees пост-панк-парни из Англии

Биография And Also the Trees: пост-панк-парни из Англии

And Also the Trees – пост-панк коллектив, сформированный в 1979 в Англии. Исполнители отличаются поэтическими текстами, запоминающимися мелодиями. На группу сильное воздействие оказала кантри музыка.

Страна Великобритания
Жанры Post-punk — New wave — Gothic rock — Art rock
Время существования 1979 – настоящие дни
  • Саймон Хью Джонс (Simon Huw Jones);
  • Джастин Джонс (Justin Jones);
  • Грэм Хавас (Graham Havas);
  • Ник Хавас (Nick Havas).

80-е и творчество коллектива

Проект основался в 79-м в Инкберроу, крупном британском селе Саймоном Хью Джонсом (Simon Huw Jones), Джастином Джонсом (Justin Jones), Грэмом и Ником Хавас (Graham and Nick Havas). Дебют на сцене состоялся 12 января 80-го в Альчестере. Домашнюю запись музыканты отправили The Cure, которые искали других артистов для поддержки в туре. В итоге между проектами началась дружба.

В 1981 музыканты отыграли несколько live-концертов в поддержку гастролей The Cure. Вторая демолента From Under the Hill 82-го частично спродюсирована Майком Хеджесом (Mike Hedges) и Робертом Смитом (Robert Smith). В этот период вместо Грэма пришел Стивен Берроуз (Steven Burrows).

В 1983 состоялся релиз сингла Shantell. Следующий EP The Secret Sea записывается в 1984. При поддержке продюсера The Cure в феврале вышел дебютный альбом And Also the Trees. Ребятами заинтересовался диджей на BBC Radio 1 Джон Пил (John Peel), который пригласил их на сессию в апреле.

В хите A Room Lives in Lucy 85-го гитара прозвучала как мандолина, что стало изюминкой в последующие несколько лет. Трек единственный, который попал в британский независимый чарт # 30. После пластинки Virus Meadow 1986 проект And Also the Trees впервые гастролировали по Европе. Благодаря этому в 1987 выпускается концертный материал The Evening of the 24 th . Тогда же выходит сингл The Critical Distance.

К 1988 издается лонгплей The Millpond Years вместе с песнями The House of the Heat и Shaletown. В 1989 вышел Farewell to the Shade с EP Lady D’Arbanville и Misfortunes. Последний трек продавался только во Франции.

90-е и And Also the Trees

В 1990 у ребят сменилось руководство, в 1991 музыканты колесили по Соединенным Штатам и возобновили общение с The Cure. Жители США получили доступ к релизу EP The Pear Tree. В 1992 появляется финальный песенник Green Is The Sea, изданный при помощи Тиббенхема. При промотуре исполнители отыграли в Бельгии, Швейцарии, Германии и Франции. Из-за давления поклонников произвели ремастеринг предыдущих работ и выпустили сборник From Horizon To Horizon.

К 1993 выходит шестой LP The Klaxon, после чего ансамбль гастролировал в течение года. Во время турне издали концертный песенник Le Bataclan и тур-видео с выступления в Гамбурге. К 1995 Джастин Джонс (Justin Jones), Тибенхем и Антония Райнер (Antonia Reiner) работали в проекте G.O.L., где написали лонгплей Sensations of Tone и хит Soma Holiday. В альбом вошел cover на раннюю песню There Were No Bounds от And Also the Trees.

В 1996 вышел Angelfish, после чего Ника Хаваса (Nick Havas) сменил Пол Хилл (Paul Hill). Последующий релиз Silver Soul является первой работой, выпущенной на лейбле. Тогда же ребята написали EP Nailed и продали видео-компиляцию Live 89-98. 23 апреля музыканты впервые за семь лет отыграли в Челтенхэме.

Нулевые — вхождение в новое время

В 2003 после пятилетней паузы группа вернулась с Further from the Truth. К 2004-05 отыграли на фестивалях Paleo и Wave-Gotik-Treffen в Германии. В честь своего 25-летия выпустили сборник Best of 1980-2005. На протяжении 2006 появляется Live in Geneva. Саймон Хью Джонс (Simon Huw Jones) работал с Бернардом Тронтиным (Bernard Trontin) из the Young Gods в проекте November.

К 2007 записали 10-й (Listen For) The Rag and Bone Man вместе с новичками – Яном Дженкинсом (Ian Jenkins) и Эммером Бриззоларой (Emer Brizzolara). Летом 2009 вышел When the Rains Come с акустическими версиями ранних треков и одной свежей песней. После этого последовал еще подобный LP Driftwood.

Позднее творчество проекта

В 2011 парни трудились над новыми хитами во Франции и Херефордшире. Позже Джонс выступил в качестве приглашенного гитариста на альбоме Impermanence от Отон Матарагас (Othon Mataragas). К 2012 музыканты издали Hunter Not the Hunted, а в 2016 – Born Into the Waves. В современный состав входят Грант Гордон (Grant Gordon) и Колин Озанн (Colin Ozanne).

Клипы And Also the Trees

Биография And Also the Trees пост-панк-парни из Англии

And Also The Trees виникли в 1980 у Інкберроу, невеличкому селищі у Ворчестерширі. Група наслідувала пост-панкову ідеологію, але черпала натхнення зі свого сільського коріння. Після того, як домашній запис групи був надісланий учасникам The Cure, групи стали приятелювати. В 1981 And Also The Trees зіграли кілька шоу на розігріві у The Cure в їх турі по Британії. Їх другий демо-запис From Under the Hill (1982) був частково співпродюсований Робертом Смітом і Майком Хеджесом.

Перші два їх сингли («Shantell» і «The Secret Sea») і дебютний альбом, названий And Also The Trees, спродюсовані Лолом Толхерстом і випущені в 1983. Після цього альбому їми зацікавивася Джон Піл і 7 квітня 1984 вони були запрошені на сесію, яка була трансльована 24-го числа того ж місяця.

На своєму наступному релізі, ЕР A Room Lives In Lucy (1985), група продемонструвала солідний розвиток у стилі. Ключовим у їх звучанні стало мандоліноподібне звучання гітари, що стало типовим для їх музики на всі наступні роки.

Починаючи з наступного альбому, Virus Meadow (1986), група випускає успішні і критично схвалені альбоми, піком чому можна вважати Farewell to the Shade (1989). Після цього, вони видають ще сім альбомів і багаторазово їздять в тури з The Cure.

Биография:

Группа And Also The Trees, исполняющая пост-панкготик-рок, была создана в 1979 году, в графстве Вустершир, Великобритания. Карьера And Also The Trees началась в Инкбэрроу, маленькой деревушке графства, бывшей довольно захолустным местечком, хотя и у самих музыкантов не было особого желания перебираться в Лондон. На творческий облик группы оказали большое влияние как идеология бурно развивающегося пост-панк движения, так и пейзажи и история сельского Вустершира. Сделанная на дому демо-запись была отправлена группе The Cure, и стала первым шагом к дружбе между двумя командами. В 1981 году And Also The Trees разогревают несколько шоу в рамках британского тура The Cure, а Роберт Смит и Майк Хеджес помогают ребятам с продюсированием демо-записи под названием “From Under the Hill”, вышедшей в 1982 году. Следующие два сингла, “Shantell” и “The Secret Sea”, а также дебютный альбом “And Also The Trees», вышедшие в 1983 году, продюсируются Лоуренсом Толхерстом, еще одним участником The Cure. Первый LP, звучание которого лежит корнями в раннем пост-панке, привлекает к себе внимание известного радиоведущего Джона Пила, который приглашает группу на “The Peel Sessions”. Выступление проводится 7, а транслируется 24 апреля 1984 года.
В том же 1984 году группа проводит еще один тур с The Cure, после которого их музыкальное сотрудничество прекращается, и And Also The Trees приступают к созданию своего собственного, неповторимого звука. Первой ласточкой этих перемен становится выпуск EP “A Room Lives In Lucy” (1985). Звук гитары на этом альбоме стилизован под средневековую мандолину – эта находка на несколько лет становится визитной карточкой группы. Гитарист And Also The Trees Джастин Джонс так охарактеризовал произошедшие с группой изменения: «Мне кажется, что музыкальное развитие Joy Division и наше совпадают. Послушайте сначала Warsaw, а потом – JD, заметьте, как внимательны последние к музыкальной атмосфере. Это крайне важно – создать музыке определенный, особенный флёр».
Вдохновляясь природой родных мест, в 1986 году музыканты пишут и выпускают в свет альбом “Virus Meadow” — на нем густая языческая меланхолия сочетается с прозрачными и одновременно наполненными тревогой элегиями. В музыке группы более нет места городскому благоразумию и здравому смыслу; умами участников ныне владеет темная, оккультная сторона сознания.
В том же году группа отправляется в свой первый европейский тур, по завершению которого выпускается концертник “The Evening of the 24th” (1987), и тогда же, в довесок к концертнику, появляется EP “The Critical Distance”. Неистовая, резкая природа этого альбома – яркое свидетельство преодоления творческого кризиса, охватившего группу после выпуска “Virus Meadow”.
Все последующие годы And Also The Trees с новообретенным вдохновением полируют и доводят до совершенства музыкальную формулу “Virus Meadow”. Свидетельства тому могут послужить синглы “Shaletown”, “The House of the Heart” и альбом “The Millpound Years” (1988), продюсером и клавишником которого был Марк Тибэнхэм. Современное поколение, поколение индустриального, технологического общества в муках ищет путь к сердцу «сельского Эдема» — такова лебединая песня группы в этот период музыкального развития. Вышесказанное применимо и к вызвавшему всеобщий восторг альбому “Farewell To the Shade”(1989), на создание которого музыкантов вдохновили как их личные воспоминания, так и произведения поэтов и художников начала девятнадцатого столетия. В этом же году свет увидели сингл “Misfortunes” (изданный только во Франции), и сингл “Lady D’Arbanville”, являющийся измененной до неузнаваемости кавер-версией песни Cat Stevens-а, которую братья Джонс очень любили слушать в детстве.
1989 год стал для группы временем наибольшего коммерческого успеха, где выход последних альбомов вкупе с проведением крупного турне подарили группе множество поклонников и последователей по всей Европе. Не оставили их без внимания и в далекой от Лондона Японии, а выступление в Париже, где And Also The Trees сыграли один из своих крупнейших концертов, до сих пор остается одним из самых необыкновенных воспоминаний в их жизни.
В следующем году происходит ряд немаловажных событий: группа меняет менеджера, возобновляет общение с The Cure, отмеченное выходом распространяемого только в Великобритании EP “The Pear Tree” (содержащим три “живых” композиции и одноименный ремикс, подготовленный Робертом Смитом вместе с Марком Сондерсом) и готовится к поездке в США, совершенной в 1991 году.
Альбом “Green Is the Sea”, спродюсированный уже известным Марком Тибенхэмом и вышедший в 1992 году, содержит в себе куда больше клавишных партий, нежели его предшественники. Герои песен всходят на корабли-призраки, пересекают бурные и опасные моря, покоряются владеющим их умами иллюзорным миражам истины и любви. Можно с уверенностью сказать, что это самая доступная для понимания и восприятия работа группы, что и подтвердил проведенный в ее поддержку европейский тур, включающий в себя Бельгию, Германию, Швейцарию и Францию.
Со стороны наиболее активной части фанатов доносятся просьбы о выпуске цифрового ремастеринга EP и синглов, и в ответ на них выходит “From Horizon To Horizon” — изданная на CD коллекция синглов и неальбомных треков периода 1983-1992 годов.
1993 год открывает новую главу в истории группы: задуманный в самый разгар лета и записанный у берегов неистово бушующего моря “The Klaxon” являет миру густую смесь городских оттенков и настроений. Ныне в музыкальной палитре альбома доминируют ясные, чистые звуки трубы, акустической перкуссии и мандолины, сопровождаемые мощью органа «Хэммонд». Через год группа выпускает концертный альбом “Le Bataclan” и видео, сделанное во время выступления в Гамбурге. В 1995 году Джастин Джонс и Марк Тибенхэм в соавторстве с Антонией Рейнер создают этно-эмбиент проект G.O.L., в рамках которого выходит альбом “Sensations of Tone” и сингл ‘Soma Holiday”. На лонгплее имеется также кавер-версия ранней песни And Also The Trees под названием “There Were No Bounds”. Стивен и Ник переезжают в Лондон, а Саймон отправляется в Швейцарию.
Следующей студийной записью становится “Angelfish” (1996), на котором группа глубже погружается в американскую культуру, а гитарный звук испытывает веяния 50-х годов XX века. Обнаружив в себе возросший интерес к американской живописи, литературе и кинематографу, музыканты воплощают этот интерес в своем творчестве, пытаясь передать британский взгляд на культуру и быт Америки.
Тропой «Angelfish» следует “Silver Soul” (1998), отличаясь, тем не менее, более разносторонним подходом: в лирике группы прибавляется поэтичности, а в музыке появляются некоторые элементы джаза. В рецензиях на альбом звучание и вокал сравниваются с Крисом Айзеком и Ником Кейвом, и, наверное, это самый нетипичный альбом для And Also The Trees. “Silver Soul” примечателен и тем, что является первой записью, выпущенной собственным лейблом группы. В этом же году, вслед за “Silver Soul”, выходит EP “Nailed”.
Следующие пять лет команда не проявляет никакой творческой активности, и лишь в 2003 году выходит новый альбом под названием “Further From The Truth”, записанный в Вустершире. В качестве со-продюсера выступил Мэтт Девэниш. На этом альбоме And Also The Trees отказываются от «звука пятидесятых» и возвращаются к былому, к корням, вновь поворачиваясь лицом к «сельскому романтизму», где глубокое, своеобычное звучание группы смешивается с реализмом, окрашенным темными тонами, а ностальгия растворяется в современности и наоборот.
В 2004 и 2005 годах And Also The Trees выступают с несколькими шоу на паре крупных фестивалей, таких как Paleo Festival и Wave-Gotik-Treffen, и празднуют 25-летнюю годовщину создания группы выпуском сборника лучших вещей под названием “1980-2005”. В честь этого события And Also The Trees также дают концерты на прогулочном катере в Париже и в немецкой церкви. В августе 2005-го выходит долгожданный DVD группы, где запечатлены несколько их концертов. К нему присоединяются еще три дополнительных видеоклипа с турне в поддержку альбома “Further From The Truth”: это песни “21 York Street”, “The Untangled Man”, и “Hard Stone Day”.

Читайте также  Биография Франческо Баттиато

Через два года на прилавках появляется новый альбом группы – “(Listen For) The Rag and Bone Man” (2007). Напоминающий путешествие в страну грез и снов, альбом ведет слушателя сквозь темные пространства, где вместе с персонажами старинных детских сказок живут загадочные женщины, чьи взоры всевидящи; где темнота освещается призрачным светом укромно спрятанных и неведомых заводей. Музыка несет в себе отголоски патриархального, сельского воспитания, полученного участниками группы. Местом для записи альбома был сначала особняк одиннадцатого столетия, затерянный в глуши Херфордшира, а затем – викторианская часовня в лондонском Ист-Энде. Таким необычным выбором участники группы хотели подчеркнуть призрачность, нереальность альбомных композиций. Приверженность группы к использованию «живых» инструментов, в число которых вошли цитра, контрабас и фортепиано, нашла свое отражение в богатом, естественном звучании. Нашлось место и для гитары – той самой гитары, звук которой долгое время был отличительным свойством And Also The Trees.

Emer Brizzolara (клавішні) 2007-сьогодні
Steven Burrows (бас-гітара) 1983-сьогодні
Graham Havas (бас-гітара) 1979-1983
Nick Havas (ударні) 1979-1997
Paul Hill (ударні) 1997-сьогодні
Ian Jenkins (бас-гітара / контрабас) 2004-сьогодні
Justin Jones (гітара) 1979-сьогодні
Simon Huw Jones (вокал) 1979-сьогодні

Панк-революция в Англии 1970–1980-х гг.: субкультура без табу

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В 1975 г. в Лондоне в Колледже искусств Святого Мартина дала свой первый концерт группа «Sex Pistols» , точнее, они исполнили всего пять песен, после чего перепуганный сотрудник колледжа отключил электричество. С этого момента в Англии началась панк-революция – пропаганда личной свободы, анархии и эпатажа. На улицах появились странно одетые парни и девушки, которые вели себя вызывающе и на глазах у всех распивали спиртные напитки. Панк был не только музыкальным направлением – он стал своеобразной идеологией, манерой поведения и стилем моды.

Появлению панк-культуры способствовало несколько факторов: в 1970-х в Великобритании был зафиксирован самый высокий показатель молодежной безработицы. В обществе царила депрессивная атмосфера социальной безысходности. Уровень доверия к власти стремительно падал. Миролюбивая идеология хиппи не давала выхода накопившейся агрессии. Постепенно переходивший в музыкальный мейнстрим рок уже не мог удовлетворить потребности молодежи в демонстрации протеста и бунтарских настроений. Поэтому вполне логичным стало возникновение новой субкультуры.

Панки – молодежная субкультура, основными особенностями которой был мировоззренческий нигилизм, нонконформизм, отрицание общественных устоев, критическое отношение к власти, протест против материальных ценностей и карьерного роста, эпатажная манера поведения, вызывающий стиль в одежде. Панк-культура зародилась в 1960-х в США, а в 1970-х ее центром стала Великобритания.

Слово «панк» – многозначное: «подонок», «негодяй», «гниль», «грязь», «отбросы». До появления музыкального стиля оно использовалось как ругательство. Музыкальный термин характеризовал «гаражный рок», слово «панк» в значении «гниль» употребили как метафора по отношению к американским группам, которые пели песни непристойного содержания и вели себя вызывающе.

Основательницей стиля панк в моде считают известного дизайнера Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) . Ее муж – менеджер «Sex Pistols» Малкольм Макларен – создавал идеологию панк-движения, а она визуализировала ее в моде. Разорванные майки с провокационными надписями, кожаные ошейники, ремни и цепи, обувь на высоких платформах, кожаные куртки-косухи с заклепками, рваные джинсы, напульсники с шипами пришлись по вкусу молодым бунтярм-анархистам.

В 1971 г. Вивьен Вествуд открыла бутик «Let It Rock», позже переименованный в «Sex», который стал модным центром панк-культуры Великобритании. Все члены группы «Sex Pistols» носили одежду дизайна Вивьен. Именно она первой стала носить ирокез, ставший неизменным атрибутом панк-стиля.

Панк-культура оставила значительный след в истории молодежных субкультур и вызывает интерес до сих пор. наглядный тому пример – выставка «Pretty Vacant: The Graphic Language of Punk» в Колледже искусств и дизайна Филадельфии им. Мура.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

And Also The Trees

Биография

Активность (лет)

1979 – сегодня (42 года)

Место основания

Worcestershire, England, Великобритания

Участники

  • Emer Brizzolara
  • Justin Jones (1979 – сегодня)
  • Nick Havas (1979 – 1997)
  • Simon Huw Jones (1979 – сегодня)
  • Steven Burrows

Группа And Also The Trees, исполняющая пост-панкготик-рок, была создана в 1979 году, в графстве Вустершир, Великобритания.

Карьера And Also The Trees началась в Инкбэрроу, маленькой деревушке графства, бывшей довольно захолустным местечком, хотя и у самих музыкантов не было особого желания перебираться в Лондон. На творческий облик группы оказали большое влияние как идеология бурно развивающегося пост-панк движения, так и пейзажи и история сельского Вустершира.

Сделанная на дому демо-запись была отправлена группе The Cure, и стала первым шагом к дружбе между двумя командами. В 1981 году And Also The Trees разогревают несколько шоу в рамках британского тура The Cure, а Роберт Смит и Майк Хеджес помогают ребятам с продюсированием демо-записи под названием “From Under the Hill”, вышедшей в 1982 году. Следующие два сингла, “Shantell” и “The Secret Sea”, а также дебютный альбом “And Also The Trees», вышедшие в 1983 году, продюсируются Лоуренсом Толхерстом, еще одним участником The Cure. Первый LP, звучание которого лежит корнями в раннем пост-панке, привлекает к себе внимание известного радиоведущего Джона Пила, который приглашает группу на “The Peel Sessions”. Выступление проводится 7, а транслируется 24 апреля 1984 года.

В том же 1984 году группа проводит еще один тур с The Cure, после которого их музыкальное сотрудничество прекращается, и And Also The Trees приступают к созданию своего собственного, неповторимого звука. Первой ласточкой этих перемен становится выпуск EP “A Room Lives In Lucy” (1985). Звук гитары на этом альбоме стилизован под средневековую мандолину – эта находка на несколько лет становится визитной карточкой группы. Гитарист And Also The Trees Джастин Джонс так охарактеризовал произошедшие с группой изменения: «Мне кажется, что музыкальное развитие Joy Division и наше совпадают. Послушайте сначала Warsaw, а потом – JD, заметьте, как внимательны последние к музыкальной атмосфере. Это крайне важно – создать музыке определенный, особенный флёр».

Вдохновляясь природой родных мест, в 1986 году музыканты пишут и выпускают в свет альбом “Virus Meadow” — на нем густая языческая меланхолия сочетается с прозрачными и одновременно наполненными тревогой элегиями. В музыке группы более нет места городскому благоразумию и здравому смыслу; умами участников ныне владеет темная, оккультная сторона сознания.
В том же году группа отправляется в свой первый европейский тур, по завершению которого выпускается концертник “The Evening of the 24th” (1987), и тогда же, в довесок к концертнику, появляется EP “The Critical Distance”. Неистовая, резкая природа этого альбома – яркое свидетельство преодоления творческого кризиса, охватившего группу после выпуска “Virus Meadow”.

Все последующие годы And Also The Trees с новообретенным вдохновением полируют и доводят до совершенства музыкальную формулу “Virus Meadow”. Свидетельства тому могут послужить синглы “Shaletown”, “The House of the Heart” и альбом “The Millpound Years” (1988), продюсером и клавишником которого был Марк Тибэнхэм. Современное поколение, поколение индустриального, технологического общества в муках ищет путь к сердцу «сельского Эдема» — такова лебединая песня группы в этот период музыкального развития. Вышесказанное применимо и к вызвавшему всеобщий восторг альбому “Farewell To the Shade”(1989), на создание которого музыкантов вдохновили как их личные воспоминания, так и произведения поэтов и художников начала девятнадцатого столетия. В этом же году свет увидели сингл “Misfortunes” (изданный только во Франции), и сингл “Lady D’Arbanville”, являющийся измененной до неузнаваемости кавер-версией песни Cat Stevens-а, которую братья Джонс очень любили слушать в детстве.

Читайте также  Биография Sash! немецкий eurodance проект из 90-х

1989 год стал для группы временем наибольшего коммерческого успеха, где выход последних альбомов вкупе с проведением крупного турне подарили группе множество поклонников и последователей по всей Европе. Не оставили их без внимания и в далекой от Лондона Японии, а выступление в Париже, где And Also The Trees сыграли один из своих крупнейших концертов, до сих пор остается одним из самых необыкновенных воспоминаний в их жизни.

В следующем году происходит ряд немаловажных событий: группа меняет менеджера, возобновляет общение с The Cure, отмеченное выходом распространяемого только в Великобритании EP “The Pear Tree” (содержащим три “живых” композиции и одноименный ремикс, подготовленный Робертом Смитом вместе с Марком Сондерсом) и готовится к поездке в США, совершенной в 1991 году.

Альбом “Green Is the Sea”, спродюсированный уже известным Марком Тибенхэмом и вышедший в 1992 году, содержит в себе куда больше клавишных партий, нежели его предшественники. Герои песен всходят на корабли-призраки, пересекают бурные и опасные моря, покоряются владеющим их умами иллюзорным миражам истины и любви. Можно с уверенностью сказать, что это самая доступная для понимания и восприятия работа группы, что и подтвердил проведенный в ее поддержку европейский тур, включающий в себя Бельгию, Германию, Швейцарию и Францию.
Со стороны наиболее активной части фанатов доносятся просьбы о выпуске цифрового ремастеринга EP и синглов, и в ответ на них выходит “From Horizon To Horizon” — изданная на CD коллекция синглов и неальбомных треков периода 1983-1992 годов.

1993 год открывает новую главу в истории группы: задуманный в самый разгар лета и записанный у берегов неистово бушующего моря “The Klaxon” являет миру густую смесь городских оттенков и настроений. Ныне в музыкальной палитре альбома доминируют ясные, чистые звуки трубы, акустической перкуссии и мандолины, сопровождаемые мощью органа «Хэммонд». Через год группа выпускает концертный альбом “Le Bataclan” и видео, сделанное во время выступления в Гамбурге. В 1995 году Джастин Джонс и Марк Тибенхэм в соавторстве с Антонией Рейнер создают этно-эмбиент проект G.O.L., в рамках которого выходит альбом “Sensations of Tone” и сингл ‘Soma Holiday”. На лонгплее имеется также кавер-версия ранней песни And Also The Trees под названием “There Were No Bounds”. Стивен и Ник переезжают в Лондон, а Саймон отправляется в Швейцарию.

Следующей студийной записью становится “Angelfish” (1996), на котором группа глубже погружается в американскую культуру, а гитарный звук испытывает веяния 50-х годов XX века. Обнаружив в себе возросший интерес к американской живописи, литературе и кинематографу, музыканты воплощают этот интерес в своем творчестве, пытаясь передать британский взгляд на культуру и быт Америки.

Тропой «Angelfish» следует “Silver Soul” (1998), отличаясь, тем не менее, более разносторонним подходом: в лирике группы прибавляется поэтичности, а в музыке появляются некоторые элементы джаза. В рецензиях на альбом звучание и вокал сравниваются с Крисом Айзеком и Ником Кейвом, и, наверное, это самый нетипичный альбом для And Also The Trees. “Silver Soul” примечателен и тем, что является первой записью, выпущенной собственным лейблом группы. В этом же году, вслед за “Silver Soul”, выходит EP “Nailed”.

Следующие пять лет команда не проявляет никакой творческой активности, и лишь в 2003 году выходит новый альбом под названием “Further From The Truth”, записанный в Вустершире. В качестве со-продюсера выступил Мэтт Девэниш. На этом альбоме And Also The Trees отказываются от «звука пятидесятых» и возвращаются к былому, к корням, вновь поворачиваясь лицом к «сельскому романтизму», где глубокое, своеобычное звучание группы смешивается с реализмом, окрашенным темными тонами, а ностальгия растворяется в современности и наоборот.

В 2004 и 2005 годах And Also The Trees выступают с несколькими шоу на паре крупных фестивалей, таких как Paleo Festival и Wave-Gotik-Treffen, и празднуют 25-летнюю годовщину создания группы выпуском сборника лучших вещей под названием “1980-2005”. В честь этого события And Also The Trees также дают концерты на прогулочном катере в Париже и в немецкой церкви. В августе 2005-го выходит долгожданный DVD группы, где запечатлены несколько их концертов. К нему присоединяются еще три дополнительных видеоклипа с турне в поддержку альбома “Further From The Truth”: это песни “21 York Street”, “The Untangled Man”, и “Hard Stone Day”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: