Автобиография Фила Коллинза Not Dead Yet: The Memoir выйдет в октябре

Автобиография Фила Коллинза Not Dead Yet: The Memoir выйдет в октябре

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 277 861
  • КНИГИ 655 980
  • СЕРИИ 25 113
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 612 687

NOT DEAD YET: THE AUTOBIOGRAPHY

© Philip Collins Limited 2016. First published as Not Dead Yet:

The Autobiography by Century, an imprint of Cornerstone.

Cornerstone is a part of the Penguin Random House group of companies.

© Хан А., перевод на русский язык, 2019

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020

Книга, которую вы сейчас читаете, – это моя жизнь. Такая, какой я ее вижу.

Возможно, люди, так или иначе принимавшие в моей жизни участие, помнят некоторые события иначе. Я помню их именно такими.

Всю жизнь я верил, что у нас бывают особые, памятные моменты, которые мы все запоминаем по-разному, а кто-то не запоминает и вовсе. Иногда один из таких моментов может задать вектор всей жизни отдельно взятого человека, в то время как другие его даже не помнят.

Я совсем ничего не слышу.

Мое правое ухо заложило, и как я ни старался устранить это, ничего не получалось. Я с осторожностью пробую избавиться от заложенности ушной палочкой. Я знаю, что так не следует делать – барабанная перепонка очень чувствительна, особенно когда ей всю жизнь приходилось выдерживать звуки барабанного боя.

Но я в отчаянии. Моему правому уху конец. А ведь это мое «хорошее» ухо, потому что левое вот уже как 10 лет никуда не годится. Вот и все? Неужели музыка все-таки меня прикончила? И в итоге теперь я глухой?

Представьте себе следующую ситуацию (не для слабонервных): я в душе. Март 2016 года. Мой дом в Майами. Сейчас утро, а вечером должно состояться особенное событие – мое первое появление на сцене за много лет и, что гораздо важнее, мое первое полноценное выступление с одним из моих сыновей – с 14-летним Николасом.

Мальчик будет играть на барабанах, а старичок – петь. В общем, план таков.

Вернемся немного в прошлое: в 2014 году начала свою деятельность «Литтл Дримс США» – американский филиал благотворительной организации, которую мы с моей бывшей женой Орианной основали в Швейцарии в 2000 году. «Литтл Дримс» помогает детям, предоставляя им обучение, консультирование и наставничество в таких сферах деятельности, как музыка, искусство и спорт.

Чтобы дело пошло на лад в США и чтобы заработать немного денег, мы давно планировали концерт на декабрь 2014 года. Но в период до выступления у меня было множество проблем со здоровьем, и, когда наступил день концерта, я не был физически готов выступать и петь.

Мне пришлось позвонить Орианне, матери Ника и Мэттью, которому на тот момент только что исполнилось 10 лет, и сказать ей, что у меня пропал голос и я не могу выйти на сцену. Но я не сказал ей, что моя уверенность в себе также пропала; за один телефонный звонок бывшей жене можно сообщить очень много плохих новостей. Особенно (по всей видимости), если она твоя третья бывшая жена.

Теперь, спустя 16 месяцев, мне нужно кое-что наверстать. 2016 год для меня – это не просто новый год; это новый я, и я готов к выступлению. Но я не в состоянии дать полноценный концерт, поэтому в шоу будут принимать участие еще несколько артистов.

Однако, даже учитывая эту музыкальную поддержку, я понимаю, что этот концерт сейчас на грани провала из-за… меня. Этот сценарий мне знаком благодаря сорока годам едва ли не ежедневных выступлений и трем десятилетиям непрерывной работы над альбомами Genesis, а также сольными альбомами: я снова участвовал в сценарии, который написал совсем не я. Не могу подвести всех снова. Особенно если хочу дожить до своего 66-летия.

Некоторые мои давние приятели в музыкальной индустрии составили мне компанию на репетициях в Майами, в том числе и Ник. Он знал, что мы будем играть In The Air Tonight, но если бы оказалось, что он стал отличным барабанщиком, я бы добавил еще некоторые песни: Take Me Home, Easy Lover и Against All Odds.

Репетиции прошли великолепно. Ник отлично поработал дома перед репетициями. Даже более того, он лучше, чем я был в его возрасте. Как и со всеми моими детьми, меня распирало от отцовской гордости.

Также обнадеживало то, что в этот раз я чувствую силу в своем голосе, в его звучании. В какой-то момент гитарист Дэрил Стермер, мой напарник в течение многих лет, сказал: «Могу я добавить на монитор твой вокал?» Это хороший знак – никто так не делает, когда вокал звучит паршиво.

На следующее утро, в день гала-концерта, я принимал душ, и именно там ухо дало сбой. А если я ничего не слышу, я, конечно же, не могу петь.

Я позвонил секретарю одного из многих медицинских специалистов, чьи номера у меня к настоящему моменту входят в список быстрого набора. Через час я уже был на операционном столе, и отиатр вставил мне в уши специальный аппарат для очистки. Моментальное облегчение. Пока еще не оглох.

В тот вечер на сцене мы сыграли Another Day In Paradise, Against All Odds, In The Air Tonight, Easy Lover и Take Me Home. Ник, чье появление после открытия вызвало ликование у зала, великолепно справился со всеми песнями.

Это дикий успех; наше выступление было даже гораздо лучше – и веселее, чем я себе представлял.

Концерт закончился, я сидел один в гримерке. У меня все еще бежали мурашки по телу от всего, что только произошло; я вспоминал аплодисменты зала и думал: «Я скучал по всему этому», а также: «Да, Ник действительно очень хорош. Очень и очень хорош».

Я и не думал, что смогу снова ощутить то самое чувство, которое испытываешь после отличного концерта. Когда я завершил свои сольные выступления в 2007-м, ушел из группы Genesis в 2009-м и перестал записывать песни в 2010-м, я был уверен, что на этом все. Но в тот момент я занимался всем этим – играл, писал, выступал – в течение полувека. Музыка дала мне больше, чем я когда-либо мог представить себе, однако и забрала у меня даже больше, чем я того опасался. С меня было достаточно.

А сейчас здесь, в Майами, в марте 2016 года я осознаю, что она делает нечто прямо противоположное тому, что она делала в течение многих лет. Вместо того чтобы отдалять меня и моих детей – Саймона, Ника, Мэтта, а также Джоули и Лили – друг от друга, музыка соединяет меня с ними.

Читайте также  Биография The 77s американские new wave музыканты

Если что-то в мире и может зарядить вас энергией, то это время, проведенное со своими детьми. Даже миллиард долларов за один день воссоединения с Genesis не смог бы заставить меня вернуться к музыке. Шанс выступать с моим сыном – смог.

Но, перед тем как мы продолжим, нам нужно вернуться назад. Как я пришел к этому и почему я пришел к этому?

Эта книга – моя правда обо всех событиях моей жизни. Некоторые вещи случились, некоторые – нет. Здесь я ни с кем не свожу счеты, а только исправляю некоторые ошибки.

Когда я предпринял путешествие в прошлое, кое-что, конечно же, меня удивило. Например, то, как много я работал. Если вы вспомните 70-е, никто точно не был в большем количестве туров, чем Genesis – я, Тони Бэнкс, Питер Гэбриел, Стив Хэкетт и Майк Резерфорд. И если вы еще помните 80-е, прошу прощения за ту ситуацию на Live Aid[1].

Сейчас 2016-й, и мы потеряли много наших друзей. Поэтому у меня есть причина задуматься о том, что я не долговечен и тоже не бессмертен. Кроме того, мои дети подтолкнули меня размышлять и о моем будущем.

Еще не оглох. Еще не мертв.

Это уже не в первый раз со мной. Смерть оставила глубокую рану во мне, забрав моего отца в тот момент, когда решение его сына-хиппи отказаться от комфорта и связать свою жизнь с музыкой стало давать плоды. Затем смерть снова нанесла мне удар, когда с промежутком в два года умерли Кит Мун и Джон Бонэм. Им обоим было по 32 года. Я поклонялся им. Тогда мне казалось, что эти парни никогда не умрут. Они были бессмертными. Они были барабанщиками.

Live Aid – международный благотворительный музыкальный фестиваль, состоявшийся в 1985 г.

Vishnudut1926

Индуизм, Шри Видья — Дакшиначара, Ортодоксальный Шри Вайшнавизм

Летнее чтение для меломанов: автобиография Фила Коллинза (‘Not dead yet’), мажоры из Genesis и альбом ‘Unorthodox Behaviour’ от Brand X…

Synopsis in English: my review of very amusing autobiography ‘Not dead yet’ by Phil Collins and musings over Genesis/Brand X prog-rock /jazz fusion heritage.

У меня этим летом, помимо списка энциклопедий на английском, также собран отличный список книг на русском и также английском.

PDF-сканы я читаю с 10-дюймового Android-планшета ASUS, а FB2-версии с 6-дюймового Onyx Boox (читалка на электронных чернилах).

В общем, этим летом у меня к обоим рукам фактически постоянно прилеплены 2 книги!

Из всех книг я буквально запоем прочитала примерно 70% автобиографии Фила Коллинза «Я ещё жив» [‘Not dead yet’].

70% по той причине, что меня особенно интересовал период необычного и прорывного альбома «Duke», который Genesis записали в 1980 году, но о «Duke» Фил Коллинз рассказывает очень мало, так как с 1980 года он начинает больше рассказывать о своём сольном творчестве, к которому все поклонники и поклонницы британского прог-рока всегда относились если не снисходительно, то очень прохладно.

Так или иначе, если вы никогда не слушали альбом Genesis «Duke», то очень рекомендую послушать хотя бы 2 первых трека (Behind The Lines + Duchess), так как:

А) На этом альбоме Коллинз записал невероятные барабанные партии в ураганном стиле (Коллинза можно ругать за попсовость, но как барабанщик-самоучка он гениален и единственный, кто может сравниться с ним по техничности и витиеватым партиям, — это Джимми Чемберлен из The Smashing Pumpkins эпохи их самых первых альбомов);

Б) Альбом своей необычностью предвосхитил эмбиент-рок и пост-рок, которые появятся лишь в 90-ых/2000-ых. Кстати, этот альбом записывали в Швеции, на студии Polar, что сказалось на звуке: его можно охарактеризовать как смесь спокойствия ледяных пещер с яростью внезапных снежных бурь!

Далее я пройдусь по фактам, которые наиболее запомнились мне из автобиографии:

ФАКТ 01. Фил Коллинз происходил из небогатой английской семьи, тогда как остальные участники Genesis фактически относились к мажорам.

И, кстати, к очень чопорно-вежливым мажорам — эту черту Коллинз не раз подчеркивает на протяжении всей книги.

Цитата из автобиографии о разном уровне лодок, а также мухе и аккорде:

«Майк Резерфорд, девятнадцать лет, бас-гитарист Genesis. Его отец, как и мой, очень увлекался лодками. Вот только его отец был адмиралом Королевского военно-морского флота Великобритании.

На террасе стояло огромное фортепиано. Рядом в тени – парень, который собирался играть на нем. Он представился Тони Бэнксом, ему было двадцать один, и он был клавишником Genesis.

Мое первое впечатление? У меня его не было. Тони было тяжело различить в темноте, он был еще одним вежливым молодым человеком, который и мухи бы не обидел – если только, как я узнал позднее, муха не сыграла неверный аккорд«.

ФАКТ 02. Коллинз упоминает смешной эпизод с группой The Bunch. Цитата:

«У меня не получилось произвести впечатление на Manfred Mann Chapter Free – группу джаз-рок экспериментаторов во главе с Манфредом Манном. Я даже попытался попасть в The Bunch – еще живущую, но слабенькую группу, которая базировалась в Борнмуте.

Хотя в случае с последней группой я не то чтобы даже пытался к ним попасть: когда я узнал по телефону, что они находятся на южном берегу Англии, я сказал им, что не приеду, потому что моя мама не любит, когда я езжу куда-то далеко.

Представляю, что они обо мне подумали: «лондонский педик», «маменькин сынок» и, наверное, все в этом духе. В тот момент у меня не получилось придумать оправдание получше. Я даже и не подумал, что совсем недавно был в Голландии. На самом деле мне совсем не нравилась перспектива долгих поездок на поезде с моими барабанами».

ФАКТ 03. Duke и Германия — цитата:

«Мы встречали непонимающие взгляды в Германии – там нас полюбили только после выхода Duke в 1980 году, но мы знали, что можем заработать денег в США…Duke стал настоящим финансовым взлетом для Genesis, особенно в Германии. В этой стране альбом породил «генезисманию», которая превратилась в «филколлинзманию».

В Великобритании Duke также будет продаваться в сумасшедших количествах, но получит ужасный отзыв от Melody Maker, и несколько раз в музыкальной прессе меня именовали «придурком недели». Почему?

Потому что «инки» (так называли вместе журналы Melody Maker, NME и Sounds) с давних пор автоматически не доверяли всему, что становилось невероятно популярным – они считали, что в таких случаях музыку упростили до предела, чтобы она привлекала массовую аудиторию.

Таким же образом, «прог» стал жанром нон грата, так как журналы и газеты любили инди, постфанк и нью-вейв. Будучи фронтменом Genesis, я стал мишенью всего их гнева. В ответ я только послушно поднимал руки вверх и признавал, что весь успех действительно мог сделать меня чересчур самодовольным».

ФАКТ 04 — Сайд-группа Brand X. На протяжении всей автобиографии Фил Коллинз не раз упоминает свой сайд-проект под названием Brand X.

Читайте также  Биография Book of Love американская электронная группа из 80-х

Я, признаюсь честно, о Brand X узнала именно из этой книги, так как я — из того более позднего поколения, которое росло на UK Rave 90-ых, драм-н-бейсе, трип-хопе, раннем британском shoegaze и музыке лейбла 4AD (те же самые Cocteau Twins и Dead Can Dance, которых я время от времени упоминаю в блоге).

Естественно, при отслушивании дискографий групп типа Camel (одна из самых известных британских прог-рок групп) и тех же Genesis мне никогда не приходило в голову рыться в сайд-проектах, так как они мне не особо интересны из-за архаичного звучания.

Вернусь к Brand X. У этого сайд-проекта Фила Коллинза тоже архаичное звучание (это типичный jazz fusion 70-ых c элементами фанка), но их первый альбом (Unorthodox Behaviour, 1976) зацепил меня настолько, что за последнюю неделю я прогнала его уже раз 20.

Магия альбома кроется, в первую очередь, в витиеватой игре басиста (Percy Jones), которая сочетает в себе игру на fretless Fender Precision bass и много слайдов. Небольшая цитата из Wikipedia:

«Jones’s playing style incorporates an unconventional three-finger right hand technique to pluck the strings, in contrast to most bassists using two fingers. He also employs sliding harmonics. Over the years, he has employed various other extended techniques, such as deliberately pulling the strings over the edges of the fingerboard (creating a distinctive buzzing rattle) and thumb-on-the-fingerboard left hand technique to achieve wider-interval double stops than are normally possible».

Подобная виртуозная игра отлично сочетается с техничными барабанными партиями Фила Коллинза и отличным общим мастерингом. Альбом не перепродюсирован и отлично звучит абсолютно на любых более-менее достойных колонках (кроме, bluetooth-брелков, естественно).

Например, мои старые колонки Gigaworks от Creative + звуковая карта Creative Omni Surround словно специально были созданы под этот альбом.

В общем, очень и очень рекомендую, альбом есть на YandexMusic — https://music.yandex.ru/album/24869. Первый трек альбома («Nuclear Burn») отлично подходит для старта, он, кстати, также есть на Youtube (как и весь альбом) — https://youtu.be/AJuXt10C3MM

Вернусь к автобиографии и небольшой ложке дёгтя! В русском издании обложка книги почему-то была «украшена» фотографией очень грустного Коллинза в минорно-коричневых тонах, поэтому в начале поста у меня выставлена допиленная мною в Fotor синяя обложка от английского издания.

В остальном, к русскому изданию у меня претензий нет, поэтому очень рекомендую в качестве забавного чтения для меломанов на лето!

Фил Коллинз: Я еще жив. Автобиография [litres]

Здесь есть возможность читать онлайн «Фил Коллинз: Я еще жив. Автобиография [litres]» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. год выпуска: 2016, ISBN: 978-5-04-108697-8, издательство: Литагент 5 редакция «БОМБОРА», категория: Биографии и Мемуары / Публицистика / Домоводство / music / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Описание
  • Другие книги автора
  • Правообладателям
  • Похожие книги

Я еще жив. Автобиография [litres]: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Я еще жив. Автобиография [litres]»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Фил Коллинз: другие книги автора

Кто написал Я еще жив. Автобиография [litres]? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Я еще жив. Автобиография [litres] — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Я еще жив. Автобиография [litres]», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

NOT DEAD YET: THE AUTOBIOGRAPHY

© Philip Collins Limited 2016. First published as Not Dead Yet:

The Autobiography by Century, an imprint of Cornerstone.

Cornerstone is a part of the Penguin Random House group of companies.

© Хан А., перевод на русский язык, 2019

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020

Книга, которую вы сейчас читаете, – это моя жизнь. Такая, какой я ее вижу.

Возможно, люди, так или иначе принимавшие в моей жизни участие, помнят некоторые события иначе. Я помню их именно такими.

Всю жизнь я верил, что у нас бывают особые, памятные моменты, которые мы все запоминаем по-разному, а кто-то не запоминает и вовсе. Иногда один из таких моментов может задать вектор всей жизни отдельно взятого человека, в то время как другие его даже не помнят.

Я совсем ничего не слышу.

Мое правое ухо заложило, и как я ни старался устранить это, ничего не получалось. Я с осторожностью пробую избавиться от заложенности ушной палочкой. Я знаю, что так не следует делать – барабанная перепонка очень чувствительна, особенно когда ей всю жизнь приходилось выдерживать звуки барабанного боя.

Но я в отчаянии. Моему правому уху конец. А ведь это мое «хорошее» ухо, потому что левое вот уже как 10 лет никуда не годится. Вот и все? Неужели музыка все-таки меня прикончила? И в итоге теперь я глухой?

Представьте себе следующую ситуацию (не для слабонервных): я в душе. Март 2016 года. Мой дом в Майами. Сейчас утро, а вечером должно состояться особенное событие – мое первое появление на сцене за много лет и, что гораздо важнее, мое первое полноценное выступление с одним из моих сыновей – с 14-летним Николасом.

Мальчик будет играть на барабанах, а старичок – петь. В общем, план таков.

Вернемся немного в прошлое: в 2014 году начала свою деятельность «Литтл Дримс США» – американский филиал благотворительной организации, которую мы с моей бывшей женой Орианной основали в Швейцарии в 2000 году. «Литтл Дримс» помогает детям, предоставляя им обучение, консультирование и наставничество в таких сферах деятельности, как музыка, искусство и спорт.

Читайте также  Биография Chip E американский исполнитель и продюсер хаус-музыки

Чтобы дело пошло на лад в США и чтобы заработать немного денег, мы давно планировали концерт на декабрь 2014 года. Но в период до выступления у меня было множество проблем со здоровьем, и, когда наступил день концерта, я не был физически готов выступать и петь.

Мне пришлось позвонить Орианне, матери Ника и Мэттью, которому на тот момент только что исполнилось 10 лет, и сказать ей, что у меня пропал голос и я не могу выйти на сцену. Но я не сказал ей, что моя уверенность в себе также пропала; за один телефонный звонок бывшей жене можно сообщить очень много плохих новостей. Особенно (по всей видимости), если она твоя третья бывшая жена.

Теперь, спустя 16 месяцев, мне нужно кое-что наверстать. 2016 год для меня – это не просто новый год; это новый я, и я готов к выступлению. Но я не в состоянии дать полноценный концерт, поэтому в шоу будут принимать участие еще несколько артистов.

Однако, даже учитывая эту музыкальную поддержку, я понимаю, что этот концерт сейчас на грани провала из-за… меня. Этот сценарий мне знаком благодаря сорока годам едва ли не ежедневных выступлений и трем десятилетиям непрерывной работы над альбомами Genesis, а также сольными альбомами: я снова участвовал в сценарии, который написал совсем не я. Не могу подвести всех снова. Особенно если хочу дожить до своего 66-летия.

Некоторые мои давние приятели в музыкальной индустрии составили мне компанию на репетициях в Майами, в том числе и Ник. Он знал, что мы будем играть In The Air Tonight, но если бы оказалось, что он стал отличным барабанщиком, я бы добавил еще некоторые песни: Take Me Home, Easy Lover и Against All Odds.

Репетиции прошли великолепно. Ник отлично поработал дома перед репетициями. Даже более того, он лучше, чем я был в его возрасте. Как и со всеми моими детьми, меня распирало от отцовской гордости.

Также обнадеживало то, что в этот раз я чувствую силу в своем голосе, в его звучании. В какой-то момент гитарист Дэрил Стермер, мой напарник в течение многих лет, сказал: «Могу я добавить на монитор твой вокал?» Это хороший знак – никто так не делает, когда вокал звучит паршиво.

На следующее утро, в день гала-концерта, я принимал душ, и именно там ухо дало сбой. А если я ничего не слышу, я, конечно же, не могу петь.

Фил Коллинз написал в новой книге о любовной связи принцессы Дианы, встрече с Майклом Джексоном, Адель и многом другом

Новости

Фил Коллинз на презентации новой книги

Британский певец и участник рок-группы Genesis Фил Коллинз написал книгу мемуаров под названием «Еще не мертв» (Not Dead Yet), которая вышла в свет. 65-летний музыкант рассказал в ней о встречах со знаменитыми на весь мир современниками и подробностях своей личной жизни. Приводим лишь некоторые яркие эпизоды, описанные в его новой книге от первого лица.

1. Оказался свидетелем того, как принцесса Диана обманула принца Чарльза

В начале 80-х музыкант принимал активное участие в благотворительных мероприятиях, которые организовывал принц Чарльз, поэтому подружился с ним и сблизился с другими членами британской королевской семьи. Однажды Фил возвращался от стоматолога и на одной из улиц встретил машину принцессы Дианы. Боковое стекло опустилось, и музыкант увидел, что Диана расположилась на сиденье водителя, а вместе с ней в машине находится офицер Джеймс Хьюитт, с которым, по некоторым данным, у нее был пятилетний роман.

2. Оскорбил королеву Елизавету II

В монаршем обществе музыкант совершил, по собственному признанию, два «смертных» греха: оскорбил королеву, подойдя к ней и представившись, а также назвав ее «Ваше Высочество» вместо «Ваше Величество». Однако Елизавета II приняла его за друга сына и отреагировала на ошибки рокера дружелюбно.

3. Побывал на ранчо Майкла Джексона «Неверлэнд»

Фил с женой Джилл Тэвелман и дочерью Лили поехали на встречу с Майклом Джексоном на его ранчо, которое выглядело, как парк развлечений, по которому бегают дети. Король поп-музыки показался гостям милым человеком и предложил Лили поиграть в детской комнате. Эта короткая встреча на всю жизнь запомнилась Коллинзу, который называет в своей книге Майкла Джексона блестящим музыкантом и хорошим парнем и признается, что у него нет сведений о темной стороне жизни Майкла, при этом отмечая, что не бывает дыма без огня.

4. Дважды изменил своей жене Джилл Тэвелман

В мемуарах Коллинз знакомит читателей и с собственными скелетами в шкафу. Например, признается в изменах супруге Джилл Тэвелман, первая из которых произошла через восемь лет после их свадьбы. Во время выступления в Лос-Анджелесе Фил встретил любовь своей юности Лавинию Лэнг и вспомнил былую страсть.

5. Сообщил жене о разводе по факсу

Коллинз пишет, что объяснился с женой Джилл при помощи факса, отправив ей пять страниц с описанием своих чувств и сообщил, что им лучше окончательно расстаться. Интересно, что кто-то из посторонних взял отправленный из гримерки факс и передал его таблоидам. Одним словом, в книге музыкант подтвердил правдивость истории, прогремевшей в прессе.

6. Представил маленькой дочери свою любовницу как диснеевскую принцессу

После ухода от жены Филу пришлось подбирать слова для объяснения с их общим ребенком. Он рассказал Лили, что встретил девушку, которая выглядит, как принцесса Жасмин из мультфильма про Алладина. На девочку это описание произвело сильное впечатление и, по словам Коллинза, хорошо подготовило ее к встрече с новой девушкой отца.

7. Получил отказ от Адель

В 2013 году Коллинз и Адель встретились, чтобы поработать вместе. Певица поделилась с ним новым сырым материалом и попросила доработать его. Однако дальнейшее сотрудничество не сложилось. Фил пишет, что причина кроется в том, что Адель просто не была готова к работе с ним.


Фил Коллинз

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: