Биография After the Fire романтическая new wave и rock музыка

Биография After the fire

Группа образована в Великобритании

Peter Banks (по прозвищу «Memory»-«Память», что позволяло его отличать от полного однофамильца из группы Yes, keyboards) Andy Piercy (vocals) Tim Haywell (guitar) Nick Battle (bass) Ivor Twidwell (drums)

В процессе деятельности группу покинул басист Баттл, и Пирси стал поющим бас-гитаристом. Также гитариста Хэйуэлла заменил John Russell, а барабанщика Твидуэлла — Pete King. Эта группа «второго» эшелона британского арт-рока появилась во время наступления панково-волновой экспансии. И если таким монстрам самого прогрессивного в рок-музыке жанра, как Genesis, Yes, Jethro Tull уже ничто не в силах было причинить вреда, сам арт-рок во второй половине 70-х находился в некотором кризисе. И After The Fire достичь статуса легендарных предшественников не удалось.

Арт-рок является ближайшей ступенью к пониманию европейской классической музыки, откуда берется большинство идей и на базе которой строится вся структура этого стиля. Единственное, что не позволяет отнести Арт к Современной классической музыке (это не значит, что не к современной классике!), это наличие мощной ритм-секции в лице бас-гитары и ударных, привносящих в эту музыку дополнительный колорит. Как правило, музыкальные полотна арт-рока эпичны, развернуты, они до предела заполнены аранжировками. В отличие от джаза, где все построено на импровизации, в арт-роке продумана каждая нота до того, как она будет сыграна, как и в Классике.

К лучшим представителям этого стиля еще предстоит дорога. After The Fire крупных успехов на этом поприще не добились. Большинство использованных ими приемов при построении композиций уже были отработаны в начале 70-х, хотя собственный почерк музыканты всегда стремились выделить неожиданным сочетанием параллельного солирования клавишных и гитары. Второй и третий диски более интересны, при их прослушивании возникают отдаленные аналогии с Camel и Rush. Коллектив распался после выпуска 5 альбомов, хотя сегодня, возможно, они смогли бы занять куда более завидное положение.

«Signs of change»-©1976 «Laser love»-©1979 «80-F»-©1980 «Batteries not included»-©1981 «Free heart»-©1983 (CBS Records)

http://ltdnegus. kiev. ua/bugor/index. php?page=a/after_the_fire/index

Текст биографии After the fire взят из открытых источников либо добавлен пользователем.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии After the fire, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии After the fire с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

After The Fire

  • URL страницы:
  • HTML ссылка: After The Fire — ru.motolyrics.com
  • BBCode ссылка: After The Fire — ru.motolyrics.com
  • Поделиться с друзьями:

Похожие жанры

  • Обзор
  • Тексты песен

Биография After The Fire

Эта группа «второго» эшелона британского арт-рока появилась во время наступления панково-волновой экспансии. И если таким монстрам самого прогрессивного в рок-музыке жанра, как Genesis, Yes, Jethro Tull уже ничто не в силах было причинить вреда, сам арт-рок во второй половине 70-х находился в некотором кризисе. И After the Fire достичь статуса легендарных предшественников не удалось.

Арт-рок является ближайшей ступенью к пониманию европейской классической музыки, откуда берется большинство идей и на базе которой строится вся структура этого стиля. Единственное, что не позволяет отнести Арт к Современной классической музыке (это не значит, что не к современной классике!), это наличие мощной ритм-секции в лице бас-гитары и ударных, привносящих в эту музыку дополнительный колорит. Как правило, музыкальные полотна арт-рока эпичны, развернуты, они до предела заполнены аранжировками. В отличие от джаза, где все построено на импровизации, в арт-роке продумана каждая нота до того, как она будет сыграна, как и в Классике.

К лучшим представителям этого стиля еще предстоит дорога. After the Fire крупных успехов на этом поприще не добились. Большинство использованных ими приемов при построении композиций уже были отработаны в начале 70-х, хотя собственный почерк музыканты всегда стремились выделить неожиданным сочетанием параллельного солирования клавишных и гитары. Второй и третий диски более интересны, при их прослушивании возникают отдаленные аналогии с Camel и Rush. Коллектив распался после выпуска 5 альбомов, хотя сегодня, возможно, они смогли бы занять куда более завидное положение.

АФТЕР ЗЕ ФАЙР//AFTER THE FIRE

АФТЕР ЗЕ ФАЙР (After The Fire), английская группа 1970-х годов, игравшая в стиле рок-мэйнстрима короткие, мелодичные номера, в которых отзвуки английского фольклора и интонации барокко соседствовали с рок-н-ролльным драйвом и тонкой иронией остроумных текстов.

Участники группы крайне серьезно относились к своему христианскому долгу, что резко ограничило их контакты с шоу-бизнесом. Группа была организована в 1972 в Лондоне в составе: Питер «Мемори» Бэнкс (Peter Memory Banks, p. на острове Уайт; клавишные, синтезаторы, вокал) и сессионные музыканты; в 1974 к группе присоединился гитарист и певец Энди Пирси (Andy Piercy, p. в Гилфорде). В 1978 Бэнкс, Пирси и Тим Хайлоу (Tim Heilow; бас) взяли в банке кредит на две тысячи фунтов (под залог собственного жилья) и организовали лэйбл Rapid Records, под которым в марте 1978 вышел их дебютный альбом « Signs Of Change» .
Всего за пару месяцев, только рассылая пластинки почтой, AFTER THE FIRE умудрились продать свыше пяти тысяч копий, чем сразу привлекли внимание крупных компаний грамзаписи, но прежде чем дела сдвинулись с места, группа пережила серию изменений состава. Сначала появился Айвор Туиддел (Ivor Twidell; барабаны), в активе которого уже значился записанный в 1978 соло-альбом. Вскоре после этого на смену Хайлоу пришел Ник Бэттл (Nick Battle), но и он задержался всего на несколько месяцев: летом 1979 в группу пришел Джон Расселл (John Russell; гитара), коллега Пирси времен Гилфорда. Сам Энди переключился на бас.

Сформировавшийся состав несколько раз появился в популярных лондонских клубах, включая Marquee, а осенью 1979 подписал контракт с CBS и попал в Топ40 с первой, записанной для фирмы песней One Rule For You . Сменив много продюсеров и студий, группа выпустила альбом « Laser Love» .

Весеннее британское турне AFTER THE FIRE завершилось раньше срока, так как в апреле 1980 Туиделла прямо на сцене свалил острый сердечный приступ, и он был вынужден покинуть группу. Оставшуюся часть концертов и уже объявленное турне по США пришлось отменить. В мае AFTER THE FIRE нашли нового барабанщика — Пита Кинга (Pete King) из группы THE FLYS.

Вышедший осенью 1980 альбом « 80-F» был вполне удачной работой. «Эта музыка совмещает мощный бит и мелодичные припевы в манере SLADE с безупречной продюсерской работой и задумчивыми клавишными партиями а ля SUPERTRAMP», — отозвался о нем Record Mirror. Над вышедшим в начале 1982 альбомом « Batteries Not Included » работал уже известный по записям QUEEN и SPARKS западногерманский продюсер Мак: из-за его студийных аранжировок в стиле «легкой музыки» пластинка осталась незамеченной. CBS уже была готова расстаться с AFTER THE FIRE, и группа вела переговоры с Atlantic, когда в апреле 1983 в Топ5 американских чартов попала их версия хита австрийского певца Фалько Der Komissar . Она разошлась миллионным тиражом и сделала AFTER THE FIRE популярной на американском континенте. Epic тут же издала в США сборник из предыдущих британских альбомов, который добрался до 25-й строки в списках Billboard.

Читайте также  Биография Holy Ghost! американский synthpop дуэт из Бруклина

AFTER THE FIRE отправились в тур по США, разогревая залы для VAN HALEN, но были вынуждены вернуться домой, так как CBS снова лишила их финансовой поддержки. Деморализованные неудачей, Расселл, Бэнкс и Кинг оставили группу на Энди Пирси, который сократил ее название до ATF и еще год продолжал выступать с компанией из случайных музыкантов. В конце 1983 с ним работал Бив Бивэн (Bev Bevan), барабанщик только что распавшихся ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA. К 1984 Пирси распустил группу и записал для CBS соло-альбом, но компания так и не выпустила его. Позже он продюсировал THE TRUTH и TALKING AMERICA (будущих T’PAU), работал с Гэри Ньюменом, играл в церкви и записал альбом религиозной музыки Praise God From Whom All Blessing Flow .

Расселл пропал из виду, Бэнкс и Кинг организовали группу ZIPCODES, однако, она развалилась спустя несколько месяцев, когда двадцатишестилетний Кинг скоропостижно умер от рака. Позже Бэнкс сочинял музыку для телевидения и рекламные джинглы и, наконец, нашел себя в компьютерном бизнесе. Туиделл, покинув AFTER THE FIRE, выпустил еще два соло-альбома, затем неожиданно сменил амплуа, став старшим инспектором полиции Бедфордшира.

Signs Of Change (RAPID, 1978)
Laser Love (CBS, 1979)
80-F (EPIC, 1980)
Batteries Not Included (CBS, 1982)
Der Komissar (CBS, 1982)
ATF (EPIC, 1983)
Ivor TWIDELL. Waiting For The Sun (1978)
Ivor TWIDELL. Secret Service (1981)
Ivor TWIDELL. Duel (1983)
Andy PIERCY. Praise God From Whom All Blessing Flow (1990)

New Wave

Новая волна (англ. new wave) – музыкальное направление, возникшее во второй половине семидесятых годов одновременно в Великобритании и США. Первоначально представителей новой волны относили к панк-року, господствовавшему в те годы на Британских островах, но вскоре музыкальные критики, а именно они зачастую являются «вешателями ярлыков», обнаружили немало отличий между этими двумя стилями музыки и выделили new wave в отдельное направление, взяв за название уже известный термин из бурно развивающегося европейского кинематографа. Основными отличиями исполнителей, работавших в жанре new wave, от того же панк-рока было более мягкое звучание, несравнимая сложность аранжировок и текстовое разнообразие.

Мягкость в музыке достигалась в основном за счет синтезаторов, входивших в то время в моду, электронных барабанов и абсолютно неагрессивной манеры пения. Группы и исполнители, пробовавшие свои силы в новом направлении, как правило, имели несравнимо больший коммерческий успех, чем несметное количество панк-рокеров. Удивительно то, что коллективы, которые сейчас принято называть представителями и даже классиками новой волны, в своем звучании весьма отличались друг от друга. Стремясь к музыкальному и текстовому разнообразию, музыканты-волновики много экспериментировали, зачастую создавая свое неповторимое, уникальное звучание. Например, Japan, Talking Heads, The Cure, Blondie, Adam and the Ants и даже Duran Duran выросли из, так сказать, одной «клумбы», но в своем творчестве оставались абсолютно непохожими, во многом повлияв на формирование поп-музыки уже последующих 90-х.

В США огромнейшее влияние на зарождение новой волны оказали такие исполнители, как Velvet Underground и New York Dolls – группы более тяготеющие к року, как таковому. В Великобритании же прародителями new wave считают Дэвида Боуи (David Bowie) и Roxy Music – коллективы, исполнявшие музыку гораздо более сложную, чем их заокеанские визави. Это и определило те два направления, в которых стали двигаться появившиеся представители новой волны. Особо стоит упомянуть и немецкую группу Kraftwerk, чье специфическое электронное звучание стало основой для многих коллективов, исповедующих new wave. В первой половине 80-х «синтезаторная волна» а-ля Kraftwerk просто с головой накрыла «старушку» Европу. Как разновидность новой волны, появилось и такое направление в музыке, как synthpop. В те же годы из смеси new wave и панк-рока возникло и другое, весьма интересный и значимый жанр музыки, как пост-панк (англ. post-punk).

Собственно, в середине 80-х «новая волна» прекратила свое существование, а ее верные представители либо распались, либо пустились в дальнейшее плавание по бескрайним просторам музыки, продолжая экспериментировать с различными стилями и направлениями. Через new wave прошли такие звезды мировой сцены, до сих пор очаровывающие слушателей, как Sting, Morrissey, Elvis Costello, David Byrne и, конечно же, Depeche Mode.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: