Биография A Certain Ratio post-punk коллектив из Манчестера

Биография A Certain Ratio post-punk коллектив из Манчестера

Несмотря на то что ‘A certain ratio’ были образованы в конце семидесятых на панк сцене Манчестера, в своей музыке группа использовала большое количество электроники, и в 80-ые стала более танцевально ориентированной, похожей на своих соратников по Factory Records New Order.
Группа, чьё название связано с одной из песен Браина Ино (Brian Eno), была образованна в 1977 году вокалистами Саймоном Топпингом (Simon Topping) и Мартой Тилсон (Martha Tilson), басистом Джереми Керром (Jeremy Kerr), гитаристом Питером Терреллом (Peter Terrell) и гитаристом и трубачом Мартином Москропом (Martin Moscrop) – ударник Дональд Джонсон (Donald Johnson) позже был заменен драм-машиной. Роб Греттон (Rob Gretton), менеджер New Order, был впечатлен первыми живыми вступлениями группы и рассказал о них Тони Уилсону (Tony Wilson), который подписал их на недавно открытый им лейбл Factory Records и стал их первым менеджером. В 1979 году ‘A certain ratio’ выпустили кассетный альбом под названием ‘The Graveyard and the Ballroom’ (c одной стороны студийные записи, с другой – концертные), а также свой дебютный сингл ‘All Night Party’.
Вскоре, смесь индастрила и панка, присущая ранним выступлениям ‘A certain ratio’ стала более танцевальной и фанковой – их второй сингл ‘Shack Up’ даже добрался до Американского R&B Top50. Полноценный дебютный альбом ‘To Each…’ появился в 1981 и был спродюсирован группой и Мартином Ханетом (Martin Hannett). Следующие два альбома, ‘Sextet’ и ‘I’d Like to See You again’ (оба вышли в 1982), расширили звучание ‘A certain ratio’ , охватывая элементы латино и джаза. Но Тилсон ушел в 1982 году, Топпинг устранился годом позже, оставив обязанности вокалистов Керру и Джонсон. К группе, также, присоединился клавишник Энди Коннелл (Andy Connell), заменив Питера Террелла.
Разочарованные недостаточным коммерческим успехом, для Factory группа записала еще только один альбом в 1986 году под названием Force, хотя компания выпустила также сборник синглов The Old and the New примерно в тоже самое время. Следующий год принёс альбом Live in America (на независимом лейбле DOJO) и контракт с мейджор лейблом A&M.
На A&M не произошло никаких изменений. Полноценный Good together был выпушен в 1989 году и мини-альбом MCR в следующем. Группа перешла на лейбл своего старого друга Роба Греттона, Rob’s Records в 1991 году. ‘Up in Downsville’ появился в 1992. ‘Creation Records’ приобрела права на издание дискографии ACR и выпустила альбом ремиксов при помощи Грэхема Мэсси (Graham Massey), Electronic, the Other Two и Sub Sub. После пятилетнего молчания ACR вернулись в 1997 году с альбомом ‘Change the Station’.

Войти в Tekstovoi.ru

Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

Биография A Certain Ratio post-punk коллектив из Манчестера

Группа, чьё название связано с одной из песен Браина Ино, была образованна в 1977 году вокалистами Саймоном Топпингом и Мартой Тилсон, басистом Джереми Керром, гитаристом Питером Терреллом и гитаристом и трубачом Мартином Москропом – ударник Дональд Джонсон позже был заменен драм-машиной. Роб Греттон, менеджер New Order, был впечатлен первыми живыми вступлениями группы и рассказал о них Тони Уилсону, который подписал их на недавно открытый им лейбл Factory Records и стал их первым менеджером. В 1979 году ‘A certain ratio’ выпустили кассетный альбом под названием ‘The Graveyard and the Ballroom’ (c одной стороны студийные записи, с другой – концертные), а также свой дебютный сингл ‘All Night Party’.

Вскоре, смесь индастрила и панка, присущая ранним выступлениям ‘A certain ratio’ стала более танцевальной и фанковой – их второй сингл ‘Shack Up’ даже добрался до Американского R&B Top50. Полноценный дебютный альбом ‘To Each…’ появился в 1981 и был спродюсирован группой и Мартином Ханетом. Следующие два альбома, ‘Sextet’ и ‘I’d Like to See You again’ (оба вышли в 1982), расширили звучание ‘A certain ratio’ , охватывая элементы латино и джаза. Но Тилсон ушел в 1982 году, Топпинг устранился годом позже, оставив обязанности вокалистов Керру и Джонсон. К группе, также, присоединился клавишник Энди Коннелл, заменив Питера Террелла.

Разочарованные недостаточным коммерческим успехом, для Factory группа записала еще только один альбом в 1986 году под названием Force, хотя компания выпустила также сборник синглов The Old and the New примерно в тоже самое время. Следующий год принёс альбом Live in America (на независимом лейбле DOJO) и контракт с мейджор лейблом A&M.

Дискография:

Сборник раннего материала:

2002 — Early [Compilation]
Нажмите на кнопку «Спасибо», чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Альбомы:

Развернуть для просмотра

1980 — The Graveyard and The Ballroom
Нажмите на кнопку «Спасибо», чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
1981 — To Each
Нажмите на кнопку «Спасибо», чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
1982 — I’d Like To See You Again

acrmcr.com / discogs / wikipedia / lastfm / myspace
________________________________________________________________________________________
Ещё одни известные манчестерцы, которые просто обязаны быть в разделе.
Раннее творчество напоминает студийники JD — панк + фанк + нью-вейв. Музыка активная, но замкнутая, она как будто вращается вокруг себя. Эдакий танец в тесном лифте.
Очень рекомендую материал со сборника Early (особенно второй диск — бисайды и раритеты). Также любителей пост-панка может заинтересовать первая кассета The Graveyard and The Ballroom.
Далее, колебаясь вместе с линией New Order, музыканты заиграли танцевальную электронику, чем и занимаются по сей день.

Очень котирую эту группу, до того как начался джаздэнс и более клубный формат у них было много экспериментов, их композиции можно встретить на самых разнообразных индустриальных VA, жаль что они как то всегда были в тени и их имя немного затерялось. Всем любителям звука Joy Division советую послушать что то из раннего например To Each. 1981 одна монотонная 13 минутная перкусионная церемония в Winter hill чего стоит !

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot

A Certain Ratio

Jez Kerr
Martin Moscrop
Donald Johnson
Tony Quigley
Liam Mullan

Peter Terrell
Simon Topping
Martha Tilson
Andy Connell

A Certain Ratio — британская рок-группа, образовавшаяся в 1977 году в Манчестере, Англия, и словосочетание для заголовка заимствовавшая из песни Брайана Ино («The True Wheel») [1] . A Certain Ratio начинали как часть манчестерской панк-сцены, но очень скоро изменили стиль, введя в него элементы экспериментальной электроники (с использованием духовой секции) и разнообразных танцевальных влияний, оказавшись таким образом в числе родоначальников британского фанк-панк-движения [2] . Десять синглов и семь альбомов группы входили в UK Indie Charts; наивысшего результата в списках синглов добился «Knife Slits Water» (#3, 1982). To Each (1981) и Sextet (1982) возглавляли альбомные инди-списки [3] .

Читайте также  Биография Wham! знаменитый поп-дуэт из Англии

Содержание

История группы

Группу образовали в 1977 году Саймон Топпинг (англ. Simon Topping ) и Марта Тилсон (англ. Martha Tilson ), сформировававшие вокальный дуэт, а также: бас-гитарист Джереми Керр (англ. Jeremy Kerr ), гитарист Питер Террелл (англ. Peter Terrell ) и гитарист, трубач Мартин Москроп (англ. Martin Moscrop ) — барабанщик Дональд Джонсон (англ. Donald Johnson ) присоединился позже [1] .

На коллектив обратил внимание Роб Греттон, менеджер New Order. По его рекомендации Тони Уилсон подписал A Certain Ratio к образованному им незадолго до этого лейблу Factory Records и стал менеджером группы. В 1979 году ACR (всё ещё без барабанщика в составе) выпустили дебютный сингл «All Night Party»/«The Thin Boys», за которым последовал в январе следующего года первый (кассетный) альбом The Graveyard and the Ballroom, разделённый на студийную и концертную стороны [1] .

Тем временем ранний панк-фанк обогатился танцевальными элементами; второй сингл «Shack Up» вошёл в американские R&B-чарты. В 1981 году вышел первый полноформатный (официально дебютный) альбом To Each…, записанный с продюсером Мартином Хэннеттом.

Дискография

Студийные альбомы

  • The Graveyard and the Ballroom (1980) — FACT 16 [Cassette]
  • To Each… (1981) — FACT 35
  • Sextet (1982) — FACT 55
  • I’d Like To See You Again (1982)
  • Force (1986) — FACT 166
  • Good Together (1989)
  • acr:mcr (1990)
  • Up In Downsville (1992) — ROB20
  • Change The Station (1997) — ROB50
  • Mind Made Up (2008)

Синглы

  • «Shack Up» / «And Then Again (концертная версия)» 7″ — FBN 1
  • «All Night Party» / «The Thin Boys» 7″ — FAC 5
  • «Flight» / «Blown Away» / «And Then Again» 12″ — FAC 22
  • «Do The Du (Casse)» / «The Fox» / «Shack Up» / «Son And Heir» 12″ — FACUS 4
  • «The Double 12» « (12» 2 x 12″, 7 tracks) — FACT 42
  • «Waterline» / «Funaezekea» 12″ — FAC 52
  • «Knife Slits Water» / «Tumba Rumba» 7″ — FAC 62-7
  • «Guess Who?» (Parts 1 and 2) 12″ — FBN 17
  • «I Need Someone Tonight» / «Don’t You Worry ‘Bout A Thing» 12″ — FAC 72-12
  • «Life’s A Scream» / «There’s Only This» 12″ — FAC 112
  • «Brazilia» / «Dub» 12″ — FBN 32
  • «Wild Party» / «Sounds Like Something Dirty» 12″ — FAC 128
  • «Mickey Way (The Candy Bar)» / «Inside» / «Si Firmi O Grido» 12″ — FAC 168
  • «Greetings Four» EP — «The Runner» / «Inside» / «Bootsy» / «Fever 103»
  • «The Big E» — A&M
  • «Backs To The Wall» / «Backs To The Wall (Dub)» / «Be What You Wanna Be» 12″ — ACRY 517
  • «Your Blue Eyes» / «Thin Grey Line» / «Coldest Days» 12″ — ACRY 534
  • «Won’t Stop Loving You» / «Repercussions» (ACR remix) / «Love Is The Way» (Instrumental) 12″ — ACRY 540
  • Good Together EP — A&M 12
  • «The Planet» / «Loosen Up Your Mind» 12″ — 12 ROB 2
  • «27 Forever (Bubble Bath Mix)» / «27 Forever (Fix Mix)»
  • «Mello» / «Dub» / «27 Forever» (Jon Dasilva remix) / «Moist Dub» 12″ — 12 ROB 6R
  • «Tekno» / «Tekno» (Way Out West remix) 12″ — 12 ROBS 18
  • Soundstation Volume 2 EP

Примечания

  1. 123A Certain Ratio. Group history. www.allmusic.com. Архивировано из первоисточника 8 мая 2012.Проверено 13 августа 2010.
  2. A Certain Ratio. www.trouserpress.com. Архивировано из первоисточника 8 мая 2012.Проверено 13 августа 2010.
  3. A Certain Ratio UK Indie Hits. www.cherryred.co.uk. (недоступная ссылка — история) Проверено 13 августа 2010.

Ссылки

  • www.acrmcr.com. — Официальный сайт A Certain Ratio.
  • offsetfestival.co.uk. — История группы.
  • A Certain Ratio @ Cerysmatic Factory
  • Интервью A Certain Ratio. — Участники группы — о воссоединении 2009 года.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • A Carnival Christmas
  • A Change Is Gonna Come

Полезное

Смотреть что такое «A Certain Ratio» в других словарях:

A Certain Ratio — Infobox musical artist Name = A Certain Ratio Img capt = Img size = Background = group or band Origin = Manchester, England Genre = Post punk Alternative dance House music Years active = 1977 present Label = Factory/A M UK Associated acts = Also… … Wikipedia

A certain ratio — est un groupe de Manchester formé en 1978 autour de Simon Topping (chant, trompette), Martin Moscrop (guitare, trompette), Jeremy Kerr Jez (basse), Peter Terrell (guitare). Sommaire 1 Histoire 2 Style 3 Discographie … Wikipédia en Français

A Certain Ratio — est un groupe de Manchester formé en 1978 autour de Simon Topping (chant, trompette), Martin Moscrop (guitare, trompette), Jeremy Kerr Jez (basse), Peter Terrell (guitare). Sommaire 1 Histoire 2 Style 3 Discographie 3 … Wikipédia en Français

A Certain Ratio — ist eine britische Band aus Manchester, die 1977 gegründet wurde. Sie entstammen dem Umfeld des Independentlabels „Factory Records“ (bekannt durch Joy Division, New Order, etc.). A Certain Ratio klingen auf ihren ersten Veröffentlichungen wie… … Deutsch Wikipedia

Ratio Studiorum — • The educational system of the Jesuits Catholic Encyclopedia. Kevin Knight. 2006. Ratio Studiorum Ratio Studiorum † … Catholic encyclopedia

Ratio decidendi — (plural: rationes decidendi) is a Latin phrase meaning the reason (or ratio nale) for the decision. The ratio decidendi is:: [t] he point in a case which determines the judgment [See Black s Law Dictionary, page 1135 (5th ed. 1979).] or: the… … Wikipedia

Ratio test — In mathematics, the ratio test is a test (or criterion ) for the convergence of a series , where each term is a real or complex number and an is nonzero when n is large. The test was first published by Jean le Rond d Alembert and is sometimes… … Wikipedia

Ratio distribution — A ratio distribution (or quotient distribution ) is a statistical distribution constructed as the distribution of the ratio of random variables having two other distributions.Given two stochastic variables X and Y , the distribution of the… … Wikipedia

Ratio de Planck — Pour les articles homonymes, voir Planck. En physique, les unités de Planck sont un système d unités de mesure, en référence à Max Planck, système qui est une définition préliminaire d’unités naturelles. Cette page est réalisée en complément de… … Wikipédia en Français

Certain safety factor — The Certain Safety Factor is the ratio of the lethal dose to 1% of population to the effective dose to 99% of the population (LD1/ED99). This is a better safety index than the LD50 for materials that have both desirable and undesirable effects,… … Wikipedia

A Certain Ratio

Великобритания Великобритания

Jez Kerr
Martin Moscrop
Donald Johnson
Tony Quigley
Liam Mullan

Peter Terrell
Simon Topping
Martha Tilson
Andy Connell

A Certain Ratio — британская рок-группа, образовавшаяся в 1977 году в Манчестере, Англия, и словосочетание для заголовка заимствовавшая из песни Брайана Ино («The True Wheel») [1] . A Certain Ratio начинали как часть манчестерской панк-сцены, но очень скоро изменили стиль, введя в него элементы экспериментальной электроники (с использованием духовой секции) и разнообразных танцевальных влияний, оказавшись таким образом в числе родоначальников британского фанк-панк-движения [2] . Десять синглов и семь альбомов группы входили в UK Indie Charts; наивысшего результата в списках синглов добился «Knife Slits Water» (#3, 1982). To Each (1981) и Sextet (1982) возглавляли альбомные инди-списки [3] .

Читайте также  Биография New Musik группа из Англии с короткой историей

Содержание

  • 1 История группы
  • 2 Дискография
    • 2.1 Студийные альбомы
    • 2.2 Синглы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История группы

Группу образовали в 1977 году Саймон Топпинг (англ. Simon Topping ) и Марта Тилсон (англ. Martha Tilson ), сформировававшие вокальный дуэт, а также: бас-гитарист Джереми Керр (англ. Jeremy Kerr ), гитарист Питер Террелл (англ. Peter Terrell ) и гитарист, трубач Мартин Москроп (англ. Martin Moscrop ) — барабанщик Дональд Джонсон (англ. Donald Johnson ) присоединился позже [1] .

На коллектив обратил внимание Роб Греттон, менеджер New Order. По его рекомендации Тони Уилсон подписал A Certain Ratio к образованному им незадолго до этого лейблу Factory Records и стал менеджером группы. В 1979 году ACR (всё ещё без барабанщика в составе) выпустили дебютный сингл «All Night Party»/«The Thin Boys», за которым последовал в январе следующего года первый (кассетный) альбом The Graveyard and the Ballroom, разделённый на студийную и концертную стороны [1] .

Тем временем ранний панк-фанк обогатился танцевальными элементами; второй сингл «Shack Up» вошёл в американские R&B-чарты. В 1981 году вышел первый полноформатный (официально дебютный) альбом To Each…, записанный с продюсером Мартином Хэннеттом.

Дискография

Студийные альбомы

  • The Graveyard and the Ballroom (1980) — FACT 16 [Cassette]
  • To Each… (1981) — FACT 35
  • Sextet (1982) — FACT 55
  • I’d Like To See You Again (1982)
  • Force (1986) — FACT 166
  • Good Together (1989)
  • acr:mcr (1990)
  • Up In Downsville (1992) — ROB20
  • Change The Station (1997) — ROB50
  • Mind Made Up (2008)

Синглы

  • «Shack Up» / «And Then Again (концертная версия)» 7″ — FBN 1
  • «All Night Party» / «The Thin Boys» 7″ — FAC 5
  • «Flight» / «Blown Away» / «And Then Again» 12″ — FAC 22
  • «Do The Du (Casse)» / «The Fox» / «Shack Up» / «Son And Heir» 12″ — FACUS 4
  • «The Double 12» « (12» 2 x 12″, 7 tracks) — FACT 42
  • «Waterline» / «Funaezekea» 12″ — FAC 52
  • «Knife Slits Water» / «Tumba Rumba» 7″ — FAC 62-7
  • «Guess Who?» (Parts 1 and 2) 12″ — FBN 17
  • «I Need Someone Tonight» / «Don’t You Worry ‘Bout A Thing» 12″ — FAC 72-12
  • «Life’s A Scream» / «There’s Only This» 12″ — FAC 112
  • «Brazilia» / «Dub» 12″ — FBN 32
  • «Wild Party» / «Sounds Like Something Dirty» 12″ — FAC 128
  • «Mickey Way (The Candy Bar)» / «Inside» / «Si Firmi O Grido» 12″ — FAC 168
  • «Greetings Four» EP — «The Runner» / «Inside» / «Bootsy» / «Fever 103»
  • «The Big E» — A&M
  • «Backs To The Wall» / «Backs To The Wall (Dub)» / «Be What You Wanna Be» 12″ — ACRY 517
  • «Your Blue Eyes» / «Thin Grey Line» / «Coldest Days» 12″ — ACRY 534
  • «Won’t Stop Loving You» / «Repercussions» (ACR remix) / «Love Is The Way» (Instrumental) 12″ — ACRY 540
  • Good Together EP — A&M 12
  • «The Planet» / «Loosen Up Your Mind» 12″ — 12 ROB 2
  • «27 Forever (Bubble Bath Mix)» / «27 Forever (Fix Mix)»
  • «Mello» / «Dub» / «27 Forever» (Jon Dasilva remix) / «Moist Dub» 12″ — 12 ROB 6R
  • «Tekno» / «Tekno» (Way Out West remix) 12″ — 12 ROBS 18
  • Soundstation Volume 2 EP

Напишите отзыв о статье «A Certain Ratio»

Примечания

  1. 123 [www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=11:j9fyxqt5ldke

T1 A Certain Ratio. Group history]. www.allmusic.com. Проверено 13 августа 2010.[www.webcitation.org/67V30hZmj Архивировано из первоисточника 8 мая 2012].

  • [www.trouserpress.com/entry.php?a=a_certain_ratio A Certain Ratio]. www.trouserpress.com. Проверено 13 августа 2010.[www.webcitation.org/67V31oSbT Архивировано из первоисточника 8 мая 2012].
  • [www.cherryred.co.uk/books/indiehits/a.htm A Certain Ratio UK Indie Hits] (недоступная ссылка — история) . www.cherryred.co.uk. Проверено 13 августа 2010.[web.archive.org/20010409192716/www.cherryred.co.uk/books/indiehits/a.htm Архивировано из первоисточника 9 апреля 2001].
  • Ссылки

    • [www.acrmcr.com/ www.acrmcr.com]. — Официальный сайт A Certain Ratio.
    • [offsetfestival.co.uk/a-certain-ratio offsetfestival.co.uk]. — История группы.
    • [www.cerysmaticfactory.info/acr.html A Certain Ratio @ Cerysmatic Factory]
    • [www.hendicottwriting.com/?p=185 Интервью A Certain Ratio]. — Участники группы — о воссоединении 2009 года.

    Отрывок, характеризующий A Certain Ratio

    – Как же ты хочешь… Она мне, как сестра, и я не могу тебе описать, как это обидно мне было… потому что… ну, оттого…
    Денисов ударил его по плечу, и быстро стал ходить по комнате, не глядя на Ростова, что он делывал в минуты душевного волнения.
    – Экая дуг’ацкая ваша пог’ода Г’остовская, – проговорил он, и Ростов заметил слезы на глазах Денисова.

    В апреле месяце войска оживились известием о приезде государя к армии. Ростову не удалось попасть на смотр который делал государь в Бартенштейне: павлоградцы стояли на аванпостах, далеко впереди Бартенштейна.
    Они стояли биваками. Денисов с Ростовым жили в вырытой для них солдатами землянке, покрытой сучьями и дерном. Землянка была устроена следующим, вошедшим тогда в моду, способом: прорывалась канава в полтора аршина ширины, два – глубины и три с половиной длины. С одного конца канавы делались ступеньки, и это был сход, крыльцо; сама канава была комната, в которой у счастливых, как у эскадронного командира, в дальней, противуположной ступеням стороне, лежала на кольях, доска – это был стол. С обеих сторон вдоль канавы была снята на аршин земля, и это были две кровати и диваны. Крыша устраивалась так, что в середине можно было стоять, а на кровати даже можно было сидеть, ежели подвинуться ближе к столу. У Денисова, жившего роскошно, потому что солдаты его эскадрона любили его, была еще доска в фронтоне крыши, и в этой доске было разбитое, но склеенное стекло. Когда было очень холодно, то к ступеням (в приемную, как называл Денисов эту часть балагана), приносили на железном загнутом листе жар из солдатских костров, и делалось так тепло, что офицеры, которых много всегда бывало у Денисова и Ростова, сидели в одних рубашках.
    В апреле месяце Ростов был дежурным. В 8 м часу утра, вернувшись домой, после бессонной ночи, он велел принести жару, переменил измокшее от дождя белье, помолился Богу, напился чаю, согрелся, убрал в порядок вещи в своем уголке и на столе, и с обветрившимся, горевшим лицом, в одной рубашке, лег на спину, заложив руки под голову. Он приятно размышлял о том, что на днях должен выйти ему следующий чин за последнюю рекогносцировку, и ожидал куда то вышедшего Денисова. Ростову хотелось поговорить с ним.
    За шалашом послышался перекатывающийся крик Денисова, очевидно разгорячившегося. Ростов подвинулся к окну посмотреть, с кем он имел дело, и увидал вахмистра Топчеенко.
    – Я тебе пг’иказывал не пускать их жг’ать этот ког’ень, машкин какой то! – кричал Денисов. – Ведь я сам видел, Лазаг’чук с поля тащил.
    – Я приказывал, ваше высокоблагородие, не слушают, – отвечал вахмистр.
    Ростов опять лег на свою кровать и с удовольствием подумал: «пускай его теперь возится, хлопочет, я свое дело отделал и лежу – отлично!» Из за стенки он слышал, что, кроме вахмистра, еще говорил Лаврушка, этот бойкий плутоватый лакей Денисова. Лаврушка что то рассказывал о каких то подводах, сухарях и быках, которых он видел, ездивши за провизией.
    За балаганом послышался опять удаляющийся крик Денисова и слова: «Седлай! Второй взвод!»
    «Куда это собрались?» подумал Ростов.
    Через пять минут Денисов вошел в балаган, влез с грязными ногами на кровать, сердито выкурил трубку, раскидал все свои вещи, надел нагайку и саблю и стал выходить из землянки. На вопрос Ростова, куда? он сердито и неопределенно отвечал, что есть дело.
    – Суди меня там Бог и великий государь! – сказал Денисов, выходя; и Ростов услыхал, как за балаганом зашлепали по грязи ноги нескольких лошадей. Ростов не позаботился даже узнать, куда поехал Денисов. Угревшись в своем угле, он заснул и перед вечером только вышел из балагана. Денисов еще не возвращался. Вечер разгулялся; около соседней землянки два офицера с юнкером играли в свайку, с смехом засаживая редьки в рыхлую грязную землю. Ростов присоединился к ним. В середине игры офицеры увидали подъезжавшие к ним повозки: человек 15 гусар на худых лошадях следовали за ними. Повозки, конвоируемые гусарами, подъехали к коновязям, и толпа гусар окружила их.
    – Ну вот Денисов всё тужил, – сказал Ростов, – вот и провиант прибыл.
    – И то! – сказали офицеры. – То то радешеньки солдаты! – Немного позади гусар ехал Денисов, сопутствуемый двумя пехотными офицерами, с которыми он о чем то разговаривал. Ростов пошел к нему навстречу.
    – Я вас предупреждаю, ротмистр, – говорил один из офицеров, худой, маленький ростом и видимо озлобленный.
    – Ведь сказал, что не отдам, – отвечал Денисов.
    – Вы будете отвечать, ротмистр, это буйство, – у своих транспорты отбивать! Наши два дня не ели.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: