Биография Alphaville мечты и красота в стиле synthpop

Биография Alphaville мечты и красота в стиле synthpop

Немецкий синти-поп-проект
ALPHAVILLE
Рок-энциклопедия

СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРИО:
ОТКУДА БЫТЬ ПОШЁЛ «ALPHAVILLE»

…На дворе было начало 80-х, время всяких бунтарей и новоявленных романтиков, это время, когда в воздухе по обе стороны Атлантики витал дух перемен и абсолютного свободомыслия. Мир буквально трансформировался на глазах, и эти изменения не могли, конечно же, не отразиться в музыке — на смену доминировавшему в конце 70-х панку пришел гораздо менее агрессивный, но полный мощной энергии стиль «нью-вэйв», который объединил традиционные танцевальные ритмы, яркий гитарный поп и классический джаз-фанк на основе синтезаторов. Он стал весьма благодатной нивой для самых разных экспериментов, чем успешно пользовались такие классики жанра как «Kraftwerk», Дэвид Боуи, «Soft Cell», «Roxy Music» — исполнители, впоследствии оказавшие весьма заметное влияние на героев нашего рассказа « Alphaville ».

Однако это случилось значительно позже, а тем временем в западно-немецком городке Энгере пересеклись пути двух весьма юных и музыкально одаренных единомышленников, которых объединила одна пламенная идея — изменить мир к лучшему с помощью музыки. Как нетрудно догадаться, это были Бернхард Ллойд (Bernhard Lloyd) и Франк Мертенс (Frank Mertens). После непродолжительных экспериментов с синтезаторами молодые музыканты пришли к справедливому выводу, что единственное, чего недостает начинающей поп-группе — это талантливого вокалиста. Таким образом они пустились на поиски недостающего элемента, и вскоре к синти-дуэту присоединился некий Мариан Голд (Marian Gold), давний друг Бернхарда, живший в то время в Мюнстере — он и по сей день продолжает быть «лицом» группы, оставшись верным «идее и ее чистоте».

Но обо всем по порядку.

Итак, тройка юных романтиков, объединившись под хорошо известным поклонникам по одноименному бессмертному хиту группы названием «Forever Young», дают свой первый концерт в андеграунд-клубе, где Ллойд работал в то время ди-джеем. Выступление проходит на «ура», и воодушевленные успехом музыканты вместе со своими друзьями и подругами основывают в Мюнстере некий « Nelson Project » — идиллический мирок, убежище социалистически настроенных творческих идеалистов.

1983-84 годы стали решающими для коллектива — именно тогда был подписан контракт со звукозаписывающей компанией WEA, которая подыскивала исполнителей на всех континентах. Тогда же возникла идея дать новое название группе. Мариан, Бернхард и Франк, будучи большими поклонниками кино и научной фантастики, недолго думая нарекли себя в честь одной из своих любимых кинолент. « Alphaville » — так называется научно-фантастический фильм Жана-Люка Годарда о городе будущего, контролируемом всесильным компьютером. Фильм удостоился главной премии в Западном Берлине в 1965-м году.

Время шло, и в начале 1984 года Германия, за ней другие европейские страны, а потом и США стали свидетелями восхождения новой яркой звезды на музыкальном небосклоне — «Alphaville» взлетели на вершины многочисленных чартов со своим первым синглом «Big in Japan». Аналогичная судьба постигла и два их последующих сингла — «Forever Young» и «Sounds Like a Melody». На волне успеха музыканты выпустили свой первый альбом « Forever Young » — произошло это событие в сентябре 1984 года. Незамысловатые, но чарующие слух синтезаторные мелодии в сочетании с великолепным голосом Голда сделали свое дело — альбом очень быстро разошелся по всему миру тиражом более 1,5 миллионов экземпляров.

Мечта сбылась, но талантливые юноши, полные сил и задумок, и не думали почивать на лаврах — впереди их ожидал долгий путь, и перемены не заставили себя ждать. В декабре 1984 года Франк Мертенс покинул состав группы, и его место занял профессиональный клавишник и гитарист Рикки Эколетте (Ricky Echolette), ранее работавший с Марианом в группе «Chinchilla Green». К тому времени музыканты уже имели собственную студию в Берлине и работали над своим вторым альбомом « Afternoons In Utopia », увидевшим свет в 1986-м году. Этот альбом, планировавшийся как мюзикл и рок-опера, стал отражением мироощущения творческих натур, выражением волнующих их глобальных проблем, что воплотилось в единой концепции, идее, связывающей все песни. «Afternoons In Utopia» — это своеобразная ностальгия о будущем, о мире, в котором не будет места социальной несправедливости, ядерным конфликтам, проституции и прочим порокам современности; и то, что мы можем увидеть, а точнее, услышать в результате — яркая фантасмагория, изобилующая футуристическими, инопланетными и мифическими героями, архетипами, символами, расшифровка которых зачастую остается за слушателем — что прекрасно иллюстрируют такие композиции как «Fantastic Dream», «The Voyager», «Lassie Come Home», «Red Rose», «Jerusalem».

За этим последовал выпуск двух сборников песен группы — « Alphaville » (1986 г.) в ГДР, что было редким явлением для западногерманской группы, и ремиксовый « The Singles Collection » (1988 г.) — в США.

Над следующим студийным альбомом, который вышел в марте 1989 года под названием « The Breathtaking Blue » , «Alphaville» полтора года работали вместе с легендарным электронщиком Клаусом Шульце (Klaus Schultze), известным своими многочисленными сольными проектами, а также экс-участием в группе «Tangerine Dream». Все началось с шуточного предложения Шульце помочь музыкантам с очередным ремиксом, а закончилось выпуском нового альбома. Плодами такого экспериментаторского сотрудничества стали разноплановые композиции с элементами джаза, рок-н-ролла, живой музыки и полным отсутствием коммерческого подхода, что, вкупе с отказом WEA в «раскрутке» привело к тому, что альбом успеха не имел.

Впрочем, это не стало помехой для музыкантов осуществить свою давнюю мечту — снять масштабное видео, основой которого была бы сама музыка, атмосфера каждой отдельно взятой песни. Для воплощения этой идеи в жизнь были приглашены режиссеры из разных стран, двое из которых, немцы Вольфганг и Кристоф Лауэнштайны впоследствии получили «Оскар» за свою работу. В рамках проекта было снято 9 коротких фильмов, объединенных в одно 50-ти минутное видео. Этот фестиваль международной режиссуры получил название «Songlines», заимствованное из древнего предания австралийских аборигенов о том, что Бог «воспел» жизнь на земле, бывшей до того бесплодной пустыней.

После этого музыканты решили сделать небольшой перерыв — Мариан занялся сольным проектом «So Long Celeste» , который увидел свет в августе 1992 года и включил в себя 6 оригинальных песен и 4 кавер-версии. У Бернхарда, в свою очередь, появился прекрасный шанс проявить свой талант студийного чародея, делая ремиксы известных хитов «Alphaville», которые вошли в сборник « First Harvest 1984-1992 ». 1993 год ознаменовался выпуском сборника « History » , предназначавшегося исключительно для членов официального фан-клуба.

На этот период пришлось также несколько выступлений группы, в том числе. на фестивале в Финляндии, где под открытым небом собралось более 15 тысяч человек. Однако на свое первое настоящее европейское турне привыкшие исключительно к работе в студии музыканты решились только в 1995-м году. Этому предшествовал выход в октябре 1994 года, пожалуй, самого сложного и тяжелого для восприятия, и вместе с тем яркого, насыщенного реальными переживаниями альбома « Prostitute ». Этот альбом обнажил весь спектр эмоций чувствующей души — от счастливой умиротворенности («Faith», «The Impossible Dream») до глубокой горечи («The One Thing», «Parade») и агрессии («Some People», «Ascension Day»); от тревоги и страха мечтательного резидента башни из собственных иллюзий, оказавшегося один на один с суровой реальностью («Oh Patti», «Ivory Tower») до уверенного расставания со всем старым, бесполезным и отжившим, самотрансформации и триумфа новой надежды («Euphoria», «Apollo»). Жанровый диапазон песен также широк — это и поп, и рок, и регги.

Читайте также  Биография Men at Work рок становление восьмидесятых

«Prostitute» стал поворотным пунктом как в истории группы, так и в мировоззрении ее участников — наивные идеалисты повзрослели и сняли розовые очки, но не утратили святой веры в возможность изменения мира — напротив, они облекли ее в новую, более зрелую и убедительную форму. Этот альбом, четвертый по счету, также не имел коммерческого успеха, не вписавшись в каноны музыкального рынка, обычно требующие от хита смысловой непритязательности и незатейливой, «цепляющей» мелодии — что, впрочем, не помешало синглу «Fools» войти в сотню лучших песен Германии.

Еще через год, в конце 1996 года, свет увидел второй сольный альбом Мариана Голда, «United» , сохранивший атмосферу «Prostitute» острыми переживаниями, порой граничащими с безысходностью, плавно сменяющейся тонкой иронией, легкой меланхолией, размышлениями о смысле жизни. В альбом вошло 2 кавера («Say It Ain’t So Joe» Мэррэй Хэд и «Five Years» Дэвида Боуи). К сожалению для преданных поклонников, «United» изначально был издан и доступен исключительно в Южной Африке, и был переиздан в Штатах только 3 года спустя.

Между тем, в сентябре 1997 года вышел очередной совместный альбом группы — прощальный для Рикки, впоследствии покинувшего «Alphaville» — над которым музыканты работали во Франции, начиная как бы с чистого листа, в чем-то возвращаясь к первоистокам своего творчества. Результатом этих трудов стали простые и немного наивные, в духе «Forever Young», но красивые и проникновенные композиции («New Horizons», «Guardian Angel») — как энергичные дискотечные танцевалки («Control», «Wishful Thinking»), так и прочувствованные баллады («Flame», «Inside Out»). Этим альбомом с красноречивым названием « Salvation » вечно молодые душой романтики подтвердили, что их рано списывать со счетов, и что «Alphaville» в состоянии составить конкуренцию многим современным группам. Украинские меломаны имели возможность убедиться в этом, побывав на фестивале «Рок-Киев» летом 1999 г., где «Alphaville» продемонстрировали, что есть еще порох в пороховницах, вдохновение и желание творить.

В январе того же, 1999 года, музыканты выпустили своеобразный сборник « Dreamscapes » , состоящий из восьми компакт-дисков, на которых собраны неизданные ранее редкие концертные записи и ремиксы; в сентябре 1999 г. появился диск « Visions of Dreamscapes » с избранными треками в поддержку бразильского тура «Alphaville». В июне 2000 года вышел первый «живой» альбом группы — « Stark Naked And Absolutely Live » , целый месяц пребывавший на вершине альтернативных чартов Германии. В этом же году Бернхард Ллойд со своим давним приятелем, музыкантом Максом Холлером (Max Holler), объявили о создании совместного музыкального проекта в интернете – «Atlantic Popes».

В октябре 2001 года группа порадовала верных фанатов альбомом ремиксов « Forever Pop » , вдохнувшим новую жизнь в старые добрые хиты «Victory Of Love», «Big In Japan», «Jerusalem», «Forever Young» и другие, которые приобрели несколько отличное от оригинального, более привычное уху современного слушателя звучание. Что ж, это была великолепная возможность для воспитания новых поколений поклонников самой романтичной группы двух последних десятилетий!

Примерно в это же время, а точнее с октября 2000 по ноябрь 2001 гг. на официальном сайте группы Alphaville.info в рамках своеобразного виртуального проекта « Dreamscapes №9 » каждый месяц «в эфир» выходило по одной песне, в создании некоторых из них принимали участие и фаны. A 29 января 2003 года увидел свет новый альбом под названием « Crazy Show », в который вошли песни из виртуального проекта «Dreamscapes №9» (как демо, так и новые версии песен). Альбом состоял из 4-х дисков и распространялся только по Интернету. В течение двух месяцев поклонникам группы предоставлялась возможность предварительно заказать «Crazy Show». Для тех, кто это сделал до 10-го декабря 2002 года, группа добавила дополнительный пятый диск, на котором была записана песня «Elegy» в новой обработке. В день релиза на moonbase была устроена онлайн-вечеринка для всех поклонников группы. На ней были предложены для скачивания две новые на то время песни «Ways» и «Heartbreaker», картинки из буклета, который входил в комплект «Сrazy Show», полный треклист нового альбома и чат с героями этого дня.

19 ноября 2010 года «Alphaville» выпускают новый альбом « Catching Rays On Giant », первый коммерческий альбом за последние 13 лет.

27 ноября 2012 года на официальном сайте группы объявлена дата нового альбома — «Strange Attractor» — 2014 год. Однако 21 мая 2014 года скончался клавишник и аранжировщик Мартин Листер, поэтому работа над альбомом приостановилась. Зато вместо него в 2014-м году группа выпустила альбом-сборник « So 80s ».

В 2017-м году наконец-то вышел новый альбом « Strange Attractor », в него вошли 13 новых треков. С тех пор группа выпустила только один сингл и концертный альбом на 4-х CD-дисках – « Live At The Whisky A Go Go ».

Биография Alphaville мечты и красота в стиле synthpop

Многие знают немецкую группу Alphaville по песням «Big in Japan» и «Forever Young», вышедшим ещё в далёком 84-м, и даже не представляют, что это группа, а не один человек, что они пишут альбомы и по сей день, а не оставили творчество в восьмидесятых, что их песни набрались современного звучания, а не продолжили гнуть вышедшую из моды линию. Новый альбом «Strange attractor» – один из примеров этой музыкальной аномалии.

Alphaville собрались в 1982 и назывались изначально Forever Young, но после участники решили назваться в честь фильма Жана-Люка Годара 1965-го года, в котором Алфавиль – это город будущего, которым управляет могущественный компьютер. В этом городе незаконны любовь, нежность, сострадание, взаимопомощь, поэзия и романтика. И если звучание Alphaville можно назвать «компьютерным», то содержание их песен – это, скорее, антипод Алфавилю.

Изначально хитом группы была только «Big in Japan», подтолкнув их на волну популярности, и лишь спустя какое-то время «Forever Young» внезапно была признана классикой 80-х, что повлекло за собой вторую волну. Изначально группа работала не только с синти-попом, но и с нью-рейвом – движение, которое перечеркнуло все каноны рок-музыки в конце 70-х, как идейные, так и стилистические. Сейчас Alphaville пошли дальше и успевают шагать по дорогам всех музыкальных жанров во всех направлениях, но кое-что остаётся неизменным, связывая прошлое и нынешнее творчество группы.

Синти-поп – жанр, который продолжает проникать в каждую поп-песню уже почти 40 лет, а также стезя Alphaville, благодаря которой они оказываются «своими» с каждым альбомом в любом году. В этом году экспериментировать со звучанием поп-исполнителям особенно легко – настолько нестабильна современная музыкальная среда. Помимо этого, все музыканты группы сменялись, но вокалист Мариан Голд – константа, и, возможно, именно он ключ к успеху Alphaville.
«Strange attractor» писался 5 лет, а вышел 7-го апреля, поэтому прослушать его полностью можно уже сейчас. Сингл в поддержку альбома выходил всего один, но какой.

Читайте также  Биография Information Society new wave коллектив из Штатов

«Heartbreak city» – это талантливая эклектика. В фанк-гитару, задающую танцевальное настроение с самого начала, постепенно вплетаются так называемые синтетические эффекты, в них – электрогитара, а в неё – глухие ударные. Вместе всё это квинтэссенция синтетики и рок-звучания, то есть вся песня – сочетание не сочетаемого. А сопровождает эту квинтэссенцию вокал прямиком из 90-х – разнообразный, с приёмами из разных жанров. В куплете Голд поёт фальцетом, в припеве – ярким баритоном.

«Поймай следующий поезд из города Жалость-к-Себе,
Он отвезёт тебя прямиком в город Разбитых Сердец.
Не нежно спрашивать о билете в первый класс,
Потому что он бесплатен для всех, кто заслужил визит.
Город Разбитых Сердец, когда не можешь отпустить.
Влюблённые дураки, слишком много и слишком мало».

На сингл вышел клип, довольно простой, но не отпускающий. У клипа нет сюжета, он представляет собой выступление группы на площадке в стиле диско, но чёрно-белая обработка ролика всегда вне времени и потому удачно льёт новый свет на старый стиль; а разделение экрана на две части и освещение придают клипу динамичности.

«Последний шанс, которых у тебя было так много,
Но все они просто прошли мимо тебя.
Держись покрепче теперь – поезд трогается.
Ещё один день, ещё одно “прощай”».

Помимо сингла, который вмиг стал популярным, ещё две песни с альбома «Strange attractor» получили такую же любовь публики.
«Giants», первая песня в альбоме, вобрала в себя лучшие черты Depeche Mode, также выпустивших долгожданный альбом в этом году: здесь столько же синтетики и завораживающей мрачности. Будучи первой, эта песня предполагалась, скорее, прикормкой слушателя, нежели полноценным хитом. Но не только музыканты умеют удивлять публику – бывает и наоборот.

«Будь осторожен, когда сидишь на открытом месте,
Потому что я благословлён всеми дарами солнца.
Когда тигры, пальмы, гремучие змеи раскрываются во всей красе,
Это тот тип волшебства, который может оставить ожёг на твоём теле.
И нет ничего лучше для нас, чем старые добрые пути.
И ангелы сгорают дотла перед человеческой расой.
Мы гиганты под радугой».

Также Alphaville написали ещё одну расслабляющую песню – «Mafia Island», которая находится в середине «Strange attractor» и даёт слушателю немного отдохнуть от динамики, и это очень умный ход.

«Мы застряли здесь навечно, радио сломалось
Несколько дней назад.
Небеса набухают, оставляя землю сухой.
Ничто не движется в мерцающей дымке.
И девушки у бара, что купались на пляже,
Они поют заевшую песню меланхоличными голосами».

В «Marionettes With Halos» больше всего эффектов, можно сказать, группа брала всё, что попадалось на глаза, и пыталась сделать из этого что-то гармоничное. Результат можно было бы назвать спорным, если бы не внезапная симпатия слушателей к ней, которую группа так же, как и в случае с «Mafia Island», навряд ли ожидала. «Marionettes With Halos» сильно выбивается из альбома, поскольку звучит, словно забытый хит девяностых, но, как показывает практика, люди соскучились по этим безумным временам.

«Имперский голиаф, потерянный в бесполезном пространстве,
А Ты-Знаешь-Кем созданы острова возрастающей энтропии.
Созерцая цирк обезьян, растворяюсь, как обезболивающее в лимонаде.
Промышленные магнаты изрыгают свои проповеди».

Помимо расслабляющих и динамичных треков в альбоме также можно найти, к примеру, сентиментальную «Handful Of Darkness» и сексуально заряженную «Nevermore» – каким бы ни было твоё настроение, идеальная для него песня здесь обязательно найдётся.

Завершает «Strange attractor» лиричная и наиболее помпезная из всех «Beyond The Laughing Sky», будто напоминание, что ты только что прослушала не просто музыкантов, а живых легенд.

«Ты подводишь меня к точке, из которой нет пути к мечтам, где мечты обращаются реальностью,
И меня не волнуют роковые последствия, касающиеся меня или тебя.
Я вижу тебя у ворот в Рай, одинокую на высочайшей лестнице,
Собирающуюся вести по своим сумасшедшим путям вдоль солнечных лучей твоей воли,
Готовую взлететь, раскрыть свой разум для игры и вплести солнечный свет в свои волосы».

Всего на альбоме 13 песен, а выпускается он лейблом «Lunapark». Многие поклонники группы уже назвали вышедший альбом одним из лучших в творчестве группы, а кто как не они горче всего раскритикуют и слаще всего похвалят. Хотя это может быть последствием 7-летнего молчания группы, в течение которого фанатам не оставалось ничего, кроме покорного ожидания.

Под Alphaville наверняка танцевали твои родители, и альбом «Strange attractor» может стать вашей точкой соприкосновения, той координатой, в которой ваши параллельные друг другу вкусы внезапно пересекутся.

Alphaville

Биография

Каждый уважающий себя поклонник винтажной музыки знает песню Forever Young Alphaville. Эта немецкая группа, играющая в жанре синти-попа, подарила миру еще один вечный хит Big in Japan. Несмотря на то, что сейчас дискография Alphaville насчитывает десяток альбомов, а концертная деятельность продолжается, не нашлось больше песен, сравнимых по популярности с этими «нетленками».

История создания и состав

История создания Alphaville началась со знакомства вокалиста Мариана Голда и клавишника Бернхарда Ллойда на проекте Nelson Community, который задумывался как союз творческой молодежи. Музыканты начали играть вдвоем в 1982 году, затем к составу примкнул еще один клавишник Франк Мертенс.

Артисты начинали под именем Forever Young. В 1983 году они записали одноименное демо и поняли, как скучно выглядит группа с песней в честь себя. Новым именем стало Alphaville — в честь триллера-антиутопии 1965 года.

Музыка

В 1984 году Alphaville записала дебютный сингл Big in Japan. Текст родился из-под пера Голда еще в 1979-м под впечатлением от выступления одноименной группы британского артиста Холли Джонсона. Название песни — отсылка ко времени, когда европейские группы не могли пробиться к музыкальному олимпу в родных странах, но шли на ура в Азии, например, в Японии.

Обе песни, которым суждено было стать хитами, вошли в дебютный альбом Alphaville Forever Young (1984). Big in Japan возглавил чарты в Германии, Греции, Швейцарии, Швеции, Турции, Венесуэле и США, вошел в топ-5 в Италии, Нидерландах, Норвегии, Австрии, Ирландии и Южной Африке. Это единственный сингл Alphaville, который полюбили в Великобритании.

Sounds Like a Melody и Forever Young тоже имели успех в Европе. Последняя песня не произвела впечатления на американские чарты. Музыкальные критики увидели причину во фразе Hoping for the best but expecting the worst; are you going to drop the bomb or not? («Надеюсь на лучшее, но ожидаю худшего; вы собираетесь сбросить бомбу или нет?»). Ее связывали с холодной войной и угрозами активации ядерной бомбы.

Самым высоким показателем, которого песня Forever Young достигла в США, было 65-е место в Billboard Hot 100.

Релизы последующих альбомов прошли без особого шума. Они достигали успеха в Европе, но никогда — в США и Великобритании, двух музыкальных столицах мира. С 1980-х по 2000-е годы мир услышал 4 пластинки Alphaville: Afternoons in Utopia (1986), The Breathtaking Blue (1989), Prostitute (1994), Salvation (1997).

Читайте также  Биография Рика Ноуэлса

Выходили в этот период и специальные издания, которые сочетали горячо любимые хиты, их ремиксы, клипы, «живые» выступления, биографии участников Alphaville, эксклюзивные фото и другое. Яркие примеры — Dreamscapes (1999) и Forever Pop (2001).

19 ноября 2010 года, впервые за 13 лет, Alphaville выпустили студийный альбом Catching Rays on Giant. Музыканты раскручивали его преимущественно в родной Германии.

Один из последних альбомов группы — Strange Attractor (2017). Его релиз сопровождался клипом на песню Heartbreak City и коротким турне по США.

Alphaville сейчас

15 марта 2019 года в честь 35-летия альбома Forever Young Alphaville презентовала его делюкс-издание. Оно состоит из 2 дисков. На первом — оригинальная версия сингла, которая звучала по радио в 1984 году, и 16 демозаписей, на втором — 60-минутный документальный фильм о группе и промовидео.

Существует еще более роскошный вариант Forever Young, записанный на виниловой пластинке. В дополнение — 24-страничный буклет с редкими, ранее неопубликованными фотографиями Alphaville и выжимками из дневниковых записей.

В честь 35-летия Forever Young Alphaville ездят по миру с концертами. До конца 2019 года они посетили Словакию, Чехию, Ирландию, Швецию, Испанию и Норвегию.

В 2004 году, в период затишья перед выходом 6-го альбома Catching Rays on Giant, Alphaville значительно изменила состав. Из «старичков» в группе остался только Мариан Голд. Сейчас музыку ему помогают делать гитарист Дэвид Гудс, клавишник Карстен Брокер, бас-гитарист Александр Мерль и барабанщик Якоб Кирш.

История Группы Alphaville И Её Солиста Мариана Голда, Мечты И Красота В Стиле Synth-Pop

Стаканчик HD 12:08

Описание

Группа Alphaville (Альфавиль) появилась в начале 80-х годов прошлого века. В её первоначальный состав входили музыканты Бернард Ллойд, Фрэнк Мэртенс и Мариан Голд.
Позже место Фрэнка занял Рики Эколетт, а с 2004 года из старого состава остался только несменный солист группы — Мариан Голд.
За более чем три десятка лет своего существования группа Alphaville выпустила более 6 миллионов копий своих пластинок, более 20 раз объехала с концертами вокруг земного шара, с неизменным успехом экспериментировала с музыкальными стилями и направлениями и даже показывала своим фанатам процесс создания альбома в режиме он-лайн в Интернете.
У группы 7 студийных альбомов, множество синглов и еще больше компилированных сборников. Каждая работа неразрывно связана с биографией лидера Alphaville – Мариана Голда, узнаваемый тембр которого стал визитной карточкой не только группы, но и, пожалуй, всей эпохи романтической новой волны 1980-х.
Наиболее известные хиты: «Forever young», «Big In Japan», «Dance with me» и другие
Рекомендуем:
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/c/Стаканчик

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • История Группы Alphaville И Её Солиста Мариана Голда, Мечты И Красота В Стиле Synth-Pop, Стаканчик

    Подпишись на Telegram канал с секретами красоты и моды! @beauty_telegraph открыть

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: